Расширенный поиск

Постановление Мэра городского округа Жигулевск Самарской области от 20.01.2009 № 65

 


                   МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 20 января 2009 г. N 65


            О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
        ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ
       КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК

     В соответствии с Федеральным законом  от 30.12.2004 N 210-ФЗ  "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса",  а
также  на  основании   Приказа  Министерства  регионального   развития
Российской Федерации от 10.10.2007  N 99 "Об утверждении  Методических
рекомендаций  по   разработке   инвестиционных  программ   организаций
коммунального комплекса", Устава городского округа Жигулевск, в  целях
формирования  единого порядка  разработки,  согласования и  пересмотра
инвестиционных    программ   организаций    коммунального    комплекса
постановляю:
     1. Утвердить  Положение  о  порядке  утверждения   инвестиционных
программ  организаций  коммунального  комплекса  по  развитию   систем
коммунальной  инфраструктуры  городского  округа  Жигулевск   согласно
приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя мэра городского округа Жигулевск Петерайтиса С.Х.


     Мэр
     городского округа Жигулевск                           А.И.Курылин



                                                   Приложение
                                              к Постановлению мэра
                                           городского округа Жигулевск
                                                 Самарской области
                                            от 20 января 2009 г. N 65



                              ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
        ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ
       КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК

                          1. Общее положение

     1.1. Положение  о  порядке  утверждения  инвестиционных  программ
организаций коммунального  комплекса по  развитию систем  коммунальной
инфраструктуры  городского округа  Жигулевск  разрабатывается в  целях
реализации  программы   комплексного   развития  систем   коммунальной
инфраструктуры и объектов,  используемых для утилизации  (захоронения)
твердых бытовых отходов,  в соответствии  с потребностями жилищного  и
промышленного  строительства,  повышения  качества  производимых   для
потребителей  товаров  (оказываемых  услуг),  улучшения  экологической
ситуации на территории городского округа Жигулевск (далее по тексту  -
городского округа). Задачи  инвестиционной программы формулируются  на
основании  условий, определенных  техническим  заданием на  разработку
инвестиционной программы.
     1.2. Инвестиционные   программы   разрабатываются   организациями
коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем (системы)
коммунальной    инфраструктуры   городского    округа,    используемых
(используемой)  для  производства  товаров (оказания  услуг)  в  целях
обеспечения  тепло-, водоснабжения,  водоотведения  и очистки  сточных
вод, и  объектов,  используемых для  утилизации (захоронения)  твердых
бытовых отходов.
     1.3. Инвестиционная   программа  разрабатывается   на   основании
условий технического задания  на разработку инвестиционной  программы,
утверждаемой главой администрации  района в соответствии с  программой
комплексного развития  систем  коммунальной инфраструктуры  городского
округа (далее - программа комплексного развития). В случае  отсутствия
программы    комплексного     развития    инвестиционная     программа
разрабатывается на основании условий технического задания.
     1.4. Инвестиционную программу  необходимо разрабатывать  отдельно
для  каждой   системы   коммунальной  инфраструктуры:   водоснабжение,
водоотведение  и очистка  сточных  вод,  теплоснабжение, а  также  для
объектов, используемых  для утилизации  (захоронения) твердых  бытовых
отходов.

