Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Самарской области от 14.05.1993 № 148

 


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 мая 1993 г. N 148
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Самарской области
                                         от 20.06.2007 г. N 107

            ОБ ОБРАЗОВАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
            АРХИТЕКТУРЕ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ И ДОРОЖНОМУ
              ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

     В целях обеспечения государственного управления и  экономического
регулирования   деятельности  организаций   строительного   комплекса,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области в условиях  рынка,
стабилизации  их  деятельности  и  выполнения  социально-экономических
программ Российской Федерации,  Самарского областного Совета  народных
депутатов и администрации Самарской области постановляю:
     1. Образовать с 1 июля 1993 года в составе администрации  области
департамент  по  строительству, архитектуре,  жилищно-коммунальному  и
дорожному хозяйству  на базе комитета  по строительству,  архитектуре,
жилищно-коммунальному  и  дорожному хозяйству,  проведя  реорганизацию
комитета в установленном законом порядке.
     Утвердить Положение о департаменте.
     2. Директором    департамента   назначить    заместителя    главы
администрации Самарской области Латкина Александра Антоновича.
     3. Внести  в   Самарский  областной   Совет  народных   депутатов
предложение  об  утверждении  соответствующих  изменений  в  структуре
областной администрации.
     4. Директору департамента т. Латкину А. А. до 25 мая 1993 года:
     - представить  на  утверждение  структуру  департамента,  штатную
численность и предельный фонд заработной платы служащих департамента;
     - провести  реорганизацию  управлений и  отделов  департамента  в
соответствии с утвержденной структурой в установленном порядке;
     - подготовить   предложения   по   использованию    департаментом
имущества области  для осуществления  своей деятельности  и внести  на
рассмотрение  в Самарский  областной  Совет народных  депутатов,  Фонд
имущества Самарской  области и комитет  по управлению  государственным
имуществом области.
     5. Контроль за выполнением  настоящего постановления оставляю  за
собой.


             Глава
     администрации области                                   К.А.ТИТОВ





                                                      Утверждено
                                                   Постановлением
                                                 Главы администрации
                                                  Самарской области
                                               от 14 мая 1993 г. N 148


                              ПОЛОЖЕНИЕ
            О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, АРХИТЕКТУРЕ,
             ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
                   АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          1. Общие положения

     1.1. Департамент       по       строительству,       архитектуре,
жилищно-коммунальному   и  дорожному   хозяйству   (далее  по   тексту
"Департамент") образован для осуществления государственного управления
и экономического  регулирования деятельности строительного  комплекса,
жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства  области,  формирования
условий,   обеспечивающих   их   стабильную   работу   по   реализации
социально-экономических  программ  Российской  Федерации,   Самарского
областного  Совета  народных  депутатов  и  администрации  области   в
условиях рынка.
     1.2. Департамент   образован    Главой   администрации    области
постановлением от 14 мая 1993 г. N 148.
     1.3. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии  с
законами  Российской Федерации,  в  том  числе "О  краевом,  областном
Совете народных  депутатов и  краевой, областной  администрации" от  5
марта  1992   года,  "Об  основах   градостроительства  в   Российской
Федерации" от 14 июля 1992 года, "Об административной  ответственности
предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в
области строительства" от 17 декабря 1992 года, "Об охране  окружающей
природной среды в РСФСР" от  19 декабря 1991 года, Указами  Президента
России,  постановлениями  и  решениями  Самарского  областного  Совета
народных депутатов и администрации области, настоящим Положением.
     1.4. Департамент   подчинен   Главе   администрации   области   и
осуществляет   свою  деятельность   во   взаимодействии  со   службами
администрации   области,   Самарского   областного   Совета   народных
депутатов, Комитета по вопросам архитектуры и строительства Российской
Федерации.
     1.5. Адрес и почтовые реквизиты Департамента:
     443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская,210.

                  2. Юридический статус Департамента

     2.1. Департамент является  государственным  учреждением с  правом
юридического лица,  имеет самостоятельный баланс,  расчетные счета,  в
том  числе  и   инвалютный,  гербовую  и   круглую  печать  со   своим
наименованием, штампы, фирменный бланк, другие реквизиты.

