Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 79

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          от 04.03.2009 N 79


     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
          ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2008 ГОДУ

     В целях реализации постановления Правительства Самарской  области
от 17.04.2008 N  103 "О подготовке докладов  о результатах и  основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования  Самарской
области" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  прилагаемый   доклад  о   результатах  и   основных
направлениях  деятельности представительства  Правительства  Самарской
области при Правительстве Российской Федерации в 2008 году.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
представительство Правительства  Самарской  области при  Правительстве
Российской Федерации (Головатого).
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.


          И.о. Губернатора -
     председателя Правительства
          Самарской области                                А.П.Нефедов



                                                    УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Самарской области
                                                от 04.03.2009 N 79



                                ДОКЛАД
          О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
        ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ
            ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2008 ГОДУ
     
     Доклад о  результатах   и   основных  направлениях   деятельности
представительства Правительства  Самарской  области при  Правительстве
Российской Федерации  (далее -  Доклад) подготовлен  в соответствии  с
постановлением Правительства Самарской области от 17.04.2008 N 103  "О
подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности
субъектов  бюджетного планирования  Самарской  области", Положением  о
подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности
субъектов  бюджетного  планирования  Самарской  области,  утвержденным
постановлением Самарской области от 17.04.2008 N 103.
     Подготовка Доклада осуществлена в  целях расширения применения  в
бюджетном     процессе    методов     среднесрочного     планирования,
ориентированных  на результаты,  исходя  из реализации  установленного
Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации  принципа   эффективности
использования бюджетных средств.

  Раздел 1. Цели, задачи и показатели результативности деятельности
                   субъекта бюджетного планирования

     Целью деятельности   представительства  Правительства   Самарской
области   при    Правительстве   Российской    Федерации   (далее    -
Представительство) на  среднесрочную перспективу является  обеспечение
эффективного  выполнения  полномочий  Губернатора  Самарской  области,
вице-губернатора Самарской области, Правительства Самарской области  и
иных органов исполнительной власти Самарской области в г. Москве.
     В своей  деятельности  Представительство  руководствуется  Указом
Президента    Российской    Федерации   от   02.02.1992   N   323   "О
представительствах администраций краев и  областей  при  Правительстве
Российской  Федерации",  Уставом  Самарской  области  и постановлением
Правительства Самарской области от 05.07.2004  N  35  "О  Положении  о
представительстве  Правительства  Самарской  области при Правительстве
Российской Федерации".
     В 2007 - 2008 годах Представительство в полном объеме участвовало
в реализации основных  ориентиров,  определенных положениями  Посланий
Президента  Российской  Федерации  Федеральному  Собранию   Российской
Федерации  2006  и  2007  годов,  Программой  социально-экономического
развития Российской  Федерации  на среднесрочную  перспективу (2006  -
2008  годы),   отраслевыми  стратегиями   и  программами,   прогнозами
социально-экономического    развития    Российской    Федерации     на
среднесрочную   перспективу,   федеральными   целевыми    программами,
приоритетными   национальными   проектами,   решениями   Правительства
Российской  Федерации.  Общий  объем  средств  федерального   бюджета,
поступивших в экономику Самарской области в 2007 году, составил  около
6,5 млрд. рублей, в том числе в рамках реализации федеральных  целевых
программ  и  федеральной   адресной  инвестиционной  программы   лимит
государственных капитальных  вложений  - более  4,6  млрд. рублей.  По
состоянию   на   01.11.2008  объем   средств   федерального   бюджета,
направляемых  в  2008  году  в  бюджет  Самарской  области  в   рамках
реализации федеральной  адресной инвестиционной  программы 2008  года,
федеральных целевых программ, а также в соответствии с приложениями  к
Федеральному закону "О федеральном бюджете  на 2008 год и на  плановый
период 2009 и 2010  годов" и правовыми актами, принятыми  федеральными
органами исполнительной власти - субъектами бюджетного планирования по
выполнению государственных полномочий и обязательств, составляет около
10 млрд. рублей.
     Представительство в  пределах   своей  компетенции   обеспечивает
выполнение и  подготавливает методологические  основы для  оптимизации
работы и повышения эффективности реализации своих полномочий.
     Деятельность Представительства по  достижению цели заключается  в
выполнении следующих мероприятий:
     участие совместно  с  органами  исполнительной  власти  Самарской
области в разработке предложений  по проектам областных и  федеральных
целевых  программ   и   прогнозов  социально-экономического   развития
региона;
     участие совместно  с  органами  исполнительной  власти  Самарской
области   в   разработке   проектов,   программ   и   предложений   по
международному,     экономическому     и     финансово-инвестиционному
сотрудничеству, развитию внешнеэкономических связей области;
     осуществление взаимодействия  с   Центральным  банком  России   и
Сберегательным  банком   России,  государственной  корпорацией   "Банк
развития  и   внешнеэкономической  деятельности  (Внешэкономбанк)"   и
другими российскими банковскими учреждениями;
     осуществление сотрудничества Самарской области с  представителями
различных  политических  и   деловых  структур  дальнего  и   ближнего
зарубежья,  заключающегося  в  организации  переговоров,  презентациях
Самарской  области   в  посольствах   и  торговых   представительствах
зарубежных  стран, участии  в  работе международных,  всероссийских  и
региональных экономических форумов, конференций и симпозиумов;
     содействие сотрудничеству  Самарской  области  с  российскими   и
московскими финансово-промышленными группами и компаниями;
     организационное обеспечение взаимодействия Губернатора  Самарской
области и Правительства Самарской области с Администрацией  Президента
Российской Федерации,  Аппаратом  Правительства Российской  Федерации,
органами федеральной государственной власти;
     оперативное информирование  Правительства  Самарской  области   о
деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных  органов
исполнительной   власти  по   вопросам,   относящимся  к   компетенции
Правительства Самарской области;
     выполнение представительских   функций  Правительства   Самарской
области в  Правительстве  Российской Федерации  и федеральных  органах
исполнительной власти, участие по поручению Губернатора - председателя
Правительства Самарской области в мероприятиях на федеральном уровне и
переговорах от имени Правительства Самарской области.
     Показатель цели 1.     Доля     выполненных     без     замечаний
организационно-технических  и  протокольных  мероприятий  с   участием
Губернатора Самарской  области,  руководителей органов  исполнительной
власти Самарской области, делегаций  Самарской области в г. Москве  от
их общего количества.
     Значение показателя результативности П рассчитывается по формуле

