Расширенный поиск
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 25-одМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 19 февраля 2009 г. N 25-од ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВИДОВ, ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В целях исполнения постановления Правительства Самарской области от 11.06.2008 N 201 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 01.06.2006 N 60 "О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области" и повышения качества организации образовательного процесса приказываю: 1. Утвердить согласно приложению Виды, порядок и условия установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области (далее - Виды, порядок и условия). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований и территориальным управлениям министерства образования и науки Самарской области использовать Виды, порядок и условия для установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста. 3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра образования и науки Самарской области В.А. Пылева. Министр образования и науки Самарской области Д.Е.Овчинников Утверждены Приказом министерства образования и науки Самарской области от 19 февраля 2009 г. N 25-од ВИДЫ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Виды стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области К видам стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области (далее - общеобразовательные учреждения) относятся: надбавки за эффективность (качество) работы; премии за интенсивность и напряженность работы; иные поощрительные выплаты. 2. Порядок и условия установления стимулирующих выплат руководителям общеобразовательных учреждений 2.1. Надбавки за эффективность (качество) работы устанавливаются руководителям общеобразовательных учреждений учредителем (учредителями) общеобразовательных учреждений по согласованию с руководителем территориального управления министерства образования и науки Самарской области, осуществляющим управление образованием на соответствующей территории, на основании прилагаемых критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей общеобразовательных учреждений при достижении ими следующих значений эффективности (качества) работы: 2.1.1. Для руководителя начальной общеобразовательной школы, руководителя основной общеобразовательной школы, руководителя вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения: 20 - 29,5 балла - до 1% стимулирующего фонда общеобразовательного учреждения; 30 баллов и более - от 1% до 2% стимулирующего фонда общеобразовательного учреждения. 2.1.2. Для руководителя средней общеобразовательной школы: 35 - 44,5 балла - до 1% стимулирующего фонда общеобразовательного учреждения; 45 баллов и более - от 1% до 2% стимулирующего фонда общеобразовательного учреждения. 2.1.3. Для руководителя средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов, руководителя гимназии, руководителя лицея: 50 - 59,5 балла - до 1% стимулирующего фонда общеобразовательного учреждения; 60 баллов и более - от 1% до 2% стимулирующего фонда общеобразовательного учреждения. 2.2. Эффективность (качество) работы руководителей общеобразовательных учреждений для установления надбавок за эффективность (качество) работы оценивается два раза в год (в сентябре - по итогам учебного года, в январе - по итогам календарного года). 2.3. Надбавки за эффективность (качество) работы не могут быть установлены следующим руководителям общеобразовательных учреждений: проработавшим менее календарного года в должности руководителя общеобразовательного учреждения; имеющим дисциплинарные взыскания; не опубликовавшим публичный отчет о деятельности общеобразовательного учреждения (поступлении и расходовании финансовых и материальных средств) за прошедший учебный год; под руководством которых учреждение показало неудовлетворительные результаты экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, а также показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида, в рамках процедуры государственной аккредитации общеобразовательного учреждения. 2.4. Премии за интенсивность и напряженность работы и иные поощрительные выплаты устанавливаются руководителям общеобразовательных учреждений учредителем (учредителями) общеобразовательных учреждений по согласованию с руководителем территориального управления министерства образования и науки Самарской области, осуществляющим управление образованием на соответствующей территории, в целях материального стимулирования наиболее квалифицированных, компетентных и ответственных руководителей общеобразовательных учреждений. Приложение к Видам, порядку и условиям установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (КАЧЕСТВА) РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | N | Критерий оценивания | Максимальное| | п/п | | кол-во | | | | баллов | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | 1. Эффективность процесса обучения | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1.1 | % успеваемости в выпускных классах ступени начального | 1 | | | общего образования: при положительной динамике или | | | | сохранении 100% успеваемости - 1 балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1.2 | Положительная динамика качества обучения в выпускных | 1 | | | классах ступени начального общего образования - 1 балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1.3 | Доля выпускников ступени основного общего образования, | 2 | | | получивших аттестаты особого образца: наличие - 1 балл; | | | | доля данных выпускников от их общего числа выше средней | | | | по "образовательному округу" - 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1.4 | Количество выпускников ступени среднего (полного) | 2 | | | общего образования, награжденных медалями "За особые | | | | успехи в учении": наличие - 1 балл; доля данных | | | | выпускников от их общего числа выше средней по | | | | "образовательному округу" - 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1.5 | Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) | 1 - 1,5 | | | общего образования (русский язык - по 100-балльной | | | | шкале): выше средних значений по "образовательному | | | | округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для | | | | сельских школ) - 1,5 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1.6 | Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного), | 1 - 1,5 | | | общего образования (математика - по 100-балльной | | | | шкале): выше средних значений по "образовательному | | | | округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для | | | | сельских школ) - 1,5 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1.7 | Доля выпускников ступени среднего (полного) общего | 2 | | | образования, получивших на итоговой аттестации в форме | | | | ЕГЭ 80 и более баллов, от их общего числа: наличие - 1 | | | | балл; рост - 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1.8 | Результаты выпускников ступени основного общего | 1 - 1,5 | | | образования по результатам итоговой аттестации в новой | | | | форме (русский язык по - 5-балльной шкале): рост - | | | | 0,5 балла; выше средних значений по "образовательному | | | | округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для | | | | сельских школ) - 1,5 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1.9 | Результаты выпускников ступени основного общего | 1 - 1,5 | | | образования по результатам итоговой аттестации в новой | | | | форме (математика по - 5-балльной шкале): рост - | | | | 0,5 балла; выше средних значений по "образовательному | | | | округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для | | | | сельских школ) - 1,5 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1.10| Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение, | 1 | | | - 1 балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1.11| Количество учащихся, ставших победителями или призерами | 3 | | | предметных олимпиад, научно-практических конференций: | | | | наличие на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3 | | | | и более человек на уровне "образовательного округа" - | | | | 1,5 балла; наличие на уровне области - 2 балла; 3 и | | | | более человек на уровне области - 2,5 балла; наличие на | | | | зональном, всероссийском или международном уровне - 3 | | | | балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Итого | 16 - 18 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | 2. Эффективность воспитательной работы | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2.1 | Число учащихся, поставленных на учет в комиссии по | 2 | | | делам несовершеннолетних: отсутствие - 2 балла; | | | | снижение - 1 балл; повышение - (-1) балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2.2 | Наличие в образовательном учреждении детских | 2 | | | объединений или организаций (при наличии локального | | | | акта) - 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2.3 | Наличие символики, созданной школой и утвержденной | 2 | | | локальными актами (баллы могут суммироваться): гимн - 1 | | | | балл; герб - 0,5 балла; флаг - 0,5 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2.4 | Наличие ученического органа самоуправления, | 1 | | | установленного уставом общеобразовательного учреждения, | | | | - 1 балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2.5 | Доля учащихся, постоянно занимающихся в системе | 2 | | | дополнительного образования общеобразовательного | | | | учреждения или на его базе: за каждые 25% - 0,5 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2.6 | Многообразие системы дополнительного образования | 1 | | | общеобразовательного учреждения: наличие (по лицензии) | | | | и реализация не менее 3-х направлений - 1 балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2.7 | Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд, | 2 | | | организованных образовательным учреждением, ставших | | | | победителями или призерами спортивных соревнований, | | | | конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных | | | | олимпиад и научно-практических конференций): наличие на | | | | муниципальном уровне (за исключением городов Самары и | | | | Тольятти) - 0,5 балла; наличие на уровне | | | | "образовательного округа" - 1 балл; 3 и более на уровне | | | | "образовательного округа" - 1,5 балла; наличие на | | | | уровне области - 1,5 балла; 3 и более на уровне области | | | | - 2 балла; наличие на всероссийском или международном | | | | уровне - 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2.8 | Количество учащихся, не посещающих учебные занятия по | 0 | | | неуважительным причинам более 1 месяца: 2 и более | | | | человек (для сельской школы) - (-1) балл; 