Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Самара от 20.12.2007 № 1170

 


                    ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 20 декабря 2007 г. N 1170


                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
        ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА И ПРЕМИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
                 МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
                       ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

     В целях  обеспечения  надлежащего регулирования  вопросов  оплаты
труда,   материального  стимулирования   руководителей   муниципальных
унитарных предприятий  городского округа  Самара и  заключения с  ними
трудовых договоров, руководствуясь  Трудовым кодексом РФ,  Федеральным
законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
местного самоуправления в  Российской Федерации", Федеральным  законом
от 14.11.2002 N  161-ФЗ "О  государственных и муниципальных  унитарных
предприятиях", постановлением Правительства РФ от 21.03.1994 N 210 "Об
условиях оплаты  труда руководителей  государственных предприятий  при
заключении с ними трудовых договоров (контрактов)", Уставом городского
округа Самара, постановляю:
     1. Утвердить Положение  об условиях оплаты  труда и  премирования
руководителей муниципальных  унитарных  предприятий городского  округа
Самара (далее - Положение) согласно приложению.
     2. Руководителям муниципальных  унитарных предприятий  городского
округа Самара (далее - руководители муниципальных предприятий) в  срок
до 31 декабря 2007 г. представить на согласование первых  заместителей
(заместителей)  Главы  городского  округа,  курирующих   муниципальные
унитарные  предприятия  по направлениям  деятельности,  материалы  для
заключения трудовых договоров в соответствии с требованиями Положения.
     3. Первым заместителям  (заместителям)  Главы городского  округа,
курирующим  муниципальные   унитарные   предприятия  по   направлениям
деятельности:
     3.1. Назначить лиц, ответственных за проведение  подготовительной
работы для перевода руководителей муниципальных предприятий на  работу
по трудовому договору в соответствии с требованиями Положения.
     3.2. Довести настоящее  Постановление  до сведения  руководителей
муниципальных предприятий,  уведомив  их об  изменении системы  оплаты
труда в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ.
     3.3. В срок  до 30 января  2008 г.  представить в Департамент  по
управлению  персоналом и  кадровой  политике Администрации  городского
округа материалы  для заключения трудовых  договоров с  руководителями
муниципальных предприятий.
     4. Руководителю Департамента по управлению персоналом и  кадровой
политике Администрации городского  округа в срок до  1 апреля 2008  г.
провести работу по пересмотру  ранее заключенных трудовых договоров  с
руководителями  муниципальных  предприятий  в  порядке,  установленном
статьей 72 Трудового  кодекса Российской  Федерации, для приведения  в
соответствие с требованиями  Положения размеров должностных окладов  и
условий   вознаграждения    за   результаты    финансово-хозяйственной
деятельности предприятий.
     Заключение (перезаключение) трудовых  договоров с  руководителями
муниципальных предприятий производить по согласованию с  Департаментом
экономического  развития  Администрации  городского  округа  в   части
соответствия трудового договора требованиям Положения.
     5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
за исключением приложения к настоящему Постановлению.
     6. Приложение к  настоящему  Постановлению вступает  в  силу с  1
января 2008 г.
     7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Главы городского округа Кузнецова А.С.


     Глава
     городского округа                                      В.А.Тархов



                                                   Приложение
                                               к Постановлению Главы
                                            городского округа Самара
                                          от 20 декабря 2007 г. N 1170



                              ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА И ПРЕМИРОВАНИЯ
                РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
                 ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение об условиях оплаты труда и  премирования
руководителей муниципальных  унитарных  предприятий городского  округа
Самара (далее - Положение):
     - разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Федеральными
законами от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
местного самоуправления  в  Российской Федерации"  и  от 14.11.2002  N
161-ФЗ  "О государственных  и  муниципальных унитарных  предприятиях",
постановлением  Правительства РФ  от  21.03.1994  N 210  "Об  условиях
оплаты труда руководителей государственных предприятий при  заключении
с ними трудовых договоров (контрактов)", иными федеральными законами и
Уставом городского округа Самара;
     - вводится в целях обеспечения надлежащего регулирования вопросов
оплаты труда  и  премирования  руководителей  муниципальных  унитарных
предприятий  городского  округа  Самара  (далее  -  руководители)  при
заключении  с  ними  трудовых договоров  и  устанавливает  зависимость
оплаты  труда   руководителей  от  уровня   оплаты  труда   работников
муниципальных   унитарных    предприятий   и   конечных    результатов
финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
     1.2. Положение   обязательно    для   применения   в    отношении
руководителей  всех  муниципальных  унитарных  предприятий  городского
округа Самара (далее - предприятия).
     1.3. Оплата   труда   руководителя   производится   из    средств
предприятия определяется трудовым договором и состоит из:
     - должностного оклада с учетом надбавок (доплат), установленных в
соответствии с   действующим   законодательством   и    муниципальными
нормативно-правовыми актами;
     - вознаграждения     за    результаты     финансово-хозяйственной
деятельности,  включающего  ежемесячную  премию  и  вознаграждение  за
результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия по  итогам
отчетного года;
     - иных форм материального поощрения.
     1.4. Оплата  труда  руководителя не  может  превышать  предельный
норматив размера  оплаты труда  работника муниципального  предприятия,
размер  которого в  расчете  на  год  составляет 60  размеров  базовой
величины, умноженной на двенадцать (по количеству месяцев). За базовую
величину принимается  минимальный размер  оплаты труда,  установленный
действующим законодательством.
     1.5. Заключенные  ранее   трудовые   договоры  с   руководителями
пересматриваются в порядке, установленном статьей 72 Трудового кодекса
РФ.

