Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 20.06.2008 № 242ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2008 г. N 242 О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.06.2005 N 61 "Об утверждении Мероприятий по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы" В целях повышения эффективности использования денежных средств, выделяемых из областного бюджета на развитие скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области, Правительство Самарской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 22.06.2005 N 61 "Об утверждении Мероприятий по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы" следующие изменения: изложить пункты 1, 2 в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемые: Мероприятия по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы (далее - Мероприятия); критерии отбора муниципальных районов для предоставления субсидий, предусмотренных Мероприятиями по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы; Порядок предоставления и расходования субсидий, предусмотренных Мероприятиями по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы; распределение по муниципальным районам Самарской области субсидий, предусмотренных Мероприятиями по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы. 2. Установить, что субсидии, предусмотренные разделами 1, 2 и 7, пунктами 6.4, 6.5 и 6.8 Мероприятий, предоставляются в размере, не превышающем 99% от суммы общего объема финансирования соответствующего направления субсидирования в бюджете конкретного муниципального образования, субсидии, предусмотренные пунктом 6.3.2 Мероприятий, - в размере, не превышающем 95% от суммы общего объема финансирования соответствующего направления субсидирования в бюджете конкретного муниципального образования, субсидии, предусмотренные пунктом 6.3.1 Мероприятий, - в размере, не превышающем 65% от суммы общего объема финансирования соответствующего направления субсидирования в бюджете конкретного муниципального образования (приложения N 1 - 4 к настоящему Постановлению)."; Мероприятия по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению; критерии отбора муниципальных районов для предоставления субсидий, предусмотренных Мероприятиями по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы, изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению; дополнить Порядком предоставления и расходования субсидий, предусмотренных Мероприятиями по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению и распределением по муниципальным районам Самарской области субсидий, предусмотренных Мероприятиями по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы, согласно приложению N 4 к настоящему Постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Куличенко), а в части предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов Самарской области на строительство и реконструкцию зданий под офисы врачей общей практики в сельских районах Самарской области - на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева). 3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.АРТЯКОВ Приложение N 1 к Постановлению Правительства Самарской области от 20 июня 2008 г. N 242 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ |——————|——————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | N | Наименование | Сроки | Финансовые затраты по годам, тыс. рублей | Ответственный | | п/п | мероприятия | исполнения,| | исполнитель | | | | годы | | | | | | |———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————| | | | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ИТОГО | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 1. Дооснащение подразделений службы скорой медицинской помощи | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | | 2006 - 2010| 18 212,70 | 24 854,40 | 25 287,54| 28 849,22| 22 311,44 | 119 515,30| Министерство | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | и социального | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 1.1 | Предоставление субсидий | 2007 - 2010| | 6 327,40 | 6 699,60 | 8 560,60 | 7 071,80 | 28 659,40 | | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | районов на приобретение | | | | | | | | | | | санитарного транспорта | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 1.2 | Предоставление субсидий | 2007 - 2010| | 275,50 | 1 205,40 | 1 549,40 | 826,10 | 3 856,40 | | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | районов на приобретение | | | | | | | | | | | средств оперативной | | | | | | | | | | | связи: | | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | стационарных | 2007 - 2010| | 275,50 | 344,30 | 481,80 | 413,00 | 1 514,60 | | | | радиостанций | | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | мобильных радиостанций | 2008 - 2010| | | 861,10 | 1 067,60 | 413,10 | 2 341,80 | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 1.3 | Предоставление субсидий | 2007 - 2010| 16 849,10 | 17 207,70 | 15 872,10| 17 067,50| 12 950,10 | 79 946,50 | | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | районов на приобретение | | | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | | | оборудования, | | | | | | | | | | | аппаратуры, | | | | | | | | | | | инструментария и | | | | | | | | | | | мягкого инвентаря для | | | | | | | | | | | оснащения