Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 09.02.2011 № 39ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 февраля 2011 г. N 39 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В 2011 ГОДУ В соответствии со статьей 22 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2011 году. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Иванова). 3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.АРТЯКОВ Утвержден постановлением Правительства Самарской области от 9 февраля 2011 г. N 39 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В 2011 ГОДУ 1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2011 году, устанавливает методику определения размера предоставляемого бюджетного кредита и порядок изменения срока (графика) возврата бюджетного кредита. 2. В целях получения бюджетного кредита глава местной администрации (заявитель) представляет в министерство управления финансами Самарской области следующие документы: 1) письмо на имя министра управления финансами Самарской области с просьбой о предоставлении бюджетного кредита; 2) копии решений представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета и о внесении изменений в решение об утверждении местного бюджета со всеми приложениями к ним; 3) копия утвержденного среднесрочного финансового плана местного бюджета, составленного в соответствии с требованиями статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с расшифровкой доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета (представляется в случае, если местный бюджет утвержден на текущий финансовый год); 4) копии муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с налогами и сборами, поступающими в местный бюджет; 5) копии прогнозного плана приватизации муниципального имущества и календарного плана проведения аукционов с указанием объектов и их начальной цены, заключение оценщика о начальной стоимости продаваемых объектов, копии публикаций в средствах массовой информации об объявлении аукциона (при наличии соответствующего источника дохода в период пользования бюджетным кредитом), информация о предполагаемых поступлениях арендной платы за пользование земельными участками и поступлениях доходов от продажи земельных участков, информация, подтверждающая предполагаемые поступления арендной платы за пользование имуществом муниципального образования; 6) информация, подтверждающая предполагаемые безвозмездные поступления в местный бюджет от юридических лиц, не имеющие целевого назначения (при наличии соответствующего источника дохода в планируемый период пользования бюджетным кредитом); 7) помесячное распределение средств местного бюджета в разрезе кодов видов доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, а также затрат местного бюджета в разрезе кодов разделов классификации расходов и кодов классификации операций публично-правовых образований за весь планируемый период пользования бюджетным кредитом (далее - помесячное распределение величин); 8) информация о действующих договорах займов (кредитов) и графиках их погашения; 9) копии устава муниципального образования и муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав муниципального образования; 10) копии свидетельств о постановке местной администрации и финансового органа муниципального образования на учет в налоговом органе; 11) копии свидетельств о государственной регистрации в качестве юридического лица местной администрации и финансового органа муниципального образования; 12) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении соответствующему местному бюджету бюджетного кредита; 13) копия карточки образца подписи лица, заключающего от имени администрации муниципального образования договор о предоставлении бюджетного кредита; 14) реквизиты единого счета местного бюджета, подтвержденные органами Федерального казначейства. Документы, содержащие более одного листа, представляются прошитыми. Все документы заверяются печатью местной администрации, оригиналы документов представляются подписанными, а копии документов - заверенными главой местной администрации. В случае обращения за бюджетным кредитом главы администрации муниципального образования, получающего из областного бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов за счет поступающих в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет из федерального бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - муниципальные образования, получающие средства на сбалансированность бюджета), документы, указанные в подпунктах с 3 по 8 настоящего пункта, не представляются. При этом дополнительно представляются документы, подтверждающие финансовую потребность местного бюджета на цели, определенные при предоставлении указанной дотации, а также график погашения планируемого к привлечению бюджетного кредита. 3. Министерство управления финансами Самарской области в течение семи рабочих дней с даты поступления документов, представленных для получения бюджетного кредита, возвращает их заявителю без рассмотрения в следующих случаях: 1) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства; 2) документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме; 3) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом; 4) на момент подачи заявки имеется просроченная кредиторская задолженность местного бюджета на последнюю отчетную дату; 5) не истекло 75 дней со дня принятия Правительством Самарской области решения о предыдущем предоставлении бюджетного кредита со сроком возврата до одного года (далее - однолетний кредит) соответствующему местному бюджету, за исключением случаев увеличения разницы между общей величиной затрат и средств местного бюджета более чем на 10% от заявленных в помесячном распределении величин при принятии Правительством Самарской области решения о предыдущем предоставлении бюджетного кредита соответствующему местному бюджету за период, который одновременно охватывается вновь представленным и предыдущим графиком помесячного распределения величин; 6) не истекло 365 дней со дня принятия Правительством Самарской области решения о предыдущем предоставлении бюджетного кредита соответствующему местному бюджету со сроком возврата свыше одного года до трех лет (далее - трехлетний кредит); 7) наличие превышения средств местного бюджета над затратами местного бюджета в первый месяц пользования бюджетным кредитом в помесячном распределении средств местного бюджета. Ограничения, установленные подпунктами с 3 по 7 настоящего пункта, не распространяются на муниципальные образования, получающие средства на сбалансированность бюджета. 4. В целях настоящего Порядка средства местного бюджета (С) определяются по формуле С = Д - Ц + О + Пи - Пк, где: Д - доходы местного бюджета; Ц - доходы местного бюджета, имеющие целевое назначение; О - предполагаемые остатки средств местного бюджета на начало первого месяца в планируемом периоде пользования бюджетным кредитом, не имеющие целевого назначения; Пи - поступления источников финансирования дефицита местного бюджета (без учета изменения остатков средств местного бюджета); Пк - поступления в местный бюджет средств кредитов, по которым еще не приняты решения об их предоставлении. 