Расширенный поиск
Решение Думы городского округа Самара от 26.04.2007 № 415ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА РЕШЕНИЕ от 26 апреля 2007 г. N 415 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА НА 2007 - 2009 ГОДЫ (В редакции Решения Думы городского округа Самара от 27.12.2007 г. N 518) Рассмотрев представленный Администрацией городского округа Самара проект решения Думы "Об утверждении Комплексной программы профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности городского округа Самара на 2007 - 2009 годы", в целях совершенствования работы по предупреждению преступности среди населения городского округа Самара и укрепления взаимодействия с правоохранительными органами, Дума городского округа Самара решила: 1. Утвердить Комплексную программу профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности городского округа Самара на 2007 - 2009 годы (прилагается). 2. Официально опубликовать настоящее Решение. 3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по местному самоуправлению (Т.К. Братчикова). Глава городского округа Самара В.А.Тархов Председатель Думы В.А.Ильин Приложение к Решению Думы городского округа Самара от 26 апреля 2007 г. N 415 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА НА 2007 - 2009 ГОДЫ (В редакции Решения Думы городского округа Самара от 27.12.2007 г. N 518) Паспорт Программы Наименование - Комплексная программа профилактики Программы правонарушений и обеспечения общественной безопасности городского округа Самара на 2007 - 2009 годы (далее - Программа) Заказчик - Администрация городского округа Самара Программы Головной - Управление внутренних дел городского исполнитель округа Самара (далее - УВД) Программы (по согласованию) Основной - Управление по работе с административными, разработчик правоохранительными органами и Программы невоенизированными формированиями Администрации городского округа Самара Цель - обеспечение безопасности граждан Программы на территории городского округа Самара Задачи - снижение уровня преступности Программы на территории городского округа Самара; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - совершенствование нормативной правовой базы городского округа Самара по профилактике правонарушений; - активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления городского округа Самара в предупреждении правонарушений; - вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений - укрепление материально - технической базы подразделений органов внутренних дел по городскому округу Самара. (Дополнен - Решение Думы городского округа Самара от 27.12.2007 г. N 518) Сроки и этапы Реализация Программы рассчитана на период реализации с 2007 по 2009 год. Программы Начало реализации Программы - 1 января 2007 года, окончание - 31 декабря 2009 года. Этапы Программы: 1 этап - 2007 год; 2 этап - 2008 год; 3 этап - 2009 год. Перечень Программные мероприятия систематизируются основных по следующим направлениям (согласно мероприятий приложению к настоящей Программе): Программы - организационные мероприятия по выполнению Программы; - нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений; - профилактика правонарушений и пресечение противоправной деятельности; - информационно-методическое и аналитическое обеспечение профилактики правонарушений - материально-техническое обеспечение. (Дополнен - Решение Думы городского округа Самара от 27.12.2007 г. N 518) Исполнители - Управление внутренних дел по городскому округу Самара (В редакции Решения Думы городского округа Самара от 27.12.2007 г. N 518) Программы - Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара; - Департамент финансов Администрации городского округа Самара; - Департамент образования Администрации городского округа Самара; - Управление по вопросам культуры и организации досуга населения Администрации городского округа Самара; - Управление здравоохранения Администрации городского округа Самара; - Управление по работе с административными, правоохранительными органами и невоенизированными формированиями Администрации городского округа Самара - Комитет по делам молодежи Администрации городского округа Самара; - Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа Самара; - Комитет по делам семьи Администрации городского округа Самара; - Департамент контроля муниципальной деятельности Администрации городского округа Самара; - Управление защиты населения и территорий от ЧС и ГО Администрации городского округа Самара; - Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара; - муниципальное предприятие городского округа Самара "Самарский метрополитен"; - войсковая часть 5599 Внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию); - Самарский филиал Саратовского юридического института Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию); - организации, определяемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Объемы и источники Финансовые затраты на реализацию Программы финансирования из средств бюджета городского округа программы Самара составят 62 670 тыс. рублей, из них: в 2007 году - 2 295 тыс. рублей; в 2008 году - 27 585 тыс. рублей; в 2009 году - 32 790 тыс. рублей. (В редакции Решения Думы городского округа Самара от 27.12.2007 г. N 518) Ожидаемые - повышение эффективности государственной результаты системы социальной профилактики реализации правонарушений, привлечение Программы к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций; - обеспечение нормативного правового регулирования профилактики правонарушений; - улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории городского округа Самара; - сокращение общего числа совершаемых преступлений; - оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах; - снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий; - усиление