Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 27.07.2005 № 73

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 27 июля 2005 г. N 73


     Об  утверждении Мероприятий по утилизации больничных отходов
      в  лечебно-профилактических  учреждениях Самарской области
                         на 2006 - 2007 годы

     В целях предотвращения внутрибольничного  заражения  медицинского
персонала   и   пациентов  в  лечебно-профилактических  учреждениях  и
обеспечения   экологической   безопасности   на   территории   области
Правительство Самарской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые  Мероприятия  по  утилизации  больничных
отходов  в  лечебно-профилактических  учреждениях Самарской области на
2006 - 2007 годы (далее - Мероприятия).
     2. Министерству  управления финансами Самарской области (Иванову)
при подготовке проекта закона Самарской области об  областном  бюджете
на  2006  -  2007  годы  предусматривать  средства  на  финансирование
Мероприятий,  в том числе на предоставление местным бюджетам  субсидий
на  обучение  персонала  лечебно-профилактических  учреждений  области
обращению   с   медицинскими   отходами,   приобретение   специального
оборудования  и  материалов  для  работы  с  медицинскими  отходами  и
установок для их термического уничтожения.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
министерство здравоохранения Самарской области (Гусарову).




         И.о. Губернатора -
     председателя Правительства
         Самарской области                 С.А.СЫЧЕВ





                                               Утверждены
                                              постановлением
                                       Правительства Самарской области
                                          от 27 июля 2005 г. N 73

                             МЕРОПРИЯТИЯ
     ПО УТИЛИЗАЦИИ БОЛЬНИЧНЫХ ОТХОДОВ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
          УЧРЕЖДЕНИЯХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2007 ГОДЫ

    Обучение персонала правилам обращения с медицинскими отходами
          в лечебно-профилактических учреждениях в 2006 году

