Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 11.03.2009 № 98ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 марта 2009 г. N 98 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 ГОДУ В целях реализации постановления Правительства Самарской области от 17.04.2008 N 103 "О подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Самарской области" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый доклад о результатах и основных направлениях деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области в 2008 году. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на государственную жилищную инспекцию Самарской области (Казадаева). 3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Утвержден Постановлением Правительства Самарской области от 11 марта 2009 г. N 98 ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 ГОДУ (далее - Доклад) Раздел 1. Цель, задачи и показатели результативности деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области В соответствии с Положением о государственной жилищной инспекции Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 21.12.2005 N 156, государственная жилищная инспекция Самарской области (далее - инспекция) осуществляет государственный контроль в сфере предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, использования и содержания жилищного фонда, направленный на обеспечение условий проживания граждан, отвечающих стандартам качества. Жилищным кодексом Российской Федерации установлены следующие способы управления жилищным фондом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Цель: повышение эффективности использования и содержания жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, их безопасности, повышение уровня качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, соблюдение требований жилищного законодательства Данная цель соответствует основной цели деятельности инспекции согласно постановлению Правительства Самарской области от 21.12.2005 N 156 "О принятии Положения о государственной жилищной инспекции Самарской области" и направлена на реализацию положений приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в части повышения уровня жизни населения при предоставлении жилищно-коммунальных услуг. Показателями достижения цели являются следующие: доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений в содержании и использовании жилищного фонда; объем текущего и капитального ремонта жилищного фонда за счет рационального использования и исключения необоснованного расходования денежных средств; доля исполненных предписаний и представлений инспекции об устранении нарушений по содержанию и эксплуатации жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и систем внутридомового газового оборудования от общего количества выданных предписаний и представлений; доля исполненных постановлений инспекции от общего количества вынесенных постановлений о наложении административного штрафа, вступивших в законную силу; доля вынесенных положительных решений судов при обжаловании постановлений инспекции о наложении административных штрафов от общего количества обжалованных постановлений инспекции. Для достижения цели определены тактические задачи и разработаны показатели результативности решения поставленных задач. Тактическая задача 1. Проведение внеплановых проверок использования и сохранности жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и систем внутридомового газового оборудования, качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, осуществление контроля за соблюдением требований жилищного законодательства Основанием для проведения внеплановых проверок является поступление в инспекцию обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг. Показателем результативности решения задачи 1 является доля обследованного жилищного фонда от общей площади жилищного фонда Самарской области независимо от форм собственности. Решение поставленной задачи выполняется при осуществлении государственного контроля за: использованием и сохранностью жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, включая системы отопления, электро-, водо-, газоснабжения, водоотведения, вентиляции, дымоходов и др. (далее - инженерное оборудование) и придомовых территорий; техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующим законодательством, нормативно-техническими и проектными документами, устранением выявленных нарушений; наличием и реализацией договорных отношений между подрядчиками и заказчиками, специализированными (обслуживающими) организациями и собственниками жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, прав и обязанностей сторон и их направленностью на защиту интересов потребителей; исполнением постановлений, предписаний (представлений), требований инспекции. Тактическая задача 2. Проведение плановых проверок использования и сохранности жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и систем внутридомового газового оборудования, качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, осуществление