Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 79ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.03.2009 N 79 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2008 ГОДУ В целях реализации постановления Правительства Самарской области от 17.04.2008 N 103 "О подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Самарской области" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый доклад о результатах и основных направлениях деятельности представительства Правительства Самарской области при Правительстве Российской Федерации в 2008 году. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на представительство Правительства Самарской области при Правительстве Российской Федерации (Головатого). 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.Нефедов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 79 ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2008 ГОДУ Доклад о результатах и основных направлениях деятельности представительства Правительства Самарской области при Правительстве Российской Федерации (далее - Доклад) подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 17.04.2008 N 103 "О подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Самарской области", Положением о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Самарской области, утвержденным постановлением Самарской области от 17.04.2008 N 103. Подготовка Доклада осуществлена в целях расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств. Раздел 1. Цели, задачи и показатели результативности деятельности субъекта бюджетного планирования Целью деятельности представительства Правительства Самарской области при Правительстве Российской Федерации (далее - Представительство) на среднесрочную перспективу является обеспечение эффективного выполнения полномочий Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, Правительства Самарской области и иных органов исполнительной власти Самарской области в г. Москве. В своей деятельности Представительство руководствуется Указом Президента Российской Федерации от 02.02.1992 N 323 "О представительствах администраций краев и областей при Правительстве Российской Федерации", Уставом Самарской области и постановлением Правительства Самарской области от 05.07.2004 N 35 "О Положении о представительстве Правительства Самарской области при Правительстве Российской Федерации". В 2007 - 2008 годах Представительство в полном объеме участвовало в реализации основных ориентиров, определенных положениями Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2006 и 2007 годов, Программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы), отраслевыми стратегиями и программами, прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, федеральными целевыми программами, приоритетными национальными проектами, решениями Правительства Российской Федерации. Общий объем средств федерального бюджета, поступивших в экономику Самарской области в 2007 году, составил около 6,5 млрд. рублей, в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы лимит государственных капитальных вложений - более 4,6 млрд. рублей. По состоянию на 01.11.2008 объем средств федерального бюджета, направляемых в 2008 году в бюджет Самарской области в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы 2008 года, федеральных целевых программ, а также в соответствии с приложениями к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и правовыми актами, принятыми федеральными органами исполнительной власти - субъектами бюджетного планирования по выполнению государственных полномочий и обязательств, составляет около 10 млрд. рублей. Представительство в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение и подготавливает методологические основы для оптимизации работы и повышения эффективности реализации своих полномочий. Деятельность Представительства по достижению цели заключается в выполнении следующих мероприятий: участие совместно с органами исполнительной власти Самарской области в разработке предложений по проектам областных и федеральных целевых программ и прогнозов социально-экономического развития региона; участие совместно с органами исполнительной власти Самарской области в разработке проектов, программ и предложений по международному, экономическому и финансово-инвестиционному сотрудничеству, развитию внешнеэкономических связей области; осуществление взаимодействия с Центральным банком России и Сберегательным банком России, государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" и другими российскими банковскими учреждениями; осуществление сотрудничества Самарской области с представителями различных политических и деловых структур дальнего и ближнего зарубежья, заключающегося в организации переговоров, презентациях Самарской области в посольствах и торговых представительствах зарубежных стран, участии в работе международных, всероссийских и региональных экономических форумов, конференций и симпозиумов; содействие сотрудничеству Самарской области с российскими и московскими финансово-промышленными группами и