                 3. Предмет деятельности Департамента

     3.1. Осуществляет  государственное  управление  и   экономическое
регулирование       деятельностью       строительного       комплекса,
жилищно-коммунального и  дорожного хозяйства  на территории  Самарской
области.
     3.2. На     контрактной    основе     обеспечивает     реализацию
социально-экономических  программ  Российской  Федерации,   Самарского
областного Совета народных депутатов и администрации области.
     3.3. Обеспечивает    дееспособность   строительного    комплекса,
создавая  условия  для  образования и  работы  на  территории  области
мобильных  специализированных  предприятий,  в  том  числе  и   малого
бизнеса.
     3.4. Ведет  работу  по прогнозирования,  аналитической  оценке  и
определению приоритетных направлений в инвестиционной и  экономической
деятельности   строительного   комплекса,   жилищно-коммунального    и
дорожного хозяйства.
     3.5. Участвует  в  разработке  социально-экономических   программ
области, разрабатывает и  контролирует реализацию целевых программ  по
обеспечению  устойчивой  работы и  развитию  строительного  комплекса,
жилищно-коммунального  и дорожного  хозяйства,  готовит предложения  к
планам и  программам,  принимаемым органами  государственной власти  и
управления Российской Федерации и затрагивающим интересы области.
     3.6. Разрабатывает годовую и перспективную программы капитального
строительства по областному  заказу и  областным разделам  федеральных
программ,  составляет  титульный список,  осуществляет  финансирование
строительства этих объектов  в пределах средств, определенных  планами
социально-экономического    развития    области,    кроме     объектов
сельскохозяйственного     назначения,    финансируемых     за     счет
республиканского и областного бюджетов.
     3.7. Составляет балансы и отчеты об освоении средств,  выделенных
на капитальное строительство из  Федерального и областного бюджетов  и
вводе объектов в эксплуатацию.
     3.8. Содействует   созданию    рынка   подрядной    деятельности,
строительной  продукции, материалов,  организует  проведение торгов  и
аукционов,  участвует  в  них   в  качестве  заказчика  по   объектам,
финансируемым из областного и федерального бюджетов.
     3.9. Осуществляет разработку  и  утверждает основные  направления
территориального и градостроительного развития, региональные положения
и   требования   в  строительстве,   порядок   проведения   экспертиз,
согласования и утверждения документации.
     3.10. Организует  и  проводит  конкурсы  -  аукционы  проектов  и
разработок,     решающих    задачи     архитектуры,     строительства,
техперевооружения производства, развития базы строительной  индустрии,
эффективного использования территории.
     3.11. Проводит  совместно  с  управлением  по  ценовой   политике
комитета  по экономике  и  финансам  администрации области  работу  по
совершенствованию  системы  ценообразования и  формирует  условия  для
стабилизации цен  на строительство,  материалы, продукцию  предприятий
строительной индустрии и коммунальным услугам.
     3.12. Осуществляет внешнеэкономические связи с целью вовлечения в
инвестиционный процесс   физических   лиц   Российской   Федерации   и
иностранных государств,  оказывает  помощь предприятиям  строительного
комплекса в установлении прямых контрактов с ними.
     3.13. Заключает в качестве заказчика по объектам местных  Советов
контракты  с физическими  и  юридическими лицами  области,  Российской
Федерации,  иностранных  государств на  строительство,  реконструкцию,
ремонт,  эксплуатацию,  а   также  работы  и  услуги,   обеспечивающие
укрепление   и    развитие    потенциала   строительного    комплекса,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
     3.14. Готовит рекомендации и по поручению комитета по  управлению
государственным  имуществом области  участвует  в работе  комиссий  по