контроля за миграционными потоками и снижение количества незаконных мигрантов; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам, снижение "правового нигилизма" населения Система - контроль за исполнением Программы организации осуществляет Департамент контроля контроля муниципальной деятельности Администрации за исполнением городского округа Самара; Программы - контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Департамент контроля муниципальной деятельности Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара; - рассмотрение вопросов, связанных с исполнением мероприятий Программы, производится ежегодно на заседании Думы городского округа Самара общественной безопасности городского округа Самара на 2007 - 2009 годы (далее - Программа) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Настоящая Программа разработана Управлением по работе с административными, правоохранительными органами и невоенизированными формированиями Администрации городского округа Самара. В связи с реформой местного самоуправления, проводимой в рамках Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", изменениями федерального законодательства в сфере государственного строительства выдвигаются новые требования к организации профилактической работы в области - борьбы с преступностью. Анализ состояния преступности свидетельствует о росте преступлений, совершенных на территории городского округа Самара. Так, за 2006 год в городе было зарегистрировано 42 489 преступлений, в том числе в общественных местах - 11 461 преступление. Количество преступлений, совершенных в общественных местах, за указанный период возросло на 205,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из них: 4111 тяжких и особо тяжких преступлений, 226 убийств, 57 изнасилований, 16632 кражи, 6729 грабежей, 1197 разбоев, 681 хулиганство. Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что криминальная обстановка продолжает оставаться сложной. Сохраняется реальная угроза осуществления террористических актов. Растет интерес криминальных структур к наиболее доходным отраслям экономики. Совершение тяжких экономических преступлений в большинстве случаев связано с коррупцией и проникновением криминала во власть. Усиливается организованность преступной среды, возрастает масштабность противоправных деяний. При этом одними усилиями правоохранительных органов данную проблему, принявшую характер растущей угрозы для безопасности жителей города, не решить. Нужна комплексная система профилактической работы, нацеленной на преодоление "правового нигилизма" среди населения, активное привлечение граждан к охране общественного порядка, правовое воспитание молодежи, в том числе и через молодежные организации, участвующие в охране общественного порядка. В городском округе Самара имеется положительно зарекомендовавший себя опыт привлечения общественных объединений к работе по профилактике правонарушений и охране общественного порядка. В текущем году органы внутренних дел области взаимодействовали с 10 общественными объединениями, насчитывающими свыше тысячи граждан. В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, обеспечению личной и имущественной безопасности граждан охране общественного правопорядка необходимо объединение усилий и координация действий правоохранительных органов и заинтересованных ведомств. Для этого требуется программно-целевой подход, сосредоточение усилий на приоритетных направлениях профилактики правонарушений, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовая поддержка со стороны Администрации городского округа Самара. 2. Основные цели и задачи Программы Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории городского округа Самара. Программа предусматривает решение следующих задач: 1. Снижение уровня преступности на территории городского округа Самара. 2. Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 3. Совершенствование нормативной правовой базы городского округа Самара по профилактике правонарушений. 4. Активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления городского округа Самара в предупреждении правонарушений. 5. Вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений. 6. Снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни. 7. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах. 8. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах. 9. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 3. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы рассчитана на период с 2007 по 2009 год. Начало реализации Программы - 1 января 2007 года, окончание - 31 декабря 2009 года. Этапы реализации Программы: 1 этап - 2007 год, 2 этап - 2008 год, 3 этап - 2009 год. 4. Система программных мероприятий Мероприятия Программы сгруппированы по следующим приоритетным направлениям: 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы. 2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений. 3. Профилактика правонарушений и пресечение противоправной деятельности. 3.1. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования, отдельного административно-территориального образования. 3.2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи. 3.3. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, осуществление превентивных мер по пресечению терроризма. 3.4. Профилактика и пресечение преступлений в топливно-энергетическом комплексе. 3.5. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции. 3.6. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 3.7. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, повышение эффективности борьбы с уличной преступностью. 3.8. Профилактика правонарушений на административных участках, улучшение качества работы участковых уполномоченных милиции. 4. Информационно-методическое и аналитическое обеспечение профилактики правонарушений. 