                                      Пвып
                                П = ———————— x 100%,
                                      Побщ

     где Пвып     -     количество     выполненных    без    замечаний
организационно-технических и протокольных мероприятий;
     Побщ - общее количество организационно-технических и протокольных
мероприятий в календарном году.
     Факторами риска     при    определении     данного     показателя
результативности   являются   изменение  планов   работы   Губернатора
Самарской   области,    руководителей    органов   исполнительной    и
законодательной  власти  Самарской  области, делегаций  области  в  г.
Москве  и  сокращение  сроков  подготовки  организационно-протокольных
мероприятий.
     Тактическая задача 1.1.   Осуществление           организационно-
протокольного         обеспечения       мероприятий     с     участием
Губернатора Самарской области,  членов Правительства Самарской области
и руководителей иных органов исполнительной власти Самарской области в
г. Москве.
     Показатель результативности  1.1.1.   Количество  мероприятий   с
участием Губернатора Самарской области, членов Правительства Самарской
области и руководителей  иных органов исполнительной власти  Самарской
области в г. Москве.
     Значение показателя результативности М рассчитывается по формуле

                              М = Мобщ,

     где Мобщ  -   количество  мероприятий   с  участием   Губернатора
Самарской   области,   членов  Правительства   Самарской   области   и
руководителей иных органов  исполнительной власти Самарской области  в
г. Москве согласно внутренней отчетности Представительства.
     Факторами риска     при    определении     данного     показателя
результативности являются возможность  ухудшения внутренней и  внешней
конъюнктуры,   снижение  темпов   роста   экономики  региона,   уровня
инвестиционной активности.
     Тактическая задача     1.2.     Осуществление      бесперебойного
предоставления транспортных услуг в г. Москве.
     Показатель результативности  1.2.1.  Доля  технически   исправных
транспортных средств Представительства.
     Данный показатель А рассчитывается по формуле

