Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации городского округа Самара от 07.10.2005 № 245-р

 


                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САМАРЫ
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 7 октября 2005 г. N 245-Р


            О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК
          К ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
              ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА САМАРЫ"
                 (с изменениями от 30 января 2007 г.)
     
     В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,  Законом
Российской  Федерации  "Об   образовании",  Разъяснением  "О   порядке
установления   стимулирующих   надбавок   руководителям    учреждений,
организаций и предприятий,  находящихся на бюджетном  финансировании",
утвержденным   Постановлением   Минтруда   Российской   Федерации   от
20.01.1994 N 6,  в целях стимулирования эффективности  управленческого
труда,   развития   творческой  инициативы,   обеспечения   социальной
защищенности  руководителей муниципальных  образовательных  учреждений
города Самары:
     1. Утвердить  Положение  "О  порядке  установления  стимулирующих
надбавок   к    должностным   окладам   руководителей    муниципальных
образовательных учреждений города Самары" согласно приложению N 1.
     2. Утвердить  состав   Комиссии  по  установлению   стимулирующих
надбавок   к    должностным   окладам   руководителей    муниципальных
образовательных учреждений согласно приложению N 2.
     3. Контроль за исполнением  настоящего Распоряжения возложить  на
заместителя главы администрации города Волчкову А.А.


     Глава администрации
     города                                             Н.В.Колесников



                                                  Приложение N 1
                                              к Распоряжению Главы
                                           администрации города Самары
                                          от 7 октября 2005 г. N 245-р



                              ПОЛОЖЕНИЕ
            "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК
          К ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
     
                          1. Общие положения
     
     1.1. Настоящее  Положение   регламентирует   условия  и   порядок
установления,  лишения,  а   также  изменения  размера   стимулирующих
надбавок  (далее  -  надбавки)  к  должностным  окладам  руководителей
муниципальных  образовательных  учреждений  города  Самары  (далее   -
руководителей МОУ).
     1.2. Целью   установления   надбавок   является    стимулирование
эффективности управленческого  труда, развитие творческой  инициативы,
обеспечение социальной защищенности руководителей МОУ.
     1.3. Задачами  установления  надбавок  являются  целенаправленное
непрерывное повышение проофессионального  уровня руководителей МОУ,  а
также установление соответствия между качеством и оплатой труда.
     1.4. Основными   принципами   установления   надбавок   являются:
объективность, гласность, коллегиальность.
     1.5. Установление    надбавок   осуществляется    на    основании
комплексной    оценки    уровня    профессиональной    компетентности,
управленческого профессионализма руководителя МОУ, соблюдения им  норм
педагогической  этики  и  результатов  деятельности   образовательного
учреждения.
     1.6. Надбавка  устанавливается  на   период  до  конца   текущего
учебного года по результатам деятельности образовательного  учреждения
и  работы   руководителя  МОУ   за  период   прошлого,  подготовки   к
предстоящему  учебному году,  а  также по  итогам  работы за  истекший
квартал   текущего  учебного   года.   Максимальный  размер   надбавки
составляет 200% должностного оклада руководителя МОУ.
     1.7. Размер  установленной  надбавки  может  быть  изменен   либо
надбавка может быть полностью снята по итогам работы  образовательного
учреждения за истекший квартал начиная со следующего квартала.
     1.8. Руководитель МОУ лишается надбавки либо размер установленной
надбавки уменьшается   в    случае   совершения   руководителем    МОУ
дисциплинарного проступка,  начиная с  даты наложения  дисциплинарного
взыскания.
     Установление (изменение  размера) надбавок  осуществляется  после
снятия дисциплинарного взыскания или по истечении срока его действия.
     1.9. Инициатива  об  установлении,  лишении,  изменении   размера
надбавки к  должностному  окладу руководителя  МОУ  может исходить  от
Департамента  образования  администрации  города,  отдела  образования
администрации  района   или   трудового  коллектива   образовательного
учреждения.
     1.10. Выплата надбавок  производится из фонда  доплат и  надбавок
соответствующего муниципального образовательного учреждения.
     
