Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Самара от 18.01.2010 № 4АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 января 2010 г. N 4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА (В редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 20.12.2010 г. N 1786) В целях создания муниципальных автономных учреждений городского округа Самара в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю: 1. Утвердить примерную форму устава муниципального автономного учреждения городского округа Самара согласно приложению. (В редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 20.12.2010 г. N 1786) 2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета". 3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Братчикова В.П. Глава городского округа В.А.Тархов Приложение к Постановлению Администрации городского округа Самара от 18 января 2010 г. N 4 ПРИМЕРНАЯ ФОРМА УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА (В редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 20.12.2010 г. N 1786) 1. Общие положения 1.1. Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара ______________________________________________________________, (полное наименование автономного учреждения) именуемое в дальнейшем "Автономное учреждение", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и _____________________________________________________________________. (дата, номер и название распорядительного документа о создании учреждения) 1.2. Официальное наименование учреждения: полное наименование: муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "__________________________________________"; сокращенное наименование: МАУ "________________________________". 1.3. Автономное учреждение является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления городского округа Самара. 1.4. Автономное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.5. Учредителем Автономного учреждения выступает муниципальное образование городской округ Самара. Функции и полномочия учредителя Автономного учреждения осуществляются _______________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции учредителя) (далее - Учредитель). 1.6. Учредитель Автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам учредителя Автономного учреждения. 1.7. Место нахождения Автономного учреждения: ___________________ ______________________________________________________________________ (почтовый индекс, адрес) 2. Предмет и цели деятельности Автономного учреждения 2.1. Целями деятельности Автономного учреждения являются осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере ___________________ _____________________________________________________________________. 2.2. Для достижения указанных целей учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: ________________________________ ______________________________________________________________________ (все виды деятельности должны быть указаны в уставе) 2.3. Кроме осуществления деятельности на основании заданий Учредителя, Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых условиях при оказании однородных услуг в порядке, установленном федеральными законами. 3. Имущество Автономного учреждения 3.1. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством. Собственником имущества Автономного учреждения является муниципальное образование городской округ Самара. 3.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 3.3. Автономное учреждение использует закрепленное за ним имущество в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Самарской области. 3.4. Автономное учреждение без согласия Учредителя и уполномоченного органа по управлению и распоряжению имуществом городского округа Самара не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно. 3.5. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего Учредителя. 3.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются: 3.6.1. Имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления. 3.6.2. Бюджетные поступления в виде субсидий. 3.6.3. Средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ. 3.6.4. Средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан. 3.6.5. Иные источники, не запрещенные действующим законодательством. 3.7. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества. 3.8. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке. 4. Права и обязанности Автономного учреждения 4.1. Для выполнения уставных целей Автономное учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации: 4.1.1. Создавать филиалы, представительства по согласованию с Учредителем. 4.1.2. Утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации. 4.1.3. Заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Автономного учреждения. В случае необходимости получения согласия Учредителя на заключение договора такой договор заключается после получения указанного согласия. 4.1.4. Осуществлять внешнеэкономическую деятельность. 4.1.5. Определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание. 4.1.6. Устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Автономное учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров. 4.3. Автономное учреждение обязано: 4.3.1. Выполнять установленное Учредителем задание. 4.3.2. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств. 4.3.3. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.3.4. Обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности. 4.3.5. Обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников. 4.3.6. Обеспечивать учет и сохранность документов работников, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке. 4.3.7. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность. 4.3.8. Обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению. 5. Управление Автономным учреждением Органами управления Автономного учреждения являются наблюдательный совет Автономного учреждения, руководитель Автономного учреждения. 6. Наблюдательный совет 6.1. Наблюдательный совет Автономного учреждения создается по решению Учредителя в составе _________________________________________ ______________________________________________________________________ (число членов наблюдательного совета указывается в количестве от 5 до 11) членов. 6.2. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят представители Учредителя, представители органа по управлению и распоряжению имуществом городского округа Самара и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников Автономного учреждения. 6.3. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Количество представителей работников Автономного учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения. 6.4. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения составляет 5 лет. 6.5. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Автономного учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Автономного учреждения. 6.6. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. 6.7. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. 6.8. Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Автономного учреждения. 6.9. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. 6.10. В отсутствие председателя наблюдательного совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения. 6.11. Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя. 6.12. В соответствии со своей компетенцией наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает: 6.12.1. Предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения. 6.12.2. Предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств. 6.12.3. Предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации. 6.12.4. Предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления. 6.12.5. Предложения руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такового имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника. 6.12.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения. 6.12.7. По представлению руководителя Автономного учреждения проекты отчетов деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения. 6.12.8. Предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно. 6.12.9. Предложения руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок. 6.12.10. Предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. 