Расширенный поиск

Распоряжение Главы городского округа Самара от 06.02.2009 № 19-р

 


                    ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 6 февраля 2009 г. N 19-р


      ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО КООРДИНАЦИИ
      ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ
         ВЕТХИХ ЗДАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
     
   (В редакции Постановления Администрации городского округа Самара
                       от 04.10.2010 г. N 1223)

     1 Признать  утратившим  силу  приложение  к  распоряжению   Главы
городского округа  Самара от  20.10.2008 N 216-р  "О создании  рабочей
группы по координации деятельности органов местного самоуправления  по
ликвидации ветхих зданий на территории городского округа Самара".
     2. Внести  в  распоряжение  Главы  городского  округа  Самара  от
20.10.2008  N  216-р  "О   создании  рабочей  группы  по   координации
деятельности  органов  местного самоуправления  по  ликвидации  ветхих
зданий на территории городского округа Самара" следующие изменения:
     2.1. В пункте 1 слова "в составе согласно приложению" исключить;
     2.2. В  пункте  4  слова "первого  заместителя  Главы  городского
округа Самара Братчикова  В.П." заменить словами "первого  заместителя
Главы городского округа Самара Арсентьева С.Ю.".
     3. Утвердить состав  рабочей группы  по координации  деятельности
органов  местного  самоуправления  по  ликвидации  ветхих  зданий   на
территории городского округа Самара согласно приложению N 1.
     4 Утвердить Регламент рабочей группы по координации  деятельности
органов  местного  самоуправления  по  ликвидации  ветхих  зданий   на
территории городского округа Самара согласно приложению N 2.
     5 Контроль за  выполнением настоящего  Распоряжения возложить  на
первого заместителя Главы городского округа Самара Арсентьева С.Ю.
     

     Глава
     городского округа Самара                               В.А.Тархов



                                                 Приложение N 1
                                              к Распоряжению Главы
                                            городского округа Самара
                                           от 6 февраля 2009 г. N 19-р



                                СОСТАВ
          РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
         МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ВЕТХИХ ЗДАНИЙ
                НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

   (В редакции Постановления Администрации городского округа Самара
                       от 04.10.2010 г. N 1223)

Шатохин А.Ю.      - первый заместитель Главы городского округа Самара, 
                    председатель рабочей группы (В            редакции
                    Постановления   Администрации   городского  округа
                    Самара от 04.10.2010 г. N 1223)

Ефремов А.Ф.      - первый заместитель Главы городского округа Самара,
                    заместитель председателя рабочей группы         (В
                    редакции  Постановления  Администрации  городского
                    округа Самара от 04.10.2010 г. N 1223)

                        Члены рабочей группы:


Феоктистов Д.В.   - руководитель  Департамента  управления  имуществом
                    городского округа Самара (по согласованию)

Ермолаева О.А.    - заместитель   руководителя  Управления   Правового
                    департамента  Администрации   городского    округа
                    Самара

Аброськин Е.Ю.     - заместитель   Главы  городского  округа  Самара -
                     глава  администрации Советского района городского
                     округа Самара

Семченко С.Д.      - заместитель   Главы  городского  округа  Самара -
                     глава  администрации Самарского района городского
                     округа Самара



Вирюжская А.А.     - заместитель   Главы   городского  округа Самара -
                     глава     администрации   Октябрьского     района
                     городского округа Самара

Ерёменко Ю.Л.     - заместитель  Главы    городского   округа  - глава
                    администрации Ленинского  района городского округа 
                    Самара (В   редакции  Постановления  Администрации
                    городского округа Самара от 04.10.2010 г. N 1223)

Фомин М.П.         - заместитель  Главы  городского  округа   Самара -
                     глава     администрации   Куйбышевского    района
                     городского округа Самара

Костин В.И.       - и.о. заместителя Главы  городского  округа - глава
                    администрации Кировского района городского  округа 
                    Самара (В   редакции  Постановления  Администрации
                    городского округа Самара от 04.10.2010 г. N 1223)

Ламонов В.В.       - заместитель   Главы   городского  округа Самара -
                     глава   администрации   Красноглинского    района
                     городского округа Самара

Медведев В.Н.     - и.о. заместителя  Главы      городского   округа - 
                    глава  администрации     Промышленного      района 
                    городского округа Самары (В редакции Постановления
                    Администрации     городского     округа     Самара
                    от 04.10.2010 г. N 1223)

Савин А.Г.         - заместитель   Главы  городского  округа  Самара -
                     глава   администрации   Железнодорожного   района
                     городского округа Самара

Смирнов А.В.      - и.о. руководителя  Департамента   строительства  и
                    архитектуры  городского   округа    Самара     (по 
                    согласованию) (В       редакции      Постановления
                    Администрации     городского     округа     Самара
                    от 04.10.2010 г. N 1223)
     

     Первый заместитель Главы
     городского округа Самара                            С.Ю.Арсентьев



                                                 Приложение N 2
                                              к Распоряжению Главы
                                             городского округа Самара
                                           от 6 февраля 2009 г. N 19-р



                              РЕГЛАМЕНТ
          РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
         МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ВЕТХИХ ЗДАНИЙ
                НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
     
     Настоящий Регламент  определяет  порядок  взаимодействия   членов
рабочей   группы   по  координации   деятельности   органов   местного
самоуправления по  ликвидации ветхих зданий  на территории  городского
округа Самара (далее  - рабочая группа) по  выявлению и ликвидации  на
территории городского округа Самара жилых домов, являющихся ветхими, а
также ветхих нежилых зданий.
     
