Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Самара от 09.04.2008 № 250ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 апреля 2008 г. N 250 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом городского округа Самара, Временной методикой регулирования тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса, утвержденной постановлением Главы городского округа Самара от 20.08.2007 N 621, постановляю: 1. Утвердить Методику определения критериев доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Азарова Д.И. Глава городского округа В.А.Тархов Приложение к Постановлению Главы городского округа Самара от 9 апреля 2008 г. N 250 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика определения критериев доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса (далее - Методика) разработана в соответствии с: - Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"; - Законом Самарской области от 27.12.2005 N 230-ГД "О потребительской корзине в Самарской области"; - Постановлением Правительства РФ от 26.06.2007 N 405 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2008 - 2010 годы"; - Законом Самарской области от 28.12.2004 N 191-ГД "О региональных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг в Самарской области" (в редакции от 06.12.2007); - другими нормативными правовыми и методическими документами. 1.2. Действие настоящей Методики не распространяется на установление тарифов на услуги организаций коммунального комплекса - производителей услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения независимо от организационно-правовой формы. 1.3. Методика применяется при согласовании производственных программ организаций коммунального комплекса и установлении тарифов на товары и услуги. 1.4. Анализ доступности для потребителей устанавливаемых тарифов с учетом надбавок к тарифам для потребителей товаров и услуг (далее - тарифы) осуществляется в отношении следующих организаций коммунального комплекса: - осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения; - осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - ТБО). 2. Критерии доступности для потребителей услуг 2.1. Определить в качестве критериев доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса максимально допустимые тарифы на услуги организаций коммунального комплекса (с учетом установленных надбавок к тарифам для потребителей товаров и услуг). 2.2. Расчет максимально допустимых тарифов на услуги организаций коммунального комплекса производится по формуле: МДТ = МДР : V , i i i где: МДТ - максимально допустимый тариф на данный вид услуг; i МДР - размер максимально допустимых расходов населения на данный i вид услуг; V - объем полезного отпуска на данный вид услуг (пример расчета N i 1). 2.3. Размер максимально допустимых расходов населения на данный вид услуг рассчитывается по формуле: МДР = МДРС x К , i жку i где: МДРС- максимально допустимые расходы на оплату жилого помещения и жку коммунальных услуг для потребителей на предстоящий период регулирования; К - доля затрат на данный вид услуг в общем объеме расходов на i оплату жилого помещения и коммунальных услуг для потребителей на предстоящий период регулирования (пример расчета N 2). 2.4. Размер максимально допустимых расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для потребителей на предстоящий период регулирования определяется по формуле: i МДРС = SUM МДРС , жку жку где: i МДРС - максимально допустимые расходы на оплату жилого помещения жку и коммунальных услуг для следующих категорий населения - моложе трудоспособного возраста (доход принимается равным нулю), трудоспособного возраста, пенсионного возраста (пример расчета N 3). 2.5. Максимально допустимые расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для различных категорий населения рассчитываются по формуле: i МДРС = N x Z x МДД , жку i i i где: N - численность населения данной категории, прогнозируемая на i предстоящий период регулирования тарифов; Z - размер среднемесячного дохода, прогнозируемый на предстоящий i период регулирования тарифов; МДД - региональный стандарт максимально допустимой доли расходов i граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи для данной категории населения, установленный на текущий период регулирования тарифов и соответствующий рассчитанному уровню среднемесячного дохода населения данной категории (%) (пример расчета N 4). 2.6. Расчет численности населения данных категорий, прогнозируемых на предстоящий период регулирования тарифов, производится по следующей формуле: N = N + дельта N , i iтек i где: N - численность населения данной категории в текущем периоде iтек регулирования тарифов; дельта N - среднее арифметическое значение изменения численности i населения данной категории за последние три года (рассчитывается по статистическим данным) (пример расчета N 5). 2.7. Расчет размера среднемесячного дохода, прогнозируемого на предстоящий период регулирования тарифов для каждой из категорий населения, рассчитывается по формуле: Z = Z + дельта Z , i iтек i где: Z - размер среднемесячного дохода, прогнозируемый на предстоящий i период регулирования тарифов для каждой из категорий населения; Z - размер среднемесячного дохода населения данной категории iтек в текущем периоде регулирования тарифов; дельта Z - среднее арифметическое значение изменения размера i среднемесячного дохода населения данной категории за последние три года (рассчитывается по статистическим данным) (пример расчета N 6). 2.8. Установить К <*> по водоснабжению-9%, по водоотведению-3,8%, i по утилизации - 19%. 