5. В целях настоящего Порядка затраты местного бюджета (З) определяются по формуле З = Р - ЦР + Ви - Зк, где: Р - расходы местного бюджета; ЦР - расходы местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых доходов; Ви - выбытие источников финансирования дефицита местного бюджета; Зк - затраты по погашению кредитов, по которым еще не принято решение об их предоставлении. 6. Министерство управления финансами Самарской области по итогам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в течение семи рабочих дней с даты их поступления: 1) возвращает заявителю документы, представленные для получения бюджетного кредита, в следующих случаях: местным бюджетом на очередной финансовый год и на плановый период либо местным бюджетом на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом не предусмотрены получение и возврат бюджетного кредита, а также средства на обслуживание бюджетного кредита, планируемого к предоставлению из областного бюджета, в сумме, определенной в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка; в местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период либо в местном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочном финансовом плане не соблюдены предельные значения муниципального долга и (или) дефицита бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации; размер превышения затрат местного бюджета над средствами местного бюджета за планируемый период пользования бюджетным кредитом составляет более 3% от размера превышения средств местного бюджета над затратами местного бюджета за аналогичный период; наличие отклонения помесячного распределения величин (средств и (или) затрат местного бюджета) от установленных сроков их поступления; размер соотношения муниципального долга на конец текущего финансового года, в котором планируется привлечение кредита, к плановой величине доходов местного бюджета, не имеющих целевого назначения, утвержденной решением о местном бюджете на текущий финансовый год, в котором планируется привлечение кредита, составит свыше 50% при привлечении трехлетнего кредита; 2) подготавливает и направляет на рассмотрение Губернатора Самарской области письменное заключение о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету с указанием его размера и срока возврата. Положения подпункта 1 настоящего пункта, за исключением положений абзаца второго, не распространяются на муниципальные образования, получающие средства на сбалансированность бюджета. 7. Максимально допустимый размер бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, определяется как наименьшее значение одного из следующих показателей: 1) сумма превышения затрат местного бюджета над средствами местного бюджета за три первых месяца начиная с планируемого месяца пользования бюджетным кредитом; 2) сумма превышения средств местного бюджета над затратами местного бюджета за весь планируемый период пользования бюджетным кредитом; 3) 20% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2011 году; 4) остаток объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2011 году; 5) положительная разница между 50% от суммы общей величины планового назначения налоговых, неналоговых доходов и дотаций на текущий финансовый год и размером планируемого муниципального долга на конец текущего финансового года без учета планируемого к привлечению бюджетного кредита при привлечении трехлетнего кредита. Ограничения, установленные подпунктами 1 - 3, 5 настоящего пункта, не распространяются на муниципальные образования, получающие средства на сбалансированность бюджета. 8. Размер бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, определяется разницей максимально допустимого размера бюджетного кредита, рассчитанного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и суммой положительного значения разницы между плановыми назначениями местного бюджета на 2011 год по кодам операций публично-правовых образований 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" и фактическим исполнением местного бюджета по расходам за 2010 год по аналогичным кодам, проиндексированным на 10,4%. Все значения указанных показателей берутся без учета расходов, финансирование которых осуществляется за счет целевых доходов. Положения настоящего пункта не распространяются на муниципальные образования, получающие средства на сбалансированность бюджета. Размер бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию, получающему средства на сбалансированность бюджета, определяется на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. 9. Сроки (график) возврата бюджетного кредита определяются исходя из данных помесячного распределения средств местного бюджета и устанавливаются начиная с месяца, в котором средства превышают затраты на сумму превышения, и далее - в последующие месяцы до полного погашения. Сроки возврата бюджетного кредита, предоставляемого муниципальным образованиям, получающим средства на сбалансированность бюджета, устанавливаются на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. 10. При получении соответствующего поручения Губернатора Самарской области министерство управления финансами Самарской области подготавливает, согласовывает и представляет на рассмотрение Правительства Самарской области проект распоряжения Правительства Самарской области о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету. При этом в пояснительной записке к проекту распоряжения Правительства Самарской области отражается потребность в планируемом к привлечению бюджетном кредите и возможность его погашения муниципальным образованием. 11. Решение об изменении срока (графика) возврата бюджетного кредита принимается Правительством Самарской области. 12. Изменение срока (графика) возврата всей суммы бюджетного кредита или ее части может быть произведено по взаимному согласию сторон договора о предоставлении бюджетного кредита в порядке, предусмотренном для предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам. В этом случае глава местной администрации не позднее чем за 30 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита (очередного платежа) направляет в министерство управления финансами Самарской области соответствующее обращение с приложением документов, указанных в подпунктах 2 - 7, 11, 12 пункта 2 настоящего Порядка. При принятии Правительством Самарской области решения об изменении сроков погашения однолетнего кредита на срок свыше одного года до трех лет администрация муниципального образования в срок до 30 дней с момента принятия решения Правительства Самарской области об изменении сроков (графика) возврата бюджетного кредита производит доплату процентов за истекший срок пользования кредитом в размере одной восьмой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент принятия решения Правительством Самарской области об изменении сроков (графика) возврата бюджетного кредита. Последующее начисление процентов производится по ставке, утвержденной Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" для трехлетних кредитов. 13. Бюджетный кредит (с учетом продления срока его возврата) предоставляется на общий срок не более трех лет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|