          2. Комиссия по установлению стимулирующих надбавок
     
     2.1. В   целях   комплексной   оценки   уровня   профессиональной
компетентности, управленческого  профессионализма  руководителя МОУ  и
результатов деятельности образовательного учреждения, для установления
(лишения,  изменения размеров)  стимулирующих  надбавок к  должностным
окладам руководителей МОУ создается постоянно действующая Комиссия  по
установлению стимулирующих надбавок (далее - Комиссия).
     2.2. Комиссия состоит из  7-9 членов,  в том числе:  Председателя
Комиссии,  заместителей  Председателя  Комиссии,  секретаря  Комиссии,
членов Комиссии.
     2.3. Персональный  состав  Комиссии  утверждается   распоряжением
главы администрации города.
     2.4. К полномочиям Комиссии относятся:
     - рассмотрение  обращений,  ходатайств  Департамента  образования
администрации  города,  отделов  образования  администраций   районов,
трудовых  коллективов  образовательных  учреждений  об   установлении,
лишении  или  изменении   размеров  надбавок  к  должностным   окладам
руководителей МОУ;
     - оценка  деятельности   образовательного  учреждения  и   работы
руководителя МОУ;
     - принятие решений,  содержащих  предложения главе  администрации
города об  установлении,  лишении или  изменении  размеров надбавок  к
должностным окладам руководителей МОУ.
     2.5. Решения  Комиссии принимаются  открытым  голосованием на  ее
заседании.
     2.6. Председатель  Комиссии  возглавляет  Комиссию,  открывает  и
закрывает  ее  заседания.  При отсутствии  на  заседании  Председателя
Комиссии председательствует один  из его заместителей, определяемый  в
порядке голосования большинством голосов членов Комиссии.
     2.7. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствует не менее 2/3 численного состава Комиссии.
     2.8. Решение  считается  принятым,  если  за  него  проголосовало
большинство   членов   Комиссии.    При   равенстве   голосов    голос
председательствующего является решающим.
     2.9. Секретарь  Комиссии ведет  протокол  заседания. Все  решения
Комиссии  фиксируются в  протоколе  заседания. Протокол  подписывается
всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и утверждается
председательствовавшим.
     2.10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но  не
реже одного раза в квартал.
     
                   3. Порядок установления надбавки
     
     3.1. Протокол заседания  Комиссии,  содержащий предложения  главе
администрации  города  об установлении  (лишении,  изменении  размера)
надбавки к  должностному окладу руководителя  МОУ, направляется  главе
администрации города для принятия соответствующего решения.
     3.2. Установление  (лишение,   изменение   размера)  надбавки   к
должностному окладу руководителя  МОУ оформляется распоряжением  главы
администрации города.
     
                   4. Определение размера надбавки

     3.1. Размер надбавок устанавливается  в  процентном  отношении  к
должностному   окладу   руководителя   МОУ   по   результатам   оценки
деятельности образовательного учреждения и работы руководителя МОУ  за
установленный период.
     3.2. Оценка  деятельности  осуществляется  по  балльной   системе
согласно прилагаемой таблице.
     3.3. Итоговый балл складывается  из оценок (баллов)  деятельности
по каждому установленному критерию.
     3.4. Один балл равен двум процентам надбавки. Максимальный размер
надбавки не может превышать 200% должностного оклада руководителя МОУ.
     3.5. Размер  уменьшения   установленной  надбавки  либо   лишение
надбавки зависит от степени тяжести совершенного дисциплинарного


     Заместитель главы администрации
     города                                               А.А.Волчкова



                                               Приложение
                                              к Положению
                                         "О порядке установления
                                  стимулирующих надбавок к должностным
                                   окладам руководителей муниципальных
                                        образовательных учреждений"



                            ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ
               ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
                      И РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ МОУ
     
