Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 05.03.2010 № 103ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 марта 2010 г. N 103 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ" НА 2010 - 2014 ГОДЫ В соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" в целях повышения эффективности деятельности государственного автономного учреждения Самарской области "Центр размещения рекламы" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу развития государственного автономного учреждения Самарской области "Центр размещения рекламы" на 2010 - 2014 годы (далее - Программа развития). 2. Установить, что государственному автономному учреждению Самарской области "Центр размещения рекламы" в целях реализации Программы развития предоставляются субсидии за счет средств областного бюджета в размере, определяемом Программой развития. 3. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего Постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение развития автономного учреждения, предусматриваемого в установленном порядке законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерству имущественных отношений Самарской области как главному распорядителю бюджетных средств. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство имущественных отношений Самарской области (Мальцева). 5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 5 марта 2010 г. N 103 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ" Программа развития государственного автономного учреждения Самарской области "Центр размещения рекламы" (далее - Программа развития) представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий по приобретению основных средств, работ, услуг, реализации проектов информатизации и иных мероприятий по развитию деятельности в целях улучшения качества и расширения объема государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам государственным автономным учреждением Самарской области "Центр размещения рекламы" (далее - ГАУ СО "ЦРР"). Общий объем финансирования Программы развития за счет средств областного бюджета - 908 560 тыс. рублей. Срок реализации Программы развития: 2010 - 2014 годы. 1. Основные цели и задачи Программы развития В целях обеспечения развития ГАУ СО "ЦРР" программой развития предусмотрен комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение следующих задач. 1.1. Обеспечение потребностей ГАУ СО "ЦРР" нежилыми помещениями. Для выполнения указанной задачи программой развития предусмотрено приобретение за счет средств областного бюджета административного здания площадью около 22500,0 кв. метров с паркингом ориентировочно на 180 мест. 1.2. Реализация предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере рекламной деятельности на территории Самарской области путем организации и проведения мероприятий, направленных на создание системного подхода к размещению наружной рекламы и использованию рекламных конструкций на территории Самарской области. Выполнение указанной задачи предлагается путем создания единой методики определения стоимости права размещения рекламных конструкций, использование которой даст возможность регулирования, а также контроля финансовыми потоками рынка в данном сегменте. 1.3. Демонтаж рекламных конструкций, незаконно размещаемых на земельных участках, находящихся в собственности Самарской области. Необходимость сокращения количества незаконно размещаемых конструкций обоснована следующими негативными последствиями: несоблюдение технических норм и регламентов влечет снижение уровня безопасности участников дорожного движения; невозможность осуществления контроля за соответствием распространяемой на рекламоносителях информации действующему законодательству; нарушение архитектурного облика улиц; недополучение средств, обязательных к уплате в областной бюджет. Вследствие производимого ГАУ СО "ЦРР" демонтажа незаконно размещенных рекламных конструкций, предусмотренного мероприятиями Программы развития, появится возможность проводить мониторинг цен на рынке размещения рекламы, а также осуществлять правомерные платежи рекламораспространителями за право установки и эксплуатации рекламных конструкций в установленном размере. Это даст возможность учреждению организовать и упорядочить рынок использования рекламных конструкций и тем самым получать средства от предоставления права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 1.4. Изготовление и установка собственных рекламных конструкций для обеспечения размещения на территории Самарской области качественной социальной рекламы. 2. Перечень основных мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования |————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Направление | Финансирование по годам, тыс. рублей | | п/п| расходования | | | | финансовых | | | | средств по | | | | основным целям | | | | Программы | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | | | | ства | ства | ства | ства | ства | ства | ства | ства | ства | ства | | | | обла- | авто- | обла- | авто- | обла- | авто- | обла- | авто- | обла- | авто- | | | | стного| ном- | стного| ном- | стного| ном- | стного| ном- | стного| ном- | | | | бюд- | ного | бюд- | ного | бюд- | ного | бюд- | ного | бюд- | ного | | | | жета | учреж-| жета | учреж-| жета | учреж-| жета | учреж-| жета | учреж-| | | | | дения | | дения | | дения | | дения | | дения | | | | | <*> | | <*> | | <*> | | <*> | | <*> | |————|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 1 | Приобретение | 230000| - | 381891| - | 287500| - | - | - | - | - | | | административного | | | | | | | | | | | | | здания | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 2 | Демонтаж | 3301 | 2720 | - | 5542 | - | 5639 | - | 5731 | - | 5817 | | | незаконно | | | | | | | | | | | | | установленных | | | | | | | | | | | | | рекламных | | | | | | | | | | | | | конструкций | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 3 | Хранение | 665 | 2132 | - | 2896 | - | 2947 | - | 2995 | - | 3040 | | | демонтированных | | | | | | | | | | | | | рекламных | | | | | | | | | | | | | конструкций | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 4 | Изготовление и | 3669 | 1875 | - | 7560 | - | 4741 | - | 5073 | - | 5402 | | | установка | | | | | | | | | | | | | рекламных | | | | | | | | | | | | | конструкций | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 5 | Оформление | 932 | - | - | 4134 | - | 4298 | - | 4599 | - | 4898 | | | соответствующих | | | | | | | | | | | | | документов, | | | | | | | | | | | | | связанных с | | | | | | | | | | | | | установкой | | | | | | | | | | | | | рекламных | | | | | | | | | | | | | конструкций | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 6 | Создание единой | 302 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | методики | | | | | | | | | | | | | определения | | | | | | | | | | | | | стоимости права | | | | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | | | | рекламных | | | | | | | | | | | | | конструкций | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 7 | Управление | 300 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Программой | | | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | Итого | 239169| 6727 | 381891| 20132 | 287500| 17625 | - | 18398 | - | 19157 | |————|———————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| -------------------------------- <*> Указанный объем финансирования за счет собственных средств автономного учреждения приведен в качестве справочной информации. 