Расширенный поиск
Постановление Думы города Самары от 19.02.2004 № 295САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 февраля 2004 г. N 295 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛЬЕ РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ" НА 2004-2013 ГОДЫ В соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.1992 г. N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" с целью поддержки работников учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы города Самары в решении жилищной проблемы Самарская Городская Дума постановила: 1. Утвердить городскую целевую программу "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы (прилагается). 2. Включить городскую целевую программу "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы в число городских целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета города Самары на 2004 год. 3. Установить, что финансирование мероприятий, предусмотренных городской целевой программой "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы, будет осуществляться после вступления в силу постановления Городской Думы о внесении изменений в бюджет города Самары на 2004 год, принятого с учетом пункта 2 настоящего Постановления. 4. Предоставление муниципальным учреждениям бюджетной сферы бюджетных кредитов в целях реализации городской целевой программы "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы будет осуществляться на условиях и в порядке, предусмотренных постановлением Городской Думы о внесении изменений в бюджет города Самары на 2004 год, указанным в пункте 3 настоящего Постановления. 5. Администрации города (Колесников Н.В.) в срок до 30 апреля 2004 года представить на утверждение Городской Думы проект постановления о внесении изменений в бюджет города Самары на 2004 год с учетом пунктов 2, 4 настоящего Постановления. 6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по социальным вопросам (Сушин А.А.), Комитет по строительству, землеустройству и коммунальному хозяйству (Вадченко Г.Д.). Председатель Городской Думы Г.С.ЛИМАНСКИЙ Утверждено Постановлением Самарской Городской Думы от 19 февраля 2004 г. N 295 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЖИЛЬЕ РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ" НА 2004-2013 ГОДЫ Паспорт городской целевой программы "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы НАИМЕНОВАНИЕ Городская целевая программа "Жилье работникам ПРОГРАММЫ учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы (далее - Программа) ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ Администрация г. Самары ИСПОЛНИТЕЛИ Департамент экономического развития ПРОГРАММЫ администрации г. Самары; Департамент строительства и архитектуры администрации г. Самары; Отдел по учету и распределению жилой площади администрации г. Самары; Департамент финансов администрации г. Самары; Комитет по управлению имуществом г. Самары ОСНОВНЫЕ Департамент экономического развития РАЗРАБОТЧИКИ администрации г. Самары; ПРОГРАММЫ Департамент строительства и архитектуры администрации г. Самары; Отдел по учету и распределению жилой площади администрации г. Самары; Правовое управление администрации г. Самары ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Создание системы поддержки работников ПРОГРАММЫ учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Разработка и внедрение в практику города ПРОГРАММЫ Самары финансовых, организационных механизмов поддержки с целью обеспечения жильем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий; привлечение бюджетных финансовых ресурсов для обеспечения работников муниципальных учреждений бюджетной сферы благоустроенным жильем; оказание за счет бюджетных средств поддержки работников муниципальных учреждений бюджетной сферы для решения данной проблемы СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ Начало реализации Программы - 2004 г. ПРОГРАММЫ Окончание реализации Программы - 2013 г. ОБЪЕМЫ И Планируемые финансовые затраты на реализацию ИСТОЧНИКИ Программы составят 690 млн. руб., ФИНАНСИРОВАНИЯ в том числе: средства областного бюджета - 225 млн. руб. (при условии их выделения в установленном порядке в качестве субсидий работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы города Самары); средства бюджета города - 235 млн. руб.; личные средства граждан - 230 млн. руб. ОЖИДАЕМЫЕ Создание условий для повышения уровня КОНЕЧНЫЕ обеспеченности жильем работников учреждений РЕЗУЛЬТАТЫ здравоохранения, образования, культуры и иных РЕАЛИЗАЦИИ муниципальных учреждений бюджетной сферы ПРОГРАММЫ СИСТЕМА 1. Общее руководство, координацию и контроль ОРГАНИЗАЦИИ за реализацией мероприятий Программы КОНТРОЛЯ ЗА осуществляет Департамент экономического ИСПОЛНЕНИЕМ развития администрации г. Самары. ПРОГРАММЫ 2. Оперативное управление Программой осуществляет Координационный Совет. 3. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Департамент финансов администрации г. Самары. 4. Контроль за возвратом бюджетного кредита осуществляет Департамент финансов администрации г. Самары совместно с Департаментом экономического развития администрации г. Самары. СПЕЦИАЛЬНЫЕ Участник Программы - работник учреждения ТЕРМИНЫ здравоохранения, образования, культуры или иного муниципального учреждения бюджетной сферы, признанный нуждающимся в улучшении жилищных условий и не подпадающий под определение участника Городской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2013 годы. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных и острых для населения города Самары, особенно актуальной она является для граждан, относящихся к наименее обеспеченным группам населения, кем в преимуществе являются работники учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы. Нерешенность проблемы обеспечения работников муниципальных учреждений бюджетной сферы жильем на уровне города Самары приводит к таким негативным последствиям, как: - высокий уровень текучести кадров в муниципальных учреждениях бюджетной сферы; - отсутствие заинтересованности у молодежи к работе в бюджетной сфере; - угасание интереса к трудовой деятельности в бюджетной сфере из-за отсутствия перспективы создания нормальных условий жизни. В современных условиях, когда большинство граждан города Самары, работающих в бюджетной сфере, не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания поддержки данной категории граждан в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на решение многих сотрудников муниципальных учреждений бюджетной сферы остаться работать в бюджетной сфере, а также привлечь молодежь на работу в бюджетные учреждения. Для решения данной проблемы положительным является необходимость участия и взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами, работающими в бюджетной сфере, что обусловливает необходимость развития и применения программных методов. Программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.1992 г. N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 г. N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья", Жилищным кодексом РСФСР, Законом Самарской области от 19.01.1999 г. N 5-ГД "О жилище", Законом Самарской области от 19.07.2002 г. N 56-ГД "О порядке предоставления работникам организаций бюджетной сферы, государственным и муниципальным служащим Самарской области, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидий на строительство или приобретение жилья. Программа предусматривает создание системы поддержки работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций по росту кадрового потенциала муниципальных учреждений бюджетной сферы. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является создание системы поддержки работников учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы в решении жилищной проблемы для роста кадрового потенциала муниципальных учреждений бюджетной сферы города Самары. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи: - разработка и внедрение в практику города Самары финансовых и организационных механизмов поддержки с целью обеспечения жильем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения работников муниципальных учреждений бюджетной сферы благоустроенным жильем; - оказание поддержки работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы для решения жилищной проблемы за счет бюджетных средств. В связи с вышеизложенным на уровне города Самары Программа предусматривает разработку плана действий администрации города Самары, привлечение средств бюджета города и областного бюджета для решения жилищных проблем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы. Сроки реализации Программы Начало реализации Программы - 2004 год. Окончание реализации Программы - 2013 год. Финансовое обеспечение Программы Финансовые средства для решения проблемы обеспечения работников муниципальных учреждений бюджетной сферы доступным жильем формируются за счет средств бюджета города и областного бюджета, выделяемых в качестве субсидий в установленном порядке работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы города Самары, личных средств граждан. Для финансирования Программы планируется формирование и привлечение следующих источников финансирования: - бюджет города - 235 млн. руб.; - областной бюджет - 225 млн. руб. (при условии выделения в установленном порядке в качестве субсидий работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы города Самары); - личные средства граждан - 230 млн. руб. Распределение объемов и источников финансирования Программы по годам определяется согласно приложению 1. Срок финансирования Программы - 10 лет. Общий объем планируемых финансовых средств на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составит 690 млн. руб. за 10 лет. Контроль за ходом реализации Программы Программой определен круг исполнителей. Структурные подразделения администрации города Самары, указанные в графе "Исполнители" прилагаемого перечня мероприятий (приложение 2), несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий, первый заместитель главы администрации города Самары - за целевое использование выделяемых средств. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Департамент финансов администрации города Самары. Контроль за возвратом бюджетного кредита осуществляет Департамент финансов администрации города Самары совместно с Департаментом экономического развития администрации города Самары. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Самарская Городская Дума и Департамент экономического развития администрации города Самары. Механизм реализации Программы В целях реализации Программы при администрации города Самары создается Координационный Совет, действующий на основании Положения "О Координационном Совете" (приложение 3). Структурные подразделения администрации города Самары принимают следующее участие в реализации Программы: - Департамент строительства и архитектуры администрации города Самары выступает заказчиком по строительству жилых домов, определяемых в целях реализации Программы; имеет право на заключение договоров, необходимых для реализации Программы (в том числе договоров долевого участия в строительстве жилья); - Департамент финансов администрации города Самары осуществляет учет и контроль за использованием бюджетных средств, предоставляемых в рамках реализации Программы; - Департамент экономического развития администрации города Самары оказывает содействие в экономико-финансовом обеспечении реализации мероприятий Программы и организации взаимодействия участия органов субъекта РФ, органов местного самоуправления; - Отдел по учету и распределению жилой площади администрации города Самары формирует списки участников Программы и направляет их в Координационный Совет. Система мероприятий Программы включает в себя правовое, методологическое, финансовое обеспечение реализации Программы. Перечень основных мероприятий по реализации Программы: 1. Создание Координационного Совета при администрации города Самары для координации деятельности участников (исполнителей) Программы. 