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| N  | Наименование критерия                                   | Количество баллов  |
| п/п|                                                         |                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 1  | Деятельность учреждения и соблюдение требований         | До 10              |
|    | законодательства Российской Федерации                   |                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 2  | Качество обучения воспитанников учреждения              | До 10              |
|    | (результаты итоговой аттестации, наличие                |                    |
|    | медалистов, победителей и призеров олимпиад,            |                    |
|    | соревнований и др.)                                     |                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 3  | Уровень эффективности управления учреждением, в том     | До 10              |
|    | числе работа по лицензированию, аттестации и            |                    |
|    | аккредитации образовательного учреждения;               |                    |
|    | реализация авторских или экспериментальных              |                    |
|    | программ, наличие инновационных подходов в              |                    |
|    | организации образовательного процесса; проведение       |                    |
|    | обучающих семинаров для педагогических работников,      |                    |
|    | иные формы распространения передового опыта в           |                    |
|    | области образования и управления образовательной        |                    |
|    | деятельностью                                           |                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 4  | Обеспечение безопасности образовательного               | До 15              |
|    | учреждения (соблюдение санитарно-                       |                    |
|    | эпидемиологического, противопожарного режима, мер       |                    |
|    | антитеррористической защиты; содержание здания и        |                    |
|    | прилегающей территории в благоустроенном состоянии)     |                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 5  | Качество и своевременность подготовки учреждения        | До 15              |
|    | к новому учебному году                                  |                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 6  | Работа по учету детей в микрорайоне; сохранение         | До 10              |
|    | контингента учащихся; выполнение плана по детодням      |                    |
|    | и дням функционирования; уровень заболеваемости         |                    |
|    | детей (для дошкольных образовательных учреждений)       |                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 7  | Внеурочная занятость учащихся, воспитанников;           | До 10              |
|    | профилактика правонарушений подростков, работа          |                    |
|    | образовательных учреждений по месту жительства          |                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 8  | Стабильность работы педагогического коллектива          |                    |
|    | (уровень текучести кадров); количество педагогов,       |                    |
|    | имеющих высшую и первую квалификационные категории      | До 5               |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 9  | Участие в организации и проведении районных и           | До 10              |
|    | городских массовых мероприятий, соревнований, в том     |                    |
|    | числе работа по организации летнего отдыха детей        |                    |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 10 | Исполнительская дисциплина руководителя                 | До 5               |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|


     Заместитель главы администрации
     города                                               А.А.Волчкова



                                                 Приложение N 2
                                             к Распоряжению Главы
                                          администрации города Самары
                                          от 7 октября 2005 г. N 245-р



                                СОСТАВ
           КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК
          К ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                      ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
                 (с изменениями от 30 января 2007 г.)
     
                        Председатель Комиссии:

Горбунова Е.В.                - заместитель Главы городского округа;

                  Заместители председателя Комиссии:

Каймаков А.Ф.                 - руководитель  Департамента образования
                                администрации городского округа;

Куприянов А.А.                - руководитель       Департамента     по
                                управлению   персоналом   и   кадровой
                                политике администрации города;

                           Члены Комиссии:

Васенин Ю.В.                  - заместитель  руководителя Департамента
                                по  управлению   персоналом и кадровой
                                политике администрации города;

Кудрявцева Н.В.               - заместитель  руководителя Департамента
                                образования администрации города;

Зубова А.М.                   - председатель         Консультационного
                                общественного   Совета   по   вопросам
                                образования при главе города;

Халаева В.И.                  - главный  специалист Управления  общего
                                и дошкольного образования Департамента
                                образования администрации города;

Губарева Л.Ф.                 - начальник   Управления   воспитания  и
                                дополнительного            образования
                                Департамента образования администрации
                                города;

                         Секретарь Комиссии:

Зайцева Е.А.                  - начальник отдела правового и кадрового
                                обеспечения  Департамента  образования
                                администрации города.


     Заместитель главы администрации
     города                                               А.А.Волчкова

Информация по документу
Читайте также