Расширенный поиск
Постановление Главы города Самары от 04.07.2003 № 586ГЛАВА ГОРОДА САМАРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 июля 2003 г. N 586 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САМАРЫ Руководствуясь Бюджетным кодексом Российском Федерации и Уставом города Самары, постановляю: 1. Утвердить Положение о Департаменте финансов администрации города Самары (приложение). 2. Признать утратившим силу Постановление Главы города Самары от 27.12.99 N 920 "О реорганизации Финансового отдела администрации города Самары". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на главу администрации города Колесникова Н.В. Глава города Г.С.ЛИМАНСКИЙ Утверждено Постановлением Главы города Самары от 4 июля 2003 г. N 586 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САМАРЫ I. Общие положения 1.1. Департамент финансов администрации города Самары (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации города Самары и подчиняется в своей деятельности первому заместителю главы администрации города. 1.2. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущие счета бюджета города по доходам и расходам и иные счета в учреждениях банков для выполнения возложенных на него функций, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также штампы и бланки для служебного пользования. Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Самарской области, приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Департамента управления финансами Администрации Самарской области, решениями Самарской Городской Думы, Уставом города Самары, постановлениями, распоряжениями Главы города и распоряжениями главы администрации города, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент осуществляет проведение на территории города единой финансовой и налоговой политики, направленной на соблюдение общих принципов бюджетного устройства Российской Федерации при формировании финансовых ресурсов и бюджетных средств города, а также во взаимоотношениях между бюджетами всех уровней, обеспечивает концентрацию и направление финансовых ресурсов бюджета города на социально-экономическое развитие города. 1.5. Работники Департамента являются муниципальными служащими. Их обязанности, права и социальные гарантии устанавливаются законодательством РФ, законами Самарской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. II. Основные задачи Департамента 2.1. Проведение основных направлений единой финансовой политики на территории города. 2.2. Формирование единого бюджета города в соответствии с требованиями бюджетной классификации, установленной в Российской Федерации и Самарской области. 2.3. Составление проекта и обеспечение исполнения бюджета города. 2.4. Совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности с целью повышения сбалансированности бюджета города и эффективности использования финансовых ресурсов. 2.5. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств. 2.6. Обеспечение устойчивости финансовой системы города и ее активного воздействия на социально-экономическое развитие города. 2.7. Разработка программ внутренних заимствований, условий выпуска и размещения муниципальных займов. 2.8. Представление интересов города по вопросам финансирования социально-экономических программ развития на областном уровне по поручению главы администрации города. III. Функции Департамента 3.1. Организует работу по составлению проекта бюджета города и представляет проект бюджета города Самарской Городской Думе на рассмотрение и утверждение. 3.2. Обеспечивает исполнение бюджета города, исходя из принципа единства кассы. 3.3. Представляет администрацию города в договорах о предоставлении средств бюджета на возвратной основе и выдачу гарантий за счет средств бюджета города. 3.4. Участвует в согласовании в областных органах власти нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих доходов, в определении размеров финансовой поддержки из областного бюджета и средств для финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления. 3.5. Составляет сводную бюджетную роспись расходов. 3.6. Доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств до всех получателей бюджетных средств. 3.7. Обеспечивает в соответствии с утвержденным бюджетом получение от получателей, непосредственно финансируемых из бюджета, индивидуальных смет доходов и расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями. 3.8. Контролирует осуществление взаимных расчетов между бюджетом города и бюджетом области. 3.9. Организует и осуществляет сводный систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств городского бюджета. 3.10. Организует и осуществляет сбор, обработку и анализ информации о бюджете города, об исполнении смет расходов. 3.11. Составляет отчет об исполнении бюджета города и представляет его Главе города, главе администрации города, Самарской Городской Думе для последующего рассмотрения и утверждения, а также Департаменту управления финансами Администрации Самарской области. 3.12. Обеспечивает в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами целевое финансирование предприятий, учреждений и организаций за счет и в пределах фактически имеющихся средств бюджета города. 3.13. Готовит предложения главе администрации города на привлечение дополнительных источников финансирования в виде банковских кредитов и прочих заемных средств в случае временных финансовых затруднений исполнения доходной части бюджета, наличия кассовых разрывов и необходимости обеспечения финансирования расходов. 3.14. Обеспечивает изменение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в случае превышения предельного уровня дефицита или значительного снижения поступлений доходных источников бюджета. 3.15. Готовит предложения по вопросам направления остатков бюджетных средств и доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх установленных решением о бюджете, на выплаты, сокращающие долговые обязательства, и на другие цели, установленные законодательством и Уставом города. 3.16. Участвует в работе по анализу показателей социально-экономического развития города, разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности. 3.17. Взаимодействует: - с управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Самарской области по вопросам зачисления налоговых платежей в бюджет города; - с управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Самарской области и инспекциями МНС РФ по районам города Самары по вопросам поступления налогов в установленных контингентах и задолженности в бюджет города по видам налогов; - со структурными подразделениями администрации города. 3.18. Осуществляет контроль за поступлением средств в бюджет города, анализирует исполнение доходной части бюджета. 3.19. Принимает участие в разработке предложений по совершенствованию финансово-бюджетной, кредитной, налоговой политики в целях укрепления бюджетной системы города. 3.20. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Самарской Городской Думы и администрации города по вопросам реструктуризации задолженности организаций по налоговым платежам и другим вопросам, касающимся списания долгов перед бюджетом города. 3.21. Организует создание автоматизированной системы бюджетного процесса по обслуживанию бюджетных счетов городской казны. 3.22. Принимает участие в работе комиссии администрации города по контролю за исполнением бюджета города. 3.23. Участвует в работе Комитетов, Совета, Заседаниях Самарской Городской Думы по обсуждаемым вопросам. 3.24. Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры, штатных расписаний структурных подразделений администраций города и районов и расходов на их содержание. 3.25. Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, финансируемых из сметы общегородских расходов, вносит предложения об устранении выявленных недостатков. 3.26. Рассматривает отчеты об исполнении смет доходов и расходов администраций районов города и вносит предложения об устранении выявленных недостатков. 3.27. Осуществляет контроль за соблюдением бюджетными учреждениями установленного порядка ведения бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета города. 3.28. Осуществляет с участием структурных подразделений администрации города бюджетный процесс, обеспечивает составление проекта бюджета и казначейское исполнение бюджета. 3.29. Взаимодействует с налоговыми органами города по обеспечению поступления в бюджет налоговых и неналоговых доходов. Организует контроль за поступлением доходов в бюджет города. 3.30. Участвует в разработке предложений о порядке и условиях предоставления финансовой помощи, бюджетных ссуд, а также порядка осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом. 3.31. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития и целевых программ города в части обеспечения их источниками финансирования. 3.32. Участвует в разработке перспективного финансового плана. 3.33. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии местных финансов. Представляет в Самарскую Городскую Думу информацию о состоянии исполнения бюджета за соответствующий текущий период года. 3.34. Организует ведение учета и составление отчетности об исполнении бюджета города. 3.35. Организует своевременное и правильное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц и принимает по ним необходимые меры. 3.36. Осуществляет меры по выполнению обязательств города по кредитным соглашениям. 3.37. Осуществляет координацию работы по созданию информационной базы по бюджету города. IV. Права и обязанности Департамента 4.1. Департамент имеет право: - получать от структурных подразделений администрации города, налоговых органов и администраций районов документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, отчета об исполнении бюджета; - самостоятельно либо с привлечением специалистов органов государственного и финансового контроля проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений, осуществлять контроль за целевым расходованием средств, выделяемых из бюджета города, давать обязательные к исполнению указания и предложения по устранению выявленных нарушений; - принимать решения об открытии и закрытии счетов в расчетно-кассовых центрах Центрального банка России или в иных кредитных учреждениях для зачисления и выдачи бюджетных средств; - требовать от получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета или иных сведений, связанных с их получением, перечислением и использованием; - приостанавливать операции по счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в случае нарушения бюджетного законодательства, нецелевого использования бюджетных средств; - получать от банков и иных кредитных учреждений сведения об операциях с бюджетными средствами, о состоянии счетов юридических лиц, использующих бюджетные средства; - по поручению Главы города, главы администрации города представлять предприятиям и организациям отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет города в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 4.2. Департамент обязан: - отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой города, главой администрации города и Самарской Городской Думой; - представлять в установленном порядке отчеты об исполнении бюджета города; - обеспечить своевременное составление и соответствие росписи бюджетных расходов утвержденному бюджету; - обеспечить правильное ведение счетов и управление бюджетными средствами; - своевременно перечислять бюджетные средства в пределах имеющихся доходов; - своевременно доводить уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах по обязательствам бюджета до получателей бюджетных средств. V. Организация работы Департамента 5.1. Организация работы Департамента осуществляется по утвержденному плану с учетом плана работы администрации города, Самарской Городской Думы и заданий Департамента управления финансами Администрации Самарской области. 5.2. Департамент возглавляет руководитель Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города. 5.3. Руководитель Департамента руководит его деятельностью, осуществляет координацию деятельности финансовых отделов администраций районов города в рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, и несет персональную ответственность перед главой администрации города за выполнение возложенных на Департамент задач. 5.4. Руководитель Департамента по согласованию с главой администрации города назначает заместителей руководителя Департамента. Распределение обязанностей между заместителями производится руководителем Департамента. Заместители руководителя Департамента действуют без доверенности от имени Департамента в пределах прав и обязанностей, определяемых руководителем Департамента. 5.5. Руководитель Департамента: - руководит деятельностью Департамента; - заключает от имени Департамента договоры; - назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента в соответствии с действующим законодательством; - издает приказы, организует и проверяет их исполнение; - применяет к работникам Департамента меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; - утверждает должностные обязанности работников Департамента. 5.6. Руководитель Департамента несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Департаменте, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну. VI. Имущество Департамента 6.1. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства. VII. Ликвидация и реорганизация Департамента 7.1. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются по решению Главы города в порядке, установленном действующим законодательством. 7.2. При ликвидации, реорганизации Департамента или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Департамент обязан обеспечить сохранность этих сведений носителей путем разработки и реализации мероприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства в области защиты государственной тайны. Первый заместитель главы администрации города А.М. МАЩЕЛКИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|