Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Самара от 22.01.2008 № 22ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 2008 г. N 22 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА В целях совершенствования управленческих структур Администрации городского округа Самара, руководствуясь Уставом городского округа Самара, постановляю: 1. Утвердить Положение о Департаменте экономического развития Администрации городского округа Самара согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Главы города Самары от 04.07.2003 N 585 "О переименовании Департамента по экономике и финансам администрации города Самары в Департамент экономического развития администрации города Самары". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа Самара - руководителя Департамента экономического развития Администрации городского округа Кудряшова В.В. Глава городского округа В.А.Тархов Приложение к Постановлению Главы городского округа Самара от 22 января 2008 г. N 22 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА 1. Общие положения 1.1. Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) является отраслевым (функциональным) органом Администрации городского округа Самара, через который Администрация городского округа Самара обеспечивает проведение в пределах своих полномочий экономической политики городского округа Самара, и подчиняется первому заместителю Главы городского округа. 1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, Уставом городского округа Самара, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением. 1.3. Работники Департамента являются муниципальными служащими. Их обязанности, права и гарантии социальной защиты устанавливаются законодательством РФ, законами Самарской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. Основные цели и задачи Департамента 2.1. Целью деятельности Департамента является формирование приоритетных направлений и реализация единой муниципальной экономической политики развития городского округа Самара, координация работы экономических служб отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа, муниципальных предприятий и учреждений. 2.2. Основными задачами Департамента являются: 2.2.1. Определение направлений, стратегии социально-экономического развития городского округа на основе мониторинга, анализа и прогнозирования тенденций его развития. 2.2.2. Разработка мероприятий воздействия на экономику городского округа, обеспечивающих эффективное использование ресурсов городского округа в целях его развития. 2.2.3. Формирование благоприятного инвестиционного климата и развитие инвестиционного комплекса городского округа. 2.2.4. Проведение работы, направленной на повышение финансового и экономического потенциала городского округа. 2.2.5. Организация единого порядка формирования и размещения муниципального заказа на территории городского округа Самара. 3. Функции Департамента 3.1. Анализ социально-экономического положения городского округа Самара, тенденций развития отдельных отраслей экономики, обоснование приоритетов развития муниципалитета, подготовка ежеквартальных докладов о состоянии экономики городского округа. 3.2. Ведение мониторинга социально-экономической ситуации городского округа. 3.3. Подготовка Паспорта городского округа. 3.4. Разработка проекта индикативного плана социально-экономического развития городского округа. 3.5. Организация работы по заключению и выполнению соглашений между Правительством Самарской области и Администрацией городского округа Самара. 3.6. Организационно-методическое руководство, координация и разработка комплексных прогнозов социально-экономического развития городского округа. 3.7. Формирование стратегических направлений социально-экономического развития городского округа. 3.8. Разработка Плана действий Администрации городского округа по социально-экономическому развитию городского округа, вынесение на утверждение в установленном порядке и осуществление контроля над его реализацией. 3.9. Информационно-аналитическое обеспечение разработки и финансирования реализации целевых программ городского округа, ведение реестра целевых программ. 3.10. Формирование экономически обоснованных заявок на включение объектов городского округа, инвестиционных проектов, некоммерческих мероприятий в целевые программы, финансируемые за счет средств вышестоящих бюджетов. 3.11. Мониторинг хода реализации федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, областной инвестиционной программы на территории Самарской области. 3.12. Участие в реализации Генерального плана развития городского округа. 3.13. Определение совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа. Анализ хода освоения предусмотренных бюджетных инвестиций. 3.14. Осуществление разработок в области развития инфраструктуры городского округа с привлечением внебюджетных средств, участие в подготовке предложений по привлечению инвестиций. 3.15. Экономический анализ ценообразования и затрат в строительстве. 3.16. Анализ и прогнозирование инвестиционных ресурсов городского округа, источников и направлений их использования. Оценка инвестиционной привлекательности городского округа. 3.17. Подготовка предложений по установлению средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в городском округе Самара для обеспечения жильем льготных категорий граждан за счет средств областного и федерального бюджетов. 3.18. Формирование банка инвестиционных проектов. Проведение экономической экспертизы инвестиционных проектов, оценка их эффективности в интересах развития городского округа. Мониторинг инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку. Информационная поддержка потенциальных инвесторов. 3.19. Экономическое обоснование бюджетно-финансовой политики на основе перспективных и краткосрочных программ социально-экономического развития городского округа с учетом принципа их сбалансированности с реальными финансовыми ресурсами. 3.20. Подготовка предложений по объемам доходов и расходов бюджета городского округа. 3.21. Участие в совершенствовании бюджетного процесса с целью максимальной мобилизации финансового потенциала городского округа и обеспечения целевого и рационального использования бюджетных средств. 3.22. Подготовка экономических заключений и предложений по вопросам организации, оптимизации и содержания органов местного самоуправления. 3.23. Формирование и ведение базы данных о штатной численности и фонде оплаты труда муниципальных служащих городского округа и лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа (по штатным расписаниям). 3.24. Проведение сравнительного анализа изменения штатной численности и фонда оплаты труда работников отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа, подготовка заключений, касающихся их структуры и штатного расписания, расчет потребности в средствах бюджета городского округа на фонд оплаты труда. 3.25. Разработка проектов муниципальных нормативно-правовых актов и проектов распорядительных документов по вопросам денежного содержания и материального стимулирования работников отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа, о внесении дополнений и изменений в штатные расписания отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа. 3.26. Сводный анализ и прогнозирование развития отраслей социальной сферы и социально-демографических процессов в городском округе. 