       2. Порядок установления должностного оклада руководителя

     2.1. Для установления размера должностного оклада руководителя  в
Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Администрации
городского округа представляются данные в соответствии с приложением N
1  к  настоящему   Положению,  согласованные  с  первым   заместителем
(заместителем)  Главы  городского округа,  курирующим  предприятие  по
направлению   деятельности,  а   также   действующие  на   предприятии
Коллективный договор, Положение об оплате труда, утвержденное  штатное
расписание.
     2.2. Должностной оклад руководителя устанавливается в зависимости
от величины тарифной  ставки  1 разряда  рабочего основной  профессии,
списочной численности работников предприятия на первое число месяца, в
котором устанавливается должностной оклад, и определяется по формуле:
     
     О = Оmin x к, где:
     
     Оmin - тарифная ставка 1 разряда работника основной профессии  на
предприятии на 1 число  месяца, в котором устанавливается  должностной
оклад (в рублях);
     к -   расчетный   коэффициент   кратности   должностного   оклада
руководителя к тарифной ставке 1 разряда работника основной  профессии
на предприятии,  определяемый в зависимости  от списочной  численности
работников   предприятия   на   первое   число   месяца,   в   котором
устанавливается должностной оклад, объема выручки от продажи продукции
(товаров, работ, услуг) и других показателей деятельности  (приложение
N 2 к настоящему Положению).
     2.3. Тарифная  ставка  1  разряда  рабочего  основной   профессии
определяется согласно отраслевому тарифному соглашению,  Коллективному
договору, действующему  на предприятии,  другим локальным  нормативным
актам, но  не более  минимальной месячной тарифной  ставки рабочего  1
разряда, установленной Центральным комитетом Общероссийского профсоюза
жизнеобеспечения с 1 января текущего года.
     2.4. В случаях если  по основной  профессии отсутствует 1  разряд
работ, за минимальную тарифную ставку для расчета должностного  оклада
руководителя  принимается базовая  месячная  тарифная ставка  рабочего
первого разряда, предусмотренная в отраслевом тарифном соглашении  или
Коллективном  договоре,  но  не более  минимальной  месячной  тарифной
ставки  рабочего  1   разряда,  установленной  Центральным   комитетом
Общероссийского профсоюза жизнеобеспечения с 1 января текущего года.
     2.5. Если  в  отраслевом  тарифном  соглашении  или  Коллективном
договоре   предприятия  не   указана   основная  профессия,   то   она
определяется   исходя   из  наибольшего   удельного   веса   списочной
численности работников отдельно  взятой профессии к общей  численности
работников либо по специальности, занимающей наибольший удельный вес в
основной деятельности предприятия.
     2.6. На предприятиях, где тарифные  разряды не применяются и  для
оплаты  труда   используются  месячные  оклады   или  ставки,   расчет
должностного оклада руководителя  производится исходя из  минимального
оклада (ставки) рабочих или служащих, занятых в основной  деятельности
предприятия, но не более минимальной месячной тарифной ставки рабочего
1  разряда,   установленной   Центральным  комитетом   Общероссийского
профсоюза жизнеобеспечения с 1 января текущего года.
     Должностной оклад руководителя определяется исходя из фактической
квартальной заработной  платы  работников, входящих  в  первую  (самую
низшую) квалификационную  группу,  и отработанного  времени исходя  из
часовой   (или   дневной)  заработной   платы,   полученной   делением
квартальной заработной платы на отработанное время. При  распределении
по бестарифному  принципу  всего заработка  определяется удельный  вес
премии  в  средствах  на  оплату  труда,  и  заработок  корректируется
(уменьшается) на коэффициент премии.
     2.7. В случае  значительного  отклонения фактической  численности
работающих  от  верхней  границы диапазона  численности,  по  которому
определяется предельный  коэффициент кратности, расчетный  коэффициент
кратности  снижается, но  не  более  чем до  предельного  коэффициента
кратности предыдущего диапазона численности.
     2.8. На  предприятиях,  имеющих  сезонный  характер  работ,   для
расчета  коэффициента  кратности  может  приниматься   среднесписочная
численность работников  за  предшествующий год.  На вновь  создаваемых
предприятиях - по утвержденному штатному расписанию.
     2.9. Изменение  должностного  оклада  руководителя   производится
одновременно или после  пересмотра тарифных ставок работникам  данного
предприятия в  пределах средств,  предусмотренных на эти  цели, но  не
чаще  одного раза  в  течение  календарного года.  Изменение  тарифных
ставок работников подтверждается копией приказа (выпиской из  приказа)
руководителя  предприятия, а  наличие  средств на  повышение  тарифных
ставок (должностных окладов) - соответствующим расчетом.
     2.10. Должностной оклад руководителя устанавливается и изменяется
на основании распорядительного документа Главы городского округа  либо
уполномоченного   должностного   лица   по   согласованию   с   первым
заместителем  (заместителем)   Главы  городского  округа,   курирующим
предприятие  по  направлению  деятельности, а  также  с  Департаментом
экономического развития Администрации городского округа и отражается в
трудовом договоре с руководителем.

