Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 12.09.2008 № 378ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.09.2008 N 378 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ" В целях создания в Самарской области условий для социально-экономического и этнокультурного развития российских немцев Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев в Самарской области на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа). 2. Финансовое обеспечение расходных обязательств Самарской области, связанных с реализацией Программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете на обеспечение выполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области возложенных на него функций. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева). 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.Артяков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Самарской области от 12.09.2008 N 378 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы - областная целевая программа "Социально - экономическое и этнокультурное развитие российских немцев в Самарской области на 2009 - 2012 годы" Дата принятия решения о - постановление Правительства разработке Программы Российской Федерации от 05.03.2008 N 142 "О федеральной целевой программе "Социально - экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы" Государственный заказчик - министерство экономического развития, Программы инвестиций и торговли Самарской области Основной разработчик - министерство экономического развития, Программы инвестиций и торговли Самарской области Цели и задачи Программы - целью Программы является содействие социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев в Самарской области. Задачами Программы являются: обеспечение улучшения условий проживания российских немцев в местах компактных поселений; создание развитой инженерной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев; создание развитой социальной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев Сроки и этапы реализации - Программа реализуется с 2009 по 2012 Программы год Важнейшие целевые индикаторы - важнейшими целевыми индикаторами (показатели) Программы (показателями) Программы являются: строительство жилья для российских немцев; создание развитой инженерной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев, включая дорожное строительство, строительство водопроводных сетей и очистных сооружений, газопроводов; создание развитой социальной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев, включая строительство медицинских учреждений Объемы и источники - общий объем финансирования финансирования программных мероприятий в форме капитальных мероприятий вложений рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 304090,3 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 85072,3 тыс. рублей; 2010 год - 60943 тыс. рублей; 2011 год - 75383 тыс. рублей; 2012 год - 82692 тыс. рублей. Из общего объема финансирования Программы за счет средств федерального бюджета планируется выделение 222358 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 69472,45 тыс. рублей, за счет бюджетов муниципальных образований - 12259,85 тыс. рублей. Мероприятия Программы, финансирование которых предполагается осуществить за счет иных, помимо областного бюджета, источников, не являются расходными обязательствами Самарской области Показатели социально - - социально-экономическое развитие экономической эффективности территорий компактного проживания реализации Программы российских немцев, в том числе: ввод в действие индивидуальных жилых и многоквартирных домов для 30 семей российских немцев; ввод в действие медицинских учреждений на 20 посещений в смену; ввод в эксплуатацию 18 км подъездных дорог, 20 км водопроводных сетей и 7 км газовых сетей; водозабора мощностью 50 куб. м; ввод в эксплуатацию очистных сооружений мощностью 400 куб. м/сут. Система организации контроля - контроль за реализацией мероприятий за ходом реализации Программы Программы осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. Контроль за целевым использованием выделенных средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке главными распорядителями средств областного бюджета. 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена обязательствами Самарской области, взятыми в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы" по исполнению ее отдельных мероприятий, в том числе по софинансированию строительства объектов капитальных вложений, находящихся на территории Самарской области. В настоящее время в местах компактного проживания немецкого населения (муниципальные районы Безенчукский, Хворостянский и Сергиевский) отсутствуют или недостаточно учреждений культуры и образования для российских немцев, сокращается преподавание немецкого языка как родного в общеобразовательных школах, ощущается недостаток квалифицированных кадров и учебно-методических материалов. Нерешенность социально-экономических и этнокультурных проблем приводит к сохранению эмиграционных настроений в среде российских немцев. На территории Самарской области проживает около 