3. Ожидаемые результаты реализации Программы развития |———————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————| | Наименование мероприятия | Единица | Плановый период, годы | | | измерения| | | | |—————|—————|—————|—————|—————| | | | 2010| 2011| 2012| 2013| 2014| |———————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————| | Приобретение административного здания | шт. | 1 | | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————| | Демонтаж незаконно установленных | шт. | 200 | 400 | 400 | 400 | 400 | | рекламных конструкций | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————| | Изготовление и установка рекламных | шт. | 30 | 70 | 100 | 100 | | | конструкций | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————| | Проведение экспертной оценки для | шт. | 1 | | | | | | определения стоимости размещения | | | | | | | | рекламной конструкции в г.о. Самара с | | | | | | | | учетом городской концепции размещения | | | | | | | | объектов рекламы | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————| | Изготовление схемы территориального | шт. | 1 | | | | | | зонирования г.о. Самара для целей | | | | | | | | определения стоимости размещения | | | | | | | | рекламных конструкций | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|—————|—————|—————|—————|—————| Кроме того, в результате реализации Программы развития будет обеспечено уменьшение количества незаконно размещаемых конструкций, увеличение поступлений от распространения рекламы, улучшение архитектурного облика улиц. Появится возможность контроля соблюдения законности размещения информации, предоставления достоверных сведений на рекламных носителях о товарах и услугах для населения Самарской области. 4. Ресурсное обеспечение Программы развития Общий объем финансирования мероприятий Программы развития за счет средств областного бюджета составляет 908 560 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 239 169 тыс. рублей; в 2011 году - 381 891 тыс. рублей; в 2012 году - 287 500 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы развития за счет средств областного бюджета осуществляется в форме предоставления субсидий на финансовое обеспечение развития деятельности ГАУ СО "ЦРР". Кроме того, за счет средств областного бюджета обеспечивается содержание и эксплуатация административного здания, приобретенного в рамках реализации Программы развития (информация об объеме финансирования указана в таблице). Финансовое обеспечение содержания и эксплуатации здания ГАУ СО "ЦРР" <*> |————|——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Направление | Финансирование по годам, тыс. рублей | | п/п| расходования | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | Сред- | | | | ства | ства | ства | ства | ства | ства | ства | ства | ства | ства | | | | обла- | авто- | обла- | авто- | обла- | авто- | обла- | авто- | обла- | авто- | | | | стного| ном- | стного| ном- | стного| ном- | стного| ном- | стного| ном- | | | | бюд- | ного | бюд- | ного | бюд- | ного | бюд- | ного | бюд- | ного | | | | жета | учреж-| жета | учреж-| жета | учреж-| жета | учреж-| жета | учреж-| | | | | дения | | дения | | дения | | дения | | дения | |————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 1 | Оплата | 625 | - | 715 | - | 715 | - | - | 715 | - | 715 | | | земельного | | | | | | | | | | | | | налога | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 2 | Оплата налога на | 12881 | - | 14686 | - | 3649 | 11000 | - | 14613 | - | 14 576| | | имущество | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | 3 | Оплата | 6275 | - | 17827 | - | 19075 | - | - | 20315 | - | 21534 | | | эксплуатационных | | | | | | | | | | | | | расходов | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| | | Итого | 19781 | - | 32228 | - | 23439 | 11000 | - | 35643 | - | 51645 | |————|——————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| -------------------------------- <*> В таблице приведена справочная информация об объемах собственных средств ГАУ СО "ЦРР", направленных на его развитие. Указанные положения не являются основаниями возникновения обязательств автономного учреждения по участию в финансировании развития автономного учреждения. Данные обязательства автономного учреждения возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством. 5. Описание механизма управления Программой развития Ответственным за реализацию Программы развития является министерство имущественных отношений Самарской области. Министерство имущественных отношений Самарской области осуществляет контроль за ходом ее исполнения, в том числе осуществляет мониторинг ее реализации, а также контроль за расходованием субсидий, предоставляемых ГАУ СО "ЦРР" на финансовое обеспечение развития данного автономного учреждения. Управление реализацией Программы развития и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. Информация о ходе выполнения Программы развития представляется ГАУ СО "ЦРР" в министерство имущественных отношений Самарской области ежеквартально в виде соответствующего отчета, содержащего в том числе анализ стоимостных (финансовых) и количественных показателей выполнения программных мероприятий. В случае выявления нецелевого использования ГАУ СО "ЦРР" денежных средств областного бюджета средства подлежат возврату в областной бюджет в течение последующего квартала. В случае установления уполномоченными органами неэффективного использования средств, предусмотренных Программой развития, и (или) получения отрицательных результатов от реализации Программы развития финансирование приостанавливается до устранения причин, препятствующих получению заявленных Программой развития результатов реализации Программы развития, либо корректировки Программы развития. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|