                3. Повышающие коэффициенты и надбавки
                  к должностному окладу руководителя

     3.1. В  случае  выполнения  предприятием  муниципального  заказа,
объем  которого превышает  70%  объема  выручки от  продажи  продукции
(товаров,  работ, услуг),  к  расчетному размеру  должностного  оклада
может быть применен повышающий коэффициент 1,1.
     3.2. При   осуществлении   предприятием  двух   и   более   видов
деятельности,  имеющих  систематический характер,  каждый  из  которых
составляет более  5%  объема выручки  от  продажи продукции  (товаров,
работ, услуг),  к расчетному  размеру должностного  оклада может  быть
применен повышающий коэффициент 1,1.
     Основным видом  деятельности  для определения  группы  по  оплате
труда предприятия считается тот, который занимает наибольший  удельный
вес  в  выручке  предприятия от  продажи  продукции  (товаров,  работ,
услуг).
     3.3. В  зависимости  от  стажа работы  в  должности  руководителя
предприятия  или   организации  соответствующего  вида   экономической
деятельности   к   расчетному  размеру   должностного   оклада   может
применяться повышающий коэффициент в размерах:
     
|—————————————————|————————————|
| Стаж            | Повышающий |
|                 | коэффициент|
|—————————————————|————————————|
| От 1 до 5 лет   | 1,1        |
|—————————————————|————————————|
| От 5 до 10 лет  | 1,2        |
|—————————————————|————————————|
| От 10 до 15 лет | 1,3        |
|—————————————————|————————————|
| Свыше 15 лет    | 1,4        |
|—————————————————|————————————|

     Стаж работы в должности руководителя предприятия или  организации
соответствующего   вида  экономической   деятельности   подтверждается
выпиской из  трудовой книжки,  заверенной лицом,  ответственным за  ее
оформление и  сохранность. Изменение  стажа работы в  текущем году  не
может служить основанием для пересмотра должностного оклада.
     3.4. Руководителям,  допущенным   к   государственной  тайне   на
постоянной основе, устанавливается ежемесячная надбавка к должностному
окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в
размерах,  предусмотренных   действующим  законодательством.   Наличие
допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, фиксируется в
приложении N 1 к настоящему Положению.
     3.5. При наличии  у руководителя  государственных наград,  других
знаков  отличия, полученных  за  достижения в  труде,  устанавливается
ежемесячная надбавка к должностному окладу в размере 10%.
     3.6. Повышающие  коэффициенты и  надбавки  к должностному  окладу
руководителя    устанавливаются    и    изменяются    на     основании
распорядительного    документа    Главы   городского    округа    либо
уполномоченного   должностного   лица   по   согласованию   с   первым
заместителем  (заместителем)   Главы  городского  округа,   курирующим
предприятие  по  направлению  деятельности, а  также  с  Департаментом
экономического развития Администрации городского округа и отражаются в
трудовом договоре с руководителем.

               4. Условия и порядок установления премии
                    и вознаграждения руководителям

     4.1. За    результаты    финансово-хозяйственной     деятельности
предприятия  руководителю  выплачивается ежемесячная  премия  за  счет
средств  на  оплату   труда,  относимых  на  себестоимость   продукции
(товаров, работ, услуг), и вознаграждение по итогам работы за отчетный
год за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
     4.2. Премия  за результаты  финансово-хозяйственной  деятельности
предприятия за отчетный  месяц выплачивается ежемесячно за  фактически
отработанное время  в размере  до 50% должностного  оклада (без  учета
повышающих коэффициентов  и надбавок)  за счет  средств, относимых  на
себестоимость продукции (товаров, работ, услуг).
     4.3. Руководителю  может  быть  определен  более  низкий   размер
ежемесячной премии либо  он может быть  не представлен к  премированию
при наличии следующих нарушений:

|————|————————————————————————————————|—————————|
| N  | Перечень нарушений             | %       |
| п/п|                                | снижения|
|    |                                | премии  |
|————|————————————————————————————————|—————————|
| 1  | Совершение без согласования    | до 100  |
|    | в установленном порядке        |         |
|    | сделок, требующих              |         |
|    | согласования с собственником   |         |
|    | имущества предприятия          |         |
|————|————————————————————————————————|—————————|
| 2  | Совершение сделок с            | 100     |
|    | муниципальным имуществом с     |         |
|    | нарушением условий и           |         |
|    | порядка, предусмотренных       |         |
|    | действующим                    |         |
|    | законодательством,             |         |
|    | муниципальными                 |         |
|    | нормативно-правовыми актами,   |         |
|    | учредительными документами     |         |
|    | муниципального предприятия     |         |
|————|————————————————————————————————|—————————|
| 3  | Наличие необоснованной         | до 50   |
|    | просроченной кредиторской      |         |
|    | задолженности, в том числе     |         |
|    | по обязательным платежам в     |         |
|    | бюджет и внебюджетные фонды    |         |
|————|————————————————————————————————|—————————|
| 4  | Наличие задолженности по       | до 100  |
|    | перечислению части прибыли     |         |
|    | в бюджет городского округа     |         |
|————|————————————————————————————————|—————————|
| 5  | Наличие несчастных случаев     | 100     |
|    | на предприятии                 |         |
|————|————————————————————————————————|—————————|
| 6  | Невыполнение требований        | до 100  |
|    | учредителя об устранении       |         |
|    | нарушений, допущенных          |         |
|    | в процессе использования       |         |
|    | муниципального имущества       |         |
|————|————————————————————————————————|—————————|
| 7  | Нарушение руководителем        | до 100  |
|    | условий заключенного           |         |
|    | трудового договора             |         |
|————|————————————————————————————————|—————————|
| 8  | Организация ведения            | до 100  |
|    | бухгалтерского учета           |         |
|    | с нарушением установленного    |         |
|    | порядка, искажение             |         |
|    | бухгалтерской отчетности,      |         |
|    | приводящее к возникновению     |         |
|    | налоговых рисков               |         |
|————|————————————————————————————————|—————————|
| 9  | Нарушение порядка и сроков     | до 50   |
|    | предоставления бухгалтерской   |         |
|    | и прочей отчетности по         |         |
|    | утвержденным формам в          |         |
|    | соответствии с действующими    |         |
|    | местными нормативными актами   |         |
|————|————————————————————————————————|—————————|
| 10 | Неисполнение решений,          | до 100  |
|    | принятых на заседаниях         |         |
|    | балансовой комиссии            |         |
|    | Администрации городского       |         |
|    | округа Самара                  |         |
|————|————————————————————————————————|—————————|
| 11 | Другие нарушения, повлекшие    |         |
|    | применение мер                 |         |
|    | дисциплинарного взыскания:     |         |
|    | - замечание;                   | 25      |
|    | - выговор                      | 100     |
|————|————————————————————————————————|—————————|