----T-------------------------T------------T-----------T------------------¬
¦ N ¦      Наименование       ¦ Финансовое ¦ Источник  ¦    Получатель    ¦
¦п/п¦лечебно-профилактического¦обеспечение,¦ финанси-  ¦                  ¦
¦   ¦ учреждения, территория  ¦тыс. рублей ¦  рования  ¦                  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦1. ¦Самарская       областная¦    1,4     ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦   ¦клиническая больница     ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦   ¦им. М.И. Калинина        ¦            ¦           ¦Самарской области ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦2. ¦Самарская       областная¦    1,4     ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦   ¦клиническая больница N 2 ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Самарской области ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦3. ¦Самарская       областная¦    1,4     ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦   ¦офтальмологическая       ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦   ¦клиническая больница     ¦            ¦           ¦Самарской области ¦
¦   ¦им. Т.И. Ерошевского     ¦            ¦           ¦                  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦4. ¦Самарская       областная¦    1,4     ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦   ¦психиатрическая больница ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Самарской области ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦5. ¦Самарский       областной¦    1,4     ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦   ¦клинический госпиталь    ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦   ¦для ветеранов войн       ¦            ¦           ¦Самарской области ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦6. ¦Самарский       областной¦    1,4     ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦   ¦кожно-венерологический   ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦   ¦диспансер                ¦            ¦           ¦Самарской области ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦7. ¦Самарский       областной¦    1,4     ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦   ¦клинический              ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦   ¦кардиологический         ¦            ¦           ¦Самарской области ¦
¦   ¦диспансер                ¦            ¦           ¦                  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦8. ¦Самарский       областной¦    1,4     ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦   ¦наркологический диспансер¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Самарской области ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦9. ¦Самарский       областной¦    1,4     ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦   ¦онкологический диспансер ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Самарской области ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦10.¦Самарский       областной¦    1,4     ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦   ¦противотуберкулезный     ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦   ¦диспансер                ¦            ¦           ¦Самарской области ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦11.¦Самарская       областная¦    1,4     ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦   ¦клиническая              ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦   ¦стоматологическая        ¦            ¦           ¦Самарской области ¦
¦   ¦поликлиника              ¦            ¦           ¦                  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦12.¦Самарская       областная¦    1,4     ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦   ¦станция переливания крови¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Самарской области ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦13.¦Самарское областное  бюро¦    1,4     ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦   ¦судебно-медицинской      ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦   ¦экспертизы               ¦            ¦           ¦Самарской области ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦14.¦Самарский областной      ¦    1,4     ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦   ¦центр по  профилактике  и¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦   ¦борьбе    со    СПИДом  и¦            ¦           ¦Самарской области ¦
¦   ¦инфекционными            ¦            ¦           ¦                  ¦
¦   ¦заболеваниями            ¦            ¦           ¦                  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦15.¦Городской округ Самара   ¦    51,8    ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦                         ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского  округа¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Самара            ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦16.¦Городской округ Тольятти ¦    25,2    ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦                         ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского  округа¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Тольятти          ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦17.¦Городской округ Сызрань  ¦    12,6    ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦                         ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского  округа¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Сызрань           ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦18.¦Городской           округ¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Новокуйбышевск           ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского  округа¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Новокуйбышевск    ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦19.¦Городской округ Чапаевск ¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦                         ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского  округа¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Чапаевск          ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦20.¦Городской округ          ¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Жигулевск                ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского  округа¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Жигулевск         ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦21.¦Городской округ Отрадный ¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦                         ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского  округа¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Отрадный          ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦22.¦Городской округ Октябрьск¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦                         ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского  округа¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Октябрьск         ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦23.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Алексеевский             ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района            ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Алексеевский      ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦24.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Безенчукский             ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района            ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Безенчукский      ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦25.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Богатовский              ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Богатовский¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦26.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Большеглушицкий          ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района            ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Большеглушицкий   ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦27.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Большечерниговский       ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района            ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Большечерниговский¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦28.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Борский                  ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Борский    ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦29.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Волжский                 ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Волжский   ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦30.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Елховский                ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Елховский  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦31.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Исаклинский              ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Исаклинский¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦32.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Камышлинский             ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района            ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Камышлинский      ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦33.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Кинельский               ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Кинельский ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦34.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Кинель-Черкасский        ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района            ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Кинель-Черкасский ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦35.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Клявлинский              ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Клявлинский¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦36.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Кошкинский               ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Кошкинский ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦37.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Красноармейский          ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района            ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Красноармейский   ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦38.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Красноярский             ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района            ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Красноярский      ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦39.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Нефтегорский             ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района            ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Нефтегорский      ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦40.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Пестравский              ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Пестравский¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦41.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Похвистневский           ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района            ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Похвистневский    ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦42.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Приволжский              ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Приволжский¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦43.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Сергиевский              ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Сергиевский¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦44.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Ставропольский           ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района            ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Ставропольский    ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦45.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Сызранский               ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Сызранский ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦46.¦Муниципальный район      ¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Челно-Вершинский         ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района            ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Челно-Вершинский  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦47.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Хворостянский            ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района            ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Хворостянский     ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦48.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Шенталинский             ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района            ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Шенталинский      ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦49.¦Муниципальный       район¦    1,4     ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦   ¦Шигонский                ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Шигонский  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+------------------+
¦   ¦ИТОГО                    ¦   154,0    ¦           ¦                  ¦
L---+-------------------------+------------+-----------+-------------------