компаниями; организационное обеспечение взаимодействия Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, органами федеральной государственной власти; оперативное информирование Правительства Самарской области о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Правительства Самарской области; выполнение представительских функций Правительства Самарской области в Правительстве Российской Федерации и федеральных органах исполнительной власти, участие по поручению Губернатора - председателя Правительства Самарской области в мероприятиях на федеральном уровне и переговорах от имени Правительства Самарской области. Показатель цели 1. Доля выполненных без замечаний организационно-технических и протокольных мероприятий с участием Губернатора Самарской области, руководителей органов исполнительной власти Самарской области, делегаций Самарской области в г. Москве от их общего количества. Значение показателя результативности П рассчитывается по формуле Пвып П = ———————— x 100%, Побщ где Пвып - количество выполненных без замечаний организационно-технических и протокольных мероприятий; Побщ - общее количество организационно-технических и протокольных мероприятий в календарном году. Факторами риска при определении данного показателя результативности являются изменение планов работы Губернатора Самарской области, руководителей органов исполнительной и законодательной власти Самарской области, делегаций области в г. Москве и сокращение сроков подготовки организационно-протокольных мероприятий. Тактическая задача 1.1. Осуществление организационно- протокольного обеспечения мероприятий с участием Губернатора Самарской области, членов Правительства Самарской области и руководителей иных органов исполнительной власти Самарской области в г. Москве. Показатель результативности 1.1.1. Количество мероприятий с участием Губернатора Самарской области, членов Правительства Самарской области и руководителей иных органов исполнительной власти Самарской области в г. Москве. Значение показателя результативности М рассчитывается по формуле М = Мобщ, где Мобщ - количество мероприятий с участием Губернатора Самарской области, членов Правительства Самарской области и руководителей иных органов исполнительной власти Самарской области в г. Москве согласно внутренней отчетности Представительства. Факторами риска при определении данного показателя результативности являются возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики региона, уровня инвестиционной активности. Тактическая задача 1.2. Осуществление бесперебойного предоставления транспортных услуг в г. Москве. Показатель результативности 1.2.1. Доля технически исправных транспортных средств Представительства. Данный показатель А рассчитывается по формуле Аиспр А = ——————— x 100%, Аобщ где Аиспр - количество технически исправных транспортных средств Представительства; Аобщ - общее число транспортных средств Представительства. Факторами риска при определении данного показателя результативности являются значительные нагрузки на автотранспорт в условиях г. Москвы, снижение объемов финансирования на обновление автопарка и несвоевременное прохождение техосмотров автотранспорта. Показатель результативности 1.2.2. Количество машино-выездов определяет интенсивность использования автомобильной техники Представительства. Значение показателя результативности К рассчитывается по формуле К = Кмв, где Кмв - количество машино-выездов для обеспечения деятельности органов исполнительной власти Самарской области в г. Москве и нужд Представительства. Факторами риска при определении данного показателя результативности являются неритмичный и сезонный характер выделения автотранспорта и техническая неисправность автотранспорта. Тактическая задача 1.3. Организация паспортно-визового обеспечения и оперативной доставки документов в г. Самару. Показатель результативности 1.3.1. Количество виз, оформленных Представительством в консульских отделах посольств иностранных государств и консульском департаменте Министерства иностранных дел Российской Федерации. Значение показателя результативности В рассчитывается по формуле В = Воф, где Воф - количество виз, оформленных Представительством в консульских отделах посольств иностранных государств и консульском департаменте Министерства иностранных дел Российской Федерации. Факторами риска при определении данного показателя результативности являются внешнеполитические факторы и снижение инвестиционной привлекательности региона. Тактическая задача 1.4. Обеспечение ввода в эксплуатацию реконструируемого здания Представительства в г. Москве. Показатель результативности 1.4.1. Степень освоения бюджетных инвестиций, направленных на реконструкцию здания Представительства. Данный показатель И рассчитывается по формуле Иосв И = ——————— x 100%, Иобщ где Иосв - объем освоенных финансовых средств; Иобщ - общий объем финансовых средств, выделенных на реконструкцию здания Представительства. Отражает эффективность использования бюджетных средств. Факторами риска при определении данного показателя результативности являются своевременность поступления денежных средств и удорожание строительных материалов и услуг. Показатель результативности 1.4.2. Объем бюджетных средств, направленных на реконструкцию здания Представительства. Отражает плановый характер выделения бюджетных средств. Значение показателя результативности С рассчитывается по формуле С = Ср, где Ср - объем бюджетных средств, направленных на реконструкцию здания Представительства. Факторами риска при определении данного показателя результативности являются изменения социально-экономического состояния в России в целом и в Самарской области в частности. Значения показателей целей и задач приведены в приложении N 1 к настоящему докладу. Раздел 2. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность Поскольку Представительство не разрабатывает ведомственные целевые программы, описание раздела 2 состоит из характеристики только непрограммной деятельности Представительства. Вся непрограммная деятельность Представительства осуществляется за счет средств областного бюджета, которые предусмотрены как на текущую деятельность Представительства (в 2006 году - 35,912 млн. рублей, в 2007 году - 39,567 млн. рублей, в 2008 году - 58,675 млн. рублей, в 2009 году - 63,548 млн. рублей, в 2010 году - 61,643 млн. рублей, в 2011 году - 65,935 млн. рублей), так и на реконструкцию здания Представительства (в 2006 году - 11,175 млн. рублей, в 2007 году - 30,0 млн. рублей, в 2008 году - 87,423 млн. рублей, в 2009 году - 107,33 млн. рублей). Бюджетные ассигнования, предусмотренные на обеспечение деятельности Представительства, ежегодно корректируются согласно индексу потребительских цен, а увеличение расходов бюджетных ассигнований в текущем году, предусмотренных на реконструкцию здания Представительства, связано с началом проведения строительно-монтажных работ. Следует отметить, что начиная с 2010 года бюджетные ассигнования Представительству предусмотрены только на обеспечение его деятельности в связи с завершением работ по объекту капитального строительства в 2009 году. Краткая характеристика непрограммной деятельности Представительства представлена в приложении 2 к настоящему Докладу. Раздел 3. Распределение расходов по целям, задачам и программам В приложении 3 приведено распределение фактических и планируемых расходов Представительства, которые направлены на: функционирование самого Представительства согласно штатному расписанию; реконструкцию здания Представительства. Целевые программы Представительство не разрабатывало, и такая работа в планируемом периоде не предполагается, в связи с чем расходов на эти цели не предусматривается. Раздел 4. Результативность бюджетных расходов Оценка результативности бюджетных расходов осуществляется на основании сопоставления плановых и фактических значений достигнутых показателей. Финансирование расходов, связанных с деятельностью Представительства, осуществляется из областного бюджета. В соответствии с Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" сумма на исполнение расходных обязательств составляет в 2008 году 146,098 млн. рублей. Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" на финансирование деятельности Представительства предусмотрены бюджетные ассигнования в следующих объемах: на 2009 год - 170,878 млн. рублей; на 2010 год - 61,643 млн. рублей; на 2011 год - 65,935 млн. рублей. По итогам анализа годовой бухгалтерской отчетности исполнение бюджета Представительства составляет: |————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————| | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | факт | факт | факт | ожидаемое| ожидаемое| ожидаемое | |————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————| | 74% | 85% | 99% | 100% | 100% | 100% | |————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————| Отклонение плановых показателей от фактического исполнения бюджета в 2006 - 2007 годах связано с неполным исполнением расходного обязательства по реконструкции здания Представительства вследствие нарушения сроков проектно-изыскательских работ, разработки и согласования проектно-сметной документации в надзорных органах г. Москвы, получения технических условий на подключение к электрическим сетям и подготовки распорядительной документации. Основные работы начаты в текущем году, завершение реконструкции предполагается в 2009 году. В целях обеспечения эффективного взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Самарской области по реализации инвестиционных проектов, направленных на обеспечение устойчивого роста экономики и формирования благоприятного инвестиционного климата в регионе, в настоящее время при непосредственном участии Представительства продолжается работа по созданию Корпорации развития Самарской области. Сотрудничество в рамках государственно-частного партнерства с Внешэкономбанком и другими финансовыми структурами позволит привлечь долгосрочные инвестиции в первую очередь в социально ориентированные отрасли экономики Самарской области. Мероприятия, направленные на повышение эффективности бюджетных расходов, представлены в приложении 4 к настоящему докладу. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к докладу о результатах и основных направлениях деятельности представительства Правительства Самарской области при Правительстве Российской Федерации в 2008 году ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————| | Цели, задачи и | Еди- | Отчетный период | Плановый период | Целе- | | показатели | ница | | | вое | | результативности | изме-| | | значе- | | деятельности | рения| | | ние | | представительства | | | | показа- | | Правительства | | | | теля | | Самарской области | | | | резуль- | | при Правительстве | | | | татив- | | Российской | | | | ности | | Федерации | | | | деятель-| | | | | | ности | | | |——————————————|———————————|———————————————|————————————|——————————|——————————|| | | | | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | | | | |———————|——————|—————|—————||———————|——————||—————|—————|—|—————|——|——|—————|—|———| | | | | пла- | фак- | пла-| фак- | пла- | фак- | пла-| ожи- | пла-| ожи-| пла-| ожи-| | | | | но- | тиче-| но- | тиче-| но- | тиче- | но- | дае- | но- | дае-| но- | дае-| | | | | вое | ское | вое | ское | вое | ское | вое | мое | вое | мое | вое | мое | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————| | Цель - обеспечение эффективного выполнения полномочий Губернатора Самарской области, вице-губернатора | | Самарской области, Правительства Самарской области и иных органов исполнительной власти Самарской | | области в г. Москве | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————| | Показатель цели 1. | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | 100 | | 100 | | 100 | 100 | | Доля выполненных | | | | | | | | | | | | | | | | без замечаний | | | | | | | | | | | | | | | | организационно- | | | | | | | | | | | | | | | | технических и | | | | | | | | | | | | | | | | протокольных | | | | | | | | | | | | | | | | мероприятий с | | | | | | | | | | | | | | | | участием | | | | | | | | | | | | | | | | Губернатора | | | | | | | | | | | | | | | | Самарской области, | | | | | | | | | | | | | | | | руководителей | | | | | | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | | | | | | власти Самарской | | | | | | | | | | | | | | | | области, делегаций | | | | | | | | | | | | | | | | области в | | | | | | | | | | | | | | | | г. Москве от их | | | | | | | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————| | Тактическая задача 1.1. Осуществление организационно-протокольного обеспечения мероприятий с участием | | Губернатора Самарской области, членов Правительства Самарской области и руководителей иных органов | | исполнительной власти Самарской области | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————| | Показатель 1.1.1. | шт. | 24 | 32 | 30 | 34 | 30 | 28 | | 30 | | 30 | | 30 | 30 | | Количество | | | | | | | | | | | | | | | | мероприятий с | | | | | | | | | | | | | | | | участием | | | | | | | | | | | | | | | | Губернатора | | | | | | | | | | | | | | | | Самарской области, | | | | | | | | | | | | | | | | членов | | | | | | | | | | | | | | | | Правительства и | | | | | | | | | | | | | | | | руководителей иных | | | | | | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | | | | | | власти Самарской | | | | | | | | | | | | | | | | области в | | | | | | | | | | | | | | | | г. Москве | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————| | Тактическая задача 1.2. Осуществление бесперебойного предоставления | | транспортных услуг в г. Москве | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————| | Показатель 1.2.1. | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | 100 | | 100 | | 100 | 100 | | Доля технически | | | | | | | | | | | | | | | | исправных | | | | | | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | | | | | | Представительства | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————| | Показатель 1.2.2. | шт. | 260 | 300 | 280 | 340 | 320 | 400 | | 360 | | 360 | | 360 | 360 | | Количество машино- | | | | | | | | | | | | | | | | выездов | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————| | Тактическая задача 1.3. Организация паспортно-визового обеспечения и | | оперативной доставки документов в г. Самару | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————| | Показатель 1.3.1. | шт. | 45 | 52 | 50 | 57 | 55 | 53 | | 55 | | 55 | | 55 | 55 | | Количество виз, | | | | | | | | | | | | | | | | оформленных | | | | | | | | | | | | | | | | Представительством | | | | | | | | | | | | | | | | в консульских | | | | | | | | | | | | | | | | отделах посольств | | | | | | | | | | | | | | | | иностранных | | | | | | | | | | | | | | | | государств и | | | | | | | | | | | | | | | | консульском | | | | | | | | | | | | | | | | департаменте | | | | | | | | | | | | | | | | МИД России | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————| | Тактическая задача 1.4. Обеспечение ввода в эксплуатацию реконструируемого здания | | Представительства в г. Москве | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————| | Показатель 