Расширенный поиск
Решение Думы городского округа Самара от 20.03.2008 № 542ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА РЕШЕНИЕ от 20 марта 2008 г. N 542 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ПОМОЩЬ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ" НА 2008-2011 ГОДЫ Рассмотрев представленный Главой городского округа Самара проект решения Думы городского округа Самара "Об утверждении Целевой программы городского округа Самара "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий" на 2008 - 2011 годы", в целях решения вопросов по социальной реабилитации и адаптации лиц без определенного места жительства в городском округе Самара, в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 23 Устава городского округа Самара, Дума городского округа Самара решила: 1. Утвердить Целевую программу городского округа Самара "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий" на 2008 - 2011 годы (прилагается). 2. Официально опубликовать настоящее Решение. 3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по социальному развитию, культуре, молодежной политике, туризму, физической культуре и спорту (А.А. Офицеров). Глава городского округа Самара В.А.Тархов Председатель Думы В.А.Ильин Приложение к Решению Думы городского округа Самара от 20 марта 2008 г. N 542 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ПОМОЩЬ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ Паспорт Целевой программы городского округа Самара "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий" на 2008 - 2011 годы НАИМЕНОВАНИЕ Целевая программа городского округа Самара "Помощь ПРОГРАММЫ лицам без определенного места жительства и занятий" на 2008 - 2011 годы (далее - Программа) ДАТА ПРИНЯТИЯ 17 августа 2007 года РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ЗАКАЗЧИК Администрация городского округа Самара ПРОГРАММЫ ГОЛОВНОЙ Департамент социальной поддержки и защиты населения ИСПОЛНИТЕЛЬ Администрации городского округа Самара ПРОГРАММЫ ОСНОВНЫЕ Управление здравоохранения Администрации городского РАЗРАБОТЧИКИ округа Самара ПРОГРАММЫ Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара Управление по связям с некоммерческими организациями Администрации городского округа Самара Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Цель Программы - создание условий для социальной ПРОГРАММЫ реабилитации и адаптации лиц без определенного места жительства, а также необходимых условий для соблюдения конституционных прав и свобод лиц без определенного места жительства и занятий. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: - повышение эффективности профилактики бродяжничества и попрошайничества; - предупреждение правонарушений и преступлений среди лиц без определенного места жительства и занятий; - совершенствование модели взаимодействия различных ведомств по организации работы с лицами без определенного места жительства и занятий; - обеспечение реализации мер по профилактике бродяжничества и попрошайничества; - оказание лицам без определенного места жительства медицинской, социальной и иной помощи; - улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки в городском округе Самара; - привлечение общественных, благотворительных и некоммерческих организаций к решению задач по профилактике бродяжничества и попрошайничества СРОКИ И ЭТАПЫ Реализация Программы рассчитана на период с 2008 года РЕАЛИЗАЦИИ по 2011 год. ПРОГРАММЫ Начало реализации Программы - 2008 год. Окончание реализации Программы - 2011 год. Этапы Программы: 1 этап - 2008 год; 2 этап - 2009 - 2011 годы ИСПОЛНИТЕЛИ Департамент социальной поддержки и защиты населения ПРОГРАММЫ Администрации городского округа Самара Департамент управления имуществом городского округа Самара Управление здравоохранения Администрации городского округа Самара Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара Управление по связям с некоммерческими организациями Администрации городского округа Самара Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара Муниципальное предприятие городского округа Самара "Спецкомбинат ритуальных услуг" Государственное учреждение "Центр занятости населения