Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Самара от 28.09.2007 № 783ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2007 г. N 783 О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ В соответствии с Федеральными законами от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа Самара в военное время согласно приложению N 1; 1.2. Состав комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа Самара в военное время согласно приложению N 2. 2. Признать утратившими силу распоряжение главы администрации городского округа Самара от 08.02.2006 N 19-р "О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики городского округа Самара", распоряжение главы администрации города Самары от 05.06.2001 N 419-р "Об утверждении Положения о городской комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Самары в чрезвычайных ситуациях мирного времени и на особый период". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа Самара Кузнецова А.С. И.о. Главы городского округа Д.И.Азаров Приложение N 1 к Постановлению Главы городского округа Самара от 28 сентября 2007 г. N 783 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ I. Общие положения 1. Основным направлением в защитных мероприятиях объектов экономики городского округа Самара (далее - городской округ) является повышение их устойчивости, проводимое заблаговременно в мирное время. Под устойчивостью функционирования объектов экономики в военное время понимается их способность удовлетворять оборонные и важнейшие хозяйственные потребности на уровне, обеспечивающем защиту населения городского округа и его жизнедеятельность. Под устойчивостью функционирования территории городского округа понимается способность объектов экономики городского округа (далее - объектов экономики) функционировать в условиях военного времени, противостоять поражающим факторам современных средств вооруженной борьбы, проявлениям всякого рода диверсионных и террористических актов и другим опасностям, возникающим при ведении военных действий или вследствие этих действий. Повышение устойчивости функционирования объектов экономики достигается путем осуществления мероприятий, направленных на снижение возможных потерь и разрушений от современных средств поражения, созданием условий для ликвидации последствий нападения противника и проведения работ по восстановлению производства, а также на обеспечение жизнедеятельности населения. 2. С этой целью заблаговременно в мирное время проводятся организационные и инженерно-технические мероприятия. 2.1. К организационным мероприятиям относятся: разработка планов перевода организаций на работу в условиях военного времени; создание системы надежной защиты производственного персонала от современных средств поражения; создание запасов топлива, сырья, комплектующих изделий; подготовка рабочей силы к работе в условиях военного времени; организация устойчивых производственных связей; создание надежной системы транспортного, энергетического и материально-технического обеспечения объектов экономики; подготовка и оснащение аварийно-восстановительных формирований для проведения спасательных и восстановительных работ в очагах поражения. 2.2. К инженерно-техническим мероприятиям относятся: строительство защитных сооружений для укрытия наибольшей работающей смены на объектах и отдыхающих смен в районах рассредоточения; повышение прочности и механической устойчивости зданий, сооружений и других важных объектов; повышение устойчивости энергетики; строительство защищенных в инженерном отношении основных и запасных пунктов управления; повышение живучести транспорта; заблаговременное создание необходимых запасов и резервов и их рассредоточение; строительство загородных баз и складов, защищенных хранилищ и трубопроводов для легковоспламеняющихся жидкостей, взрывчатых и других веществ. 3. Капитальные вложения, материально-технические и трудовые ресурсы, необходимые для осуществления этих мероприятий, должны предусматриваться в сметах расходов объектов экономики независимо от форм собственности. 4. Состояние устойчивости функционирования объектов экономики характеризуется критериями, которые отражают уровень их подготовленности к устойчивой работе в военное время в результате проведения следующих мероприятий: обеспечение сохранности основных производственных фондов и материальных ресурсов или снижение их возможных потерь от современных средств поражения; повышение надежности внутреннего энерго- и водоснабжения объектов экономики; подготовка технологических процессов к производству продукции в военное время; накопление текущих производственных запасов до установленных нормативов. 5. Повышение устойчивости функционирования объектов экономики достигается путем осуществления мероприятий, направленных на: предотвращение и уменьшение возможности возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий; снижение возможных потерь и разрушений в случае их возникновения в мирное время, а также от современных средств поражения и вторичных поражающих факторов; создание условий для ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в результате применения современных средств вооруженной борьбы, проведения работ по восстановлению нарушенного производства и обеспечения жизнедеятельности населения. 