     Невыплата премии  в  полном  объеме не  может  рассматриваться  в
качестве дисциплинарного взыскания.
     Полное или частичное  снижение премии  производится за  расчетный
период, в котором имело место производственное упущение или нарушение.
     Конкретный размер ежемесячной премии устанавливается в срок до 20
числа месяца, следующего за отчетным.
     Выявление нарушений,  влияющих  на размер  ежемесячной  премии  и
вознаграждения   руководителя,   производится   первым    заместителем
(заместителем)  Главы  городского округа,  курирующим  предприятие  по
направлению деятельности.
     4.4. Основанием  для  выплаты  руководителю  ежемесячной   премии
является  распорядительный  документ  Главы  городского  округа   либо
уполномоченного   должностного   лица   по   согласованию   с   первым
заместителем  (заместителем)   Главы  городского  округа,   курирующим
предприятие по направлению деятельности.
     4.5. Определение  суммы  вознаграждения  руководителя  по  итогам
финансово-хозяйственной  деятельности  предприятия  за  отчетный   год
производится  по  прилагаемой  форме  (приложение  N  3  к  настоящему
Положению).
     4.6. Максимальный     размер     вознаграждения     по     итогам
финансово-хозяйственной деятельности  предприятия за  отчетный год  не
может превышать  десяти  должностных окладов  руководителя (без  учета
повышающих коэффициентов и надбавок).
     Вознаграждение за       результаты        финансово-хозяйственной
деятельности, выплачиваемое руководителю, учитывается при  определении
его среднего заработка.
     4.7. В случае перевыполнения плана отчетного года по  отчислениям
в бюджет городского  округа части  прибыли, остающейся в  распоряжении
предприятия,   может    производиться   дополнительное    премирование
руководителя в следующих размерах:

|—————————————————|————————————————————————|
| Размер          | Размер                 |
| перевыполнения  | дополнительного        |
| плана           | премирования, %        |
| по отчислениям  | должностного оклада    |
| в бюджет        | (без учета повышающих  |
| городского      | коэффициентов и        |
| округа, %       | надбавок)              |
|—————————————————|————————————————————————|
| От 5 до 10      | 10                     |
|—————————————————|————————————————————————|
| От 10 до 20     | 20                     |
|—————————————————|————————————————————————|
| От 20 до 30     | 30                     |
|—————————————————|————————————————————————|
| Более чем на 30 | 30% + 2% должностного  |
|                 | оклада за каждые 5%    |
|                 | перевыполнения         |
|                 | (сверх 30%)            |
|—————————————————|————————————————————————|

     4.8. Определение суммы дополнительного премирования  руководителя
за  перевыполнение  плана  отчетного  года  по  отчислениям  в  бюджет
городского   округа   части   прибыли,   остающейся   в   распоряжении
предприятия,  производится по  прилагаемой  форме  (приложение N  4  к
настоящему Положению).
     4.9. Конкретный     размер      вознаграждения     по      итогам
финансово-хозяйственной  деятельности предприятия  за  отчетный год  и
дополнительного  премирования  руководителя  за  перевыполнение  плана
отчетного  года  по  отчислениям  в  бюджет  городского  округа  части
прибыли,  остающейся в  распоряжении  предприятия, устанавливается  на
заседании  балансовой  комиссии  Администрации  городского  округа  по
согласованию  с первым  заместителем  (заместителем) Главы  городского
округа, курирующим предприятие по  направлению деятельности в срок  до
первого июля года, следующего за отчетным.
     4.10. Основанием  для  выплаты  вознаграждения  руководителю   по
итогам финансово-хозяйственной  деятельности  предприятия за  отчетный
год и дополнительного  премирования за перевыполнение плана  отчетного
года  по  отчислениям  в  бюджет  городского  округа  части   прибыли,
остающейся  в  распоряжении  предприятия,  является   распорядительный
документ  Главы городского  округа  либо уполномоченного  должностного
лица,  подготовленный   с  учетом   предложений  балансовой   комиссии
Администрации городского округа.

                     5. Порядок выплаты иных форм
                 материального поощрения руководителю

     5.1. Руководителю  может  быть  оказана  материальная  помощь   к
ежегодному оплачиваемому  отпуску в размере  должностного оклада  (без
учета повышающих коэффициентов и надбавок).
     5.2. Допускаются  единовременные  выплаты в  связи  с  юбилейными
датами (50, 55, 60 лет)  и к профессиональному празднику в размере  до
одного  должностного  оклада  (без учета  повышающих  коэффициентов  и
надбавок) при наличии средств у предприятия.
     5.3. Основанием для  выплаты иных  форм материального  поощрения,
указанных в  пунктах  5.1 и  5.2,  является распорядительный  документ
Главы городского округа либо уполномоченного должностного лица.
     5.4. При осуществлении  выплат, указанных  в пунктах  5.1 и  5.2,
должны быть соблюдены требования, определенные в пункте 1.4 настоящего
Положения.
     5.5. Иные выплаты  стимулирующего  и компенсационного  характера,
кроме указанных  в настоящем  Положении, в  отношении руководителя  не
допускаются.

