Расширенный поиск

Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 25-од

 


                   МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ
                    от 19 февраля 2009 г. N 25-од


         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВИДОВ, ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ УСТАНОВЛЕНИЯ
          СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
          ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И
         ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
     ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
     
     В целях исполнения постановления Правительства Самарской  области
от  11.06.2008   N   201  "О   внесении   изменений  в   постановление
Правительства Самарской  области от  01.06.2006 N 60  "О проведении  в
2006 году  эксперимента  по апробации  новых  механизмов оплаты  труда
работников  государственных общеобразовательных  учреждений  Самарской
области  и  государственных   образовательных  учреждений  для   детей
дошкольного  и  младшего  школьного  возраста  Самарской  области"   и
повышения качества организации образовательного процесса приказываю:
     1. Утвердить  согласно   приложению  Виды,   порядок  и   условия
установления   стимулирующих  выплат   руководителям   государственных
общеобразовательных  учреждений  Самарской области  и  государственных
образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего  школьного
возраста Самарской области (далее - Виды, порядок и условия).
     2. Рекомендовать  органам местного  самоуправления  муниципальных
образований и территориальным  управлениям министерства образования  и
науки  Самарской области  использовать  Виды,  порядок и  условия  для
установления   стимулирующих   выплат   руководителям    муниципальных
общеобразовательных   учреждений   и   муниципальных   образовательных
учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
     3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить   на
заместителя  министра  образования  и  науки  Самарской  области  В.А.
Пылева.


     Министр
     образования и науки
     Самарской области                                  Д.Е.Овчинников



                                                   Утверждены
                                              Приказом министерства
                                               образования и науки
                                                Самарской области
                                         от 19 февраля 2009 г. N 25-од



                 ВИДЫ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
          СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
          ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И
         ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
     ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
     
              1. Виды стимулирующих выплат руководителям
            государственных общеобразовательных учреждений
         Самарской области и государственных образовательных
        учреждений для детей дошкольного и младшего школьного
                      возраста Самарской области
     
     К видам   стимулирующих  выплат   руководителям   государственных
общеобразовательных  учреждений  Самарской области  и  государственных
образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего  школьного
возраста Самарской  области (далее  - общеобразовательные  учреждения)
относятся:
     надбавки за эффективность (качество) работы;
     премии за интенсивность и напряженность работы;
     иные поощрительные выплаты.
     
        2. Порядок и условия установления стимулирующих выплат
             руководителям общеобразовательных учреждений
     
     2.1. Надбавки за эффективность (качество) работы  устанавливаются
руководителям      общеобразовательных     учреждений      учредителем
(учредителями)  общеобразовательных   учреждений  по  согласованию   с
руководителем территориального  управления министерства образования  и
науки  Самарской области,  осуществляющим  управление образованием  на
соответствующей территории, на основании прилагаемых критериев  оценки
эффективности  (качества)  работы  руководителей   общеобразовательных
учреждений  при  достижении   ими  следующих  значений   эффективности
(качества) работы:
     2.1.1. Для  руководителя  начальной  общеобразовательной   школы,
руководителя   основной   общеобразовательной   школы,    руководителя
вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения:
     20 - 29,5 балла - до 1% стимулирующего фонда общеобразовательного
учреждения;
     30 баллов  и   более  -   от  1%  до   2%  стимулирующего   фонда
общеобразовательного учреждения.
     2.1.2. Для руководителя средней общеобразовательной школы:
     35 - 44,5 балла - до 1% стимулирующего фонда общеобразовательного
учреждения;
     45 баллов  и   более  -   от  1%  до   2%  стимулирующего   фонда
общеобразовательного учреждения.
     2.1.3. Для  руководителя  средней  общеобразовательной  школы   с
углубленным  изучением  отдельных  предметов,  руководителя  гимназии,
руководителя лицея:
     50 - 59,5 балла - до 1% стимулирующего фонда общеобразовательного
учреждения;
     60 баллов  и   более  -   от  1%  до   2%  стимулирующего   фонда
общеобразовательного учреждения.
     2.2. Эффективность      (качество)      работы      руководителей
общеобразовательных   учреждений   для   установления   надбавок    за
эффективность (качество) работы оценивается два раза в год (в сентябре
- по итогам учебного года, в январе - по итогам календарного года).
     2.3. Надбавки за  эффективность (качество) работы  не могут  быть
установлены следующим руководителям общеобразовательных учреждений:
     проработавшим менее календарного  года  в должности  руководителя
общеобразовательного учреждения;
     имеющим дисциплинарные взыскания;
     не опубликовавшим     публичный     отчет     о      деятельности
общеобразовательного учреждения (поступлении и расходовании финансовых
и материальных средств) за прошедший учебный год;
     под руководством которых учреждение показало неудовлетворительные
результаты экспертизы соответствия  содержания  и качества  подготовки
выпускников   образовательного  учреждения   требованиям   федеральных
государственных  образовательных   стандартов,  а  также   показателей
деятельности образовательного учреждения, необходимых для  определения
его   вида,   в   рамках   процедуры   государственной    аккредитации
общеобразовательного учреждения.
     2.4. Премии  за  интенсивность  и  напряженность  работы  и  иные
поощрительные       выплаты       устанавливаются        руководителям
общеобразовательных     учреждений     учредителем      (учредителями)
общеобразовательных  учреждений   по   согласованию  с   руководителем
территориального управления министерства образования и науки Самарской
области,  осуществляющим  управление образованием  на  соответствующей
территории,   в    целях    материального   стимулирования    наиболее
квалифицированных,   компетентных   и   ответственных    руководителей
общеобразовательных учреждений.