5 и более | | | | человек (для городской школы) - (-1) балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2.9 | Организация деятельности школьных средств массовой | 2 | | | информации (баллы могут суммироваться): наличие | | | | школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 | | | | раза в месяц, - 1 балл; наличие школьной телестудии - 1 | | | | балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2.10| Результаты участия обучающихся в социальных проектах: | 2 | | | победы на муниципальных или областных конкурсах - 1 | | | | балл; победы на всероссийских или международных | | | | конкурсах - 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Итого: | 16 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | 3. Эффективность использования современных технологий | | | в образовательном процессе и деятельности учреждения | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3.1 | Распространение педагогического опыта учреждения в | 3 | | | профессиональном сообществе через проведение семинаров, | | | | конференций, организованных самим образовательным | | | | учреждением: на муниципальном уровне или на уровне | | | | "образовательного округа" - 1 балл; на областном уровне | | | | - 2 балла; на российском или международном уровне - 3 | | | | балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3.2 | Наличие публикаций руководителя по распространению | 1 | | | педагогического опыта учреждения в профессиональном | | | | сообществе - 1 балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3.3 | Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов | 3 | | | (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в | | | | практику современных образовательных технологий: на | | | | уровне "образовательного округа" - 1 балл; на уровне | | | | области - 2 балла; на российском и/или международном | | | | уровнях - 3 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3.4 | Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого | 1 | | | не реже 1 раза в месяц, - 1 балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3.5 | Наличие электронного документооборота с органами | 1 | | | управления образованием с использованием сети Интернет | | | | - 1 балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3.6 | Доля учебных кабинетов, оборудованных компьютером для | 2 | | | работы учителя на уроке: от 25% до 50% - 1 балл; 50% и | | | | выше - 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3.7 | Обучение учащихся "слепому" печатанию на уроках | 3 | | | информатики в течение учебного года или на годичных | | | | бесплатных курсах, организованных учреждением (при | | | | наличии данных контрольного среза, подтверждающего | | | | освоение метода "слепого" печатания не менее чем 70% | | | | прошедших обучение учащихся): наличие - 3 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Итого | 14 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | 4. Эффективность обеспечения доступности | | | качественного образования | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 4.1 | Изменение доли учащихся на ступени среднего (полного) | 2 | | | общего образования по окончании учебного года от их | | | | общего числа в начале учебного года: сохранение | | | | контингента - 1 балл; увеличение контингента на 3% и | | | | выше - 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 4.2 | Сохранение количества учащихся по окончании учебного | 1 | | | года от их общего числа в начале учебного года (баллы | | | | могут суммироваться): в 8-х классах - 0,5 балла; в 9-х | | | | классах - 0,5 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 4.3 | Доля профильных классов на ступени среднего (полного) | 2 | | | общего образования (за исключением универсального | | | | профиля): 50% и выше - 1 балл; 100% - 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 4.4 | Наличие индивидуальных учебных планов у обучающихся на | 4 | | | ступени среднего (полного) общего образования: у 20% - | | | | 50% учащихся - 2 балла; у более чем 50% учащихся - 3 | | | | балла; у 100% учащихся - 4 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 4.5 | Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах: | 3 | | | наличие - 1 балл; реализация не менее 10 предпрофильных | | | | курсов (для сельской школы) - 3 балла; реализация не | | | | менее 15 предпрофильных курсов (для городской школы) - | | | | 3 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Итого | 12 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | 5. Эффективность управленческой деятельности | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 5.1 | Наличие действующей программы развития (срок действия - | 2 | | | не менее 3-х лет), утвержденной органом самоуправления | | | | образовательного учреждения, - 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 5.2 | Наличие у органа самоуправления учреждения (согласно | 3 | | | уставу) прав в определении содержания школьного | | | | компонента и режима работы образовательного учреждения, | | | | стратегии и тактики его развития - 3 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 5.3 | Наличие договоров и планов совместной работы с | 1 | | | различными учреждениями, организациями (не менее 5 | | | | учреждений, организаций) - 1 балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 5.4 | Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности | 3 | | | учреждения: на муниципальном уровне или уровне | | | | "образовательного округа" - 1 балл; на уровне области - | | | | 2 балла; на федеральном уровне - 3 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 5.5 | Деятельность учреждения в режиме ресурсной | 2 | | | (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при | | | | наличии подтверждающих документов): на уровне | | | | "образовательного округа" - 1 балл; на региональном | | | | уровне и выше - 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 5.6 | Участие руководителя учреждения в составе экспертных | 2 | | | (рабочих и т.