Расширенный поиск

Постановление Губернской Думы Самарской области от 26.01.2010 № 1375

 



                      САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 26 января 2010 г. N 1375


                     ОБ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ, РАЗМЕЩАЕМОЙ
          В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

     В соответствии  с частью  3  статьи  13 Федерального  закона  "Об
обеспечении  доступа  к  информации  о  деятельности   государственных
органов и органов местного самоуправления" и частью 3 статьи 5  Закона
Самарской  области   "О  предоставлении   информации  о   деятельности
государственных   органов  Самарской   области   и  органов   местного
самоуправления   муниципальных   образований  в   Самарской   области"
Самарская Губернская Дума постановляет:
     1. Утвердить  Перечень   информации   о  деятельности   Самарской
Губернской     Думы     (далее     -     Дума),     размещаемой      в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (приложение).
     2. Информация    о     деятельности     Думы    размещается     в
информационно-телекоммуникационной  сети   Интернет   (далее  -   сеть
Интернет)  на  официальном  сайте  Думы,  электронный  адрес  которого
http://www.samgd.ru.
     3. Информация  о деятельности  Думы,  размещаемая на  официальном
сайте Думы, кроме  текстов нормативных правовых  актов и материалов  с
пометкой  или   ссылкой  на  другой   источник  информации,   является
официальной.
     Информация с других  сайтов  сети Интернет  может размещаться  на
официальном  сайте  Думы   только  с  указанием  электронного   адреса
источника информации.
     4. Структура официального  сайта Думы, ответственные  структурные
подразделения  аппарата Думы  и  их должностные  лица,  уполномоченные
размещать информацию по каждому информационному разделу  (подразделу),
утверждаются распоряжением председателя Думы.
     5. Финансирование   расходов,  связанных   с   функционированием,
модернизацией,  техническим  и информационным  обеспечением,  а  также
поддержкой официального  сайта  Думы, осуществляется  за счет  средств
областного бюджета, предусмотренных на функционирование Думы.
     6. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Думы                                     В.Ф.Сазонов



                                                    Приложение
                                                 к Постановлению
                                            Самарской Губернской Думы
                                           от 26 января 2010 г. N 1375



                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ,
                     РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
     