2. Формирование финансовых и организационных механизмов оказания поддержки работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 3. Разработка методического и программного обеспечения информационной системы, предназначенной для реализации Программы и подготовки информационно-аналитических материалов. 4. Совершенствование и развитие созданных и апробированных на первом этапе механизмов реализации Программы. 5. Внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность. Наиболее важными мероприятиями Координационного Совета совместно со структурными подразделениями администрации города Самары по обеспечению реализации Программы являются следующие: - методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов; - подготовка предложений по объемам и условиям предоставления бюджетных средств для решения жилищных проблем работников муниципальных учреждений бюджетной сферы; - определение характеристики и количества квартир, предоставляемых в рамках Программы; - организация информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы; - анализ хода реализации Программы с целью обобщения и распространения положительного опыта; - координация деятельности исполнителей в ходе реализации Программы; - принятие мер к организации оказания поддержки работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы за счет бюджетных средств для решения жилищной проблемы. Приоритетным направлением действия Программы является обеспечение жильем работников муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры. Способы участия в Программе С целью приобретения жилья участник Программы вступает в договорные отношения (договор купли - продажи недвижимого имущества либо договор долевого участия в строительстве жилого дома). Работодатели (муниципальные учреждения бюджетной сферы) могут предоставить своему работнику заем в размере необходимых средств (до 50%) для единовременного покрытия затрат на строительство жилья. Данная возможность позволит работнику муниципального учреждения бюджетной сферы в установленном порядке приобрести квартиру в собственность для проживания в ней и в последующем погашать долговые обязательства в соответствии с условиями договора займа, заключаемого с работодателем (муниципальным учреждением бюджетной сферы). Муниципальные учреждения бюджетной сферы в целях улучшения жилищных условий своих работников имеют право на получение бюджетного кредита в соответствии с Положением "О порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в городе Самаре" (приложение 4). Улучшение жилищных условий участников Программы осуществляется с учетом возможности предоставления им за счет средств бюджета города финансовой помощи на оплату первого взноса платежа для участия в договорных отношениях по приобретению или строительству жилья (до 50%). Данные средства направляются на компенсацию полностью либо частично первоначального взноса работника муниципального учреждения бюджетной сферы. Размер финансовой помощи, предоставляемой за счет бюджета города, на оплату первого взноса платежа для участия в договорных отношениях по приобретению или строительству жилья определяется Координационным Советом. Порядок предоставления указанной финансовой помощи определяется в соответствии с Положением "О порядке и условиях предоставления за счет средств бюджета города Самары финансовой помощи" (приложение 5). Иными способами улучшения жилищных условий участников Программы в случаях и в порядке, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, правовыми актами органов местного самоуправления, могут являться: 1) банковское ипотечное кредитование; 2) участие в жилищно-строительных кооперативах; 3) предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств областного бюджета; 4) иные способы улучшения жилищных условий. Финансово-экономическое обоснование Программы Финансовое обеспечение Программы может осуществляться за счет: - средств бюджета города и средств областного бюджета, выделяемых с целью улучшения жилищных условий работников муниципальных учреждений бюджетной сферы; - личных средств граждан. Объемы финансирования ежегодно подлежат уточнению, исходя из возможностей бюджетов. Объем личных средств граждан определен расчетным путем, исходя из условия участия в Программе - необходимости оплаты не менее 50% от стоимости квартиры при приобретении жилья по соответствующему договору. Оценка объемов средств произведена из расчета средней стоимости 1 кв. м общей площади в размере 12 850 рублей в ценах 2004 года и ежегодно подлежит уточнению с учетом индексов-дефляторов. Стоимость 1 кв. м общей площади на 2004 год определена Департаментом строительства и архитектуры администрации города Самары расчетным путем. Общий объем планируемых финансовых средств