                                        Приложение
                           к Видам, порядку и условиям установления
                    стимулирующих выплат руководителям государственных
                     общеобразовательных учреждений Самарской области
                       и государственных образовательных учреждений
                   для детей дошкольного и младшего школьного возраста
                                     Самарской области



                               КРИТЕРИИ
         ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (КАЧЕСТВА) РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
            ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
         САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
             УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО
                 ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
     
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| N   | Критерий оценивания                                          | Максимальное|
| п/п |                                                              | кол-во      |
|     |                                                              | баллов      |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     | 1. Эффективность процесса обучения                                         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.1 | % успеваемости в выпускных классах ступени начального        | 1           |
|     | общего образования: при положительной динамике или           |             |
|     | сохранении 100% успеваемости - 1 балл                        |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.2 | Положительная динамика качества обучения в выпускных         | 1           |
|     | классах ступени начального общего образования - 1 балл       |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.3 | Доля выпускников ступени основного общего образования,       | 2           |
|     | получивших аттестаты особого образца: наличие - 1 балл;      |             |
|     | доля данных выпускников от их общего числа выше средней      |             |
|     | по "образовательному округу" - 2 балла                       |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.4 | Количество выпускников ступени среднего (полного)            | 2           |
|     | общего образования, награжденных медалями "За особые         |             |
|     | успехи в учении": наличие - 1 балл; доля данных              |             |
|     | выпускников от их общего числа выше средней по               |             |
|     | "образовательному округу" - 2 балла                          |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.5 | Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного)        | 1 - 1,5     |
|     | общего образования (русский язык - по 100-балльной           |             |
|     | шкале): выше средних значений по "образовательному           |             |
|     | округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для      |             |
|     | сельских школ) - 1,5 балла                                   |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.6 | Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного),       | 1 - 1,5     |
|     | общего образования (математика - по 100-балльной             |             |
|     | шкале): выше средних значений по "образовательному           |             |
|     | округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для      |             |
|     | сельских школ) - 1,5 балла                                   |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.7 | Доля выпускников ступени среднего (полного) общего           | 2           |
|     | образования, получивших на итоговой аттестации в форме       |             |
|     | ЕГЭ 80 и более баллов, от их общего числа: наличие - 1       |             |
|     | балл; рост - 2 балла                                         |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.8 | Результаты выпускников ступени основного общего              | 1 - 1,5     |
|     | образования по результатам итоговой аттестации в новой       |             |
|     | форме (русский язык по - 5-балльной шкале): рост -           |             |
|     | 0,5 балла; выше средних значений по "образовательному        |             |
|     | округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для      |             |
|     | сельских школ) - 1,5 балла                                   |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.9 | Результаты выпускников ступени основного общего              | 1 - 1,5     |
|     | образования по результатам итоговой аттестации в новой       |             |
|     | форме (математика по - 5-балльной шкале): рост -             |             |
|     | 0,5 балла; выше средних значений по "образовательному        |             |
|     | округу" - 1 балл; выше средних значений по области (для      |             |
|     | сельских школ) - 1,5 балла                                   |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.10| Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение,      | 1           |
|     | - 1 балл                                                     |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1.11| Количество учащихся, ставших победителями или призерами      | 3           |
|     | предметных олимпиад, научно-практических конференций:        |             |
|     | наличие на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3      |             |
|     | и более человек на уровне "образовательного округа" -        |             |
|     | 1,5 балла; наличие на уровне области - 2 балла; 3 и          |             |
|     | более человек на уровне области - 2,5 балла; наличие на      |             |
|     | зональном, всероссийском или международном уровне - 3        |             |
|     | балла                                                        |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Итого                                                              | 16 - 18     |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     | 2. Эффективность воспитательной работы                                     |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2.1 | Число учащихся, поставленных на учет в комиссии по           | 2           |