     1. Общая информация о Самарской Губернской Думе (далее - Дума):
     1) наименование   законодательного   (представительного)   органа
государственной   власти   Самарской   области   и   структура    Думы
(организационная структура и состав), включая структуру аппарата  Думы
(перечень  структурных  подразделений и  их  руководителей),  почтовый
адрес, адрес  электронной  почты, номера  телефонов  депутатов Думы  и
должностных лиц аппарата Думы, уполномоченных представлять  информацию
о деятельности Думы;
     2) законы и  иные  правовые акты,  определяющие полномочия  Думы,
задачи и функции (направления деятельности) органов Думы,  структурных
подразделений аппарата Думы;
     3) сведения о председателе Думы, первом заместителе  председателя
Думы  и  заместителях  председателя  Думы,  руководителях  депутатских
объединений в Думе, председателях постоянных комитетов Думы и комиссии
Думы и их заместителях (фамилии, имена, отчества, а также при согласии
указанных лиц иные сведения о них);
     4) сведения  о  руководителе  аппарата Думы  и  его  заместителе,
руководителях управлений аппарата Думы и их заместителях,  начальниках
отделов  аппарата   Думы,   руководителях  секретариатов   депутатских
объединений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии  указанных
лиц иные сведения о них);
     5) сведения об образованных  в Думе коллегиальных,  совещательных
органах (состав и информация  о деятельности), а также правовые  акты,
определяющие цели и задачи образованных органов;
     6) перечень информационных систем,  банков данных, находящихся  в
ведении Думы.
     2. Информация о нормотворческой деятельности Думы:
     1) тексты  нормативных правовых  актов,  принятых на  референдуме
Самарской области, тексты Устава Самарской области, законов  Самарской
области, принятых Думой и подписанных Губернатором Самарской  области,
постановлений  Думы,  носящих  нормативный  характер,  и  сведения   о
внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании  их
судом недействующими;
     2) тексты  проектов  федеральных  законов,  внесенных  Думой   на
рассмотрение в Государственную  Думу Федерального Собрания РФ,  тексты
обращений Думы, направленных в государственные органы, органы местного
самоуправления, и сведения об их рассмотрении;
     3) тексты  проектов  законов  Самарской  области,  внесенных   на
рассмотрение Думы, и сведения об их рассмотрении;
     4) тексты  модельных  правовых  актов,  рекомендованных   органам
местного  самоуправления в  Самарской  области для  использования  при
разработке правового акта органа местного самоуправления;
     5) план законотворческой деятельности Думы;
     6) информация   о  размещении   заказов   на  поставки   товаров,
выполнение  работ,   оказание  услуг   для  Думы   в  соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации   о  размещении  заказов   на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд;
     7) порядок обжалования законов Самарской области и  постановлений
Думы.
     3. Информация о мероприятиях, проводимых Думой:
     1) план мероприятий, проводимых в Думе в течение недели;
     2) план мероприятий, проводимых в Думе в течение месяца;
     3) сведения о мероприятиях, проведенных в Думе;
     4) сведения  об   официальных  визитах  и   о  рабочих   поездках
председателя   Думы,   первого   заместителя   председателя   Думы   и
заместителей председателя Думы, руководителей депутатских  объединений
в Думе, председателей постоянных комитетов  Думы и комиссии Думы и  их
заместителей, а также официальных делегаций Думы.
     4. Информация о ходе  исполнения на территории Самарской  области
нормативных правовых актов, а также информация о результатах проверок,
проведенных в Думе.
     5. Тексты официальных выступлений и заявлений председателя  Думы,
первого  заместителя  председателя Думы  и  заместителей  председателя
Думы.
     6. Статистическая информация о деятельности Думы:
     1) план работы Думы;
     2) статистические    данные   и    показатели,    характеризующие
деятельность Думы;
     3) реестр расходных обязательств Думы.
     7. Информация о кадровом обеспечении Думы:
     1) порядок поступления граждан РФ на государственную  гражданскую
службу;
     2) сведения о  вакантных  должностях государственной  гражданской
службы в Думе и квалификационных требованиях к кандидатам на замещение
данных должностей;
     3) сведения  о  конкурсе  на  включение  в  кадровый  резерв  для
замещения  должностей  государственной  гражданской службы  в  Думе  и
квалификационных  требованиях   к  кандидатам   на  замещение   данных
должностей;
     4) состав конкурсной комиссии в Думе;
     5) условия  и   результаты  конкурсов   на  замещение   вакантных
должностей государственной гражданской службы в Думе;
     6) сведения  о вакантных  должностях  в  Думе, не  относящихся  к
должностям государственной гражданской службы Самарской области;
     7) номера  телефонов  отдела  по  гражданской  службе  и   кадрам
аппарата  Думы,  по  которым  можно  получить  информацию  по  вопросу
замещения вакантных  должностей государственной  гражданской службы  в
Думе и включения в кадровый резерв Думы.
     8. Информация о  работе  Думы с  обращениями граждан  (физических
лиц),  организаций   (юридических   лиц),  общественных   объединений,
государственных органов, органов местного самоуправления:
     1) порядок и время приема  граждан (физических лиц), в том  числе
представителей    организаций    (юридических    лиц),    общественных
объединений, государственных органов, органов местного  самоуправления
председателем   Думы,    первым   заместителем   председателя    Думы,
заместителями председателя  Думы  с указанием  места приема  (почтовый
адрес), дней и часов приема;
     2) перечень  общественных приемных  депутатов  Думы, их  почтовые
адреса и номера телефонов, дни и время приема в них депутата Думы;
     3) порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том
числе представителей  организаций   (юридических  лиц),   общественных
объединений, государственных органов, органов местного  самоуправления
с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
     4) фамилии,   имена   и    отчества   лиц   (должностных    лиц),
уполномоченных  организовывать приемы  лиц,  указанных в  подпункте  1
настоящего пункта, и обеспечивать  рассмотрение их обращений, а  также
номера телефонов,  по  которым можно  получить информацию  справочного
характера;
     5) обзоры  обращений  лиц,  указанных в  подпункте  1  настоящего
пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения  этих
обращений и принятых мерах.
     9. Информация о деятельности Думы в зависимости от  периодичности
ее размещения в сети Интернет делится на следующие виды:
     постоянная информация - редко  обновляемая информация по мере  ее
изменения (пункт 1,  подпункт 7 пункта  2, пункт 6,  подпункты 1, 4, 7
пункта 7, подпункты 1 - 4 пункта 8 настоящего Перечня);
     периодически обновляемая информация  - информация, обновляемая  с
определенной периодичностью (подпункты 1 - 6 пункта 2, подпункты 2,  3
пункта 3,  пункты 4, 5,   подпункты 2, 3, 5 , 6  пункта 7,  подпункт 5  
пункта 8 настоящего Перечня);
     оперативная информация - информация,  обновляемая не реже  одного
раза в неделю (подпункты 1, 4 пункта 3 настоящего Перечня).
     10. Информация о  деятельности  Думы обновляется  в течение  трех
рабочих  дней  со  дня   ее  изменения  или  создания,  за   следующим
исключением:
     - в  течение  трех  рабочих   дней  со  дня  вступления  в   силу
нормативного правового акта, повлекшего изменение информации;
     - не позднее  одного месяца  со дня  изменения почтового  адреса,
адреса электронной почты, номера  телефона, со дня назначения лица  на
должность, изменения персонального состава органа в Думе.
     11. Дума может размещать в сети Интернет иную информацию о  своей
деятельности с учетом  требований Федерального закона "Об  обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов
местного самоуправления".

Информация по документу
Читайте также