     Приобретение специального оборудования и материалов в 2007 году

----T-------------------------T------------T-----------T-------------------¬
¦ N ¦      Наименование       ¦ Финансовое ¦ Источник  ¦    Получатель     ¦
¦п/п¦лечебно-профилактического¦обеспечение,¦ финанси-  ¦                   ¦
¦   ¦ учреждения, территория  ¦тыс. рублей ¦  рования  ¦                   ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦1. ¦Самарская областная      ¦  1 877,5   ¦Областной  ¦Министерство       ¦
¦   ¦клиническая больница им. ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦М.И. Калинина            ¦            ¦           ¦Самарской области  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦2. ¦Самарская областная      ¦   177,1    ¦Областной  ¦Министерство       ¦
¦   ¦клиническая больница N 2 ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Самарской области  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦3. ¦Самарская областная      ¦   126,3    ¦Областной  ¦Министерство       ¦
¦   ¦офтальмологическая       ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦клиническая больница им. ¦            ¦           ¦Самарской области  ¦
¦   ¦Т.И. Ерошевского         ¦            ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦4. ¦Самарская областная      ¦    65,0    ¦Областной  ¦Министерство       ¦
¦   ¦психиатрическая больница ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Самарской области  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦5. ¦Самарский областной      ¦   314,5    ¦Областной  ¦Министерство       ¦
¦   ¦клинический госпиталь    ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦для ветеранов войн       ¦            ¦           ¦Самарской области  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦6. ¦Самарский областной      ¦    65,9    ¦Областной  ¦Министерство       ¦
¦   ¦кожно-венерологический   ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦диспансер                ¦            ¦           ¦Самарской области  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦7. ¦Самарский областной      ¦   228,8    ¦Областной  ¦Министерство       ¦
¦   ¦клинический              ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦кардиологический         ¦            ¦           ¦Самарской области  ¦
¦   ¦диспансер                ¦            ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦8. ¦Самарский областной      ¦   181,7    ¦Областной  ¦Министерство       ¦
¦   ¦наркологический диспансер¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Самарской области  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦9. ¦Самарский областной      ¦   990,4    ¦Областной  ¦Министерство       ¦
¦   ¦онкологический диспансер ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Самарской области  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦10.¦Самарский областной      ¦   489,5    ¦Областной  ¦Министерство       ¦
¦   ¦противотуберкулезный     ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦диспансер                ¦            ¦           ¦Самарской области  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦11.¦Самарская областная      ¦    76,1    ¦Областной  ¦Министерство       ¦
¦   ¦клиническая              ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦стоматологическая        ¦            ¦           ¦Самарской области  ¦
¦   ¦поликлиника              ¦            ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦12.¦Самарская областная      ¦   104,9    ¦Областной  ¦Министерство       ¦
¦   ¦станция переливания крови¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Самарской области  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦13.¦Самарское областное бюро ¦   151,7    ¦Областной  ¦Министерство       ¦
¦   ¦судебно-медицинской      ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦экспертизы               ¦            ¦           ¦Самарской области  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦14.¦Самарский областной      ¦    9,5     ¦Областной  ¦Министерство       ¦
¦   ¦центр по профилактике и  ¦            ¦бюджет     ¦здравоохранения    ¦
¦   ¦борьбе со СПИДом и       ¦            ¦           ¦Самарской области  ¦
¦   ¦инфекционными            ¦            ¦           ¦                   ¦
¦   ¦заболеваниями            ¦            ¦           ¦                   ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦15.¦Городской округ Самара   ¦  6 888,6   ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского округа  ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Самара             ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦16.¦Городской округ Тольятти ¦  4 533,7   ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского округа  ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Тольятти           ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦17.¦Городской округ Сызрань  ¦  1 943,6   ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского округа  ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Сызрань            ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦18.¦Городской округ          ¦  1 242,1   ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Новокуйбышевск           ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского округа  ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Новокуйбышевск     ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦19.¦Городской округ Чапаевск ¦   300,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского округа  ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Чапаевск           ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦20.¦Городской округ Жигулевск¦   299,7    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского округа  ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Жигулевск          ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦21.¦Городской округ Отрадный ¦   277,2    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского округа  ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Отрадный           ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦22.¦Городской округ Октябрьск¦   402,6    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦                         ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦городского округа  ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Октябрьск          ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦23.¦Муниципальный район      ¦    51,7    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Алексеевский             ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Алексеевский¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦24.¦Муниципальный район      ¦    90,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Безенчукский             ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Безенчукский¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦25.