6. Непосредственное руководство разработкой и проведением мероприятий по повышению устойчивости функционирования осуществляет комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа в военное время (далее - Комиссия). II. Основные задачи Комиссии 1. В мирное время: координация работы руководителей объектов экономики, осуществляющих производственную деятельность на территории городского округа (далее - объекты экономики), по повышению устойчивости функционирования в условиях военного времени; контроль за подготовкой объектов экономики к работе в условиях военного времени, увязка проводимых инженерно-технических мероприятий со схемами планировки и застройки территории городского округа; организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей объектов экономики для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры военной и важнейшей гражданской продукции в условиях возможных потерь и разрушений, а также по обеспечению жизнедеятельности в этих условиях; участие в проведении проверок состояния устойчивости функционирования, командно-штабных учений и других мероприятий, обеспечивающих подготовку органов управления объектов экономики и населения городского округа по вопросам устойчивости к действиям в экстремальных условиях, функционирования объектов экономики в военное время; участие в обобщении результатов командно-штабных и исследовательских учений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики в условиях военного времени. 2. При переводе объектов экономики на работу в условиях военного времени: контроль и оценка выполнения руководителями объектов экономики запланированных организационных и инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования в военное время; проверка результатов работ по наращиванию мероприятий по повышению устойчивости с введением степеней готовности гражданской обороны; обобщение данных о состоянии устойчивости объектов экономики и подготовка предложений Главе городского округа по выработке решений для дальнейшего совершенствования устойчивости их функционирования. 3. При работе в условиях военного времени: оценка состояния важнейших объектов экономики городского округа; подготовка предложений Главе городского округа: по восстановлению нарушенного управления и обеспечению жизнедеятельности населения; по организации производственной деятельности на сохранившихся объектах экономики; по проведению восстановительных работ. Задачи, решение которых направлено на повышение устойчивости функционирования объектов экономики, Глава городского округа и Комиссия выполняют в тесном взаимодействии с органами управления, воинскими частями, организациями Вооруженных Сил Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, военными комиссариатами городского округа, органами местного самоуправления соседних муниципальных образований. В ходе решения задач по повышению устойчивости функционирования Комиссия разрабатывает предложения по максимальному использованию возможностей городского округа, которые могут быть достигнуты в результате мобилизационного развертывания. При необходимости Комиссия определяет основные показатели новых экономических пропорций, возникающих при возрастающих объемах производства военной продукции на предприятиях оборонных отраслей при максимально возможном использовании для этих целей предприятий гражданских отраслей промышленности независимо от их организационно-правовых форм. III. Состав и функции Комиссии Комиссию возглавляет один из заместителей Главы городского округа. 1. Комиссия состоит из следующих функциональных групп: - группа планирования и управления; - сводная группа анализа, прогнозирования и контроля; - группа по рациональному размещению производственных сил; - группа по устойчивости коммунально-энергетического хозяйства и социальной сферы; - группа по устойчивости работы транспорта; - группа по устойчивости управления, связи и оповещения. Руководителями групп назначаются должностные лица, ответственные за вышеуказанные направления экономики (производственной, служебной деятельности). Руководители групп разрабатывают функциональные обязанности на каждого члена группы и утверждают их у председателя Комиссии. 