                                      Аиспр
                                 А = ——————— x 100%,
                                      Аобщ

     где Аиспр - количество технически исправных транспортных  средств
Представительства;
     Аобщ - общее число транспортных средств Представительства.
     Факторами риска     при    определении     данного     показателя
результативности  являются значительные  нагрузки  на автотранспорт  в
условиях  г. Москвы,  снижение  объемов финансирования  на  обновление
автопарка и несвоевременное прохождение техосмотров автотранспорта.
     Показатель результативности   1.2.2.  Количество   машино-выездов
определяет   интенсивность    использования   автомобильной    техники
Представительства.
     Значение показателя результативности К рассчитывается по формуле

                               К = Кмв,

     где Кмв - количество машино-выездов для обеспечения  деятельности
органов исполнительной  власти Самарской  области в г.  Москве и  нужд
Представительства.
     Факторами риска     при    определении     данного     показателя
результативности являются  неритмичный и  сезонный характер  выделения
автотранспорта и техническая неисправность автотранспорта.
     Тактическая задача     1.3.    Организация     паспортно-визового
обеспечения и оперативной доставки документов в г. Самару.
     Показатель результативности  1.3.1. Количество  виз,  оформленных
Представительством  в   консульских   отделах  посольств   иностранных
государств  и консульском  департаменте  Министерства иностранных  дел
Российской Федерации.
     Значение показателя результативности В рассчитывается по формуле

                               В = Воф,

     где Воф  -  количество  виз,  оформленных  Представительством   в
консульских  отделах посольств  иностранных  государств и  консульском
департаменте Министерства иностранных дел Российской Федерации.
     Факторами риска     при    определении     данного     показателя
результативности  являются   внешнеполитические  факторы  и   снижение
инвестиционной привлекательности региона.
     Тактическая задача   1.4.   Обеспечение  ввода   в   эксплуатацию
реконструируемого здания Представительства в г. Москве.
     Показатель результативности  1.4.1.  Степень  освоения  бюджетных
инвестиций, направленных на реконструкцию здания Представительства.
     Данный показатель И рассчитывается по формуле

                                      Иосв
                                 И = ——————— x 100%,
                                      Иобщ
     
     где Иосв - объем освоенных финансовых средств;
     Иобщ -   общий   объем   финансовых   средств,   выделенных    на
реконструкцию здания Представительства.
     Отражает эффективность использования бюджетных средств.
     Факторами риска     при    определении     данного     показателя
результативности являются своевременность поступления денежных средств
и удорожание строительных материалов и услуг.
     Показатель результативности  1.4.2.   Объем  бюджетных   средств,
направленных  на  реконструкцию  здания  Представительства.   Отражает
плановый характер выделения бюджетных средств.
     Значение показателя результативности С рассчитывается по формуле

                               С = Ср,

     где Ср - объем  бюджетных средств, направленных на  реконструкцию
здания Представительства.
     Факторами риска     при    определении     данного     показателя
результативности являются изменения социально-экономического состояния
в России в целом и в Самарской области в частности.
     Значения показателей целей и задач  приведены в приложении N 1  к
настоящему докладу.

        Раздел 2. Бюджетные целевые программы и непрограммная
                             деятельность