п.) групп: на уровне "образовательного | | | | округа" - 1 балл, на региональном уровне и выше - 2 | | | | балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Итого | 13 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | 6. Эффективность обеспечения условий, направленных | | | на здоровьесбережение и безопасность | | | участников образовательного процесса | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 6.1 | Наличие у образовательного учреждения программы, | 1 | | | пропагандирующей здоровый образ жизни, - 1 балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 6.2 | Доля внебюджетных средств, направленных на укрепление | 2 | | | здоровья участников образовательного процесса, - 0,5 | | | | балла за каждые 25% | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 6.3 | % охвата учащихся горячим питанием: выше, чем в среднем | 2 | | | по муниципальному образованию, - 1 балл; 80% и более - | | | | 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 6.4 | Наличие в учебном плане учреждения дополнительного часа | 1 | | | для проведения урока двигательной активности за счет | | | | часов школьного компонента (при охвате не менее 50% | | | | классов учреждения) - 1 балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 6.5 | Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб | 2 | | | в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся | | | | и сотрудников, не связанных с капитальным вложением | | | | средств, - 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 6.6 | Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников | 1 | | | учреждения во время образовательного процесса - 1 балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Итого | 9 | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | 7. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7.1 | Наличие не менее чем у 50% педагогических работников | 1 | | | (включая совместителей) квалификационных категорий - 1 | | | | балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7.2 | Доля педагогических работников, прошедших обучение на | 2 | | | курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 | | | | часов: от 10% до 20% от общего числа - 1 балл; 20% и | | | | более - 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7.3 | Число уволившихся педагогов по собственному желанию | 0 | | | составляет 3 и более человек (для сельских школ), 5 и | | | | более человек (для городских школ), за исключением лиц | | | | пенсионного возраста, - (-1) балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7.4 | Результативность участия педагогов в конкурсах | 2 | | | профессионального мастерства: участие на уровне | | | | "образовательного округа" - 0,5 балла; наличие | | | | победителей и призеров на уровне "образовательного | | | | округа" - 1 балл; участие на областном уровне - 1,5 | | | | балла; наличие победителей на областном уровне и выше - | | | | 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7.5 | Наличие в образовательном учреждении молодых | 1 | | | специалистов, принятых на работу на основе ученического | | | | договора, - 1 балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7.6 | Доля учащихся, обеспеченных учебниками из школьных | 2 | | | фондов: от 80% до 90% - 1 балл; выше 90% - 2 балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7.7 | Наличие медиатеки, в которую учащимся организован | 1 | | | свободный доступ, - 1 балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7.8 | Оборудование, поставленное за счет средств бюджета, не | 0 | | | используется спустя месяц с момента поставки в | | | | учреждение - (-3) балла | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7.9 | Наличие кредиторских задолженностей и остатков средств | 0 | | | на счетах учреждения на конец календарного года - (-1) | | | | балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7.10| Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других | 1 | | | проверок по вопросам финансово-хозяйственной | | | | деятельности - 1 балл | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Итого | 10 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | ВСЕГО | 90 - 92 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Пояснения 1. Критерии по пунктам 1.1, 1.2, 1.7 - 1.9 (рост), 2.1 (снижение, повышение) рассматриваются путем сравнения данных прошедшего учебного года с аналогичными данными учебного года, предшествующего прошедшему. 2. Критерии по остальным пунктам, а также критерии по пунктам 1.7 - 1.9 и 2.1, которые не вошли в "пояснение-1", рассматриваются: в сентябре - по итогам прошедшего учебного года, в январе - по итогам прошедшего календарного года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|