Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 666ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.10.2011 N 666 О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 100 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области" В соответствии с пунктом 5 статьи 86 Устава Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 100 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области" следующие изменения: дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: "1.1. Определить перечень должностных лиц министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, уполномоченных осуществлять государственный надзор в области племенного животноводства на территории Самарской области, согласно приложению к настоящему постановлению."; дополнить приложением в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; Положение о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.Артяков ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 666 Перечень должностных лиц министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, уполномоченных осуществлять государственный надзор в области племенного животноводства на территории Самарской области Министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - главный государственный инспектор в области племенного животноводства; заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководитель департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания; руководитель управления животноводства и племенного дела; главный консультант управления животноводства и племенного дела; консультант управления животноводства и племенного дела; главный специалист управления животноводства и племенного дела. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 666 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области 1. Общие положения 1.1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим реализацию государственной аграрной политики, направленной на устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий Самарской области, и обеспечивающим в пределах своей компетенции государственное управление в сфере агропромышленного комплекса (далее - АПК) и продовольственного обеспечения области, а также координирующим в соответствии с действующим законодательством деятельность иных органов исполнительной власти Самарской области в данной сфере с целью обеспечения населения Самарской области продовольственными товарами, производимыми на территории Самарской области. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Самарской области, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением и Регламентом деятельности Министерства. 1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество. Министерство имеет гербовую печать со своим наименованием, печати, штампы и бланки, а также открытые в установленном порядке счета, необходимые для осуществления деятельности Министерства. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.4. Материально-техническое обеспечение деятельности Министерства осуществляется департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области. 1.5. Сокращенное наименование Министерства - МСХП СО. 1.6. Местонахождение Министерства: 443100, г. Самара, ул. Невская, д. 1. 1.7. На Министерство возлагается решение следующих задач: увеличение объемов производства и повышение качества продукции АПК области с целью наиболее полного и рационального обеспечения населения Самарской области продуктами питания; развитие производственной базы АПК области на качественно новом техническом и технологическом уровнях с использованием современных достижений науки и техники; повышение эффективности финансовых механизмов развития агропромышленного производства за счет привлечения инвестиций и оптимизации системы государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций АПК области; оптимизация использования земель сельскохозяйственного назначения и имущества Самарской области для нужд развития АПК области и сельских территорий; повышение социальной привлекательности сельских территорий с целью привлечения специалистов в отрасли АПК области путем совершенствования материального стимулирования их деятельности. 2. Предметы ведения и полномочия Министерства 2.1. В ведении Министерства находится: обеспечение совместно с федеральными органами исполнительной власти реализации на территории Самарской области единой государственной аграрной политики в сфере деятельности Министерства; обеспечение планирования и прогнозирования развития АПК области; государственное регулирование деятельности в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Самарской области, их химизации и мелиорации; государственное управление в сфере карантина растений, защиты сельскохозяйственных растений и продукции растительного происхождения от болезней и вредителей, семеноводства, племенного животноводства; создание условий для повышения качества продукции АПК области, формирования цивилизованного рынка оборота сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия и развития рыночных отношений в сфере АПК области; создание условий для развития производственной, социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий; обеспечение исполнения областного бюджета в сфере деятельности Министерства; формирование кадрового потенциала АПК области; информационное обеспечение развития АПК области; участие в управлении и распоряжении собственностью Самарской области в пределах компетенции Министерства; организация мобилизационной подготовки объектов АПК области. 