Расширенный поиск
Постановление Мэра городского округа Жигулевск Самарской области от 14.11.2007 № 2057МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 ноября 2007 г. N 2057 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ В целях осуществления системного подхода к разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Жигулевск, концентрации ресурсов на решение приоритетных для перспективного развития городского округа задач, обеспечения согласованности действий структурных подразделений и отраслевых органов администрации городского округа при разработке программ и проекта бюджета городского округа, руководствуясь Уставом городского округа Жигулевск, постановляю: 1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Жигулевск Самарской области, их формирования и реализации (приложение N 1). 2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2008. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра городского округа Жигулевск Шур Т.В. Мэр городского округа Жигулевск С.Г.Балахонов Приложение N 1 к Постановлению мэра городского округа Жигулевск от 14 ноября 2007 г. N 2057 ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ 1. Общие положения 1. Долгосрочная целевая программа городского округа Жигулевск Самарской области (далее - программа) представляет собой увязанный по содержанию, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение приоритетных для перспективного развития городского округа Жигулевск (далее - городской округ) социальных, экономических и экологических задач. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. 2. В процессе разработки и реализации программ выделяются следующие субъекты: - инициатор - комитеты, управления, отделы (инспекции, комиссии, службы) администрации городского округа, юридические и физические лица, выходящие с предложениями и обоснованиями о программной разработке проблемы на уровне городского округа; - заказчик программы - администрация городского округа Жигулевск (далее - администрация городского округа); - разработчик программы - структурные подразделения администрации городского округа, юридические и физические лица, уполномоченные заказчиком программы; - головной исполнитель программы - комитеты, управления, отделы (инспекции, комиссии, службы) администрации городского округа, юридические лица, на которые возложена ответственность за своевременную и качественную реализацию программы, обеспечение эффективного использования средств, выделяемых на реализацию программы, координацию действий участников реализации утвержденной программы. 3. Разработка проекта и утверждение программы осуществляются в сроки согласно приложению N 1 и включают в себя следующие основные этапы: 1) принятие решения о разработке проекта программы; 2) разработка проекта программы; 3) согласование проекта программы; 4) устранение замечаний по проекту программы; 5) рассмотрение проекта программы мэром городского округа; 6) утверждение программы. 2. Отбор проблем для программной разработки 4. Инициаторы направляют заказчику предложение о программной разработке проблемы, определенной в соответствии с приоритетными направлениями развития городского округа, которое включает следующие материалы: а) содержание проблемы и анализ причин ее возникновения; б) возможные способы решения проблемы, предполагаемые мероприятия; в) потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет и бюджет городского округа, внебюджетные источники, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе средства организаций); г) предварительную оценку социально-экономической эффективности реализации программы, соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям; д) предлагаемый разработчик программы, срок подготовки программы. 5. Важнейшими факторами, определяющими необходимость программной разработки проблемы на уровне городского округа, являются: - стратегическая значимость проблемы для перспективного развития городского округа; - невозможность решения проблемы без специальной поддержки со стороны администрации городского округа; - социальный, экономический, экологический эффект от предлагаемых к реализации мероприятий. 6. Заказчик на основании инициативного предложения и обосновывающих материалов с учетом заключений заместителя мэра по курируемому направлению, финансового управления администрации городского округа, отдела экономики администрации городского округа, других заинтересованных в решении проблемы структурных подразделений администрации городского округа принимает решение о разработке программы, устанавливает предельные объемы финансирования и определяет разработчика и головного исполнителя программы. 3. Формирование программы 7. Разработчик программы осуществляет подготовку программы в сроки, определяемые приложением N 1 к настоящему Порядку. 8. Головной исполнитель программы несет ответственность за реализацию программы, осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также анализирует рациональное использование бюджетных средств и средств внебюджетных источников. 9. Программа состоит из следующих разделов: а) характеристика проблемы, на решение которой направлена программа; б) основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей; в) перечень программных мероприятий; г) обоснование ресурсного обеспечения программы; д) механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления программой; ж) оценка социально-экономической и экологической эффективности программы. 10. К содержанию разделов программы предъявляются следующие требования: а) первый раздел программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития, целесообразности программного решения проблемы на муниципальном уровне. Раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы. б) второй раздел программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей. Требования, предъявляемые к целям программы: специфичность (цели должны соответствовать компетенции головных исполнителей программы); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей); привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации программы с определением соответствующих целей). Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации программы. в) третий раздел программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач программы. Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. В отдельных случаях для достижения целей программы, внесения изменений в нормативные правовые акты программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов. г) четвертый раздел программы должен содержать обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения помимо бюджетных средств внебюджетных источников для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств. д) основные требования к пятому разделу программы изложены в разделе 6 настоящего Порядка. ж) шестой раздел программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации. 10. Программа содержит паспорт программы по форме согласно приложению N 2. Нарушение формы и установленных требований к содержанию программы не допускается. 