13 тыс. российских немцев. За период реализации федеральной целевой программы развития социально-экономической и культурной базы возрождения российских немцев на 1997 - 2006 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 854 (далее - федеральная программа), в компактных немецких поселениях, расположенных в двух районах области, были построены жилые дома, проложен газопровод, в селах Макарьевка (Безенчукский район), Соловьево и Высотино (Хворостянский район) построены школы. В настоящее время 52 семьи российских немцев, переехавших в Самарскую область, проживают во временном или арендованном жилье, 25 семей работников социальной сферы нуждаются в улучшении жилищных условий. Существует проблема водоснабжения сел. Из 124 домов в местах компактных поселений российских немцев водопроводные сети не подведены к 55 домам. Необходимо построить 20 км водопроводных сетей. Для обеспечения жителей инженерной и социальной инфраструктурой требуется строительство подъездных дорог, газопровода, помещений для врачей общей практики. Программно-целевое планирование в аспекте государственной национальной политики в отношении российских немцев предполагает решение следующих задач: продолжение жилищного строительства для семей российских немцев; строительство объектов социального и инженерного назначения в местах компактного проживания российских немцев; обеспечение условий для развития индивидуального и кооперативного землепользования с учетом традиций российских немцев в сфере хозяйственной жизни. Поставленные задачи могут быть эффективно решены только в комплексе и с применением системного подхода, поэтому для их решения целесообразно использовать программно-целевой метод. Программа направлена на социально-экономическое обустройство мест традиционного компактного проживания российских немцев в Самарской области. Социально-экономическое развитие мест компактного проживания российских немцев является основой процесса формирования соответствующей этнокультурной среды. Программа разработана с целью усиления положительных тенденций, сформировавшихся в ходе реализации вышеуказанной федеральной программы, и достижения необходимого уровня социально-экономического и этнокультурного развития российских немцев. Позитивные шаги в реализации программно-целевых мероприятий при поддержке государства и Правительства Самарской области позволят сократить миграцию, стабилизировать численность российских немцев и перейти к формированию единого информационного и этнокультурного пространства. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является содействие социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев в Самарской области. К основным местам компактного проживания, требующим поддержки со стороны государства, относятся муниципальные районы Безенчукский, Хворостянский и Сергиевский. Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач, направленных на формирование условий для развития мест компактного проживания российских немцев. 1. Обеспечение улучшения условий проживания российских немцев в местах компактных поселений. Для обустройства российских немцев, вернувшихся из стран СНГ в Российскую Федерацию на места традиционного проживания и обеспеченных временным жильем, в рамках реализации Программы в 2009 - 2012 годах в местах компактного проживания осуществляется жилищное строительство. Данные о количестве семей российских немцев, которые будут обеспечены жильем в результате реализации Программы, приведены в приложении N 1. 2. Создание развитой инженерной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев. Решение этой задачи позволит обеспечить места поселений российских немцев в муниципальных районах Безенчукский и Сергиевский в 2009 - 2012 годах качественными подъездными дорогами, в том числе межпоселковыми и внутрипоселковыми, удовлетворить потребность жителей сельских районов в 2009 - 2012 годах в водоснабжении и в 2012 году - в газоснабжении. 3. Создание развитой социальной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев. Решение этой задачи позволит обеспечить в 2012 году места поселений российских немцев качественным и доступным медицинским обслуживанием. 3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы Для оценки эффективности реализации задачи по обеспечению улучшения условий проживания российских немцев в местах компактного проживания используется показатель "Строительство жилья для российских немцев". Эффективность реализации задачи по созданию развитой инженерной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев оценивается с использованием следующих показателей: "Дорожное строительство", "Строительство водопроводных сетей", "Строительство водозаборов", "Строительство очистных сооружений", "Строительство газопроводов". Показатель "Строительство медицинских учреждений" используется при оценке эффективности создания развитой социальной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 2. 