на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составит 690 млн. руб., что позволит ввести в эксплуатацию и приобрести более 53,6 тыс. кв. м общей площади жилья. Планируемые объемы финансирования и ввод общей площади жилья по годам реализации Программы представлены в приложении 6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы Реализация Программы позволит: - улучшить жилищные условия работников учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы; - повысить кадровый потенциал муниципальных учреждений бюджетной сферы; - привлечь граждан на работу в бюджетную сферу;, - сократить текучесть кадров в муниципальных учреждениях бюджетной сферы; - создать новые рабочие места в строительной индустрии и смежных отраслях промышленности. Реализация Программы позволит внедрить и реализовать механизм оказания поддержки работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы в решении проблемы улучшения жилищных условий, что обеспечит социальный эффект Программы. Общий объем планируемых финансовых средств на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составит 690 млн. руб., в том числе: - за счет средств бюджета города - 235 млн. руб.; - за счет средств областного бюджета - 225 млн. руб.; - за счет личных средств граждан - 230 млн. руб. За период 2004-2013 гг. планируется ввести в эксплуатацию и приобрести более 53,6 тыс. кв. м общей площади жилья (1510 квартир). Технико-экономическое обоснование Программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.1992 г. N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 г. N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья", Жилищным кодексом РСФСР, Законом Самарской области от 19.01.1999 г. N 5-ГД О жилище", Законом Самарской области от 19.07.2002 г. N 56-ГД "О порядке предоставления работникам организаций бюджетной сферы, государственным и муниципальным служащим Самарской области, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидий на строительство или приобретение жилья". В современных условиях работники муниципальных учреждений бюджетной сферы, являясь наименее обеспеченной группой населения, не могут самостоятельно решить свою жилищную проблему. Для решения данной проблемы необходимо участие и взаимодействие органов местного самоуправления с гражданами, работающими в бюджетной сфере. В рамках утвержденной Программы финансовые средства формируются за счет средств областного и городского бюджетов и собственных средств участников Программы. Общий объем инвестиций за 10 лет реализации Программы за счет всех источников финансирования составит 690 млн. руб., в том числе: - за счет средств областного бюджета - 225 млн. руб.; - за счет средств городского бюджета - 235 млн. руб.; - за счет личных средств участников Программы - 230 млн. руб. Объемы финансирования ежегодно подлежат уточнению исходя из возможностей бюджетов. Объем личных средств граждан определен расчетным путем исходя из условия участия в Программе - внесения не менее 50% от стоимости квартиры. Оценка объемов средств произведена из расчета средней стоимости 1 кв. м общей площади в размере 12 850 рублей в ценах 2004 года и ежегодно подлежит уточнению с учетом индексов-дефляторов. Стоимость 1 кв. м общей площади на 2004 год определена Департаментом строительства и архитектуры администрации города Самары расчетным путем (49 300 тыс. руб.: 3 834 кв. м, где 49 300 тыс. руб. - ориентировочная стоимость строительства одной блок-секции, 3 834 кв. м - общая площадь квартир в блок-секции). За период 2004 - 2013 гг. планируется ввести в эксплуатацию более 53,6 тыс. кв. м общей площади жилья (1510 квартир). В целях оперативного управления Программой при администрации города Самары предусмотрено создание Координационного Совета. В рамках Программы ежегодно Координационным Советом при администрации города Самары будет формироваться и утверждаться адресная программа по работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы - участникам Программы. При разработке проекта бюджета города Самары необходимо ежегодно предусматривать средства, направляемые на финансирование мероприятий Программы. Приложение 1 к городской целевой программе "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ (млн. руб. в ценах 2004 г.) ----------------T----------------T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬ ¦Наименование ¦ Всего на ¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦2011¦2012¦2011¦ ¦ ¦2004 - 2013 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Средства ¦ 225 ¦ -¦ 15¦17,5¦ 20¦22,5¦ 25¦27,5¦ 30¦32,5¦ 35¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Средства ¦ 235 ¦ 10¦ 15¦17,5¦ 20¦22,5¦ 25¦27,5¦ 30¦32,5¦ 35¦ ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Личные ¦ 230 ¦ 5¦ 15¦17,5¦ 20¦22,5¦ 25¦27,5¦ 30¦32,5¦ 35¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Итого ¦ 690 ¦ 15¦ 45¦52,5¦ 60¦67,5¦ 75¦82,5¦ 90¦97,5¦ 105¦ L---------------+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----- Примечание. Объемы финансирования подлежат уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов и поступлений личных средств граждан. Приложение 2 к городской целевой программе "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ----T----------------T------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦Срок исполнения¦ ¦п/п¦ основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ Правовое обеспечение ¦ +---T----------------T------------------------T---------------+ ¦ 1.