Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 12.09.2008 № 380ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.09.2008 N 380 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НА 2009 ГОД НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ УТВЕРЖДЕНЫ ЗАКОНОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ", И ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К УТВЕРЖДАЕМЫМ НОРМАТИВАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ В соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации "Об образовании" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить на 2009 год прилагаемые нормативы финансирования за счет средств областного бюджета образовательных учреждений в Самарской области, за исключением образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, нормативы финансирования которых утверждены Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", и поправочные коэффициенты к утверждаемым нормативам финансирования. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Овчинникова). 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.Артяков УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Самарской области от 12.09.2008 N 380 НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ УТВЕРЖДЕНЫ ЗАКОНОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ" |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Типы и виды образовательных учреждений | Сумма затрат | | | на одного | | | обучающегося, | | | воспитанника | | | в рублях | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Дошкольные образовательные учреждения: | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 28978 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 32762 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Коррекционные дошкольные образовательные | | | учреждения: | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 62690 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 71509 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Вечерние (сменные) общеобразовательные | 16180 | | школы при исправительно-трудовых | | | учреждениях и воспитательно-трудовых | | | колониях | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Учреждения дополнительного образования | | | детей: | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие общеобразовательные программы | | | дополнительного образования детей, за | | | исключением учреждений дополнительного | | | образования детей, реализующих | | | общеобразовательные программы | | | дополнительного образования детей | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | физкультурно-спортивной направленности: | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2572 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 3200 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие общеобразовательные программы | | | дополнительного образования | | | физкультурно-спортивной направленности, за | | | исключением специализированных | | | детско-юношеских школ олимпийского резерва: | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2991 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 3723 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Специализированные детско-юношеские школы | 5072 | | олимпийского резерва, реализующие | | | дополнительные общеобразовательные | | | программы физкультурно-спортивной | | | направленности | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Детские дома | 129847 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Специальные (коррекционные) детские дома | | | для детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей, с отклонениями в | | | развитии: | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 171635 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 195867 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Учреждения начального профессионального | | | образования: | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | профессиональные училища: | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 20352 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 23485 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | профессиональные лицеи: | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 22348 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 25979 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Учреждения среднего профессионального | | | образования: | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие профессиональные | | | образовательные программы базового уровня | | | (техникумы, училища): | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 13946 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 16082 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие профессиональные | | | образовательные программы базового и | | | повышенного уровней (колледжи): | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 15307 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 17783 | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Содержание обучающихся в интернатах при | 19018 | | сельских школах | | |————————————————————————————————————————————————|———————————————| УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Самарской области от 12.09.2008 N 380 ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К НОРМАТИВАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ УТВЕРЖДЕНЫ ЗАКОНОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ" |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Виды образовательных учреждений | Коэффициенты| |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Дошкольные образовательные учреждения | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | В том числе: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | для детей в группах от 2 месяцев до 3 лет: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 1,29 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 1,30 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | для детей в группах от 3 до 7 лет: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Коррекционные дошкольные образовательные | | | учреждения | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | В том числе: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | для детей в группах от 2 месяцев до 3 лет: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 1,35 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 1,36 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | для детей в группах от 3 до 7 лет: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Учреждения начального профессионального | | | образования: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | профессиональные училища, осуществляющие | | | подготовку профессиям по 1-2 ступеням | | | квалификации: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | профессиональные училища, осуществляющие | | | подготовку профессиям по 3-4 ступеням | | | квалификации: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 1,20 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 1,22 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | профессиональные лицеи, осуществляющие | | | подготовку профессиям по 1-2 ступеням | | | квалификации: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | профессиональные лицеи, осуществляющие | | | подготовку профессиям по 3-4 ступеням | | | квалификации: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 1,21 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 1,23 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Учреждения среднего профессионального | | | образования: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | реализующие профессиональные образовательные | | | программы базового уровня (техникумы, | | | училища) гуманитарного и | | | социально-экономического профилей: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | реализующие профессиональные образовательные | | | программы базового уровня (техникумы, | | | училища) технического и естественно-научного | | | профилей: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 1,38 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 1,41 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | реализующие профессиональные образовательные | | | программы базового уровня (техникумы, | | | училища) педагогического профиля: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 1,26 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 1,29 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | реализующие профессиональные образовательные | | | программы базового уровня (техникумы, | | | училища) по профилю культуры и искусства: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 2,53 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 2,66 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | реализующие профессиональные образовательные | | | программы базового и повышенного уровней | | | (колледжи) гуманитарного и | | | социально-экономического профилей: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | реализующие профессиональные образовательные | | | программы базового и повышенного уровней | | | (колледжи) технического и | | | естественно-научного профилей: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 1,40 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 1,43 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | реализующие профессиональные образовательные | | | программы базового и повышенного уровней | | | (колледжи) педагогического профиля: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 1,28 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 1,30 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | реализующие профессиональные образовательные | | | программы базового и повышенного уровней | | | (колледжи) по профилю культуры и искусства: | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | городские | 2,62 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| | сельские | 2,74 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|