4. Мероприятия Программы Мероприятия Программы направлены на содействие социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев. Программой предусмотрено строительство подъездных дорог общей протяженностью 18 км. В связи с особенностями рельефа и условиями стока воды в пойму реки Волги по прилегающим балкам и протокам, а также высокой отметкой грунтовых вод существует необходимость строительства в селах Йоганнесфельд и Макарьевка очистных сооружений. Строительство очистных сооружений требует применения современных, устойчивых к агрессивной среде материалов и энергосберегающих технологий, что позволит создать нормальные экологические условия. В селе Макарьевка будет построен водозабор, в селе Йоганнесфельд - система водоснабжения протяженностью 20 км. Планируется строительство газопровода в селе Сергиевск протяженностью 7 км. Для улучшения условий проживания и обеспечения постоянным жильем фермеров в непосредственной близости от отведенных им земельных наделов за 2009 - 2012 годы будет построено 10 мансардных одноквартирных 5-комнатных жилых домов деревянно-панельной конструкции и 10 мансардных одноквартирных 3-комнатных жилых домов деревянно-панельной конструкции в селе Йоганнесфельд (Безенчукский район), 5 мансардных одноквартирных 3-комнатных жилых домов деревянно-панельной конструкции в селе Сергиевск (Сергиевский район), 5 жилых домов в селе Соловьево (Хворостянский район) общей площадью 3220 кв. метров. Строительство домов позволит обеспечить 170 человек комфортными условиями проживания. Для обеспечения жителей села Макарьевка медицинским обслуживанием планируется построить помещение для врачей общей практики. Пообъектно вышеизложенные мероприятия перечислены в приложении N 3. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Использование программно-целевого метода для решения проблем социально-экономического и этнокультурного развития российских немцев направлено на эффективное использование средств федерального бюджета и бюджета Самарской области в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области и государственной национальной политики. Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Самарской области. Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 304090,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 222358 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 69472,45 тыс. рублей, за счет средств бюджетов муниципальных образований Самарской области - 12259,85 тыс. рублей. В 2009 году на реализацию мероприятий Программы будет направлено 85072,3 тыс. рублей, в 2010 году - 60943 тыс. рублей, в 2011 году - 75383 тыс. рублей и в 2012 году - 82692 тыс. рублей. Мероприятия Программы, финансирование которых предполагается осуществить за счет иных, помимо областного бюджета источников, не являются расходными обязательствами Самарской области. Финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в форме субсидий местным бюджетам. Максимальный объем софинансирования мероприятий за счет областного бюджета составляет не более 85 процентов от общего объема финансирования из областного и местного бюджетов. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации газо- и водоснабжения населения, водоотведения, осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, созданию условий для жилищного строительства, организации оказания первичной медико-санитарной помощи в рамках мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы". Критериями отбора муниципальных образований Самарской области для предоставления местным бюджетам субсидий из областного бюджета являются: - соответствие объекта капитального строительства муниципальной собственности целям и задачам, определенным федеральной целевой программой "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы"; - наличие на территории муниципального образования вышеуказанных объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы. Условиями предоставления субсидий являются: - заключение органами местного самоуправления с соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение); - наличие в муниципальных образованиях аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов; - представление органами местного самоуправления главному распорядителю следующих документов: - копия протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по строительству (реконструкции) планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта; - справка о выполненных объемах работ на объекте капитального строительства, планируемом к софинансированию за счет субсидий. Целями расходования субсидий являются жилищное строительство, создание инженерной инфраструктуры и развитие социальной инфраструктуры. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности при соблюдении следующих условий: - использование субсидий в сроки, установленные соглашением; - представление главному распорядителю отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, установленные главным распорядителем. Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы приведено в приложении N 3. 