городского округа Самара" (по согласованию) Управление внутренних дел по городскому округу Самара (по согласованию) ОБЪЕМЫ Планируемые финансовые затраты на реализацию И ИСТОЧНИКИ Программы за счет средств бюджета городского округа ФИНАНСИРОВАНИЯ Самара составят 80 538,8 тыс. руб., из них: в 2008 г. - 19 668,1 тыс. руб.; в 2009 г. - 19 236,2 тыс. руб.; в 2010 г. - 20 271,7 тыс. руб.; в 2011 г. - 21 362,8 тыс. руб. ОЖИДАЕМЫЕ - улучшение социального положения лиц без КОНЕЧНЫЕ определенного места жительства и занятий РЕЗУЛЬТАТЫ - создание системного подхода к решению проблем РЕАЛИЗАЦИИ лиц без определенного места жительства и занятий ПРОГРАММЫ - осуществление системы мер, направленных на создание условий, обеспечивающих экономическое и моральное благополучие лиц без определенного места жительства и занятий - повышение уровня социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий СИСТЕМА КОНТРОЛЯ Рассмотрение вопросов, связанных с исполнением ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ мероприятий Программы, производится: ПРОГРАММЫ - ежеквартально - на заседаниях Думы городского округа Самара; - ежеквартально - на заседаниях Коллегии Администрации городского округа Самара ПЕРЕЧЕНЬ ДСПЗН - Департамент социальной поддержки и защиты СОКРАЩЕНИЙ населения Администрации городского округа Самара ДИ - Департамент управления имуществом городского округа Самара УЗ - Управление здравоохранения Администрации городского округа Самара УИА - Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара УНКО - Управление по связям с некоммерческими организациями Администрации городского округа Самара ДСОП - Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара МП "Спецкомбинат ритуальных услуг - Муниципальное предприятие городского округа Самара "Спецкомбинат ритуальных услуг" Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Вопросы профилактики бродяжничества и социальной реабилитации лиц без определенного места жительства (далее - БОМЖ) является одной из наиболее острых и болезненных социальных проблем современного российского общества. Изменившиеся социально-экономические условия создали предпосылки для резкого увеличения численности лиц категории БОМЖ. В настоящее время по данным различных источников, в городском округе Самара около 2 тысяч человек являются лицами без определенного места жительства и занятий, фактически же число таких лиц колеблется от 4 тысяч в зимний до 6 тысяч в летний период. В условиях реформирования экономики и структурной перестройки общественного производства и роста преступности обострились многие социальные проблемы, связанные с лицами без определенного места жительства и занятий, особенно жилищные, а также вопросы их трудоустройства, медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, выплаты пособий. В городском округе Самара отсутствует единая база данных о лицах БОМЖ, что не позволяет в полной мере оценивать проблемы этой категории граждан, решать вопросы их медицинского обслуживания и установления инвалидности, назначения и выплаты пенсий и пособий, трудоустройства, материальной и иной помощи. Для преодоления негативных тенденций, снижения социальной напряженности требуются целенаправленные, скоординированные действия всех ведомств и организаций, занимающихся проблемой бездомности. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является создание необходимых условий для соблюдения конституционных прав и свобод лиц без определенного места жительства и занятий, законодательства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по совершенствованию организации социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: - повышение эффективности профилактики бродяжничества и попрошайничества; - предупреждение правонарушений и преступлений среди лиц без определенного места жительства и занятий; - совершенствование модели взаимодействия различных ведомств по организации работы с лицами без определенного места жительства и занятий; - обеспечение реализации мер по профилактике бродяжничества и попрошайничества; - оказание лицам БОМЖ медицинской, социальной и иной помощи; - улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки в городском округе Самара; - привлечение общественных, благотворительных и некоммерческих организаций к решению задач по профилактике бродяжничества и попрошайничества. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы рассчитана на период с 2008 года по 2011 год. Начало реализации Программы - 2008 год. Окончание реализации Программы - 2011 год. Первый этап включает начало реализации программных мероприятий, оценку их выполнения и корректировку в случае необходимости. Второй этап предусматривает закрепление результатов, достигнутых в ходе первого этапа реализации Программы, дальнейшую реализацию программных мероприятий. 1 этап - 2008 год. 2 этап - 2009 - 2011 годы. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы Мероприятия Программы направлены на решение вопросов социальной реабилитации и адаптации лиц БОМЖ по следующим направлениям: - "Организационные мероприятия". Данное направление предусматривает организацию работы межведомственной комиссии по проблемам профилактики бездомности, привлечение к совместной работе общественных благотворительных организаций. - "Развитие сети учреждений". Данное направление предусматривает создание муниципальной социальной гостиницы для лиц БОМЖ, городских пунктов учета граждан без определенного места жительства и занятий. - "Профилактика правонарушений среди лиц БОМЖ". Мероприятия данного направления предусматривают установку информационных стендов, обеспечение паспортами лиц БОМЖ. - "Профилактика попрошайничества". Данное направление предусматривает проведение общегородских и ежемесячных районных профилактических мероприятий, в том числе среди инвалидов на проезжей части улиц, выявление и привлечение к ответственности лиц, вовлекающих несовершеннолетних инвалидов в занятие попрошайничеством. - "Социальная поддержка лиц БОМЖ". Мероприятия данного направления предусматривают проведение разъяснительной работы среди лиц БОМЖ, назначение и выплату пенсий лицам БОМЖ из числа жителей городского округа Самара. - "Мероприятия по медико-социальной профилактике". Реализация мероприятий данного направления предусматривает оказание первичной медицинской помощи лицам БОМЖ, проведение обследований лиц данной категории по выявлению социально опасных инфекций (туберкулез, ВИЧ-инфекция, венерические заболевания). - "Санитарно-эпидемиологические мероприятия". Мероприятия данного направления предусматривают санитарную обработку лиц БОМЖ, проведение комплекса профилактических противоэпидемических мероприятий. - "Содействие занятости". Данное направление предусматривает оказание помощи в трудоустройстве лицам БОМЖ, создание перечня предприятий для их трудоустройства. - "Методическое обеспечение". Мероприятия данного направления предусматривают показ телевизионных сюжетов, освещающих проблему бездомности, выпуск методической литературы, проведение "круглых столов", освещающих ход реализации программных мероприятий. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении. Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам Мероприятия Программы финансируются за счет средств, предусмотренных бюджетом городского округа Самара на соответствующий финансовый год, в порядке, установленном бюджетным законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления. Общий объем финансирования мероприятий Программы из средств бюджета городского округа Самара составляет 80 538,8 тыс. руб., из них: в 2008 г. - 19 668,1 тыс. руб.; в 2009 г. - 19 236,2 тыс. руб.; в 2010 г. - 20 271,7 тыс. руб.; в 2011 г. - 21 362,8 тыс. руб. Оценка социально-экономической эффективности от реализации мероприятий Программы Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим количество социализированных в рамках реализации программных мероприятий (получивших работу, возвратившихся в семью) лиц категории БОМЖ, динамику изменения данных показателей по годам реализации Программы. Кроме того, оценка эффективности программных мероприятий производится путем оценки количественного охвата лиц БОМЖ мероприятиями различной направленности: - восстановление документов (паспортов) лицам БОМЖ (1700 человек в год), что будет способствовать возвращению