¦Муниципальный район      ¦   160,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Богатовский              ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Богатовский ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦26.¦Муниципальный район      ¦   369,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Большеглушицкий          ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района             ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Большеглушицкий    ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦27.¦Муниципальный район      ¦   310,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Большечерниговский       ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района             ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Большечерниговский ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦28.¦Муниципальный район      ¦   100,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Борский                  ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Борский     ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦29.¦Муниципальный район      ¦   310,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Волжский                 ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Волжский    ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦30.¦Муниципальный район      ¦    62,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Елховский                ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Елховский   ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦31.¦Муниципальный район      ¦   135,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Исаклинский              ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Исаклинский ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦32.¦Муниципальный район      ¦   131,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Камышлинский             ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Камышлинский¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦33.¦Муниципальный район      ¦   406,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Кинельский               ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Кинельский  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦34.¦Муниципальный район      ¦   200,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Кинель-Черкасский        ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района             ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Кинель-Черкасский  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦35.¦Муниципальный район      ¦   360,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Клявлинский              ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Клявлинский ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦36.¦Муниципальный район      ¦   100,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Кошкинский               ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Кошкинский  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦37.¦Муниципальный район      ¦   100,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Красноармейский          ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района             ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Красноармейский    ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦38.¦Муниципальный район      ¦   300,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Красноярский             ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Красноярский¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦39.¦Муниципальный район      ¦   745,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Нефтегорский             ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Нефтегорский¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦40.¦Муниципальный район      ¦   130,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Пестравский              ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Пестравский ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦41.¦Муниципальный район      ¦   455,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Похвистневский           ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района             ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Похвистневский     ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦42.¦Муниципальный район      ¦   100,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Приволжский              ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Приволжский ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦43.¦Муниципальный район      ¦   300,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Сергиевский              ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Сергиевский ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦44.¦Муниципальный район      ¦   210,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Ставропольский           ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района             ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Ставропольский     ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦45.¦Муниципальный район      ¦   100,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Сызранский               ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Сызранский  ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦46.¦Муниципальный район      ¦   200,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Челно-Вершинский         ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района             ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Челно-Вершинский   ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦47.¦Муниципальный район      ¦   150,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Хворостянский            ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района             ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦Хворостянский      ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦48.¦Муниципальный район      ¦    20,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Шенталинский             ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Шенталинский¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦49.¦Муниципальный район      ¦   110,0    ¦Областной  ¦Органы местного    ¦
¦   ¦Шигонский                ¦            ¦бюджет<*>  ¦самоуправления     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦муниципального     ¦
¦   ¦                         ¦            ¦           ¦района Шигонский   ¦
+---+-------------------------+------------+-----------+-------------------+
¦   ¦ИТОГО                    ¦  26 651,1  ¦           ¦                   ¦
L---+-------------------------+------------+-----------+--------------------