¦Разработка ¦Департамент строитель- ¦1 квартал ¦ ¦ ¦необходимых ¦ства и архитектуры ¦2004 г. ¦ ¦ ¦документов, ¦администрации г. Самары,¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦Отдел по учету и распре-¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦делению жилой площади ¦ ¦ ¦ ¦условий для ¦администрации г. Самары,¦ ¦ ¦ ¦участия в ¦Департамент экономиче- ¦ ¦ ¦ ¦Программе ¦ского развития админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации г. Самары, Депар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тамент финансов админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции г. Самары, Коми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тет по управлению иму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществом г. Самары ¦ ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ Финансовое и организационное обеспечение ¦ +---T----------------T------------------------T---------------+ ¦ 2.¦Принятие мер по ¦Департамент экономиче- ¦Ежегодно, в ¦ ¦ ¦выделению ¦ского развития админист-¦течение 10 лет ¦ ¦ ¦средств из бюд- ¦рации г. Самары, Депар- ¦ ¦ ¦ ¦жетов на финан- ¦тамент финансов админи- ¦ ¦ ¦ ¦сирование Про- ¦страции г. Самары ¦ ¦ ¦ ¦граммы с их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уточнением при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятии бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Самары на со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответствующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ 3.¦Создание Коорди-¦Департамент экономиче- ¦1 квартал ¦ ¦ ¦национного Со- ¦ского развития админи- ¦2004 г. ¦ ¦ ¦вета при админи-¦страции г. Самары ¦ ¦ ¦ ¦страции г. Сама-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры ¦ ¦ ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ 4.¦Формирование ¦Отдел по учету и распре-¦1 квартал ¦ ¦ ¦списков участни-¦делению жилой площади ¦2004 г. по мере¦ ¦ ¦ков Программы ¦администрации г. Самары ¦необходимости ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ 5.¦Заключение до- ¦Департамент строитель- ¦По мере ¦ ¦ ¦говоров долево- ¦ства и архитектуры ад- ¦необходимости ¦ ¦ ¦го участия в ¦министрации г. Самары ¦ ¦ ¦ ¦строительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ 6.¦Подготовка пе- ¦Департамент экономиче- ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦речня коррек- ¦ского развития админи-¦ ¦ ¦ ¦ционных меропри-¦страции г. Самары ¦ ¦ ¦ ¦ятий по реализа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции Программы ¦ ¦ ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ 7.¦Анализ хода вы-¦Департамент экономиче- ¦Ежеквартально ¦ ¦ ¦полнения Про-¦ского развития админист-¦ ¦ ¦ ¦граммы ¦рации г. Самары ¦ ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ Информационное обеспечение ¦ +---T----------------T------------------------T---------------+ ¦ 8.¦Подготовка мате-¦Департамент экономиче- ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦риалов и прове- ¦ского развития админист-¦ ¦ ¦ ¦дение разъясни- ¦рации г. Самары ¦ ¦ ¦ ¦тельной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в средствах мас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦совой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦о целях и зада- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чах Программы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходе реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ L---+----------------+------------------------+---------------- Приложение 3 к городской целевой программе "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ 1. Общие положения 1.1. Координационный Совет (далее - Совет) создается с целью координации деятельности участников городской целевой программы "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы (далее - Программа), а также для рассмотрения вопросов и подготовки предложений, возникающих в ходе ее реализации, и является совещательным органом при администрации города Самары. 1.2. Совет действует на основании настоящего Положения. 1.3. Совет создается в составе 25 человек. 1.4. В состав Совета включаются в обязательном порядке: Председатель первый заместитель главы администрации города Самары; Заместитель заместитель главы администрации города Самары; председателя Секретарь представитель организационного отдела администрации города Самары; Члены Совета представитель Департамента строительства и архитектуры администрации города Самары; представитель Департамента экономического развития администрации города Самары; представитель Департамента финансов администрации города Самары; представитель Департамента городского хозяйства и экологии администрации города Самары; представитель Правового управления администрации города Самары; представитель Департамента контроля муниципальной деятельности администрации города Самары; представитель Отдела по учету и распределению жилой площади администрации города Самары; депутат Самарской Городской Думы. 1.5. В состав Совета включаются по согласованию: работники муниципальных учреждений бюджетной сферы (по ходатайству заместителей главы администрации города Самары, по соответствующим направлениям деятельности); представители общественных организаций (объединений); почетные граждане города Самары. 1.6. Персональный состав Совета утверждается распоряжением главы администрации города Самары. 