Расширенный поиск
Решение Думы городского округа Самара от 13.12.2007 № 509ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА РЕШЕНИЕ от 13 декабря 2007 г. N 509 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ДЕТИ САМАРЫ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ Рассмотрев представленный Главой городского округа Самара проект решения Думы городского округа Самара "Об утверждении Целевой программы городского округа Самара "Дети Самары" на 2008 - 2010 годы", в целях повышения эффективности работы всех заинтересованных организаций, учреждений и ведомств по решению проблем детства, семьи, образования, адресной социальной помощи детям, нуждающимся в особой поддержке, в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 23 Устава городского округа Самара, Дума городского округа Самара решила: 1. Утвердить Целевую программу городского округа Самара "Дети Самары" на 2008 - 2010 годы (прилагается). 2. Установить, что финансирование мероприятий, предусмотренных Целевой программой городского округа Самара "Дети Самары" на 2008 - 2010 годы, будет осуществляться после вступления в силу решения Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара на 2008 год. 3. Поручить Администрации городского округа Самара: 1) предусмотреть в бюджете городского округа Самара на 2008 год расходы на финансирование Целевой программы городского округа Самара "Дети Самары" на 2008 - 2010 годы; 2) включить Целевую программу городского округа Самара "Дети Самары" на 2008 - 2010 годы в перечень целевых программ городского округа Самара на 2008 год. 4. Официально опубликовать настоящее Решение. 5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по образованию и науке (В.К. Ягодкин). Глава городского округа Самара В.А.Тархов Председатель Думы В.А.Ильин Приложение к Решению Думы городского округа Самара от 13 декабря 2007 г. N 509 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ДЕТИ САМАРЫ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ДЕТИ САМАРЫ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ | Целевая программа городского округа Самара "Дети | | | Самары" на 2008 - 2010 годы (далее - Программа) | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ | 28 февраля 2007 года | | О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ | Администрация городского округа Самара | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ | Департамент образования Администрации городского | | ПРОГРАММЫ | округа Самара | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ | Департамент образования Администрации городского | | ПРОГРАММЫ | округа Самара | | | Управление здравоохранения Администрации | | | городского округа Самара | | | Управление по вопросам культуры и организации | | | досуга населения Администрации городского округа | | | Самара | | | Комитет по делам молодежи Администрации городского | | | округа Самара | | | Комитет по делам семьи Администрации городского | | | округа Самара | | | Комитет по физической культуре и спорту | | | Администрации городского округа Самара | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ | Целью Программы является обеспечение полноценного | | ПРОГРАММЫ | физического, духовно-нравственного и | | | интеллектуального развития детей городского округа | | | Самара. | | | Задачи Программы: | | | - комплексный подход к созданию благоприятных | | | условий для формирования здорового, гармоничного, | | | всесторонне развитого ребенка, юного гражданина и | | | патриота; | | | - обеспечить реализацию направлений приоритетных | | | национальных проектов "Образование" и "Здоровье" | | | на территории городского округа Самара; | | | - добиться укрепления здоровья детей, снижения | | | уровня заболеваемости и инвалидизации детского | | | населения; | | | - развивать единую образовательную информационную | | | среду городского округа Самара, способствующую | | | реализации главных приоритетов в процессе обучения | | | и воспитания: качества, доступности, | | | эффективности; | | | - обеспечить устойчивую тенденцию уменьшения | | | социального сиротства; | | | - способствовать интеграции детей с ограниченными | | | возможностями в общество; | | | - обеспечить организацию досуга, общения и | | | общественно-полезной деятельности детей и | | | подростков городского округа Самара по месту | | | жительства; | | | - воспитывать патриотизм, формировать гражданские | | | ценности и убеждения у детей, укреплять социальное | | | единство общества; | | | - развивать инфраструктуру массового детского и | | | юношеского спорта, физической культуры на основе | | | лучших отечественных традиций; | | | - организовать выявление, поддержку и развитие | | | одаренных детей; | | | - обеспечить занятость детей и подростков в период | | | школьных каникул организованными формами отдыха | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | СРОКИ И ЭТАПЫ | Реализация Программы рассчитана на период с 2008 | | РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | года по 2010 год. | | | Начало реализации Программы - 1 января 2008 года. | | | Окончание реализации Программы - 31 декабря 2010 | | | года. | | | Этапы Программы: | | | 1 этап - 2008 год; | | | 2 этап - 2009 год; | | | 3 этап - 2010 год | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ | В соответствии с поставленными задачами основные | | МЕРОПРИЯТИЙ | мероприятия Программы систематизированы по | | | направлениям: | | | "Здоровье детей Самары"; | | | "Дошкольное детство"; | | | "Школа и дети"; | | | "Безопасность образовательного учреждения"; | | | "Я - гражданин и патриот"; | | | "Спорт любить - сильным быть"; | | | "Юные дарования"; | | | "Каникулы" | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | ИСПОЛНИТЕЛИ | Департамент образования Администрации городского | | ПРОГРАММЫ | округа Самара | | | Управление здравоохранения Администрации | | | городского округа Самара | | | Управление по вопросам культуры и организации | | | досуга населения Администрации городского округа | | | Самара | | | Комитет по делам молодежи Администрации городского | | | округа Самара | | | Комитет по делам семьи Администрации городского | | | округа Самара | | | Комитет по физической культуре и спорту | | | Администрации городского округа Самара | | | Департамент городского хозяйства и экологии | | | Администрации городского округа Самара | | | Департамент строительства и архитектуры городского | | | округа Самара | | | Управление гражданской защиты Администрации | | | городского округа Самара | | | Отдел Государственного пожарного надзора (по | | | согласованию) | | | Управление внутренних дел по городскому округу | | | Самара (по согласованию) | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ | Планируемые финансовые затраты на реализацию | | ФИНАНСИРОВАНИЯ | Программы за счет средств бюджета городского | | | округа Самара составят 317 116,7 тыс. руб., из | | | них: | | | в 2008 г. - 104 998,0 тыс. руб.; | | | в 2009 г. - 105 683,3 тыс. руб.; | | | в 2010 г. - 106 435,4 тыс. руб. | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ | - комплексный подход к созданию благоприятных | | РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ | условий для формирования здорового, гармоничного, | | ПРОГРАММЫ | всесторонне развитого ребенка, юного гражданина и | | | патриота | | | - формирование единого образовательного | | | пространства в рамках городского округа Самара | | | - создание эффективной муниципальной системы | | | образования городского округа Самара на всех | | | уровнях: дошкольном, общем, дополнительном и | | | профессиональном | | | - укрепление и модернизация | | | материально-технической базы, оснащение школ | | | современным оборудованием, приборами, материалами, | | | внедрение передовых образовательных технологий | | | - активное участие в реализации приоритетного | | | национального проекта "Образование" на территории | | | городского округа Самара | | | - создание действенной системы | | | социально-педагогических комплексов, сохранение и | | | развитие лучших традиций, активное участие детей в | | | общественной социально значимой деятельности на | | | благо городского округа Самара | | | - увеличение числа детей, занимающихся физической | | | культурой и спортом | | | - достижение максимального охвата детей в возрасте | | | от 1 года до 6 лет различными формами дошкольного | | | образования | | | - обеспечение успешности учащихся в | | | художественно-творческой и | | | научно-исследовательской деятельности | | | - обеспечение максимально возможного охвата | | | занятостью в каникулярное время детей и подростков | | | городского округа Самара | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА | Рассмотрение вопросов, связанных с исполнением | | ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ | мероприятий Программы, производится: | | | - ежеквартально - на заседаниях Думы городского | | | округа Самара; | | | - ежеквартально - на заседаниях Коллегии | | | Администрации городского округа Самара | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————————————————| | ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ | ДО | Департамент образования Администрации городского | | | | округа Самара | | | УЗ | Управление здравоохранения Администрации | | | | городского округа Самара | | | КДС | Комитет по делам семьи Администрации городского | | | | округа Самара | | | УКД | Управление по вопросам культуры и организации | | | | досуга населения Администрации городского округа | | | | Самара | | | КДМ | Комитет по делам молодежи Администрации | | | | городского округа Самара | | | КФС | Комитет по физической культуре и спорту | | | | Администрации городского округа Самара | | | ДЮСШ| детско-юношеская спортивная школа | |—————————————————————|—————|———————————————————————————————————————————————————————| Содержание проблемы и необходимость ее решения Будущее Самары - это более 200 тысяч детей. Целенаправленная системная работа Администрации городского округа Самара, всех заинтересованных организаций, учреждений и ведомств по решению проблем детства, семьи и образования позволит обеспечить доступность образования на всех его ступенях и адресную социальную помощь детям, нуждающимся в особой поддержке. В городском округе Самара один из самых низких по городам Российской Федерации показателей младенческой смертности, который по мировой статистике свидетельствует о социальном благополучии населения. За последние годы муниципалитет принял от ведомств ряд дошкольных образовательных учреждений, не допуская их перепрофилирования. Возрождена и приумножена сеть подростковых клубов, содержательно организующих досуг подростков. В настоящее время на территории городского округа Самара действует 187 подростковых клубов и подростковых центров. Сохранены и получили дальнейшее развитие традиции качественного, эффективного и доступного общего и дополнительного образования. 24 тысячи учащихся из 46 образовательных учреждений изучают предметы по углубленным программам. В центрах внешкольной воспитательной работы, спортивных секциях, школах искусств, музыкально-хоровых студиях занимаются свыше 89 тысяч детей. Немало сделано для укрепления материально-технической базы образовательных учреждений. Одной из основных проблем городского округа Самара при существующей демографической ситуации является неуклонное снижение уровня здоровья подрастающего поколения. По данным здравоохранения, ежегодно рождается не более 5% абсолютно здоровых новорожденных. Среди детей до 15 лет - абсолютно здоровых 19,7%, среди подростков - 16%. Отмечается рост хронической патологии во всех возрастных группах. В этом направлении нужна долгосрочная, целенаправленная работа учреждений здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, каждой семьи. Особой заботой муниципалитета остаются дошкольники, сохранность их здоровья, гармоничное развитие. На территории городского округа Самара действуют 199 муниципальных и 10 ведомственных дошкольных образовательных учреждений, в которых воспитываются 30500 детей (68%). Охват детей в возрасте от 2-х до 6-ти лет различными формами дошкольного образования составляет 95%. В 2006 году действующие детские сады открыли дополнительно 25 новых групп, в 2007 году планируется открытие 33 новых групп. Необходимо сохранить существующую сеть дошкольных образовательных учреждений, укрепить их материально-техническую базу, дополнительно открыть группы для детей раннего возраста и новые группы в функционирующих детских садах, вернуть здания бывших детских садов, ранее переданные в другие отрасли, и использовать их по целевому назначению. Во всех общеобразовательных учреждениях с 2005 - 2006 учебного года введена предпрофильная подготовка учащихся. С 2006 - 2007 учебного года все общеобразовательные учреждения перешли на реализацию нового базисного учебного плана, в 87 общеобразовательных учреждениях введено профильное обучение в старшей школе по 14 профилям. С 1 января 2006 года на территории городского округа Самара активно реализуется приоритетный национальный проект "Образование": - в 2006 году федеральную поддержку в размере 1 млн. руб. получили 23 муниципальных общеобразовательных учреждения, реализующие инновационные образовательные программы; в 2007 году - 20 учреждений; - денежные поощрения из средств федерального бюджета (100 тыс. руб.) получили 58 самарских учителей в 2006 году, 68 учителей - в 2007 году; - ежемесячно за счет средств федерального бюджета 3994 педагога муниципальных школ получают дополнительное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя; - в 2005 - 2006 учебном году 26 талантливым школьникам городского округа Самара в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" была присуждена премия Президента Российской Федерации; - в 2005 - 2006 учебном году за счет средств бюджетов всех уровней для муниципальных школ приобретена компьютерная техника (137 компьютерных классов), что позволило обеспечить 100-процентную компьютеризацию муниципальных общеобразовательных учреждений. Все учреждения имеют подключение к сети Интернет. Не сокращается уровень семей, в которых снижены воспитательные и жизнеобеспечивающие функции. Из 3195 детей-сирот в городском округе Самара лишь 686 потеряли родителей, остальные 2509 имеют статус социальных сирот. Нуждается