приватизации объектов строительного комплекса, жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства.
     3.15. Содействует   комитету   по   управлению    государственным
имуществом  области,  в  пределах своих  полномочий,  в  осуществлении
контроля  за  использованием  федерального и  областного  имущества  в
строительном комплексе, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйстве.
     3.16. Участвует в  формировании  земельного фонда,  согласовывает
вопросы предоставления  земельных  участков под  строительство, в  том
числе  и  объектов  федерального,  областного  заказов  на  территории
области.
     3.17. В  установленном  порядке формирует  условия  и  регулирует
процесс развития необходимых производств по добыче природных ресурсов,
используемых для производства строительных материалов.
     3.18. Координирует,  в  пределах своих  полномочий,  деятельность
местных  органов  управления,  оказывает  им  помощь  в  учреждении  и
привлечении предприятий для осуществления строительной деятельности на
их территории.
     3.19. Осуществляет   надзор   за   выполнением    государственных
стандартов,  норм,  правил  и региональных  требований  физическими  и
юридическими   лицами  (независимо   от   форм  их   собственности   и
гражданства), осуществляющими строительную деятельность на  территории
области.
     3.20. Проводит   лицензирование   строительной   деятельности   и
сертификацию   продукции.   Формирует  условия   и   реализует   меры,
обеспечивающие защиту прав потребителя.
     3.21. Создает   систему   (механизм)   страхования   строительной
деятельности, внедряет формы экономического стимулирования инвесторов.
     3.22. Готовит предложения комитету по управлению  государственным
имуществом   области   по   учреждению   предприятий   и   образованию
представительств при  условии  их работы  в  соответствии с  предметом
деятельности департамента и интересами области.
     3.23. Обеспечивает  содержание  в  устойчивом  рабочем  состоянии
дорожного   хозяйства,  формирование   сети   автомобильных  дорог   и
сооружений на них, соблюдение правил их эксплуатации и охраны.
     3.24. Совместно с комитетом по экономике и финансам администрации
области создает  фонд   поддержки   предпринимателей  в   строительном
комплексе, участвует в создании инновационного фонда, территориального
фонда материальных  и сырьевых ресурсов,  контролирует формирование  и
обеспечивает эффективное использование средств дорожного фонда.
     3.25. Организует    и    обеспечивает    проведение    экспертиз,
технических,  экономических  и  правовых  консультаций  физических   и
юридических  лиц,  являющихся (имеющих  намерение  стать)  инвесторами
строительного комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
     3.26. Ведет  работу  (совместно с  комитетами  администрации)  по
привлечению к деятельности строительного комплекса кредитов и  заемных
средств банковских структур области, Российской Федерации, иностранных
государств.
     3.27. Участвует в разработке  и реализации планов по  гражданской
обороне,  ликвидации   аварий,  чрезвычайных   ситуаций  и   стихийных
бедствий.
     3.28. Создает банк  данных и готовит  информационно-аналитические
обзоры   о    результатах    инвестиционного   процесса,    потенциале
строительного  комплекса,  базы  строительной  индустрии,  конъюнктуре
рынка и ценах, нормативных  актах, достижениях и  опыте "ноу - хау"  в
строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйстве, предложениях
внешних инвесторов.
     3.29. Готовит  проекты и  вносит  в областные  и  государственные
структуры  законодательной  и  исполнительной  власти  предложения   о
введении  положений  и  нормативных  актов,  способствующих   развитию
инвестиционного   процесса,  экономической   стабилизации,   повышению
эффективности       деятельности       строительного        комплекса,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.