2.2. В рамках закрепленных предметов ведения Министерство реализует следующие полномочия: 1) внесение предложений по развитию АПК области и сельских территорий для разработки основных направлений экономической и социальной политики и прогноза социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период; 2) разработка проектов концепций, областных и ведомственных целевых программ, планов мероприятий в сфере деятельности Министерства, согласование проектов областных целевых программ и иных нормативных правовых актов, затрагивающих предметы ведения Министерства; 3) участие в разработке и реализации федеральных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий в соответствии с соглашениями, заключаемыми с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; 4) подготовка предложений по совершенствованию законодательства в сфере АПК и развития сельских территорий, разработка проектов нормативных правовых актов Самарской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства; 5) проведение мониторинга производственного потенциала АПК области и оценка результативности и социально-экономической эффективности реализуемых программ и проектов, в том числе организациями, использующими средства областного бюджета; 6) участие в создании условий формирования земельного рынка; 7) планирование использования земель сельскохозяйственного назначения; 8) установление порядка разработки и утверждения перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается, а также внесения в него изменений; 9) утверждение перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается; 10) утверждение порядка выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова на землях сельскохозяйственного назначения Самарской области, а также выдача указанных разрешений; 11) подготовка в установленном порядке заключений при принятии решений о реализации преимущественного права Самарской области на приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, согласование правовых актов Правительства Самарской области о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию; 12) определение объема, порядка формирования и использования областных страховых и переходящих фондов семян сельскохозяйственных растений; 13) разработка перспективного плана сортосмены и сортообновления сельскохозяйственных растений по Самарской области, определение по научным селекционным учреждениям и элитно-семеноводческим хозяйствам ежегодного объема производства элиты и гибридов первого поколения по сортам и гибридам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений по Средневолжскому региону, для обеспечения своевременной сортосмены и сортообновления сельскохозяйственных растений по Самарской области и контролирование выполнения мероприятий по сортосмене и сортообновлению сельскохозяйственных растений; 14) организация проведения мероприятий по совершенствованию кормопроизводства и условий содержания скота; 15) формирование племенной базы и разработка предложений о мерах по государственному стимулированию племенного животноводства, в том числе по сохранению генофонда малочисленных и исчезающих пород сельскохозяйственных животных, полезных для селекционных целей; 16) обеспечение проведения экспертизы племенной продукции (материала) сельскохозяйственных животных, условий производства и использования племенных животных и материала; 17) проведение анализа потребности и производства основных продуктов питания; 18) проведение анализа показателей деятельности организаций АПК области и разработка предложений по совершенствованию их организационно-правовых форм, структур управления и систем оплаты труда; 19) осуществление мер для внедрения систем управления качеством продукции АПК области на базе международных стандартов; 20) определение перечня и объемов закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 21) изучение регионального продовольственного рынка, разработка и организация реализации мер по увеличению доли сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, сглаживанию сезонных колебаний цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, а также развитию товаропроводящей инфраструктуры на региональном продовольственном рынке; 22) организация и проведение ежегодного областного соревнования по производству продукции АПК области; 23) разработка предложений по совершенствованию форм и методов государственной поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, сельскохозяйственной кооперации, малых форм хозяйствования на территории Самарской области, кадрового потенциала АПК области; 24) создание экономических условий для устойчивого развития системы потребительской кооперации, а также малых форм хозяйствования в АПК области; 25) содействие в реализации мероприятий по технической и технологической модернизации агропромышленного производства и активизации инвестиционного процесса в сфере деятельности Министерства, в том числе на основе лизинга; 26) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением в государственных бюджетных, казенных, автономных учреждениях, подведомственных Министерству; 27) осуществление в соответствии с действующим законодательством внешнеэкономических связей с лицами, участвующими или изъявляющими желание участвовать в инвестиционном процессе и в решении вопросов в сфере развития деятельности Министерства; 28) участие в проведении конкурсов по подбору инвесторов для реализации инвестиционных проектов на территории Самарской области в сфере деятельности Министерства; 29) формирование и мониторинг базы данных по инвестиционным проектам, планируемым к реализации на территории Самарской области в сфере деятельности Министерства, свободных производственных площадей и земель сельскохозяйственного назначения на территории Самарской области; 30) содействие в развитии инфраструктуры инвестиционной деятельности в сфере АПК области; 31) выполнение функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области в сфере деятельности Министерства; 32) подготовка предложений при разработке проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период об определении объемов расходов на развитие АПК области и сельских территорий; 33) осуществление в рамках выделяемых средств областного бюджета функций государственного заказчика планов, мероприятий и программ в сфере деятельности Министерства; 34) финансирование мероприятий областных целевых программ, в которых Министерство выступает в качестве исполнителя или контролирующего органа; 35) осуществление функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций; 36) финансирование принятых на учет бюджетных обязательств отчетного финансового года в пределах доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств, в том числе средств областного бюджета, формируемых за счет средств федерального бюджета, на развитие сельского хозяйства и сельских территорий, осуществление контроля за целевым и эффективным использованием выделенных средств; 37) осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, предоставленных на возвратной и возмездной основе, организациями АПК области и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами; 38) проведение анализа исполнения областного бюджета по расходам в сфере деятельности Министерства и разработка предложений по совершенствованию системы финансирования и использования бюджетных средств, участие в привлечении внебюджетных средств в АПК области; 39) проведение работ по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с действующим законодательством; 40) представление в делах о банкротстве и процедурах банкротства требований Самарской области как кредитора по денежным обязательствам Самарской области, возникшим из правоотношений по предоставлению средств областного бюджета на развитие и реализацию проектов в сфере АПК; 41) внесение предложений по вопросам кредитования организаций АПК области, установления им налоговых льгот на основе проведенного анализа учетной политики и налогообложения организаций АПК области; 42) внесение в установленном порядке предложений по формированию регионального заказа на образовательные услуги для подготовки специалистов и рабочих сельскохозяйственного профиля, необходимых для реализации областных целевых программ и проектов в сфере деятельности Министерства; 43) установление объемов и порядка организации подготовки специалистов для АПК области из числа лиц, обучающихся за счет средств областного бюджета; 44) организация на базе образовательных учреждений сельскохозяйственного профиля переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций с учетом требований федерального законодательства и законодательства Самарской области; 45) разработка и применение мер морального и материального стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций АПК и их работников в целях повышения эффективности агропромышленного производства; 46) реализация информационной политики и взаимодействие со средствами массовой информации в сфере деятельности Министерства; 47) участие в создании системы информационного обеспечения АПК и электронного правительства; 48) оказание информационно-консультационной помощи по развитию АПК области; 49) проведение семинаров, совещаний по пропаганде научно-технических достижений АПК области, выставочно-ярмарочная деятельность; 50) реализация мер по государственной поддержке инженерного обустройства сельских территорий и мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, в рамках выделенных Министерству бюджетных средств; 51) утверждение уставов бюджетных и казенных учреждений, заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с назначаемыми руководителями бюджетных и казенных учреждений, осуществление реорганизации, ликвидации бюджетных и казенных учреждений, утверждение состава ликвидационных комиссий бюджетных и казенных учреждений совместно с уполномоченным органом по управлению имуществом; 52) внесение предложений о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий Самарской области, основанных на праве хозяйственного ведения (далее - предприятия) и основанных на праве оперативного управления (далее - казенные предприятия), автономных, бюджетных и казенных учреждений; 53) подготовка заключений о возможности отчуждения государственного имущества; 54) внесение предложений о приобретении имущества в собственность Самарской области, а также о передаче объектов, находящихся в собственности Самарской области, в залог, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление; 55) осуществление функций и полномочий учредителя автономного учреждения в порядке, установленном Правительством Самарской области; 56) осуществление отдельных функций и полномочий в отношении предприятий и казенных предприятий в порядке, определенном Правительством Самарской области; 57) осуществление функций и полномочий учредителя бюджетных и казенных учреждений в порядке, установленном Правительством Самарской области; 58) согласование бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству; 59) подготовка предложений по приему на работу и увольнению с работы руководителя предприятия (казенного предприятия) в установленном порядке; 60) в пределах своих полномочий ведение работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующим законодательством; 61) осуществление функций по ведению секретного делопроизводства в Министерстве в соответствии с действующим законодательством; 62) организация и проведение в рамках своей компетенции мероприятий по мобилизационной подготовке в Министерстве и организациях АПК области в соответствии с действующим законодательством; 63) участие в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции; 64) координация деятельности органов исполнительной власти Самарской области и взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, общественными объединениями и гражданами в решении вопросов комплексного социально-экономического развития села; 65) рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, принятие по ним необходимых мер; 66) обеспечение в соответствии с действующим законодательством проведения работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства; 67) запрос в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информации, необходимой для решения вопросов, отнесенных к предметам ведения Министерства; 68) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством. 