11. Согласованный проект программы с пояснительной запиской, социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями, предварительной бюджетной заявкой, положительным заключением государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду), соглашениями (договорами) о намерениях между головным исполнителем программы и предприятиями, организациями, подтверждающими финансирование программы за счет внебюджетных источников, разработчик программы направляет в отдел экономики и финансовое управление администрации городского округа для последующего рассмотрения программы. Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения. 4. Оценка и утверждение программы 12. Отдел экономики и финансовое управление администрации городского округа оценивают представленный проект, обращая при этом особое внимание на: а) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения; б) обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации; в) привлечение внебюджетных источников для реализации программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет бюджетных средств; г) эффективность механизма осуществления программы; д) социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы. 13. Отдел экономики и финансовое управление администрации городского округа с учетом предложений заинтересованных структурных подразделений администрации городского округа подготавливает заключение по проекту программы и предварительной бюджетной заявке. 14. С учетом замечаний и предложений отдела экономики, финансового управления и заинтересованных структурных подразделений администрации городского округа разработчик программы производит доработку проекта программы. Доработанный проект программы повторно направляется в отдел экономики и финансовое управление администрации городского округа. 15. После получения положительной оценки отдела экономики и финансового управления разработчик программы направляет проект программы на утверждение. 16. Утвержденная программа включается в реестр долгосрочных целевых программ социально-экономического развития городского округа, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год. Формирование реестра долгосрочных целевых программ с внесением необходимых сведений о программе осуществляет отдел экономики администрации городского округа. 5. Финансирование программ 17. Утвержденные программы реализуются за счет бюджетных средств и привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников. 18. Иностранные инвесторы могут финансировать программы на основе долевого участия. Привлечение иностранного капитала к реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством об иностранных инвестициях. 19. Источником финансирования программ могут являться инвестиционные и конверсионные кредиты. 20. Головные исполнители программ с учетом хода реализации программ в текущем году, проведения с исполнителями предварительной проработки вопроса о размещении заказов для муниципальных нужд уточняют объем средств, необходимых для финансирования программ в очередном финансовом году, и представляют в устанавливаемые сроки проекты бюджетных заявок по программам (подпрограммам), предлагаемым к финансированию за счет бюджетных средств в очередном финансовом году, в отдел экономики администрации городского округа. 21. Отдел экономики администрации городского округа совместно с головными исполнителями программ подготавливают и направляют в финансовое управление администрации городского округа предложения по перечню программ, предлагаемых к финансированию за счет бюджетных средств в очередном финансовом году, и предложения по объемам их финансирования. 22. Финансовое управление администрации городского округа в сроки, устанавливаемые для формирования бюджета на очередной финансовый год, направляют мэру городского округа перечень долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет бюджетных средств, и предложения по объемам их финансирования. 23. Утвержденные программы подлежат финансированию в соответствии с установленным в Российской Федерации порядком исполнения бюджета. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 24. В случае если сумма бюджетного финансирования по программе не соответствует утвержденной в бюджете, головной исполнитель программы направляет мэру городского округа для утверждения предложения о внесении изменений в программу в части финансирования проектов в рамках утвержденного бюджета. 25. Изменение объема внебюджетного финансирования по сравнению с утвержденным планом производится по согласованию с заказчиком. Если изменение объема внебюджетного финансирования имеет следствием изменение результатов реализации программы (проекта в составе программы), головной исполнитель направляет мэру городского округа для утверждения предложения о внесении соответствующих изменений в программу. 26. В случае несоответствия результатов выполнения программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной программой, отдел экономики администрации городского округа организует проведение экспертизы этой программы, по результатам которой подготавливает с участием финансового управления администрации городского округа и направляет мэру городского округа предложения: а) о корректировке целей и срока реализации программы, перечня программных мероприятий; б) о сокращении финансирования программы за счет средств бюджета городского округа на очередной финансовый год; г) о досрочном прекращении реализации программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений); д) о принятии в установленном порядке мер к головному исполнителю программы. 6. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения 27. Заказчик осуществляет мониторинг и координацию деятельности по программам, анализирует результаты их выполнения по проектам, срокам, объемам финансирования, социально-экономическим показателям. В случае необходимости осуществляет проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию программы. 28. Головной исполнитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы. Текущее управление реализацией программы осуществляется головным исполнителем. 