     Приобретение установок  для  уничтожения  отходов  в  2006 - 2007
годах

-----T-------------------------T-----------------------------T-----------T------------------¬
¦ N  ¦      Наименование       ¦   Финансовое обеспечение,   ¦ Источник  ¦    Получатель    ¦
¦п/п ¦лечебно-профилактического¦         тыс. рублей         ¦ финанси-  ¦                  ¦
¦    ¦ учреждения, территория  +---------T---------T---------+  рования  ¦                  ¦
¦    ¦                         ¦2006 год ¦2007 год ¦Итого    ¦           ¦                  ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦ 1. ¦Самарская       областная¦ 6 000,0 ¦ 6 000,0 ¦12 000,0 ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦    ¦клиническая больница  им.¦         ¦         ¦         ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦    ¦М.И. Калинина            ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Самарской области ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦ 2. ¦Самарская       областная¦ 6 000,0 ¦         ¦ 6 000,0 ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦    ¦клиническая больница N 2 ¦         ¦         ¦         ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Самарской области ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦ 3. ¦Самарская       областная¦         ¦ 6 000,0 ¦ 6 000,0 ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦    ¦офтальмологическая       ¦         ¦         ¦         ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦    ¦клиническая больница  им.¦         ¦         ¦         ¦           ¦Самарской области ¦
¦    ¦Т.И. Ерошевского         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦                  ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦ 4. ¦Самарская       областная¦ 6 000,0 ¦         ¦ 6 000,0 ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦    ¦психиатрическая больница ¦         ¦         ¦         ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Самарской области ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦ 5. ¦Самарский       областной¦         ¦ 6 000,0 ¦ 6 000,0 ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦    ¦клинический госпиталь    ¦         ¦         ¦         ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦    ¦для ветеранов войн       ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Самарской области ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦ 6. ¦Самарский областной  кож-¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦    ¦но-венерологический      ¦         ¦         ¦         ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦    ¦диспансер                ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Самарской области ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦ 7. ¦Самарский       областной¦ 6 000,0 ¦         ¦ 6 000,0 ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦    ¦клинический              ¦         ¦         ¦         ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦    ¦кардиологический центр   ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Самарской области ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦ 8. ¦Самарский       областной¦         ¦  300,0  ¦  300,0  ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦    ¦наркологический диспансер¦         ¦         ¦         ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Самарской области ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦ 9. ¦Самарский       областной¦         ¦ 6 000,0 ¦ 6 000,0 ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦    ¦онкологический диспансер ¦         ¦         ¦         ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Самарской области ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦10. ¦Самарский       областной¦ 6 000,0 ¦         ¦ 6 000,0 ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦    ¦противотуберкулезный     ¦         ¦         ¦         ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦    ¦диспансер                ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Самарской области ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦11. ¦Самарская       областная¦         ¦  300,0  ¦  300,0  ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦    ¦клиническая              ¦         ¦         ¦         ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦    ¦стоматологическая        ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Самарской области ¦
¦    ¦поликлиника              ¦         ¦         ¦         ¦           ¦                  ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦12. ¦Самарская       областная¦         ¦ 6 000,0 ¦ 6 000,0 ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦    ¦станция переливания крови¦         ¦         ¦         ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Самарской области ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦13. ¦Самарское областное  бюро¦ 6 000,0 ¦         ¦ 6 000,0 ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦    ¦судебно-медицинской      ¦         ¦         ¦         ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦    ¦экспертизы               ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Самарской области ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦14. ¦Самарский областной      ¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦Областной  ¦Министерство      ¦
¦    ¦центр по  профилактике  и¦         ¦         ¦         ¦бюджет     ¦здравоохранения   ¦
¦    ¦борьбе    со    СПИДом  и¦         ¦         ¦         ¦           ¦Самарской области ¦
¦    ¦инфекционными            ¦         ¦         ¦         ¦           ¦                  ¦
¦    ¦заболеваниями            ¦         ¦         ¦         ¦           ¦                  ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦15. ¦Городской округ Самара   ¦45 300,0 ¦45 600,0 ¦90 900,0 ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦городского  округа¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Самара            ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦16. ¦Городской округ Тольятти ¦19 500,0 ¦25 500,0 ¦45 000,0 ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦городского  округа¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Тольятти          ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦17. ¦Городской округ Сызрань  ¦12 600,0 ¦12 900,0 ¦25 500,0 ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦городского  округа¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Сызрань           ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦18. ¦Городской           округ¦ 6 000,0 ¦         ¦ 6 000,0 ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Новокуйбышевск           ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦городского  округа¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Новокуйбышевск    ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦19. ¦Городской округ Чапаевск ¦         ¦ 6 000,0 ¦ 6 000,0 ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦городского  округа¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Чапаевск          ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦20. ¦Городской округ Жигулевск¦         ¦ 6 000,0 ¦ 6 000,0 ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦городского  округа¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Жигулевск         ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦21. ¦Городской округ Отрадный ¦         ¦ 6 000,0 ¦ 6 000,0 ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦городского  округа¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Отрадный          ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦22. ¦Городской округ Октябрьск¦ 6 000,0 ¦         ¦ 6 000,0 ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦городского  округа¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Октябрьск         ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦23. ¦Муниципальный       район¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Алексеевский             ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района            ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Алексеевский      ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦24. ¦Муниципальный       район¦         ¦  300,0  ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Безенчукский             ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района            ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Безенчукский      ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦25. ¦Муниципальный       район¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Богатовский              ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района Богатовский¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦26. ¦Муниципальный       район¦         ¦  300,0  ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Большеглушицкий          ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района            ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Большеглушицкий   ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦27. ¦Муниципальный       район¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Большечерниговский       ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района            ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Большечерниговский¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦28. ¦Муниципальный       район¦         ¦  300,0  ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Борский                  ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района Борский    ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦29. ¦Муниципальный       район¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Волжский                 ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района Волжский   ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦30. ¦Муниципальный       район¦         ¦  300,0  ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Елховский                ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района Елховский  ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦31. ¦Муниципальный       район¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Исаклинский              ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района Исаклинский¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦32. ¦Муниципальный       район¦         ¦  300,0  ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Камышлинский             ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района            ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Камышлинский      ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦33. ¦Муниципальный       район¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Кинельский               ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района Кинельский ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦34. ¦Муниципальный       район¦         ¦  300,0  ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Кинель-Черкасский        ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района            ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Кинель-Черкасский ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦35. ¦Муниципальный       район¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Клявлинский              ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*> ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района Клявлинский¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦36. ¦Муниципальный       район¦         ¦  300,0  ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Кошкинский               ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района Кошкинский ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦37. ¦Муниципальный       район¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Красноармейский          ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района            ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Красноармейский   ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦38. ¦Муниципальный       район¦         ¦  300,0  ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Красноярский             ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района            ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Красноярский      ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦39. ¦Муниципальный       район¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Нефтегорский             ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района            ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Нефтегорский      ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦40. ¦Муниципальный       район¦         ¦  300,0  ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Пестравский              ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района Пестравский¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦41. ¦Муниципальный       район¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Похвистневский           ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района            ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Похвистневский    ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦42. ¦Муниципальный       район¦         ¦  300,0  ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Приволжский              ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района Приволжский¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦43. ¦Муниципальный       район¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Сергиевский              ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района Сергиевский¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦44. ¦Муниципальный       район¦         ¦  300,0  ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Ставропольский           ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района            ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Ставропольский    ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦45. ¦Муниципальный       район¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Сызранский               ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района Сызранский ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦46. ¦Муниципальный       район¦         ¦  300,0  ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Челно-Вершинский         ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района            ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Челно-Вершинский  ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦47. ¦Муниципальный       район¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Хворостянский            ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района            ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Хворостянский     ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦48. ¦Муниципальный       район¦         ¦  300,0  ¦  300,0  ¦Областной  ¦Органы    местного¦
¦    ¦Шенталинский             ¦         ¦         ¦         ¦бюджет<*>  ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района            ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦Шенталинский      ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦49. ¦Муниципальный       район¦  300,0  ¦         ¦  300,0  ¦           ¦Органы    местного¦
¦    ¦Шигонский                ¦         ¦         ¦         ¦           ¦самоуправления    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦муниципального    ¦
¦    ¦                         ¦         ¦         ¦         ¦           ¦района Шигонский  ¦
+----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+------------------+
¦    ¦ИТОГО                    ¦130 200,0¦136 500,0¦266 700,0¦           ¦                  ¦
L----+-------------------------+---------+---------+---------+-----------+-------------------


     <*> Средства   областного   бюджета   направляются  муниципальным
образованиям  при  условии  долевого  финансирования  мероприятий   из
местных бюджетов в равных долях.





Информация по документу
Читайте также