5. Финансовое обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара. Средства, необходимые для реализации основных мероприятий Программы, составляют 62 670 тыс. рублей, из них в 2007 году - 2 295 тыс. рублей, в 2008 году - 27 585 тыс. рублей, в 2009 году - 32 790 тыс. рублей. (Раздел 5 в редакции Решения Думы городского округа Самара от 27.12.2007 г. N 518) 6. Механизм реализации Программы Главные распорядители и получатели финансовых средств являются ответственными за выполнение мероприятий по реализации Программы и представляют в Администрацию городского округа Самара информацию о ходе исполнения Программы. Реализация мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского округа, осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Финансирование мероприятий Программы, получателем средств которых являются муниципальные учреждения по оказанию социальной помощи семье и детям, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее исполнения Контроль за исполнением Программы осуществляет Управление по работе с административными, правоохранительными органами и невоенизированными формированиями Администрации городского округа Самара. Главные распорядители и получатели средств несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются получателями и ответственными исполнителями Программы в Администрацию городского округа Самара ежегодно не позднее 15 января. О ходе и результатах выполнения мероприятий Программы Управлением по работе с административными, правоохранительными органами и невоенизированными формированиями Администрации городского округа Самара не реже одного раза в год докладывается на ведомственных оперативных совещаниях (коллегиях), Главе городского округа Самара и на заседаниях Думы городского округа Самара. Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Самара, руководитель аппарата Администрации городского округа Самара. 8. Критерии оценки эффективности Программы Основными критериями оценки эффективности Программы являются достижение целей, поставленных Программой, развитие системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка на территории городского округа Самара. При этом должны быть решены в полном объеме задачи, стоящие перед исполнителями основных мероприятий Программы, в том числе: создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения ее последствий; привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью; укрепление материально-технической базы, совершенствование кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов городского округа Самара; повышение доверия населения к правоохранительным органам, гласность в их деятельности; формирование основ правовой культуры населения и должностных лиц. Приложение к Комплексной программе профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности городского округа Самара на 2007 - 2009 годы МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА НА 2007 - 2009 ГОДЫ |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Финансовые затраты, |Источники |Ответственный | | п/п | | исполнения | тыс. рублей |финансирования |исполнитель | | | | | | |(получатель) | | | | |——————|——————|——————|——————| | | | | | | Всего| 2007 | 2008 | 2009 | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 1.1 | Создание межведомственных рабочих | 1 квартал | - | - | - | - | Не требует | Управление по работе| | | групп по профилактике | 2007 года | | | | | дополнительного | с административными,| | | правонарушений при главах | | | | | | финансирования | правоохранительными | | | администраций районов городского | | | | | | из средств | органами и | | | округа Самара | | | | | | бюджета | невоенизированными | | | | | | | | | городского | формированиями | | | | | | | | | округа Самара | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара, | | | | | | | | | | главы | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | районов городского | | | | | | | | | | округа Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 1.2 | Осуществление анализа имеющейся | 1 квартал | - | - | - | - | Не требует | Правовое управление | | | нормативной правовой базы | 2007 года | | | | | дополнительного | Администрации | | | городского округа Самара в сфере | | | | | | финансирования | городского округа | | | профилактики правонарушений | | | | | | из средств | Самара | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | городского | | | | | | | | | | округа Самара | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 1.3 | Проведение ежегодных исследований | 2007 - 2009 | - | - | - | - | Не требует | Управление | | | динамики преступности и | годы | | | | | дополнительного | внутренних дел | | | правонарушений в городском округе | | | | | | финансирования | городского округа | | | Самара, структуры роста | | | | | | из средств | Самара (далее - | | | правонарушений, причин и условий, | | | | | | бюджета | УВД), | | | способствующих их совершению. | | | | | | городского | Управление по работе| | | Определение на базе ежегодного | | | | | | округа Самара | с административными,| | | мониторинга приоритетных целей и | | | | | | | правоохранительными | | | задач профилактики | | | | | | | органами и | | | правонарушений, а также ее | | | | | | | невоенизированными | | | наиболее эффективных | | | | | | | формированиями | | | организационных форм | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 2.1 | Внесение предложений | 2007 год | - | - | - | - | Не требует | Правовое управление | | | по совершенствованию | | | | | | дополнительного | Администрации | | | нормативно-правовых актов | | | | | | финансирования | городского округа | | | Самарской области, | | | | | | из средств | Самара, | | | регламентирующих отношения | | | | | | бюджета | УВД | | | в сфере