|     | делам несовершеннолетних: отсутствие - 2 балла;              |             |
|     | снижение - 1 балл; повышение - (-1) балл                     |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2.2 | Наличие в образовательном учреждении детских                 | 2           |
|     | объединений или организаций (при наличии локального          |             |
|     | акта) - 2 балла                                              |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2.3 | Наличие символики, созданной школой и утвержденной           | 2           |
|     | локальными актами (баллы могут суммироваться): гимн - 1      |             |
|     | балл; герб - 0,5 балла; флаг - 0,5 балла                     |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2.4 | Наличие ученического органа самоуправления,                  | 1           |
|     | установленного уставом общеобразовательного учреждения,      |             |
|     | - 1 балл                                                     |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2.5 | Доля учащихся, постоянно занимающихся в системе              | 2           |
|     | дополнительного образования общеобразовательного             |             |
|     | учреждения или на его базе: за каждые 25% - 0,5 балла        |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2.6 | Многообразие системы дополнительного образования             | 1           |
|     | общеобразовательного учреждения: наличие (по лицензии)       |             |
|     | и реализация не менее 3-х направлений - 1 балл               |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2.7 | Количество учащихся (в личном первенстве) и/или команд,      | 2           |
|     | организованных образовательным учреждением, ставших          |             |
|     | победителями или призерами спортивных соревнований,          |             |
|     | конкурсов, фестивалей и др. (за исключением предметных       |             |
|     | олимпиад и научно-практических конференций): наличие на      |             |
|     | муниципальном уровне (за исключением городов Самары и        |             |
|     | Тольятти) - 0,5 балла; наличие на уровне                     |             |
|     | "образовательного округа" - 1 балл; 3 и более на уровне      |             |
|     | "образовательного округа" - 1,5 балла; наличие на            |             |
|     | уровне области - 1,5 балла; 3 и более на уровне области      |             |
|     | - 2 балла; наличие на всероссийском или международном        |             |
|     | уровне - 2 балла                                             |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2.8 | Количество учащихся, не посещающих учебные занятия по        | 0           |
|     | неуважительным причинам более 1 месяца: 2 и более            |             |
|     | человек (для сельской школы) - (-1) балл; 5 и более          |             |
|     | человек (для городской школы) - (-1) балл                    |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2.9 | Организация деятельности школьных средств массовой           | 2           |
|     | информации (баллы могут суммироваться): наличие              |             |
|     | школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1          |             |
|     | раза в месяц, - 1 балл; наличие школьной телестудии - 1      |             |
|     | балл                                                         |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2.10| Результаты участия обучающихся в социальных проектах:        | 2           |
|     | победы на муниципальных или областных конкурсах - 1          |             |
|     | балл; победы на всероссийских или международных              |             |
|     | конкурсах - 2 балла                                          |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Итого:                                                             | 16          |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     | 3. Эффективность использования современных технологий                      |
|     | в образовательном процессе и деятельности учреждения                       |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 3.1 | Распространение педагогического опыта учреждения в           | 3           |
|     | профессиональном сообществе через проведение семинаров,      |             |
|     | конференций, организованных самим образовательным            |             |
|     | учреждением: на муниципальном уровне или на уровне           |             |
|     | "образовательного округа" - 1 балл; на областном уровне      |             |
|     | - 2 балла; на российском или международном уровне - 3        |             |
|     | балла                                                        |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 3.2 | Наличие публикаций руководителя по распространению           | 1           |
|     | педагогического опыта учреждения в профессиональном          |             |
|     | сообществе - 1 балл                                          |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 3.3 | Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов             | 3           |
|     | (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в           |             |
|     | практику современных образовательных технологий: на          |             |
|     | уровне "образовательного округа" - 1 балл; на уровне         |             |
|     | области - 2 балла; на российском и/или международном         |             |
|     | уровнях - 3 балла                                            |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 3.4 | Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого      | 1           |
|     | не реже 1 раза в месяц, - 1 балл                             |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 3.5 | Наличие электронного документооборота с органами             | 1           |