2.9. Расчет доли затрат на утилизацию ТБО в тарифе на вывоз и утилизацию ТБО производится по следующей формуле: К <*> = Т <*> x дельта Т <*> : Т x ут. тбо ут. тбо ут. тбо в и утил. x дельта Т , в и утил. где: К <*> - доля затрат на утилизацию ТБО в тарифе на вывоз и ут. тбо утилизацию ТБО; Т <*> - тариф на утилизацию ТБО в текущем периоде регулирования; ут. тбо дельта Т <*> - среднее арифметическое изменение размера тарифа ут. тбо на утилизацию ТБО за последние три года; Т - тариф на вывоз и утилизацию ТБО в текущем периоде в и утил. регулирования; дельта Т <*> - среднее арифметическое изменение размера тарифа в и утил. на вывоз и утилизацию ТБО за последние три года (пример расчета N 7). ——————————————————————— <*> Расчет К производится исходя из фактически сложившихся i уровней оплаты данных услуг в общей сумме платежа за двухкомнатную квартиру общей площадью 54 кв. м на семью из 3-х человек за 2007 год. 2.10. Объем полезного отпуска на каждый вид регулируемой услуги рассчитывается по следующей формуле: - V = v , i i где: V - объем полезного отпуска на каждый вид регулируемой услуги; i - v - среднее значение объема полезного отпуска на каждый вид i регулируемой услуги за три предыдущих года. 2.11. Максимальный размер инвестиционной надбавки к тарифу на услуги организации коммунального комплекса рассчитывается по следующей формуле: МДН = МДТ - Т , i i i где: МДН = максимальный размер инвестиционной надбавки к тарифу на i услуги организации коммунального комплекса; Т - размер тарифа на услугу, установленный организации i коммунального комплекса. Примеры расчета стоимости услуг Расчет N 1 |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Вид услуг | Максимально допустимые тарифы | | | на услуги организаций коммунального | | | комплекса (руб./куб. м) | | |——————————————————|————————————————|———————| | | МДР | V | МДТ | | | i | i | i | |—————————————————————————|——————————————————|————————————————|———————| | Водоснабжение | 2 445 613 255,37 | 116 654 640,00 | 20,96 | |—————————————————————————|——————————————————|————————————————|———————| | Водоотведение | 1 032 592 263,37 | 139 662 766,00 | 7,39 | |—————————————————————————|——————————————————|————————————————|———————| | Вывоз и утилизация ТБО | 624 990 054,15 | 2 506 400,00 | 249,35| |—————————————————————————|——————————————————|————————————————|———————| | Утилизация ТБО (19%) | | | 47,3 | |—————————————————————————|——————————————————|————————————————|———————| Расчет N 2 |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Вид услуг | Максимально допустимые расходы | | | населения на каждый вид услуг (руб.) | | |—————|———————————————————|——————————————————| | | К | МДРС | МДР | | | i | жку | i | |—————————————————————————|—————|———————————————————|——————————————————| | Водоснабжение | 9,0%| 27 173 480 615,21 | 2 445 613 255,37 | |—————————————————————————|—————|———————————————————|——————————————————| | Водоотведение | 3,8%| 27 173 480 615,21 | 1 032 592 263,37 | |—————————————————————————|—————|———————————————————|——————————————————| | Вывоз и утилизация ТБО | 2,3%| 27 173 480 615,21 | 624 990 054,15 | |—————————————————————————|—————|———————————————————|——————————————————| Расчет N 3 |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Категория населения | Максимально допустимые расходы | | | населения на оплату жилого | | | помещения (руб.) | | |———————————————————|———————————————————| | | i | | | | МДРС | МДРС | | | жку | жку | |———————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————| | Моложе трудоспособного возраста | 0 | | | | | | | | | 27 173 480 615,21 | |———————————————————————————————————|———————————————————| | | Трудоспособного возраста | 25 636 631 302,33 | | |———————————————————————————————————|———————————————————| | | Пенсионеры (из данных ПФ) | 1 536 849 312,89 | | |———————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————| Расчет N 4 |———————————————————————————————————|———————————————————————————| | Категория населения | Максимально допустимые | | | расходы населения | | | на оплату жилого | | | помещения (руб.) | | |——————————|——————————|—————| | | N | Z | МДД | | | i | i | i | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|—————| | Моложе трудоспособного возраста | 147 860,5| 0 | 0 | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|—————| | Трудоспособного возраста | 726 063,5| 13 374,65| 22% | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|—————| | Пенсионеры (из данных ПФ) | 258 795,5| 3 299,15 | 15% | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|—————| Расчет N 5 |———————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————|——————————| | Категория населения | Численность населения | | | | | каждой категории (чел.) | | | | | | дельта N | N | | | | i | i | | |————————|————————|————————| | | | | 2005 | 2006 | 2007 | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————| | Моложе трудоспособного возраста | 158 914| 154 709| 151 545| - 3 684,5| 147 860,5| |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————| | Трудоспособного возраста | 736 160| 733 115| 729 429| - 3 365,5| 726 063,5| |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————| | Пенсионеры (из данных ПФ) | 256 607| 255 605| 258 066| 729,5 | 258 795,5| |———————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————|——————————| Расчет N 6 |———————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|———————————| | Категория населения | Размер среднемесячного | | | | | дохода населения каждой | | | | | категории (руб./чел.) | дельта Z | Z | | | | i | i | | |————————|————————|—————————| | | | | 2005 | 2006 | 2007 | | | |———————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————|———————————| | Моложе трудоспособного возраста | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |———————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————|———————————| | Трудоспособного возраста | 7 379,6| 9 087,9| 11 376,3| 1 998,35 | 13 374,65 | |———————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————|———————————| | Пенсионеры (из данных ПФ) | 2 085,2| 2 586 | 2 894,5 | 404,65 | 3 299,15 | |———————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————|———————————| Расчет N 7 |————————————————————————|——————————————————————————| | Вид услуг | Доля затрат | | | на утилизацию ТБО | | | в тарифе на вывоз и | | | утилизацию ТБО | | |———————|———————|——————————| | | 2005 | 2006 | 2007 | |————————————————————————|———————|———————|——————————| | Среднерыночный тариф | 60,92 | 70,06 | 78,47 | | на вывоз и утилизацию | | | | | ТБО (руб./куб. м) | | | | |————————————————————————|———————|———————|——————————| | Средний размер тарифа | 11,40 | 13,10 | 15,00 | | на утилизацию ТБО | | | | | (руб./куб. м) | | | | |————————————————————————|———————|———————|——————————| | К утилизации ТБО по | 18,71%| 18,70%| 19,12% | | годам (%) | | | | |————————————————————————|———————|———————|——————————| Заместитель Главы городского округа - руководитель Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара В.В.Кудряшов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|