29. Головной исполнитель программы может на договорной основе передавать соответствующим предприятиям, организациям и учреждениям выполнение следующих функций: а) организация и (или) проведение конкурсов (торгов) по отбору исполнителей программных мероприятий; б) отбор на конкурсной основе исполнителей программных мероприятий; в) сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий; г) мониторинг результатов реализации программных мероприятий; д) организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям; е) внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления реализацией программы и контроля за ходом программных мероприятий. Условия передачи функций головного исполнителя программы утверждаются мэром городского округа одновременно с утверждением головного исполнителя программы. 30. До начала реализации программы головной исполнитель программы утверждает и представляет в отдел экономики администрации городского округа положение об управлении реализацией программы, определяющее: а) порядок формирования организационно-финансового плана реализации программы; б) механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации программы; в) процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей. 31. Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов для муниципальных нужд, заключаемых заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика по обеспечению муниципальных нужд, регулирует их отношения при выполнении муниципального контракта, в том числе предусматривает осуществление заказчиком контроля за ходом работ по выполнению муниципального контракта. 32. Головной исполнитель программы сообщает в финансовое управление и отдел экономики администрации городского округа о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий муниципальных контрактах на ее финансирование из внебюджетных источников. 33. Головной исполнитель программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей. 34. При необходимости головной исполнитель вносит в отдел экономики и финансовое управление администрации городского округа предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации программы более чем на один год разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в порядке, установленном для разработки и реализации программ. Внесение изменений в действующую программу осуществляется в соответствии с настоящим порядком. 35. Отдел экономики и финансовое управление администрации городского округа подготавливает заключение о продлении срока реализации программы, разработке новой программы или о нецелесообразности ее дальнейшей поддержки и направляет его мэру городского округа. 36. Механизм формирования, разработки, утверждения, реализации, корректировки и досрочного прекращения реализации подпрограмм определяется в порядке, установленном для принятия программы. 37. Отдел экономики с участием финансового управления администрации городского округа, головных исполнителей программ, заинтересованных структурных подразделений администрации городского округа организует проверки хода реализации отдельных программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и конечные результаты программы. По результатам проверок подготавливаются предложения для мэра городского округа о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении. 38. В связи с недостаточностью финансирования либо по иным основаниям головной исполнитель программы вправе обратиться к заказчику с предложением о приостановлении или прекращении действия программы. Окончательное решение о приостановлении или прекращении действия программы принимает мэр городского округа. 39. Головные исполнители программ направляют ежегодно до 1 февраля в отдел экономики и финансовое управление администрации городского округа доклады о ходе работ по программам и эффективности использования финансовых средств. Доклады должны содержать: а) сведения о результатах реализации программ за отчетный год; б) данные о целевом использовании и объемах бюджетных средств и внебюджетных источников; в) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программ; г) сведения о соответствии фактических показателей реализации программ показателям, установленным при утверждении программ; д) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; ж) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; з) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; и) оценку эффективности результатов реализации программ; к) оценку влияния фактических результатов реализации программ на различные сферы экономики городского округа. 40. Отдел экономики с участием финансового управления, головных исполнителей программ и структурных подразделений администрации городского округа до 1 марта каждого года подготавливает и представляет мэру городского округа доклад о ходе реализации программ за отчетный год. По программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, головной исполнитель подготавливает и до 1 марта текущего года представляет заказчику доклад о выполнении программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Доклад должен включать информацию о результатах реализации программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей. 41. Организацию контроля за исполнением принятых программ осуществляет структурное подразделение, ответственное за формирование реестра целевых программ. 42. Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в средствах массовой информации не реже одного раза в год. 43. Головной исполнитель программы организует размещение на официальном веб-сайте администрации городского округа текста программы, а также информации о ходе реализации программы, программных мероприятиях на ближайшие 2-3 года, фактическом финансировании программы, заключенных муниципальных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, результатах проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации программы, результатах мониторинга реализации программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей. 7. Заключительные и переходные положения 44. До 31.12.2008 решения об утверждении программы принимает Дума городского округа. 45. С 01.01.2009 полномочия Думы городского округа ограничиваются лишь принятием решений о внесении изменений в ранее утвержденные программы. При этом период реализации программ может выходить за пределы 2008 - 2009 годов. 