                          1. Общие положения

     1.1. Работая группа в своей деятельности руководствуется Жилищным
кодексом Российской    Федерации,    иными    нормами     федерального
законодательства,  Уставом  городского  округа  Самара,  распоряжением
Главы городского округа Самара  от 20.10.2008 N 215-р "Об  утверждении
Регламента деятельности  по ликвидации  ветхих жилых  домов и  нежилых
зданий на территории городского округа Самара" и другими актами  Главы
городского округа Самара.
     1.2. Целями деятельности рабочей  группы являются планирование  и
организация работы по выявлению и ликвидации на территории  городского
округа  Самара  ветхих  зданий,  содействие  жилищному  строительству,
комплексному развитию территории городского округа Самара.
     
       2. Порядок выявления ветхих жилых домов и нежилых зданий
                на территории городского округа Самара
     
     2.1. Ежемесячно  заместители  Главы  городского  округа  -  главы
администраций  районов  городского   округа  Самара  (далее  -   главы
администраций районов) формируют сводный  список ветхих жилых домов  и
нежилых зданий на территории  каждого района городского округа  Самара
(далее - сводный список)  с указанием формы собственности в  отношении
жилых помещений в данных  домах и зданиях  и даты включения в  сводный
список.
     2.2. Сводный список формируется на основании:
     2.2.1. Данных,  полученных  в  результате  проверок,   проводимых
администрациями районов городского округа Самара.
     2.2.2. Поступивших в межведомственную комиссию района  городского
округа  Самара  по  признанию помещения  жилым  помещением,  пригодным
(непригодным) для  проживания граждан, а  также многоквартирного  дома
аварийным   и   подлежащим   сносу   или   реконструкции   (далее    -
межведомственная комиссия) заявлений  граждан о признании жилых  домов
аварийными  и подлежащими  сносу,  реконструкции, заключений  органов,
уполномоченных  на  проведение  контроля  и  надзора  (Государственной
жилищной   инспекции   Самарской  области,   Отдела   государственного
пожарного надзора по г. Самаре).
     2.3. В   случае   выявления   зданий,   грозящих   обрушением   и
возникновением  чрезвычайной ситуации,  сведения  о таком  объекте  не
позднее  следующего  дня  передаются  главой  администрации  района  в
Управление гражданской защиты  Администрации городского округа  Самара
для  принятия  мер,  предусмотренных  утвержденным  Главой  городского
округа Самара Порядком  работы по признанию  жилых домов аварийными  и
подлежащими  сносу, по  реконструкции  или  сносу нежилых  зданий  при
возникновении чрезвычайных ситуаций.
     2.4. Сводные списки  представляются  главой администрации  района
председателю рабочей  группы  в срок  до 25  числа  текущего месяца  с
последующей передачей в  Департамент управления имуществом  городского
округа Самара (далее - Департамент управления имуществом).
     2.5. Департамент управления имуществом, Департамент строительства
и архитектуры   городского   округа  Самара   (далее   -   Департамент
строительства и архитектуры) также вправе выявлять здания,  являющиеся
ветхими  и  грозящие  обрушением,   и  представлять  сведения  о   них
установленным порядком.
     2.6. По    итогам    рассмотрения    представленных    документов
Департаментом  управления   имуществом   для  осуществления   проверок
представленных сведений формируется единый сводный список.
     
             3. Порядок проверок представленных сведений
          и проведения обследования выявленных ветхих зданий
     
     3.1. В течение 10 дней с момента получения документов Департамент
управления имуществом в  рамках  проведения муниципального  земельного
контроля обеспечивает проверку сведений, содержащихся в едином сводном
списке.
     3.2. По результатам  проведенных проверок Департамент  управления
имуществом  определяет  наиболее  приоритетные  направления  работы  с
учетом обозначенных целей.
     3.3. Для  признания  ветхих  жилых  домов,  включенных  в  единый
сводный список и являющихся муниципальной собственностью, аварийными и
подлежащими сносу  (реконструкции)  Департамент управления  имуществом
обеспечивает  заключение  соответствующих  договоров  на  обследование
жилых помещений.
     3.4. Отчет  о   проделанной  работе,  а   также  предложения   по
организации  деятельности   рабочей   группы  Департамент   управления
имуществом представляет на заседание рабочей группы.
     3.5. Департамент      управления     имуществом      обеспечивает
заблаговременное  направление  полученных  сведений  и  предложений  в
рабочую группу.
     3.6. На  очередном  заседании   рабочей  группы  по   результатам
рассмотрения  информации,   поступившей  из  Департамента   управления
имуществом, определяются конкретные направления работы.
     3.7. Заседания  рабочей  группы  проводятся  во  второй   вторник
каждого месяца в 10 часов.
     
                 4. Признание жилых домов аварийными
       и подлежащими сносу (реконструкции), снос нежилых зданий

     4.1. Признание жилых домов  аварийными и подлежащими сносу,  снос
жилых  домов  и  нежилых   зданий  осуществляются  в  соответствии   с
Регламентом деятельности по  ликвидации ветхих  жилых домов и  нежилых
зданий   на   территории  городского   округа   Самара,   утвержденным
распоряжением Главы  городского округа  Самара от  20.10.2008 N  215-р
(далее - Регламент).
     4.2. Председатель рабочей группы вправе самостоятельно определять
исполнителя каких-либо    отдельных    мероприятий,    предусмотренных
Регламентом,  возложить  на   членов  рабочей  группы   дополнительные
обязанности в целях обеспечения достижения целей рабочей группы.
     
                     5. Заключительные положения

     Рабочая группа информирует о своей деятельности Главу  городского
округа Самара  путем направления  в  его адрес  отчетов о  проделанной
работе, планов работы, а также рекомендаций.


     Первый заместитель Главы
     городского округа Самара                            С.Ю.Арсентьев

Информация по документу
Читайте также