контроля за соблюдением требований жилищного законодательства Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности установленных обязательных требований. Показателем результативности решения задачи 2 является доля обследованного жилищного фонда по утвержденным графикам комплексных обследований от общей площади жилищного фонда Самарской области независимо от форм собственности. Решение поставленной задачи выполняется при осуществлении государственного контроля за: наличием и реализацией договорных отношений между подрядчиками и заказчиками, специализированными (обслуживающими) организациями и собственниками жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, прав и обязанностей сторон и их направленностью на защиту интересов потребителей; осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах к сезонной эксплуатации; соблюдением правил пользования жилыми помещениями и правил содержания общего имущества в многоквартирных домах; проведением конкурсов на обслуживание и ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов; исполнением постановлений, предписаний (представлений), требований инспекции. Методика расчета целевых значений показателей Показатели достижения цели Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений в содержании и использовании жилищного фонда рассчитывается путем деления количества устраненных нарушений из числа выявленных в отчетном периоде (единиц) на количество выявленных нарушений в отчетном периоде (единиц) и умножения результата на 100% (статистические данные инспекции). Объем текущего и капитального ремонта жилищного фонда за счет рационального использования и исключения необоснованного расходования денежных средств рассчитывается путем вычитания из общей площади жилищного фонда, на которой в отчетном периоде проведены работы по капитальному и текущему ремонту (тыс. кв. метров) площади жилищного фонда, на которой указанный ремонт произведен управляющими организациями или органами местного самоуправления в плановом порядке (тыс. кв. метров) (статистические данные инспекции). Доля исполненных предписаний и представлений инспекции об устранении нарушений по содержанию и эксплуатации жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и систем внутридомового газового оборудования от общего количества выданных предписаний и представлений рассчитывается путем деления количества исполненных предписаний и представлений инспекции (единиц) на общее количество выданных предписаний и представлений инспекции об устранении нарушений по содержанию и эксплуатации жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и систем внутридомового газового оборудования (единиц) и умножения результата на 100% (статистические данные инспекции). Доля исполненных постановлений инспекции от общего количества вынесенных постановлений о наложении административного штрафа, вступивших в законную силу, рассчитывается путем деления количества исполненных постановлений инспекции о наложении административных штрафов (единиц) на общее количество вынесенных и вступивших в законную силу постановлений инспекции о наложенных административных штрафах (единиц) и умножения результата на 100% (данные управления Федерального казначейства по Самарской области и инспекции). Доля вынесенных положительных решений судов при обжаловании постановлений инспекции о наложении административных штрафов от общего количества обжалованных постановлений инспекции рассчитывается путем деления количества вынесенных положительных решений судов при обжаловании постановлений инспекции о наложении административных штрафов (единиц) на общее количество обжалованных постановлений инспекции (единиц) и умножения результата на 100% (данные судов и инспекции). Показатели достижения задач Доля обследованного жилищного фонда от общей площади жилищного фонда Самарской области независимо от форм собственности рассчитывается путем деления площади обследованного инспекцией жилищного фонда в отчетном периоде (тыс. кв. метров) на общую площадь жилищного фонда Самарской области (тыс. кв. метров) и умножения результата на 100% (статистические данные Госкомстата России и инспекции). Доля обследованного жилищного фонда по утвержденным графикам комплексных обследований от общей площади жилищного фонда Самарской области независимо от форм собственности рассчитывается путем деления площади обследованного инспекцией жилищного фонда по утвержденным графикам комплексных обследований в отчетном периоде (тыс. кв. метров) на общую площадь жилищного фонда Самарской области (тыс. кв. метров) и умножения результата на 100% (статистические данные Госкомстата России и инспекции). Риски присутствия внешних, не зависящих от инспекции, факторов, воздействующих на уровень целевых значений показателей результативности деятельности инспекции приведены в таблице N 1. Риски присутствия внешних, не зависящих от инспекции, факторов, воздействующих на уровень целевых значений показателей результативности