2. Основными задачами Совета являются: - рассмотрение вопросов и подготовка предложений по реализации Программы; - исследование и обобщение информации (проведение мониторинга) о ходе реализации Программы; - обобщение списков работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и определение их очередности для участия в Программе; - определение категорий работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, которым поддержка в обеспечении жильем должна быть оказана в приоритетном порядке; - координация деятельности структурных подразделений администрации города Самары по выработке совместных решений и предложений по реализации Программы; - осуществление контроля за рациональным и целевым использованием выделенных денежных средств; - иные задачи, связанные с реализацией Программы. 3. Функции Совета: - организация рассмотрения вопросов и подготовки предложений по реализации Программы; - организация исследования и обобщения информации о ходе реализации Программы, - организация обобщения и утверждения списков работников муниципальных учреждений бюджетной сферы и определения их очередности для участия в Программе; - формирование на основе утвержденных списков адресной программы (ежегодно); - организация координации деятельности структурных подразделений администрации города Самары по выработке совместных решений и предложений по реализации Программы; иные функции, связанные с реализацией Программы. 4. Совет для выполнения возложенных задач вправе: - запрашивать в установленном порядке от заместителей главы администрации города Самары, руководителей структурных подразделений администрации города Самары, глав администраций районов города Самары, органов территориального общественного самоуправления, а также бюджетных учреждений, участвующих в Программе, и иных организаций материалы, необходимые для выполнения возложенных задач; - пользоваться в установленном порядке информационными базами данных структурных подразделений администрации города Самары; - осуществлять иные полномочия, связанные с реализацией Программы. 5. Информационное и аналитическое обеспечение деятельности Совета Информационное и аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации города Самары. 6. Регламент работы Совета 6.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости по решению Председателя Совета. 6.2. Члены Совета письменно извещаются о назначенном заседании Совета не менее чем за одну неделю до даты его проведения. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Совета. 6.3. Председатель Совета организует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протоколов и подписывает их. 6.4. В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет Заместитель председателя. 6.5. Заседания Совета правомочны, если на них присутствует не менее половины членов Совета. 6.6. Решения на заседании Совета принимаются большинством голосов присутствующих. Каждый член Совета обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Совета другому не допускается. 6.7. В случае равенства голосов членов Совета голос Председателя Совета является решающим. 6.8. Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер. 6.9. На заседании Совета ведется протокол, который составляется не позднее 10 дней после его проведения. Приложение 4 к городской целевой программе "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ГОРОДЕ САМАРЕ Настоящее Положение определяет основные принципы, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам за счет средств бюджета города в целях реализации городской целевой программы "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы (далее - Программа). Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины: Бюджетный кредит - форма финансирования расходов бюджета города, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основах. Кредитор - администрация города Самары, действующая от имени города Самары. Заемщик - юридическое лицо, которому предоставлен бюджетный кредит для осуществления мероприятий, предусмотренных Программой. Статья 2. Цели предоставления бюджетного кредита Бюджетный кредит предоставляется на выполнение мероприятий по решению жилищной проблемы участников Программы муниципальным учреждениям бюджетной сферы. Статья 3. Условия предоставления бюджетного кредита 3.1. Бюджетный кредит предоставляется при условии обязательного проведения предварительной проверки финансового состояния Заемщика Кредитором. 3.2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях целевого использования, срочности, обеспеченности, возвратности и возмездности. 3.3. Бюджетный кредит предоставляется при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита. 3.4. Бюджетные кредиты предоставляются в пределах лимитов, утвержденных Постановлением Самарской Городской Думы о бюджете города Самары на очередной финансовый год. 3.5. Бюджетный кредит не может быть предоставлен юридическим лицам, имеющим задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе. Статья 4. Срок предоставления бюджетного кредита 4.1. Бюджетный кредит предоставляется на срок до 30 лет в соответствии с решениями Координационного Совета при администрации города Самары по вопросам реализации мероприятий Программы (далее - Координационный Совет). 4.2. Кредитор вправе потребовать досрочного возврата бюджетного кредита в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Заемщиком своих обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита. Статья 5. Способы обеспечения возврата бюджетного кредита 5.1. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть только банковская гарантия, поручительство, залог имущества (в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев) в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита. Указанные способы обеспечения исполнения обязательств могут использоваться самостоятельно либо в сочетании. 