2.2.1. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства имеют право: беспрепятственно посещать организации, занимающиеся племенным животноводством, и получать от них безвозмездно необходимую информацию в порядке, установленном действующим законодательством; давать организациям, занимающимся племенным животноводством, предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства и осуществлять контроль за их выполнением; приостанавливать реализацию племенной продукции (материала) при условии выявления нарушений законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства; осуществлять государственный надзор за применением в области селекции и воспроизводства племенной продукции (материала) новых технологий, инструментов, оборудования, материалов и биотехнологических методов; давать заключения по спорам, возникающим между гражданами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и юридическими лицами при осуществлении деятельности в области племенного животноводства; не допускать реализацию и иное использование племенной продукции (материала) без сертификата (свидетельства); привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 2.3. В целях реализации своих полномочий Министерство вправе издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, в порядке, установленном Законом Самарской области "О нормативных правовых актах Самарской области". 3. Руководство и структура Министерства 3.1. Министерство возглавляет заместитель председателя Правительства Самарской области - министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором - председателем Правительства Самарской области в порядке, установленном действующим законодательством. Министр одновременно является главным государственным инспектором в области племенного животноводства. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий. 3.2. В структуру Министерства входят Министр, заместители Министра, департаменты, управления в составе департаментов и Министерства. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Самарской области. Один из заместителей Министра является статс-секретарем Министерства. 3.3. Министр в соответствии с действующим законодательством: руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства, без доверенности представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами; подписывает приказы Министерства; издает распоряжения и дает поручения по всем вопросам деятельности Министерства, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Самарской области и иными работниками Министерства, а также подведомственными организациями; представляет Губернатору - председателю Правительства Самарской области по согласованию с вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Самарской области предложения о предельной штатной численности Министерства и его структуре; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; выдает доверенности и открывает в установленном порядке счета, необходимые для осуществления деятельности Министерства; согласовывает проекты постановлений и распоряжений Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в рамках предметов ведения Министерства; распоряжается средствами, закрепленными за Министерством, в соответствии с действующим законодательством; утверждает штатное расписание Министерства и бюджетную смету на его содержание в пределах утвержденных на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников Министерства; осуществляет права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) в отношении гражданских служащих и иных работников Министерства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области; возлагает обязанности Министра на период его временного отсутствия в связи с временной нетрудоспособностью, пребывания в отпуске или служебной командировке; возлагает обязанности заместителей Министров на период их временного отсутствия в связи с временной нетрудоспособностью, пребывания в отпуске или служебной командировке; заключает договоры (контракты) и соглашения от имени Министерства, в том числе с федеральными органами исполнительной власти, в рамках предметов ведения Министерства; организует обеспечение безопасных условий труда сотрудников Министерства; представляет в установленном порядке к награждению особо отличившихся работников в сфере деятельности Министерства; в соответствии с действующим законодательством осуществляет прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3.4. В Министерстве образуется коллегия Министерства в составе Министра (председателя коллегии), его заместителей (по должности), руководителей структурных подразделений Министерства, других руководящих работников органов управления и организаций АПК области. В состав коллегии Министерства могут включаться по согласованию представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления, иных организаций, ученые и специалисты. Коллегия Министерства является совещательным органом, рассматривающим важнейшие вопросы, находящиеся в компетенции Министерства. 3.5. При Министерстве могут создаваться координационные и совещательные (консультативные) органы для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению Министерства. 4. Реорганизация и ликвидация Министерства Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|