Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Самара от 05.12.2006 № 2436

 


                    ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 5 декабря 2006 г. N 2436


              О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
             ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
                БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

     В соответствии с Федеральным законом от  21.12.1994  N  68-ФЗ  "О
защите  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного  характера",  постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  30.12.2003  N  794  "О  единой  государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной  безопасности
городского округа Самара.
     2. Признать утратившим силу постановление Главы города Самары  от
03.08.2005   N   1977   "Об   утверждении   Положения  о  комиссии  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной безопасности города Самары".
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Главы городского округа Кузнецова А.С.


     Глава
     городского округа                                      В.А.Тархов



                                                 Утверждено
                                                Постановлением
                                        Главы городского округа Самара
                                          от 5 декабря 2006 г. N 2436


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
             СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                       ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

     1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций
и  обеспечению пожарной безопасности городского округа Самара (далее -
Комиссия) является координационным  органом  звена  городского  округа
Самара   территориальной   подсистемы   предупреждения   и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций  Самарской  области  (далее  -  городское  звено
территориальной  подсистемы  области),  образованным  для  обеспечения
согласованности действий органов  местного  самоуправления  городского
округа  Самара,  муниципальных  унитарных  предприятий и муниципальных
учреждений  (далее  -  муниципальные   организации),   предприятий   и
учреждений,   находящихся   в   сфере   ведения   федеральных  органов
исполнительной  власти,  органов   исполнительной   власти   Самарской
области,  других  организационно-правовых  форм  и форм собственности,
расположенных на территории городского округа  Самара  (далее  -  иные
организации),   для   реализации   государственной  политики  в  сфере
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   природного   и
техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.
     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами и иными правовыми актами  Российской  Федерации,
законами Самарской области и иными правовыми актами Самарской области,
Уставом городского округа  Самара  и  иными  муниципальными  правовыми
актами  органов  местного  самоуправления  городского  округа  Самара,
настоящим Положением.
     3. Основными задачами Комиссии являются:
     разработка предложений по реализации государственной  политики  в
сфере  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности на территории городского округа Самара (далее  -
городской округ);
     координация деятельности  органов  управления  и  сил  городского
звена территориальной подсистемы области;
     обеспечение согласованности     действий     органов     местного
самоуправления   городского   округа   Самара,  муниципальных  и  иных
организаций при решении задач предупреждения и ликвидации  последствий
чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения пожарной безопасности,  а также
восстановления    и    строительства     жилых     домов,     объектов
жилищно-коммунального хозяйства,  социальной сферы, производственной и
инженерной инфраструктуры,  поврежденных и  разрушенных  в  результате
чрезвычайных ситуаций;
     рассмотрение вопросов о привлечении  сил  и  средств  гражданской
обороны  к  организации  и  проведению мероприятий по предотвращению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке,  установленном федеральным
законодательством.
     Иные задачи могут быть  возложены  на  Комиссию  решениями  Главы
городского   округа  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации,   законодательством   Самарской   области,   муниципальными
правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
     4. Комиссия  с  целью  выполнения  возложенных   на   нее   задач
осуществляет следующие функции:
     рассматривает в  пределах  своей  компетенции  вопросы  в   сфере
предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения
пожарной безопасности,  а также восстановления и  строительства  жилых
домов,  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства,  социальной сферы,
производственной   и   инженерной   инфраструктуры,   поврежденных   и
разрушенных   в   результате   чрезвычайных   ситуаций,   и  вносит  в
установленном  порядке  на  рассмотрение   Главы   городского   округа
соответствующие предложения;
     разрабатывает предложения  по   совершенствованию   муниципальных
правовых  актов  органов  местного  самоуправления городского округа в
сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и  обеспечения
пожарной безопасности;
     рассматривает прогнозы  чрезвычайных   ситуаций   на   территории
городского  округа  Самара,  организует  разработку  и реализацию мер,
направленных на предупреждение и ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечение пожарной безопасности;
     участвует в разработке целевых и  научно-технических  программ  в
сфере  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,  обеспечения
пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
     разрабатывает предложения     по     развитию    и    обеспечению
функционирования городского звена территориальной подсистемы области;
     организует разработку   и   осуществление   мер   по   проведению
согласованной научно-технической политики  в  сфере  развития  органов
управления и сил городского звена территориальной подсистемы области;
     разрабатывает предложения по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,
восстановлению     и     строительству     жилых    домов,    объектов
жилищно-коммунального хозяйства,  социальной сферы, производственной и
инженерной  инфраструктуры,  поврежденных  и  разрушенных в результате
чрезвычайных ситуаций;
     организует работу   по  подготовке  предложений  и  аналитических
материалов для Главы  городского  округа,  а  также  рекомендаций  для
органов  местного  самоуправления  городского округа,  муниципальных и
иных организаций по вопросам предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
     5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
     запрашивать у   территориальных   органов   федеральных   органов
исполнительной  власти,  органов   исполнительной   власти   Самарской
области,  органов военного управления, органов местного самоуправления
городского  округа,  муниципальных  и  иных  организаций   необходимые
материалы и информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
     заслушивать на своих заседаниях представителей  органов  местного
самоуправления   городского   округа,   муниципальных  организаций  об
исполнении  законодательства  в  сфере  предупреждения  и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения пожарной безопасности,  решений
Комиссии;
     привлекать для   участия   в   работе   Комиссии   представителей
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов  исполнительной  власти  Самарской  области,  органов военного
управления,  органов  местного   самоуправления   городского   округа,
муниципальных и иных организаций по согласованию с их руководителями;
     создавать рабочие  группы  из  числа  членов  Комиссии,   ученых,
специалистов  органов  местного  самоуправления  городского  округа  и
представителей   заинтересованных    организаций    по    направлениям
деятельности  Комиссии,  определять  полномочия  и порядок работы этих
групп;
     формировать оперативные   группы   для   координации   проводимых
мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     вносить на  рассмотрение  Главы  городского округа предложения по
вопросам, требующим решения Главы городского округа.
     6. Состав  Комиссии  утверждается  муниципальным  правовым  актом
Главы городского округа.
     В состав   Комиссии  входят  председатель  Комиссии,  заместители
председателя Комиссии, секретари Комиссии и члены Комиссии.
     Председателем Комиссии   является   один  из  заместителей  Главы
городского   округа,   который   руководит   деятельностью   Комиссии,
определяет   функциональные   обязанности   заместителей  председателя
Комиссии,  секретарей Комиссии,  членов Комиссии и несет  персональную
ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
     В состав Комиссии  могут  входить  представители  территориальных
органов  федеральных  органов исполнительной власти,  органов военного
управления,  органов  местного   самоуправления   городского   округа,
муниципальных и иных организаций.
     7. Комиссия в повседневной деятельности выполняет возложенные  на
нее задачи в соответствии с планом, утверждаемым ее председателем, а в
режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации - в соответствии
с решениями Главы городского округа и председателя Комиссии.
     Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости,  но не  реже
одного раза в квартал.
     Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его  поручению
один из его заместителей.
     Заседание Комиссии   считается   правомочным,   если    на    нем
присутствует не менее половины ее членов.
     Члены Комиссии  принимают  участие  в  ее  заседаниях  без  права
замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право
представить свое  мнение  по  рассматриваемым  вопросам  в  письменной
форме.
     Подготовка материалов   к   заседанию   Комиссии   осуществляется
органами  местного  самоуправления городского округа,  к сфере ведения
которых  относятся  вопросы,  включенные  в  повестку  дня  заседания.
Материалы  должны  быть  представлены  в Комиссию не позднее чем за 10
дней до даты проведения заседания.  План проведения заседания Комиссии
подписывается   одним   из   заместителей   председателя   Комиссии  и
утверждается председателем Комиссии.
     8. Решения  Комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов
присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии.  В  случае  равенства
голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
     Решения Комиссии оформляются протоколами,  которые  подписываются
председателем  Комиссии или его заместителем,  председательствующим на
заседании,  секретарем Комиссии,  а при необходимости в виде  проектов
муниципальных   правовых   актов   органов   местного   самоуправления
городского округа.
     9. Решения    Комиссии,   принимаемые   в   соответствии   с   ее
компетенцией,  являются  обязательными  для  всех   органов   местного
самоуправления городского округа и муниципальных организаций.
     10. Организационно-техническое обеспечение деятельности  Комиссии
осуществляет  Управление защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и гражданской обороны администрации городского округа.


     Первый заместитель Главы
     городского округа                                   С.Ю.Арсентьев


Информация по документу
Читайте также