5.2. Обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита осуществляется на основании договоров, заключаемых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Срок обеспечения исполнения обязательств устанавливается до полного погашения бюджетного кредита. Раздел 2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА Статья 6. Процедура принятия решения о предоставлении бюджетного кредита 6.1. Процедура принятия решения о предоставлении бюджетного кредита состоит из следующих этапов: определение целесообразности бюджетного кредитования; рассмотрение заявления юридического лица; определение заемщика; заключение договора о предоставлении бюджетного кредита. 6.2. Перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита, определяется Кредитором по согласованию с Координационным Советом. 6.3. Рассмотрение документов о предоставлении бюджетного кредита осуществляется на заседании Координационного Совета. Статья 7. Порядок предоставления бюджетного кредита 7.1. По результатам рассмотрения представленных документов и при соблюдении условий предоставления бюджетного кредита, указанных в статье 3 настоящего Положения, принимается решение о предоставлении бюджетного кредита либо об отказе в предоставлении бюджетного кредита. 7.2. Бюджетный кредит предоставляется на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. В договоре о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке должны содержаться условия по обеспечению исполнения Заемщиком своих обязательств и о размере процентов за пользование бюджетным кредитом, условия о сроках и графике выплат, условия по предоставлению Заемщиком отчетности по использованию бюджетного кредита, а также ответственность Заемщика за нарушение условий договора о предоставлении бюджетного кредита. 7.3. Бюджетный кредит предоставляется путем перечисления денежных средств на счет Заемщика. 7.4. Погашение бюджетного кредита осуществляется ежемесячно равными долями в соответствии со сроками и графиком выплат, определяемых договором о предоставлении бюджетного кредита. Статья 8. Обслуживание и учет бюджетных кредитов 8.1. Уполномоченное Кредитором лицо - Департамент финансов администрации города Самары ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных средств, а также учет средств, поступающих в счет погашения бюджетных кредитов и уплаты процентов по ним. 8.2. При образовании у Заемщика задолженности по бюджетному кредиту соответствующие сведения об этом направляются Департаментом финансов администрации города Самары Кредитору для принятия мер, необходимых для возврата бюджетного кредита, в установленном действующим законодательством порядке. Статья 9. Контроль за целевым использованием бюджетного кредита 9.1. Заемщик использует средства бюджетного кредита на цели, предусмотренные договором о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с настоящим Положением. 9.2. Заемщик обязан ежеквартально предоставлять Департаменту финансов администрации города Самары отчет об использовании бюджетного кредита с указанием сроков и сумм платежей, произведенных в счет погашения кредита и уплаты процентов по нему. 9.3. Контроль за целевым использованием бюджетного кредита осуществляют первый заместитель главы администрации города Самары и Департамент финансов администрации города Самары. 9.4. При выявлении фактов использования бюджетного кредита не по целевому назначению, а также при необеспечении Заемщиком возможности осуществления контроля за целевым использованием кредита Кредитор принимает меры по взысканию с Заемщика всей суммы кредита и начисленных процентов, а также предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита штрафных санкций. Статья 10. Ответственность за нарушение порядка предоставления бюджетного кредита Ответственность за нарушение порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в городе Самаре наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение 5 к городской целевой программе "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА САМАРЫ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ 1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления за счет средств бюджета города Самары финансовой помощи участникам городской целевой программы "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы (далее - Программа) на оплату первого взноса платежа для участия в договорных отношениях по приобретению или строительству жилья (далее - финансовая помощь). 2. Финансовая помощь используется для покрытия полностью либо частично первоначального взноса участника Программы для решения жилищной проблемы. 3. Прием и учет заявок от граждан - участников Программы (далее - заявителей) на получение финансовой помощи осуществляется Отделом по учету и распределению жилой площади администрации города Самары. 4. Заявитель при подаче заявки на получение финансовой помощи представляет следующие документы: заявление на получение финансовой помощи; документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи; справку о постановке на учет лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по местожительству и (или) по месту работы; справку из жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства заявителя, выданную не позднее чем за десять дней до дня подачи заявления о предоставлении финансовой помощи; сведения о совокупном доходе заявителя и членов его семьи; копию трудовой книжки заявителя; справки из учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Самарской области "Самарская областная регистрационная палата" и организации технической инвентаризации о наличии недвижимости в собственности у заявителя и членов его семьи, выданные не позднее чем за десять дней до даты обращения заявителя о предоставлении финансовой помощи. 