                  4. Структура и штаты Департамента

     4.1. Структура  и  штаты  Департамента  формируются,  исходя   из
предмета его деятельности.
     4.2. Структура   и  штаты   Департамента   формируются  на   базе
существующих  структур  (вошедших  в  состав  Департамента),  а  также
структур, преобразованных в  связи с  передачей Департаменту в  полном
объеме функций государственного управления деятельностью строительного
комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
     4.3. Структура, штатная численность и предельный фонд  заработной
платы служащих Департамента утверждаются Главой администрации  области
в установленном порядке.
     4.4. Штаты  департамента в  пределах  утвержденной численности  и
фонда   заработной  платы   формируются   и  утверждаются   директором
Департамента.
     4.5. Штаты    Департамента    комплектуются    квалифицированными
специалистами,  имеющими  практический опыт  работы  в  строительстве,
жилищно-коммунальном и дорожном хозяйстве.
     4.6. Подбор и расстановка кадров в управлениях, отделах и службах
Департамента осуществляется   руководителями  этих   подразделений   в
порядке, утвержденном директором Департамента.
     4.7. Все  работники Департамента  обеспечиваются  удостоверениями
установленного  образца,  скрепленными подписью  директора  и  печатью
Департамента.

               5. Управление деятельностью Департамента

     5.1. Департамент возглавляет директор.
     5.2. Директор Департамента осуществляет свои полномочия на правах
заместителя главы администрации области.
     Директор Департамента назначается на должность и отстраняется  от
должности главой администрации области.
     5.3. Директор Департамента руководит деятельностью  Департамента,
принимает  решения, издает  приказы  и распоряжения,  контролирует  их
исполнение.
     5.4. Деятельностью  управлений,  отделов  и  служб   Департамента
руководят начальники этих подразделений.
     5.5. Директор  Департамента  регулирует  трудовые  отношения   со
служащими Департамента в соответствии с законами и нормативными актами
Российской Федерации.
     5.6. Директор   Департамента   действует   без   доверенности   в
соответствии  с  законами  Российской Федерации  и  в  пределах  своих
полнономочий  при  решении  вопросов,  связанных  с  защитой  прав   и
интересов Департамента  и  администрации области  в  органах власти  и
государственного управления Российской Федерации, СНГ, инофирмах.
     5.7. В     целях      выработки     обоснования     и      оценки
социально-экономической    значимости    стратегических    направлений
деятельности     Департамента      в     инвестиционной      политике,
внешнеэкономической деятельности,  ценообразовании, взаимодействии  со
структурами   кредитно-банковской   системы,  инвесторами   и   рынком
строительной  деятельности   при   директоре  Департамента   создается
экспертно-консультационная комиссия.
     Состав комиссии   по    представлению   директора    Департамента
утверждает Глава администрации области.
     Директор Департамента руководит деятельностью комиссии на  правах
ее председателя.
     5.8. Решения   Департамента,    в   пределах   его    полномочий,
утвержденные директором, являются обязательными для всех физических  и
юридических лиц  (независимо  о форм  их  собственности и  гражданской
принадлежности),   осуществляющих    строительную   деятельность    на
территории области.

