Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 17.09.2009 № 436

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 17.09.2009 N 436


   Об утверждении Порядка предоставления в 2009 году из областного
    бюджета социальных выплат безработным гражданам на организацию
                   предпринимательской деятельности

      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                       от 09.10.2009 г. N 552)

     В целях   реализации   постановления   Правительства   Российской
Федерации   от   31.12.2008  N  1089  "О  предоставлении  субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
реализацию   дополнительных   мероприятий,  направленных  на  снижение
напряженности  на  рынке  труда   субъектов   Российской   Федерации",
содействия   развитию   малого   предпринимательства  и  самозанятости
безработных граждан Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  предоставления в 2009 году из
областного  бюджета  социальных  выплат   безработным   гражданам   на
организацию предпринимательской деятельности.
     2. Социальные  выплаты,   указанные   в   пункте   1   настоящего
постановления,  предоставляются  за  счет  средств областного бюджета,
формируемых  за  счет  поступающих  в   соответствии   с   действующим
законодательством средств федерального бюджета.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
департамент труда и занятости населения Самарской области (Фурсова).
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


            Губернатор -
     председатель Правительства
          Самарской области                                В.В.Артяков



                                                    УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                Самарской области
                                               от 17.09.2009 N 436



                               ПОРЯДОК
     предоставления в 2009 году из областного бюджета социальных
   выплат безработным гражданам на организацию предпринимательской
                             деятельности

      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                       от 09.10.2009 г. N 552)

     1. Настоящий Порядок определяет механизм  предоставления  в  2009
году  социальных  выплат  гражданам на организацию предпринимательской
деятельности в целях содействия  развитию  малого  предпринимательства
(далее - социальные выплаты).
     2. Социальные    выплаты    предоставляются     подведомственными
департаменту  труда  и  занятости населения Самарской области (далее -
департамент)    распорядителями     средств     областного     бюджета
государственными  учреждениями  центрами занятости населения городских
округов и муниципальных районов  Самарской  области  (далее  -  центры
занятости).
     3. Социальные  выплаты  предоставляются  гражданам,  которые   на
момент  их  регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или
создания ими (в  качестве  учредителя  (участника)  юридического  лица
признаны  в  соответствии с действующим законодательством безработными
(далее - получатели), соответствующим следующим критериям:
     государственная регистрация    юридического   лица,   учредителем
(участником) которого является получатель (далее - юридическое  лицо),
или  получателя  в качестве индивидуального предпринимателя не позднее
чем за 40 дней до дня обращения за предоставлением социальной выплаты;
     юридические лица,   индивидуальные   предприниматели  являются  в
соответствии с требованиями действующего  законодательства  субъектами
малого предпринимательства.
     4. Социальные выплаты предоставляются получателям на  организацию
предпринимательской   деятельности   в   части  приобретения  основных
средств, материальных запасов, аренды и иных расходов, предусмотренных
бизнеспланом.
     5. Социальные выплаты предоставляются получателям при  соблюдении
следующих условий:
     использование социальной    выплаты    на    оплату     расходов,
предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
     осуществление предпринимательской  деятельности  в   течение   12
месяцев с момента получения социальной выплаты;
     представление   в   центр  занятости  документов,  подтверждающих
использование  социальной  выплаты  на цели, предусмотренные пунктом 4
настоящего Порядка, в течение трех месяцев с момента ее получения.  (В
редакции     Постановления     Правительства     Самарской     области
от 09.10.2009 г. N 552)
     6. Социальные   выплаты   предоставляются  в  размере  12-кратной
максимальной величины пособия по безработице.
     7. В целях получения социальной выплаты получатель представляет в
центр занятости:
     копию свидетельства  о  государственной  регистрации юридического
лица или индивидуального предпринимателя;
     копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
     бизнес-план, указанный в пункте 4 настоящего Порядка.
     8. Социальная выплата перечисляется в соответствии с договором  о
предоставлении социальной выплаты, заключенным между центром занятости
населения и получателем, на его лицевой счет.
     9. В   случае   нарушения   условий,  предусмотренных  пунктом  5
настоящего Порядка,  получатель обязан в-течение одного месяца со  дня
получения  письменного  требования центра занятости или департамента о
возврате   социальной   выплаты   возвратить   в   областной    бюджет
предоставленную социальную выплату.
     В случае если социальная выплата не  возвращена  в  установленный
срок,  она  взыскивается  в областной бюджет в порядке,  установленном
действующим законодательством.
     10. Контроль   за   целевым  предоставлением  социальной  выплаты
осуществляется центрами занятости и департаментом.

Информация по документу
Читайте также