Расширенный поиск
Постановление Главы города Самары от 17.11.2005 № 3021ГЛАВА ГОРОДА САМАРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 ноября 2005 г. N 3021 Утратилo силу - Постановление Главы городского округа Самара от 02.07.2008 г. N 457 О создании Управления защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны администрации города Самары В соответствии с Федеральными законами от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю: 1. Создать Управление защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны администрации города Самары (далее - Управление). 2. Утвердить Положение об Управлении согласно приложению. 3. Главе администрации города Колесникову Н.В. в двухнедельный срок утвердить штатное расписание и структуру Управления, обеспечить его размещение и финансирование. 4. Комитету по управлению имуществом города Самары заключить с Управлением договор о порядке использования муниципального имущества. 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на главу администрации города Колесникова Н.В. Глава города Г.С. Лиманский Приложение к Постановлению Главы города Самары от 17 ноября 2005 г. N 3021 Положение об Управлении защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны администрации города Самары 1. Общие положения 2. Задачи Управления 3. Основные функции Управления 4. Полномочия Управления 5. Руководство Управлением 6. Имущество и финансирование деятельности Управления 7. Учет и отчетность 8. Реорганизация и ликвидация Управления 1. Общие положения 1.1. Управление защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны администрации города Самары (далее - Управление) является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечению первичных мер пожарной безопасности в составе администрации города. 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законами и иными нормативными актами Самарской области, Уставом города, правовыми актами Самарской Городской Думы, Главы города, главы администрации города и настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организации гражданской обороны и обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории города Самары во взаимодействии с Отделом по делам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций аппарата Правительства Самарской области, Центром по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Самарской области, Главным управлением МЧС России по Самарской области, а также с предприятиями, организациями, учреждениями, расположенными на территории города, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 1.4. Руководители, заместители (помощники) руководителей, специалисты Управления проходят переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации. 1.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются главой администрации города. 1.6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в банке, гербовую и круглую печати со своим наименованием, штампы, фирменный бланк и другие реквизиты. 1.7. Управление может от своего имени приобретать имущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.8. Управление имеет права и несет обязанности в пределах возложенных на него задач и функций согласно настоящему Положению. 1.9. Местонахождение Управления: 443030, г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 1. 2. Задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории города. 2.2. Планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и контроль за их выполнением. 2.3. Всестороннее обеспечение мероприятий по поддержанию в готовности находящихся в ведении администрации города сил и средств территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению задач по назначению. 2.4. Осуществление координации деятельности структурных подразделений администрации города, организаций, предприятий и учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории города, и подготовка предложений по организации защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и гражданской обороны. 2.5. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению возникновения пожаров. 2.6. Осуществление сбора, обработки и обмена информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. 2.7. Организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. 3. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1. Готовит предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы по вопросам гражданской обороны и защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности. 3.2. Участвует в координации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, пожарной охраны, а также организаций на территории города, в задачи которых входит проведение аварийно-спасательных работ. 3.3. Определяет потребность и порядок обеспечения специальной техникой, а также имуществом поисково-спасательного отряда и курсов гражданской обороны города. 3.4. Разрабатывает городские программы в области защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией. 3.5. Осуществляет мероприятия по созданию и поддержанию в постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем централизованного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. 3.6. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или иную служебную тайну, по организации и осуществлению специальной связи. 3.7. Организует в установленном порядке обучение (переподготовку, повышение квалификации) сотрудников, должностных лиц структурных подразделений администрации города и организаций, аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 3.8. Осуществляет работу по созданию и функционированию системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе по учреждению сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, а также разработке и внедрению в установленном порядке показателей риска на территории города и объектах экономики, находящихся в ведении администрации города. 3.9. Организует разработку Плана гражданской обороны и защиты населения города и вносит предложения Главе города и главе администрации города о его полном или частичном введении в действие на территории города. 3.10. Осуществляет учет и контроль состояния защитных сооружений, предназначенных для укрытия и защиты населения города в мирное время, и планирование их строительства в военное время. 3.11. Участвует в подготовке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны материально-технических, продовольственных, медицинских запасов и иных средств. 3.12. Осуществляет контроль за поддержанием в готовности к применению защитного сооружения городского запасного пункта управления. 