Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Самара от 29.01.2008 № 35

 


                    ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 января 2008 г. N 35


                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
           РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

   (В редакции Постановления Администрации городского округа Самара
                       от 20.12.2010 г. N 1789)

     В  соответствии  со  статьей  87  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации постановляю: (В    редакции    Постановления   Администрации
городского округа Самара от 20.12.2010 г. N 1789)
     1. Утвердить  Порядок  ведения  реестра  расходных   обязательств
городского округа Самара согласно приложению.
     2. Департаменту финансов  Администрации городского округа  Самара
обеспечить ведение  реестра расходных  обязательств городского  округа
Самара.
     3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 февраля 2008 г.
     4. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете   "Самарская
Газета".
     5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Главы городского округа Самара - руководителя Департамента
финансов Администрации городского округа Прямилова А.В.


     Глава
     городского округа                                      В.А.Тархов



                                                     Приложение
                                                к Постановлению Главы
                                              городского округа Самара
                                             от 29 января 2008 г. N 35


                               ПОРЯДОК
                ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
                       ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
     
   (В редакции Постановления Администрации городского округа Самара
                       от 20.12.2010 г. N 1789)

     1. Реестр  расходных   обязательств  городского   округа   Самара
(далее -  реестр)   формируется    на    основе  реестров    расходных
обязательств главных распорядителей средств бюджета городского  округа
Самара (далее - бюджет).
     2. Ведение    реестра    осуществляет    Департамент     финансов
Администрации городского округа Самара (далее - Департамент  финансов)
в   соответствии   с  методическими   и   инструктивными   материалами
министерства управления финансами Самарской области.
     3. В сфере реализации  полномочий по ведению реестра  Департамент
финансов:
     осуществляет координацию и  методическое обеспечение  составления
реестров главными распорядителями средств бюджета;
     изменяет (дополняет) перечень  расходных обязательств  городского
округа Самара, подлежащих отражению в реестре на основании изменений и
дополнений в реестры, представленных главными распорядителями  средств
бюджета;
     осуществляет свод реестров главных распорядителей средств бюджета
в реестр   расходных   обязательств   городского   округа   Самара   в
соответствии с отраслевой подведомственностью расходов;
     в случае  несоответствия  представленных  реестров   методическим
указаниям направляет главным распорядителям средств бюджета в  течение
пятнадцати рабочих дней со  дня поступления реестров представление  об
устранении недостатков;
     представляет реестр в министерство управления финансами Самарской
области в установленном порядке.
     4. В  сфере  реализации  полномочий по  ведению  реестра  главные
распорядители средств бюджета осуществляют следующее:
     ведут реестр   в   соответствии   с   методическими    указаниями
Департамента финансов;
     устраняют указанные  в представлении  недостатки  в течение  трех
рабочих дней  со дня  получения  представления и  направляют реестр  в
Департамент финансов;
     обеспечивают в срок до 1 июня текущего года разработку и принятие
нормативных правовых  актов,  устанавливающих  принимаемые   расходные
обязательства;
     в целях обеспечения составления проекта бюджета городского округа
Самара на  очередной  финансовый  год  (очередной  финансовый  год   и
плановый  период)  ежегодно  уточняют параметры  реестра  на  плановый
период, первый  год  которого становится  очередным финансовым  годом,
дополняют  реестр  параметрами   второго  года  планового  периода   и
направляют  плановый  реестр  не   позднее  5  мая  текущего  года   в
Департамент финансов;
     по мере внесения изменений в  нормативные правовые акты в  случае
изменения объемов  средств на исполнение  бюджетного обязательства,  а
также   принятия    соответствующих   нормативных   правовых    актов,
предусматривающих  возникновение расходного  обязательства  городского
округа Самара и  подлежащих обязательному  включению в реестр,  вносят
изменения и дополнения в реестр в течение пяти рабочих дней с  момента
официального опубликования соответствующих нормативных правовых  актов
и   представляют  реестр   в   Департамент  финансов   с   приложением
пояснительной записки;
     после принятия решения Думы городского округа Самара о бюджете на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый  период)
в течение пяти  рабочих дней с  момента опубликования данного  решения
представляют в Департамент финансов уточненный реестр в соответствии с
утвержденным бюджетом;
     представляют реестр  в  Департамент  финансов  в  соответствии  с
отраслевой подведомственностью расходов по форме согласно приложению к
настоящему Порядку в  электронном виде с одновременным  представлением
реестра на  бумажном носителе  за подписью  руководителя, с  указанием
фамилии, имени, отчества  и контактного телефона лица,  ответственного
за составление реестра.
     5. Расходные обязательства, не  включенные в реестр, не  подлежат
учету  при разработке  проекта  бюджета  на очередной  финансовый  год
(очередной финансовый год и плановый период).
     