2. На группы возлагаются следующие функции: 2.1. Группа планирования и управления: подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы городского округа об организации работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа; разработка "Перспективного плана мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа"; разработка "Плана повышения устойчивости функционирования объектов экономики городского округа" и ведение учета его выполнения; координация работы всех групп и обобщение результатов их работы; обобщение данных и подготовка предложений по вопросам повышения устойчивости функционирования для принятия решения по переводу объектов экономики на работу в условиях военного времени; обобщение данных обстановки и подготовка предложений по вопросам организации производственной деятельности, восстановления нарушенного управления объектами экономики и проведения аварийно-восстановительных работ; ведение учета стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, важнейших государственных объектов Российской Федерации, потенциально опасных и технически сложных объектов, а также объектов, продолжающих работу в военное время, функционирующих на территории городского округа; обобщение докладов комиссий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики районов городского округа; подготовка докладов "О состоянии устойчивости функционирования объектов экономики городского округа и выполненных мероприятиях". 2.2. Сводная группа анализа, прогнозирования и контроля: анализ и оценка состояния, возможностей и потребностей объектов экономики для обеспечения жизнедеятельности населения, прогнозирование выпуска заданных (необходимых) объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений, подготовка предложений по созданию запасов топлива, сырья, комплектующих изделий; организация исследований по вопросам устойчивости функционирования объектов экономики, прогнозирование обстановки, которая может сложиться в городском округе в случае нарушения функционирования критически важных объектов, подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий; проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования на муниципальных объектах экономики; сбор и обобщение информации о выполненных мероприятиях по повышению устойчивости функционирования за предприятия и районы городского округа, предоставление информации в группу планирования и управления (ежеквартально); участие в составлении протоколов аттестации по устойчивости муниципальных объектов экономики, представление данных для внесения в реестр Территориального центра мониторинга Самарской области; учет протоколов аттестации по устойчивости муниципальных объектов экономики; участие в разработке "Перспективного плана мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа"; разработка "Плана работы группы анализа и прогнозирования в интересах повышения устойчивости функционирования объектов экономики городского округа". 2.3. Группа по рациональному размещению производственных сил: рассмотрение и согласование заданий на проектирование, самих проектов при создании новых, реконструкции (расширении) существующих объектов экономики с учетом установленных норм и требований к их размещению; контроль за выполнением установленных норм и требований на муниципальных объектах экономики, при строительстве и реконструкции жилых районов городского округа; разработка предложений по размещению объектов и выбору площадок для размещения их элементов с учетом рельефа, грунтовых и климатических условий, а также других особенностей местности; разработка предложений по строительству базисных складов для хранения вредных, взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ за пределами территорий объектов (в безопасной зоне); анализ обстановки и подготовка предложений по рациональному размещению объектов экономики и производственных сил в масштабе городского округа; разработка "Плана работы группы по рациональному размещению производственных сил в интересах повышения устойчивости функционирования объектов экономики городского округа". 2.4. Группа по устойчивости коммунально-энергетического хозяйства и социальной сферы: рассмотрение заданий на проектирование, самих проектов при создании новых, реконструкции (расширении) существующих объектов коммунально-энергетического хозяйства с учетом норм и требований к их размещению; контроль за выполнением установленных норм и требований на муниципальных объектах коммунально-энергетического хозяйства, при строительстве и реконструкции жилых районов городского округа; разработка предложений по подготовке энергосистем к работе по специальным режимам, объектов к работе на резервных видах топлива за счет местных ресурсов; подготовка предложений по привлечению необходимых сил и средств к выполнению работ по восстановлению нарушенных систем энерго-, тепло-, газо- и водоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства городского округа; ведение учета запасов продовольствия, вещевого и медицинского имущества, предназначенных для использования в военное время, разработка предложений по их наращиванию; подготовка предложений по рассредоточению запасов и резервов в представляющий угрозу период и в ходе военных действий; ведение учета медицинских учреждений, расположенных на территории городского округа, оценка их возможностей по оказанию медицинской помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время и в ходе военных действий; анализ и подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования коммунально-энергетического хозяйства и социальной сферы городского округа; разработка "Плана работы группы по устойчивости коммунально-энергетического хозяйства и социальной сферы". 