1.4.1. | % | 100 | 0 | 100 | 66 | 100 | 100 | | 100 | | - | | - | - | | Степень освоения | | | | | | | | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | | | | | | | | инвестиций, | | | | | | | | | | | | | | | | направленных | | | | | | | | | | | | | | | | на реконструкцию | | | | | | | | | | | | | | | | здания | | | | | | | | | | | | | | | | Представительства | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————| | Показатель 1.4.2. | млн. | 11,175| - | 30,0| 19,8 | 87,423| 87,423| | 107,33| | - | | - | - | | Объем бюджетных | руб. | | | | | | | | | | | | | | | инвестиций, | | | | | | | | | | | | | | | | направленных на | | | | | | | | | | | | | | | | реконструкцию | | | | | | | | | | | | | | | | здания | | | | | | | | | | | | | | | | Представительства | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————| ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к докладу о результатах и основных направлениях деятельности представительства Правительства Самарской области при Правительстве Российской Федерации в 2008 году КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Цели и задачи Представительства, решение которых будет обеспечено непрограммной деятельностью. Цель - обеспечение эффективного выполнения полномочий Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, Правительства Самарской области и иных органов исполнительной власти Самарской области в г. Москве. Задачи: осуществление организационно-протокольного обеспечения мероприятий с участием Губернатора - председателя Правительства Самарской области, вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Самарской области, членов Правительства Самарской области и иных органов исполнительной власти Самарской области в г. Москве; предоставление транспортных услуг; паспортно-визовое обеспечение и оперативная доставка документов; ввод в эксплуатацию нового здания Представительства. Основные мероприятия непрограммной деятельности (краткое описание): участие совместно с другими структурными подразделениями органов исполнительной власти Самарской области в разработке областных и федеральных целевых программ и прогнозов социально-экономического развития региона, программ и предложений по международному, экономическому и финансово-инвестиционному сотрудничеству, развитию внешнеэкономических связей области; сотрудничество с российскими и международными финансовыми структурами по привлечению в экономику области инвестиций; организация переговоров и установление сотрудничества Самарской области с представителями различных политических и деловых структур дальнего и ближнего зарубежья, презентация Самарской области в посольствах и торгпредствах зарубежных стран, участие в работе международных, всероссийских и региональных экономических форумов, конференций и симпозиумов; обеспечение взаимодействия Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными органами государственной власти. Основные показатели непрограммной деятельности |—————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|————————————————————————| | | Единица | Отчетный период | Плановый период | | | измерения| | | | | |———————|———————|————————|————————|———————|———————| | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | | | (плано-| | | | | | | | | вый) | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|————————|———————|———————| | Цель непрограммной деятельности - обеспечение эффективного | | выполнения полномочий Губернатора Самарской области, | | вице-губернатора Самарской области, | | Правительства Самарской области и иных органов | | исполнительной власти Самарской области в г. Москве | |—————————————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|————————|———————|———————| | Показатель - доля выполненных | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | без замечаний организационно- | | | | | | | | | технических и протокольных | | | | | | | | | мероприятий с участием | | | | | | | | | Губернатора Самарской | | | | | | | | | области, руководителей | | | | | | | | | органов исполнительной власти | | | | | | | | | Самарской области, делегаций | | | | | | | | | области в г. Москве от их | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|————————|———————|———————| | Затраты на осуществление | млн. | 50,187| 69,567| 146,098| 170,878| 61,643| 65,935| | непрограммной деятельности | рублей | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|————————|———————|———————| ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к докладу о результатах и основных направлениях деятельности представительства Правительства Самарской области при Правительстве Российской Федерации в 2008 году РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И БЮДЖЕТНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ |—————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Цели, задачи и | Отчетный период | Плановый период | | программы | | | | (наименование) | | | | |————————————|————————————|——————————————||—————————————|————————————|———————————————| | | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | | | | | | | | (плановый) | | |———————|————||———————|———|—|————————|———|—|————————|———|—|———————|——|——|———————|————| | | млн. | % | млн. | % | млн. | % | млн. | % | млн. | % | млн. | % | | | руб. | | руб. | | Руб- | | руб. | | руб. | | руб. | | |—————————————————|———————|—————|———————|—————|————————|—————|————————|—————|———————|—————|———————|————| | Цель - обеспечение эффективного выполнения полномочий Губернатора Самарской области, | | вице-губернатора Самарской области, Правительства Самарской области и иных органов | | исполнительной власти Самарской области в г. Москве | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Распределение средств Представительства | | Задача 1. Осуществление организационно-протокольного обеспечения мероприятий с | | участием Губернатора Самарской области, членов Правительства Самарской области и | | руководителей иных органов исполнительной власти Самарской области. | | Задача 2. Осуществление бесперебойного предоставления транспортных услуг в г. Москве. | | Задача 3. Организация паспортно-визового обеспечения и оперативной доставки документов | | в г. Самару. | |—————————————————|———————|—————|———————|—————|————————|—————|————————|—————|———————|—————|———————|————| | Бюджетные | 35,912| 71,6| 39,567| 56,9| 58,675 | 40,2| 63,548 | 37,2| 61,643| 100 | 65,935| 100| | средства, | | | | | | | | | | | | | | выделенные на | | | | | | | | | | | | | | выполнение | | | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | | функций | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|—————|———————|—————|————————|—————|————————|—————|———————|—————|———————|————| | Финансирование | 3,1 | 6,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | из резервного | | | | | | | | | | | | | | фонда | | | | | | | | | | | | | | Губернатора | | | | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | | | | области <*> | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|—————|———————|—————|————————|—————|————————|—————|———————|—————|———————|————| | Задача 4. Обеспечение ввода в эксплуатацию реконструируемого здания Представительства | | в г. Москве | |—————————————————|———————|—————|———————|—————|————————|—————|————————|—————|———————|—————|———————|————| | Бюджетные | 11,175| 22,2| 30,0 | 43,1| 87,423 | 59,8| 107,33 | 62,8| - | - | - | - | | инвестиции | | | | | | | | | | | | | | в объекты | | | | | | | | | | | | | | капитального | | | | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | | | | | <**> | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|—————|———————|—————|————————|—————|————————|—————|———————|—————|———————|————| | Итого | 50,187| 100 | 69,567| 100 | 146,098| 100 | 170,878| 100 | 61,643| 100 | 65,935| 100| |—————————————————|———————|—————|———————|—————|————————|—————|————————|—————|———————|—————|———————|————| —————————————————————— Примечание: <*> На премирование президентского полка. <**> На реконструкцию здания Представительства. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к докладу о результатах и основных направлениях деятельности представительства Правительства Самарской области при Правительстве Российской Федерации в 2008 году ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |————|———————————————————————|————————————————————|————————————|————————————————————| | N | Содержание | Вид документа | Срок | Ответственный | | п/п| мероприятия | | исполнения,| исполнитель | | | | | годы | | |————|———————————————————————|————————————————————|————————————|————————————————————| | 1 | Мероприятия по | Структура | 2008 | Руководитель | | | изменению | Представительства, | | Представительства | | | организационной | утвержденная | | | | | структуры | Губернатором | | | | | Представительства | Самарской области | | | |————|———————————————————————|————————————————————|————————————|————————————————————| | 2 | Мероприятия по | Приказы | 2008 | Руководитель | | | оптимизации расходов | руководителя | | Представительства | | | на денежное | Представительства | | | | | содержание | по оплате труда | | | | | работников | работников | | | | | Представительства | Представительства | | | |————|———————————————————————|————————————————————|————————————|————————————————————| | 3 | Мероприятия по | Приказы | 2008 | Руководитель | | | оптимизации | руководителя | | Представительства | | | финансовых средств | Представительства | | | | | на расходование | на утверждение | | | | | горючесмазочных | зимних и летних | | | | | материалов | норм расхода | | | | | | горючесмазочных | | | | | | материалов | | | |————|———————————————————————|————————————————————|————————————|————————————————————| | 4 | Мероприятия по | Договоры с | 2008 | Руководитель | | | снижению расходов на | автомобильными | | Представительства | | | техническое | центрами по | | | | | обслуживание и | техническому | | | | | ремонт | обслуживанию | | | | | автотранспорта | автотранспорта | | | | | | Представительства | | | |————|———————————————————————|————————————————————|————————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|