     Поскольку Представительство   не   разрабатывает    ведомственные
целевые программы, описание раздела 2 состоит из характеристики только
непрограммной деятельности Представительства.
     Вся непрограммная  деятельность Представительства  осуществляется
за  счет средств  областного  бюджета,  которые предусмотрены  как  на
текущую деятельность  Представительства  (в 2006  году  - 35,912  млн.
рублей, в 2007 году  - 39,567 млн. рублей, в  2008 году - 58,675  млн.
рублей, в 2009 году  - 63,548 млн. рублей, в  2010 году - 61,643  млн.
рублей, в  2011 году  - 65,935 млн.  рублей), так  и на  реконструкцию
здания Представительства  (в 2006 году  - 11,175  млн. рублей, в  2007
году - 30,0 млн. рублей, в 2008 году - 87,423 млн. рублей,     в  2009 
году - 107,33 млн. рублей).
     Бюджетные ассигнования,     предусмотренные    на     обеспечение
деятельности  Представительства,   ежегодно  корректируются   согласно
индексу   потребительских  цен,   а   увеличение  расходов   бюджетных
ассигнований в текущем  году, предусмотренных на реконструкцию  здания
Представительства, связано с началом проведения  строительно-монтажных
работ.
     Следует отметить, что начиная с 2010 года бюджетные  ассигнования
Представительству предусмотрены только на обеспечение его деятельности
в связи с  завершением работ по  объекту капитального строительства  в
2009 году.
     Краткая характеристика         непрограммной         деятельности
Представительства представлена в приложении 2 к настоящему Докладу.
     
   Раздел 3. Распределение расходов по целям, задачам и программам

     В приложении 3 приведено распределение фактических и  планируемых
расходов Представительства, которые направлены на:
     функционирование самого   Представительства   согласно   штатному
расписанию;
     реконструкцию здания Представительства.
     Целевые программы  Представительство  не разрабатывало,  и  такая
работа в планируемом периоде не предполагается, в связи с чем расходов
на эти цели не предусматривается.
     
            Раздел 4. Результативность бюджетных расходов
     
     Оценка результативности  бюджетных  расходов  осуществляется   на
основании сопоставления  плановых и  фактических значений  достигнутых
показателей.
     Финансирование расходов,      связанных      с      деятельностью
Представительства,   осуществляется    из   областного   бюджета.    В
соответствии с Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2008
год и  на  плановый период  2009  и 2010  годов"  сумма на  исполнение
расходных обязательств  составляет в  2008 году  146,098 млн.  рублей.
Законом Самарской  области  "Об областном  бюджете на  2009  год и  на
плановый период  2010  и 2011  годов"  на финансирование  деятельности
Представительства  предусмотрены  бюджетные ассигнования  в  следующих
объемах: на 2009 год - 170,878 млн. рублей; на 2010 год - 61,643  млн.
рублей; на 2011 год - 65,935 млн. рублей.
     По итогам  анализа  годовой бухгалтерской  отчетности  исполнение
бюджета Представительства составляет:

|————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|
| 2006   | 2007   | 2008   | 2009     | 2010     | 2011      |
| факт   | факт   | факт   | ожидаемое| ожидаемое| ожидаемое |
|————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|
| 74%    | 85%    | 99%    | 100%     | 100%     | 100%      |
|————————|————————|————————|——————————|——————————|———————————|
     
     Отклонение плановых   показателей  от   фактического   исполнения
бюджета в 2006 - 2007 годах связано с неполным исполнением  расходного
обязательства  по  реконструкции здания  Представительства  вследствие
нарушения   сроков   проектно-изыскательских   работ,   разработки   и
согласования  проектно-сметной  документации в  надзорных  органах  г.
Москвы, получения технических  условий на подключение к  электрическим
сетям  и  подготовки распорядительной  документации.  Основные  работы
начаты в текущем году, завершение реконструкции предполагается в  2009
году.
     В целях  обеспечения  эффективного взаимодействия  и  координации
деятельности  органов  исполнительной  власти  Самарской  области   по
реализации  инвестиционных   проектов,  направленных  на   обеспечение
устойчивого   роста    экономики    и   формирования    благоприятного
инвестиционного   климата   в   регионе,   в   настоящее   время   при
непосредственном  участии  Представительства  продолжается  работа  по
созданию  Корпорации  развития  Самарской  области.  Сотрудничество  в
рамках  государственно-частного   партнерства  с  Внешэкономбанком   и
другими  финансовыми   структурами   позволит  привлечь   долгосрочные
инвестиции  в  первую  очередь  в  социально  ориентированные  отрасли
экономики Самарской области.
     Мероприятия, направленные  на повышение  эффективности  бюджетных
расходов, представлены в приложении 4 к настоящему докладу.
     