2.5. Группа по устойчивости работы транспорта: анализ обстановки и подготовка предложений по подготовке постоянных транспортных средств к работе в условиях чрезвычайных ситуаций, в представляющий угрозу период и в военное время; контроль за подготовкой транспорта к перевозке сил и средств, ресурсов, необходимых для ликвидации последствий, а также для выполнения эвакомероприятий; разработка предложений по оптимизации маршрутов перевозки опасных веществ для обеспечения минимального риска аварий и снижения тяжести их последствий для населения и территорий, а также маршрутов объездов возможных зон чрезвычайных ситуаций; разработка предложений по рациональному размещению производственной базы технического обслуживания, ремонта и заправки автомобилей, накоплению и хранению неприкосновенных запасов запасных частей, оборудования, инструментов; разработка предложений по наращиванию производственных мощностей предприятий (асфальтовых заводов, карьеров и т.п.) для строительства и ремонта дорог, совершенствованию дорожно-строительной и мостостроительной техники с учетом эксплуатации ее в условиях ведения военных действий; разработка "Плана работы группы по устойчивости работы транспорта". 2.6. Группа по устойчивости управления, связи и оповещения: анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи в чрезвычайных ситуациях, в том числе способности дублеров обеспечить управление экономикой при выходе из строя основных органов управления; оценка возможных потерь органов управления и средств связи, пунктов управления; разработка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи в чрезвычайных ситуациях, в представляющий угрозу период и в военное время; разработка предложений по организации надежной системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, об опасностях радиоактивного, химического загрязнения и бактериологического заражения в случаях аварий, катастроф и стихийных бедствий; осуществление контроля за эксплуатационно-техническим состоянием средств связи, установленных на пунктах управления гражданской обороны и подвижных средствах, поддержание их в постоянной готовности; разработка предложений по улучшению организации технического обеспечения приема и передачи сигналов оповещения об авариях и других чрезвычайных ситуаций, а также приема и передачи распоряжений и донесений в ходе работ по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; разработка "Плана работы группы по устойчивости управления, связи и оповещения". IV. Порядок работы Комиссии и ее права 1. Комиссия в повседневной деятельности выполняет возложенные на нее задачи в соответствии с планом, утвержденным Главой городского округа, а при переводе гражданской обороны с мирного на военное время и при получении сигнала (распоряжения) на перевод объектов экономики на работу в условиях военного времени - в соответствии с документами планирования перевода объектов экономики городского округа на работу в условиях военного времени, решениями руководителя гражданской обороны городского округа и председателя Комиссии. Заседания Комиссии планируются и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседание Комиссии проводит председатель или по его поручению его заместитель. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется рабочей группой Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии, а при необходимости в виде проектов муниципальных правовых актов городского округа. 3. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов местного самоуправления городского округа и объектов экономики независимо от их организационно-правовых форм. 4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент экономического развития Администрации городского округа. 5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Самарской области, органов военного управления, органов местного самоуправления городского округа, органов местного самоуправления соседних муниципальных образований, руководителей объектов экономики необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции; привлекать для участия в работе Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Самарской области, органов военного управления, органов местного самоуправления городского округа, органов местного самоуправления соседних муниципальных образований, руководителей объектов экономики по согласованию с их руководителями; создавать рабочие группы из числа членов Комиссии, ученых, специалистов органов местного самоуправления городского округа и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп; формировать оперативные группы для координации проводимых мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики; осуществлять проверку качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования на муниципальных объектах экономики городского округа; оценивать состояние, возможности и потребности муниципальных объектов экономики городского округа по повышению устойчивости их функционирования; разрабатывать предложения Главе городского округа для принятия решения по переводу муниципальных объектов экономики на работу в условиях военного времени; вносить на рассмотрение Главы городского