46. С 01.01.2009 программы утверждаются постановлением мэра городского округа Жигулевск. Приложение N 1 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Жигулевск Самарской области, их формирования и реализации СРОКИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА И УТВЕРЖДЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК |—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Принятие | Разработка | Согласование | Устранение | Рассмотрение | Утверждение | | решения о | проекта | проекта | замечаний по | проекта на | программы | | разработке | программы | программы | проекту | заседании | | | проекта | | | программы | коллегии | | | программы | | | | администрации | | | | | | | городского | | | | | | | округа | | |—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Год, предшествующий принятию бюджета городского округа | | на очередной финансовый год | |—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | январь-февраль | март | апрель | май | июнь | июль | |—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Отбор проблем | Формулирование | Согласование | Доработка | Цели и | Принятие | | | конкретных | перечня | программы с | задачи | муниципального | | | целей и задач | мероприятий и | учетом | | правового акта | | | | ресурсной | замечаний и | | об утверждении | | | | части | предложений | | программы | | | | с заказчиком | заказчика | | | | | | программы | программы | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Цели и задачи | Разработка | Документальное | Уточнение | Целевые | Утверждение | | программы | конкретных | подтверждение | объемов | индикаторы | сроков | | | мероприятий | финансирования | финансирования | и показатели | реализации | | | | программы из | программы, | | программы | | | | источников | перечня | | | | | | помимо бюджета | мероприятий и | | | | | | городского | объемов их | | | | | | округа | финансирования | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Целевые | Установление | | | Сроки | Утверждение | | индикаторы | конкретных | | | реализации | объемов | | и показатели | целевых | | | программы | финансирования | | (на | индикаторов и | | | | программы, | | вариантной | показателей | | | | перечня | | основе) | | | | | мероприятий и | | | | | | | объемов их | | | | | | | финансирования | |—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Источники | Разработка | | | Объемы | | | финансирования | технико- | | | финансирования | | | | экономического | | | из бюджета | | | | обоснования и | | | городского | | | | расчеты | | | округа по | | | | экономической | | | направлениям | | | | эффективности | | | и годам, | | | | использования | | | конкретным | | | | средств, | | | мероприятиям | | | | выделяемых | | | | | | | на разработку | | | | | | | программы | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Предварительные | Разработка и | | | | | | объемы | обоснование | | | | | | финансирования | ресурсного | | | | | | на весь период | обеспечения | | | | | | и по годам | | | | | | | реализации | | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Сроки | Организация | | | | | | реализации | контроля и | | | | | | | мониторинга | | | | | | | реализации | | | | | | | программы | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | Система | | | | | | | управления | | | | | | | программой | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| Приложение N 2 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Жигулевск Самарской области, их формирования и реализации ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК Наименование программы _______________________________________________ Дата утверждения программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) ________________________________________________________________ Заказчик программы ____________________________________________________________ Головной исполнитель программы ____________________________________________________________ Цели и задачи программы ______________________________________________ Важнейшие целевые индикаторы и показатели _________________________________________________________ Сроки и этапы реализации программы ___________________________________ Объемы и источники финансирования _______________________________________________________ Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности ________________________________ Система организации контроля за исполнением программы _____________________________________________ Пояснительная записка к проекту постановления мэра городского округа Жигулевск "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Жигулевск Самарской области, их формирования и реализации" Отделом экономики администрации городского округа подготовлен проект постановления мэра городского округа Жигулевск "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Жигулевск Самарской области, их формирования и реализации". Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Жигулевск Самарской области, их формирования и реализации включает следующие разделы: общие положения, отбор проблем для программной разработки, формирование программы, оценка и утверждение программы, финансирование программы, управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения, заключительные и переходные положения. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Жигулевск Самарской области, их формирования и реализации обеспечивает единый подход к разработке долгосрочных целевых программ городского округа Жигулевск, определяет сроки их разработки и утверждения, предусматривает контроль за ходом выполнения долгосрочных целевых программ и эффективным использованием финансовых ресурсов, направленных на реализацию долгосрочных целевых программ. Проект постановления согласован с финансовым управлением администрации городского округа Жигулевск, с правовым управлением администрации городского округа Жигулевск, с заместителями мэра городского округа Жигулевск Финансово-экономическое обоснование к проекту постановления мэра городского округа Жигулевск "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Жигулевск Самарской области, их формирования и реализации" Реализация проекта постановления мэра городского округа Жигулевск "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Жигулевск Самарской области, их формирования и реализации" не потребует дополнительных расходов из бюджета городского округа Жигулевск. Справка о состоянии действующего законодательства по проекту постановления мэра городского округа Жигулевск "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Жигулевск Самарской области, их формирования и реализации" 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации". 4. Устав городского округа Жигулевск. Перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта постановления мэра городского округа Жигулевск "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Жигулевск Самарской области, их формирования и реализации" Реализация проекта постановления не потребует внесения изменений, дополнений, приостановления действия, принятия, признания утратившими силу муниципальных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|