              6. Департамент имеет следующие полномочия

     6.1. Принимать решения и осуществлять деятельность,  направленную
на реализацию инвестиционной политики Российской Федерации, Самарского
областного  Совета   народных  депутатов,   администрации  области   и
обеспечивающую  в   условиях  рынка  устойчивую   работу  и   развитие
строительного комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
     6.2. Формировать в соответствии с решением Самарского  областного
Совета народных депутатов  план федерального  и областного заказов  на
капитальное   строительство    и    обеспечение   устойчивой    работы
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, распоряжаться средствами,
материалами и ресурсами, выделяемыми для реализации плана.
     6.3. Приостанавливать действия  решений и приказов  руководителей
государственных  органов  управления  городов  и  районов  области,  в
соответствии  с  предметом  деятельности  Департамента,   определенным
настоящим Положением,  в случаях их  несоответствия нормативным  актам
Российской Федерации, постановлениям и решениям Самарского  областного
Совета народных депутатов и администрации области.
     6.4. Контролировать и вносить  предложения в областные  структуры
власти по запрещению (обеспечивая защиту интересов федерации, области,
потребителей), производственной деятельности предприятий строительного
комплекса,     жилищно-коммунального    и     дорожного     хозяйства,
инженерно-изыскательских,          проектно-конструкторских          и
научно-исследовательских  организаций,  не  обеспечивающих  выполнение
законов, государственных стандартов, норм и правил.
     6.5. Содействовать  организации  рынка  подрядной   деятельности,
строительной продукции и материалов.
     6.6. Осуществлять все виды внешнеэкономических связей и  операций
с физическими и  юридическими лицами  области, Российской Федерации  и
иностранных государств, участвующих (изъявивших желание участвовать) в
инвестиционном процессе строительного комплекса, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства области.
     6.7. Выдавать   лицензии    на   строительную   деятельность    и
аннулировать   их   в  случаях   невыполнения   владельцами   лицензий
требований, установленных положением о них.
     6.8. Заключать   по   объектам  местных   Советов   контракты   с
физическими  и юридическими  лицами  области, Российской  Федерации  и
иностранных государств на  строительство, реконструкцию, разработку  и
внедрение   эффективных  технологий   и   другие  виды   деятельности,
обеспечивающие  развитие  и  повышение  производственно-экономического
потенциала строительного комплекса, жилищно-коммунального и  дорожного
хозяйства.
     6.9. Готовить  предложения  комитету  по  управлению   имуществом
области по учреждению предприятий, в том числе совместных; образованию
представительств в городах  области и за ее  пределами при условии  их
работы в соответствии с предметом деятельности Департамента.
     6.10. Контролировать   деятельность   предприятий   строительного
комплекса,  жилищно-коммунального  и дорожного  хозяйства  в  пределах
полномочий, определенных статьями 52,53,54 Закона Российской Федерации
"О краевом, областном Совете  народных депутатов и краевой,  областной
администрации" по  выполнению ими условий  инвестиционного процесса  и
требований  социально-экономических  программ  Российской   Федерации,
Самарского  областного  Совета  народных  депутатов  и   администрации
области, решений, принятых Департаментом.
     6.11. Устанавливать порядок  проведения экспертизы и  утверждения
градостроительной, проектной и технической документации,  региональных
норм и  требований  в строительстве,  жилищно-коммунальном и  дорожном
хозяйстве.
     6.12. Приобретать  в  установленном  порядке  (в  пределах  своих
полномочий)  имущественные  и   неимущественные  права  физических   и
юридических лиц  для использования  их в  решении задач,  определенных
предметом деятельности Департамента.
     6.13. Выступать, в пределах своих полномочий, гарантом  интересов
предприятий строительного комплекса, жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства  при  их  совместной  деятельности  с  юридическими   лицами
Российской   Федерации    и   иностранных    государств   в    решении
социально-экономических программ.
     6.14. Использовать  выделенные   из  бюджета  и   предоставленные
инвесторами  средства  на строительство,  техническое  перевооружение,
расширение  и создание  новых  производств в  строительном  комплексе,
жилищно-коммунальном и дорожном хозяйстве.
     6.15. Формировать   фонды   (поддержки,  развития,   резерва)   и
расходовать средства фондов.
     6.16. Организовывать   и  проводить   конкурсы   -  аукционы   по
научно-исследовательским  работам,  проектам, "ноу  -  хау",  решающим
вопросы  развития  экономической  и  технической  базы   строительного
комплекса, эффективного использования территорий.
     6.17. Получать необходимую  для осуществления своей  деятельности
информацию от  комитетов,  управлений, служб  администрации области  и
Самарского областного Совета народных депутатов.
     6.18. Вносить в федеральные и областные структуры законодательной
и исполнительной власти предложения и проекты документов по созданию и
обеспечению условий   эффективной  работы   строительного   комплекса,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в условиях рынка (льготное
кредитование, налогообложение, ценообразование и т. д.).
     6.19. Вносить  предложения   в  соответствующие   государственные
органы  о  привлечении  в  установленном  порядке  к  административной
ответственности  лиц,  нарушающих законодательство  при  использовании
государственной и муниципальной собственности.
     6.20. Осуществлять  контроль  за исполнением  Указов  Президента,
Законов   Российской   Федерации,  постановлений   и   решений   Главы
администрации,  Самарского   областного  Совета  народных   депутатов,
действующих в пределах предмета деятельности Департамента.
     6.21. Использовать   имущество  (собственность),   переданное   и
закрепленное   за  Департаментом   при   его  образовании,   а   также
приобретенное в результате его  деятельности как юридического лица,  в
соответствии с действующим законодательством.

