Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 09.10.2009 № 537ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 октября 2009 г. N 537 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НА 2010 ГОД НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАСХОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) И РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ УТВЕРЖДЕНЫ ЗАКОНОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ", И ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К УТВЕРЖДАЕМЫМ НОРМАТИВАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 23.06.2010 г. N 294) В соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации "Об образовании" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: нормативы финансирования на 2010 год за счет средств областного бюджета расходов образовательных учреждений в Самарской области на содержание обучающихся (воспитанников) и реализацию общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, основных профессиональных образовательных программ начального профессионального, среднего профессионального образования, за исключением образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, нормативы финансирования которых утверждены Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"; поправочные коэффициенты к нормативам финансирования на 2010 год за счет средств областного бюджета расходов образовательных учреждений в Самарской области на содержание обучающихся (воспитанников) и реализацию общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, основных профессиональных образовательных программ начального профессионального, среднего профессионального образования, за исключением образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, нормативы финансирования которых утверждены Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Овчинникова). 3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года. И.о.Губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Утверждены постановлением Правительства Самарской области от 9 октября 2009 г. N 537 НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА 2010 ГОД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАСХОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) И РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ УТВЕРЖДЕНЫ ЗАКОНОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ" (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 23.06.2010 г. N 294) |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Типы и виды образовательных учреждений | Сумма затрат на | | | одного обучающегося | | | (воспитанника), | | | рублей | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Дошкольные образовательные учреждения: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | реализующие основную общеобразовательную программу | | | дошкольного образования в группах общеразвивающей, | | | комбинированной направленности для здоровых детей: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | городские | 28978 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | сельские | 32762 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | реализующие основную общеобразовательную программу | | | дошкольного образования в группах оздоровительной, | | | компенсирующей, комбинированной направленности для | | | детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с | | | туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и | | | других категорий детей, которым необходим комплекс | | | специальных оздоровительных мероприятий: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | городские | 62690 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | сельские | 71509 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Вечерние (сменные) общеобразовательные школы при | 16180 | | исправительно-трудовых учреждениях и | | | воспитательно-трудовых колониях | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Учреждения дополнительного образования детей | | | различного вида: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | реализующие дополнительные общеобразовательные | | | программы, за исключением дополнительных | | | общеобразовательных программ физкультурно-спортивной | | | направленности, реализуемых учреждениями | | | дополнительного образования, дополнительных | | | общеобразовательных программ, реализуемых в | | | конноспортивных объединениях учреждений | | | дополнительного образования детей, дополнительных | | | общеобразовательных программ художественно- | | | эстетической направленности, реализуемых в | | | учреждениях дополнительного образования детей детских | | | школах искусств по видам искусства: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | городские | 2572 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | сельские | 3200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | реализующие дополнительные общеобразовательные | | | программы физкультурно-спортивной направленности, за | | | исключением программ, реализуемых в учреждениях | | | дополнительного образования детей специализированных | | | детско-юношеских школах олимпийского резерва: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | городские | 2991 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | сельские | 3723 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | реализующие дополнительные общеобразовательные | | | программы в конноспортивных объединениях учреждений | | | дополнительного образования детей различного вида: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | городские | 12952 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | сельские | 16175 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Учреждения дополнительного образования детей | 5072 | | специализированные детско-юношеские школы | | | олимпийского резерва, реализующие дополнительные | | | общеобразовательные программы физкультурно-спортивной | | | направленности | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Учреждения дополнительного образования детей детские | | | школы искусств по видам искусства, реализующие | | | дополнительные общеобразовательные программы | | | художественно-эстетической направленности: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | городские | 9476 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | сельские | 11830 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Детские дома | 129847 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Специальные (коррекционные) детские дома для | | | детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | | родителей, с ограниченными возможностями здоровья: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | городские | 171635 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | сельские | 195867 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Учреждения начального профессионального образования: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы начального профессионального образования | | | (профессиональные училища): | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | городские | 20352 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | сельские | 30856 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | реализующие образовательные программы начального | | | профессионального образования, в том числе | | | обеспечивающие приобретение обучающимися более | | | высокого уровня квалификации (профессиональные | | | лицеи): | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | городские | 22348 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | сельские | 34526 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Учреждения среднего профессионального образования: | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования | | | базовой подготовки (техникумы, училища): | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | городские | 24006 <*> | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | сельские | 28657 <*> | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования | | | базовой подготовки и программы среднего | | | профессионального образования углубленной подготовки | | | (колледжи): | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | городские | 26970 <*> | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | сельские | 32361 <*> | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Содержание обучающихся в интернатах при сельских | 19018 | | школах | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| ——————————————————————— <*> Сумма затрат на одного обучающегося по очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования определяется за исключением расходов на выплату стипендии. Утверждены постановлением Правительства Самарской области от 9 октября 2009 г. N 537 ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К НОРМАТИВАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА 2010 ГОД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАСХОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) И РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ УТВЕРЖДЕНЫ ЗАКОНОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ" |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Типы и виды образовательных учреждений | Значение | | | коэффициента | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Дошкольные образовательные учреждения: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основную общеобразовательную программу | | | дошкольного образования в группах общеразвивающей, | | | комбинированной направленности для здоровых детей в | | | возрасте: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | от 2 месяцев до 3 лет: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,29 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,30 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | от 3 до 7 лет: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основную общеобразовательную программу | | | дошкольного образования в группах оздоровительной, | | | компенсирующей, комбинированной направленности для детей с | | | ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной | | | интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий | | | детей, которым необходим комплекс специальных | | | оздоровительных мероприятий, в возрасте: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | от 2 месяцев до 3 лет: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,35 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,36 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | от 3 до 7 лет: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Учреждения начального профессионального образования: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы начального профессионального образования | | | (профессиональные училища), осуществляющие подготовку по | | | профессиям по 1, 2 ступеням квалификации: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы начального профессионального образования | | | (профессиональные училища), осуществляющие подготовку по | | | профессиям по 3, 4 ступеням квалификации: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,20 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,25 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие образовательные программы начального | | | профессионального образования, в том числе обеспечивающие | | | приобретение обучающимися более высокого уровня | | | квалификации (профессиональные лицеи), осуществляющие | | | подготовку по профессиям по 1, 2 ступеням квалификации: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие образовательные программы начального | | | профессионального образования, в том числе обеспечивающие | | | приобретение обучающимися более высокого уровня | | | квалификации (профессиональные лицеи), осуществляющие | | | подготовку по профессиям по 3, 4 ступеням квалификации: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,21 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,26 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы начального профессионального образования | | | (профессиональные училища), осуществляющие подготовку по | | | профессиям по 1, 2 ступеням квалификации в группах | | | обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,24 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,78 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы начального профессионального образования | | | (профессиональные училища), осуществляющие подготовку по | | | профессиям по 3, 4 ступеням квалификации в группах | | | обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,85 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,29 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие образовательные программы начального | | | профессионального образования, в том числе обеспечивающие | | | приобретение обучающимися более высокого уровня | | | квалификации (профессиональные лицеи), осуществляющие | | | подготовку по профессиям по 1, 2 ступеням квалификации в | | | группах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,36 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,85 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие образовательные программы начального | | | профессионального образования, в том числе обеспечивающие | | | приобретение обучающимися более высокого уровня | | | квалификации (профессиональные лицеи), осуществляющие | | | подготовку по профессиям по 3, 4 ступеням квалификации в | | | группах обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 3,02 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,39 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | Учреждения среднего профессионального образования: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) гуманитарного и | | | социальноэкономического профилей: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) технического и естественно- | | | научного профилей: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,11 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,12 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) педагогического профиля: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,16 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,17 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки (техникумы, училища) по профилю культуры и | | | искусства: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,46 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,53 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) гуманитарного | | | и социально-экономического профилей: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,0 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) технического | | | и естественнонаучного профилей: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,12 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,12 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) | | | педагогического профиля: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 1,16 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 1,17 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | реализующие основные профессиональные образовательные | | | программы среднего профессионального образования базовой | | | подготовки и программы среднего профессионального | | | образования углубленной подготовки (колледжи) по профилю | | | культуры и искусства: | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | городские | 2,51 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | сельские | 2,57 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|