3.27. Участие в разработке экономических аспектов социальной политики, предложений о совершенствовании системы социальных пособий и льгот. 3.28. Разработка балансов финансовых ресурсов, трудовых ресурсов, оценка сбалансированности развития городского округа. 3.29. Подготовка предложений, направленных на стабилизацию работы предприятий городского хозяйства, экономическое обоснование их бюджетного финансирования. 3.30. Формирование и экономическое обоснование долгосрочной тарифной политики на работы и услуги в отраслях жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, финансируемые из бюджета города, а также регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, анализ экономического эффекта установленных тарифов. 3.31. Подготовка и проведение в рамках установленной компетенции мероприятий по реформированию ЖКХ. 3.32. Участие в формировании нормативов потребления коммунальных услуг, применяемых для расчета минимальных социальных стандартов. 3.33. Участие в разработке правовых актов об утверждении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений. 3.34. Согласование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. 3.35. Подготовка правовых актов по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. 3.36. Участие в разработке предложений о совершенствовании ценового регулирования в муниципальном секторе экономики. 3.37. Совместная с другими отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа работа по повышению эффективности использования муниципальной собственности. 3.38. Подготовка предложений по повышению эффективности функционирования муниципального сектора экономики. Составление плана развития муниципального сектора экономики, мониторинг и сводный анализ его реализации. 3.39. Разработка, утверждение и контроль за исполнением плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций. Анализ причин отклонений от показателей плана. 3.40. Экономическое обоснование создания, целесообразности функционирования социально значимых и необходимости проведения реорганизации или ликвидации нерентабельных муниципальных организаций. 3.41. Инициирование проведения аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, учреждений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа. Обобщение, подготовка выводов, выработка рекомендаций и предложений по результатам аудиторских проверок. 3.42. Согласование приема на работу главного бухгалтера муниципального предприятия, заключения, изменения и прекращения с ним трудового договора. 3.43. Организация подготовки и проведение заседаний балансовой комиссии Администрации городского округа. 3.44. Проведение политики Администрации городского округа по вопросу оздоровления предприятий, осуществляющих деятельность на территории городского округа; подготовка обоснованного мнения Администрации городского округа о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве). 3.45. Участие в пределах своей компетенции в разработке муниципальной экологической политики. 3.46. Разработка предложений по расширению полномочий муниципалитета в вопросах финансовой, экономической и социальной самостоятельности городского округа. 3.47. Формирование программ научных исследований по вопросам социально-экономического развития городского округа. 3.48. Организация взаимодействия с органами государственной власти РФ и Самарской области, с организациями всех форм собственности при разработке мер, способствующих повышению уровня экономического развития городского округа. 3.49. Разработка проектов государственных контрактов, договоров (соглашений) по вопросам, находящимся в компетенции Департамента. 3.50. Организационно-методическое руководство и координация деятельности экономических служб отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа, муниципальных предприятий и учреждений. 3.51. Подведение итогов проведения конкурсов с целью оценки деятельности территориальных органов Администрации городского округа. 3.52. Формирование городского заказа на статистическую информацию, необходимую для разработки прогнозов, программ, бюджета городского округа, и подготовка предложений по его бюджетному финансированию. Участие в подготовке и согласовании проекта муниципального контракта "О выполнении информационно-статистических работ, не входящих в Федеральную Программу статработ" на очередной финансовый год. 3.53. Выполнение функций Городского заказчика, включающих формирование Сводного плана-графика размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, подготовка и проведение процедур размещения муниципального заказа, ежеквартальное (ежемесячное) проведение анализа фактических закупок с плановыми показателями, информирование руководства о фактах отклонения фактического исполнения муниципального заказа от плановых показателей для принятия управленческих решений, ведение реестра закупок и иные вопросы, связанные с формированием, размещением и реализацией муниципального заказа. 3.54. Организация подготовки и проведения заседаний единой Комиссии Администрации городского округа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 3.55. Участие в работе постоянных советов при Главе городского округа, комиссий и рабочих групп, созданных при Администрации городского округа. 3.56. Подготовка экономической отчетности в Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. 3.57. Контроль за соблюдением законодательных и нормативных правовых актов в соответствии с функциями Департамента. 3.58. Обеспечение рассмотрения предложений, заявлений и жалоб в сфере экономики, принятие мер в пределах своей компетенции. 3.59. Участие в решении иных экономических вопросов, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к ведению органов местного самоуправления. 4. Управление Департаментом 4.1. Департамент возглавляет заместитель Главы городского округа - руководитель Департамента экономического развития, назначаемый Главой городского округа. 4.2. Заместитель Главы городского округа - руководитель Департамента экономического развития: 4.2.1. руководит деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей; 4.2.2. обеспечивает выполнение функций и задач, возложенных на Департамент; 4.2.3. согласовывает деятельность Департамента с работой отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа; 4.2.4. представляет Департамент по направлениям его деятельности в государственных органах власти, органах местного самоуправления и иных организациях; 4.2.5. осуществляет иные юридически значимые действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 4.3. Работники Департамента в своей деятельности руководствуются утвержденными на основе настоящего Положения руководителем Департамента должностными инструкциями. 4.4. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются распоряжением Главы городского округа. И.о. первого заместителя Главы городского округа В.В.Кудряшов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|