в серьезном совершенствовании система социальной поддержки детей-инвалидов. В городском округе Самара 3387 семей воспитывают 3448 детей с ограниченными возможностями. В настоящее время преодоление криминогенной обстановки, экстремистских настроений, роста терроризма невозможно без воспитания детей и подростков в духе уважения и верности славным боевым, трудовым и культурным традициям городского округа Самара. Необходимо продолжить практику присвоения имен известных земляков школам и учреждениям городского округа Самара, тесного взаимодействия с ветеранскими организациями, приобщения детей к краеведческой поисковой и исследовательской работе, развитию школьных музеев и Уголков боевой славы. Приоритетным в социальной сфере муниципальной политики является массовое приобщение детей и подростков к физической культуре и спорту, формирование потребности здорового образа жизни. На сегодняшний день более 50 тысяч детей активно занимаются физической культурой и спортом. Тем не менее требует обновления и переоснащения спортивная база муниципальных школ. Существует необходимость реконструкции теннисного корта ДЮСШ N 1. Актуален вопрос о создании футбольного поля с искусственным покрытием для ДЮСШ N 9. Развитие общества на современном этапе требует вовлечения во все сферы общественной жизни городского округа Самара наиболее развитых, неординарно мыслящих, одаренных людей. Необходимо совершенствование системы выявления одаренности подрастающего поколения, обеспечения условий, которые максимально способствуют раскрытию возможностей каждого ребенка, их реализации в творческой, художественно-эстетической, научно-исследовательской, проектной деятельности. Наиболее эффективное время для решения задач оздоровления, содержательного отдыха, всестороннего развития подрастающего поколения, приобщения его к здоровому образу жизни, профилактики противоправного поведения несовершеннолетних - это время каникул. Необходимо найти источники финансирования, отработать управленческие решения, совершенствовать местную нормативную базу, чтобы сохранить и совершенствовать созданную в городском округе Самара разнообразную и результативную систему организации каникулярного времени детей в течение всего года. Для оперативного и качественного решения обозначенных проблем необходим программно-целевой подход, предполагающий координацию действий всех структур Администрации городского округа Самара, деятельность которых затрагивает интересы детей. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы Целью Программы является обеспечение полноценного физического, духовно-нравственного и интеллектуального развития детей городского округа Самара. Основные задачи Программы: - комплексный подход к созданию благоприятных условий для формирования здорового, гармоничного, всесторонне развитого ребенка, юного гражданина и патриота; - обеспечить реализацию направлений приоритетного национального проекта "Образование" на территории городского округа Самара; - добиться укрепления здоровья детей, снижения уровня заболеваемости и инвалидизации детского населения; - развивать единую образовательную информационную среду городского округа Самара, способствующую реализации главных приоритетов в процессе обучения и воспитания: качества, доступности, эффективности; - обеспечить устойчивую тенденцию уменьшения социального сиротства; - способствовать интеграции детей с ограниченными возможностями в общество; - обеспечить организацию досуга, общения и общественно-полезной деятельности детей и подростков городского округа Самара по месту жительства; - воспитывать патриотизм, формировать гражданские ценности и убеждения у детей, укреплять социальное единство общества; - развивать инфраструктуру массового детского и юношеского спорта, физической культуры на основе лучших отечественных традиций; - организовать выявление, поддержку и развитие одаренных детей; - обеспечить занятость детей и подростков в период школьных каникул организованными формами отдыха. Реализация Программы рассчитана на период с 2008 года по 2010 год. Начало реализации Программы - 1 января 2008 года. Окончание реализации Программы - 31 декабря 2010 года. Три этапа реализации Программы выстроены с учетом сбалансированного распределения финансовых средств из бюджета городского округа Самара. 1 этап - 2008 год; 2 этап - 2009 год; 3 этап - 2010 год. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы систематизированы по следующим направлениям: - "Здоровье детей Самары". Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости и инвалидизации детского населения; проведение лицензирования медицинской деятельности в образовательных учреждениях; создание городского центра "Здоровье подростков". - "Дошкольное детство". Мероприятия данного направления предусматривают сохранение и развитие сети дошкольных образовательных учреждений, создание безопасных и комфортных условий для укрепления здоровья и всестороннего развития детей дошкольного возраста, сохранение кадрового состава и обеспечение профессиональной переподготовки работников муниципальной системы дошкольного образования. - "Школа и дети". Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на развитие целостного образовательного пространства городского округа Самара, способствующего реализации главных приоритетов в процессе обучения и воспитания: доступности, качества, эффективности; сохранение и совершенствование педагогического кадрового потенциала; повышение престижа профессии учителя; социальную поддержку многодетных семей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - "Безопасность образовательного учреждения". Мероприятия данного направления позволят обеспечить комплексную безопасность образовательных учреждений; завершить установку автоматической пожарной сигнализации во всех муниципальных образовательных учреждениях; устранить предписания органов Госпожнадзора. - "Я - гражданин и патриот". Мероприятия данного направления будут способствовать созданию эффективной системы воспитания детей и подростков, направленной на формирование социально-активных граждан. - "Спорт любить - сильным быть". Реализация мероприятий данного направления позволит создать условия для укрепления здоровья и физического совершенствования детей, повышения спортивного мастерства учащихся спортивных школ; позволит укрепить материально-техническую базу муниципальных спортивных объектов. - "Юные дарования". Данное направление предполагает выявление, развитие и социальную поддержку творчески одаренных детей и талантливой молодежи; финансовое обеспечение участия одаренных детей на международных, всероссийских, региональных фестивалях, конкурсах, олимпиадах. - "Каникулы". Данное направление включает в себя обеспечение стабильного каникулярного отдыха детей и подростков, обеспечение охвата различными формами организованного отдыха до 90% всех школьников. Перечень основных мероприятий Программы приведен в Приложении. Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам Мероприятия Программы финансируются за счет средств, предусмотренных бюджетом городского округа Самара на соответствующий финансовый год, в порядке, установленном бюджетным законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления. Общий объем финансирования мероприятий Программы из средств бюджета городского округа Самара составляет 317 116,7 тыс. руб., из них: в 2008 г. - 104 998,0 тыс. руб.; в 2009 г. - 105 683,3 тыс. руб.; в 2010 г. - 106 435,4 тыс. руб. Оценка социально-экономической эффективности от реализации мероприятий Программы Основным критерием оценки социально-экономической эффективности Программы является достижение целей, поставленных Программой: - обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся (увеличение доли образовательных учреждений, медицинские кабинеты которых полностью обеспечены необходимым оборудованием); - повышение качества образования (увеличение доли учащихся, получивших на ЕГЭ наивысшие результаты); - обеспечение образовательного процесса компьютерной техникой; стимулирование творческого роста педагогов (увеличение доли педагогов - лауреатов конкурсов профессионального мастерства, увеличение доли педагогов - участников и победителей конкурса в рамках приоритетного национального проекта "Образование"); - увеличение охвата детей дошкольного возраста в городских социально значимых мероприятиях; усиление комплексной безопасности образовательных учреждений (оборудование автоматической пожарной сигнализацией всех образовательных учреждений; увеличение количества образовательных учреждений, оборудованных кнопками тревожной сигнализации); - повышение эффективности работы по патриотическому воспитанию (увеличение охвата детей, участвующих в городских мероприятиях патриотической направленности, и увеличение количества детей, включенных в социально-проектную деятельность); - обеспечение адресной поддержки одаренных и талантливых детей (увеличение количества детей - участников городских конкурсных мероприятий); - организация занятости детей в период школьных каникул (увеличение охвата детей различными формами организованного отдыха до 90%); - совершенствование физкультурно-оздоровительной работы (увеличение доли учащихся - воспитанников муниципальных спортивных школ, спортивных секций и кружков). Реализация мероприятий Программы позволит укрепить материально-техническую базу учреждений образования, обеспечить максимально возможный охват детей и подростков городского округа Самара различными формами внеурочной занятости, создать городскую среду, благоприятно влияющую на формирование здорового гармоничного ребенка - юного гражданина и патриота. Механизм реализации Программы Головным исполнителем мероприятий Программы является Департамент образования Администрации городского округа Самара. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий. Получатели финансовых средств являются ответственными за выполнение мероприятий по реализации Программы и представляют в Администрацию городского округа Самара информацию о ходе исполнения Программы. Администрация городского округа Самара, выступающая в роли заказчика Программы, осуществляет в установленном порядке меры по выполнению мероприятий Программы: - осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы; - обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы; - разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы; - проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы; - на основании предложений разработчиков Программы подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год; - уточняет механизм реализации Программы и затраты по мероприятиям Программы. Механизм реализации Программы осуществляется на основании договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых головным исполнителем со всеми исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются на конкурсной основе. Организация управления Программой и контроль за ходом ее исполнения Общее руководство и координацию работы по исполнению Программы осуществляет Департамент образования Администрации городского округа Самара. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Самара. Контроль за исполнением Программы осуществляет Дума городского округа Самара посредством рассмотрения отчетов об исполнении Программы. Текущие отчеты представляются в Думу одновременно с отчетами об исполнении бюджета городского округа Самара за первый квартал, первое полугодие, первые девять месяцев соответствующего финансового года, а также за соответствующий финансовый год в процессе исполнения Программы. Отчет по итогам исполнения Программы за весь период действия Программы представляется в Думу в форме проекта решения Думы об утверждении отчета об исполнении Программы одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа Самара за соответствующий финансовый год. Приложение к Целевой программе городского округа Самара "Дети Самары" на 2008-2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ДЕТИ САМАРЫ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|—————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Ис- | Общий | | | п/п | | пол-| плани- | Финансовое обеспечение | | | | ни- | руемый | (бюджет городского округа) | | | | те- | объем | | | | | ли | финанси- | | | | | | рования | | | | | | (бюджет | | | | | | город- | | | | | | ского | | | | | | округа), | | | | | | тыс. руб.| | | | | | |—————————————————————————————————| | | | | | Планируемый объем | | | | | | финансирования, тыс. руб. | | | | | |——————————|——————————|———————————| | | | | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1. "Здоровье детей Самары" | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.1 | Провести лицензирование | ДО | | | | | | | медицинской деятельности в | УЗ | | | | | | | образовательных | | | | | | | | учреждениях, в том числе: | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - организовать курсовую | УЗ | 1 437,3 | 450,0 | 479,3 | 508,0 | | | подготовку средних | | | | | | | | медицинских работников; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - обеспечить медицинские | ДО | 5 254,0 | 1645,0 | 1 752,0 | 1 857,0 | | | кабинеты необходимым | | | | | | | | оборудованием и | | | | | | | | инструментарием; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - организовать проведение | ДО | 2 335,4 | 407,0 | 936,1 | 992,3 | | | лицензионной | | | | | | | | экспертизы | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.2 | Проводить скрининговое | УЗ | 1 705,5 | 534,0 | 568,7 | 602,8 | | | исследование детей и | | | | | | | | родителей с целью раннего | | | | | | | | выявления заболеваний | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.3 | Обеспечить работу | УЗ | 613,3 | 192,0 | 204,5 | 216,8 | | | "Диабет-школы" в Детской | | | | | | | | городской клинической | | | | | | | | больнице N 1 | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.4 | Организовать | ДО | 1 756,7 | 550,0 | 585,8 | 620,9 | | | оздоровительные смены в | | | | | | | | лечебных и | | | | | | | | профилактических | | | | | | | | учреждениях | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1.5 | Организация городского | УЗ | 7172,7 | 2912,7 | 2082,0 | 2178,0 | | | центра "Здоровье | | | | | | | | подростков": | | | | | | | | - проведение скрининга | | | | | | | | уровня здоровья | | | | | | | | подростков; | | | | | | | | - использование | | | | | | | | немедикаментозных методов | | | | | | | | коррекции здоровья; | | | | | | | | - организация работы "Школ | | | | | | | | активной жизни" для | | | | | | | | подростков с хроническими | | | | | | | | заболеваниями; | | | | | | | | - коррекция физической | | | | | | | | нагрузки; | | | | | | | | - информационно- | | | | | | | | образовательная работа | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | ИТОГО | | 20274,9 | 6690,7 | 6608,4 | 6975,8 | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2. "Дошкольное детство" | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.1 | Обеспечить прохождение | ДО | 1 470,0 | 1320,0 | 132,0 | 18,0 | | | процедуры лицензирования | | | | | | | | на образовательную | | | | | | | | деятельность дошкольными | | | | | | | | образовательными | | | | | | | | учреждениями | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.2 | Проведение городских | | | | | | | | мероприятий с участием | | | | | | | | детей дошкольного | | | | | | | | возраста: | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - Конкурс "Зеленый | ДО | 63,9 | 20,0 | 21,3 | 22,6 | | | огонек"; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - Конкурс рисунка | ДО | 47,9 | 15,0 | 16,0 | 16,9 | | | "Волшебная кисточка"; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - Ежегодный городской | ДО | 57,5 | 18,0 | 19,2 | 20,3 | | | праздник, посвященный Дню | | | | | | | | защиты детей | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.3 | Проведение городской акции | ДО | 1 373,5 | 430,0 | 458,0 | 485,5 | | | "Внимание, первоклассник!" | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.4 | Обучение и повышение | ДО | 95,9 | 30,0 | 32,0 | 33,9 | | | квалификации | | | | | | | | педагогических работников | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 2.5 | Проведение городской | ДО | 1 277,6 | 400,0 | 426,0 | 451,6 | | | августовской конференции | | | | | | | | работников дошкольного | | | | | | | | образования | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | ИТОГО | | 4 386,3 | 2233,0 | 1104,5 | 1048,8 | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3. "Школа и дети" | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.1 | Приобретение компьютерного | ДО | 16 202,7 | 5073,0 | 5 402,7 | 5 727,0 | | | оборудования и оргтехники | | | | | | | | в целях дальнейшего | | | | | | | | совершенствования | | | | | | | | информатизации | | | | | | | | учебно-воспитательного | | | | | | | | процесса | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.2 | Проводить ежегодный | ДО | 1 277,6 | 400,0 | 426,0 | 451,6 | | | конкурс "Лучшая школа | | | | | | | | Самары" | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.3 | Проводить общегородские | | | | | | | | социально значимые | | | | | | | | мероприятия, направленные | | | | | | | | на повышение престижа | | | | | | | | профессии учителя, его | | | | | | | | материальную поддержку: | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - конкурс "Лидер | ДО | 2 555,1 | 800,0 | 852,0 | 903,1 | | | самарского образования"; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - праздники чествования | | | | | | | | ветеранов | | | | | | | | педагогического труда, | ДО | 383,3 | 120,0 | 127,8 | 135,5 | | | учителей-новаторов, акции | | | | | | | | "Внимание: молодой | | | | | | | | учитель!"; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - традиционный | | | | | | | | августовский фестиваль | | | | | | | | педагогического мастерства | | | | | | | | "Лидеры самарского | ДО | 319,4 | 100,0 | 106,5 | 112,9 | | | образования - | | | | | | | | педагогическому | | | | | | | | сообществу"; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - праздник, посвященный | ДО | 958,2 | 300,0 | 319,5 | 338,7 | | | Всероссийскому Дню | | | | | | | | учителя; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - торжественный прием с | | | | | | | | вручением премии Главы | | | | | | | | городского округа Самара | | | | | | | | выпускников муниципальных | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | учреждений, достигших | ДО | 9,6 | 3,0 | 3,2 | 3,4 | | | наивысших показателей по | | | | | | | | результатам единого | | | | | | | | государственного экзамена | | | | | | | | (не менее 28 чел.), и их | | | | | | | | учителей; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - торжественный прием с | | | | | | | | вручением премии Главы | | | | | | | | городского округа Самара | | | | | | | | педагогам - участникам | | | | | | | | муниципального этапа | ДО | 686,7 | 215,0 | 229,0 | 242,7 | | | конкурса учителей в рамках | | | | | | | | приоритетного | | | | | | | | национального проекта | | | | | | | | "Образование" (не менее | | | | | | | | 150 чел.) | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.4 | Проводить августовскую | | | | | | | | педагогическую конференцию | | | | | | | | руководителей | | | | | | | | общеобразовательных | ДО | 1 277,6 | 400,0 | 426,0 | 451,6 | | | учреждений | | | | | | | | по актуальным вопросам | | | | | | | | общего образования | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.5 | Приобретать оборудование и | | | | | | | | наглядные пособия для | | | | | | | | специализированных учебных | ДО | 10 539,9 | 3300,0 | 3 514,5 | 3 725,4 | | | кабинетов | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | учреждений | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.6 | Обеспечить установку и | ДО | 1 245,6 | 390,0 | 415,4 | 440,2 | | | обслуживание приборов | | | | | | | | водосбережения в | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | учреждениях | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.7 | Разработать и обеспечить | ДО | 143,7 | 45,0 | 47,9 | 50,8 | | | функционирование | | | | | | | | информационного сайта | | | | | | | | "Школа и | | | | | | | | дети" | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.8 | Обеспечить освещение | | | | | | | | актуальных вопросов | | | | | | | | образования в средствах | | | | | | | | массовой информации | ДО | 479,2 | 150,0 | 159,8 | 169,4 | | | (пресса, радио, | | | | | | | | телевидение, Интернет, | | | | | | | | отдельные издания) | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.9 | Поощрять | ДО | 1 597,0 | 500,0 | 532,5 | 564,5 | | | общеобразовательные | | | | | | | | учреждения к юбилейным | | | | | | | | датам | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.10| Осуществлять плату за | | | | | | | | проживание лиц из числа | | | | | | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | | оставшихся без попечения | КДС | 1 839,7 | 576,0 | 613,4 | 650,3 | | | родителей, не имеющих | | | | | | | | жилья, в арендуемых жилых | | | | | | | | помещениях городского | | | | | | | | округа Самара | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 3.11| Производить единовременные | КДС | 9 581,7 | 3000,0 | 3 195,0 | 3 386,7 | | | выплаты семьям, где | | | | | | | | рождаются двойни и тройни, | | | | | | | | по 8 тыс. руб. на ребенка | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | ИТОГО | | 49097,0 | 15372,0 | 16371,2 | 17353,8 | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4. "Безопасность образовательного учреждения" | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.1 | Обеспечить освещение в | | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | | информации хода реализации | ДО | 319,4 | 100,0 | 106,5 | 112,9 | | | раздела "Безопасность | | | | | | | | образовательного | | | | | | | | учреждения" | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.2 | Смонтировать, обеспечить | | | | | | | | наладку и сервисное | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | автоматической пожарной | | | | | | | | сигнализации и системы | ДО | 59028,0 | 25726,0 | 16166,0 | 17 136,0 | | | оповещения о чрезвычайных | | | | | | | | ситуациях в | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | учреждениях | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.3 | Установить кнопки | | | | | | | | тревожного вызова в | | | | | | | | образовательных | ДО | 937,5 | 303,0 | 308,0 | 326,5 | | | учреждениях с | | | | | | | | круглосуточным пребыванием | | | | | | | | детей | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.4 | Организовать постоянную | ДО | 5595,8 | 1752,0 | 1 865,9 | 1 977,9 | | | охрану образовательных | | | | | | | | учреждений с | | | | | | | | круглосуточным пребыванием | | | | | | | | детей | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.5 | Приобрести средства защиты | | | | | | | | органов дыхания для | | | | | | | | образовательных учреждений | ДО | 1076,3 | 337,0 | 358,9 | 380,4 | | | с круглосуточным | | | | | | | | пребыванием детей | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.6 | Приобрести недостающие и | | | | | | | | заменить устаревшие | | | | | | | | первичные средства | ДО | 1724,7 | 540,0 | 575,1 | 609,6 | | | пожаротушения для | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.7 | Провести испытание и | ДО | 4025,3 | 910,0 | 1 512,3 | 1 603,0 | | | ремонт неисправных | | | | | | | | наружных пожарных лестниц, | | | | | | | | установить новые | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 4.8 | Организовать подготовку и | | | | | | | | переподготовку кадров по | | | | | | | | вопросам безопасности | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | (мероприятия ГО, | ДО | 1856,9 | 376,0 | 718,9 | 762,0 | | | антитеррористическая | | | | | | | | безопасность, пожарная | | | | | | | | безопасность, | | | | | | | | электробезопасность, | | | | | | | | охрана труда) | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | ИТОГО | | 74563,9 | 30044,0 | 21611,6 | 22908,3 | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5. "Я - гражданин и патриот" | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5.1 | Провести в муниципальных | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | учреждениях цикл | | | | | | | | мероприятий, направленных | | | | | | | | на героико-патриотическое | | | | | | | | воспитание школьников и | | | | | | | | посвященных 65-летию | | | | | | | | Победы в Великой | | | | | | | | Отечественной войне: | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - смотр патриотической | | | | | | | | деятельности школ, | | | | | | | | внешкольных учреждений и | | | | | | | | школьных музеев городского | | | | | | | | округа Самара, посвященный | ДО | 223,7 | 70,0 | 74,6 | 79,1 | | | подготовке к празднованию | | | | | | | | 65-летнего юбилея Победы в | | | | | | | | Великой Отечественной | | | | | | | | войне 1941 - 1945 гг.; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - несение школьниками | | | | | | | | Самары в дни всенародных | | | | | | | | государственных праздников | | | | | | | | Почетной караульной службы | | | | | | | | на Посту N 1 у Вечного | | | | | | | | Огня на площади Славы и у | ДО | 70,2 | 22,0 | 23,4 | 24,8 | | | Мемориальных комплексов, | | | | | | | | посвященных героям | | | | | | | | Афганской войны и погибшим | | | | | | | | сотрудникам | | | | | | | | правоохранительных | | | | | | | | органов; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - районные и школьные | | | | | | | | праздники чествования | | | | | | | | ветеранов войны и труда, | | | | | | | | Уроки | | | | | | | | Мужества "Мы - наследники | | | | | | | | Великой Победы", | | | | | | | | патриотические акции | | | | | | | | "Равняемся на подвиги | ДО | 31,8 | 10,0 | 10,6 | 11,2 | | | отцов и дедов", классные | | | | | | | | часы "Мои земляки в годы | | | | | | | | войны", Дни Защитника | | | | | | | | Отечества, встречи | | | | | | | | школьников с солдатами и | | | | | | | | офицерами - участниками | | | | | | | | современных локальных войн | | | | | | | | и конфликтов; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - городские | ДО | 95,9 | 30,0 | 32,0 | 33,9 | | | литературно-творческие | | | | | | | | конкурсы "Мы - внуки | | | | | | | | Победы, патриоты родного | | | | | | | | края"; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - городскую спартакиаду, | ДО | 574,9 | 180,0 | 191,7 | 203,2 | | | посвященную Дню | | | | | | | | Защитника Отечества; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - городской | ДО | 1,7 | | 1,7 | | | | легкоатлетический кросс, | | | | | | | | посвященный Победе в | | | | | | | | Великой Отечественной | | | | | | | | войне 1941 - 1945 гг.; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - городские, районные и | ДО | 1,5 | | | 1,5 | | | школьные финалы | | | | | | | | военно-патриотических игр | | | | | | | | "Зарница" и "Орленок"; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - создать Центр | ДО | 239,6 | 75,0 | 79,9 | 84,7 | | | военно-патриотической и | | | | | | | | допризывной подготовки | | | | | | | | молодежи | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5.2 | Сохранить сеть действующих | | | | | | | | школьных музеев и | | | | | | | | способствовать открытию | | | | | | | | новых школьных музеев: | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - оказать финансовую | ДО | 606,9 | 190,0 | 202,4 | 214,5 | | | поддержку вновь созданным | | | | | | | | школьным музеям; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - оказать финансовую | | | | | | | | поддержку школьным музеям | | | | | | | | и краеведческим, | | | | | | | | этнографическим | | | | | | | | кружкам в организации | | | | | | | | походов и экскурсионных | | | | | | | | поездок по местам Боевой | | | | | | | | Славы, | | | | | | | | поисково-исследовательских | ДО | 625,9 | 196,0 | 208,7 | 221,2 | | | и этнографических | | | | | | | | экспедиций по родному | | | | | | | | краю, в обновлении | | | | | | | | музейных экспозиций, | | | | | | | | приобретении оборудования, | | | | | | | | аппаратуры, снаряжения, | | | | | | | | пошиве военно-спортивной | | | | | | | | формы и народных костюмов; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - провести городской слет | ДО | 120,0 | | 120,0 | | | | детского музейного актива | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5.3 | Провести комплекс | | | | | | | | мероприятий, направленных | | | | | | | | на формирование в | | | | | | | | молодежной среде опыта | | | | | | | | толерантного | | | | | | | | межнационального общения и | | | | | | | | взаимопонимания, | | | | | | | | профилактику молодежного | | | | | | | | экстремизма: | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - городской смотр | | | | | | | | творческих достижений | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | и национальных воскресных | ДО | 10,6 | 5,0 | | 5,6 | | | школ, реализующих | | | | | | | | национальный компонент, в | | | | | | | | честь Международного Дня | | | | | | | | Единения народов; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - городской фестиваль | | | | | | | | "Самарский венок дружбы" с | | | | | | | | выставкой творческих | | | | | | | | достижений воспитанников | ДО | 100,0 | | | 100,0 | | | воскресных школ и | | | | | | | | национально-культурных | | | | | | | | центров Самары; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - городскую | | | | | | | | научно-творческую | | | | | | | | конференцию с участием | | | | | | | | всех религиозных конфессий | ДО | 50,0 | | 50,0 | | | | "Люби и знай родной язык", | | | | | | | | посвященную Международному | | | | | | | | Дню родного языка; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - летнюю межнациональную | | | | | | | | смену "Шире круг" для | | | | | | | | детских творческих | ДО | 223,7 | 70,0 | 74,6 | 79,1 | | | коллективов национальных | | | | | | | | воскресных школ; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - создать на базе Центра | | | | | | | | внешкольной работы "Поиск" | | | | | | | | Октябрьского района Клуб | | | | | | | | межнационального общения | ДО | 95,9 | 30,0 | 32,0 | 33,9 | | | детей и подростков "Этнос | | | | | | | | и культура народов | | | | | | | | Поволжья" | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5.4 | Приобрести компьютерное | | | | | | | | оборудование и оргтехнику | | | | | | | | для обеспечения | | | | | | | | учебно-воспитательного | ДО | 7026,6 | 2200,0 | 2343,0 | 2483,6 | | | процесса в учреждениях | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | образования детей | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 5.5 | Укрепить | | | | | | | | материально-техническую | | | | | | | | базу клубов по месту | | | | | | | | жительства города, | | | | | | | | оснастив их музыкальной | ДО | 3 193,9 | 1000,0 | 1 065,0 | 1 128,9 | | | аппаратурой, спортивным | | | | | | | | инвентарем, компьютерной | | | | | | | | техникой, мебелью, | | | | | | | | расходными материалами | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | ИТОГО | | 13292,8 | 4078,0 | 4509,6 | 4705,2 | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6. "Спорт любить - сильным быть" | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.1 | Продолжить обучение | | | | | | | | плаванию учащихся | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | городского округа Самара в | ДО | 1 634,5 | 511,8 | 545,0 | 577,7 | | | рамках учебной программы | | | | | | | | "Живу на Волге - умею | | | | | | | | плавать" | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.2 | Приобретать спортинвентарь | ДО | 10 330,6 | 3234,5 | 3444,7 | 3 651,4 | | | для образовательных | | | | | | | | учреждений городского | | | | | | | | округа Самара | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 6.3 | Финансировать участие | | | | | | | | воспитанников | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | детско-юношеских | | | | | | | | спортивных школ города | ДО | 9 581,7 | 3000,0 | 3 195,0 | 3 386,7 | | | Самары в областных, | | | | | | | | всероссийских и | | | | | | | | международных | | | | | | | | соревнованиях | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | ИТОГО | | 21 546,8 | 6746,3 | 7184,7 | 7615,8 | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7. "Юные дарования" | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7.1 | Осуществлять финансовую | ДО | 2 395,5 | 750,0 | 798,8 | 846,7 | | | поддержку поездок | | | | | | | | одаренных детей и детских | | | | | | | | творческих коллективов на | | | | | | | | международные, | | | | | | | | всероссийские и | | | | | | | | региональные фестивали, | | | | | | | | конкурсы, олимпиады | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | УКД | 112,3 | | 54,0 | 58,3 | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7.2 | Приобрести электронный | | | | | | | | орган для муниципального | | | | | | | | образовательного | УКД | 675,0 | | 675,0 | | | | учреждения дополнительного | | | | | | | | образования детей ДМХШ N 1 | | | | | | | | им. Д.Д. Шостаковича | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7.3 | Обеспечивать отдых и | | | | | | | | оздоровление одаренных | | | | | | | | детей в загородных и | | | | | | | | оздоровительно- | | | | | | | | образовательных лагерях | | | | | | | | городского округа Самара и | | | | | | | | Самарской области, в | УКД | 224,6 | | 108,0 | 116,6 | | | международных и | | | | | | | | всероссийских творческих | | | | | | | | лагерях и сменах, в | | | | | | | | поощрительных поездках по | | | | | | | | Самарской области, городам | | | | | | | | России | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7.4 | Укреплять | ДО | 1 597,0 | 500,0 | 532,5 | 564,5 | | | материально-техническую | | | | | | | | базу муниципальных | | | | | | | | учреждений, работающих с | | | | | | | | одаренными детьми | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | | УКД | 449,3 | | 216,0 | 233,3 | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7.5 | Издавать материалы | УКД | 67,4 | | 32,4 | 35,0 | | | научно-практических | | | | | | | | конференций учащихся, | | | | | | | | фестивалей детского | | | | | | | | авторского творчества, | | | | | | | | сборники детских | | | | | | | | творческих и | | | | | | | | исследовательских работ | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7.6 | Проводить конкурсные | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | учебно-исследовательской | | | | | | | | направленности: | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - Международные Славянские | ДО | 194,9 | 61,0 | 65,0 | 68,9 | | | чтения; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - Кирилло-Мефодиевские | ДО | 31,9 | 10,0 | 10,7 | 11,2 | | | чтения; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - Открытый международный | ДО | 479,2 | 150,0 | 159,8 | 169,4 | | | очно-дистанционный | | | | | | | | фестиваль "Компьютерная | | | | | | | | страна"; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - Краеведческую олимпиаду | ДО | 175,7 | 55,0 | 58,6 | 62,1 | | | "Люблю тебя, мой край | | | | | | | | родной"; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - Алабинские чтения; | ДО | 31,9 | 10,0 | 10,7 | 11,2 | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - Челышовские чтения; | ДО | 31,9 | 10,0 | 10,7 | 11,2 | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - Интеллектуально- | ДО | 143,7 | 45,0 | 47,9 | 50,8 | | | творческий марафон "Вехи | | | | | | | | истории", чемпионат | | | | | | | | интеллектуальных игр, | | | | | | | | турнир лингвистов, | | | | | | | | интеллектуальную игру | | | | | | | | "Калейдоскоп открытий" для | | | | | | | | учащихся