деятельности инспекции Таблица N 1 |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Наименование показателя | Наименование риска | | результативности | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Доля устраненных нарушений от | Повышение уровня инфляции (увеличение | | общего количества выявленных | стоимости строительных материалов, влияющих | | нарушений в содержании и | на объем ремонта). | | использовании жилищного фонда | Недостаточное финансирование работ по | | | проведению текущего и капитального ремонтов | | | жилищного фонда | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Объем текущего и капитального | Недостаточное финансирование работ по | | ремонта жилищного фонда за | проведению текущего и капитального ремонтов | | счет рационального | жилищного фонда. | | использования и исключения | Повышение уровня инфляции (увеличение | | необоснованного расходования | стоимости строительных материалов, влияющих | | денежных средств | на объем ремонта) | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Доля исполненных предписаний | Изменение формы управления многоквартирным | | и представлений инспекции | жилым домом. | | об устранении нарушений по | Самоустранение собственников жилищного | | содержанию и эксплуатации | фонда от содержания жилья. | | жилищного фонда, общего | Повышение уровня инфляции (увеличение | | имущества собственников | стоимости строительных материалов, влияющих | | помещений в многоквартирных | на объем ремонта). | | домах и систем внутридомового | Недостаточное финансирование работ по | | газового оборудования от | проведению текущего и капитального ремонтов | | общего количества выданных | жилищного фонда. | | предписаний и представлений | Недостаточное развитие рынка жилищно- | | | коммунальных услуг | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Доля исполненных | Признание арбитражным судом должника | | постановлений инспекции от | (правонарушителя) банкротом. | | общего количества вынесенных | Изменение действующего федерального и | | постановлений о наложении | регионального законодательства по вопросам | | административного штрафа, | ведения инспекции | | вступивших в законную силу | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Доля вынесенных положительных | Признание арбитражным судом должника | | решений судов при обжаловании | (правонарушителя) банкротом. | | постановлений инспекции о | Изменение действующего федерального и | | наложении административных | регионального законодательства по вопросам | | штрафов от общего количества | ведения инспекции | | обжалованных постановлений | | | инспекции | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Доля обследованного жилищного | Изменение действующего федерального и | | фонда от общей площади | регионального законодательства по вопросам | | жилищного фонда Самарской | ведения инспекции. | | области независимо от форм | Сокращение объемов финансирования на | | собственности | реализацию полномочий инспекции по | | | осуществлению государственного контроля. | | | Сокращение штатной численности инспекции | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Доля обследованного жилищного | Изменение действующего федерального и | | фонда по утвержденным | регионального законодательства по | | графикам комплексных | вопросам ведения инспекции. | | обследований от общей площади | Сокращение объемов финансирования на | | жилищного фонда Самарской | реализацию полномочий инспекции по | | области независимо от форм | осуществлению государственного контроля. | | собственности | Сокращение штатной численности инспекции | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| Показатели результативности деятельности инспекции отражают результаты воздействия инспекции как органа государственного контроля на качественные параметры предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг и технического состояния жилищного фонда с учетом требований безопасности. Количественные значения показателей результативности указаны в приложении N 1 к настоящему Докладу. Раздел 2. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность Постановлением Правительства Самарской области от 28.05.2008 N 154 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 21.12.2005 N 156 "О принятии Положения о государственной жилищной инспекции Самарской области" в целях обеспечения безопасности населения при эксплуатации газового оборудования инспекция наделена полномочиями по осуществлению государственного контроля в сфере эксплуатации систем внутридомового газового оборудования. Для повышения эффективности реализации предоставленных полномочий, а также достижения в полной мере указанных в разделе 1 настоящего Доклада цели и тактических задач инспекцией разрабатывается проект ведомственной целевой программы "Разработка автоматизированной системы технического состояния жилищного фонда: мониторинг внутридомового газового оборудования" на 2010 - 2012 годы. Проектом программы предусматривается