Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 17.09.2009 № 431ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 сентября 2009 г. N 431 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2010 ГОДЫ В целях укрепления и развития материальной базы общеобразовательных учреждений, обеспечения доступности и равных возможностей в получении среднего (полного) общего образования в соответствии с действующими нормами Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области" на 2009 - 2010 годы (далее - Программа). 2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего Постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах определенных на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области объемов бюджетных ассигнований на реализацию предусмотренных настоящим Постановлением программных мероприятий. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Овчинникова), министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 перечня программных мероприятий, содержащегося в приложении N 2 к Программе, в части финансирования в 2010 году, вступающего в силу с момента, определяемого отдельным постановлением Правительства Самарской области. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.АРТЯКОВ Приложение к постановлению Правительства Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области" на 2009 - 2010 годы" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "УЛУЧШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2010 ГОДЫ (далее - Программа) Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ - областная целевая программа " Улучшение ПРОГРАММЫ материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области" на 2009 - 2010 годы ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О - поручение вице - губернатора Самарской РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ области А.П.Нефедова от 23.07.2009 N 1-11/849 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК - министерство образования и науки Самарской ПРОГРАММЫ области ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - целью Программы является создание условий для обеспечения равных возможностей в получении среднего (полного) общего образования, соответствующих действующим нормам; задачи Программы: приведение зданий учреждений среднего (полного) общего образования в соответствие с действующими нормативными и эксплуатационными показателями; исключение степени риска чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным и неудовлетворительным техническим состоянием зданий общеобразовательных учреждений СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ - 2009 - 2010 годы ПРОГРАММЫ ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - количество ежегодно вводимых в ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) эксплуатацию зданий (строений) льных ПРОГРАММЫ общеобразовате учреждений; количество ежегодно вводимых мест в общеобразовательных учреждениях; доля аварийных зданий в общем количестве общеобразовательных учреждений ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - объем финансирования Программы за счет ФИНАНСИРОВАНИЯ средств областного бюджета составит ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 54994,9 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 24994,9 тыс. рублей; в 2010 году - 30000 тыс. рублей ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО - - отношение степени достижения основных ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целевых индикаторов (показателей) ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ Программы к уровню ее финансирования ПРОГРАММЫ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - координацию и мониторинг хода реализации КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ программных мероприятий осуществляет РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ министерство образования и науки Самарской области; контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и со Стратегией социально-экономического развития Самарской области до 2020 года одной из главных стратегических задач образовательной политики Самарской области является обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей в получении полноценного образования. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с современными требованиями отнесена к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области. При этом финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов не в полном объеме и не в нормативные сроки. Основной причиной этого является дефицит финансовых средств бюджетов муниципальных образований Самарской области. В результате материальная база общеобразовательных учреждений устаревает и ветшает, а темпы износа зданий общеобразовательных учреждений существенно опережают темпы их капитального ремонта, реконструкции и нового строительства. В настоящее время на территории Самарской области функционирует 766 общеобразовательных учреждений (1210 зданий). Из общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений 82% размещены в типовых зданиях, из них более половины (58%) в типовых зданиях постройки 50 - 60-х годов прошлого столетия, не соответствующих современным стандартам организации учебно-воспитательного процесса и нормативным требованиям санитарной и пожарной безопасности. От общего количества общеобразовательных учреждений в аварийном состоянии находится 4 здания, что составляет 0,33% от общего количества эксплуатируемых зданий, 16,7% учреждений не имеют физкультурного зала, 19,1% не имеют столовой или буфета, порядка 5% не имеют санитарно-технических систем. К числу школ, находящихся в аварийном состоянии, относится старое здание муниципального общеобразовательного учреждения (далее - МОУ) Старопохвистневская средняя общеобразовательная школа муниципального района Похвистневский. На протяжении строительства нового здания образовательно-культурного центра в селе Старопохвистнево обучение проходило в здании, техническое состояние которого согласно отчету по результатам обследования технического состояния конструктивных элементов здания, было признано аварийным. Все это время образовательный процесс осуществлялся с нарушением законодательства в сфере обеспечения безопасности воспитанников общеобразовательных учреждений. Согласно рекомендациям отчета технической экспертизы постановлением главы муниципального района Похвистневский 6 ноября 2008 года остановлен образовательный процесс в МОУ Старопохвистневская средняя общеобразовательная школа. 