Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 505ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 октября 2009 г. N 505 Утратилo силу - Постановление Правительства Самарской области от 19.06.2012 г. N 283 О НАДЕЛЕНИИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях совершенствования системы государственного финансового контроля и повышения эффективности бюджетного процесса в органах исполнительной власти Самарской области Правительство Самарской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 23.11.2007 N 233 "Об утверждении Положения об аппарате Правительства Самарской области" следующие изменения: в Положении об аппарате Правительства Самарской области: пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Аппарат Правительства Самарской области (далее - аппарат Правительства) является органом исполнительной власти Самарской области, образованным для обеспечения деятельности Губернатора - председателя Правительства Самарской области (далее - Губернатор), Правительства Самарской области (далее - Правительство), организации контроля за выполнением органами исполнительной власти Самарской области принятых ими решений, для совершенствования процессов государственного управления в системе органов исполнительной власти Самарской области, а также является органом государственного финансового контроля и уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области (далее - контроль в сфере размещения заказов)."; пункт 1.3 изложить в следующей редакции: "1.3. Аппарат Правительства при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами государственной власти Самарской области и иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, депутатами законодательных и представительных органов власти, должностными лицами местного самоуправления и органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями, общественными объединениями и гражданами, международными организациями и иностранными юридическими лицами, временными и постоянными ведомственными и межведомственными рабочими органами, а также с иными организациями и лицами."; разделы 2 "Предметы ведения аппарата Правительства" и 3 "Полномочия аппарата Правительства Самарской области" изложить в следующей редакции: "2. Предметы ведения аппарата Правительства В ведении аппарата Правительства находится: основные направления государственной политики Самарской области; правовое, организационное, информационное, аналитическое, кадровое, документационное и иное обеспечение деятельности Губернатора и Правительства, а также создание условий для реализации полномочий Губернатора и Правительства; предварительный, текущий и последующий государственный финансовый контроль за исполнением областного бюджета в пределах компетенции аппарата Правительства; контроль в сфере размещения заказов; осуществление в установленном порядке контроля за соответствием правовых актов органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области действующему законодательству; организация контроля за деятельностью органов исполнительной власти Самарской области и соответствующих должностных лиц по исполнению правовых актов Российской Федерации и Самарской области, контроля за выполнением указанными органами и лицами решений и поручений Губернатора, вице-губернатора Самарской области (далее - вице-губернатор) и Правительства; обеспечение взаимодействия Губернатора и Правительства с федеральными органами государственной власти (их территориальными подразделениями), Самарской Губернской Думой, органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями и гражданами; совершенствование государственного управления в системе органов исполнительной власти Самарской области, включая проведение административной реформы в органах исполнительной власти Самарской области; обеспечение единых подходов к бюджетированию, ориентированному на результат, в системе органов исполнительной власти Самарской области; координация, стандартизация и организация внедрения информационных технологий в органах исполнительной власти Самарской области; защита в пределах своей компетенции охраняемой законом информации; реализация проводимой Губернатором кадровой политики, управление государственной гражданской службой Самарской области; установление единых требований к документированию деятельности и организации работы с документами в системе органов исполнительной власти Самарской области; организация деятельности структурных подразделений аппарата Правительства; оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области. 3. Полномочия аппарата Правительства 3.1. Аппарат Правительства в рамках установленных предметов ведения реализует следующие полномочия: 1) осуществляет организационное и протокольное обеспечение деятельности Губернатора и Правительства, организует проведение протокольных мероприятий Губернатора и Правительства, создает условия для обеспечения текущей работы Губернатора и Правительства, подготавливает необходимые аналитические и справочные материалы; 2) обеспечивает взаимодействие Губернатора и Правительства с политическими партиями, общественными и религиозными организациями, национально-культурными центрами и иными институтами гражданского общества; 3) обеспечивает с участием органов исполнительной власти Самарской области разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Самарской области (Бюджетного послания Губернатора); 4) осуществляет государственный финансовый контроль в формах, предусмотренных действующим законодательством, в том числе в следующих формах: проведение контрольных мероприятий в отношении деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; проведение проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета; осуществление экспертизы проектов правовых актов, договоров (соглашений), заключаемых Губернатором или Правительством, связанных с формированием и исполнением областного бюджета; осуществление контроля за соответствием реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования требованиям действующего законодательства; 5) осуществляет контроль за исполнением законов Самарской области (в части, касающейся полномочий Губернатора), правовых актов, решений и поручений Губернатора, вице-губернатора и Правительства, в том числе посредством проведения проверок; 6) осуществляет контроль в сфере размещения заказов; 7) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, вправе проводить проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области; 8) осуществляет в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством; 9) представляет Губернатору, в Правительство, иным компетентным органам государственной власти и должностным лицам информацию о выявленных нарушениях, предложения о принятии необходимых мер по устранению указанных нарушений и причин их возникновения, по привлечению к ответственности виновных должностных лиц и осуществляет контроль за устранением