|     | управления образованием с использованием сети Интернет       |             |
|     | - 1 балл                                                     |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 3.6 | Доля учебных кабинетов, оборудованных компьютером для        | 2           |
|     | работы учителя на уроке: от 25% до 50% - 1 балл; 50% и       |             |
|     | выше - 2 балла                                               |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 3.7 | Обучение учащихся "слепому" печатанию на уроках              | 3           |
|     | информатики в течение учебного года или на годичных          |             |
|     | бесплатных курсах, организованных учреждением (при           |             |
|     | наличии данных контрольного среза, подтверждающего           |             |
|     | освоение метода "слепого" печатания не менее чем 70%         |             |
|     | прошедших обучение учащихся): наличие - 3 балла              |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Итого                                                              | 14          |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     | 4. Эффективность обеспечения доступности                                   |
|     | качественного образования                                                  |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 4.1 | Изменение доли учащихся на ступени среднего (полного)        | 2           |
|     | общего образования по окончании учебного года от их          |             |
|     | общего числа в начале учебного года: сохранение              |             |
|     | контингента - 1 балл; увеличение контингента на 3% и         |             |
|     | выше - 2 балла                                               |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 4.2 | Сохранение количества учащихся по окончании учебного         | 1           |
|     | года от их общего числа в начале учебного года (баллы        |             |
|     | могут суммироваться): в 8-х классах - 0,5 балла; в 9-х       |             |
|     | классах - 0,5 балла                                          |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 4.3 | Доля профильных классов на ступени среднего (полного)        | 2           |
|     | общего образования (за исключением универсального            |             |
|     | профиля): 50% и выше - 1 балл; 100% - 2 балла                |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 4.4 | Наличие индивидуальных учебных планов у обучающихся на       | 4           |
|     | ступени среднего (полного) общего образования: у 20% -       |             |
|     | 50% учащихся - 2 балла; у более чем 50% учащихся - 3         |             |
|     | балла; у 100% учащихся - 4 балла                             |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 4.5 | Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах:          | 3           |
|     | наличие - 1 балл; реализация не менее 10 предпрофильных      |             |
|     | курсов (для сельской школы) - 3 балла; реализация не         |             |
|     | менее 15 предпрофильных курсов (для городской школы) -       |             |
|     | 3 балла                                                      |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Итого                                                              | 12          |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     | 5. Эффективность управленческой деятельности                               |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 5.1 | Наличие действующей программы развития (срок действия -      | 2           |
|     | не менее 3-х лет), утвержденной органом самоуправления       |             |
|     | образовательного учреждения, - 2 балла                       |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 5.2 | Наличие у органа самоуправления учреждения (согласно         | 3           |
|     | уставу) прав в определении содержания школьного              |             |
|     | компонента и режима работы образовательного учреждения,      |             |
|     | стратегии и тактики его развития - 3 балла                   |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 5.3 | Наличие договоров и планов совместной работы с               | 1           |
|     | различными учреждениями, организациями (не менее 5           |             |
|     | учреждений, организаций) - 1 балл                            |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 5.4 | Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности           | 3           |
|     | учреждения: на муниципальном уровне или уровне               |             |
|     | "образовательного округа" - 1 балл; на уровне области -      |             |
|     | 2 балла; на федеральном уровне - 3 балла                     |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 5.5 | Деятельность учреждения в режиме ресурсной                   | 2           |
|     | (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при            |             |
|     | наличии подтверждающих документов): на уровне                |             |
|     | "образовательного округа" - 1 балл; на региональном          |             |
|     | уровне и выше - 2 балла                                      |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 5.6 | Участие руководителя учреждения в составе экспертных         | 2           |
|     | (рабочих и т.п.) групп: на уровне "образовательного          |             |
|     | округа" - 1 балл, на региональном уровне и выше - 2          |             |
|     | балла                                                        |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Итого                                                              | 13          |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     | 6. Эффективность обеспечения условий, направленных                         |
