Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 14.08.2007 № 135ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.08.2007 г. N 135 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОМ ОБЛАСТНОМ БАНКЕ ДАННЫХ О НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 22.07.2009 г. N 350) В целях реализации постановления Правительства Самарской области от 14 апреля 2006 года N 33 "Об утверждении Мероприятий по улучшению положения семей в Самарской области и профилактике детской безнадзорности на 2006 - 2008 годы" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о едином областном банке данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации. 2. Определить министерство здравоохранения и социального развития Самарской области координатором по формированию единого областного банка данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 22.07.2009 г. N 350) 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Куличенко). (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 22.07.2009 г. N 350) 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Самарской области К.А.ТИТОВ Утверждено Постановлением Правительства Самарской области от 14 августа 2007 г. N 135 ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОМ ОБЛАСТНОМ БАНКЕ ДАННЫХ О НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Самарской области от 5 марта 2005 года N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения", постановлением Правительства Самарской области от 14 апреля 2006 года N 33 "Об утверждении Мероприятий по улучшению положения семей в Самарской области и профилактике детской безнадзорности на 2006 - 2008 годы" и определяет порядок формирования, ведения и использования единого областного банка данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих или находящихся на территории Самарской области (далее - Банк данных). 1.2. Банк данных представляет совокупность сформированных на уровне муниципальных образований Самарской области (муниципальные банки данных) и на уровне Самарской области (областной банк данных) информационных ресурсов, содержащих документированную информацию о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих или находящихся на территории Самарской области, а также информационные технологии, реализующие процессы сбора, обработки, накопления, хранения, предоставления и обмена документированной информацией. 1.3. Банк данных формирует единую информационную систему обмена базами данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации. 1.4. Муниципальными операторами Банка данных являются муниципальные учреждения - центры социальной помощи семье и детям. Областным оператором Банка данных является областной центр социальной помощи семье и детям. 1.5. Операторами Банка данных являются государственные и (или) муниципальные специализированные учреждения социальной реабилитации несовершеннолетних, определяемые Правительством Самарской области в соответствии со статьей 15 Закона Самарской области от 2 апреля 1998 года N 2-ГД "Об организации деятельности по осуществлению опеки и попечительства в Самарской области", ведущие прием, обработку сведений о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, по категориям, закрепленным настоящим Положением, а также их учет и предоставление соответствующей статистической отчетности. 1.6. Сведения о несовершеннолетнем, находящемся в трудной жизненной ситуации, передаются в Банк данных с согласия всех законных представителей несовершеннолетнего (родителей, опекунов, попечителей, приемных родителей). Если законные представители несовершеннолетнего уклоняются от обязанностей по его воспитанию, согласие на передачу в Банк данных сведений о несовершеннолетнем, находящемся в трудной жизненной ситуации, дают органы опеки и попечительства. 1.7. Согласие законных представителей несовершеннолетнего (родителей, опекунов, попечителей, приемных родителей) на включение сведений о нем в Банк данных оформляется письменным заявлением по соответствующей форме (приложение N 1). 2. Основные цели и задачи формирования и использования Банка данных 2.1. Основные цели формирования и использования Банка данных: своевременное выявление и анализ причин семейного неблагополучия; создание единой информатизированной системы учета несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации; предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, потребления ими токсических, наркотических, психотропных веществ и (или) их аналогов, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе. 2.2. Формирование и использование Банка данных предполагает решение следующих задач: создание механизма оперативного выявления и обмена информацией по категориям несовершеннолетних, включенных в Банк данных; создание единой системы статистических данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации; координация усилий органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по защите прав и законных интересов несовершеннолетних; проведение комплексной социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, употребляющих токсические, наркотические, психотропные вещества и (или) их аналоги, алкогольные и спиртосодержащие вещества, а также пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; организация проведения комплексной индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации; своевременное выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение правонарушений и иных антиобщественных действий. 