выявленных нарушений; 10) разрабатывает предложения по совершенствованию действующего законодательства, осуществляет в установленном порядке подготовку проектов правовых актов, договоров (соглашений, меморандумов) и иных документов в соответствии с решениями и поручениями Губернатора, вице-губернатора и Правительства; 11) организует правовое обеспечение деятельности Губернатора и Правительства; 12) обеспечивает представление интересов Самарской области, Губернатора и Правительства, а также собственных интересов в судах и иных юрисдикционных органах; 13) подготавливает для утверждения Губернатором и Правительством проекты методических указаний, обязательных для всех органов исполнительной власти Самарской области, по применению положений действующих правовых актов, а также по подготовке проектов правовых актов Самарской области; 14) осуществляет в установленном порядке регистрацию нормативных правовых актов министерств, иных органов исполнительной власти Самарской области и их руководителей; 15) оказывает организационно-методическую помощь органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям и гражданам по вопросам, находящимся в компетенции аппарата Правительства; 16) рассматривает обращения граждан и организаций, адресованные Губернатору и в Правительство, направляет эти обращения в соответствующие государственные органы для рассмотрения и принятия мер, организует прием граждан Губернатором и членами Правительства, а также проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями; 17) запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для решения вопросов, отнесенных к предметам ведения аппарата Правительства; 18) ведет аналитическую и экспертную деятельность в соответствии с предметами ведения аппарата Правительства, осуществляет экспертизу правовых актов, договоров, соглашений и иных документов, в том числе с привлечением в установленном порядке научных организаций, творческих коллективов и отдельных экспертов; 19) разрабатывает и направляет органам исполнительной власти Самарской области обязательные для использования в работе методики, рекомендации, направленные на обеспечение единых подходов к бюджетированию, ориентированному на результат, в системе органов исполнительной власти Самарской области, а также осуществляет контроль за их исполнением; 20) проводит мониторинг эффективности деятельности органов исполнительной власти Самарской области в сфере размещения заказов, а также формирует на основе результатов указанного мониторинга механизмы оптимизации работы органов исполнительной власти Самарской области в сфере размещения заказов и осуществляет контроль за их выполнением; 21) обеспечивает подготовку на основе проведенных в пределах своих полномочий контрольных и экспертно-аналитических мероприятий соответствующей информации для Губернатора и Правительства, а также предложений по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти Самарской области; 22) обеспечивает международные и межрегиональные связи Губернатора, осуществляет координацию международного и межрегионального сотрудничества органов исполнительной власти Самарской области и содействует их развитию; 23) осуществляет методологическое руководство деятельностью подразделений ведомственного финансового контроля в органах исполнительной власти Самарской области; 24) организует взаимодействие и координацию работы органов исполнительной власти Самарской области с контрольными, надзорными и правоохранительными органами по финансово-бюджетным вопросам; 25) содействует развитию местного самоуправления в Самарской области; 26) обеспечивает проведение административной реформы, внедряет систему оценки результативности деятельности в органах исполнительной власти Самарской области, проводит аудит результативности деятельности должностных лиц органов исполнительной власти Самарской области; 27) обеспечивает функционирование единой системы делопроизводства во всех органах исполнительной власти Самарской области; 28) обеспечивает координацию, стандартизацию и организацию внедрения информационных технологий в органах исполнительной власти Самарской области; 29) осуществляет управление государственной гражданской службой Самарской области, реализует кадровую политику в аппарате Правительства и координирует осуществление единой кадровой политики в органах исполнительной власти Самарской области; 30) заключает в пределах своей компетенции договоры и соглашения; 31) обеспечивает в установленном порядке защиту охраняемой законом информации; 32) организует в установленном порядке награждение государственными наградами Российской Федерации, награждение наградами Самарской области, наградами Губернатора, а также подготавливает предложения по вопросам восстановления прав на награды, выдачи дубликатов орденов, медалей и документов о награждении, организует торжественное вручение наград Губернатором; 33) реализует информационную политику Губернатора и Правительства, а также обеспечивает единообразный подход к освещению деятельности Губернатора и Правительства; 34) осуществляет выпуск, официальную рассылку и официальное опубликование правовых актов Самарской области, а также иных документов, подписанных Губернатором, в средствах массовой информации, печатных изданиях и в машиночитаемом виде; 35) осуществляет учет и хранение правовых актов Самарской области на бумажных носителях и в машиночитаемом виде, а также обеспечивает санкционированный доступ к правовым актам; 36) проводит мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области; 37) осуществляет иную деятельность в соответствии с поручениями и решениями Губернатора, вице-губернатора и Правительства. 3.2. В целях реализации своих полномочий аппарат Правительства вправе издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, в порядке, установленном Законом Самарской области "О нормативных правовых актах Самарской области".". 2. Аппарату Правительства Самарской области (Бендусову) в недельный срок со дня вступления в силу настоящего Постановления разработать и представить на утверждение Губернатору - председателю Правительства Самарской области структуру и предельную штатную численность аппарата Правительства Самарской области. 3. Аппарату Правительства Самарской области (Бендусову) и министерству управления финансами Самарской области (Иванову) разработать проекты правовых актов Самарской области, необходимых для реализации настоящего Постановления, и обеспечить введение их в действие с 1 января 2010 года. 4. Министерству управления финансами Самарской области (Иванову) предусмотреть в проекте закона Самарской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" средства, необходимые для реализации настоящего Постановления. 5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2010 года. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.АРТЯКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|