            7. Обязанности и ответственность Департамента

     7.1. Осуществлять в соответствии с законами Российской  Федерации
государственное управление и экономическое регулирование  деятельности
строительного комплекса, жилищно-коммунального и дорожного  хозяйства,
обеспечивая развитие  их  производственно-экономического потенциала  и
эффективную  работу  по  реализации  социально-экономических  программ
Российской  Федерации,  Совета  народных  депутатов  и   администрации
области.
     7.2. Департамент  в лице  директора  несет ответственность  перед
Главой администрации области:
     за выполнение  обязанностей  по  государственному  управлению   и
экономическому  регулированию  деятельности  строительного  комплекса,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
     за обеспечение  строительства и  ввода  в эксплуатацию  объектов,
включенных в  социально-экономические программы Российской  Федерации,
Самарского  областного  Совета  народных  депутатов  и   администрации
области и финансируемые из их бюджетов;
     за создание условий, обеспечивающих развитие рыночных отношений в
строительном комплексе, жилищно-коммунальном  и  дорожном хозяйстве  и
стабилизацию их деятельности;
     за выполнение предприятиями, осуществляющими свою деятельность  в
строительстве,    жилищно-коммунальном    и    дорожном     хозяйстве,
государственных стандартов, норм и правил;
     за использование предоставленных Департаменту прав в соответствии
с законами   Российской   Федерации,   постановлениями   и   решениями
Самарского  областного  Совета  народных  депутатов  и   администрации
области.

         8. Имущество и финансовая деятельность Департамента

     8.1. Имущество Департамента  является государственным  имуществом
Самарской области и образуется:
     из имущества   реорганизованного   комитета   по   строительству,
архитектуре,    жилищно-коммунальному    и    дорожному     хозяйству,
правопреемником которого стал Департамент;
     из имущества,  переданного  Департаменту  для  осуществления  его
деятельности хозяйственным  управлением администрации  и комитетом  по
управлению имуществом;
     из имущества,  образованного   Департаментом  в  результате   его
деятельности как юридического лица.
     8.2. Департамент  самостоятельно   распоряжается  имуществом,   в
пределах отведенных полномочий на правах оперативного управления.
     8.3. Деятельность аппарата Департамента финансируется из  бюджета
области.
     Деятельность хозрасчетных    служб,    входящих    в    структуру
Департамента, финансируется за счет их собственной деятельности.
     8.4. Финансовая   деятельность    Департамента   по    реализации
проводимой Российской Федерацией, Самарским областным Советом народных
депутатов   и  администрацией   области   инвестиционной  политики   и
социально-экономических    программ    осуществляется    Департаментом
самостоятельно:
     за счет средств федерального и областного бюджета, выделяемых  на
капитальное строительство, развитие производственной базы, обеспечение
устойчивой работы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;
     за счет средств инвесторов, физических  и юридических лиц, в  том
числе  СНГ  и  инофирм,  иностранных  государств,  осуществляющих   на
территории  области,  Российской Федерации  деятельность,  входящую  в
компетенцию Департамента;
     за счет кредитов и  заемных средств, представляемых  Департаменту
для    реализации   социально-экономических    программ    структурами
кредитно-банковской системы области, Российской Федерации, физическими
и юридическими лицами иностранных государств.
     8.5. Контроль     за    финансово-хозяйственной     деятельностью
Департамента осуществляется в  установленном порядке в соответствии  с
законодательством Российской Федерации.

              9. Реорганизация и ликвидация Департамента

     9.1. Реорганизация Департамента проводится на основании  решения,
принятого Главой администрации области.
     9.2. При  ликвидации  Департамента  все  имущественные  права   и
обязанности Департамента переходят к его правопреемнику.
     9.3. Ликвидация    (прекращение    деятельности)     Департамента
проводится  в  соответствии   с  установленным  порядком   прекращения
деятельности юридического лица в Российской Федерации.  Ликвидационная
комиссия при ликвидации  Департамента образуется Главой  администрации
области.




Информация по документу
Читайте также