Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 03.03.2011 № 80

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 3 марта 2011 г. N 80


          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
         САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.03.2009 N 84 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
          ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
         ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ
          СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛЬЯ НА ТЕРРИТОРИИ
               САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
     
     В соответствии  с   Федеральным  законом   "О  Фонде   содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях развития рынка
жилья на территории Самарской области Правительство Самарской  области
постановляет:
     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от
04.03.2009  N   84  "Об  утверждении   областной  адресной   программы
"Переселение  граждан   из   аварийного  жилищного   фонда  с   учетом
необходимости  стимулирования  развития  рынка  жилья  на   территории
Самарской области" на 2009 - 2011 годы" следующие изменения:
     в областной адресной программе "Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда с учетом  необходимости стимулирования развития  рынка
жилья на территории Самарской  области" на 2009  - 2011 годы (далее  -
Программа):
     раздел "Объемы  и  источники финансирования"  паспорта  Программы
изложить в следующей редакции:
"
ОБЪЕМЫ И         Планируемый  объем  средств  за счет  всех источников
ИСТОЧНИКИ        финансирования  программных  мероприятий  в 2009 году
ФИНАНСИРОВАНИЯ   составляет 838 774 260 рублей, в том числе:
ПРОГРАММНЫХ      средства Фонда - 739 044 000 рублей;
МЕРОПРИЯТИЙ      средства областного бюджета - 99 730 260 рублей.
                 По результатам  исполнения государственных контрактов
                 в  2009  году  общий  объем  средств  за  счет   всех
                 источников   финансирования  программных  мероприятий
                 составляет 835 359 017,21 рубля, в том числе:
                 средства Фонда - 687 645 062,97 рубля;
                 средства областного бюджета - 147 713  954,24  рубля,
                 из них:
                 92 794 232,2 рубля  -  на  обеспечение  обязательного
                 финансирования программных мероприятий;
                 54 919 722,04 рубля - на приобретение  дополнительной
                 площади.
                 В 2011 году  предусмотрен  объем  средств  областного
                 бюджета  в размере 48 389 767,09 рубля на компенсацию
                 средств Фонда, направленную в 2009 году на превышение
                 предельной  стоимости  приобретенных  жилых помещений
                 (29 450 рублей за один квадратный метр).
";
     в тексте Программы:
     раздел "Финансовое обеспечение  Программы"  изложить в  следующей
редакции:
     "Планируемый объем средств за счет всех источников финансирования
программных мероприятий в 2009 году  составляет 838 774 260 рублей,  в
том числе  средства Фонда -  739 044  000 рублей, средства  областного
бюджета - 99 730 260 рублей.
     По результатам исполнения государственных контрактов в 2009  году
общий объем средств за счет всех источников финансирования программных
мероприятий составляет  835 359  017,21  рубля, в  том числе  средства
Фонда - 687 645  062,97 рубля, средства  областного бюджета - 147  713
954,24 рубля, из них 92 794 232,2 рубля - на обеспечение обязательного
финансирования  программных мероприятий,  54  919  722,04 рубля  -  на
приобретение дополнительной площади.
     В 2011  году  предусмотрен  объем средств  областного  бюджета  в
размере 48 389 767,09 рубля на компенсацию средств Фонда, направленную
в 2009  году на  превышение предельной  стоимости приобретенных  жилых
помещений (29 450 рублей за один квадратный метр).
     В целях реализации программных мероприятий по переселению граждан
из аварийного  жилищного  фонда  Самарской области  в  соответствии  с
действующим законодательством предполагается предоставление финансовой
поддержки за  счет средств  Фонда  на приобретение  жилых помещений  в
многоквартирных   домах   при   условии   софинансирования   указанных
мероприятий из областного бюджета. При этом финансирование планируется
осуществлять в следующей пропорции: доля средств Фонда составит 88,11%
от общего объема финансирования программных мероприятий по переселению
граждан   из    аварийного   жилищного    фонда,   минимальная    доля
софинансирования за счет средств областного бюджета - 11,89%.
     Финансовое обеспечение расходных обязательств Самарской  области,
связанных  с реализацией  Программы,  осуществляется за  счет  средств
областного бюджета, в том числе за счет поступающих в областной бюджет
средств  Фонда,  в  пределах  общего  объема  бюджетных  ассигнований,
предусматриваемых в установленном порядке министерству строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
     Распределение объемов   финансирования   мероприятий    Программы
осуществляется  по каждому  многоквартирному  дому исходя  из  расчета
стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения,  не
превышающей среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра  общей
площади жилого  помещения, определенную в  соответствии с  действующим
законодательством  Министерством  регионального  развития   Российской
Федерации по состоянию на первый  квартал 2009 года (приложение N 1  к
Программе).
     Информация по   определению   объемов   долевого   финансирования
мероприятий  по  результатам  исполнения  государственных   контрактов
Программы указана в приложении N 5 к Программе.";
     дополнить Программу приложением N 5 "Определение объемов долевого
финансирования мероприятий по  результатам исполнения  государственных
контрактов  областной  адресной  программы  "Переселение  граждан   из
аварийного  жилищного  фонда  с  учетом  необходимости  стимулирования
развития рынка жилья на территории  Самарской области" на 2009 -  2011
годы" в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской
области (Донского).
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.
     