профилактики | | | | | | городского | | | | правонарушений среди населения | | | | | | округа Самара | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 2.2 | Изучение и внесение предложения | 2007 год | - | - | - | - | Не требует | Управление по работе| | | по разработке и принятию | | | | | | дополнительного | с административными,| | | нормативно-правовых актов: | | | | | | финансирования | правоохранительными | | | о деятельности муниципальных | | | | | | из средств | органами и | | | формирований охраны общественного | | | | | | бюджета | невоенизированными | | | порядка; | | | | | | городского | формированиями | | | о типовом положении "О совете | | | | | | округа Самара | Администрации | | | профилактики правонарушений"; | | | | | | | городского округа | | | о реализации института школьных | | | | | | | Самара, | | | инспекторов в образовательных | | | | | | | Департамент | | | учреждениях | | | | | | | образования | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3. Профилактика правонарушений и пресечение | | противоправной деятельности | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1. Профилактика правонарушений | | в административных районах городского округа | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.1.1 | Проведение мониторинга досуга | 2007 - 2009 | 235 | 10 | 110 | 115 | Бюджет | Комитет по делам | | | населения и создание на его | годы | | | | | городского | молодежи | | | основе условий для клубного | | | | | | округа Самара | Администрации | | | досуга, занятий в спортивных | | | | | | | городского округа | | | секциях, кружках, на учебных | | | | | | | Самара, | | | курсах, в интернет-залах | | | | | | | Комитет | | | на бесплатной основе | | | | | | | по физической | | | для определенных категорий | | | | | | | культуре и спорту | | | граждан | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара, | | | | | | | | | | Комитет по делам | | | | | | | | | | семьи Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.1.2 | Проведение | 2007 - 2009 | - | - | - | - | Не требует | УВД, | | | оперативно-профилактического | годы | | | | | дополнительного | войсковая часть 5599| | | мероприятия "Правопорядок" | | | | | | финансирования | | | | | | | | | | из средств | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | городского | | | | | | | | | | округа Самара | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.1.3 | Активизация работы участковых | 2007 - 2009 | - | - | - | - | Не требует | РУ-РОВД, | | | уполномоченных милиции | годы | | | | | дополнительного | администрации | | | по профилактике правонарушений | | | | | | финансирования | районов городского | | | среди населения по месту | | | | | | из средств | округа Самара | | | жительства в рамках опорных | | | | | | бюджета | | | | пунктов охраны порядка | | | | | | городского | | | | | | | | | | округа Самара | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.1.4 | Проведение комплексных | 2007 - 2009 | 159 | 50 | 53 | 56 | Бюджет | Комитет по делам | | | оздоровительных, | годы | | | | | городского | семьи Администрации | | | физкультурно-спортивных и | | | | | | округа Самара | городского округа | | | агитационно-пропагандистских | | | | | | | Самара, | | | мероприятий (спартакиад, | | | | | | | Комитет | | | фестивалей, дней здоровья) | | | | | | | по физической | | | для детей, находящихся | | | | | | | культуре и спорту | | | в социально-реабилитационных | | | | | | | Администрации | | | центрах и приютах | | | | | | | городского округа | | | для несовершеннолетних | | | | | | | Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.1.5 | Продолжение и совершенствование | 2007 - 2009 | 159 | 50 | 53 | 56 | Бюджет | Комитет по делам | | | работы "телефона доверия" | годы | | | | | городского | семьи Администрации | | | для лиц, оказавшихся в трудной | | | | | | округа Самара | городского округа | | | жизненной ситуации | | | | | | | Самара, | | | | | | | | | | Комитет | | | | | | | | | | по физической | | | | | | | | | | культуре и спорту | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.2.1 | Организация практических занятий | 2007 - 2009 | - | - | - | - | Не требует | Комитет по делам | | | и семинаров с преподавателями и | годы | | | | | дополнительного | семьи Администрации | | | классными руководителями | | | | | | финансирования | городского округа | | | образовательных учреждений | | | | | | из средств | Самара, | | | по проблемам профилактики | | | | | | бюджета | Департамент | | | безнадзорности и правонарушений | | | | | | городского | образования | | | несовершеннолетних с привлечением | | | | | | округа Самара | Администрации | | | ведущих ученых высших учебных | | | | | | | городского округа | | | заведений, опытных специалистов - | | | | | | | Самара | | | практиков правоохранительных | | | | | | | | | | органов, медицины, | | | | | | | | | | наркологической и юридической | | | | | | | | | | служб | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.2.2 | Организация военно-патриотических | 2007 - 2009 | 975 | 300 | 325 | 350 | Бюджет | Департамент | | | лагерей для учащихся школ и | годы | | | | | городского | образования | | | студентов учебных заведений | | | | | | округа Самара | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.2.3 | Проведение в каникулярное время | 2007 - 2009 | 1 835| 580 | 612 | 643 | Бюджет | Департамент | | | мероприятий | годы | | | | | городского | образования | | | с несовершеннолетними, состоящими | | | | | | округа Самара | Администрации | | | на учете в правоохранительных | | | | | | | городского округа | | | органах (праздники, спортивные | | | | | | | Самара, | | | соревнования, фестивали). | | | | | | | Комитет по делам | | | Обеспечение максимального охвата | | | | | | | семьи