                          6. Прочие условия

     Все изменения  и дополнения  в  настоящее Положение  вносятся  на
основании постановления Главы городского округа.


     Заместитель Главы
     городского округа                                    А.С.Кузнецов



                                           Приложение N 1
                                            к Положению
                               об условиях оплаты труда и премирования
                                руководителей муниципальных унитарных
                                предприятий городского округа Самара



                              ПОКАЗАТЕЛИ
               ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА
          РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|
| N  | Наименование показателя                     | Значение |
| п/п|                                             |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1  | Размер должностного оклада руководителя,    |          |
|    | установленный действующим трудовым          |          |
|    | договором (руб.)                            |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2  | Списочная численность работников            |          |
|    | предприятия на 1 число месяца, в котором    |          |
|    | заключается (перезаключается) трудовой      |          |
|    | договор                                     |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|
| 3  | Наименование основной профессии             |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4  | Величина тарифной ставки рабочего           |          |
|    | основной профессии (руб.):                  |          |
|    | - на начало года;                           |          |
|    | - на момент заключения (пересмотра)         |          |
|    | трудового договора                          |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5  | Группа предприятий по оплате труда          |          |
|    | руководителя                                |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|
| 6  | Коэффициент кратности, применяемый для      |          |
|    | расчета должностного оклада                 |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|
| 7  | Наличие доступа к сведениям,                |          |
|    | составляющим государственную тайну          |          |
|    | (% надбавки к должностному окладу)          |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|
| 8  | Расчетный размер должностного оклада        |          |
|    | руководителя                                |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|
| 9  | Обоснование применения повышающих           |          |
|    | коэффициентов:                              |          |
|    | - выполнение муниципального заказа,         |          |
|    | объем которого превышает 70% общего         |          |
|    | объема товаров, работ (услуг);              |          |
|    | - стаж работы, принимаемый для расчета      |          |
|    | должностного оклада,__ лет;                 |          |
|    | - наличие двух и более видов                |          |
|    | деятельности                                |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|
| 10 | Расчетный размер должностного оклада        |          |
|    | руководителя с учетом повышающих            |          |
|    | коэффициентов                               |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|

     Примечание. Показатели заполняются:
     - при заключении трудового договора с руководителем предприятия;
     - при изменении размера должностного оклада.
     
     Руководитель предприятия___________/__________/
     Главный бухгалтер__________________/__________/

     Согласовано:
     Предлагается коэффициент кратности к  величине тарифной ставки  1
разряда рабочего основной профессии______ и размер должностного оклада
руководителя предприятия______ рублей.
     Первый заместитель   (заместитель)   Главы   городского   округа,
курирующий предприятие по направлению деятельности
"____"____________ 200____ г.

     Согласовано:
     Заместитель Главы  городского округа  (руководитель  Департамента
экономического развития Администрации городского округа)
"___"_________ 200___ г.


                                            Приложение N 2
                                             к Положению
                               об условиях оплаты труда и премирования
                                руководителей муниципальных унитарных
                                 предприятий городского округа Самара



                         ПРЕДЕЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА
               КРАТНОСТИ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЖИЛИЩНЫХ
          РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ
         ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА
             ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА С УЧЕТОМ СПИСОЧНОЙ
              ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ И ГРУПП ПРЕДПРИЯТИЙ

|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Группы     | Предельные коэффициенты кратности с учетом списочной численности работающих           |
| предприятий|                                                                                       |
|            |———————|—————————|——————————|——————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
|            | До 50 | 51 - 100| 101 - 200| 201 - 600| 601 - 1000| 1001 - 2000| 2001 - 3000| Свыше   |
|            | (чел.)| (чел.)  | (чел.)   | (чел.)   | (чел.)    | (чел.)     | (чел.)     | 3000    |
|            |       |         |          |          |           |            |            | (чел.)  |
|————————————|———————|—————————|——————————|——————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
| I          | 6,5   | 7,0     | 8,0      | 9,0      | 10,0      | 11,0       | 12,0       | 13,0    |
|————————————|———————|—————————|——————————|——————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
| II         | 6,2   | 6,65    | 7,6      | 8,55     | 9,5       | 10,8       | 11,0       | 12,0    |
|————————————|———————|—————————|——————————|——————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
| III        | 5,85  | 6,3     | 7,2      | 8,1      | 9,0       | 10,6       | 10,8       | 11,7    |
|————————————|———————|—————————|——————————|——————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
| IV         | 5,5   | 5,95    | 6,8      | 7,65     | 8,5       | 10,4       | 10,6       | 11,0    |
|————————————|———————|—————————|——————————|——————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
| V          | 5,2   | 5,6     | 6,4      | 7,2      | 8,0       | 10,2       | 10,4       | 10,6    |
|————————————|———————|—————————|——————————|——————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
| VI         | 4,9   | 5,25    | 6,0      | 6,75     | 7,5       | 10,0       | 10,2       | 10,4    |
|————————————|———————|—————————|——————————|——————————|———————————|————————————|————————————|—————————|

