Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 24.06.2011 № 288ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2011 г. N 288 Об утверждении Порядка расчета и предоставления в 2011 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами В соответствии со статьей 19.2 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый расчета и предоставления в 2011 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Иванова). 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.Нефёдов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Самарской области от 24 июня 2011 г. N 288 ПОРЯДОК расчета и предоставления в 2011 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расчета и предоставления в 2011 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами (далее - дотации), в том числе критерии отбора городских округов, муниципальных районов, городских (сельских) поселений (далее - муниципальные образования) для предоставления дотаций. 2. Дотации распределяются ежеквартально три раза в год. Отчетными кварталами являются I, II и III кварталы 2011 года (далее - отчетный квартал). Распределение дотаций утверждается приказом министерства управления финансами Самарской области (далее - министерство): по итогам исполнения местных бюджетов за I квартал 2011 года - в течение 35 календарных дней после официального опубликования настоящего Порядка; по итогам исполнения местных бюджетов за II (III) квартал 2011 года - в течение 40 календарных дней после завершения отчетного квартала. 3. В целях получения дотаций глава местной администрации (глава муниципального образования) представляет в министерство следующие документы: 1) выписку (сводную выписку) из реестра расходных обязательств по форме, утвержденной для соответствующего типа муниципального образования приказом министерства от 15.01.2008 N 01-21/03 "О Порядке представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Самарской области"; 2) ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет решений представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета со всеми приложениями и о внесении изменений в решение о местном бюджете; 3) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов (при наличии); 4) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет нормативного правового акта местной администрации об утверждении порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ (при наличии); 5) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет нормативного правового акта местной администрации об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (при наличии); 6) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет нормативного правового акта местной администрации об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, а также реестра муниципальных услуг (при наличии); 7) ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет муниципальных нормативных правовых актов главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений), об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений в сфере образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (при наличии); 8) копии публикаций и (или) ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет административных регламентов предоставления муниципальных услуг (при наличии); 9) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет нормативного правового акта местной администрации муниципального образования об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий (при наличии); 10) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет нормативного правового акта уполномоченного органа местного самоуправления, согласно которому в 2011 году из местного бюджета предоставляются субсидии муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации (при наличии); 11) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет муниципального нормативного правового акта, в силу которого в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" созданы казенные учреждения путем изменения типа бюджетных учреждений, действовавших на дату принятия данного муниципального нормативного правового акта, а также копии всех муниципальных правовых актов, приводящих к изменению по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, первоначально утвержденного перечня муниципальных казенных учреждений (при наличии); 12) отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, за истекший период текущего финансового года и аналогичный период отчетного финансового года; 13) информацию о соблюдении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов по форме согласно приложению 3 к приказу министерства от 18.06.2010 N 01-21/61 (для городских округов и муниципальных районов); 14) информацию о соблюдении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений по форме согласно приложению 4 к приказу министерства от 18.06.2010 N 01-21/61 (для муниципальных районов и поселений); 15) справочную таблицу к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по форме 0503387 согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 31.01.2011 N 06-02-10/3-978; 16) сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503169, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, по состоянию на 1-е число каждого месяца в отчетном квартале и на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом; 17) информацию по остаткам средств на счетах местных бюджетов по форме согласно приложению 1 к приказу министерства от 18.06.2010 N 01-21/61 по состоянию