Администрации | | | подростков "группы риска" | | | | | | | городского округа | | | организованными формами летнего | | | | | | | Самара | | | труда и отдыха (лагерями, | | | | | | | | | | туристско-познавательными | | | | | | | | | | походами и поездками, | | | | | | | | | | общественно-полезными видами | | | | | | | | | | трудовой деятельности) | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.2.4 | Организация трудового воспитания | 2007 - 2009 | 315 | 100 | 105 | 110 | Бюджет | Комитет по делам | | | подростков с привлечением их | годы | | | | | городского | молодежи | | | к участию в социально значимых | | | | | | округа Самара | Администрации | | | мероприятиях | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара, | | | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.2.5 | Проведение в городском округе | 2007 - 2009 | 567 | 180 | 189 | 198 | Бюджет | Комитет по делам | | | Самара фестиваля актива | годы | | | | | городского | молодежи | | | молодежных и детских объединений | | | | | | округа Самара | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.2.6 | Проведение конкурса программ | 2007 - 2009 | - | - | - | - | Не требует | Департамент | | | по профилактике девиантного | годы | | | | | дополнительного | образования | | | поведения несовершеннолетних | | | | | | финансирования | Администрации | | | | | | | | | из средств | городского округа | | | | | | | | | бюджета | Самара | | | | | | | | | городского | | | | | | | | | | округа Самара | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.2.7 | Проведение городского конкурса | 2007 - 2009 | 126 | 40 | 42 | 44 | Бюджет | Комитет по делам | | | "Приемная семья года" | годы | | | | | городского | семьи Администрации | | | | | | | | | округа Самара | городского округа | | | | | | | | | | Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.2.8 | Внедрение инновационных форм | 2007 - 2009 | - | - | - | - | Не требует | Комитет по делам | | | устройства детей-сирот и детей, | годы | | | | | дополнительного | семьи Администрации | | | оставшихся без попечения | | | | | | финансирования | городского округа | | | родителей, в семьи | | | | | | из средств | Самара | | | (семейно-воспитательные группы) | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | городского | | | | | | | | | | округа Самара | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.2.9 | Проведение межведомственной | 2007 - 2009 | - | - | - | - | Не требует | УВД, | | | операции "Подросток" | годы | | | | | дополнительного | Комитет по делам | | | | | | | | | финансирования | несовершеннолетних и| | | | | | | | | из средств | защите их прав, | | | | | | | | | бюджета | Департамент | | | | | | | | | городского | образования | | | | | | | | | округа Самара | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара, | | | | | | | | | | Комитет по делам | | | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.2.10| Обеспечение участия | Ежегодно | - | - | - | - | Не требует | Департамент | | | образовательных учреждений | в течение | | | | | дополнительного | образования | | | городского округа Самара | 2007 - 2007 | | | | | финансирования | Администрации | | | в смотре-конкурсе на лучшую | гг. | | | | | из средств | городского округа | | | организацию | октябрь - | | | | | бюджета | Самара | | | предупредительно-профилактической | ноябрь | | | | | городского | | | | работы с детьми и подростками, | | | | | | округа Самара | | | | в нравственно-правовом месячнике, | | | | | | | | | | в марафоне пропаганды здорового | | | | | | | | | | образа жизни | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.2.11| Проведение в образовательных | Ежемесячно | - | - | - | - | Не требует | Департамент | | | учреждениях городского округа | в течение | | | | | дополнительного | образования | | | Самара с участием работников | 2007 - 2009 | | | | | финансирования | Администрации | | | медицины и правоохранительных | гг. | | | | | из средств | городского округа | | | органов Дней профилактики, Уроков | | | | | | бюджета | Самара, | | | здоровья и этикета, Дней отказа | | | | | | городского | Управление | | | от курения, нравственно-правовых | | | | | | округа Самара | по вопросам культуры| | | бесед, викторин, библиотечных | | | | | | | и организации досуга| | | уроков, конкурсов юных знатоков | | | | | | | населения | | | права | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара, | | | | | | | | | | УВД | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.2.12| Обеспечение функционирования | В течение | 220 | 50 | 70 | 100 | Бюджет | Департамент | | | на базе образовательных | 2007 - 2009 | | | | | городского | образования | | | учреждений городского округа | гг. | | | | | округа Самара | Администрации | | | Самара сети экспериментальных | | | | | | | городского округа | | | площадок и научно-методических | | | | | | | Самара | | | школ-лабораторий по апробации | | | | | | | | | | инновационных здоровьесберегающих | | | | | | | | | | технологий и эффективных форм | | | | | | | | | | профилактики девиантного | | | | | | | | | | поведения | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.2.13| Разработать и внедрить в практику | В течение | - | - | - | - | Не требует | Департамент | | | деятельности образовательных | 2007 - 2009 | | | | | дополнительного | образования | | | учреждений городского округа | гг. | | | | | финансирования | Администрации | | | Самара: | | | | | | из средств | городского округа | | | - усовершенствованный | | | | | | бюджета | Самара | | | технологический стандарт | | | | | | городского | | | | организации профилактики детской | | | | | | округа Самара | | | | безнадзорности и | | | | | | | | | | противоправности; | | | | | | | | | | - систему обратной связи, | | | | | | | | | | оперативного