округа предложения по вопросам, требующим решения Главы городского округа; привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов повышения устойчивости функционирования объектов экономики городского округа специалистов проектных, научно-исследовательских и других организаций. V. Задачи заместителей Главы городского округа - глав администраций районов городского округа и руководителей объектов экономики по повышению устойчивости функционирования 1. Заместители Главы городского округа - главы администраций районов городского округа издают распоряжения о создании комиссий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики районов. Распоряжением утверждается Положение о комиссии, в котором определяется структура, состав, функции и права. Заместители Главы городского округа - главы администраций районов утверждают годовые планы работы комиссий и планы мероприятий по повышению устойчивости объектов экономики, подготовленные на основе обобщения планов мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, функционирующих на территории районов. Не реже двух раз в год заместители Главы городского округа - главы администраций районов городского округа заслушивают председателей комиссий по повышению устойчивости функционирования (рассматривают информацию) о ходе выполнения запланированных мероприятий. 2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объекта экономики создается приказом руководителя объекта экономики. Приказом утверждается Положение о комиссии, в котором определяется структура, состав и задачи, а также группы специалистов для проведения исследовательской работы по определению состояния устойчивости объекта экономики. После проведения исследовательских работ (учений) по определению состояния устойчивости функционирования предприятия оформляется Протокол аттестации по устойчивости объекта экономики. После оформления Протокола разрабатывается перспективный план повышения устойчивости функционирования объекта на 5 или 10 лет. На основе перспективного плана разрабатываются ежегодные планы повышения устойчивости функционирования объекта экономики. Материалы исследования анализируются, обобщаются и оформляются в Протокол аттестации за год. Один экземпляр протокола хранится на объекте, второй экземпляр предоставляется Комиссии. Заместитель Главы городского округа А.С.Кузнецов Приложение N 2 к Постановлению Главы городского округа Самара от 28 сентября 2007 г. N 783 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ Председатель Комиссии - Кудряшов Виктор Владиславович, заместитель Главы городского округа Заместители - Обоянцева Ольга Анатольевна, председателя Комиссии заместитель руководителя Департамента экономического развития Администрации городского округа - Ермоленко Лариса Игоревна, руководитель Департамента по промышленной политике, предпринимательству и связи Администрации городского округа Секретари Комиссии - Романова Светлана Михайловна, главный специалист отдела организации и оплаты труда Департамента экономического развития Администрации городского округа - Гниломедова Лидия Алексеевна, консультант отдела промышленного комплекса Департамента по промышленной политике, предпринимательству и связи Администрации городского округа Члены Комиссии: Группа планирования и управления Дубошина - заместитель руководителя Департамента Мария Алексеевна экономического развития Администрации городского округа, руководитель группы Булгакова - заместитель начальника отдела Марина Михайловна перспективного развития экономики города Департамента экономического развития Администрации городского округа Вяльшин - консультант отдела промышленного Анвер Рашитович комплекса Департамента по промышленной политике, предпринимательству и связи Администрации городского округа Буга - заведующий сектором мобилизационных Сергей Яковлевич планов экономики Администрации городского округа Коровина Ирина - заместитель начальника сводного Петровна отдела по бюджету Департамента финансов Администрации городского округа Кувяков - заместитель начальника отдела Александр Всеволодович контроля за использованием муниципального имущества Департамента управления имуществом Администрации городского округа Самара Рязанцева - руководитель Правового управления Ирина Михайловна Администрации городского округа Фадеев - главный специалист Управления Павел Иванович капитального строительства Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара Данилов - главный специалист Управления защиты Александр Евгеньевич населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны Администрации городского округа Свободная группа анализа, прогнозирования и контроля Колоскова - начальник сводного отдела Марина Викторовна социально-экономических программ и прогнозирования Департамента экономического развития Администрации городского округа, руководитель группы Данилова - и.