3. Порядок формирования Банка данных 3.1. Банк данных формируется поэтапно и состоит из муниципальных банков данных и областного банка данных. 3.2. Муниципальный банк данных формируется на основе сведений, передаваемых органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних муниципальному оператору Банка данных по месту жительства или месту нахождения несовершеннолетнего, объединяется в единую компьютерную сеть и пополняется по мере поступления сведений о вновь выявленных несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, и результатах проведенной с ними профилактической и (или) реабилитационной работы. 3.3. К органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечивающим в пределах своей компетенции выявление несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, организацию работы с ними, относятся следующие структуры: органы опеки и попечительства; учреждения социального обслуживания семьи и детей; органы управления образованием и образовательные учреждения; органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения; органы и учреждения по делам молодежи; городские и районные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; подразделения но делам несовершеннолетних органов внутренних дел. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 22.07.2009 г. N 350) 3.4. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних вправе использовать информацию, направляемую от некоммерческих общественных объединений для решения задач формирования и использования Банка данных. 3.5. Областной банк данных формируется и ведется областным центром социальной помощи семье и детям на основе сведений, представляемых муниципальными операторами Банка данных. 3.6. Областной центр социальной помощи семье и детям обеспечивает хранение информации областного банка данных, а также техническую поддержку аппаратно-программных средств, необходимых для его ведения. 3.7. Формирование, ведение и обновление электронного варианта Банка данных, а также протокол работы с электронной информацией и организация телекоммуникационных средств Банка данных определяются в порядке, установленном приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 22.07.2009 г. N 350) 4. Категории несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, включаемых в Банк данных В Банк данных включаются данные о несовершеннолетних: контроль за поведением которых отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей (законных представителей) либо должностных лиц, что послужило их безнадзорности и (или) беспризорности; подвергшихся насилию со стороны родителей (законных представителей); в отношении которых родители (законные представители) совершили преступление против их личности; занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством; нигде не работающих и не обучающихся; систематически пропускающих учебные занятия в образовательных учреждениях по неуважительным причинам; не приступивших к занятиям в новом учебном году по неуважительным причинам; систематически употребляющих токсические, наркотические, психотропные вещества и (или) их аналоги без назначения врача, алкогольные и спиртосодержащие вещества, а также пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; содержащихся в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации; самовольно ушедших из семьи, образовательных, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и иных учреждений; совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания; совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность; вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы; осужденных условно, к обязательным работам либо к применению мер принудительного воспитательного воздействия, не связанных с лишением свободы. 5. Порядок учета и направления сведений о выявленных несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации 5.1. Должностные лица органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, которым стало известно о несовершеннолетнем, находящемся в трудной жизненной ситуации, в 3-дневный срок со дня выявления факта оформляют в двух экземплярах карточку учета несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение N 2), один из которых направляется муниципальному оператору Банка данных по месту жительства или месту нахождения несовершеннолетнего, а другой остается для организации внутриведомственного учета. 5.2. Порядок организации внутриведомственного учета несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, по категориям, закрепленным настоящим Положением, определяется приказами органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 5.3. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних определяют круг должностных лиц, ответственных за ведение и направление карточек учета несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения. 5.4. Муниципальные операторы Банка данных в 7-дневный срок рассматривают поступившую документированную информацию, обеспечивают ее регистрацию, обновление и учет на бумажном и электронном носителях, определяют и согласовывают с соответствующими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимые варианты профилактической и реабилитационной работы по конкретному несовершеннолетнему, а также оформляют карточку постановки на учет в едином областном банке данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение N 3). 