Расширенный поиск

Постановление Губернатора Самарской области от 03.08.2012 № 123

 


                              ГУБЕРНАТОР
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 03.08.2012 N 123


  Об утверждении Порядка ведения реестра нормативных правовых актов
           органов исполнительной власти Самарской области

     В соответствии  с  Законом   Самарской  области  "О   нормативных
правовых актах Самарской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  ведения  реестра  нормативных
правовых актов органов исполнительной власти Самарской области.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Администрацию Губернатора Самарской области (Бендусова).
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со  дня  вступления  в
силу Закона Самарской области "О внесении изменений в статью 15 Закона
Самарской области "О нормативных правовых актах Самарской  области"  и
статью  10  Закона  Самарской  области  "О противодействии коррупции в
Самарской области".



         Губернатор
     Самарской области                                   Н.И.Меркушкин
                                                                                                              


                                                     УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением Губернатора
                                                 Самарской области
                                                от 03.08.2012 N 123



                               ПОРЯДОК
          ведения реестра нормативных правовых актов органов
               исполнительной власти Самарской области

     1. Настоящим  Порядком определяется организация работы по ведению
реестра  нормативных  правовых   актов   министерств,   иных   органов
исполнительной  власти  Самарской области (далее органы исполнительной
власти Самарской области) и их руководителей, представлению и внесению
в  реестр  нормативных  правовых  актов  органов исполнительной власти
Самарской области (далее - Реестр),  кроме нормативных правовых актов,
содержащих  сведения,  составляющие  государственную  тайну  (далее  -
нормативные правовые акты),  в  целях  упорядочения  издания  органами
исполнительной  власти  Самарской  области нормативных правовых актов,
совершенствования  системы   учета   и   контроля   за   соответствием
нормативных    правовых    актов   федеральному   законодательству   и
законодательству Самарской области.
     2. Ведение   Реестра  осуществляет  Главное  правовое  управление
Администрации Губернатора Самарской области (далее - Главное  правовое
управление).
     3.Ведение Реестра включает в себя:
     правовую экспертизу  соответствия  нормативного  правового   акта
федеральному законодательству и законодательству Самарской области;
     принятие решения о необходимости  внесения в Реестр  нормативного
правового акта;
     внесение нормативного правового акта  в Реестр с присвоением  ему
порядкового (регистрационного) номера.
     4. Нормативные правовые  акты представляются  в Главное  правовое
управление в трех экземплярах (подлинник и две копии, одна из  которых
в электронном виде (на  электронном носителе), не позднее десяти  дней
со дня их подписания (утверждения).
     5. К  нормативному   правовому  акту  прилагается   пояснительная
записка, содержащая:
     основания издания нормативного правового акта;
     сведения обо всех действующих нормативных правовых актах в данной
сфере правового регулирования;
     сведения о  согласовании  нормативного  правового  акта  или  его
проекта с  заинтересованными министрами,  руководителями иных  органов
исполнительной власти  Самарской  области, а  также руководителями  их
структурных  подразделений  и  руководителями  других  государственных
органов, если такое согласование является обязательным в  соответствии
с требованиями правовых актов Самарской области;
     сведения о проведении  антикоррупционной экспертизы  нормативного
правового акта и об отсутствии в нем коррупциогенных факторов.
     В случае   если   нормативный  правовой   акт   подписан   лицом,
исполняющим  обязанности  министра   или  руководителя  иного   органа
исполнительной  власти  Самарской  области,  к  пояснительной  записке
прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия.
     6. На  обороте каждого  листа  подлинника нормативного  правового
акта,  представленного  для  внесения  в  Реестр,  проставляется  виза
сотрудника   разработчика   проекта   нормативного   правового   акта,
непосредственно разработавшего проект  (далее - исполнитель), а  также
сотрудника,  в  служебные   обязанности  которого  входит   проведение
правовой   экспертизы   нормативных  правовых   актов   или   проектов
нормативных правовых актов.
     Пояснительная записка к  нормативному  правовому акту  визируется
руководителем   юридической   службы  органа   исполнительной   власти
Самарской   области    либо    соответствующим   сотрудником    органа
исполнительной  власти  Самарской  области,  в  служебные  обязанности
которого входит  проведение правовой  экспертизы нормативных  правовых
актов  или  проектов  нормативных  правовых  актов,  и   подписывается
исполнителем.
     7. Нормативный правовой акт подлежит внесению в Реестр в  течение
15 дней с момента его получения.
     В случае  необходимости  срок,  в  течение  которого  нормативный
правовой акт подлежит  внесению в Реестр,  может быть продлен  Главным
правовым управлением до месяца.
     8. Во внесении в  Реестр нормативного  правового акта может  быть
отказано, если  при проведении правовой  экспертизы будет  установлено
несоответствие  этого  акта  федеральному  законодательству  и   (или)
законодательству  Самарской  области,  а  также  в  случае  отсутствия
согласования данного акта или его проекта в установленном порядке.
     9. Нормативные  правовые  акты,  во  внесении  в  Реестр  которых
отказано, возвращаются Главным правовым управлением с указанием причин
отказа.
     В течение  десяти дней  со  дня получения  отказа  во внесении  в
Реестр  орган   исполнительной  власти  Самарской   области  или   его
руководитель издает  соответствующий документ  об отмене  нормативного
правового акта, во внесении  в Реестр которого отказано, и  направляет
копию такого документа в Главное правовое управление.
     10. Нормативный  правовой  акт,  представленный  для  внесения  в
Реестр, может  быть  возвращен Главным  правовым  управлением без  его
внесения в Реестр по запросу представившего его органа  исполнительной
власти или его руководителя.
     Нормативный правовой акт, представленный для внесения в Реестр  с
нарушением требований настоящего Порядка, может быть возвращен Главным
правовым управлением без его внесения в Реестр.
     В случае возвращения нормативного  правового акта без внесения  в
Реестр вследствие несоответствия  настоящему Порядку нарушения  должны
быть устранены, а  возвращенный нормативный  правовой акт должен  быть
либо повторно представлен для внесения в Реестр в течение месяца, либо
отменен  в установленном  порядке,  а  в Главное  правовое  управление
должна  быть  направлена   копия  документа  об  отмене   нормативного
правового акта.
     11. В течение трех дней после внесения нормативных правовых актов
в Реестр Главное правовое управление направляет подлинник нормативного
правового акта с присвоенным ему порядковым (регистрационным)  номером
органу  исполнительной  власти или  его  руководителю,  представившему
нормативный правовой  акт для  внесения в Реестр.  Внесенный в  Реестр
нормативный  правовой  акт  в   течение  трех  дней  после   получения
направляется министром или  руководителем иного органа  исполнительной
власти Самарской  области для официального  опубликования в  изданиях,
указанных в статье 4 Закона Самарской области "О порядке опубликования
и  вступления  в  силу  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов
Самарской области".
     12. В  течение   трех  дней   после  опубликования   нормативного
правового   акта  информация   о   дате  и   источнике   опубликования
направляется органом  исполнительной  власти или  его руководителем  в
Главное правовое управление для занесения в Реестр.
     13. Органы исполнительной власти и их руководители направляют для
исполнения нормативные правовые акты только после их внесения в Реестр
и официального опубликования.
     14. В    случае    обнаружения    несоответствия     федеральному
законодательству    и   (или)   законодательству   Самарской   области
действующего нормативного правового  акта,  не  внесенного  в  Реестр,
Главное правовое управление представляет Губернатору Самарской области
предложение об отмене действия такого акта и  проект  соответствующего
нормативного правового акта.

Информация по документу
Читайте также