          2. Содержание и структура инвестиционной программы

     2.1. Содержание и структура инвестиционной программы определяется
техническим заданием  на   ее  разработку.  Инвестиционная   программа
состоит из описательной, табличной и графической частей.
     2.2. Инвестиционная программа включает:
     цели и задачи инвестиционной программы;
     анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры
и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых  бытовых
отходов;
     план технических   мероприятий,   направленных   на    возведение
производственных  или  имущественных  элементов  систем   коммунальной
инфраструктуры и объектов,  используемых для утилизации  (захоронения)
твердых  бытовых отходов,  и  мероприятий, направленных  на  улучшение
технических   и   экономических  характеристик   систем   коммунальной
инфраструктуры;
     объем финансовых   потребностей  по   реализации   инвестиционной
программы;
     план финансирования   инвестиционной   программы   с    указанием
источников ее финансирования;
     иные сведения.
     2.3. Цели  и  задачи  необходимо  представлять  в  виде   целевых
индикаторов,    характеризующих    состояние    систем    коммунальной
инфраструктуры и объектов,  используемых для утилизации  (захоронения)
твердых  бытовых  отходов,  которое  необходимо  обеспечить  за   счет
реализации инвестиционной программы.
     2.4. Индикаторы необходимо формировать  таким образом, чтобы  они
отражали потребности городского округа в товарах и услугах организации
коммунального  комплекса,  требуемый  уровень  качества  и  надежности
работы систем коммунальной  инфраструктуры при соразмерных затратах  и
экологических  последствиях;   соответствующие  аспекты   эксплуатации
систем  коммунальной  инфраструктуры  и  объектов,  используемых   для
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

                 3. Источники финансирования и сроки
                  разработки инвестиционных программ

     3.1. Источниками    финансирования    инвестиционной    программы
являются:
     собственные средства организации  коммунального комплекса, в  том
числе:
     прибыль, направляемая на инвестиции;
     амортизационные отчисления;
     привлеченные средства;
     бюджетные средства;
     средства внебюджетных фондов;
     прочие источники.
     3.2. В    инвестиционной    программе    необходимо     приводить
распределение   финансовых   потребностей  по   возможным   источникам
финансирования,  в  том  числе  с распределением  по  годам  и  этапам
реализации инвестиционной программы.
     3.3. Сроки разработки инвестиционной программы, а также  перечень
и сроки разработки дополнительных документов к программе  определяются
в соответствии с техническим заданием.
     3.4. Инвестиционная программа  разрабатывается на  срок не  менее
трех  лет.  При  этом  рекомендуемый  срок  реализации  инвестиционной
программы - пять лет.

           4. Порядок согласования инвестиционных программ

     4.1. Проект инвестиционной  программы, расчет соответствующих  ей
финансовых  потребностей,  а  также  иные  документы,  предусмотренные
техническим   заданием,   направляются   организацией    коммунального
комплекса для рассмотрения в администрацию городского округа Жигулевск
(далее - администрация) в срок, установленный техническим заданием.
     4.2. Соответствие перечня  представленных документов  требованиям
технического   задания  проверяется   департаментом   ЖКХ  и   отделом
ценообразования   департамента   экономики   и   финансов   (далее   -
уполномоченные органы) в течение десяти рабочих дней.
     В случае   соответствия    перечня   представленных    документов
требованиям технического  задания департамент ЖКХ  в письменной  форме
извещает    организацию    коммунального    комплекса,     направившую
инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
     В случае   несоответствия   перечня   представленных   документов
требованиям  технического задания  уполномоченным  органом может  быть
направлен письменный  запрос в организацию  коммунального комплекса  с
указанием документов,  которые  необходимо дополнительно  представить.
Подготовка и направление запрошенных документов в уполномоченный орган
осуществляется  организацией  коммунального  комплекса  в  течение  10
рабочих  дней с  момента  получения  запроса. В  случае  невозможности
подготовки   и   направления   запрошенных   документов    организация
коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента  получения
запроса письменно извещает об этом уполномоченный орган с обоснованием
причин.  В  случае  непредставления  документов  уполномоченный  орган
вправе  отказать  в  рассмотрении  проекта  инвестиционной  программы,
письменно известив организацию коммунального комплекса в течение  трех
рабочих   дней  с   момента   получения  извещения   о   невозможности
предоставления документов.
     4.3. Проект  разработанной   инвестиционной   программы  и   иных
документов,  представленных   организацией  коммунального   комплекса,
рассматривается уполномоченным органом в течение 30 календарных дней.
     4.4. Уполномоченный    орган   на    основании    предоставленных
организацией коммунального комплекса материалов проверяет:
     соответствие инвестиционной         программы         требованиям
законодательства Российской Федерации;
     соответствие мероприятий инвестиционной программы целям,  задачам
и   условиям  технического   задания   на  разработку   инвестиционной
программы;
     обоснованность расчета   финансовых   потребностей    организации
коммунального комплекса, необходимых для реализации ее  инвестиционной
программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
     соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и  стандартам
деятельности,  установленным законодательством  Российской  Федерации,
отраслевым нормам, правилам и стандартам;
     соответствие рассчитанных  организацией  коммунального  комплекса
тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации
ее инвестиционной программы.
     4.5. В случае если инвестиционная программа признается  комиссией
по  регулированию   нормативов   и  тарифов   на  услуги   организаций
коммунального комплекса обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам
на  товары  и  услуги организации  коммунального  комплекса  и  тарифы
организации  коммунального  комплекса  на  подключение   соответствуют
финансовым  потребностям,  необходимым для  реализации  инвестиционной
программы, орган регулирования определяет доступность для потребителей
товаров и услуг организаций  коммунального комплекса в соответствии  с
установленными им критериями доступности.
     4.6. При вынесении уполномоченным  органом решения о  доступности
для потребителей товаров  и услуг организации коммунального  комплекса
принимается   постановление  мэра   городского   округа  Жигулевск   о
направлении  проекта   инвестиционной   программы  с   представленными
организацией коммунального комплекса расчетами (в том числе по  итогам
устранения замечаний) в Думу городского округа Жигулевск.
     4.7. После утверждения инвестиционной программы в срок до  начала
ее  реализации  администрация городского  округа  Жигулевск  заключает
договор  с  организацией  коммунального  комплекса  в  целях  развития
системы  коммунальной  инфраструктуры  и  объектов,  используемых  для
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяющий условия
реализации утвержденной  инвестиционной программы данной  организации.
Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы.