     Муниципальные жилищные   ремонтно-эксплуатационные    предприятия
распределяются по группам в зависимости от объема общей  обслуживаемой
площади.

|————————————|—————————————————|
| Группы     | Размер общей    |
| предприятий| обслуживаемой   |
|            | площади         |
|            | (в тыс. кв. м)  |
|————————————|—————————————————|
| I          | свыше 2500      |
|————————————|—————————————————|
| II         | от 2000 до 2500 |
|————————————|—————————————————|
| III        | от 1500 до 2000 |
|————————————|—————————————————|
| IV         | от 800 до 1500  |
|————————————|—————————————————|
| V          | от 350 до 800   |
|————————————|—————————————————|
| VI         | до 350          |
|————————————|—————————————————|
     
     
     Справочно: в общую обслуживаемую площадь включается общая площадь
жилых помещений  и  площадь  нежилых  помещений  в  жилых  и   нежилых
строениях (торговых, складских, конторских и прочих).
     Муниципальные предприятия водопроводно-канализационного хозяйства
распределяются по группам.
     
|————————————|————————————————|
| Группы     | Объем          |
| предприятий| подачи воды    |
|            | потребителям   |
|            | и очистки      |
|            | (пропуска)     |
|            | сточных вод    |
|            | в сутки в тыс. |
|            | куб. м         |
|————————————|————————————————|
| I          | свыше 1000     |
|————————————|————————————————|
| II         | от 800 до 1000 |
|————————————|————————————————|
| III        | от 600 до 800  |
|————————————|————————————————|
| IV         | от 350 до 600  |
|————————————|————————————————|
| V          | от 100 до 350  |
|————————————|————————————————|
| VI         | от 40 до 100   |
|————————————|————————————————|
     
     Муниципальные предприятия  городского  пассажирского   транспорта
распределяются по группам.
     
|————————————|—————————————————|
| Группы     | Пассажирооборот |
| предприятий| (миллионов      |
|            | человек)        |
|————————————|—————————————————|
| 1          | свыше 120       |
|————————————|—————————————————|
| II         | от 110 до 120   |
|————————————|—————————————————|
| III        | от 90 до 110    |
|————————————|—————————————————|
| IV         | от 70 до 90     |
|————————————|—————————————————|
| V          | от 50 до 70     |
|————————————|—————————————————|
| VI         | до 50           |
|————————————|—————————————————|

                Предельная величина кратности окладов
          руководителей предприятий городского округа Самара
              отрасли "Строительство" с учетом списочной
              численности работающих и групп предприятий

|————————————|—————————————————————————|
| Группы     | Предельные              |
| предприятий| коэффициенты кратности  |
|            | с учетом списочной      |
|            | численности работающих  |
|            |———————|—————————|———————|
|            | До 50 | 51 - 100| свыше |
|            | (чел.)| (чел.)  | 100   |
|            |       |         | (чел.)|
|————————————|———————|—————————|———————|
| I          | 10,0  | 11,0    | 12,0  |
|————————————|———————|—————————|———————|
| II         | 9,0   | 10,0    | 11,0  |
|————————————|———————|—————————|———————|
| III        | 8,0   | 9,0     | 10,0  |
|————————————|———————|—————————|———————|
| IV         | 7,0   | 8,0     | 9,0   |
|————————————|———————|—————————|———————|
     
     Муниципальные предприятия   отрасли  "Строительство"   и   другие
приравненные к ним предприятия распределяются по группам.
     
|————————————|————————————————————|
| Группы     | Объем              |
| предприятий| проектно-сметных   |
|            | работ и других     |
|            | работ (услуг),     |
|            | связанных          |
|            | с основной         |
|            | деятельностью      |
|            | (млн. руб. в год)  |
|————————————|————————————————————|
| I          | свыше 70           |
|————————————|————————————————————|
| II         | от 50 до 70        |
|————————————|————————————————————|
| III        | от 20 до 50        |
|————————————|————————————————————|
| IV         | до 20              |
|————————————|————————————————————|

                Предельная величина кратности окладов
               руководителей муниципальных предприятий
               общественного питания с учетом списочной
              численности работающих и групп предприятий

|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
| Группы     | Предельные коэффициенты кратности с учетом                |
| предприятий| списочной численности работающих (чел.)                   |
|            |——————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————|
|            | До 20| 21 - 50| 51 - 100| 101 - 150| 151 - 200| 201 - 300 |
|————————————|——————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————|
| I          | 4,0  | 4,5    | 5,0     | 5,5      | 6,0      | 6,5       |
|————————————|——————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————|
| II         | 3,6  | 4,0    | 4,5     | 5,0      | 5,4      | 5,9       |
|————————————|——————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————|
| III        | 3,4  | 3,8    | 4,3     | 4,7      | 5,1      | 5,5       |
|————————————|——————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————|
| IV         | 3,2  | 3,6    | 4,0     | 4,4      | 4,8      | 5,2       |
|————————————|——————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————|
| V          | 3,0  | 3,4    | 3,8     | 4,1      | 4,5      | 4,9       |
|————————————|——————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————|
| VI         | 2,8  | 3,1    | 3,5     | 3,9      | 4,2      | 4,6       |
|————————————|——————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————|
| VII        | 2,6  | 2,9    | 3,3     | 3,6      | 3,9      | 4,2       |
|————————————|——————|————————|—————————|——————————|——————————|———————————|

     Муниципальные предприятия общественного питания городского округа
распределяются по группам предприятий в зависимости от объема годового
товарооборота.
     
|————————————|————————————————————|
| Группы     | Муниципальные      |
| предприятий| предприятия        |
|            | общественного      |
|            | питания            |
|————————————|————————————————————|
| I          | свыше 19000        |
|————————————|————————————————————|
| II         | от 12000 до 19000  |
|————————————|————————————————————|
| III        | от 9000 до 12000   |
|————————————|————————————————————|
| IV         | от 5000 до 9000    |
|————————————|————————————————————|
| V          | от 3000 до 5000    |
|————————————|————————————————————|
| VI         | от 1500 до 3000    |
|————————————|————————————————————|
| VII        | до 1500            |
|————————————|————————————————————|

     Годовой товарооборот рассчитывается  с учетом коэффициента  роста
потребительских цен.

