Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Самара от 23.05.2008 № 356ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2008 г. N 356 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД В целях повышения качества планирования расходов бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год, определения приоритетных направлений финансирования расходов бюджета городского округа Самара путем создания системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах, в соответствии со сводным планом мероприятий по реализации внедрения методов бюджетирования, ориентированного на результаты, утвержденным постановлением Главы городского округа Самара от 19.03.2008 N 190, постановляю: 1. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год (далее - Порядок) согласно приложению. 2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета городского округа Самара, ответственным за предоставление муниципальных услуг в соответствии с Порядком, своевременно обеспечивать: - учет фактически предоставленных муниципальных услуг за предыдущий финансовый год; - планирование объемов потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении; - проведение оценки стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год в соответствии с приложением и Реестром муниципальных услуг городского округа Самара, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утверждаемым постановлением Главы городского округа Самара; - использование утвержденной системы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при разработке программ и планов развития на очередной финансовый год. 3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Азарова Д.И. И.о. Главы городского округа С.Ю.Арсентьев Приложение к Постановлению Главы городского округа Самара от 23 мая 2008 г. N 356 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет содержание и последовательность действий при проведении ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета ее результатов при формировании расходов бюджета городского округа. 1.2. В целях настоящего Порядка под муниципальными услугами понимаются услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определяемом органами местного самоуправления. 1.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях: - обеспечения учета обязательных для предоставления жителям городского округа Самара муниципальных услуг, оплачиваемых за счет бюджета городского округа; - определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам; - обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах; - обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению городского округа Самара муниципальных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета городского округа. 1.4. Категория потребителей муниципальной услуги (контингент) - население городского округа Самара в целом, отдельные группы населения, а также организации, в отношении которых нормативными правовыми актами определено право на получение муниципальной услуги. 2. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении 2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги, указанные в Реестре муниципальных услуг городского округа Самара, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр), утверждаемом постановлением Главы городского округа. 2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Реестре, определяются в отношении каждой муниципальной услуги, по которой ведется оценка потребности. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых муниципальных услуг. 3. Регламент оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении |————|———————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| | N | Мероприятие | Срок в 2008 | Срок с | Исполнители | | п/п| | году | 2009 года | | |————|———————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| | 1 | Анализ объемов | апрель | до 20 | Главные | | | предоставления | | февраля | распорядители | | | муниципальных услуг (в | | | бюджетных средств | | | натуральных | | | | | | показателях), | | | | | | предоставленных за | | | | | | прошедшие три финансовых | | | | | | года | | | | |————|———————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| | 2 | Инвентаризация и | апрель | 1 квартал | Главные | | | мониторинг нормативных | | | распорядители | | | правовых актов, | | | бюджетных средств | | | устанавливающих | | | | | | требования к качеству | | | | | | предоставления | | | | | | муниципальных услуг | | | | |————|———————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| | 3 | Дополнение и уточнение | по мере | до 1 | Департамент | | | Реестра (при | возникновения | апреля | экономического | | | необходимости) | необходимости | | развития, главные | | | | | | распорядители | | | | | | бюджетных средств | |————|———————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| | 4 | Разработка | апрель | апрель | Департамент | | | прогнозных показателей | | | экономического | | | (в натуральном | | | развития, главные | | | выражении) для | | | распорядители | | | определения потребности | | | бюджетных средств | | | в предоставлении | | | | | | муниципальных услуг | | | | |————|———————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| | 5 | Разработка на основе | апрель | до 25 апреля | Департамент | | | прогнозов изменения | | | экономического | | | уровня цен на отдельные | | | развития | | | составляющие | | | | | | себестоимости услуг | | | | | | индексов роста бюджетных | | | | | | расходов, используемого | | | | | | при разработке проекта | | | | | | бюджета, и представление | | | | | | этих индексов в | | | | | | распоряжение отраслевым | | | | | | (функциональным) и | | | | | | территориальным органам | | | | | | Администрации городского | | | | | | округа Самара | | | | |————|———————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| | 6 | Разработка прогнозных | до 15 мая | до 15 мая | Главные | | | показателей (в | | | распорядители | | | стоимостном выражении) | | | бюджетных | | | для определения | | | средств | | | потребности в | | | | | | предоставлении | | | | | | муниципальных услуг в | | | | | | планируемом периоде | | | | |————|———————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| | 7 | Представление | 1 июня | 1 июня | Главные | | | результатов оценки | | | распорядители | | | потребности в | | | бюджетных | | | предоставлении | | | средств | | | муниципальных услуг в | | | | | | Департамент | | | | | | экономического развития | | | | |————|———————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| | 8 | Рассмотрение и | до | до | Департамент | | | согласование результатов | формирования | формирования | экономического | | | оценки потребности в | проекта | проекта | развития, главные | | | предоставлении | бюджета | бюджета | распорядители | | | муниципальных услуг | городского | городского | бюджетных | | | | округа на | округа на | средств | | | | очередной | очередной | | | | | финансовый | финансовый | | | | | год | год | | |————|———————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————————| 4. Методика оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг 4.