            Губернатор -
     председатель Правительства
         Самарской области                                 В.В.АРТЯКОВ

                                                  Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                            от 3 марта 2011 г. N 80
     
                         ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ
          ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
       ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ
     ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
      С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛЬЯ
         НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ
                         (далее - Программа)

|————|———————————————————|——————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| N  | Наименование      | Площадь  | Площадь            | Общая сумма, определенная исполнением            | Средства обязательного долевого                 |Средства долевого финансирования на           |
| п/п| муниципального    | поме-    | приобретенных      | программных мероприятий, рублей                  | финансирования, рублей                          |приобретение дополнительных площадей,         |
|    | образования       | щений    | жилых помещений,   |                                                  |                                                 |рублей                                        |
|    |                   | по Прог- | кв. метров         |                                                  |                                                 |                                              |
|    |                   | рамме,   |                    |                                                  |                                                 |                                              |
|    |                   | кв.      |                    |                                                  |                                                 |                                              |
|    |                   | метров   |                    |                                                  |                                                 |                                              |
|    |                   |          |——————————|—————————|————————————————|—————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|
|    |                   |          | всего    | дополни-| Всего          | В том числе                     | Всего          | В том числе                    | Всего         | В том числе                  |
|    |                   |          |          | тельная |                |                                 |                |                                |               |                              |
|    |                   |          |          |         |                |—————————————————|———————————————|                |————————————————|———————————————|               |———————————————|——————————————|
|    |                   |          |          |         |                | средства        | средства      |                | средства       | средства      |               | средства      | средства     |
|    |                   |          |          |         |                | государственной | областного    |                | Фонда          | областного    |               | Фонда         | областного   |
|    |                   |          |          |         |                | корпорации -    | бюджета       |                |                | бюджета       |               |               | бюджета      |
|    |                   |          |          |         |                | Фонда           |               |                |                |               |               |               |              |
|    |                   |          |          |         |                | содействия      |               |                |                |               |               |               |              |
|    |                   |          |          |         |                | реформированию  |               |                |                |               |               |               |              |
|    |                   |          |          |         |                | жилищно-        |               |                |                |               |               |               |              |
|    |                   |          |          |         |                | коммунального   |               |                |                |               |               |               |              |
|    |                   |          |          |         |                | хозяйства       |               |                |                |               |               |               |              |
|    |                   |          |          |         |                | (далее - Фонд)  |               |                |                |               |               |               |              |
|————|———————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| 1  | Городской округ   | 3 241,50 | 3 846,63 | 605,13  | 95 461 816,71  | 84 111 000,00   | 11 350 816,71 | 80 444 305,50  | 70 879 070,87  | 9 565 234,63  | 15 017 511,21 | 13 231 929,13 | 1 785 582,08 |