                Предельная величина кратности окладов
           руководителей муниципальных предприятий культуры
              с учетом списочной численности работающих

          Парки, кинотеатры, культурно-досуговые предприятия

|————————————|———————————————————————————————————————————|
| Группы     | Предельные коэффициенты                   |
| предприятий| кратности с учетом списочной              |
|            | численности работающих                    |
|            |———————|————————|————————|—————————|———————|
|            | до 20 | 21 - 40| 41 - 60| 61 - 100| свыше |
|            | (чел.)| (чел.) | (чел.) | (чел.)  | 100   |
|            |       |        |        |         | (чел.)|
|————————————|———————|————————|————————|—————————|———————|
| I          | 3,5   | 4,0    | 5,0    | 5,5     | 6,0   |
|————————————|———————|————————|————————|—————————|———————|
| II         | 3,3   | 3,8    | 4,8    | 5,3     | 5,8   |
|————————————|———————|————————|————————|—————————|———————|
| III        | 3,0   | 3,4    | 4,3    | 4,8     | 5,3   |
|————————————|———————|————————|————————|—————————|———————|
| IV         | 2,6   | 3,0    | 3,8    | 4,3     | 4,8   |
|————————————|———————|————————|————————|—————————|———————|
     
     Для отнесения  кинотеатров  к группам  устанавливаются  следующие
показатели:
     
|————————————|—————————————————|
| Группы     | Кинотеатры      |
| предприятий|                 |
|            |—————————————————|
|            | Единый фонд     |
|            | финансовых      |
|            | средств         |
|            | (тыс. руб.)     |
|————————————|—————————————————|
| I          | свыше 1500      |
|————————————|—————————————————|
| II         | от 1000 до 1500 |
|————————————|—————————————————|
| III        | от 500 до 1000  |
|————————————|—————————————————|
| IV         | до 500          |
|————————————|—————————————————|

     Для отнесения парков и культурно-досуговых предприятий к  группам
устанавливаются следующие показатели:
     
|————————————|——————————————————————|
| Группы     | Парки,               |
| предприятий| культурно-досуговые  |
|            | предприятия          |
|            |——————————————————————|
|            | Единый фонд          |
|            | финансовых средств   |
|            | (тыс. руб.)          |
|————————————|——————————————————————|
| I          | свыше 5000           |
|————————————|——————————————————————|
| II         | от 3000 до 5000      |
|————————————|——————————————————————|
| III        | от 1500 до 3000      |
|————————————|——————————————————————|
| IV         | до 1500              |
|————————————|——————————————————————|

     В единый фонд финансовых средств включаются средства, получаемые:
     - от продажи  билетов, реализации творческой  продукции и  других
видов деятельности, поступления от оказания платных услуг населению;
     - за выполненные  работы (услуги) по  договорам с  организациями,
предприятиями, учреждениями;
     - от добровольных взносов организаций, предприятий, учреждений  и
отдельных граждан;
     - от прочих поступлений.
     Единый фонд   финансовых   средств   рассчитывается   с    учетом
коэффициента роста потребительских цен.
     

                Предельная величина кратности окладов
               руководителей муниципальных предприятий
      благоустройства с учетом списочной численности работающих

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Предельные коэффициенты кратности с учетом списочной численности работающих        |
|————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
| Списочная численность      | до 100  | 101 - 200| 201 - 400| 401 - 800| свыше 800  |
| работающих на предприятии  | (чел.)  | (чел.)   | (чел.)   | (чел.)   | (чел.)     |
|————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|————————————|
| Коэффициент кратности      | 5,0     | 7,0      | 8,0      | 9,0      | 10,0       |
|————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|————————————|


                Предельная величина кратности окладов
               руководителей муниципальных предприятий
              рекламных и редакционно-издательских услуг
              с учетом списочной численности работающих

|——————————————————————————————————————————————————————|
| Предельные коэффициенты кратности                    |
| с учетом списочной численности работающих            |
|————————————————————————————|———————|—————————|———————|
| Списочная численность      | до 50 | 51 - 100| свыше |
| работающих на предприятии  | (чел.)| (чел.)  | 100   |
|                            |       |         | (чел.)|
|————————————————————————————|———————|—————————|———————|
| Коэффициент кратности      | 8,0   | 8,5     | 9,0   |
|————————————————————————————|———————|—————————|———————|

                Предельная величина кратности окладов
               руководителей муниципальных предприятий
      ритуальных услуг с учетом списочной численности работающих

|———————————————————————————————————————————————————————|
| Предельные коэффициенты кратности                     |
| с учетом списочной численности работающих             |
|————————————————————————————|———————|——————————|———————|
| Списочная численность      | до 100| 101 - 200| свыше |
| работающих на предприятии  | (чел.)| (чел.)   | 200   |
|                            |       |          | (чел.)|
|————————————————————————————|———————|——————————|———————|
| Коэффициент кратности      | 4,0   | 6,0      | 8,0   |
|————————————————————————————|———————|——————————|———————|