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа Самара в соответствии с Реестром, утвержденным постановлением Главы городского округа. 4.2. Источниками информации для проведения оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах в натуральном и стоимостном выражении являются: - данные государственных статистических органов; - данные финансовой и оперативной отчетности главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, - данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть рассчитаны и обоснованы экспертами; - социологические опросы населения о достаточности различных муниципальных услуг согласно утвержденному перечню. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении включают: - фактические и прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг; - фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг; - фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг и структуре издержек (стоимости) муниципальных услуг; - прогноз изменения структуры издержек на предоставление муниципальных услуг в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги. 4.3. Фактические данные о контингенте получателей муниципальных услуг рассчитываются на основе данных государственной статистики, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок, прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг рассчитываются соответствующими главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа. 4.4. Фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг рассчитываются на основе натуральных показателей, имеющихся в данных государственной статистики, отчетности главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок. 4.5. Фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг и структуре издержек (стоимости) услуг берутся из финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие муниципальные услуги. Группировка затрат осуществляется с учетом действующей бюджетной классификации. 4.6. Разработка на основе прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг индексов роста бюджетных расходов, используемого при разработке проекта бюджета, и представление этих индексов в распоряжение отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации городского округа Самара осуществляется Департаментом экономического развития. 4.7. Прогнозные объемы услуг в натуральном выражении рассчитываются соответствующими главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа, предоставляющими муниципальные услуги, на основе обоснованного прогноза динамики объемов соответствующих муниципальных услуг и прогноза контингента получателей муниципальных услуг, согласованных с Департаментом экономического развития. 4.8. При проведении оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении должны быть определены соответствующие натуральные показатели оценки, ориентированные на достижение конкретных результатов, поставленных целей в ведомственных целевых программах на среднесрочный период. Результаты оценки рассчитываются на среднесрочный период (три года) и обобщаются, например: |————————|——————————————|————————————|————————|———————|——————|———————| | Отрасль| Наименование | Натуральный| Единица| 2007 | 2008 | 2009 | | | услуги | показатель | оценки | год | год | год | | | | оценки | объема | | | | | | | | услуги | | | | |————————|——————————————|————————————|————————|———————|——————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————|——————————————|————————————|————————|———————|——————|———————| | | | | | | | | |————————|——————————————|————————————|————————|———————|——————|———————| 4.9. Сводная оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении проводится на основе итогов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении, итогов прогноза изменения структуры издержек на предоставление услуг, в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости каждой муниципальной услуги, а также, в отдельных случаях, с учетом доли бюджетных средств в общей стоимости услуги (например, учет доли ресурсов обязательного медицинского страхования и доли бюджетных средств в услугах здравоохранения). 4.10. Оценка стоимости муниципальной услуги в будущем периоде проводится по каждой из муниципальных услуг по формуле: A = V<*> x (В1 x I1 + В2 x I2 +... + ВN x IN), где: А - оценка стоимости муниципальной услуги в будущем периоде; V<*> - прогнозный объем предоставления муниципальной услуги в натуральном выражении; В1, В2,... BN - элементы затрат по производству муниципальной услуги; I1, I2,... IN - индексы роста (снижения) составных элементов стоимости (затрат) муниципальной услуги. Полученные данные суммируются по видам муниципальных услуг и сводятся главными распорядителями бюджетных средств в рамках действующей бюджетной классификации. 4.11. Прогнозная оценка стоимости муниципальных услуг может производиться и нормативным методом - на основе нормативов финансовых затрат на производство каждой муниципальной услуги, перемножаемых с прогнозными объемами предоставления муниципальных услуг в натуральном выражении. Нормативы финансовых затрат должны быть обоснованными, утвержденными постановлением Главы городского округа. 5. Порядок учета результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета городского округа 5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно Реестру, по которому производится учет потребности в их предоставлении, учитываются при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год в следующем порядке. 5.2. В сроки, определенные настоящим Порядком, главные распорядители и получатели средств бюджета городского округа в соответствии с их компетенцией направляют в Департамент экономического развития результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно приложению. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. 5.3. Департамент экономического развития проводит экономический анализ представленных материалов и согласование с заинтересованными главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа обоснованности оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральной и стоимостной формах. 5.4. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Департамент финансов проект потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг. 5.5. При принятии решения о бюджете городского округа главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа устанавливаются муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг с учетом результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг. Заместитель Главы городского округа - руководитель Департамента экономического развития В.В.Кудряшов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|