|    | Самара            |          |          |         |                |                 |               |                |                |               |               |               |              |
|————|———————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| 2  | Городской округ   | 13 179,50| 14 084,44| 904,94  | 387 900 439,70 | 341 779 230,94  | 46 121 208,76 | 362 975 707,18 | 319 818 049,12 | 43 157 658,06 | 24 924 732,52 | 21 961 181,82 | 2 963 550,70 |
|    | Жигулевск         |          |          |         |                |                 |               |                |                |               |               |               |              |
|————|———————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| 3  | Муниципальный     | 1 072,80 | 1 285,00 | 212,2   | 31 593 999,45  | 27 837 000,00   | 3 756 999,45  | 26 376 686,86  | 23 240 025,88  | 3 136 660,98  | 5 217 312,59  | 4 596 974,12  | 620 338,47   |
|    | район             |          |          |         |                |                 |               |                |                |               |               |               |              |
|    | Кинель-Черкасский |          |          |         |                |                 |               |                |                |               |               |               |              |
|————|———————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| 4  | Муниципальный     | 1 926,30 | 2 021,50 | 95,2    | 53 551 107,37  | 47 183 942,18   | 6 367 165,19  | 51 029 185,81  | 44 961 877,09  | 6 067 308,72  | 2 521 921,56  | 2 222 065,09  | 299 856,47   |
|    | район             |          |          |         |                |                 |               |                |                |               |               |               |              |
|    | Нефтегорский      |          |          |         |                |                 |               |                |                |               |               |               |              |
|————|———————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| 5  | Муниципальный     | 803,20   | 841,05   | 37,85   | 23 653 999,93  | 20 841 999,93   | 2 812 000,00  | 22 589 492,56  | 19 904 062,48  | 2 685 430,08  | 1 064 507,37  | 937 937,45    | 126 569,92   |
|    | район Пестравский |          |          |         |                |                 |               |                |                |               |               |               |              |
|————|———————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| 6  | Муниципальный     | 4 947,50 | 4 951,99 | 4,49    | 145 703 834,31 | 128 379 834,31  | 17 324 000,00 | 145 572 085,99 | 128 263 750,87 | 17 308 335,12 | 131 748,32    | 116 083,44    | 15 664,88    |
|    | район Сергиевский |          |          |         |                |                 |               |                |                |               |               |               |              |
|————|———————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| 7  | Муниципальный     | 2 063,50 | 2 239,50 | 176     | 60 769 997,04  | 53 544 000,00   | 7 225 997,04  | 55 994 145,52  | 49 335 997,23  | 6 658 148,29  | 4 775 851,52  | 4 208 002,77  | 567 848,75   |
|    | район             |          |          |         |                |                 |               |                |                |               |               |               |              |
|    | Ставропольский    |          |          |         |                |                 |               |                |                |               |               |               |              |
|————|———————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| 8  | Муниципальный     | 1 247,00 | 1 294,00 | 47      | 36 723 822,70  | 32 357 822,70   | 4 366 000,00  | 35 457 685,75  | 31 242 229,43  | 4 215 456,32  | 1 266 136,95  | 1 115 593,27  | 150 543,68   |
|    | район             |          |          |         |                |                 |               |                |                |               |               |               |              |
|    | Хворостянский     |          |          |         |                |                 |               |                |                |               |               |               |              |
|————|———————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Итого по Самарской     | 28 481,30| 30 564,11| 2 082,81| 835 359 017,21 | 736 034 830,06  | 99 324 187,15 | 780 439 295,17 | 687 645 062,97 | 92 794 232,20 | 54 919 722,04 | 48 389 767,09 | 6 529 954,95 |
| области                |          |          |         |                |                 |               |                |                |               |               |               |              |
|————————————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————|—————————————————|———————————————|————————————————|————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|




Информация по документу
Читайте также