                Предельная величина кратности окладов
               руководителей муниципальных предприятий
                 банно-прачечного хозяйства с учетом
                   списочной численности работающих

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Предельные коэффициенты кратности                                      |
| с учетом списочной численности работающих                              |
|————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————|———————|
| Списочная численность      | до 10 | 11 - 25| 26 - 50| 51 - 100| свыше |
| работающих на предприятии  | (чел.)| (чел.) | (чел.) | (чел.)  | 100   |
|                            |       |        |        |         | (чел.)|
|————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————|———————|
| Коэффициент кратности      | 4,0   | 5,0    | 6,0    | 7,0     | 8,0   |
|————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————|———————|

                Предельная величина кратности окладов
               руководителей муниципальных предприятий
                 прочих отраслей городского хозяйства
              с учетом списочной численности работающих

|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| Предельные коэффициенты кратности                             |
| с учетом списочной численности работающих                     |
|————————————————————————————|———————|————————|—————————|———————|
| Списочная численность      | до 25 | 26 - 50| 51 - 100| свыше |
| работающих на предприятии  | (чел.)| (чел.) | (чел.)  | 101   |
| (чел.)                     |       |        |         | (чел.)|
|————————————————————————————|———————|————————|—————————|———————|
| Коэффициент кратности      | 4,0   | 5,5    | 6,0     | 6,5   |
|————————————————————————————|———————|————————|—————————|———————|



                                             Приложение N 3
                                              к Положению
                                        об условиях оплаты труда
                                       и премирования руководителей
                                   муниципальных унитарных предприятий
                                         городского округа Самара



                              ПОКАЗАТЕЛИ
                ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
          РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
          ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

|————|——————————————————————————————————————————|—————————|
| N  | Наименование показателя                  | Значение|
| п/п|                                          |         |
|————|——————————————————————————————————————————|—————————|
| 1  | Прибыль за предшествующий календарный    |         |
|    | год, оставшаяся в распоряжении           |         |
|    | предприятия, за вычетом налогов и        |         |
|    | других обязательных платежей (тыс.       |         |
|    | рублей)                                  |         |
|————|——————————————————————————————————————————|—————————|
| 2  | Установленный должностной оклад          |         |
|    | (рублей)                                 |         |
|————|——————————————————————————————————————————|—————————|
| 3  | Сумма вознаграждения (рублей)            |         |
|————|——————————————————————————————————————————|—————————|

     Руководитель предприятия__________/______/
     Главный бухгалтер_________________/______/

     Согласовано:
     Первый заместитель   (заместитель)   Главы   городского   округа,
курирующий предприятие по направлению деятельности
     "___"____________ 200___ г.

     Согласовано:
     Заместитель Главы  городского округа  (руководитель  Департамента
экономического развития Администрации городского округа)
     "___"____________ 200___ г.

     Согласовано:
     Председатель балансовой комиссии Администрации городского округа
     "___"____________ 200___ г.



                                              Приложение N 4
                                               к Положению
                                         об условиях оплаты труда
                                       и премирования руководителей
                                   муниципальных унитарных предприятий
                                         городского округа Самара



                              ПОКАЗАТЕЛИ
                  ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
             РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЗА СВЕРХПЛАНОВЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ
               ЧАСТИ ПРИБЫЛИ В БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

|————|————————————————————————————————————————————|——————————|
| N  | Наименование показателя                    | Значение |
| п/п|                                            |          |
|————|————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1  | Прибыль, принимаемая для расчета           |          |
|    | отчислений части в бюджет городского       |          |
|    | округа:                                    |          |
|    | - по утвержденному плану;                  |          |
|    | - фактическая с начала года;               |          |
|    | - % выполнения прибыли                     |          |
|————|————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2  | Сумма отчислений части прибыли в бюджет    |          |
|    | городского (за период с начала года):      |          |
|    | - плановая;                                |          |
|    | - фактическая                              |          |
|————|————————————————————————————————————————————|——————————|
| 3  | % выполнения плана                         |          |
|————|————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4  | % премирования за перевыполнение плана     | 15%      |
|    | более чем на 30 %                          |          |
|————|————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5  | % премирования из расчета за каждые 5%     |          |
|    | перевыполнения плана по отчислениям        |          |
|    | более 30 % <*>                             |          |
|————|————————————————————————————————————————————|——————————|
| 6  | Расчетный % премирования                   |          |
|    | (вознаграждения) за перевыполнение         |          |
|    | плана по отчислениям части прибыли         |          |
|    | в городской бюджет (стр. 4 + стр. 5)       |          |
|————|————————————————————————————————————————————|——————————|

     Примечание:
     п. 5  -  показатели   заполняются,  если  утвержденный  план   по
перечислениям части прибыли выполнен более чем на 30%.
     
     ——————————————————————
     <*> (% выполнения - 130%) x 2% x сумму должностного оклада.
     
     Руководитель предприятия____________/_______/
     Главный бухгалтер___________________/_______/
     
     Согласовано:
     Первый заместитель   (заместитель)   Главы   городского   округа,
курирующий предприятие по направлению деятельности
     "___"___________ 200___ г.
     
     Согласовано:
     Заместитель Главы  городского округа  (руководитель  Департамента
экономического развития Администрации городского округа)
     "___"___________ 200___ г.

Информация по документу
Читайте также