выездной | | | | | | | | | | | бригады | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 1.3.1| Предоставление | 2006 - 2010| 13 800,0 | 14 027,20 | 13 100,80| 12 433,80| 8 781,40 | 62 143,20 | | | | субсидий бюджетам | | | | | | | | | | | муниципальных районов | | | | | | | | | | | на приобретение | | | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | | | оборудования и | | | | | | | | | | | аппаратуры: | | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | комплекта аппаратуры | 2006 - 2010| 9 810,0 | 9 167,90 | 8 665,50 | 8 011,50 | 5 559,0 | 41 213,90 | | | | для оснащения каждой | | | | | | | | | | | бригады службы скорой | | | | | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | комплекта аппаратуры | 2006 - 2010| 3 990,0 | 3 790,50 | 3 524,50 | 3 258,50 | 2 261,0 | 16 824,50 | | | | для дооснащения | | | | | | | | | | | фельдшерских бригад | | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | комплекта оборудования | 2007 - 2010| | 595,20 | 432,0 | 552,0 | 456,0 | 2 035,20 | | | | для дооснащения | | | | | | | | | | | санитарного автомобиля | | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | комплекта оборудования | 2007 - 2010| | 473,60 | 478,80 | 611,80 | 505,40 | 2 069,60 | | | | для фельдшерских бригад | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 1.3.2| Предоставление субсидий | 2006 - 2010| 1 175,90 | 1 175,90 | 1 175,90 | 1 175,90 | 1 175,90 | 5 879,50 | | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | районов на приобретение | | | | | | | | | | | инструментария, | | | | | | | | | | | предметов ухода и | | | | | | | | | | | специальных укладок для | | | | | | | | | | | оснащения выездной | | | | | | | | | | | бригады: | | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | комплекта акушерского | | 702,30 | 702,30 | 702,30 | 702,30 | 702,30 | 3 511,50 | | | | одноразового | | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | инструментария | | 473,60 | 473,60 | 473,60 | 473,60 | 473,60 | 2368,0 | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 1.3.3| Предоставление субсидий | 2006 - 2010| 1 873,20 | 2 004,60 | 1 595,40 | 3 457,80 | 2 992,80 | 11 923,80 | | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | районов на приобретение | | | | | | | | | | | мягкого инвентаря: | | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | комплекта спецодежды на | | 1 860,0 | 1 989,0 | 1 581,0 | 3 441,0 | 2 976,0 | 11 847,0 | | | | одну бригаду | | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | комплекта инвентаря на | | 13,20 | 15,60 | 14,40 | 16,80 | 16,80 | 76,80 | | | | один автомобиль | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 1.4 | Предоставление субсидий | 2006 - 2010| 1 363,60 | 1 043,80 | 1 510,44 | 1 315,49 | 1 463,44 | 6 696,77 | | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | районов на создание | | | | | | | | | | | автоматизированных | | | | | | | | | | | рабочих мест | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 1.4.1| Предоставление субсидий | 2006 - 2009| 395,20 | 452,0 | 1 081,20 | 723,95 | | 2 652,35 | | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | районов на приобретение | | | | | | | | | | | оборудования для работы | | | | | | | | | | | программного комплекса | | | | | | | | | | | "АДИС": | | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | системного блока, | | 392,0 | 448,0 | 1 063,60 | 723,15 | | 2 626,75 | | | | монитора, принтера | | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | концентратора | | 3,20 | 4,0 | 17,60 | 0,80 | | 25,60 | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 1.4.2| Предоставление субсидий | 2006 - 2010| 968,40 | 591,80 | 429,24 | 591,54 | 1 463,44 | 4 044,42 | | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | районов на | | | | | | | | | | | приобретение, установку | | | | | | | | | | | или обновление | | | | | | | | | | | программного комплекса | | | | | | | | | | | "АДИС" | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 1.5 | Предоставление субсидий | 2009 | | | | 356,23 | | 356,23 | | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | районов на приобретение | | | | | | | | | | | литературы: | | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | для формирования | | | | | 213,03 | | 213,03 | | | | библиотек станций | | | | | | | | | | | скорой медицинской | | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | | |——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | для оснащения бригад | | | | | 143,20 | | 143,20 | | | | скорой помощи | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 2. Организация нового подразделения | | службы скорой медицинской помощи | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | | 2006 - 2010| 500,0 | 2 768,70 | 2 506,90 | 6,90 | 6,90 | 5 789,40 | Министерство | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | и социального | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————| | | 2.1 | Предоставление субсидии | 2006 | 500,0 | | | | | 500,0 | | | | бюджету муниципального | | | | | | | | | | | района Ставропольский | | | | | | | | | | | на разработку проекта | | | | | | | | | | | строительства здания | | | | | | | | | | | для размещения | | | | | | | | | | | подразделения службы | | | | | | | | | | | скорой медицинской | | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 2.2 | Предоставление | 2007 - 2008| | 2 500,0 | 2 500,0 | | | 5 000,0 | | | | субсидий бюджетам | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | | | на строительство зданий | | | | | | | | | | | для размещения | | | | | | | | | | | отделений скорой | | | | | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | | | | | в муниципальных районах | | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 2.3 | Предоставление субсидий | 2007 - 2010| | 268,70 | 6,90 | 6,90 | 6,90 | 289,40 | | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | районов на оснащение | | | | | | | | | | | централизованных | | | | | | | | | | | стерилизационных для | | | | | | | | | | | вновь созданных | | | | | | | | | | | подразделений службы | | | | | | | | | | | скорой медицинской | | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 3. Повышение квалификации персонала службы скорой медицинской помощи | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | | 2006, | 432,50 | | 414,90 | 12,90 | | 860,30 | Министерство | | | | 2008 - 2009| | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | и социального | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 3.1 | Совершенствование | 2006, | 12,90 | | 12,90 | 12,90 | | 38,70 | | | | программ последипломной | 2008 - 2009| | | | | | | | | | подготовки кадров | | | | | | | | | | | врачебного и | | | | | | | | | | | фельдшерского персонала | | | | | | | | | | | по скорой и неотложной | | | | | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 3.2 | Разработка компьютерных | 2006 | 17,60 | | | | | 17,60 | | | | программ оценки | | | | | | | | | | | качества знаний | | | | | | | | | | | медицинского персонала | | | | | | | | | | | службы скорой и | | | | | | | | | | | неотложной медицинской | | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 3.3 | Приобретение | 2006, 2008 | 402,0 | | 402,0 | | | 804,0 | | | | оборудования для | | | | | | | | | | | создания | | | | | | | | | | | учебно-методического | | | | | | | | | | | центра по отработке | | | | | | | | | | | навыков по оказанию | | | | | | | | | | | первичной | | | | | | | | | | | легочно-сердечной | | | | | | | | | | | реанимационной помощи с | | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | | простейших | | | | | | | | | | | приспособлений, | | | | | | | | | | | оборудования и | | | | | | | | | | | аппаратуры для выездных | | | | | | | | | | | бригад | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 4. Разработка и внедрение системы мониторинга | | оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | | 2006 - 2010| 1 750,0 | 1 590,10 | 1 590,50 | 1 590,50 | 1 750,0 | 8 271,10 | Министерство | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | и социального | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 5. Издание печатных информационных буклетов и листовок | | по вопросам само- и взаимопомощи при наиболее распространенных | | неотложных состояниях и в чрезвычайных ситуациях | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | | 2006 - 2010| 926,20 | 926,20 | 926,20 | 926,20 | 926,20 | 4 631,0 | Министерство | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | и социального | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6. Развитие службы врача общей практики в сельской местности | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | | 2006 - 2010| 225 066,20 | 179 473,70| 49 709,50| 60 280,83| 85 136,02 | 599 666,25| | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.1 | Разработка проектов | 2006 | 900,0 | | | | | 900,0 | Министерство | | | строительства зданий | | | | | | | | строительства и | | | под офисы врачей общей | | | | | | | | жилищно- | | | практики | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.2 | Определение сельских | 2006 | 62,50 | | | | | 62,50 | Министерство | | | поселений, в которых | | | | | | | | здравоохранения | | | будет организована | | | | | | | | и социального | | | служба врача общей | | | | | | | | развития | | | практики | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.3 | Предоставление субсидий | 2006 - 2010| 164 500,0 | 123 500,0 | 40 190,80| 36 696,76| 44 866,32 | 409753,88 | | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | районов на | | | | | | | | | | | строительство, | | | | | | | | | | | реконструкцию и | | | | | | | | | | | капитальный ремонт | | | | | | | | | | | офисов врачей общей | | | | | | | | | | | практики в сельских | | | | | | | | | | | районах | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.3.1| Предоставление субсидий | 2006 - 2008| 164 500,0 | 123 500,0 | 40 190,8 | | | 328 190,80| Министерство | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | экономического | | | районов на | | | | | | | | развития, | | | строительство и | | | | | | | | инвестиций и | | | реконструкцию зданий | | | | | | | | торговли | | | под офисы врачей общей | | | | | | | | Самарской | | | практики | | | | | | | | области | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.3.2| Предоставление субсидий | 2009 - 2010| | | | 36 696,76| 44 866,32 | 81 563,08 | Министерство | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | здравоохранения | | | районов на капитальный | | | | | | | | и социального | | | ремонт зданий под