данной категории лиц к нормальной жизни (возможность устройства на работу, размещения в общежитии); - проведение медико-санитарных мероприятий для лиц БОМЖ, что позволит улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в городском округе Самара (проведение флюорографического обследования - 600 человек в год, проведение медицинского обследования на наличие венерических заболеваний и ВИЧ-инфекции - 300 человек в год); - обеспечение ежедневно в течение года бесплатным питанием 20 человек из числа лиц БОМЖ. Механизм реализации Программы Головным исполнителем мероприятий Программы является Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий. Получатели финансовых средств являются ответственными за выполнение мероприятий по реализации Программы и представляют в Администрацию городского округа Самара информацию о ходе исполнения Программы. Организация управления Программой и контроль за ходом ее исполнения Общее руководство и координацию работы по исполнению Программы осуществляет Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Самара. Контроль за исполнением Программы осуществляет Дума городского округа Самара посредством рассмотрения отчетов об исполнении Программы. Текущие отчеты представляются в Думу одновременно с отчетами об исполнении бюджета городского округа Самара за первый квартал, первое полугодие, первые девять месяцев соответствующего финансового года, а также за соответствующий финансовый год в процессе исполнения Программы. Отчет по итогам исполнения Программы за весь период действия Программы представляется в Думу в форме проекта решения Думы об утверждении отчета об исполнении Программы одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа Самара за соответствующий финансовый год. Приложение к Целевой программе городского округа Самара "Помощь лицам без определенного места жительства и занятий" на 2008 - 2011 годы ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ПОМОЩЬ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Сроки | Исполнители | Источник | Финансовое обеспечение (бюджет городского | | п/п| мероприятий | исполнения,| | финансирования | округа Самара) | | | | годы | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————| | | | | | | Планируемый объем финансирования | | | | | | | (тыс. руб.) | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | Итого | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 1. Организационные мероприятия | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 1.1| Предусмотреть оснащение службы | 2008 | ДСПЗН, Управление | Бюджет | 1 400 | | | | 1 400 | | | милиции общественной безопасности | | внутренних дел | городского | | | | | | | | органов внутренних дел (районных | | по городскому | округа Самара | | | | | | | | управлений внутренних дел, | | округу Самара | | | | | | | | | территориальных отделов | | (по согласованию) | | | | | | | | | внутренних дел) специальным | | | | | | | | | | | автотранспортом для доставки лиц | | | | | | | | | | | БОМЖ и попрошаек-инвалидов | | | | | | | | | | | в органы внутренних дел и | | | | | | | | | | | социальную гостиницу, сбора | | | | | | | | | | | одежды из расчета 2 автомашины на | | | | | | | | | | | городской округ Самара | | | | | | | | | | | для доставления лиц БОМЖ и сбора | | | | | | | | | | | одежды | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 1.2| Принять меры по повышению уровня | 2008 - 2011| ДСПЗН, | Бюджет | 19 | 20 | 21 | 22 | 82 | | | информированности лиц БОМЖ, | | Государственное | городского | | | | | | | | находящихся в учреждениях | | учреждение | округа Самара | | | | | | | | социальной помощи, по вопросам | | "Центр занятости | | | | | | | | | действующего законодательства и | | населения | | | | | | | | | основных конституционных прав | | городского | | | | | | | | | (информационные стенды, | | округа Самара" | | | | | | | | | консультации юристов, психологов, | | | | | | | | | | | специалистов Государственного | | | | | | | | | | | учреждения "Центр занятости | | | | | | | | | | | населения городского округа | | | | | | | | | | | Самара") | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 