создание электронной базы данных о техническом состоянии внутридомового газового оборудования жилищного фонда Самарской области. Наличие такой информации позволит оперативно принимать меры по повышению уровня технического состояния внутридомового газового оборудования и обеспечению безопасности проживания граждан. Реализация программы позволит повысить эффективность государственного контроля за содержанием и обслуживанием внутридомового газового оборудования жилищного фонда. К непрограммной деятельности инспекции отнесены вопросы содержания инспекции и реализации проекта административной реформы "Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций органов исполнительной власти Самарской области". Постановлением Губернатора Самарской области от 17.07.2007 N 124 "Об утверждении перечня приоритетных проектов по реализации административной реформы в Самарской области в 2007 - 2008 годах, прошедших конкурсный отбор программ, планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году, организованный Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации" указанный проект включен в перечень приоритетных проектов по реализации административной реформы в Самарской области. Целью проекта является повышение эффективности государственных надзорных функций инспекции. Основные мероприятия проекта "Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций органов исполнительной власти Самарской области" направлены на организацию внедрения инструментального мониторинга технического состояния жилищного фонда Самарской области. Показатели достижения цели непрограммной деятельности инспекции и их количественные значения приведены в приложении N 2 к настоящему Докладу. Раздел 3. Распределение расходов по целям, задачам и программам Средства, предоставленные инспекции из областного бюджета, позволяют осуществлять государственный контроль в установленных жилищным законодательством случаях за использованием и сохранностью жилищного фонда, а также общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, за соблюдением требований жилищного законодательства. Предоставление средств осуществляется на оплату труда, подготовку и повышение квалификации, командировочные расходы, на закупку товарно-материальных ценностей работникам инспекции. За исходное значение при определении объемов финансирования, необходимого для реализации поставленных задач, принимается текущий уровень финансирования по соответствующим статьям бюджета и прогнозируемый уровень инфляции. В 2006 и 2007 годах 100% расходов было направлено на организацию основной деятельности инспекции, повышение профессионального уровня сотрудников, совершенствование программно-технического обеспечения. В 2008 году предусмотрено выделение средств областного бюджета в сумме 3,9 млн. рублей в соответствии с программой проведения административной реформы в Самарской области в 2006 - 2008 годах, утвержденной постановлением Губернатора Самарской области от 03.05.2006 N 95. Лимиты бюджетных обязательств, определенные инспекции Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", позволят обеспечить выполнение показателей, характеризующих результаты реализации задач, поставленных в плановом периоде. Распределение фактических и планируемых расходов по целям, задачам приведено в приложении N 3 к настоящему Докладу. Раздел 4. Результативность бюджетных расходов Настоящий Доклад представляется впервые, поэтому оценка результативности бюджетных расходов на основании сопоставления значений показателей, характеризующих деятельность инспекции, и затрат на их выполнение возможна только в следующем году. В плановом периоде оценка результативности деятельности инспекции будет производиться по следующим направлениям: степень достижения цели и решения поставленной задачи; степень соответствия планового значения соответствующего показателя результативности деятельности инспекции запланированному уровню расходов; отклонение фактических значений показателей результативности деятельности инспекции и расходов от плановых значений и аргументированное обоснование причин такого отклонения. Оценка достижения плановых значений показателей результативности деятельности инспекции (ДПП) будет определяться по формуле Ф1/П1 + Ф2/П2 + Ф3/П3 + Ф4/П4 + Ф5/П5 + Ф6/П6 + Ф7/П7 ДПП = ------------------------------------------------------, 7 где: Ф - фактическое значение показателя за рассматриваемый период; П - плановое значение показателя за рассматриваемый период. Приложение N 1 к Докладу о результатах и основных направлениях деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области в 2008 году ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |———————————————————|———————|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————| | Цель, задачи и | Еди- | Отчетный период |Плановый период |Це- | | показатели | ни- | | |ле- | | | ца | | |вое | | | из- | | |зна- | | | ме- | | |че- | | | ре- | | |ние | | | ния | | |пока-| | | | | |за- | | | | | |теля | | | | | |ре- | | | | | |зуль-| | | | | |та- | | | | | |тив- | | | | | |нос- | | | | | |ти | | | | | |дея- | | | | | |тель-| | | | | |но- | | | | | |сти | | | |————————————|———————————|—————————————————|———————————|———————————|————————————| | | | | 2006 г. | 2007 г. |2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | | | | |—————|——————|—————|—————|—————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————| | | | | пла-| фак- | пла-| фак-| пла-| по | пла-| ожи-| пла-| ожи-| пла-| ожи- | | | | | но- | тиче-| но- | ти- | но- | состоянию | но- | дае-| но- | дае-| но- | дае- | | | | | вое | ское | вое | чес-| вое | на | вое | мое | вое | мое | вое | мое | | | | | зна-| зна- | зна-| кое | зна-| 31.12.2008| зна-| зна-| зна-| зна-| зна-| зна- | | | | | че- | чение| че- | зна-| че- | | че- | че- | че- | че- | че- | че- | | | | | ние | | ние | че- | ние | | ние | ние | ние | ние | ние | ние | | | | | | | | ние | | | | | | | | | | |———————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————| | Цель: повышение эффективности использования и содержания жилищного фонда | | и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, | | их безопасности, повышение уровня качества предоставления | | жилищно-коммунальных услуг, соблюдение требований | | жилищного законодательства | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Показатели достижения цели | |———————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————| | 1. Доля | % | | 37 | | 38 | | 40 | | 42 | | 43 | | 44 | 44 | | устраненных | | | | | | | | | | | | | | | | нарушений от | | | | | | | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | | | | | | | | выявленных | | | | | | | | | | | | | | | | нарушений в | | | | | | | | | | | | | | | | содержании и | | | | | | | | | | | | | | | | использовании | | | | | | | | | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————| | 2. Объем текущего | тыс. | | 1228 | | 1366| | 1458 | | 1485| | 1512| | 1539 | 1539| | и капитального | кв. | | | | | | | | | | | | | | | ремонта жилищного | метров| | | | | | | | | | | | | | | фонда за счет | | | | | | | | | | | | | | | | рационального | | | | | | | | | | | | | | | | использования и | | | | | | | | | | | | | | | | исключения | | | | | | | | | | | | | | | | необоснованного | | | | | | | | | | | | | | | | расходования | | | | | | | | | | | | | | | | денежных средств | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————| | 3. Доля | % | | 65 | | 69 | | 72 | | 75 | | 78 | | 80 | 80 | | исполненных | | | | | | | | | | | | | | | | предписаний и | | | | | | | | | | | | | | | | представлений | | | | | | | | | | | | | | | | инспекции об | | | | | | | | | | | | | | | | устранении | | | | | | | | | | | | | | | | нарушений по | | | | | | | | | | | | | | | | содержанию и | | | | | | | | | | | | | | | | эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | | жилищного фонда, | | | | | | | | | | | | | | | | общего имущества | | | | | | | | | | | | | | | | собственников | | | | | | | | | | | | | | | | помещений в | | | | | | | | | | | | | | | | многоквартирных | | | | | | | | | | | | | | | | домах и систем | | | | | | | | | | | | | | | | внутридомового | | | | | | | | | | | | | | | | газового | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования от | | | | | | | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | | | | | | | | выданных | | | | | | | | | | | | | | | | предписаний и | | | | | | | | | | | | | | | | представлений | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————| | 4. Доля | % | | 71 | | 85 | | 87 | | 89 | | 93 | | 98 | 98 | | исполненных | | | | | | | | | | | | | | | | постановлений | | | | | | | | | | | | | | | | инспекции от | | | | | | | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | | | | | | | | вынесенных | | | | | | | | | | | | | | | | постановлений о | | | | | | | | | | | | | | | | наложении | | | | | | | | | | | | | | | | административного | | | | | | | | | | | | | | | | штрафа, | | | | | | | | | | | | | | | | вступивших в | | | | | | | | | | | | | | | | законную силу | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————| | 5. Доля | % | | 66 | | 69 | | 71 | | 73 | | 74 | | 75 | 75 | | вынесенных | | | | | | | | | | | | | | | | положительных | | | | | | | | | | | | | | | | решений судов при | | | | | | | | | | | | | | | | обжаловании | | | | | | | | | | | | | | | | постановлений | | | | | | | | | | | | | | | | инспекции от | | | | | | | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | | | | | | | | обжалованных | | | | | | | | | | | | | | | | правонарушителями | | | | | | | | | | | | | | | | постановлений | | | | | | | | | | | | | | | | инспекции | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————| | Тактическая задача 1. Проведение внеплановых проверок использования и сохранности жилищного | | фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и систем внутридомового | | газового оборудования, качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, осуществление | | контроля за