обмена | | | | | | | | | | нравственно-правовой информацией | | | | | | | | | | с правоохранительными органами, | | | | | | | | | | СПИД-центром и наркологической | | | | | | | | | | службой городского округа Самара; | | | | | | | | | | - систему раннего выявления, | | | | | | | | | | постановки на учет и коррекции | | | | | | | | | | поведения детей, склонных | | | | | | | | | | к бродяжничеству, совершению | | | | | | | | | | противоправных поступков, имеющих | | | | | | | | | | негативную зависимость | | | | | | | | | | от химических и психотропных | | | | | | | | | | веществ, а также детей | | | | | | | | | | из неблагополучных семей; | | | | | | | | | | - комплекс мер по ежедневному | | | | | | | | | | выявлению и пресечению прогулов | | | | | | | | | | учащимися учебных и внеурочных | | | | | | | | | | занятий; | | | | | | | | | | - регулярные мониторинговые | | | | | | | | | | исследования интересов учащихся, | | | | | | | | | | степени их включенности | | | | | | | | | | во внеурочные занятия, | | | | | | | | | | удовлетворенности качеством | | | | | | | | | | предоставляемых дополнительных | | | | | | | | | | образовательных услуг | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.3. Профилактика правонарушений среди лиц, | | проповедующих экстремизм, осуществление | | превентивных мер по пресечению терроризма | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.3.1 | Проведение командно-штабных и | 2007 - 2009 | 180 | 60 | 60 | 60 | Бюджет | АТК, | | | тактико-специальных учений | годы | | | | | городского | УВД, | | | по организации взаимодействия | | | | | | округа Самара | Управление защиты | | | подразделений правоохранительных | | | | | | | населения и | | | органов, органов государственной | | | | | | | территорий от ЧС и | | | власти и органов местного | | | | | | | ГО Администрации | | | самоуправления с целью | | | | | | | городского округа | | | совершенствования практических | | | | | | | Самара, | | | умений, навыков и поддержания | | | | | | | Управление | | | должного уровня готовности | | | | | | | здравоохранения | | | антитеррористических | | | | | | | Администрации | | | подразделений и личного состава, | | | | | | | городского округа | | | привлекаемого для работы | | | | | | | Самара | | | по предупреждению и пресечению | | | | | | | | | | террористических актов в условиях | | | | | | | | | | возникновения террористической | | | | | | | | | | угрозы, чрезвычайных ситуаций и | | | | | | | | | | ликвидаций их последствий | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.3.2 | Информирование населения | 2007 - 2009 | - | - | - | - | Не требует | Управление защиты | | | о действиях при угрозе | годы | | | | | дополнительного | населения и | | | возникновения террористических | | | | | | финансирования | территорий от ЧС и | | | актов в местах массового | | | | | | из средств | ГО Администрации | | | пребывания граждан | | | | | | бюджета | городского округа | | | | | | | | | городского | Самара, | | | | | | | | | округа Самара | УВД, | | | | | | | | | | АТК Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.3.3 | Проведение межнациональных | Ежегодно | 240 | 80 | 70 | 90 | Бюджет | Департамент | | | фестивалей "Дружбой народов | в течение | | | | | городского | образования | | | Самара сильна", Дней единения | 2007 - 2009 | | | | | округа Самара | Администрации | | | народов, межнациональной летней | гг. | | | | | | городского округа | | | профильной смены "Шире круг" | по особому | | | | | | Самара | | | | плану | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.3.4 | Разработка в помощь классным | В течение | - | - | - | - | Не требует | Департамент | | | руководителям и организаторам | 2008 года | | | | | дополнительного | образования | | | клубно-кружковой работы с детьми | | | | | | финансирования | Администрации | | | и подростками | | | | | | из средств | городского округа | | | инструктивно-методических | | | | | | бюджета | Самара | | | рекомендаций по обновлению форм и | | | | | | городского | | | | методов профилактики молодежного | | | | | | округа Самара | | | | национализма и экстремизма, | | | | | | | | | | формированию у школьников навыков | | | | | | | | | | толерантного мышления и поведения | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.4. Профилактика правонарушений среди лиц, | | освободившихся из мест лишения свободы | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.4.1 | Создание наблюдательных советов | 2007 год | - | - | - | - | Не требует | УВД, | | | (комиссий, общественных | | | | | | дополнительного | Управление по работе| | | организаций) при органах местного | | | | | | финансирования | с административными,| | | самоуправления, осуществляющих | | | | | | из средств | правоохранительными | | | функции по социальной адаптации | | | | | | бюджета | органами и | | | лиц, освободившихся из мест | | | | | | городского | невоенизированными | | | лишения свободы | | | | | | округа Самара | формированиями | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.4.2 | Обеспечение привлечения к труду | 2007 - 2009 | - | - | - | - | Не требует | УВД, | | | (учебе) условно осужденных | годы | | | | | дополнительного | Комитет по делам | | | несовершеннолетних | | | | | | финансирования | семьи Администрации | | | | | | | | | из средств | городского округа | | | | | | | | | бюджета | Самара | | | | | | | | | городского | | | | | | | | | | округа Самара | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.5. Профилактика правонарушений | | в общественных местах и на улицах, | | повышение эффективности борьбы с уличной преступностью | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.5.1 | Реализация комплекса совместных | | | | | | | | | | профилактических мероприятий