|     | на здоровьесбережение и безопасность                                       |
|     | участников образовательного процесса                                       |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 6.1 | Наличие у образовательного учреждения программы,             | 1           |
|     | пропагандирующей здоровый образ жизни, - 1 балл              |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 6.2 | Доля внебюджетных средств, направленных на укрепление        | 2           |
|     | здоровья участников образовательного процесса, - 0,5         |             |
|     | балла за каждые 25%                                          |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 6.3 | % охвата учащихся горячим питанием: выше, чем в среднем      | 2           |
|     | по муниципальному образованию, - 1 балл; 80% и более -       |             |
|     | 2 балла                                                      |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 6.4 | Наличие в учебном плане учреждения дополнительного часа      | 1           |
|     | для проведения урока двигательной активности за счет         |             |
|     | часов школьного компонента (при охвате не менее 50%          |             |
|     | классов учреждения) - 1 балл                                 |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 6.5 | Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб       | 2           |
|     | в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся      |             |
|     | и сотрудников, не связанных с капитальным вложением          |             |
|     | средств, - 2 балла                                           |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 6.6 | Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников        | 1           |
|     | учреждения во время образовательного процесса - 1 балл       |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Итого                                                              | 9           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|     | 7. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.1 | Наличие не менее чем у 50% педагогических работников         | 1           |
|     | (включая совместителей) квалификационных категорий - 1       |             |
|     | балл                                                         |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.2 | Доля педагогических работников, прошедших обучение на        | 2           |
|     | курсах повышения квалификации в объеме не менее 72           |             |
|     | часов: от 10% до 20% от общего числа - 1 балл; 20% и         |             |
|     | более - 2 балла                                              |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.3 | Число уволившихся педагогов по собственному желанию          | 0           |
|     | составляет 3 и более человек (для сельских школ), 5 и        |             |
|     | более человек (для городских школ), за исключением лиц       |             |
|     | пенсионного возраста, - (-1) балл                            |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.4 | Результативность участия педагогов в конкурсах               | 2           |
|     | профессионального мастерства: участие на уровне              |             |
|     | "образовательного округа" - 0,5 балла; наличие               |             |
|     | победителей и призеров на уровне "образовательного           |             |
|     | округа" - 1 балл; участие на областном уровне - 1,5          |             |
|     | балла; наличие победителей на областном уровне и выше -      |             |
|     | 2 балла                                                      |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.5 | Наличие в образовательном учреждении молодых                 | 1           |
|     | специалистов, принятых на работу на основе ученического      |             |
|     | договора, - 1 балл                                           |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.6 | Доля учащихся, обеспеченных учебниками из школьных           | 2           |
|     | фондов: от 80% до 90% - 1 балл; выше 90% - 2 балла           |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.7 | Наличие медиатеки, в которую учащимся организован            | 1           |
|     | свободный доступ, - 1 балл                                   |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.8 | Оборудование, поставленное за счет средств бюджета, не       | 0           |
|     | используется спустя месяц с момента поставки в               |             |
|     | учреждение - (-3) балла                                      |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.9 | Наличие кредиторских задолженностей и остатков средств       | 0           |
|     | на счетах учреждения на конец календарного года - (-1)       |             |
|     | балл                                                         |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 7.10| Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других              | 1           |
|     | проверок по вопросам финансово-хозяйственной                 |             |
|     | деятельности - 1 балл                                        |             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| Итого                                                              | 10          |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| ВСЕГО                                                              | 90 - 92     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
     
     Пояснения
     1. Критерии по пунктам 1.1, 1.2, 1.7 - 1.9 (рост), 2.1 (снижение,
повышение) рассматриваются путем сравнения данных прошедшего  учебного
года с аналогичными данными учебного года, предшествующего прошедшему.
     2. Критерии по остальным пунктам, а также критерии по пунктам 1.7
- 1.9 и  2.1, которые  не  вошли в  "пояснение-1", рассматриваются:  в
сентябре - по итогам  прошедшего учебного года,  в январе - по  итогам
прошедшего календарного года.

Информация по документу
Читайте также