офисы | | | | | | | | развития | | | врачей общей практики и | | | | | | | | Самарской | | | строительство гаражей | | | | | | | | области | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.4 | Предоставление субсидий | 2006 - 2010| 19 740,0 | 19 500,0 | 3 995,0 | 7 679,33 | 12 244,63 | 63 158,96 | | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | районов на оснащение | | | | | | | | | | | офисов (кабинетов) | | | | | | | | | | | врачей общей практики | | | | | | | | | | | санитарным транспортом | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.4.1| Предоставление субсидий | 2006 - 2008| 19 740,0 | 19 500,0 | 3 995,0 | | | 43 235,0 | Министерство | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | экономического | | | районов на оснащение | | | | | | | | развития, | | | вновь построенных и | | | | | | | | инвестиций и | | | реконструированных | | | | | | | | торговли | | | офисов врачей общей | | | | | | | | Самарской | | | практики санитарным | | | | | | | | области | | | транспортом | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.4.2| Предоставление субсидий | 2009 - 2010| | | | 7 679,33 | 9 070,13 | 16 749,46 | Министерство | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | здравоохранения | | | районов на оснащение | | | | | | | | и социального | | | офисов врачей общей | | | | | | | | развития | | | практики после | | | | | | | | Самарской | | | капитального ремонта | | | | | | | | области | | | санитарным транспортом | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.4.3| Предоставление субсидий | 2010 | | | | | 3 174,50 | 3 174,50 | | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | районов на оснащение | | | | | | | | | | | действующих офисов | | | | | | | | | | | (кабинетов) врачей | | | | | | | | | | | общей практики | | | | | | | | | | | санитарным транспортом | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.5 | Предоставление субсидий | 2006 - 2010| 39 345,0 | 35 955,0 | 5 005,0 | 15 386,04| 26 062,47 | 121 753,51| | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | районов на оснащение | | | | | | | | | | | офисов (кабинетов) | | | | | | | | | | | врачей общей практики | | | | | | | | | | | медицинским | | | | | | | | | | | оборудованием, | | | | | | | | | | | оргтехникой и мебелью | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.5.1| Предоставление субсидий | 2006 - 2008| 39 345,0 | 35 955,0 | 5 005,0 | | | 80 305,0 | Министерство | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | экономического | | | районов на оснащение | | | | | | | | развития, | | | вновь построенных и | | | | | | | | инвестиций и | | | реконструированных | | | | | | | | торговли | | | офисов врачей общей | | | | | | | | Самарской | | | практики медицинским | | | | | | | | области | | | оборудованием, | | | | | | | | | | | оргтехникой и мебелью | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.5.2| Предоставление субсидий | 2009 - 2010| | | | 15 386,04| 15 840,97 | 31 227,01 | Министерство | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | здравоохранения | | | районов на дооснащение | | | | | | | | и социального | | | офисов врачей общей | | | | | | | | развития | | | практики после | | | | | | | | Самарской | | | капитального ремонта | | | | | | | | области | | | медицинским | | | | | | | | | | | оборудованием, | | | | | | | | | | | оргтехникой и мебелью | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.5.3| Предоставление субсидий | 2010 | | | | | 10 221,50 | 10 221,50 | | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | районов на дооснащение | | | | | | | | | | | действующих офисов | | | | | | | | | | | (кабинетов) врачей | | | | | | | | | | | общей практики | | | | | | | | | | | медицинским | | | | | | | | | | | оборудованием, | | | | | | | | | | | оргтехникой и мебелью | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.6 | Обучение врачей общей | 2006 | 518,70 | | | | | 518,70 | Министерство | | | практики методам | | | | | | | | здравоохранения | | | оказания неотложной | | | | | | | | и социального | | | медицинской помощи | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.7 | Обучение врачей общей | 2007 - 2010| | 518,70 | 518,70 | 518,70 | 499,20 | 2 055,30 | Министерство | | | практики и медицинских | | | | | | | | здравоохранения | | | сестер врачей общей | | | | | | | | и социального | | | практики методам | | | | | | | | развития | | | оказания неотложной | | | | | | | | Самарской | | | медицинской помощи, | | | | | | | | области | | | проведение первичной | | | | | | | | | | | специализации | | | | | | | | | | | медицинских работников | | | | | | | | | | | по специальностям | | | | | | | | | | | "Общая врачебная | | | | | | | | | | | практика (семейная | | | | | | | | | | | медицина)" и "Общая | | | | | | | | | | | практика" для работы | | | | | | | | | | | в офисах врачей общей | | | | | | | | | | | практики | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 6.8 | Предоставление субсидий | 2010 | | | | | 1 463,40 | 1 463,40 | Министерство | | | бюджетам муниципальных | | | | | | | | здравоохранения | | | районов на формирование | | | | | | | | и социального | | | в офисах (кабинетах) | | | | | | | | развития | | | врачей общей практики | | | | | | | | Самарской | | | библиотеки