                                               ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                         к докладу о результатах
                                  и основных направлениях деятельности
                                      представительства Правительства
                                   Самарской области при Правительстве
                                     Российской Федерации в 2008 году



 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
                   ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

|————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————|
| Цели, задачи и     | Еди- | Отчетный период                          | Плановый период                   | Целе-   |
| показатели         | ница |                                          |                                   | вое     |
| результативности   | изме-|                                          |                                   | значе-  |
| деятельности       | рения|                                          |                                   | ние     |
| представительства  |      |                                          |                                   | показа- |
| Правительства      |      |                                          |                                   | теля    |
| Самарской области  |      |                                          |                                   | резуль- |
| при Правительстве  |      |                                          |                                   | татив-  |
| Российской         |      |                                          |                                   | ности   |
| Федерации          |      |                                          |                                   | деятель-|
|                    |      |                                          |                                   | ности   |
|                    |      |——————————————|———————————|———————————————|————————————|——————————|——————————||         |
|                    |      | 2006 г.      | 2007 г.   | 2008 г.       | 2009 г.    | 2010 г.  | 2011 г.  |          |
|                    |      |———————|——————|—————|—————||———————|——————||—————|—————|—|—————|——|——|—————|—|———|      |
|                    |      | пла-  | фак- | пла-| фак- | пла-  | фак-  | пла-| ожи-  | пла-| ожи-| пла-| ожи-|      |
|                    |      | но-   | тиче-| но- | тиче-| но-   | тиче- | но- | дае-  | но- | дае-| но- | дае-|      |
|                    |      | вое   | ское | вое | ское | вое   | ское  | вое | мое   | вое | мое | вое | мое |      |
|————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————|
| Цель - обеспечение эффективного выполнения полномочий Губернатора Самарской области, вице-губернатора              |
| Самарской области, Правительства Самарской области и иных органов исполнительной власти Самарской                  |
| области в г. Москве                                                                                                |
|————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————|
| Показатель цели 1. | %    | 100   | 100  | 100 | 100  | 100   | 100   |     | 100   |     | 100 |     | 100 | 100  |
| Доля выполненных   |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| без замечаний      |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| организационно-    |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| технических и      |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| протокольных       |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| мероприятий с      |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| участием           |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| Губернатора        |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| Самарской области, |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| руководителей      |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| органов            |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| исполнительной     |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| власти Самарской   |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| области, делегаций |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| области в          |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| г. Москве от их    |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| общего количества  |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
|————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————|
| Тактическая задача 1.1. Осуществление организационно-протокольного обеспечения мероприятий с участием              |
| Губернатора Самарской области, членов Правительства Самарской области и руководителей иных органов                 |
| исполнительной власти Самарской области                                                                            |
|————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————|
| Показатель 1.1.1.  | шт.  | 24    | 32   | 30  | 34   | 30    | 28    |     | 30    |     | 30  |     | 30  | 30   |
| Количество         |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| мероприятий с      |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| участием           |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| Губернатора        |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| Самарской области, |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| членов             |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| Правительства и    |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| руководителей иных |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| органов            |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| исполнительной     |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| власти Самарской   |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| области в          |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| г. Москве          |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
|————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————|
| Тактическая задача 1.2. Осуществление бесперебойного предоставления                                                |
| транспортных услуг в г. Москве                                                                                     |
|————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————|
| Показатель 1.2.1.  | %    | 100   | 100  | 100 | 100  | 100   | 100   |     | 100   |     | 100 |     | 100 | 100  |
| Доля технически    |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| исправных          |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| транспортных       |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| средств            |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| Представительства  |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
|————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————|
| Показатель 1.2.2.  | шт.  | 260   | 300  | 280 | 340  | 320   | 400   |     | 360   |     | 360 |     | 360 | 360  |
| Количество машино- |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| выездов            |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
|————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————|
| Тактическая задача 1.3. Организация паспортно-визового обеспечения и                                               |
| оперативной доставки документов в г. Самару                                                                        |
|————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————|
| Показатель 1.3.1.  | шт.  | 45    | 52   | 50  | 57   | 55    | 53    |     | 55    |     | 55  |     | 55  | 55   |
| Количество виз,    |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| оформленных        |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| Представительством |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| в консульских      |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| отделах посольств  |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| иностранных        |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| государств и       |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| консульском        |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| департаменте       |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| МИД России         |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
|————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————|
| Тактическая задача 1.4. Обеспечение ввода в эксплуатацию реконструируемого здания                                  |
| Представительства в г. Москве                                                                                      |
|————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————|
| Показатель 1.4.1.  | %    | 100   | 0    | 100 | 66   | 100   | 100   |     | 100   |     | -   |     | -   | -    |
| Степень освоения   |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| бюджетных          |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| инвестиций,        |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| направленных       |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| на реконструкцию   |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| здания             |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| Представительства  |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
|————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————|
| Показатель 1.4.2.  | млн. | 11,175| -    | 30,0| 19,8 | 87,423| 87,423|     | 107,33|     | -   |     | -   | -    |
| Объем бюджетных    | руб. |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| инвестиций,        |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| направленных на    |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| реконструкцию      |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| здания             |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
| Представительства  |      |       |      |     |      |       |       |     |       |     |     |     |     |      |
|————————————————————|——————|———————|——————|—————|——————|———————|———————|—————|———————|—————|—————|—————|—————|——————|