5. Отдел по учету и распределению жилой площади администрации города Самары после формирования списков заявителей направляет их в Координационный Совет при администрации города Самары по вопросам реализации мероприятий Программы (далее - Координационный Совет) для их дальнейшего рассмотрения. 6. Координационный Совет принимает решение о возможности предоставления финансовой помощи и ее размере (до 50% от стоимости приобретаемого жилья). 7. Решение о выделении финансовой помощи заявителю оформляется главой администрации города Самары в соответствии с решениями Координационного Совета. 8. Предоставление финансовой помощи производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет лица, осуществляющего строительство или продажу жилья. 9. Финансовая помощь предоставляется один раз и только одному из членов семьи. Приложение 6 к городской целевой программе "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004-2013 годы ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ВВОД ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ГОДАМ (млн. руб.) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Источники финансирования ¦ +------T------------------------------T--------------------------------------------------------------------------------------T-------+ ¦ ¦ ¦ Годы ¦Итого ¦ +------+------------------------------+-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004¦ 2005¦ 2006¦ 2007¦ 2008¦ 2009¦ 2010¦ 2011¦ 2012¦ 2013¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ 15¦ 17,5¦ 20¦ 22,5¦ 25¦ 27,5¦ 30¦ 32,5¦ 35¦ 225¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦Бюджет города ¦ 10¦ 15¦ 17,5¦ 20¦ 22,5¦ 25¦ 27,5¦ 30¦ 32,5¦ 35¦ 235¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦Всего ¦ 10¦ 30¦ 35¦ 40¦ 45¦ 50¦ 55¦ 60¦ 65¦ 70¦ 460¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦Личные средства граждан ¦ 5¦ 15¦ 17,5¦ 20¦ 22,5¦ 25¦ 27,5¦ 30¦ 32,5¦ 35¦ 230¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦Итого средств ¦ 15¦ 45¦ 52,5¦ 60¦ 67,5¦ 75¦ 82,5¦ 90¦ 97,5¦ 105¦ 690¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ Возврат денежных средств ¦ +------T------------------------------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T-------+ ¦ 1¦Возврат ден. средств за 2004 ¦ ¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 2¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 3¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ 3,5¦ 3,5¦ 3,5¦ 3,5¦ 3,5¦ 3,5¦ 3,5¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 4¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4¦ 4¦ 4¦ 4¦ 4¦ 4¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 5¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4,5¦ 4,5¦ 4,5¦ 4,5¦ 4,5¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 6¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 7¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5,5¦ 5,5¦ 5,5¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 8¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6¦ 6¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 9¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,5¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 1¦ 4¦ 7,5¦ 11,5¦ 16¦ 21¦ 26,5¦ 32,5¦ 39¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ Годы ¦ +------+------------------------------+-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T-------+ ¦ ¦ ¦ 2014¦ 2015¦ 2016¦ 2017¦ 2018¦ 2019¦ 2020¦ 2021¦ 2022¦ 2023¦Итого с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2023 г.¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 10¦Возврат ден. средств за 2004 ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 11¦ 2005 ¦ 3¦ 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 12¦ 2006 ¦ 3,5¦ 3,5¦ 3,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 35¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 13¦ 2007 ¦ 4¦ 4¦ 4¦ 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 14¦ 2008 ¦ 4,5¦ 4,5¦ 4,5¦ 4,5¦ 4,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 45¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 15¦ 2009 ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 16¦ 2010 ¦ 5,5¦ 5,5¦ 5,5¦ 5,5¦ 5,5¦ 5,5¦ 5,5¦ ¦ ¦ ¦ 55¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 17¦ 2011 ¦ 6¦ 6¦ 6¦ 6¦ 6¦ 6¦ 6¦ 6¦ ¦ ¦ 60¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 18¦ 2012 ¦ 6,5¦ 6,5¦ 6,5¦ 6,5¦ 6,5¦ 6,5¦ 6,5¦ 6,5¦ 6,5¦ ¦ 65¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 19¦ 2013 ¦ 7¦ 7¦ 7¦ 7¦ 7¦ 7¦ 7¦ 7¦ 7¦ 7¦ 70¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ Итого ¦ 46¦ 45¦ 42¦ 38,5¦ 34,5¦ 30¦ 25¦ 19,5¦ 13,5¦ 7¦ 460¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ Ввод общей площади жилья ¦ +------T------------------------------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T-------+ ¦ ¦Итого кв. м ¦ 1 167¦ 3 502¦ 4 086¦ 4 669¦ 5 253¦ 5 836¦ 6 420¦ 7 004¦ 7 587¦ 8 171¦ 53 695¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦К-во квартир ¦ 32¦ 98¦ 115¦ 131¦ 148¦ 164¦ 181¦ 197¦ 214¦ 230¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦Нарастающим итогом ¦ ¦ 130¦ 245¦ 376¦ 524¦ 688¦ 869¦ 1 066¦ 1 280¦ 1 510¦ 1 510¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦Ст-ть 1 кв. м ¦0,01285¦0,01285¦0,01285¦ 0,01285¦ 0,01285¦ 0,01285¦ 0,01285¦ 0,01285¦ 0,01285¦10,01285¦ ¦ L------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------- Расчет общей площади произведен исходя из стоимости 1 кв. м общей площади 12 850 руб. (в ценах 2004 года). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|