соблюдением требований жилищного законодательства | |———————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————| | Доля | % | | 39 | | 40 | | 55 | | 57 | | 59 | | 62 | 62 | | обследованного | | | | | | | | | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | | | | | | | | | | от общей площади | | | | | | | | | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | | | | | | | | независимо от | | | | | | | | | | | | | | | | форм | | | | | | | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————| | Тактическая задача 2. Проведение плановых проверок использования и сохранности | | жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и систем | | внутридомового газового оборудования, качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, | | осуществление контроля за соблюдением требований жилищного законодательства | |———————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————| | Доля | % | | 10 | | 10 | | | | 20 | | 40 | | 60 | 60 | | обследованного | | | | | | | | | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | | | | | | | | | | по утвержденным | | | | | | | | | | | | | | | | графикам | | | | | | | | | | | | | | | | комплексных | | | | | | | | | | | | | | | | обследований от | | | | | | | | | | | | | | | | общей площади | | | | | | | | | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | | | | | | | | независимо от | | | | | | | | | | | | | | | | форм | | | | | | | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————|—————|——————|—————|—————|—————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|—————| Приложение N 2 к Докладу о результатах и основных направлениях деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области в 2008 году КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Целью и задачами государственной жилищной инспекции Самарской области, решение которых будет обеспечено непрограммной деятельностью, являются следующие. Цель: повышение эффективности использования и содержания жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, их безопасности, повышение уровня качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, соблюдение требований жилищного законодательства. Задачи: 1. Проведение внеплановых проверок использования и сохранности жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и систем внутридомового газового оборудования, качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, осуществление контроля за соблюдением требований жилищного законодательства. 2. Проведение плановых проверок использования и сохранности жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и систем внутридомового газового оборудования, качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, осуществление контроля за соблюдением требований жилищного законодательства. Основными мероприятиями непрограммной деятельности являются следующие. 1. Финансовое обеспечение деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области. 2. Реализация проекта административной реформы "Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций органов исполнительной власти Самарской области". Основные показатели непрограммной деятельности |————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|——————————————————| | Показатели | Единица | Отчетный |Плановый период | | достижения цели непрограммной | измерения| период | | | деятельности | | | | | | |—————|—————|—————|—————|—————|——————| | | | 2006| 2007| 2008| 2009| 2010| 2011 | | | | г. | г. | г. | г. | г. | г. | |————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————| | Повышение эффективности использования и содержания | | жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в | | многоквартирных домах, их безопасности, повышение уровня качества | | предоставления жилищно-коммунальных услуг, соблюдение требований | | жилищного законодательства | |————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————| | 1. Доля устраненных нарушений | % | 37 | 38 | 40 | 42 | 43 | 44 | | от общего количества выявленных | | | | | | | | | нарушений в содержании и | | | | | | | | | использовании жилищного фонда | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————| | 2. Объем текущего и капитального | тыс. кв. | 1228| 1366| 1458| 1512| 1539| 1539 | | ремонта жилищного фонда за счет | метров | | | | | | | | рационального использования и | | | | | | | | | исключения необоснованного | | | | | | | | | расходования денежных средств | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————| | 3. Доля исполненных предписаний | % | 65 | 69 | 72 | 75 | 78 | 80 | | и представлений инспекции об | | | | | | | | | устранении нарушений по | | | | | | | | | содержанию и эксплуатации | | | | | | | | | жилищного фонда, общего | | | | | | | | | имущества собственников | | | | | | | | | помещений в многоквартирных | | | | | | | | | домах и систем внутридомового | | | | | | | | | газового оборудования от общего | | | | | | | | | количества выданных предписаний | | | | | | | | | и представлений | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————| | 4. Доля исполненных | % | 71 | 85 | 87 | 89 | 93 | 98 | | постановлений инспекции от | | | | | | | | | общего количества вынесенных | | | | | | | | | постановлений о наложении | | | | | | | | | административного штрафа, | | | | | | | | | вступивших в законную силу | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————| | 5. Доля вынесенных положительных | % | 66 | 69 | 71 | 73 | 74 | 75 | | решений судов при обжаловании | | | | | | | | | постановлений инспекции от | | | | | | | | | общего количества обжалованных | | | | | | | | | постановлений инспекции | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————| | Затраты на осуществление | млн. | 28,3| 32,2| 85,5| 88,5| 97,2| 100,3| | непрограммной деятельности | рублей | | | | | | | | инспекции | | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————|——————| Приложение N 3 к Докладу о результатах и основных направлениях деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области в 2008 году РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И БЮДЖЕТНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ |——————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Наименование | Отчетный период |Плановый период | | цели, | | | | тактических | | | | задач и | | | | бюджетных | | | | целевых программ | | | | |——————————|———————————|———————————|——————————|————————————|———————————| | | 2006 г. | 2007 г. |2008 г. | 2009 г. | 2010 г. |2011 г. | | |—————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|——————|—————|——————|————| | | млн.| % | млн.| % | млн.| % | млн.| % | млн. | % | млн. | % | | | руб-| | руб-| | руб-| | руб-| | руб- | | руб- | | | | лей | | лей | | лей | | лей | | лей | | лей | | |——————————————————|—————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|——————|—————|——————|————| | Цель: повышение | 28,3| 100| 32,2| 100 | 85,5| 100 | 88,5| 100| 97,2 | 100 | 100,3| 100| | эффективности | | | | | | | | | | | | | | использования и | | | | | | | | | | | | | | содержания | | | | | | | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | | | | | | | | и общего | | | | | | | | | | | | | | имущества | | | | | | | | | | | | | | собственников | | | | | | | | | | | | | | помещений в | | | | | | | | | | | | | | многоквартирных | | | | | | | | | | | | | | домах, их | | | | | | | | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | | | | | | | повышение уровня | | | | | | | | | | | | | | качества | | | | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | | | | жилищно- | | | | | | | | | | | | | | коммунальных | | | | | | | | | | | | | | услуг, | | | | | | | | | | | | | | соблюдение | | | | | | | | | | | | | | требований | | | | | | | | | | | | | | жилищного | | | | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|——————|—————|——————|————| | Задача 1. | 28,3| 100| 32,2| 100 | 81,6| 95,4| 88,5| 100| 97,2 | 100 | 100,3| 100| | Обеспечение | | | | | | | | | | | | | | выполнения | | | | | | | | | | | | | | функций | | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | | жилищной | | | | | | | | | | | | | | инспекции | | | | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|——————|—————|——————|————| | Задача 2. | | | | | 3,9 | 4,6 | | | | | | | | Оптимизация | | | | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | | | | контрольных и | | | | | | | | | | | | | | надзорных | | | | | | | | | | | | | | функций органов | | | | | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | | | | власти Самарской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|——————|—————|——————|————| | ИТОГО (бюджет | 28,3| 100| 32,2| 100 | 85,5| 100 | 88,5| 100| 97,2 | 100 | 100,3| 100| | государственной | | | | | | | | | | | | | | жилищной | | | | | | | | | | | | | | инспекции | | | | | | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | | | | | | области) | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————|————|—————|—————|—————|—————|—————|————|——————|—————|——————|————| Приложение N 4 к Докладу о результатах и основных направлениях деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области в 2008 году ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |—————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————————————————————| | Содержание | Вид документа | Срок | Ответственный | | мероприятия | | исполнения| | |—————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————————————————————| | Внедрение системы | Решение рабочей | 4 квартал | Руководитель управления | | защиты (обсуждения) | группы | 2008 года | финансово-хозяйственной | | планируемых | | | деятельности - главный | | бюджетных расходов, | | | бухгалтер государственной | | в том числе по | | | жилищной инспекции | | обоснованию | | | Самарской области | | корректировок, | | | Медведева Л.И. | | вносимых в реестры | | | | | расходных | | | | | обязательств | | | | |—————————————————————|——————————————————|———————————|—————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|