5.5. Муниципальные операторы Банка данных направляют ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, информацию областному оператору Банка данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также статистические данные в соответствии с формами, утвержденными министерством здравоохранения и социального развития Самарской области. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 22.07.2009 г. N 350) 5.6. Областной оператор Банка данных ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за кварталом, передает статистические данные о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в министерство по вопросам семьи и демографического развития Самарской области. 5.7. Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области в январе и июле представляет сводный анализ по несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, в межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Самарской области. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 22.07.2009 г. N 350) 6. Основания для снятия с учета несовершеннолетнего, находящегося в трудной жизненной ситуации, в муниципальных и областном банках данных 6.1. Основаниями для снятия с учета несовершеннолетнего, находящегося в трудной жизненной ситуации, в муниципальных и областном банках данных являются: направление руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних информации о возможном снятии с учета несовершеннолетнего по результатам проведения с ним индивидуальной профилактической и реабилитационной работы, приведшей к улучшению социального положения несовершеннолетнего и преодолению трудной жизненной ситуации, в которой он оказался; неподтверждение материалов, послуживших основанием для постановки на учет; достижение несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, совершеннолетия; переезд несовершеннолетнего на другое место жительства за пределы Самарской области; помещение несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа или учреждение исполнения уголовного наказания в виде лишения свободы; признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке несовершеннолетнего безвестно отсутствующим или умершим; смерть несовершеннолетнего. 6.2. Информация в отношении лица, подлежащего снятию с учета, направляется органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних муниципальному оператору Банка данных по месту жительства или месту нахождения несовершеннолетнего для принятия решения о возможности снятия его с учета. 6.3. Муниципальный оператор Банка данных в 3-дневный срок с момента поступления информации направляет запрос в органы внутренних дел по месту жительства или месту нахождения несовершеннолетнего (несовершеннолетних), подлежащего (подлежащих) снятию с учета, в 2-дневный срок согласовывает возможность снятия с учета, после чего принимает решение в отношении несовершеннолетнего (несовершеннолетних), а также направляет сведения о снятии с учета областному оператору Банка данных. 6.4. Областной оператор Банка данных обеспечивает передачу сведений о несовершеннолетнем (несовершеннолетних), снятом (снятых) с учета, в архив, а по достижении им (ими) возраста 18 лет обеспечивает изъятие и уничтожение сведений о нем в Банке данных в порядке, установленном приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 22.07.2009 г. N 350) 7. Использование Банка данных 7.1. Сбор, хранение, использование информации, имеющейся в Банке данных, допускается исключительно в интересах несовершеннолетнего для решения задач профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с соблюдением принципа конфиденциальности. 7.2. Руководители органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних имеют право обратиться с запросом (письменно или по электронной почте) к муниципальным либо областному операторам Банка данных для получения информации о несовершеннолетнем, находящемся в трудной жизненной ситуации, а также органе или учреждении, проводящем с ним социально-реабилитационную работу. 7.3. Собственником информационных ресурсов Банка данных является Самарская область. 7.4. Муниципальные и областной операторы Банка данных обязаны соблюдать требования Федерального закона "О персональных данных" от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ. Приложение N 1 к Положению о едином областном банке данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации ____________________________________ (руководителю органа (учреждения) ____________________________________ системы профилактики безнадзорности ____________________________________ и правонарушений несовершеннолетних) _________________________ (инициалы, фамилия) ____________________________________ (кого: Ф.И.О., адрес) ЗАЯВЛЕНИЕ Я,______________________________________________, являясь законным (Ф.И.О.) представителем (родителем, опекуном, попечителем, приемным родителем) (нужное подчеркнуть) несовершеннолетнего _____________________________________________, (Ф.И.