                                               Приложение
                                              к Порядку
                                       ведения реестра расходных
                                 обязательств городского округа Самара



                    РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
                    ______________________________
                      (наименование организации)

   (В редакции Постановления Администрации городского округа Самара
                       от 20.12.2010 г. N 1789)

|————————|—————|—————|——————|————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| Поряд- | Ис- | Код | Раз- | Наиме- | Нормативный правовой акт        | Объем средств на исполнение         |
| ковый  | точ-| пол-| дел, | нова-  | муниципального образования,     | расходного обязательства            |
| номер  | ник | но- | под- | ние    | договор (соглашение)            | (тыс. рублей)                       |
| обяза- | фи- | мо- | раз- | расход-|                                 |                                     |
| тельст-| нан-| чия | дел  | ного   |                                 |                                     |
| ва     | си- |     | бюд- | обяза- |                                 |                                     |
|        | ро- |     | жет- | тельст-|                                 |                                     |
|        | ва- |     | ной  | ва     |                                 |                                     |
|        | ния |     | клас-|        |                                 |                                     |
|        |     |     | си-  |        |                                 |                                     |
|        |     |     | фи-  |        |                                 |                                     |
|        |     |     | ка-  |        |                                 |                                     |
|        |     |     | ции  |        |                                 |                                     |
|        |     |     |      |        |————————|———————|————————|———————|———————————|——————|——————|———————————|
|        |     |     |      |        | рекви- | ста-  | форму- | дата  | отчет-    |те-   | оче- |плановый   |
|        |     |     |      |        | зиты,  | тья,  | лировка| вступ-| ный год   |ку-   | ред- |период     |
|        |     |     |      |        | вклю-  | часть,| положе-| ления |           |щий   | ной  |           |
|        |     |     |      |        | чая    | пункт,| ния    | в силу|           |год   | год  |           |
|        |     |     |      |        | полное | под-  | доку-  | и срок|           |(план)|      |           |
|        |     |     |      |        | наиме- | пункт,| мента, | дейст-|           |      |      |           |
|        |     |     |      |        | нование| абзац | уста-  | вия   |           |      |      |           |
|        |     |     |      |        |        |       | навли- |       |           |      |      |           |
|        |     |     |      |        |        |       | вающего|       |           |      |      |           |
|        |     |     |      |        |        |       | расход-|       |           |      |      |           |
|        |     |     |      |        |        |       | ное    |       |           |      |      |           |
|        |     |     |      |        |        |       | обяза- |       |           |      |      |           |
|        |     |     |      |        |        |       | тельст-|       |           |      |      |           |
|        |     |     |      |        |        |       | во     |       |           |      |      |           |
|        |     |     |      |        |        |       |        |       |—————|—————|      |      |—————|—————|
|        |     |     |      |        |        |       |        |       | план| факт|      |      | пер-| вто-|
|        |     |     |      |        |        |       |        |       |     |     |      |      | вый | рой |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
| 1      | 2   | 3   | 4    | 5      | 6      | 7     | 8      | 9     | 10  | 11  | 12   |  13  | 14  | 15  |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
| Раздел 1                                                                                                   |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
| 1      | 1   |     |      |        |        |       |        |       |     |     |      |      |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
| 2      | 1   |     |      |        |        |       |        |       |     |     |      |      |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
| Итого по источнику                 |        |       |        |       |     |     |      |      |     |     |
| финансирования 1                   |        |       |        |       |     |     |      |      |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
| 3      | 2   |     |      |        |        |       |        |       |     |     |      |      |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
| 4      | 2   |     |      |        |        |       |        |       |     |     |      |      |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
| Итого по источнику                 |        |       |        |       |     |     |      |      |     |     |
| финансирования 2                   |        |       |        |       |     |     |      |      |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
| 5      | 3   |     |      |        |        |       |        |       |     |     |      |      |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
| т.д.   | 3   |     |      |        |        |       |        |       |     |     |      |      |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
| Итого по источнику                 |        |       |        |       |     |     |      |      |     |     |
| финансирования 3                   |        |       |        |       |     |     |      |      |     |     |
|————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
| ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 1                 |        |       |        |       |     |     |      |      |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
|        |     |     |      |        |        |       |        |       |     |     |      |      |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|——————|——————|—————|—————|
| Раздел 2 "Справочно" (расходы, не предусмотренные реестром)                                                |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|—————|
| 1      | 1   |     |      |        | X      | X     | X      | X     |     |     |       |     |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|—————|
| 2      | 1   |     |      |        | X      | X     | X      | X     |     |     |       |     |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|—————|
| Итого по источнику                 |        |       |        |       |     |     |       |     |     |     |
| финансирования 1                   |        |       |        |       |     |     |       |     |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|—————|
| 3      | 2   |     |      |        | X      | X     | X      | X     |     |     |       |     |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|—————|
| 4      | 2   |     |      |        | X      | X     | X      | X     |     |     |       |     |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|—————|
| Итого по источнику                 |        |       |        |       |     |     |       |     |     |     |
| финансирования 2                   |        |       |        |       |     |     |       |     |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|—————|
| 5      | 3   |     |      |        | X      | X     | X      | X     |     |     |       |     |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|—————|
| т.д.   | 3   |     |      |        | X      | X     | X      | X     |     |     |       |     |     |     |
|————————|—————|—————|——————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|—————|
| Итого по источнику                 |        |       |        |       |     |     |       |     |     |     |
| финансирования 3                   |        |       |        |       |     |     |       |     |     |     |
|————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|—————|
| ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2                 |        |       |        |       |     |     |       |     |     |     |
|————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|—————|
| ВСЕГО                              |        |       |        |       |     |     |       |     |     |     |
|————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————|———————|—————|—————|—————|


     Руководитель организации ___________________________________
                                           (подпись)


Информация по документу
Читайте также