Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 25.06.2012 № 298ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.06.2012 N 298 О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 644 "О предоставлении в 2012 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области в сфере физической культуры и массового спорта" В целях повышения эффективности использования субсидий на обеспечение учебно-тренировочного процесса в муниципальных детско-юношеских спортивных школах, осуществляющих подготовку олимпийского резерва, и на усиление мер по развитию детско-юношеского спорта по месту жительства и учебы, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 644 "О предоставлении в 2012 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области в сфере физической культуры и массового спорта" следующие изменения: в пункте 4 слово "(Бамбурова)" исключить; Порядок предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области в сфере физической культуры и массового спорта изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.Нефёдов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Самарской области от 25.06.2012 N 298 ПОРЯДОК предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области в сфере физической культуры и массового спорта 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в сфере физической культуры и массового спорта (далее - субсидии), а также методику расчета субсидий. 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению учебно-тренировочного процесса в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и массового спорта, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детям (далее - расходное обязательство). 3. Предоставление субсидий осуществляется министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2012 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке. 4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальных образованиях учреждений дополнительного образования детей, включенных в перечень физкультурно-спортивных организаций и образовательных учреждений, осуществляющих подготовку спортсменов и использующих для обозначения юридического лица (в фирменном наименовании) наименования "Олимпийский", "Паралимпийский", "Оlympic", "Paralympic" и образованные на их основе слова и словосочетания без заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом, Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями, утверждаемый приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - учреждения). 5. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляет 65% общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований. 6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий: соответствие муниципального образования критерию отбора, определенному настоящим Порядком; заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение); организация процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в срок не более двух месяцев со дня доведения уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817). Началом процедуры считается либо размещение информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, либо представление в министерство на бумажном носителе копий документов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; представление выписки из бюджета, подтверждающее предусмотренное местным бюджетом долевое финансирование по обеспечению учебно-тренировочного процесса в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и массового спорта; представление документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета. 7. Расчет общего объема субсидий, предоставляемых местным бюджетам, осуществляется с учетом количества участников мероприятий. К участникам мероприятий относятся спортсмены, тренеры, хореографы и персонал, имеющий непосредственное отношение к организации подготовки и участия в мероприятии (далее - персонал). Численность участников мероприятия определяется исходя из количества учащихся на этапах подготовки (начальная подготовка, тренировочный этап, этапы спортивного совершенствования, высшего спортивного мастерства), тренеров, хореографов, персонала согласно форме федерального статистического наблюдения 5-ФК "Сведения о спортивной школе (детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, детско-юношеском клубе физической подготовки)", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11.12.2008 N 309 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспорттуризмом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту", по Самарской области за 2011 год. Расчет размера общего объема субсидий, предоставляемых местным бюджетам, производится по формуле Si = П x 4000 + П1 x 600 + П1 x 200 + П2 x 400 + П x 1100 + К x х 1013760 + П1 x 5044,4, где Si - объем финансирования расходного обязательства, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования; П - число участников мероприятия; П1 - число спортсменов; П2 - число тренеров, хореографов и персонала; 4000 - расходы на проезд одного участника мероприятия к месту соревнований (сборов) и обратно (рублей); 600 - расходы на обеспечение питанием одного спортсмена (рублей); 200 - расходы на выплату суточных спортсменам (рублей); 400 - расходы на выплату суточных тренерам, хореографам и персоналу (рублей); 1100 - расходы на оплату проживания одного участника мероприятия (рублей); К - количество видов спорта, развиваемых в учреждениях; 1013760 - расходы на оплату аренды (услуг) спортивных сооружений по одному виду спорта в год (рублей); 5044,4 - расходы на приобретение экипировки на одного спортсмена (рублей). 8. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на обеспечение учебно-тренировочного процесса в учреждениях. 9. Условиями расходования субсидий являются: приобретение спортивного оборудования и инвентаря в размере не более 30% общего объема субсидии; достижение показателя эффективности и результативности использования субсидии муниципальным образованием в объеме не менее 95%; представление в министерство отчета о фактическом использовании субсидий, а также о достижении показателей эффективности и результативности использования субсидий за I, II, III кварталы 2012 года в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал 2012 года - в срок до 15 декабря 2012 года с приложением первичных документов, подтверждающих произведенные фактические расходы, в порядке и по форме, установленным соглашением; обеспечение начала расходования субсидий в течение трех месяцев с момента фактического перечисления средств областного бюджета; обеспечение окончания расходования субсидий в срок до 30 ноября 2012 года. 10. По истечении срока расходования субсидии, установленного пунктом 9 настоящего Порядка, неиспользованная субсидия должна быть возвращена в областной бюджет в течение 15 рабочих дней. 11. Показателем эффективности и результативности использования субсидии муниципальным образованием является завершение мероприятий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, в объеме предоставленной субсидии в текущем финансовом году. Численное значение показателя эффективности и результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования устанавливается соглашением. 12. В случае несоблюдения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условий расходования субсидии перечисление субсидии приостанавливается до момента устранения допущенных нарушений. В случае неустранения в течение 15 дней с момента получения уведомления о допущенных уполномоченным органом местного самоуправления нарушениях условий расходования субсидии субсидия подлежит возврату в объеме, использованном с нарушением вышеназванных условий, в течение трех дней для перераспределения между другими муниципальными образованиями. Возврат субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством. 13. Министерство имеет право перераспределять экономию, сложившуюся после проведения муниципальным образованием процедуры размещения заказов, на те же цели между муниципальными образованиями. 14. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|