                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                         к докладу о результатах
                                  и основных направлениях деятельности
                                     представительства Правительства
                                   Самарской области при Правительстве
                                     Российской Федерации в 2008 году
     


                        КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
      НЕПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА
       САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     Цели и задачи Представительства, решение которых будет обеспечено
непрограммной деятельностью.
     Цель - обеспечение эффективного выполнения полномочий Губернатора
Самарской области, вице-губернатора  Самарской области,  Правительства
Самарской  области  и  иных органов  исполнительной  власти  Самарской
области в г. Москве.
     Задачи:
     осуществление организационно-протокольного            обеспечения
мероприятий  с  участием  Губернатора  -  председателя   Правительства
Самарской области, вице-губернатора - первого заместителя председателя
Правительства  Самарской   области,  членов  Правительства   Самарской
области и иных  органов исполнительной власти  Самарской области в  г.
Москве;
     предоставление транспортных услуг;
     паспортно-визовое обеспечение и оперативная доставка документов;
     ввод в эксплуатацию нового здания Представительства.
     Основные мероприятия    непрограммной    деятельности    (краткое
описание):
     участие совместно с другими структурными подразделениями  органов
исполнительной  власти  Самарской  области в  разработке  областных  и
федеральных  целевых  программ  и  прогнозов  социально-экономического
развития   региона,   программ  и   предложений   по   международному,
экономическому  и финансово-инвестиционному  сотрудничеству,  развитию
внешнеэкономических связей области;
     сотрудничество с   российскими   и   международными   финансовыми
структурами по привлечению в экономику области инвестиций;
     организация переговоров и  установление сотрудничества  Самарской
области с  представителями различных политических  и деловых  структур
дальнего  и  ближнего  зарубежья,  презентация  Самарской  области   в
посольствах  и  торгпредствах  зарубежных  стран,  участие  в   работе
международных,  всероссийских  и региональных  экономических  форумов,
конференций и симпозиумов;
     обеспечение взаимодействия   Губернатора  Самарской   области   и
Правительства Самарской области с Администрацией Президента Российской
Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации,  федеральными
органами государственной власти.
     