на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем отчетного квартала; 18) копии публикаций и (или) ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет муниципальных заданий, установленных на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (при наличии); 19) копию публикации и (или) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет протокола очного (очно-заочного) проведения публичных слушаний по обсуждению отчета об исполнении местного бюджета за 2010 год (при наличии); 20) копию публикации и (или) ссылку на электронную версию доступного в сети Интернет протокола очного (очно-заочного) проведения публичных слушаний по обсуждению проекта местного бюджета на 2012 год (и на плановый период 2013 и 2014 годов) и (или) по обсуждению проекта местного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (при наличии); 21) копии соглашений (договоров) о передаче муниципальными учреждениями функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию (при наличии); 22) копию информации налогового органа о наличии (отсутствии) просроченной задолженности муниципальных учреждений по уплате налогов в разрезе учреждений с указанием ИНН и суммы просроченной задолженности (при наличии; не представляется в случае, если данная информация представлена налоговым органом в министерство); 23) информацию о количестве проверенных в отчетном квартале земельных участков с указанием реквизитов акта проверки муниципального земельного контроля; 24) информацию о муниципальных учреждениях и иных некоммерческих организациях, находящихся на территории муниципального образования, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Документы представляются: по итогам исполнения местных бюджетов за I квартал 2011 года - в течение 10 календарных дней после официального опубликования настоящего Порядка; по итогам исполнения местных бюджетов за II (III) квартал 2011 года - в течение 15 календарных дней после завершения отчетного квартала. Документы, указанные в подпунктах 1), 11) - 16) настоящего пункта, представляются в электронной форме, скрепленными электронной цифровой подписью, или на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе, содержащие более одного листа, представляются прошитыми. Все документы на бумажном носителе заверяются печатью местной администрации; оригиналы документов представляются подписанными, а копии документов - заверенными главой местной администрации (главой муниципального образования). 4. Общий объем дотации, распределяемой ежеквартально между местными бюджетами (далее - транш), рассчитывается по следующей формуле: ОФ Тр=------- Ктр где Тр - размер транша; ОФ - нераспределенный между местными бюджетами остаток дотаций, предусмотренных в областном бюджете на 2011 год; Ктр - количество нераспределенных траншей. Размер транша округляется до полного рубля по математическим правилам округления. 5. Муниципальные образования допускаются к участию в распределении очередного транша при условии удовлетворения их следующим критериям отбора: принят бюджет муниципального образования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов; бюджет муниципального образования (для муниципального района - консолидированный бюджет) согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503169, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, не имел просроченной кредиторской задолженности на 1-е число каждого месяца в отчетном квартале и на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом; бюджет муниципального образования в текущем и двух последних отчетных финансовых годах не имел доходов в виде дотаций из бюджетов других муниципальных образований, за исключением дотаций, сформированных за счет средств областного или федерального бюджетов; соблюдены сроки возврата в отчетном квартале бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету соответствующего муниципального образования из областного бюджета (в случае, если на отчетный квартал приходятся сроки полного или частичного погашения привлеченного бюджетного кредита); по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, соблюден норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный постановлением Правительства Самарской области от 24.11.2010 N 603 "Об установлении на 2011 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Самарской области" (для городских округов и муниципальных районов); по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, соблюден норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный постановлением Правительства Самарской области от 24.11.2010 N 604 "Об установлении на 2011 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в Самарской области" (для поселений); документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представлены в полном объеме в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка, и соответствуют требованиям действующего бюджетного законодательства. 