3.13. Планирует потребности и осуществляет расчет денежных средств на финансирование находящихся в ведении Управления расходов из городского бюджета. 3.14. Ведет сводный реестр потенциально опасных объектов, расположенных на территории города, и паспорт безопасности территории города. 3.15. Осуществляет взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, защиты населения, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 3.16. Проводит мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты жизнеобеспечения населения города. 3.17. Участвует в разработке мобилизационного плана экономики города в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне, осуществляет контроль за осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время. 3.18. Проводит проверки структурных подразделений администрации города, организаций по вопросам защиты населения и территорий, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечения пожарной безопасности. 3.19. Осуществляет контроль за созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов, расположенных на территории города. 3.20. Содействует укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований. 3.21. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, обращения организаций, принимает меры к устранению выявленных недостатков в пределах своей компетенции. 3.22. Участвует в подготовке к развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения. 3.23. Осуществляет руководство подготовкой нештатных аварийно-спасательных формирований и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих в чрезвычайных ситуациях, а также возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 3.24. Участвует в подготовке предложений по проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города в безопасные районы во время чрезвычайных ситуаций. 4. Полномочия Управления Управление в пределах своей компетенции: 4.1. Разрабатывает проекты нормативных актов и распорядительных документов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны и вносит их на рассмотрение главы администрации города в установленном порядке. 4.2. Проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализует План гражданской обороны и защиты населения города. 4.3. Проводит подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и при чрезвычайных ситуациях. 4.4. Поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4.5. Проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы. 4.6. Осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. 4.7. Проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и при чрезвычайных ситуациях. 4.8. Организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также участвует в поддержании общественного порядка при их проведении. 4.9. Осуществляет контроль за созданием и содержанием в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, а также резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.10. Осуществляет контроль за финансированием мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4.11. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и противопожарным мероприятиям. 4.12. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные специальными знаками, специальными сигналами и средствами связи. 4.13. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, структурных подразделений администрации города, организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач. 5. Руководство Управлением 5.1. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы администрации города. Руководитель Управления подчиняется Главе города и главе администрации города. 5.2. Руководитель Управления: - организует работу Управления; - несет персональную ответственность за выполнение Управлением задач и функций, определенных данным Положением; - без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях; - осуществляет в соответствии с трудовым законодательством РФ прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников, распределяет обязанности между работниками Управления, устанавливает степень их ответственности, утверждает должностные инструкции, организует контроль за их исполнением, принимает к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания, готовит предложения о награждении отличившихся работников Управления государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами МЧС России; - отвечает за подбор, расстановку, профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров; - обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовой базы Самарской области и города; - издает в пределах своей компетенции приказы, указания по вопросам организации повседневной деятельности Управления; - по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций; - по решению руководителя гражданской обороны города приводит силы муниципального уровня в повышенные режимы функционирования; - устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации внутренний трудовой распорядок Управления; - организует и ведет прием граждан, рассматривает поступившие предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности работников, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции; - обеспечивает составление и представление в администрацию города всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Управления; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Самарской области и города и настоящим Положением. 6. Имущество и финансирование деятельности Управления 6.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним яаттраве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые средства, отражаемые на его самостоятельном балансе. 6.2. Управление в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования, распоряжения им в пределах, установленных законом. 6.3. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет: - бюджетных ассигнований на содержание Управления; - иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 7. Учет и отчетность 7.1. Управление ведет бухгалтерский учет в порядке, установленном действующим законодательством. 7.2. Управление представляет в соответствующие органы бухгалтерскую и иную отчетность. 8. Реорганизация и ликвидация Управления 8.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Решение о реорганизации или ликвидации Управления принимается Главой города. 8.2. Имущество Управления после его ликвидации передается собственнику. 8.3. При реорганизации или ликвидации Управления уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заместитель главы администрации города В.И. Пархоменко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|