Расширенный поиск
Постановление Губернатора Самарской области от 03.12.2001 № 428ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.12.2001 N 428 Утратилo силу - Постановление Губернатора Самарской области от 25.12.2008 г. N 147 Об утверждении Порядка применения мер государственного финансового контроля в отношении муниципальных образований, которые не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств В соответствии со статьей 112 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 30.1 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2001 год" в целях создания механизма применения мер государственного финансового контроля в отношении муниципальных образований, которые не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок применения мер государственного финансового контроля в отношении муниципальных образований, которые не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент управления финансами Администрации области (Иванова). Губернатор Самарской области К.А.Титов Приложение к постановлению Губернатора Самарской области от 03.12.2001 N 428 ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, КОТОРЫЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОГАШЕНИЕ СВОИХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе осуществления органами исполнительной власти Самарской области государственного финансового контроля в соответствии с пунктом 4 статьи 112 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1. Общие положения 1.1. В случае если при исполнении местного бюджета органами местного самоуправления нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье III Бюджетного кодекса Российской Федерации, и при этом муниципальное образование не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, Губернатор Самарской области может назначить проверку исполнения местного бюджета, передать исполнение местного бюджета под контроль департамента управления финансами Администрации области, применить иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 1.2. Применение указанных в пункте 1.1. настоящего Порядка мер осуществляется в соответствии с принципами законности, гласности, недопустимости ограничения конституционных гарантий самостоятельности органов местного самоуправления при осуществлении ими своих полномочий. 1.3. Факт нарушения органами местного самоуправления указанных в статье 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации параметров в процессе исполнения местного бюджета устанавливается на основании информации, полученной в результате осуществления процедур государственного финансового контроля органами государственной власти Российской Федерации и Самарской области, при проведении проверок органами прокуратуры, опубликованных в средствах массовой информации данных о ходе исполнения местного бюджета, сведений о состоянии местного бюджета, содержащихся в нормативных правовых и иных актах органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, представленных органами местного самоуправления, исполняющими местный бюджет, контрольными органами местного самоуправления, а также на основании иной информации о состоянии местного бюджета и ходе его исполнения, поступившей в распоряжение органов государственной власти Самарской области законными способами. 1.3. Муниципальное образование признается не способным обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отказ органов местного самоуправления исполнить обязанности по погашению и (или) обслуживанию долговых обязательств, а также непредставление ответа на предъявленные требования кредиторов в установленные законом или договором сроки; отсутствие на едином счете местного бюджета средств, необходимых для исполнения решения суда о взыскании денежных средств для погашения и (или) обслуживания долговых обязательств. При принятии решения о применении мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут приниматься во внимание и иные обстоятельства, непосредственно свидетельствующие о неспособности муниципального образования обслуживать и погашать свои долговые обязательства. II. Проверка исполнения местного бюджета 2.1. Проверка исполнения местного бюджета представляет собой комплексную экспертизу текущего финансового состояния местного бюджета, законности и обоснованности произведенных в течение соответствующего финансового года расходов. 2.2. Проверка исполнения местного бюджета осуществляется контрольно - ревизионным управлением департамента управления финансами Администрации области. Работники контрольно - ревизионного управления департамента управления финансами Администрации области в процессе проведения проверки исполнения местного бюджета вправе беспрепятственно проходить в здания и помещения, занимаемые органами, исполняющими местный бюджет, главными распорядителями и распорядителями средств местного бюджета, запрашивать и получать у органов, исполняющих местный бюджет, главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета документы и иные данные, необходимые для проведения проверки исполнения местного бюджета. Руководители органов местного самоуправления обязаны создать надлежащие условия для проведения проверки исполнения местного бюджета, в том числе обеспечить беспрепятственный доступ работников контрольно - ревизионного управления департамента управления финансами Администрации области в здания и помещения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, предоставление запрашиваемых документов и материалов, оборудованных средствами связи рабочих мест. Для проведения проверки исполнения местного бюджета в порядке, установленном федеральным законодательством, могут привлекаться органы контрольно - ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации. 2.3. Департамент управления финансами Администрации области после завершения проверки исполнения местного бюджета готовит заключение, содержащее данные о состоянии местного бюджета, о выявленных нарушениях бюджетного законодательства в процессе исполнения местного бюджета, о мерах, необходимых для устранения последствий допущенных нарушений и приведения параметров местного бюджета в соответствие с параметрами, установленными статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.4. Заключение департамента управления финансами Администрации области является основанием для применения предусмотренных действующим бюджетным законодательством мер принуждения. Копия заключения направляется Губернатором Самарской области в органы прокуратуры для принятия предусмотренных действующим законодательством мер прокурорского реагирования на нарушения законности, допущенные органами местного самоуправления. 2.5. Заключение департамента управления финансами подлежит опубликованию в средствах массовой информации. III. Передача исполнения местного бюджета под контроль департамента управления финансами администрации области 3.1. В случае если заключение по результатам проверки исполнения местного бюджета содержит вывод о необходимости передачи исполнения местного бюджета под контроль департамента управления финансами Администрации области, Губернатор Самарской области принимает решение о применении данной меры в отношении соответствующего муниципального образования. 3.2. Контроль исполнения местного бюджета осуществляется департаментом управления финансами Администрации Самарской области путем контроля над законностью действий и решений органов местного самоуправления и их должностных лиц в процессе исполнения местного бюджета. 3.3. Орган местного самоуправления, исполняющий местный бюджет, обязан еженедельно предоставлять информацию о планируемых расходах местного бюджета с указанием получателей и направлением расходования бюджетных средств (в соответствии с экономической классификацией), а также по требованию департамента управления финансами Администрации области в течение суток представлять для контроля любые иные документы, касающиеся исполнения местного бюджета по доходам и расходам. 3.4. Департамент управления финансами вправе определить перечень документов, подлежащих регулярному представлению в департамент управления финансами Администрации области, сроки представления таких документов. 3.5. Департамент управления финансами Администрации области заключает соглашения об обеспечении реализации настоящего Порядка с управлением Центрального банка Российской Федерации по Самарской области, управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Самарской области, управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Самарской области. 3.6. При выявлении нарушений бюджетного законодательства в процессе исполнения бюджета руководитель департамента управления финансами выносит предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса и определяет срок для устранения нарушений. 3.7. Департамент управления финансами Администрации области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчеты о результатах контроля исполнения местного бюджета. Отчет департамента управления финансами Администрации области должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного процесса, вынесенных в течение месяца предупреждениях и мерах, предпринятых органами местного самоуправления для устранения нарушений, а также о результатах приведения параметров местного бюджета в соответствие с требованиями статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Копия отчета направляется в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования на выявленные нарушения бюджетного законодательства. Отчет департамента управления финансами Администрации области подлежит опубликованию в средствах массовой информации не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. 3.8. Решение о завершении процедуры контроля исполнения местного бюджета принимается Губернатором Самарской области по представлению департамента управления финансами Администрации области или органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования в случае приведения бюджетных параметров в соответствие с требованиями статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|