О.) выражаю согласие на включение сведений о нем и его семье в единый областной банк данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, с целью учета и проведения индивидуальной профилактической и реабилитационной работы. _______________________ (подпись, дата) Приложение N 2 к Положению о едином областном банке данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации КАРТОЧКА УЧЕТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ __________________________________________________________________ (наименование органа (учреждения) системы профилактики __________________________________________________________________ безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направляющего сведения) Дата, когда стало известно о несовершеннолетнем, находящемся в трудной жизненной ситуации (число, месяц, год) ___________________ Сведения о несовершеннолетнем: Ф.И.О. несовершеннолетнего _______________________________________ дата рождения (число, месяц, год) ________________________________ адрес регистрации ________________________________________________ адрес фактического проживания (пребывания) _______________________ __________________________________________________________________ документ, удостоверяющий личность, паспорт, свидетельство о рождении (нужное подчеркнуть) серия _____ номер _______ кем и когда выдан (выдано) _____________ __________________________________________________________________ Законные представители уведомлены, не уведомлены о постановке на учет (нужное подчеркнуть) Дата постановки на учет __________________________________________ Дата снятия с учета ______________________________________________ Основания постановки на учет 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.1 (нужное округлить) Основания снятия с учета 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21.2 (нужное округлить) Категория семьи 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32.3 (нужное округлить) Жилищные условия 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40.4 (нужное округлить) Должность лица, оформившего подпись, дата инициалы, фамилия карточку учета несовершенно- летних, находящихся в трудной жизненной ситуации Оборотная сторона карточки учета несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации 1. Основания постановки на учет: 1 - отсутствие контроля за поведением несовершеннолетнего вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей (законных представителей) либо должностных лиц, что послужило его безнадзорности и (или) беспризорности; 2 - наличие фактов насилия со стороны родителей (законных представителей) по отношению к несовершеннолетнему; 3 - совершение родителями несовершеннолетнего (законными представителями) преступления против его личности; 4 - несовершеннолетний занимается бродяжничеством или попрошайничеством; 5 - несовершеннолетний нигде не работает и не обучается; 6 - несовершеннолетний - учащийся систематически пропускает учебные занятия в образовательном учреждении по неуважительным причинам; 7 - несовершеннолетний не приступил к занятиям в новом учебном году по неуважительным причинам; 8 - несовершеннолетний систематически употребляет токсические, наркотические, психотропные вещества и (или) их аналоги без назначения врача, алкогольные и спиртосодержащие вещества, а также пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; 9 - несовершеннолетний содержится в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних (социальном приюте) и другом учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации; 10 - несовершеннолетний самовольно уходит из семьи, образовательного, специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и иного учреждения; 11 - несовершеннолетний совершает правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания; 12 - несовершеннолетний совершает правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность; 13 - несовершеннолетний возвращается из специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа или освобожденный из учреждения уголовно-исполнительной системы; 14 - несовершеннолетний осуждается условно, к обязательным работам, либо к применению мер принудительного воспитательного воздействия, не связанных с лишением свободы. 2. Основания снятия с учета: 15 - направление руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних информации муниципальному оператору Банка данных по месту жительства или месту нахождения несовершеннолетнего о возможном снятии с учета несовершеннолетнего по результатам проведения с ним индивидуальной профилактической и реабилитационной работы, приведшей к улучшению социального положения несовершеннолетнего и преодолению трудной жизненной ситуации, в которой он оказался; 16 - неподтверждение материалов, послуживших основанием для постановки на учет; 17 - достижение ребенком, находящимся в трудной жизненной ситуации, совершеннолетия; 18 - переезд несовершеннолетнего на другое место жительства за пределы Самарской области; 19 - помещение несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа или учреждение исполнения уголовного наказания в виде лишения свободы; 20 - признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке несовершеннолетнего безвестно отсутствующим или умершим; 21 - смерть несовершеннолетнего. 