1.3| Провести заседания | 2008 - 2011| ДСПЗН | Не требует | | | | | | | | Межведомственной комиссии | | | дополнительного | | | | | | | | по проблемам профилактики | | | финансирования | | | | | | | | для рассмотрения текущих вопросов | | | | | | | | | | | реализации данной Программы | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 1.4| Обеспечить привлечение | 2008 - 2011| УНКО, ДСПЗН | Не требует | | | | | | | | к мероприятиям общественных и | | | дополнительного | | | | | | | | благотворительных организаций, | | | финансирования | | | | | | | | таких, как: | | | | | | | | | | | - "Российский красный крест"; | | | | | | | | | | | - "Российский фонд милосердия" и | | | | | | | | | | | т.д. | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | Итого | | | | 1 419 | 20 | 21 | 22 | 1 482 | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 2. Развитие сети учреждений | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 2.1| Открытие и организация работы | 2008 - 2011| ДИ, ДСПЗН | Бюджет | 7 608,1 | 7 909 | 8 288,6 | 8 686,5 | 32 492,2 | | | муниципального учреждения | | | городского | | | | | | | | социальная гостиница "Богадельня" | | | округа Самара | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 2.2| Создать при районных Управлениях | 2008 | ДСПЗН | Не требует | | | | | | | | социального обслуживания и защиты | | | дополнительного | | | | | | | | населения городские пункты учета | | | финансирования | | | | | | | | граждан без определенного места | | | | | | | | | | | жительства и занятий | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | Итого | | | | 7 608,1 | 7 909 | 8 288,6 | 8 686,5 | 32 492,2 | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 3. Профилактика правонарушений среди лиц БОМЖ | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 3.1| Разработать комплекс мероприятий | 2008 - 2011| ДСПЗН, Управление | Бюджет | 54 | 56,8 | 59,5 | 62,3 | 232,6 | | | по повышению эффективности работы | | внутренних дел | городского | | | | | | | | с лицами БОМЖ, прибывающими | | по городскому | округа Самара | | | | | | | | в городской округа Самара | | округу Самара | | | | | | | | | на железнодорожном, воздушном и | | (по согласованию) | | | | | | | | | водном транспорте: | | | | | | | | | | | - установка 6 информационных | | | | | | | | | | | стендов на Центральном и | | | | | | | | | | | пригородных автовокзалах, | | | | | | | | | | | железнодорожном вокзале, | | | | | | | | | | | Троицком, Губернском и Кировским | | | | | | | | | | | рынках | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 3.2| Обеспечить обязательное | 2008 - 2011| ДСПЗН, Управление | Бюджет | 2 155 | 2 267 | 2 375,8 | 2 489,8 | 9 287,6 | | | документирование паспортами лиц | | внутренних дел | городского | | | | | | | | БОМЖ из числа бывших жителей | | по городскому | округа Самара | | | | | | | | городского округа Самара, | | округу Самара | | | | | | | | | попрошаек-инвалидов, доставляемых | | (по согласованию) | | | | | | | | | в стационарные | | | | | | | | | | | лечебно-профилактические | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | Итого | | | | 2 209 | 2 323,8 | 2 435,3 | 2 552,1 | 9 520,2 | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 4. Профилактика попрошайничества | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 4.1| Ежеквартально проводить | 2008 - 2011| ДСПЗН, Управление | Не требует | | | | | | | | общегородские и ежемесячно | | внутренних дел | дополнительного | | | | | | | | районные | | по городскому | финансирования | | | | | | | | предупредительно-профилактические | | округу Самара | | | | | | | | | мероприятия "Попрошайка" | | (по согласованию) | | | | | | | | | по выявлению лиц, занимающихся | | | | | | | | | | | бродяжничеством и | | | | | | | | | | | попрошайничеством, в том числе | | | | | | | | | | | инвалидов, на проезжей части | | | | | | | | | | | улиц, площадях, в жилом секторе, | | | | | | | | | | | на станциях метрополитена, | | | | | | | | | | | вокзалах, в аэропортах, | | | | | | | | | | | в пригородных электропоездах и | | | | | | | | | | | местах отстоя транспорта, других | | | | | | | | | | | общественных