            5. Порядок пересмотра инвестиционных программ

     5.1 Пересмотр (внесение изменений) в утвержденную  инвестиционную
программу осуществляется по инициативе органов местного самоуправления
или по инициативе организации коммунального комплекса.
     5.2 Основаниями   для    пересмотра   (внесения   изменений)    в
утвержденную инвестиционную программу могут быть:
     пересмотр (внесение   изменений)   в   техническое   задание   на
разработку инвестиционной программы;
     результаты мониторинга   выполнения   инвестиционной    программы
организации коммунального комплекса;
     вынесение уполномоченным  органом  решения  о  недоступности  для
потребителей товаров  и  услуг организаций  коммунального комплекса  с
учетом   надбавки  к   ценам   (тарифам),  предлагаемой   организацией
коммунального  комплекса  для  обеспечения  реализации  инвестиционной
программы;
     объективные изменения     условий    деятельности     организации
коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров
(оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам  на
товары и  услуги организации  коммунального комплекса  и (или)  тарифа
организации коммунального комплекса на подключение.
     5.3. Основанием для  пересмотра  являются результаты  мониторинга
только по тем  показателям и  индикаторам, по которым  устанавливались
целевые значения при разработке инвестиционных программ.
     5.4. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может
производиться не чаще  одного раза в  год с  учетом положений части  9
статьи 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ.
     5.5. В   случае    если   пересмотр   инвестиционной    программы
осуществляется  по  инициативе  организации  коммунального  комплекса,
заявление  о  необходимости  пересмотра  сопровождается   обоснованием
причин  пересмотра  (внесения  изменений)  с  приложением  необходимых
документов.
     5.6. Пересмотр  (внесение  изменений)  инвестиционной   программы
необходимо  осуществлять  в порядке,  предусмотренном  для  разработки
инвестиционной программы.
     5.7. Решение об утверждении  или пересмотре (внесении  изменений)
инвестиционной  программы   доводится  до  организации   коммунального
комплекса,  осуществляющей   реализацию  инвестиционной  программы   в
недельный срок со дня его принятия.

Информация по документу
Читайте также