начальной школы; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - городские предметные | ДО | 127,8 | 40,0 | 42,6 | 45,2 | | | праздники: | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - Физико-математический | | | | | | | | праздник; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - Математический праздник; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - Физический праздник; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - Городской конкурс | ДО | 47,9 | 15,0 | 16,0 | 16,9 | | | творческих работ | | | | | | | | школьников | | | | | | | | по краеведению | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7.7 | Осуществить капитальный | УКД | 1 900,0 | | 1900,0 | | | | ремонт помещений детской | | | | | | | | музыкальной школы N 19 | | | | | | | | площадью 471 кв. м | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7.8 | Провести: | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - фестивали "На волжской | УКД | 98,3 | | 47,2 | 51,1 | | | волне вдохновения" для | | | | | | | | одаренных детей Ассоциации | | | | | | | | городов Поволжья; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - городские открытые | УКД | 98,3 | | 47,2 | 51,1 | | | конкурсы вокалистов и | | | | | | | | вокально-инструментальных | | | | | | | | ансамблей "Поет Самара"; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - городские конкурсы юных | | | | | | | | исполнителей - учащихся | | | | | | | | младших классов детских | УКД | 86,9 | | 41,7 | 45,2 | | | музыкальных школ и школ | | | | | | | | искусств "Самарские | | | | | | | | музыкальные дебюты"; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - городские фестивали | УКД | 179,7 | | 86,3 | 93,4 | | | джазового и эстрадного | | | | | | | | музицирования "Музыкальный | | | | | | | | коллаж" | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 7.9 | Обеспечить муниципальные | | | | | | | | детские библиотеки | | | | | | | | современной компьютерной и | УКД | 337,0 | | 162,0 | 175,0 | | | оргтехникой, книжными | | | | | | | | фондами согласно школьной | | | | | | | | программе | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | ИТОГО | | 9 486,2 | 1646,0 | 5123,1 | 2717,1 | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8. "Каникулы" | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.1 | Приобрести автотранспорт | ДО | 2 500,0 | | 2500,0 | | | | для муниципальных детских | | | | | | | | оздоровительно- | | | | | | | | образовательных лагерей | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.2 | Обеспечить в период | ДО | 37 004,5 | 11586,0 | 12 339,1 | 13 079,4 | | | осенних, зимних, весенних | | | | | | | | и летних каникул | | | | | | | | школьников работу: | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - лагерей с дневным | | | | | | | | пребыванием детей при | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | учреждениях, центрах | | | | | | | | "Семья", учреждениях | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | образования; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - площадок по месту | КДС | 2 277,3 | 713,0 | 759,3 | 805,0 | | | жительства; | | | | | | | |—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | - профильных лагерей, | | | | | | | | отрядов, объединений и | | | | | | | | других формирований | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.3 | Обеспечить в период | | | | | | | | осенних, зимних, весенних | | | | | | | | и летних каникул | | | | | | | | школьников работу | КФС | 11 478,9 | 3594,0 | 3 827,6 | 4 057,3 | | | учебно-спортивного центра | | | | | | | | для детей и молодежи | | | | | | | | "Олимп" | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.4 | Организовывать отдых | | | | | | | | многодетных семей в летних | | | | | | | | домиках на дачной просеке, | | | | | | | | организовывать | | | | | | | | экскурсионные поездки на | | | | | | | | теплоходе для отдыха и | | | | | | | | оздоровления детей-сирот, | | | | | | | | детей-инвалидов, детей и | | | | | | | | подростков группы риска, | | | | | | | | детей из | КДС | 15 739,5 | 4928,0 | 5 248,3 | 5 563,2 | | | социально незащищенных | | | | | | | | семей в каникулярное | | | | | | | | время; расходы на | | | | | | | | сопровождающих лиц - | | | | | | | | родителей детей с | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | возможностями во время | | | | | | | | экскурсионной поездки на | | | | | | | | теплоходе | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.5 | Организовывать профильные, | | | | | | | | в т. ч. и городские смены, | | | | | | | | формирования, объединения | ДО | 17 461,1 | 5467,0 | 5 822,4 | 6 171,7 | | | различной направленности в | | | | | | | | период летней | | | | | | | | оздоровительной кампании | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.6 | Организовывать в период | | | | | | | | летней оздоровительной | | | | | | | | кампании экскурсионную | | | | | | | | поездку на теплоходе по | | | | | | | | реке Волге для детей - | | | | | | | | победителей предметных | ДО | 12 775,6 | 4000,0 | 4 260,0 | 4 515,6 | | | олимпиад, | | | | | | | | научно творческих | | | | | | | | конференций, | | | | | | | | социально значимых | | | | | | | | проектов | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.7 | Организовывать в период | | | | | | | | летних каникул | | | | | | | | экскурсионную поездку на | | | | | | | | теплоходе по реке Волге | | | | | | | | для детей - победителей | ДО | 14 372,6 | 4500,0 | 4 792,5 | 5 080,1 | | | творческих конкурсов, | | | | | | | | фестивалей и спортивных | | | | | | | | соревнований различного | | | | | | | | уровня (не ниже | | | | | | | | городского) | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.8 | Проводить | | | | | | | | учебно-тренировочные сборы | | | | | | | | для воспитанников | ДО | 4 152,1 | 1300,0 | 1 384,5 | 1 467,6 | | | муниципальных | | | | | | | | детско-юношеских | | | | | | | | спортивных школ | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.9 | Организовать временное | | | | | | | | трудоустройство | | | | | | | | несовершеннолетних граждан | КДМ | 4 471,5 | 1400,0 | 1 491,0 | 1 580,5 | | | в период каникул (не менее | | | | | | | | 1,5 тысячи подростков) | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 8.10| Обеспечивать отдых и | | | | | | | | оздоровление одаренных | | | | | | | | детей в загородных и | | | | | | | | оздоровительно- | | | | | | | | образовательных лагерях | | | | | | | | городского округа Самара и | | | | | | | | Самарской области, в | ДО | 2 235,7 | 700,0 | 745,5 | 790,2 | | | международных и | | | | | | | | всероссийских творческих | | | | | | | | лагерях и сменах, в | | | | | | | | поощрительных поездках по | | | | | | | | Самарской области, городам | | | | | | | | России | | | | | | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | ИТОГО | | 124 468,8| 38 188,0 | 43 170,2 | 43 110,6 | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| | | ВСЕГО | | 317 116,7| 104 998,0| 105 683,3| 106 435,4 | |—————|—————————————————————————————|—————|——————————|——————————|——————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|