местах. При | | | | | | | | | | | необходимости оказывать им | | | | | | | | | | | совместно с органами | | | | | | | | | | | здравоохранения и социальной | | | | | | | | | | | защиты населения медицинскую, | | | | | | | | | | | социальную и иную помощь | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 4.2| Обеспечить выявление и | 2008 - 2011| ДСПЗН, ДСОП, | Не требует | | | | | | | | привлечение к ответственности | | Управление | дополнительного | | | | | | | | в рамках действующего | | внутренних дел | финансирования | | | | | | | | законодательства лиц, вовлекающих | | по городскому | | | | | | | | | несовершеннолетних и инвалидов | | округу Самара | | | | | | | | | в занятие бродяжничеством и | | (по согласованию) | | | | | | | | | попрошайничеством | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 5. Социальная поддержка лиц БОМЖ | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 5.1| Проводить разъяснительную работу | 2008 - 2011| ДСПЗН | Не требует | | | | | | | | среди лиц БОМЖ с целью выявления | | | дополнительного | | | | | | | | нуждающихся в социальной помощи | | | финансирования | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 5.2| Предоставлять ежедневное | 2008 - 2011| ДСПЗН | Бюджет | 224 | 235,6 | 247 | 258,8 | 965,4 | | | бесплатное одноразовое питание | | | городского | | | | | | | | лицам БОМЖ, находящимся | | | округа Самара | | | | | | | | в муниципальном учреждении | | | | | | | | | | | социальная гостиница "Богадельня" | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 5.3| Осуществлять назначение и выплату | 2008 - 2011| ДСПЗН | Не требует | | | | | | | | пенсий лицам БОМЖ из числа | | | дополнительного | | | | | | | | проживающих в городском округе | | | финансирования | | | | | | | | Самара, зарегистрированных | | | | | | | | | | | по месту пребывания в городском | | | | | | | | | | | округе Самара в учреждениях | | | | | | | | | | | системы социальной защиты | | | | | | | | | | | населения городского округа | | | | | | | | | | | Самара | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 5.4| Обеспечивать одеждой лиц из числа | 2008 - 2011| ДСПЗН | Не требует | | | | | | | | БОМЖ из банка обмена вещей при | | | дополнительного | | | | | | | | Управлении социального | | | финансирования | | | | | | | | обслуживания и защиты населения и | | | | | | | | | | | общественных организациях | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 5.5| Осуществлять погребение умерших | 2008 - 2011| ДСПЗН, | Бюджет | 65 | 68,4 | 71,7 | 72,7 | 277,8 | | | лиц БОМЖ | | МП "Спецкомбинат | городского | | | | | | | | | | ритуальных услуг" | округа Самара | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | Итого | | | | 289 | 304 | 318,7 | 331,5 | 1 243,2 | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 6. Мероприятия по медико-социальной профилактике | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 6.1| Обеспечить оказание первичной | 2008 - 2011| ДСПЗН, УЗ | Не требует | | | | | | | | медицинской помощи бригадами | | | дополнительного | | | | | | | | станций скорой и неотложной | | | финансирования | | | | | | | | медицинской помощи лицам БОМЖ, | | | | | | | | | | | находящимся в учреждениях | | | | | | | | | | | социальной помощи, а также | | | | | | | | | | | на улицах и в других общественных | | | | | | | | | | | местах | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 6.2| Обеспечить проведение | 2008 - 2011| ДСПЗН, УЗ | Бюджет | 45 | 47,3 | 49,6 | 52 | 193,9 | | | флюорографического обследования | | | городского | | | | | | | | на наличие туберкулеза | | | округа Самара | | | | | | | | у лиц БОМЖ, поступающих | | | | | | | | | | | в лечебно-профилактические | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 6.3| Оказывать | 2008 - 2011| ДСПЗН, УЗ | Бюджет | 22 | 23,1 | 24,2 | 25,4 | 94,7 | | | амбулаторно-поликлиническую | | | городского | | | | | | | | помощь лицам БОМЖ, находящимся | | | округа Самара | | | | | | | | в учреждениях социальной помощи. | | | | | | | | | | | В том числе проводить медицинское | | | | | | | | | | | обследование всего поступающего | | | | | | | | | | | спецконтингента на наличие | | | | | | | | | | | туберкулеза, венерических | | | | | | | | | | | заболеваний, ВИЧ-инфекции, | | | | | | | | | | | в соответствии с Федеральным | | | | | | | | | | | законом Российской Федерации | | | | | | | | | | | от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ | | | | | | | | | | | "О предупреждении распространения | | | | | | | | | | | в Российской Федерации | | | | | | | | | | | заболевания, вызываемого вирусом | | | | | | | | | | | иммунодефицита человека | | | | | | | | | | | (ВИЧ-инфекции)", дифтерии, | | | | | | | | | | | кишечной инфекции на базе | | | | | | | | | | | медицинских учреждений. В этих | | | | | | | | | | | целях закрепить учреждения | | | | | | | | | | | социальной помощи за конкретными | | | | | | | | | | | лечебно-профилактическими | | | | | | | | | | | учреждениями (туберкулезными, | | | | | | | | | | | кожно-венерологическими | | | | | | | | | | | диспансерами, бактериологическими | | | | | | | | | | | лабораториями) | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 6.4| Проводить в установленном порядке | 2008 - 2011| ДСПЗН | Бюджет | 32 | 33,7 | 35,3 | 37 | 138 | | | освидетельствование лиц БОМЖ, | | | городского | | | | | | | | имеющих признаки инвалидности, | | | округа Самара | | | | | | | | в учреждениях медико-социальной | | | | | | | | | | | экспертизы | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 6.5| Регулярно проводить медицинское | 2008 - 2011| ДСПЗН, УЗ | Бюджет | 22 | 23,1 | 24,2 | 25,4 | 94,7 | | | обследование лиц БОМЖ, длительное | | | городского | | | | | | | | время находящихся на лечении | | | округа Самара | | | | | | | | в учреждениях здравоохранения | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 6.6| Экстренная и неотложная | 2008 - 2011| ДСПЗН, УЗ | Бюджет | 7 055 | 7 535 | 8 009 | 8 514 | 31 113 | | | медицинская (стационарная и | | | городского | | | | | | | | амбулаторно-поликлиническая) | | | округа Самара | | | | | | | | помощь лицам БОМЖ | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | Итого | | | | 7 176 | 7 662,2 | 8 142,3 | 8 653,8 | 31 634,3 | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 7. Санитарно-эпидемиологические мероприятия | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 7.1| Обеспечить безотказную бесплатную | 2008 - 2011| ДСПЗН, УЗ | Не требует | | | | | | | | санитарную обработку лиц БОМЖ при | | | дополнительного | | | | | | | | их самостоятельном обращении, | | | финансирования | | | | | | | | а также по направлению органов | | | | | | | | | | | социальной защиты населения | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 7.2| Обеспечить санитарную обработку | 2008 - 2011| ДСПЗН, УЗ | Бюджет | 107 | 112,6 | 118 | 123,7 | 461,3 | | | лиц БОМЖ, направляемых органами | | | городского | | | | | | | | внутренних дел, и транспорта, | | | округа Самара | | | | | | | | обеспечивающего доставку | | | | | | | | | | | указанных лиц | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 7.3| Проводить лечение и санитарную | 2008 - 2011| ДСПЗН, УЗ | Бюджет | 108 | 113,6 | 119 | 124,7 | 465,3 | | | обработку лиц, пораженных | | | городского | | | | | | | | чесоткой | | | округа Самара | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 7.4| Осуществлять постоянный контроль | 2008 - 2011| ДСПЗН, УЗ | Бюджет | 129 | 135,7 | 142,2 | 149 | 555,9 | | | за своевременным выявлением и | | | городского | | | | | | | | госпитализацией лиц БОМЖ, больных | | | округа Самара | | | | | | | | инфекционными и паразитарными | | | | | | | | | | | заболеваниями, проведением | | | | | | | | | | | заключительной дезинфекции | | | | | | | | | | | в очагах | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 7.5| Обеспечить проведение комплекса | 2008 - 2011| ДСПЗН, УЗ | Бюджет | 129 | 135,7 | 142,2 | 149 | 555,9 | | | профилактических и | | | городского | | | | | | | | противоэпидемических мероприятий | | | округа Самара | | | | | | | | при выявлении инфекционных и | | | | | | | | | | | паразитарных заболеваний у лиц | | | | | | | | | | | БОМЖ в учреждениях социальной | | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | Итого | | | | 473 | 497,6 | 521,4 | 546,4 | 2 038,4 | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 8. Содействие занятости | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 8.1| Оказывать содействие лицам БОМЖ, | 2008 - 2011| ДСПЗН, | Не требует | | | | | | | | проживающим в городском округе | | Государственное | дополнительного | | | | | | | | Самара, в трудоустройстве на | | учреждение "Центр | финансирования | | | | | | | | общественные и временные работы | | занятости | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | г.