6. Механизм реализации Программы Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, которое взаимодействует с Министерством регионального развития Российской Федерации, органами местного самоуправления с целью эффективной реализации мероприятий Программы. Важнейшим элементом механизма реализации Программы являются координированные действия по планированию, реализации мониторинга, уточнению и корректировке целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и органы местного самоуправления осуществляют совместные действия по организации финансирования мероприятий Программы. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с приложением N 4, и направляет ее в министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливает и направляет министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области соответствующее заключение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанного заключения для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области. 7. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации. В результате реализации Программы предусматривается создание условий, способствующих решению жилищной проблемы российских немцев, инженерному обустройству мест их традиционного проживания, а также повышению уровня медицинского обслуживания. Реализация Программы будет способствовать повышению уровня жизни, обновлению основных систем жизнеобеспечения, улучшению здоровья российских немцев и их семей, сохранению духовных и национально-культурных традиций российских немцев. Программа предусматривает реализацию мероприятий, направленных на развитие коммунального хозяйства в местах компактных поселений российских немцев. Качественной питьевой водой и системой газоснабжения будет обеспечено три населенных пункта, очистными сооружениями два населенных пункта. Реализация мероприятий Программы, связанных со строительством и реконструкцией газопроводов, водопроводных сетей, водозабора и очистных сооружений, окажет благоприятное влияние на экологическую обстановку и будет способствовать улучшению социальных условий проживания сельского населения в местах компактного проживания российских немцев. Создание сбалансированной и качественной социальной и инженерной инфраструктуры в местах компактного проживания российских немцев в результате реализации Программы приведет к следующим результатам: 1. Социально-экономическое развитие территорий компактного проживания российских немцев: строительство индивидуальных жилых домов и многоквартирных домов и обеспечение жильем 30 семей российских немцев; строительство медицинского учреждения на 20 посещений в смену; строительство 18 км подъездных дорог, в том числе внутрипоселковых и межпоселковых, водопроводных и газовых сетей; строительство очистных сооружений мощностью 400 куб. м/сут. 2. Снижение уровня миграции российских немцев из Российской Федерации. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4. Приложение 1 к областной целевой программе "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев в Самарской области на 2009 - 2012 годы" КОЛИЧЕСТВО СЕМЕЙ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБЕСПЕЧЕНЫ ЖИЛЬЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ" |————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————| | Общее количество | Количество | Количество семей | Количество семей | | российских немцев, | семей российских | российских немцев, | российских немцев, | | проживающих в | немцев, | нуждающихся в | которым будет | | местах компактных | проживающих во | улучшении жилищных | предоставлено | | поселений, человек | временном жилье, | условий, единиц | жилье в результате | | | единиц | | реализации | | | | | Программы, единиц | |————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————| | 472 | 52 | 30 | 30 | |————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————| Приложение 2 к областной целевой программе "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев в Самарской области на 2009 - 2012 годы" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ" |———————————————————|————————————|——————|—————————————————————————————————————————| | Показатель | Единица | Всего| Целевой индикатор | | | измерения | | | | | | |——————————|—————————|—————————|——————————| | | | | 2009 год | 2010 год| 2011 год| 2012 год | |———————————————————|————————————|——————|——————————|—————————|—————————|——————————| | Жилищное строительство | |———————————————————|————————————|——————|——————————|—————————|—————————|——————————| | Строительство | кв. метр | 3220 | | 600 | 2150 | 470 | | жилья для | | | | | | | | российских немцев | | | | | | | |———————————————————|————————————|——————|——————————|—————————|—————————|——————————| | Создание инженерной инфраструктуры | |———————————————————|————————————|——————|——————————|—————————|—————————|——————————| | Дорожное | километр | 18 | | | | 18 | | строительство | | | | | | | |———————————————————|————————————|——————|——————————|—————————|—————————|——————————| | Строительство | километр | 20 | | | | 20 | | водопроводных | | | | | | | | сетей | | | | | | | |———————————————————|————————————|——————|——————————|—————————|—————————|——————————| | Строительство | куб. метр | 50 | | | | 50 | | водозаборов | | | | | | | |———————————————————|————————————|——————|——————————|—————————|—————————|——————————| | Строительство | куб. | 400 | 300 | | | 100 | | очистных | м/сутки | | | | | | | сооружений | | | | | | | |———————————————————|————————————|——————|——————————|—————————|—————————|——————————| | Строительство | километр | 7 | | | | 7 | | газопроводов | | | | | | | |———————————————————|————————————|——————|——————————|—————————|—————————|——————————| | Развитие социальной инфраструктуры | |———————————————————|————————————|——————|——————————|—————————|—————————|——————————| | Строительство | посещений в| 20 | | | | 20 | | медицинских | смену | | | | | | | учреждений | | | | | | | |———————————————————|————————————|——————|——————————|—————————|—————————|——————————| Приложение 3 к областной целевой программе "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев в Самарской области на 2009 - 2012 годы" ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ОБУСТРОЙСТВУ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ тыс. рублей |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Наименование | Единица | Мощ- | Остаток | Период| Объем финансовых ресурсов | | п/п| бюджета | объекта | измерения| ность| сметной | реали-| | | | получателя | | мощности | | стоимости | зации,| | | | | | | | по | годы | | | | | | | | состоянию | | | | | | | | | на | | | | | | | | | 01.01.2009| | | | | | | | | (в ценах | | | | | | | | | 2008 года)| | | | | | | | | | |—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | | всего | феде- | област- | местный | | | | | | | | | | ральный | ной бюд-| бюджет | | | | | | | | | | бюджет | жет | | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 1. Жилищное строительство | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 1 | Бюджет | Десять мансардных | кв. м | 1210 | 23754 | всего | 23754,0 | 16629,0 | 6056,25 | 1068,75 | | | муниципального | одноквартирных | | | | | | | | | | | района | 5-комнатных жилых | | | | | | | | | | | Безенчукский | домов | | | | | | | | | | | | деревянно-панельной | | | | | | | | | | | | конструкции в | | | | | | | | | | | | с. Йоганнесфельд | | | | | | | | | | | | Безенчукского | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2009 | 7918,0 | 5543,0 | 2018,75 | 356,25 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 7918,0 | 5543,0 | 2018,75 | 356,25 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 7918,0 | 5543,0 | 2018,75 | 356,25 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 2 | Бюджет | Десять мансардных | кв. м | 940 | 15816 | всего | 15816,0 | 11070,0 | 4034,1 | 711,9 | | | муниципального | одноквартирных | | | | | | | | | | | района | 3-комнатных жилых | | | | | | | | | | | Безенчукский | домов | | | | | | | | | | | | деревянно-панельной | | | | | | | | | | | | конструкции в | | | | | | | | | | | | с. Йоганнесфельд | | | | | | | | | | | | Безенчукского | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2009 | 5272,0 | 3690,0 | 1344,7 | 237,3 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 5272,0 | 3690,0 | 1344,7 | 237,3 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 5272,0 | 3690,0 | 1344,7 | 237,3 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 3 | Бюджет | Пять мансардных | кв. м | 470 | 13000 | всего | 13000,0 | 10000,0 | 2550,0 | 450,0 | | | муниципального | одноквартирных | | | | | | | | | | | района | 3-комнатных жилых | | | | | | | | | | | Сергиевский | домов | | | | | | | | | | | | деревянно-панельной | | | | | | | | | | | | конструкции в | | | | | | | | | | | | с. Сергиевск | | | | | | | | | | | | Сергиевского района | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2009 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 6500,0 | 5000,0 | 1275,0 | 225,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 6500,0 | 5000,0 | 1275,0 | 225,0 | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 4 | Бюджет | Пять жилых домов в | кв. м | 600 | 8130 | всего | 8130,0 | 4880,0 | 2762,5 | 487,5 | | | муниципального | с. Соловьево | | | | | | | | | | | района | Хворостянского | | | | | | | | | | | Хворостянский | района | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2009 | 4070,0 | 2440,0 | 1385,5 | 244,5 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 4060,0 | 2440,0 | 1377,0 | 243,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | Всего по разделу 1 | | | | | 60700,0 | 42579,0 | 15402,85| 2718,15 | | | |—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | В том числе | | | | 2009 | 17260,0 | 11673,0 | 4748,95 | 838,5 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 17250,0 | 11673,0 | 4740,45 | 836,55 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 19690,0 | 14233,0 | 4638,45 | 818,55 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 6500,0 | 5000,0 | 1275,0 | 225,0 | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 2. Инженерная инфраструктура | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.1. Дорожное строительство | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 5 | Бюджет | Строительство | км | 4 | 39000 | всего | 39000,0 | 30000,0 | 7650,0 | 1350,0 | | | сельского | подъездных дорог с | | | | | | | | | | | поселения | твердым покрытием в | | | | | | | | | | | Макарьевка | с. Макарьевка | | | | | | | | | | | муниципального | Безенчукского | | | | | | | | | | | района | района | | | | | | | | | | | Безенчукский | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2009 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 13000,0 | 10000,0 | 2550,0 | 450,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 13000,0 | 10000,0 | 2550,0 | 450,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 13000,0 | 10000,0 | 2550,0 | 450,0 | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 6 | Бюджет | Строительство | км | 14 | 104032 | всего | 104032,0| 75624,0 | 24146,8 | 4261,2 | | | сельского | подъездных дорог с | | | | | | | | | | | поселения | твердым покрытием в | | | | | | | | | | | Макарьевка | с. Йоганнесфельд | | | | | | | | | | | муниципального | Безенчукского | | | | | | | | | | | района | района | | | | | | | | | | | Безенчукский | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2009 | 26008,0 | 18906,0 | 6036,7 | 1065,3 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 26008,0 | 18906,0 | 6036,7 | 1065,3 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 26008,0 | 18906,0 | 6036,7 | 1065,3 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 26008,0 | 18906,0 | 6036,7 | 1065,3 | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | Всего | | | | | 143032,0| 105624,0| 31796,8 | 5611,2 | | | |—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | В том числе | | | | 2009 | 26008,0 | 18906,0 | 6036,7 | 1065,3 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 39008,0 | 28906,0 | 8586,7 | 1515,3 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 39008,0 | 28906,0 | 8586,7 | 1515,3 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 39008,0 | 28906,0 | 8586,7 | 1515,3 | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————||————————||————————||——————————| | 2.2. Газификация | | | | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————||————————||————————||——————————| | 7 | Бюджет | Строительство | км | 7 | 6500 | всего | 6500,0 | 5000,0 | 1275,0 | 225,0 | | | сельского | газопровода в | | | | | | | | | | | поселения | с. Сергиевск | | | | | | | | | | | Сергиевск | Сергиевского района | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | Сергиевский | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2009 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 6500,0 | 5000,0 | 1275,0 | 225,0 | | | |—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | Всего | | | | | 6500,0 | 5000,0 | 1275,0 | 225,0 | | | |—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | В том числе | | | | 2009 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 6500,0 | 5000,0 | 1275,0 | 225,0 | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————||————————||————————||——————————| | 2.3. Водоснабжение | | | | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————||————————||————————||——————————| | 8 | Бюджет | Реконструкция | куб. м | 50 | 10000 | всего | 10000,0 | 8000,0 | 1700,0 | 300,0 | | | сельского | водозабора в | | | | | | | | | | | поселения | с. Макарьевка | | | | | | | | | | | Макарьевка | Безенчукского | | | | | | | | | | | муниципального | района | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | Безенчукский | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2009 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 10000,0 | 8000,0 | 1700,0 | 300,0 | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 9 | Бюджет | Водоснабжение | км | 20 | 18739 | всего | 18739,0 | 13116,0 | 4779,55 | 843,45 | | | сельского | с. Иоганнесфельд | | | | | | | | | | | поселения | Безенчукского | | | | | | | | | | | Макарьевка | района | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | Безенчукский | | | | | | | | | | | | | |——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2009 | 4685,0 | 3279,0 | 1195,1 | 210,9 | | | | |——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 4685,0 | 3279,0 | 1195,1 | 210,9 | | | | |——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 4685,0 | 3279,0 | 1195,1 | 210,9 | | | | |——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 4684,0 | 3279,0 | 1194,25 | 210,75 | | | |—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | Всего | | | | | 28739,0 | 21116,0 | 6479,55 | 1143,45 | | | |—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | В том числе | | | | 2009 | 4685,0 | 3279,0 | 1195,1 | 210,9 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 4685,0 | 3279,0 | 1195,1 | 210,9 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 4685,0 | 3279,0 | 1195,1 | 210,9 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 14684,0 | 11279,0 | 2894,25 | 510,75 | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————||————————||————————||——————————| | 2.4. Очистные сооружения | | | | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————||————————||————————||——————————| | 10 | Бюджет | Очистные сооружения | куб. | 100 | 24000 | всего | 24000,0 | 20000,0 | 3400,0 | 600,0 | | | сельского | бытовых стоков | м/сут. | | | | | | | | | | поселения | производительностью | | | | | | | | | | | Макарьевка | 100 м куб./сут. | | | | | | | | | | | муниципального | в с. Макарьевка | | | | | | | | | | | района | Безенчукского | | | | | | | | | | | Безенчукский | района | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2009 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 12000,0 | 10000,0 | 1700,0 | 300,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 12000,0 | 10000,0 | 1700,0 | 300,0 | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 11 | Бюджет | Очистные | куб. | 300 | 37119 | всего | 37119,3 | 25039,0 | 10268,25| 1812,05 | | | сельского | сооружения бытовых | м/сут. | | | | | | | | | | поселения | стоков | | | | | | | | | | | Макарьевка | производительностью | | | | | | | | | | | муниципального | 300 м куб./сут. в | | | | | | | | | | | района | с. Йоганнесфельд | | | | | | | | | | | Безенчукский | Безенчукского | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2009 | 37119,3 | 25039,0 | 10268,25| 1812,05 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | Всего | | | | | 61119,3 | 45039,0 | 13668,25| 2412,05 | | | |—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | В том числе | | | | 2009 | 37119,3 | 25039,0 | 10268,25| 1812,05 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 12000,0 | 10000,0 | 1700,0 | 300,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 12000,0 | 10000,0 | 1700,0 | 300,0 | | | |—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | Всего по разделу 2 | | | | | 238040,0| 176779,0| 57171,85| 10089,15 | | | |—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | В том числе | | | | 2009 | 66462,0 | 47224,0 | 16352,3 | 2885,7 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 43693,0 | 32185,0 | 9781,8 | 1726,2 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 55693,0 | 42185,0 | 11481,8 | 2026,2 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 72192,0 | 55185,0 | 14455,95| 2551,05 | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————||————————||————————||——————————| | 3. Социальная инфраструктура | | | | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————||————————||————————||——————————| | 12 | Бюджет | Помещение для | посещений| 20 | 4000,0 | всего | 4000,0 | 3000,0 | 850,0 | 150,0 | | | муниципального | врачей общей | в смену | | | | | | | | | | района | практики в | | | | | | | | | | | Безенчукский | с. Макарьевка | | | | | | | | | | | | Безенчукского | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2009 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 4000,0 | 3000,0 | 850,0 | 150,0 | | | |—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | Всего по разделу 3 | | | | | 4000,0 | 3000,0 | 850,0 | 150,0 | | | |—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | В том числе | | | | 2009 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 4000,0 | 3000,0 | 850,0 | 150,0 | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | Всего по Программе | | | | | 304090,3| 222358,0| 69472,45| 12259,85 | | | |—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | В том числе | | | | 2009 | 85072,3 | 58897,0 | 22249,0 | 3926,3 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2010 | 60943,0 | 43858,0 | 14522,25| 2562,75 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2011 | 75383,0 | 56418,0 | 16120,25| 2844,75 | | | | | | | |———————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | | | | | | 2012 | 82692,0 | 63185,0 | 16580,95| 2926,05 | |————|————————————————|—————————————————————|——————————|——————|———————————|———————|—————————|—————————|—————————|———————————| Приложение 4 к областной целевой программе "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев в Самарской области на 2009 - 2012 годы" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ" Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев в Самарской области на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) проводится ежегодно на основе использования системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период, с целью уточнения степени эффективности решения задач и выполнения мероприятий Программы. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сравнения текущих показателей с их целевыми значениями. При этом результативность программного мероприятия оценивается исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную, демографическую и экологическую ситуацию. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле: En = Т / Т x 100, fn Nn где En - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (процентов), характеризуемого n-м индикатором (показателем); Т - фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего fn реализацию отдельного направления Программы, достигнутое в ходе реализации Программы; Т - плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Nn Программой; n - номер индикатора (показателя) Программы. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле: Т m fn SUM—————— 1 Т Nn Е = ————————— x 100, m где Е - эффективность реализации Программы (процентов); m - количество индикаторов Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|