     
            Основные показатели непрограммной деятельности

|—————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|————————————————————————|
|                                 | Единица  | Отчетный период        | Плановый период        |
|                                 | измерения|                        |                        |
|                                 |          |———————|———————|————————|————————|———————|———————|
|                                 |          | 2006  | 2007  | 2008   | 2009   | 2010  | 2011  |
|                                 |          |       |       |        | (плано-|       |       |
|                                 |          |       |       |        | вый)   |       |       |
|—————————————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|————————|———————|———————|
| Цель непрограммной деятельности - обеспечение эффективного                                   |
| выполнения полномочий Губернатора Самарской области,                                         |
| вице-губернатора Самарской области,                                                          |
| Правительства Самарской области и иных органов                                               |
| исполнительной власти Самарской области в г. Москве                                          |
|—————————————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|————————|———————|———————|
| Показатель - доля выполненных   | %        | 100   | 100   | 100    | 100    | 100   | 100   |
| без замечаний организационно-   |          |       |       |        |        |       |       |
| технических и протокольных      |          |       |       |        |        |       |       |
| мероприятий с участием          |          |       |       |        |        |       |       |
| Губернатора Самарской           |          |       |       |        |        |       |       |
| области, руководителей          |          |       |       |        |        |       |       |
| органов исполнительной власти   |          |       |       |        |        |       |       |
| Самарской области, делегаций    |          |       |       |        |        |       |       |
| области в г. Москве от их       |          |       |       |        |        |       |       |
| общего количества               |          |       |       |        |        |       |       |
|—————————————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|————————|———————|———————|
| Затраты на осуществление        | млн.     | 50,187| 69,567| 146,098| 170,878| 61,643| 65,935|
| непрограммной деятельности      | рублей   |       |       |        |        |       |       |
|—————————————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|————————|———————|———————|



                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                         к докладу о результатах
                                  и основных направлениях деятельности
                                     представительства Правительства
                                   Самарской области при Правительстве
                                     Российской Федерации в 2008 году



        РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА
  САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЦЕЛЯМ,
                ЗАДАЧАМ И БЮДЖЕТНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ

|—————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| Цели, задачи и  | Отчетный период                         | Плановый период                          |
| программы       |                                         |                                          |
| (наименование)  |                                         |                                          |
|                 |————————————|————————————|——————————————||—————————————|————————————|———————————————|
|                 | 2006 г.    | 2007 г.    | 2008 г.      | 2009 г.      | 2010 г.    | 2011 г.       |
|                 |            |            |              |              |            | (плановый)    |
|                 |———————|————||———————|———|—|————————|———|—|————————|———|—|———————|——|——|———————|————|
|                 | млн.  | %   | млн.  | %   | млн.   | %   | млн.   | %   | млн.  | %   | млн.  | %  |
|                 | руб.  |     | руб.  |     | Руб-   |     | руб.   |     | руб.  |     | руб.  |    |
|—————————————————|———————|—————|———————|—————|————————|—————|————————|—————|———————|—————|———————|————|
| Цель - обеспечение эффективного выполнения полномочий Губернатора Самарской области,                 |
| вице-губернатора Самарской области, Правительства Самарской области и иных органов                   |
| исполнительной власти Самарской области в г. Москве                                                  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Распределение средств Представительства                                                              |
| Задача 1. Осуществление организационно-протокольного обеспечения мероприятий с                       |
| участием Губернатора Самарской области, членов Правительства Самарской области и                     |
| руководителей иных органов исполнительной власти Самарской области.                                  |
| Задача 2. Осуществление бесперебойного предоставления транспортных услуг в г. Москве.                |
| Задача 3. Организация паспортно-визового обеспечения и оперативной доставки документов               |
| в г. Самару.                                                                                         |
|—————————————————|———————|—————|———————|—————|————————|—————|————————|—————|———————|—————|———————|————|
| Бюджетные       | 35,912| 71,6| 39,567| 56,9| 58,675 | 40,2| 63,548 | 37,2| 61,643| 100 | 65,935| 100|
| средства,       |       |     |       |     |        |     |        |     |       |     |       |    |
| выделенные на   |       |     |       |     |        |     |        |     |       |     |       |    |
| выполнение      |       |     |       |     |        |     |        |     |       |     |       |    |
| государственных |       |     |       |     |        |     |        |     |       |     |       |    |
| функций         |       |     |       |     |        |     |        |     |       |     |       |    |
|—————————————————|———————|—————|———————|—————|————————|—————|————————|—————|———————|—————|———————|————|
| Финансирование  | 3,1   | 6,2 | -     | -   | -      | -   | -      | -   | -     | -   | -     | -  |
| из резервного   |       |     |       |     |        |     |        |     |       |     |       |    |
| фонда           |       |     |       |     |        |     |        |     |       |     |       |    |
| Губернатора     |       |     |       |     |        |     |        |     |       |     |       |    |
| Самарской       |       |     |       |     |        |     |        |     |       |     |       |    |
| области <*>     |       |     |       |     |        |     |        |     |       |     |       |    |
|—————————————————|———————|—————|———————|—————|————————|—————|————————|—————|———————|—————|———————|————|
| Задача 4. Обеспечение ввода в эксплуатацию реконструируемого здания Представительства                |
| в г. Москве                                                                                          |
|—————————————————|———————|—————|———————|—————|————————|—————|————————|—————|———————|—————|———————|————|
| Бюджетные       | 11,175| 22,2| 30,0  | 43,1| 87,423 | 59,8| 107,33 | 62,8| -     | -   | -     | -  |
| инвестиции      |       |     |       |     |        |     |        |     |       |     |       |    |
| в объекты       |       |     |       |     |        |     |        |     |       |     |       |    |
| капитального    |       |     |       |     |        |     |        |     |       |     |       |    |
| строительства   |       |     |       |     |        |     |        |     |       |     |       |    |
| <**>            |       |     |       |     |        |     |        |     |       |     |       |    |
|—————————————————|———————|—————|———————|—————|————————|—————|————————|—————|———————|—————|———————|————|
| Итого           | 50,187| 100 | 69,567| 100 | 146,098| 100 | 170,878| 100 | 61,643| 100 | 65,935| 100|
|—————————————————|———————|—————|———————|—————|————————|—————|————————|—————|———————|—————|———————|————|