6.12.11. Предложения руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета. 6.12.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации. 6.12.13. По вопросам, указанным в подпунктах 6.12.1 - 6.12.5 и 6.12.8 пункта 6.12 настоящего устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Автономного учреждения. 6.13. По вопросу, указанному в подпункте 6.12.6 пункта 6.12 настоящего устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 6.12.11 пункта 6.12 настоящего устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение. Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Автономного учреждения. 6.14. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 6.12.7 пункта 6.12 настоящего устава, утверждаются наблюдательным советом Автономного учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю. 6.15. По вопросам, указанным в подпунктах 6.12.9, 6.12.10 и 6.12,12 пункта 6.12 настоящего устава, наблюдательный совет Автономного учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Автономного учреждения. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 6.12.1 - 6.12.8 и 6.12.11 пункта 6.12 настоящего устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. 6.16. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 6.12.9 и 6.12.12 пункта 6.12 настоящего устава, принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. 6.17. Решение по вопросу, указанному в подпункте 6.12.10 пункта 6.12 настоящего устава, принимается наблюдательным советом Автономного учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях". 6.18. По требованию наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения. 6.19. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Автономного учреждения. 6.20. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 6.21. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя Автономного учреждения. 6.22. Секретарь наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до проведения заседания наблюдательного совета уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания. 6.23. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета. 6.24. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. 6.25. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета члена наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях". 6.26. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета. 6.27. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения. 7. Руководитель Автономного учреждения 7.1. Автономное учреждение возглавляет руководитель (генеральный директор, директор). 7.2. К компетенции руководителя Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Учредителя и наблюдательного совета. 7.3. Руководитель: 7.3.1. Организует работу Автономного учреждения. 7.3.2. Действует без доверенности от имени Автономного учреждения. 7.3.3. Заключает договоры, в том числе трудовые. 7.3.4. Утверждает штатное расписание Автономного учреждения и должностные инструкции работников Автономного учреждения. 7.3.5. Выдает доверенности, совершает иные юридические действия. 7.3.6. Утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы. 7.3.7. Открывает счета в кредитных организациях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Самарской области. 7.3.8. Применяет к работникам Автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.3.9. В пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников Автономного учреждения. 7.3.10. Пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством. 7.3.11. Решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации, Самарской области, настоящим уставом. 7.4. Решение о назначении руководителя Автономного учреждения и прекращении его полномочий, а также заключении и прекращении трудового договора с ним принимается Учредителем. Руководитель Автономного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового договора. 8. Крупные сделки 8.1. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. 8.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение руководителя Автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Автономного учреждения. 8.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 8.1 и 8.2 настоящего устава, может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом Автономного учреждения. 8.4. Руководитель Автономного учреждения - генеральный директор, директор - несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 8.1 - 8.3 настоящего устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. 8.5. Лицами, заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 8.7 настоящего устава, члены наблюдательного совета Автономного учреждения, руководитель Автономного учреждения и его заместители. 8.6. Порядок, установленный пунктами 8.9 - 8.13 настоящего устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Автономным учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок. 8.7. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные: 1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем; 2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей, либо являются единственным или одним из более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем; 3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем. 8.8. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить руководителя Автономного учреждения и наблюдательный совет Автономного учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным. 8.9. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение десяти календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Автономного учреждения. 8.10. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем. 8.11. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях", может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения. 8.12. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную частью 4 статьи 16 Федерального закона "Об автономных учреждениях", несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 8.9 и 8.10 настоящего устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет руководитель Автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки. 8.13. В случае если за убытки, причиненные Автономному учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях", отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной. 9. Филиалы и представительства учреждения 9.1. Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами по согласованию с Учредителем и с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации. 9.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность. 9.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются руководителем Автономного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Самарской области, городского округа Самара и настоящим уставом. 9.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Автономного учреждения. 9.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Автономного учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Автономного учреждения. 10. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения 10.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами. 10.2. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме: 1) слияния двух или нескольких автономных учреждений; 2) присоединения к Автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности; 3) разделения Автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности; 4) выделения из Автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности. 10.3. Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни. 10.4. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. 10.5. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание. 10.6. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Автономного учреждения. И.о. заместителя Главы городского округа - руководителя Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара О.А.Шепелева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|