3. Категория семьи: 22 - полная; 23 - неполная; 24 - многодетная; 25 - малоимущая; 26 - семья с лицами, исполняющими обязанности опекуна (попечителя) несовершеннолетнего; 27 - приемная семья; 28 - семья с детьми-инвалидами; 29 - семья, в которой родители или один из родителей (законный представитель) зарегистрирован в органе занятости населения в качестве безработного; 30 - семья, в которой один из родителей (законный представитель) отбывает наказание в виде лишения свободы; 31 - семья мигрантов, беженцев или вынужденных переселенцев; 32 - семья, в которой родители или один из родителей (законный представитель) злоупотребляет спиртными напитками или наркотическими веществами. 4. Жилищные условия: 33 - квартира в удовлетворительном санитарном состоянии; 34 - квартира в неудовлетворительном санитарном состоянии; 35 - дом в удовлетворительном санитарном состоянии; 36 - дом в неудовлетворительном санитарном состоянии; 37 - коммунальная квартира; 38 - общежитие; 39 - постоянное жилье отсутствует; 40 - жилье в размене. Приложение N 3 к Положению о едином областном банке данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации КАРТОЧКА ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В ЕДИНОМ ОБЛАСТНОМ БАНКЕ ДАННЫХ О НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ __________________________________________________________________ (наименование органа (учреждения) системы профилактики __________________________________________________________________ безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направляющего сведения) Дата, когда стало известно о несовершеннолетнем, находящемся в трудной жизненной ситуации (число, месяц, год) ___________________ Сведения о несовершеннолетнем: Ф.И.О. несовершеннолетнего _______________________________________ дата рождения (число, месяц, год) ________________________________ адрес регистрации ________________________________________________ адрес фактического проживания (пребывания) _______________________ __________________________________________________________________ документ, удостоверяющий личность паспорт, свидетельство о рождении (нужное подчеркнуть) серия _____ номер ________ кем и когда выдан (выдано) ____________ __________________________________________________________________ Законные представители уведомлены, не уведомлены о постановке на учет (нужное подчеркнуть) Дата постановки на учет __________________________________________ Дата снятия с учета ______________________________________________ Основания постановки на учет 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.1 (нужное округлить) Основания снятия с учета 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21.2 (нужное округлить) Категория семьи 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32.3 (нужное округлить) Жилищные условия 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40.4 (нужное округлить) СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ |————|————————————————————————|————————————|—————————|———————————|————————| | N | Ф.И.О. родителей или | Родственное| Дата | Место | Место | | п/п| законных | отношение к| рождения| жительства| работы | | | представителей и | ребенку | | | | | | других членов семьи, | | | | | | | родственников | | | | | |————|————————————————————————|————————————|—————————|———————————|————————| СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕННОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И (ИЛИ) РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЕ |————|——————————————————————————————————————————|—————| | N | Перечень оказанных услуг и | Дата| | п/п| предпринятых мерах | | |————|——————————————————————————————————————————|—————| | 1 | Возвращен (устроен) в образовательное | | | | учреждение | | |————|——————————————————————————————————————————|—————| | 2 | Прошел курс лечения | | |————|——————————————————————————————————————————|—————| | 3 | Трудоустроен | | |————|——————————————————————————————————————————|—————| | 4 | Оказана материальная помощь | | |————|——————————————————————————————————————————|—————| | 5 | Направлен на оздоровление/отдых | | |————|——————————————————————————————————————————|—————| | 6 | Предоставлено жилье | | |————|——————————————————————————————————————————|—————| | 7 | Оказана социально-педагогическая | | | | помощь | | |————|——————————————————————————————————————————|—————| | 8 | Оказана психологическая помощь | | |————|——————————————————————————————————————————|—————| | 9 | Заслушан на заседании | | | | соответствующего органа | | |————|——————————————————————————————————————————|—————| | 10 | Обеспечено устройство | | | | несовершеннолетнего: | | | | передан на воспитание: | | | | родителям; | | | | опекуну (попечителю); | | | | в приемную семью; | | | | в патронатную семью; | | | | помещен в специализированное | | | | учреждение | | |————|——————————————————————————————————————————|—————| | 11 | Другое | | |————|——————————————————————————————————————————|—————| Должность лица, оформившего подпись, дата инициалы, фамилия <*> карточку постановки на учет в едином областном банке данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации -------------------------------- <*> На оборотной стороне карты постановки на учет в едином областном банке данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, помещаются цифровые значения основания постановки на учет, снятия с учета, категории семьи, жилищных условий согласно приложению N 2 к Положению о едином областном банке данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|