о. Самара" | | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 8.2| Проводить работу по созданию | 2008 - 2011| ДСПЗН, | Не требует | | | | | | | | перечня предприятий для | | Государственное | дополнительного | | | | | | | | трудоустройства лиц БОМЖ, | | учреждение "Центр | финансирования | | | | | | | | желающих вести | | занятости | | | | | | | | | общественно-нормальный образ | | населения | | | | | | | | | жизни | | г.о. Самара" | | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 8.3| Организовывать постоянные | 2008 - 2011| ДСПЗН, | Не требует | | | | | | | | консультации по вопросам | | Государственное | дополнительного | | | | | | | | трудоустройства жителей | | учреждение "Центр | финансирования | | | | | | | | городского округа Самара, | | занятости | | | | | | | | | утративших свое жилье и | | населения | | | | | | | | | находящихся в учреждениях | | г.о. Самара" | | | | | | | | | социальной помощи | | (по согласованию) | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 9. Методическое обеспечение | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 9.1| Оказывать методическую и | 2008 - 2011| ДСПЗН, УЗ | Не требует | | | | | | | | консультативную помощь | | | дополнительного | | | | | | | | в организации дезинфекционного | | | финансирования | | | | | | | | режима, подборе дезоборудования | | | | | | | | | | | для учреждений социальной помощи | | | | | | | | | | | для лиц БОМЖ | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 9.2| Создать на телевизионных каналах: | 2008 - 2011| ДСПЗН, УИА | Бюджет | 372 | 391,3 | 410 | 429,7 | 1 603 | | | - серию сюжетов по информированию | | | городского | | | | | | | | населения в вопросах | | | округа Самара | | | | | | | | купли-продажи жилья и | | | | | | | | | | | предупреждению возможных | | | | | | | | | | | негативных последствий таких | | | | | | | | | | | сделок: "Последствия | | | | | | | | | | | непродуманных сделок | | | | | | | | | | | по купле-продаже недвижимости - | | | | | | | | | | | криминальный аспект" | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 9.3| Организовать в периодической | 2008 - 2011| ДСПЗН, УИА | Бюджет | 70 | 73,6 | 77,1 | 80,8 | 301,5 | | | печати городского округа Самара | | | городского | | | | | | | | публикации о работе органов | | | округа Самара | | | | | | | | исполнительной власти, | | | | | | | | | | | общественных организаций | | | | | | | | | | | по профилактике бродяжничества и | | | | | | | | | | | попрошайничества | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 9.4| Организовать проведение | 2008 - 2011| ДСПЗН | Не требует | | | | | | | | пресс-конференций, брифингов, | | | дополнительного | | | | | | | | "круглых столов" о ходе | | | финансирования | | | | | | | | выполнения Программы | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 9.5| Организовать выпуск специального | 2008 - 2011| ДСПЗН, УИА | Бюджет | 52 | 54,7 | 57,3 | 60 | 224 | | | информационно-аналитического | | | городского | | | | | | | | сборника "Администрация - город - | | | округа Самара | | | | | | | | люди" с материалами об опыте | | | | | | | | | | | работы городских структур | | | | | | | | | | | управления по профилактике | | | | | | | | | | | бродяжничества и попрошайничества | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | Итого | | | | 494 | 519,6 | 544,4 | 570,5 | 2 128,5 | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | Всего по Программе | | | | 19 668,1| 19 236,2| 20 271,7| 21 362,8| 80 538,8 | |————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|