     ——————————————————————
     Примечание:  <*> На премирование президентского полка.
                 <**> На реконструкцию здания Представительства.



                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 4
                                         к докладу о результатах
                                  и основных направлениях деятельности
                                     представительства Правительства
                                   Самарской области при Правительстве
                                    Российской Федерации в 2008 году



                           ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
           ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
          ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

|————|———————————————————————|————————————————————|————————————|————————————————————|
| N  | Содержание            | Вид документа      | Срок       | Ответственный      |
| п/п| мероприятия           |                    | исполнения,| исполнитель        |
|    |                       |                    | годы       |                    |
|————|———————————————————————|————————————————————|————————————|————————————————————|
| 1  | Мероприятия по        | Структура          | 2008       | Руководитель       |
|    | изменению             | Представительства, |            | Представительства  |
|    | организационной       | утвержденная       |            |                    |
|    | структуры             | Губернатором       |            |                    |
|    | Представительства     | Самарской области  |            |                    |
|————|———————————————————————|————————————————————|————————————|————————————————————|
| 2  | Мероприятия по        | Приказы            | 2008       | Руководитель       |
|    | оптимизации расходов  | руководителя       |            | Представительства  |
|    | на денежное           | Представительства  |            |                    |
|    | содержание            | по оплате труда    |            |                    |
|    | работников            | работников         |            |                    |
|    | Представительства     | Представительства  |            |                    |
|————|———————————————————————|————————————————————|————————————|————————————————————|
| 3  | Мероприятия по        | Приказы            | 2008       | Руководитель       |
|    | оптимизации           | руководителя       |            | Представительства  |
|    | финансовых средств    | Представительства  |            |                    |
|    | на расходование       | на утверждение     |            |                    |
|    | горючесмазочных       | зимних и летних    |            |                    |
|    | материалов            | норм расхода       |            |                    |
|    |                       | горючесмазочных    |            |                    |
|    |                       | материалов         |            |                    |
|————|———————————————————————|————————————————————|————————————|————————————————————|
| 4  | Мероприятия по        | Договоры с         | 2008       | Руководитель       |
|    | снижению расходов на  | автомобильными     |            | Представительства  |
|    | техническое           | центрами по        |            |                    |
|    | обслуживание и        | техническому       |            |                    |
|    | ремонт                | обслуживанию       |            |                    |
|    | автотранспорта        | автотранспорта     |            |                    |
|    |                       | Представительства  |            |                    |
|————|———————————————————————|————————————————————|————————————|————————————————————|

Информация по документу
Читайте также