135 учащихся были размещены в помещениях детского сада и в административном здании поселения. Завершение строительства образовательно-культурного центра в селе Старопохвистнево с автономными очистными сооружениями позволит обеспечить надлежащее ведение образовательного процесса в соответствии с действующими нормативными требованиями. Аналогичная проблема возникла в муниципальном районе Богатовский. С 2007 года ведется реконструкция МОУ Богатовской средней общеобразовательной школы, в том числе корпуса начальной школы. В настоящее время строительная готовность корпуса начальной школы составляет 82%. Завершение реконструкции корпуса начальной школы позволит перевести учебный процесс из здания средней школы, находящегося в неудовлетворительном состоянии, и снизить социальную напряженность. В целях содействия улучшению материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области указанные проблемы предлагается решать программным методом, поскольку согласно постановлению Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" совокупность мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных для развития региона, в том числе социальных задач, сроком реализации более 1 года до 10 лет, оформляется в виде областных целевых программ. 2. Цели и задачи Программы. Сроки реализации Программы При реализации Программы обеспечивается достижение следующей цели: создание условий для обеспечения равных возможностей в получении среднего (полного) общего образования, соответствующих действующим нормам. В процессе достижения цели Программой решаются следующие задачи: приведение зданий учреждений среднего (полного) общего образования в соответствие с действующими нормативными и эксплуатационными показателями; исключение степени риска чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным и неудовлетворительным техническим состоянием зданий общеобразовательных учреждений. Срок реализации Программы - с 2009 по 2010 год. 3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Приведение зданий учреждений среднего (полного) общего образования в соответствие с действующими нормативными и эксплуатационными показателями" определены следующие индикаторы (показатели): количество ежегодно вводимых в эксплуатацию зданий (строений) общеобразовательных учреждений; количество ежегодно вводимых мест в общеобразовательных учреждениях. Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Исключение степени риска чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным и неудовлетворительным техническим состоянием зданий общеобразовательных учреждений" определен следующий индикатор (показатель): доля аварийных зданий в общем количестве общеобразовательных учреждений. Значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определены в приложении N 1 к Программе. 4. Перечень программных мероприятий Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности. Перечень программных мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями определены в приложении N 2 к Программе. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования из областного бюджета, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 54994,9 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 24994,9 тыс. рублей, в 2010 году - 30000,0 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в собственности соответствующего муниципального образования (далее - субсидии). Расчет субсидии, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального образования Самарской области, осуществляется с учетом: представленной заявки органа местного самоуправления городского округа или муниципального района; остатка сметной стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности; существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования Самарской области. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в размере, не превышающем 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Самарской области. Субсидии в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим одному или нескольким из нижеприведенных критериев: обеспечение реализации на территории соответствующего муниципального образования Самарской области аналогичной муниципальной целевой программы; наличие утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении зданий (строений) общеобразовательных учреждений; наличие высокой степени строительной готовности соответствующих объектов (более 80%); наличие аварийных зданий (строений) общеобразовательных учреждений. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при соблюдении следующих условий: заключение между главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом местного самоуправления соглашения, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение); предоставление уполномоченным органом местного самоуправления главному распорядителю бюджетных средств заявки о предоставлении субсидии (с обоснованием экономической целесообразности) с приложением: копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству и реконструкции объекта капитального строительства муниципальной собственности; копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству и реконструкции планируемых к софинансированию за счет субсидий объектов капитального строительства муниципальной собственности; других документов, определенных соглашением. Целью расходования субсидий является проектирование, строительство и реконструкция объектов капитального строительства муниципальной собственности при соблюдении следующих условий: использование субсидии в сроки, установленные соглашением; предоставление главному распорядителю бюджетных средств поэтапных отчетов об использовании субсидии в порядке, по формам и в сроки, установленные соглашением. 6. Механизм реализации Программы В ходе реализации Программы министерство образования и науки Самарской области обеспечивает мониторинг хода реализации Программы и координацию деятельности исполнителя (главного распорядителя бюджетных средств), на основе представленных им отчетов ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям и дает оценку механизму ее реализации с учетом результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов. В случае необходимости в установленном порядке вносит предложения Губернатору Самарской области о внесении изменений в Программу. Исполнителем (главным распорядителем бюджетных средств) программных мероприятий является министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство). Как главный распорядитель бюджетных средств Министерство осуществляет контроль за ходом реализации соответствующих программных мероприятий и эффективным использованием средств, представляет отчет об исполнении программных мероприятий в министерство образования и науки Самарской области ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 15 февраля, следующего за отчетным годом. Отчет представляется по форме, установленной соглашением между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления. Министерство образования и науки Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с прилагаемой методикой (приложение N 3), и направляет ее в Министерство и министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение, для получения соответствующих заключений. Министерство образования и науки Самарской области в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: обеспечить общеобразовательные учреждения материально-техническими условиями в соответствии с новыми федеральными образовательными стандартами; снизить дефицит ученических мест и организовать процесс обучения в соответствии с действующими санитарными и противопожарными нормами; реализовать муниципальные программы по улучшению материально-технической базы общеобразовательных учреждений и по вопросам здоровьесбережения; оптимизировать сеть общеобразовательных учреждений; увеличить спектр дополнительных образовательных услуг; обеспечить безопасное пребывание детей в общеобразовательных учреждениях; снизить социальную напряженность в обществе. Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении N 3 к Программе. Приложение N 1 к областной целевой программе "Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области" на 2009 - 2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2010 ГОДЫ |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————| | N | Наименование задачи и целевого | Единица | Значение индикаторов | | п/п| индикатора (показателя) | измерения | по годам | | | | |———————————|———————|————————| | | | | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | (отчетный)| | | |————|————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————|————————| | Приведение зданий учреждений среднего (полного) | | общего образования в соответствие с действующими | | нормативными и эксплуатационными показателями (задача 1) | |————|————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————|————————| | 1 | Количество ежегодно вводимых в | объект | | 2 | 1 | | | эксплуатацию зданий (строений) | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————|————————| | 2 | Количество ежегодно вводимых | мест | | 280 | 280 | | | мест в общеобразовательных | | | | | | | учреждениях | | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————|————————| | Исключение степени риска чрезвычайных ситуаций, | | связанных с аварийным и неудовлетворительным техническим | | состоянием зданий общеобразовательных учреждений (задача 2) | |————|————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————|————————| | 3 | Доля аварийных зданий в общем | % | 0,33 | 0,25 | 0,25 | | | количестве общеобразовательных | | | | | | | учреждений, расположенных на | | | | | | | территории Самарской области | | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————|————————| Приложение N 2 к областной целевой программе "Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области" на 2009 - 2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ----T--------------------T----T------T----------T----------------------T--------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Сро-¦Вводи-¦ Остаток ¦ Объем финансирования ¦ Исполнитель ¦ Наименование ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ ки ¦ мая ¦ сметной ¦по годам, тыс. рублей ¦мероприятий и ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ис- ¦ мощ- ¦стоимости +-------T-------T------+ главный ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦пол-¦ность ¦ на ¦ Всего ¦ 2009 ¦ 2010 ¦распорядитель ¦образования - ¦ ¦ ¦ ¦не- ¦ ¦01.01.2009¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ получателя ¦ ¦ ¦ ¦ния,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ субсидии ¦ ¦ ¦ ¦годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+----------+-------+-------+------+--------------+--------------+ ¦ 1 ¦Предоставление из ¦2009¦ 280 ¦ 1197,4 ¦1137,5 ¦1137,5 ¦ ¦Министерство ¦Бюджет ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦муниципального¦ ¦ ¦местным бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦района ¦ ¦ ¦субсидий в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций и¦Похвистневский¦ ¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦ ¦ ¦ ¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦ ¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектированию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурного центра в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Старопохвистнево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Похвистневского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района Самарской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+----------+-------+-------+------+--------------+--------------+ ¦ 2 ¦Предоставление из¦2009¦ 15 ¦ 902,6 ¦ 857,4 ¦ 857,4 ¦ ¦Министерство ¦Бюджет ¦ ¦ ¦областного бюджета¦ ¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦муниципального¦ ¦ ¦местным бюджетам¦ ¦ / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦района ¦ ¦ ¦субсидий в целях¦ ¦сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций и¦Похвистневский¦ ¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦ ¦ ¦ ¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦ ¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономных очистных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурного центра в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Старопохвистнево¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Похвистневского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+----------+-------+-------+------+--------------+--------------+ ¦ 3 ¦Предоставление из¦2009¦ 1000 ¦ 270201,5 ¦ 53000 ¦ 23000 ¦30000 ¦Министерство ¦Бюджет ¦ ¦ ¦областного бюджета¦ - ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического¦муниципального¦ ¦ ¦местным бюджетам¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, ¦района ¦ ¦ ¦субсидий в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций и¦Богатовский ¦ ¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦ ¦ ¦ ¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦ ¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Богатовская средняя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школа" под¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр в районном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центре Богатое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----+------+----------+-------+-------+------+--------------+--------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 272301,5 ¦54994,9¦24994,9¦30000 ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+----+------+----------+-------+-------+------+--------------+--------------- Приложение N 3 к областной целевой программе "Улучшение материальной базы общеобразовательных учреждений в Самарской области" на 2009 - 2010 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2010 ГОДЫ Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется министерством образования и науки Самарской области по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: Тек X 1 N n - SUM -------- n=1 План N X n R = --------------- x 100%, Тек F ------- План F где: N - общее число целевых индикаторов (показателей); План X - плановое значение n-го целевого индикатора (показателя); n Тек Х - текущее значение n-го целевого индикатора (показателя); n План F - плановая сумма финансирования по Программе; Тек F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату. Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в приложении N 1 к Программе. При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении R менее 80% - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|