6. Дотации предоставляются бюджетам пяти муниципальных образований, получивших наибольший рейтинг качества управления муниципальными финансами (далее - рейтинг) относительно остальных муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта. Муниципальные образования, получившие отрицательное значение рейтинга, исключаются из числа муниципальных образований, участвующих в распределении транша. В случае если количество муниципальных образований, участвующих в распределении, менее пяти, распределение транша производится между всеми муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. В случае если несколько муниципальных образований имеют равные значения рейтинга, что не позволяет определить пять муниципальных образований, участвующих в распределении, получивших наибольший рейтинг, в распределении транша участвуют менее пяти муниципальных образований, имеющих наивысшее значение рейтинга, а также остальные муниципальные образования, имеющие равные наивысшие значения рейтинга, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 7. В целях настоящего Порядка рейтинг муниципального образования определяется по формуле n Рj=SUM Oi*Bi, i=1 где Рj - общий рейтинг j-го муниципального образования; Оi - оценка i-го показателя качества управления муниципальными финансами (далее - показатель); Вi - вес i-го показателя; n - количество показателей. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. 8. Перечень показателей, их вес и порядок расчета представлены в приложении 2 к настоящему Порядку. Показатели рассчитываются по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, если не указано иное. Отрицательное значение показателя принимается равным нулю. 9. В целях настоящего Порядка оценка показателя Oi определяется по формуле Пi - Пimin Oi= ---------------, Пimax - Пimin где Oi - оценка i-го показателя; Пi - значение i-го показателя; Пimin - наименьшее значение i-го показателя среди муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка; Пimax - наибольшее значение i-го показателя среди муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка. В случае если показатель Пi не имеет числового значения, ему присваивается оценка 1 или 0 в зависимости от наличия или отсутствия устанавливаемого показателем условия, определенного в приложении 2 к настоящему Порядку. В случае если все муниципальные образования имеют равные положительные числовые значения показателя Пi, всем муниципальным образованиям присваивается оценка 1 по данному показателю. В случае если все муниципальные образования имеют нулевые значения показателя Пi, всем муниципальным образованиям присваивается оценка 0 по данному показателю. 10. Размер дотации, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, определяется по формуле Рj Чj Дj=Тр*(------- + -------)/2, m m SUM Pj SUM Чj j=1 j=1 где Дj - размер дотации, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования; Чj - число жителей j-го муниципального образования по данным органов статистики на начало текущего финансового года; m - количество муниципальных образований, участвующих в распределении транша в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Порядку расчёта и предоставления в 2011 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами Информация о муниципальных учреждениях и иных некоммерческих организациях, находящихся на территории __________________________________________________ (наименование муниципального образования) (далее - учреждения и организации) по состоянию на 01 __________ 2011 года |——————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | N | Наименование | Полное наименование учреждения (организации)(2) | Объем субсидий на оказание | | п/п | муниципального | | муниципальных услуг в __ | | | образования, | | квартале | | | создавшего | | _________________________ | | | учреждение(1) | | (1) Заполняется только | | | | | муниципальными районами для | | | | | разграничения учреждений, | | | | | созданных муниципальным | | | | | районом и входящими в его | | | | | состав поселениями.(2) В | | | | | соответствии с уставом | | | | | учреждения. В скобках | | | | | указывается наименование | | | | | главного распорядителя | | | | | средств местного бюджета, в | | | | | ведении которого находится | | | | | муниципальное казенное | | | | | учреждение (органа, | | | | | осуществляющего функции и | | | | | полномочия учредителя | | | | | муниципального бюджетного | | | | | или автономного учреждения). | | | | | | | | | | 2011 года (факт), рублей(3) | |——————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | Казенные учреждения(4) | |——————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | | | | |——————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | Бюджетные учреждения | |——————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | | | | |——————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | Автономные учреждения | |——————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | | | | |——————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | Иные некоммерческие организации, оказывающие муниципальные услуги | |——————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | Х | | | |——————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| Глава местной администрации (глава муниципального образования) ______________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) _________________________ (1)Заполняется только муниципальными районами для разграничения учреждений, созданных муниципальным районом и входящими в его состав поселениями. (2) В соответствии с уставом учреждения. В скобках указывается наименование главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения). (3) В соответствии с и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (4) Казенные учреждения, которые в соответствии с уставом муниципального образования являются органами местного самоуправления, указываются с пометкой "(орган местного самоуправления)". ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Порядку расчета и предоставления в 2011 году из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | | Наименование показателя Порядок расчета показателя | Вес | | N | | показателя | | п/п | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| I. Показатели, характеризующие качество реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" 1. Наличие нормативного При наличии муниципального нормативного правового акта, регулирующего +1 правового акта, порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг и утверждающего утверждающего перечень реестр муниципальных услуг, устанавливается значение показателя 1, при (реестр) муниципальных услуг отсутствии такого акта - 0 2. Доля муниципальных услуг, в Отношение количества муниципальных услуг, в отношении которых установлены +1 отношении которых административные регламенты их предоставления, к общему количеству установлены стандарты муниципальных услуг, содержащихся в реестре муниципальных услуг (требования к качеству) их предоставления 3. Наличие нормативных правовых При наличии муниципальных нормативных правовых актов главных +1 актов, устанавливающих распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся порядок формирования муниципальные казенные учреждения (органов, осуществляющих функции и нормативных затрат на полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений), об оказание муниципальных услуг утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений в сфере образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта устанавливается значение показателя 1, при отсутствии таких актов - 0 4. Доля пилотных бюджетных и Отношение количества муниципальных бюджетных учреждений, в отношении +2 автономных учреждений которых нормативным правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления принято решение о предоставлении в 2011 году субсидий из местного бюджета в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации, и муниципальных автономных учреждений к общему количеству муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления) 5. Доля фактических расходов Отношение фактически осуществленных в отчетном квартале расходов бюджета +2 бюджета на финансирование на финансирование муниципальных услуг, оказываемых пилотными бюджетными и муниципальных услуг, автономными учреждениями, а также иными некоммерческими организациями, за оказываемых пилотными исключением муниципальных учреждений, в отчетном квартале к общей величине бюджетными и автономными фактических расходов бюджета муниципального образования учреждениями, а также иными (консолидированного бюджета муниципального района) в отчетном квартале некоммерческими организациями, за исключением муниципальных учреждений 6. Публичность формирования При наличии в порядке формирования муниципальных заданий требования о +1 муниципальных заданий публикации в СМИ и (или) размещении в сети Интернет утвержденных муниципальных заданий и наличии опубликованных в СМИ и (или) размещенных в сети Интернет муниципальных заданий, установленных на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, устанавливается значение показателя 1, при отсутствии хотя бы одного условия - 0 II. Показатели, характеризующие качество работы с доходами бюджета 7. Динамика налоговых доходов Отношение суммы налоговых доходов, поступивших в бюджет муниципального +1 образования (консолидированный бюджет муниципального района) за отчетный квартал (полугодие, 9 месяцев) текущего финансового года, к сумме налоговых доходов, поступивших в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет муниципального района) за аналогичный период отчетного финансового года 8. Отклонение фактического Модуль отклонения фактического исполнения годового плана налоговых и -2 исполнения плана налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов от продажи материальных и неналоговых доходов от нематериальных активов по коду 000 1 14 00000 00 0000 000) бюджета среднего значения среди муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального муниципальных образований района) за отчетный квартал (полугодие, 9 месяцев) от средней величины аналогичного показателя по всем муниципальным образованиям, выходящий за пределы 5% 9. Исполнение плана по доходам Отношение суммы доходов от продажи материальных и нематериальных активов, +1 от продажи имущества поступивших в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет муниципального района) за отчетный квартал (полугодие, 9 месяцев), к годовому плану по таким доходам 10. Доля проверенных земельных Отношение количества проверенных за отчетный квартал земельных участков в +1 участков в рамках проведения рамках проведения муниципального земельного контроля к общему количеству мероприятий муниципального земельных участков, состоящих на кадастровом учете земельного контроля 11. Наличие обращения от При поступлении в отчетном квартале в министерство управления финансами -1 муниципального образования с Самарской области обращения от муниципального образования с просьбой о просьбой о досрочном досрочном предоставлении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности предоставлении дотаций на устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого обращения - 0 выравнивание бюджетной обеспеченности 12. Соотношение отдельных Отношение величины налоговых доходов и дотаций из областного бюджета к +1 доходов местного бюджета величине субсидий из областного бюджета (для расчета показателя (налоговых доходов и используется годовой план доходов бюджета муниципального образования дотаций) и субсидий из (консолидированного бюджета муниципального района) в текущем финансовом областного бюджета году). Если исполнение местного бюджета по доходам в части субсидий из областного бюджета за отчетный квартал (полугодие, 9 месяцев) превышает размер годового плана поступления субсидий из областного бюджета, то значение показателя принимается равным нулю. III. Показатели эффективности расходования средств 13. Наличие программы по При наличии муниципального нормативного правового акта, утверждающего +2 повышению эффективности муниципальную программу по повышению эффективности бюджетных расходов, бюджетных расходов устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого акта - 0 14. Доля неэффективных расходов Показатель рассчитывается раздельно по типам муниципальных образований в -2 на содержание органов соответствии с пунктами 32 и 33 методики оценки эффективности деятельности местного самоуправления в органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной общем объеме расходов постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 N 322 местного бюджета 15. Размер задолженности При наличии по информации налогового органа просроченной задолженности по -2 муниципальных учреждений уплате налогов и сборов муниципальных учреждений в размере не менее 100 (недоимки) по оплате налогов рублей (а также отсутствии информации о такой задолженности) устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такой задолженности - 0 16. Размер кредиторской Отношение суммы кредиторской задолженности бюджета муниципального -1 задолженности на образования (консолидированного бюджета муниципального района) к 1 жителя муниципального численности постоянного населения муниципального образования по данным образования органов статистики на начало текущего финансового года 17. Доля расходов местного Доля расходов местного бюджета, формируемых на текущий финансовый год в +2 бюджета, формируемых в рамках долгосрочных (ведомственных) целевых программ, в утвержденном общем рамках целевых программ объеме расходов местного бюджета на текущий финансовый год 18. Удельный вес резервного Отношение утвержденного размера резервного фонда местной администрации к +1 фонда местной администрации утвержденному общему объему расходов местного бюджета в расходах местного бюджета IV. Иные показатели, характеризующие качество управления муниципальными финансами 19. Публичность осуществления При наличии опубликованного в СМИ и (или) размещенного в сети Интернет +1 бюджетного процесса (в части протокола очного (очно-заочного) проведения публичных слушаний по исполнения бюджета) обсуждению отчета об исполнении местного бюджета за 2010 год устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого протокола - 0 20. Публичность осуществления При наличии опубликованного в СМИ и (или) размещенного в сети Интернет +1 бюджетного процесса (в части протокола очного (очно-заочного) проведения публичных слушаний по формирования бюджета) обсуждению проекта местного бюджета на 2012 год (и на плановый период 2013 и 2014 годов) и (или) по обсуждению проекта местного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов устанавливается значение показателя 1, при отсутствии такого протокола - 0 21. Отклонение уровня долговой Модуль отклонения отношения муниципального долга к объему утвержденного -1 нагрузки местного бюджета от общего годового объема доходов местного бюджета (без учета утвержденного нормативного значения объема безвозмездных поступлений) от 30%, выходящий за пределы 15% 22. Наличие обращения об При поступлении в отчетном квартале в министерство управления финансами -1 изменении срока погашения Самарской области обращения от муниципального образования с просьбой об бюджетного кредита, изменении срока погашения бюджетного кредита, предоставленного местному предоставленного местному бюджету из областного бюджета, устанавливается значение показателя 1, при бюджету из областного отсутствии такого обращения - 0 бюджета 23. Соотношение остатков Отношение среднего ежемесячного значения остатка, рассчитанного из +1 собственных средств и положительного значения остатков средств бюджета муниципального доходов бюджета образования (консолидированного бюджета муниципального района), не имеющих целевого назначения, сложившихся на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем отчетного квартала, к общей величине годового плана доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района), не имеющего целевого назначения 24. Нарушение органами местного При наличии принятого министерством управления финансами Самарской области -1 самоуправления условий в установленном порядке в отчетном квартале решения о сокращении использования межбюджетных предоставления межбюджетных трансфертов муниципальному образованию в связи трансфертов, предоставленных с выявленным нарушением целевого характера использования средств из областного бюджета областного бюджета и (или) несоблюдением условий софинансирования устанавливается значение показателя 1, при отсутствии данного решения - 0 25. Доля муниципальных Отношение количества муниципальных учреждений, находящихся на территории +1 учреждений, обслуживаемых в муниципального образования и полностью передавших ведение бухгалтерского централизованной бухгалтерии (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию, к общему количеству муниципальных учреждений, находящихся на территории муниципального образования Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|