о. начальника отдела муниципальной Наталья Александровна налоговой и финансовой политики Департамента экономического развития Администрации городского округа Куранов - заместитель начальника отдела Андрей Владиславович прогнозирования капитальных вложений и инвестиций Департамента экономического развития Администрации городского округа Кравченко - начальник отдела прогнозирования Ольга Николаевна социально-демографических процессов и развития социально-культурной сферы Департамента экономического развития Администрации городского округа Почеснюк - главный специалист сводного отдела Наталья Николаевна социально-экономических программ и прогнозирования Департамента экономического развития Администрации городского округа Никитина - начальник отдела городского хозяйства Нина Александровна Департамента экономического развития Администрации городского округа Мязина - консультант отдела промышленного Валентина Ивановна комплекса Департамента по промышленной политике, предпринимательству и связи Администрации городского округа Слободян - заведующий сектором обеспечения Виктор Семенович информационной безопасности отдела муниципальных информационных ресурсов и систем Администрации городского округа Бурова - заместитель начальника отдела Альфия Минобаевна территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области (по согласованию) Группа по рациональному размещению производственных сил Хрусталев - заместитель руководителя Департамента Максим Владимирович по промышленной политике, предпринимательству и связи Администрации городского округа, руководитель группы Токарев - начальник отдела промышленного Владимир Юрьевич комплекса Департамента по промышленной политике, предпринимательству и связи Администрации городского округа Гребенникова - начальник отдела организации и оплаты Светлана Анатольевна труда Департамента экономического развития Администрации городского округа Нейфельд - заместитель руководителя Департамента Константин Эдгарович строительства и архитектуры городского округа Самара Вавулин - начальник отдела мобилизационных Александр Викторович ресурсов Администрации городского округа Группа по устойчивости коммунально-энергетического хозяйства и социальной сферы Гавриш - и.о. заместителя руководителя Сергей Владимирович Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа, руководителя Управления жилищно-коммунального хозяйства, руководитель группы Парамзин - заместитель руководителя Управления Виктор Кузьмич жилищно-коммунального хозяйства Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Османкин - главный инженер муниципального Виктор Дмитриевич предприятия "Самараводоканал" Сафин - главный инженер ЗАО "Самарские Арнольд Калимуллович городские электрические сети" (по согласованию) Колесников - заместитель главного инженера филиала Сергей Владимирович "Самарские тепловые сети" ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания" (по согласованию) Акульшин - заместитель главного инженера по Сергей Юрьевич безопасной эксплуатации филиала "Самарагаз" ООО "Средневолжская газовая компания" (по согласованию) Кабанов - главный специалист административно- Александр Николаевич хозяйственного отдела Департамента социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Ковалев - заместитель руководителя Управления Геннадий Леонидович здравоохранения Администрации городского округа Попова - руководитель Управления торговли Елена Викторовна Департамента потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Алешинский - руководитель Управления услуг Олег Владимирович населению Департамента потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Группа по устойчивости работы транспорта Орлов - заместитель руководителя Департамента Александр Егорович транспорта Администрации городского округа, руководитель группы Калинин - консультант Департамента транспорта Сергей Святославович Администрации городского округа Деева - начальник сектора регулирования цен и Валентина Анатольевна тарифов Департамента экономического развития Администрации городского округа Станотин - генеральный директор ОАО "Самарский Вячеслав Анатольевич речной порт" (по согласованию) Андрианов - первый заместитель начальника Сергей Дмитриевич Самарского отделения Куйбышевской железной дороги (по согласованию) Чугунов - заместитель начальника отдела Игорь Александрович государственной инспекции безопасности дорожного движения от Управления внутренних дел по городу Самара (по согласованию) Группа по устойчивости управления, связи и оповещения Хрусталев - заместитель руководителя Департамента Максим Владимирович по промышленной политике, предпринимательству и связи Администрации городского округа, руководитель группы Казакова - начальник отдела связи и Лидия Николаевна телекоммуникаций Департамента по промышленной политике, предпринимательству и связи Администрации городского округа Долгов - ведущий специалист сектора ГО и ЧС Василий Иванович технического центра электросвязи Самарского филиала ОАО "ВолгаТелеком" (по согласованию) Вашурин - заместитель начальника цеха Иван Николаевич проводного вещания технического центра электросвязи Самарского филиала ОАО "ВолгаТелеком" (по согласованию) Заместитель Главы городского округа А.С.Кузнецов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|