по: | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | | выявлению и пресечению нарушений | 2007 - 2009 | - | - | - | - | Не требует | Администрация | | | конституционных прав и свобод | годы | | | | | дополнительного | городского округа | | | граждан в период подготовки и | | | | | | финансирования | Самара, | | | проведения выборов различного | | | | | | из средств | УВД, | | | уровня; | | | | | | бюджета | Прокуратура | | | | | | | | | городского | г. Самары | | | | | | | | | округа Самара | | | |—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | | обеспечению общественного порядка | 2007 - 2009 | - | - | - | - | Не требует | Администрация | | | и безопасности граждан | годы | | | | | дополнительного | городского округа | | | при проведении | | | | | | финансирования | Самара, | | | общественно-политических, | | | | | | из средств | УВД, | | | культурно-зрелищных и | | | | | | бюджета | Комитет по делам | | | спортивно-массовых мероприятий | | | | | | городского | молодежи | | | | | | | | | округа Самара | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.5.2 | Организация городских | Ежегодно | 52 | 15 | 17 | 20 | Бюджет | Департамент | | | смотров-конкурсов агитбригад юных | в марте, | | | | | городского | образования | | | инспекторов движения, плакатов и | мае, ноябре | | | | | округа Самара | Администрации | | | рисунков юных знатоков правил | 2007 - 2008 | | | | | | городского округа | | | дорожного движения, соревнования | гг. | | | | | | Самара, | | | "Безопасное колесо" по выявлению | | | | | | | ГИБДД, | | | у юных велосипедистов города | | | | | | | УВД | | | практических навыков поведения | | | | | | | | | | на дорогах | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.5.3 | Проведение городского | В течение | 1 050| 300 | 350 | 400 | Бюджет | Департамент | | | смотра-конкурса на лучшие | 2007 - 2009 | | | | | городского | городского хозяйства| | | по оборудованию, благоустройству | гг. | | | | | округа Самара | и экологии | | | и содержанию работы | | | | | | | Администрации | | | с несовершеннолетними клубы | | | | | | | городского округа | | | по месту жительства и детские | | | | | | | Самара, | | | дворовые площадки | | | | | | | Департамент | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.6. Профилактика правонарушений | | на административных участках, улучшение качества | | работы участковых уполномоченных милиции | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3.6.1 | Проведение отчетов участковых | 2007 - 2009 | - | - | - | - | Не требует | УВД, | | | уполномоченных милиции и | годы | | | | | дополнительного | РУ-РОВД, | | | представителей органов местного | | | | | | финансирования | администрации | | | самоуправления перед населением | | | | | | из средств | районов городского | | | административных участков, | | | | | | бюджета | округа Самара | | | коллективами организаций | | | | | | городского | | | | | | | | | | округа Самара | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 4. Информационно-методическое и аналитическое | | обеспечение профилактики правонарушений | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 4.1 | Организация и проведение | 2007 - 2009 | - | - | - | - | Не требует | Управление по связям| | | пресс-конференций и брифингов, | годы | | | | | дополнительного | с общественностью и | | | посвященных ключевым моментам | | | | | | финансирования | работе со СМИ | | | в реализации Программы | | | | | | из средств | Администрации | | | | | | | | | бюджета | городского округа | | | | | | | | | городского | Самара | | | | | | | | | округа Самара | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 4.2 | Проведение научно-практических | 2007 - 2009 | 240 | 80 | 80 | 80 | Бюджет | Комитет по делам | | | конференций по проблемам | годы | | | | | городского | семьи Администрации | | | девиантного поведения детей, | | | | | | округа Самара | городского округа | | | создания у несовершеннолетних и | | | | | | | Самара, | | | молодежи стереотипов здорового | | | | | | | Комитет по делам | | | образа жизни | | | | | | | молодежи | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара, | | | | | | | | | | Департамент | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара, | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Самара | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 4.3 | Создание автоматизированного | 2007 - 2009 | - | - | - | - | Не требует | Комитет по делам | | | банка данных о детях, оказавшихся | годы | | | | | дополнительного | семьи Администрации | | | в трудной жизненной ситуации | | | | | | финансирования | городского округа | | | | | | | | | из средств | Самара | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | городского | | | | | | | | | | округа Самара | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 4.4 | Осуществление работы | 2007 - 2009 | 537 | 170 | 179 | 188 | Бюджет | Комитет по делам | | | со средствами массовой информации | годы | | | | | городского | семьи Администрации | | | по проблемам подростковой | | | | | | округа Самара | городского округа | | | преступности, наркомании, | | | | | | | Самара | | | токсикомании, пропаганде | | | | | | | | | | здорового образа жизни | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 4.5 | Создание в образовательных | В течение | 330 | 100 | 120 | 110 | Бюджет | Департамент | | | учреждениях городского округа | 2007 - 2009 | | | | | городского | образования | | | Самара базы компьютерных, | гг. | | | | | округа Самара | Администрации | | | аудиовизуальных | | | | | | | городского округа | | | учебно-просветительских программ | | | | | | | Самара | | | нравственно-правовой тематики | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 4.6 | Создание телевизионных и | В течение | 450 | 130 | 150 | 170 | Бюджет | УВД, | | | радиопередач, рекламных роликов, | 2007 - 2009 | | | | | городского | Департамент | | | издание | гг. | | | | | округа Самара | образования | | | информационно-методических | | | | | | | Администрации | | | буклетов и сборников | | | | | | | городского округа | | | по пропаганде здорового образа | | | | | | | Самара | | | жизни, положительного опыта | | | | | | | | | | профилактики молодежной | | | | | | | | | | девиантности | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| |————|—————————————————————|———————|———————————————————————————|———————————|———————————————| | N | Наименование | Срок | Финансовые затраты, |Источники |Ответственный | | п/п| мероприятия | испол-| тыс. рублей |финанси- |исполнитель | | | | нения | |рования |(получатель) | | | | |———————|—————|——————|——————| | | | | | | Всего | 2007| 2008 | 2009 | | | |————|—————————————————————|———————|———————|—————|——————|——————|———————————|———————————————| | 5. Укрепление материально-технической базы подразделений | | органов внутренних дел по городскому округу Самара | |————|—————————————————————|———————|———————|—————|——————|——————|———————————|———————————————| | 5.1| Повышение уровня | 2008 -| 11 000| - | 5 000| 6 000| Бюджет | УВД по | | | информационно- | 2009 | | | | | городского| городскому | | | аналитического | годы | | | | | округа | округу | | | обеспечения | | | | | | Самара | Самара, | | | деятельности | | | | | | | Администрация | | | подразделений и | | | | | | | городского | | | органов внутренних | | | | | | | округа | | | дел УВД по | | | | | | | Самара | | | городскому округу | | | | | | | | | | Самара. | | | | | | | | | | (Приобретение | | | | | | | | | | техники и | | | | | | | | | | периферийного | | | | | | | | | | оборудования к ней) | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————|—————|——————|——————|———————————|———————————————| | 5.2| Повышение | 2008 -| 7 000 | - | 3 000| 4 000| Бюджет | УВД по | | | эффективности | 2009 | | | | | городского| городскому | | | работы оперативных, | годы | | | | | округа | округу | | | специальных и | | | | | | Самара | Самара, | | | других | | | | | | | Администрация | | | подразделений УВД | | | | | | | городского | | | по городскому | | | | | | | округа | | | округу Самара по | | | | | | | Самара | | | выполнению | | | | | | | | | | возложенных на них | | | | | | | | | | задач. | | | | | | | | | | (Приобретение фото- | | | | | | | | | | и видео- | | | | | | | | | | оборудования, спец. | | | | | | | | | | техники и | | | | | | | | | | оборудования) | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————|—————|——————|——————|———————————|———————————————| | 5.3| Повышение | 2008 -| 3 000 | - | 1000 | 2 000| Бюджет | УВД по | | | эффективности | 2009 | | | | | городского| городскому | | | деятельности | годы | | | | | округа | округу | | | милиции | | | | | | | Администрация | | | общественной | | | | | | | городского | | | безопасности по | | | | | | | округа Самара | | | раскрытию | | | | | | | | | | преступлений и | | | | | | | | | | предупреждению | | | | | | | | | | правонарушений. | | | | | | | | | | (Приобретение | | | | | | | | | | техники и средств | | | | | | | | | | связи) | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————|—————|——————|——————|———————————|———————————————| | 5.4| Повышение | 2008 -| 17 000| - | 8 000| 9 000| Бюджет | УВД по | | | боеготовности | 2009 | | | | | городского| городскому | | | и боеспособности | годы | | | | | округа | округу | | | подразделений УВД | | | | | | Самара | Самара, | | | по городскому | | | | | | | Администрация | | | округу Самара с | | | | | | | городского | | | целью исполнения | | | | | | | округа | | | возложенных на них | | | | | | | Самара | | | задач по раскрытию | | | | | | | | | | преступлений и | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | общественной | | | | | | | | | | безопасности. | | | | | | | | | | (Приобретение | | | | | | | | | | автомобилей, | | | | | | | | | | спецвооружения, | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | индивидуальной и | | | | | | | | | | коллективной | | | | | | | | | | защиты) | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————|—————|——————|——————|———————————|———————————————| | 5.5| Повышение | 2008 -| 17 000| - | 8 000| 9 000| Бюджет | УВД по | | | надежности | 2009 | | | | | городского| городскому | | | сооружений и зданий | годы | | | | | округа | округу | | | подразделений УВД | | | | | | Самара | Самара, | | | по городскому | | | | | | | Администрация | | | округу Самара. | | | | | | | городского | | | (Приобретение | | | | | | | округа | | | современной | | | | | | | Самара | | | противопожарной | | | | | | | | | | сигнализации) | | | | | | | | |————|—————————————————————|———————|———————|—————|——————|——————|———————————|———————————————| (Раздел 5 дополнен - Решение Думы городского округа Самара от 27.12.2007 г. N 518) |————|————————|—————|——————————————————————————————|———————————|—————————| | N | Наиме- | Срок| Финансовые затраты, тыс. |Источники |Ответ- | | п/п| но- | ис- | рублей |финанси- |ственный | | | вание | пол-| |рования |испол- | | | меро- | не- | | |нитель | | | приятия| ния | | |(получа- | | | | | | |тель) | | | | |———————|——————|———————|———————| | | | | | | Всего | 2007 | 2008 | 2009 | | | |————|————————|—————|———————|——————|———————|———————|———————————|—————————| | | Всего: | | 62 670| 2 295| 27 585| 32 790| Бюджет | | | | | | | | | | городского| | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | Самара | | |————|————————|—————|———————|——————|———————|———————|———————————|—————————| (Итоговая строка в редакции Решения Думы городского округа Самара от 27.12.2007 г. N 518) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|