семейного | | | | | | | | области | | | врача | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | 7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов | | на телефонизацию фельдшерско-акушерских пунктов | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | | 2006 - 2010| 117,70 | 117,60 | 117,70 | 117,60 | 124,30 | 594,90 | Министерство | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | и социального | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | области | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| | | ИТОГО | | 247 005,30 | 209 730,70| 80 553,24| 91 784,15| 110 254,86| 739 328,25| | |——————|——————————————————————————|————————————|———————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————| Приложение N 2 к Постановлению Правительства Самарской области от 20 июня 2008 г. N 242 КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО РАЗВИТИЮ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ 1. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по дооснащению подразделений службы скорой медицинской помощи являются: наличие в муниципальных учреждениях здравоохранения соответствующего муниципального района подразделений службы скорой медицинской помощи; отсутствие в подразделениях скорой помощи муниципальных учреждений здравоохранения соответствующего муниципального района медицинского оборудования, аппаратуры, инструментария, мягкого инвентаря и санитарного транспорта, литературы, средств оперативной связи, позволяющих оказывать первичную медико-санитарную помощь населению сельских районов в полном объеме. 2. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по организации нового подразделения службы скорой медицинской помощи являются: отсутствие в муниципальном учреждении здравоохранения соответствующего муниципального района подразделения службы скорой медицинской помощи, позволяющего оказывать первичную медико-санитарную помощь населению сельского района в полном объеме; наличие в муниципальном учреждении здравоохранения соответствующего муниципального района врачебных и фельдшерских бригад для оказания скорой медицинской помощи. 3. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по строительству и реконструкции офисов врачей общей практики в сельских районах является наличие прикрепленного населения в количестве не менее 1500 человек взрослого населения (старше 18 лет) для врача общей практики, не менее 1 200 человек взрослого и детского населения - для семейного врача. 4. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по капитальному ремонту зданий под офисы врачей общей практики в сельских районах являются: наличие прикрепленного населения в количестве не менее 1 500 человек взрослого населения (старше 18 лет) для врача общей практики, не менее 1 200 человек взрослого и детского населения - для семейного врача; наличие в сельских поселениях соответствующего муниципального района зданий под офисы врачей общей практики, требующих проведения капитального ремонта, при условии степени износа данного здания более 40%; удаленность зданий, требующих капитального ремонта, под офисы врачей общей практики от центральной районной больницы более семи километров; площадь здания требующих капитального ремонта, под офисы врача общей практики должна составлять не менее 100 кв. метров. 5. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по оснащению вновь построенных и реконструированных офисов врачей общей практики санитарным транспортом являются: наличие в сельских поселениях соответствующего муниципального района вновь построенных и реконструированных офисов врачей общей практики; отсутствие в данных офисах врачей общей практики санитарного транспорта, предназначенного для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме. 6. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по оснащению офисов врачей общей практики после капитального ремонта санитарным транспортом являются: наличие в сельских поселениях соответствующего муниципального района офисов врачей общей практики после капитального ремонта; удаленность офисов после капитального ремонта от центральной районной больницы более семи километров; отсутствие в офисах после капитального ремонта врачей общей практики санитарного транспорта, предназначенного для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме. 7. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по оснащению действующих офисов (кабинетов) врачей общей практики санитарным транспортом являются: наличие в муниципальном учреждении здравоохранения соответствующего муниципального района офисов (кабинетов) врачей общей практики, в которых осуществляют деятельность врачи общей практики; отсутствие в действующих офисах (кабинетах) врачей общей практики санитарного транспорта, предназначенного для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме. 8. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по оснащению вновь построенных и реконструированных офисов врачей общей практики медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью являются: наличие в сельских поселениях соответствующего муниципального района вновь построенных и реконструированных офисов врачей общей практики; отсутствие во вновь построенных и реконструированных офисах врачей общей практики необходимого в соответствии с утвержденным перечнем медицинского оборудования, мебели и оргтехники, предназначенных для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме. 9. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по дооснащению офисов (кабинетов) врачей общей практики после капитального ремонта медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью являются: наличие в сельских поселениях соответствующего муниципального района офисов врачей общей практики после капитального ремонта; отсутствие в офисах (кабинетах) врачей общей практики после капитального ремонта необходимого в соответствии с утвержденным перечнем медицинского оборудования, мебели и оргтехники, предназначенных для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме. 10. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по дооснащению действующих офисов (кабинетов) врачей общей практики медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью является отсутствие в действующих офисах врачей общей практики необходимого в соответствии с утвержденным перечнем медицинского оборудования, мебели и оргтехники, предназначенных для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме. 11. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по формированию в офисах (кабинетах) врачей общей практики библиотеки семейного врача являются: наличие в муниципальном учреждении здравоохранения соответствующего муниципального района офисов (кабинетов) врачей общей практики, в которых осуществляют деятельность врачи общей практики; отсутствие в офисах (кабинетах) врачей общей практики библиотеки семейного врача, необходимой для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме. 12. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств по телефонизации фельдшерско-акушерских пунктов является отсутствие телефонной связи на фельдшерско-акушерском пункте. Приложение N 3 к Постановлению Правительства Самарской области от 20 июня 2008 г. N 242 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО РАЗВИТИЮ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных районов Самарской области, предусмотренных Мероприятиями по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по строительству и реконструкции зданий под офисы врачей общей практики в сельских районах Самарской области, оснащению вновь построенных и реконструированных офисов врачей общей практики санитарным транспортом, медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью, а также по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению, капитальному ремонту зданий под офисы врачей общей практики, дооснащению офисов врачей общей практики санитарным транспортом, медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью после капитального ремонта, дооснащению действующих офисов (кабинетов) врачей общей практики медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью, формированию библиотеки семейного врача, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по организации оказания на территории муниципальных районов первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях и скорой медицинской помощи. 3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов соответствующих бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке: министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области - по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств по строительству и реконструкции зданий под офисы врачей общей практики в сельских районах Самарской области, оснащению офисов врачей общей практики санитарным транспортом, медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью после строительства и реконструкции; министерству здравоохранения и социального развития Самарской области - по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению, капитальному ремонту зданий под офисы врачей общей практики, дооснащению офисов врачей общей практики санитарным транспортом, медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью после капитального ремонта, дооснащению действующих офисов (кабинетов) врачей общей практики медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью, формированию библиотеки семейного врача. 4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий: признание муниципального района соответствующим критериям отбора муниципальных районов для предоставления субсидий, предусмотренных Мероприятиями по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы; наличие подтверждения финансирования соответствующих расходных обязательств из местного бюджета; заключение между уполномоченными органами местного самоуправления соответствующего муниципального района Самарской области и министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области либо министерством здравоохранения и социального развития Самарской области соглашений, предусмотренных Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашения). 5. Субсидии расходуются муниципальными районами Самарской области на цели, определенные Мероприятиями по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы. 6. Условиями расходования субсидий муниципальными районами является представление органами местного самоуправления муниципальных районов отчета об использовании субсидий в сроки и в порядке, установленные соглашениями. 7. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерством здравоохранения и социального развития Самарской области. Приложение N 4 к Постановлению Правительства Самарской области от 20 июня 2008 г. N 242 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО РАЗВИТИЮ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ Таблица N 1 Распределение субсидий, предусмотренных разделами 1, 2 и 7, пунктами 6.3.2, 6.4.2, 6.4.3, 6.5.2, 6.5.3, 6.8 Мероприятий по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы |————————————————————|——————————————————————————————————| | Наименование | Распределение по годам, | | муниципального | тыс. рублей | | района | | | |——————————|——————————|————————————| | | 2008 | 2009 | 2010 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Алексеевский | 389,33 | 696,62 | 849,47 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Безенчукский | 2 194,76 | 4 275,72 | 1 748,13 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Богатовский | 312,48 | 4 217,38 | 858,83 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Большеглушицкий | 312,48 | 775,39 | 1 013,78 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Большечерниговский | 279,70 | 4 669,89 | 1 100,08 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Борский | 279,70 | 9 513,50 | 992,43 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Волжский | 3 377,40 | 2 811,62 | 14 767,74 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Елховский | 722,50 | 783,97 | 368,81 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Исаклинский | 960,90 | 1 026,17 | 859,02 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Камышлинский | 702,50 | 783,97 | 368,81 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Кинельский | 2 305,48 | 1 951,53 | 29 035,38 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Кинель-Черкасский | 1 487,35 | 15 934,73| 3 088,69 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Клявлинский | 671,10 | 841,37 | 1 597,97 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Кошкинский | 278,50 | 7 781,34 | 4 540,63 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Красноармейский | 1 192,50 | 1 476,89 | 1 707,16 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Красноярский | 1 796,16 | 1 343,71 | 2 533,84 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Нефтегорский | 1 047,16 | 1 401,32 | 1 749,47 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Пестравский | 673,26 | 997,60 | 1 157,48 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Похвистневский | 1 372,16 | 4 651,90 | 17 462,28 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Приволжский | 580,26 | 4 412,98 | 1 172,47 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Сергиевский | 938,30 | 4 694,85 | 1 635,16 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Ставропольский | 3 744,90 | 5 872,24 | 2 488,29 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Сызранский | 435,06 | 525,39 | 11 468,99 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Хворостянский | 371,50 | 842,87 | 1 017,61 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Челно-Вершинский | 371,50 | 744,07 | 1 012,50 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Шенталинский | 743,70 | 823,67 | 799,67 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | Шигонский | 371,50 | 4 885,16 | 1 684,77 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| | ИТОГО | 27 912,14| 88 735,85| 107 079,46 | |————————————————————|——————————|——————————|————————————| Таблица N 2 Распределение субсидий, предусмотренных пунктом 6.3.1 Мероприятий по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы |————————————————————|———————————————| | Наименование | Распределение | | муниципального | на 2008 год, | | района | тыс. рублей | |————————————————————|———————————————| | Безенчукский | 8 038,16 | |————————————————————|———————————————| | Большеглушицкий | 4 019,08 | |————————————————————|———————————————| | Большечерниговский | 4 019,08 | |————————————————————|———————————————| | Волжский | 4 019,08 | |————————————————————|———————————————| | Исаклинский | 4 019,08 | |————————————————————|———————————————| | Красноармейский | 4 019,08 | |————————————————————|———————————————| | Похвистневский | 8 038,16 | |————————————————————|———————————————| | Ставропольский | 4 019,08 | |————————————————————|———————————————| | ИТОГО | 40 190,80 | |————————————————————|———————————————| Таблица N 3 Распределение субсидий, предусмотренных пунктами 6.4.1 и 6.5.1 Мероприятий по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы |————————————————————|———————————————| | Наименование | Распределение | | муниципального | на 2008 год, | | района | тыс. рублей | |————————————————————|———————————————| | Безенчукский | 1 800,00 | |————————————————————|———————————————| | Большеглушицкий | 900,00 | |————————————————————|———————————————| | Большечерниговский | 900,00 | |————————————————————|———————————————| | Волжский | 900,00 | |————————————————————|———————————————| | Исаклинский | 900,00 | |————————————————————|———————————————| | Красноармейский | 900,00 | |————————————————————|———————————————| | Похвистневский | 1 800,00 | |————————————————————|———————————————| | Ставропольский | 900,00 | |————————————————————|———————————————| | ИТОГО | 9 000,00 | |————————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|