Расширенный поиск

Постановление Губернатора Самарской области от 11.01.2011 № 1

 


                              ГУБЕРНАТОР
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          от 11.01.2012 N 1

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Самарской области
                                         от 06.11.2012 г. N 177

        Об утверждении Административного регламента исполнения
         департаментом охоты и рыболовства Самарской области
          государственной функции по осуществлению контроля
            за использованием капканов и других устройств,
                 используемых при осуществлении охоты

       (В редакции Постановления Губернатора Самарской области
                        от 05.05.2012 г. N 49)

     В соответствии  с пунктом  4.1  части  5 статьи  33  Федерального
закона "Об  охоте  и о  сохранении охотничьих  ресурсов  и о  внесении
изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  прилагаемый Административный  регламент  исполнения
департаментом охоты  и рыболовства  Самарской области  государственной
функции по осуществлению контроля за использованием капканов и  других
устройств, используемых при осуществлении охоты.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
департамент охоты и рыболовства Самарской области (Лебедева).
     3. Опубликовать настоящее  постановление  в  средствах   массовой
информации.
     4. Настоящее постановление  вступает    в    силу  со   дня   его
официального опубликования.


        Губернатор
     Самарской области                                     В.В.Артяков



                                                     УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением Губернатора
                                                  Самарской области
                                                 от 11.01.2012 N 1



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        исполнения департаментом охоты и рыболовства Самарской
      области государственной функции по осуществлению контроля
            за использованием капканов и других устройств,
                 используемых при осуществлении охоты

       (В редакции Постановления Губернатора Самарской области
                        от 05.05.2012 г. N 49)

                          I. Общие положения

                 Наименование государственной функции

     1. Наименование государственной  функции: осуществление  контроля
за  использованием  капканов  и  других  устройств,  используемых  при
осуществлении охоты (далее - государственная функция).
     2. Настоящий  Административный   регламент  определяет  сроки   и
последовательность административных процедур (действий) при проведении
проверок  (мероприятий  по  контролю)  соблюдения  физическими  лицами
(далее также -  граждане) требований, установленных  законодательством
Российской  Федерации  и  Самарской  области  (далее  -   обязательные
требования),  при  использовании  ими  капканов  и  других  устройств,
используемых при осуществлении охоты, на территории Самарской области,
за  исключением  особо охраняемых  природных  территорий  федерального
значения.

     Наименование органа исполнительной власти Самарской области,
                 исполняющего государственную функцию

     3. Государственную   функцию   исполняет  департамент   охоты   и
рыболовства  Самарской  области  (далее -  Департамент)  -  специально
уполномоченный  орган  исполнительной  власти  Самарской  области   по
охране,   федеральному   государственному  надзору   и   регулированию
использования  объектов  животного   мира,  отнесенных  к   охотничьим
ресурсам (далее - охотничьи ресурсы), и среды их обитания.
     Государственную функцию  непосредственно  исполняют   гражданские
служащие Департамента, осуществляющие свои должностные обязанности  на
обособленных рабочих местах в муниципальных районах Самарской области,
указанных в  приложении 1 к  настоящему Административному  регламенту.
Исполнение  государственной  функции  могут  также  осуществлять  иные
должностные лица Департамента в соответствии с полномочиями  указанных
лиц,  предоставленными  им  законами,  иными  нормативными  актами   и
должностными регламентами.

                 Перечень нормативных правовых актов,
           регулирующих исполнение государственной функции

     4. Исполнение    государственной   функции    осуществляется    в
соответствии с:
     Соглашением о международных  стандартах на  гуманный отлов  диких
животных   между  Европейским   сообществом,   Канадой  и   Российской
Федерацией от 15 декабря 1997 года, подписанным от имени Правительства
Российской Федерации в городе  Брюсселе 22 апреля 1998 года  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 47, ст. 5382);
     Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
("Российская газета", 2001, N 256);
     Федеральным законом   от    26.04.2008 N 52-ФЗ  "О    ратификации
Соглашения о международных стандартах на гуманный отлов диких животных
между  Европейским  сообществом,  Канадой  и  Российской   Федерацией"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 2008,  N  17,  ст.
1759);
     Федеральным законом  от  24.07.2009 N 209-ФЗ  "Об   охоте   и   о
сохранении охотничьих  ресурсов  и о  внесении  изменений в  отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 N
18 "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам  охоты"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
     постановлением Правительства Самарской области от 13.02.2008 N 26
"О департаменте  охоты  и рыболовства  Самарской  области"  ("Волжская
коммуна", 2008, N 30 (26073));
     иными нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации,
Самарской  области,  регулирующими правоотношения  в  области  охраны,
воспроизводства  и  использования  охотничьих  ресурсов  и  среды   их
обитания  и  иных  отраслях права,  необходимость  применения  которых
возникает при исполнении государственной функции.

                  Предмет государственного контроля

     5. Предметом  государственного  контроля  является   соответствие
капканов и  других  устройств, используемых  при осуществлении  охоты,
требованиям сертификации,  иным  обязательным требованиям,  соблюдение
правил охоты (правил добывания), международных стандартов на  гуманный
отлов диких животных и иных обязательных требований при  осуществлении
охоты с использованием капканов  и других устройств, используемых  при
осуществлении охоты.

                 Права и обязанности должностных лиц
             при осуществлении государственного контроля

     6. Должностные лица  Департамента при исполнении  государственной
функции имеют право:
     проверять у   граждан    документы,   разрешающие    осуществлять
пользование  охотничьими   ресурсами,  а   также  разрешения   органов
внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия;
     производить досмотр  вещей  и  личный  досмотр  задержанных  лиц,
остановку и  досмотр транспортных  средств, проверку  оружия и  других
орудий  добычи  охотничьих  ресурсов, добытых  охотничьих  ресурсов  и
полученной из них продукции, в том числе во время ее  транспортировки,
в местах складирования и переработки;
     изымать у  нарушителей  незаконно  добытые  охотничьи  ресурсы  и
полученную  из  них  продукцию,  оружие  и  другие  орудия   добывания
охотничьих  ресурсов,  в  том числе  транспортные  средства,  а  также
соответствующие  документы  с  оформлением  изъятия  в   установленном
порядке;
     абзац;   (Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора  Самарской
области от 05.05.2012 г. N 49)
     абзац;   (Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора  Самарской
области от 05.05.2012 г. N 49)
     пользоваться иными правами, предоставленными им законами и  иными
нормативными  правовыми  актами   Российской  Федерации  и   Самарской
области.
     7. Должностные лица  Департамента при исполнении  государственной
функции обязаны:
     своевременно и   в   полном  объеме   исполнять   предоставленные
полномочия  по  предупреждению,   выявлению  и  пресечению   нарушений
обязательных требований;
     соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы лиц, в отношении которых проводится проверка;
     проводить проверку   только   во   время   исполнения   служебных
обязанностей и только при предъявлении служебного удостоверения;
     не препятствовать проверяемому лицу присутствовать при проведении
проверки и  давать  объяснения  по вопросам,  относящимся  к  предмету
проверки;
     предоставлять проверяемому лицу  информацию  и копии  документов,
относящихся к предмету проверки, оформленных по результатам проверки;
     соблюдать установленные   законом  сроки   совершения   отдельных
административных  действий,  указанные  в  настоящем  Административном
регламенте.

             Права и обязанности лиц, в отношении которых
                осуществляются мероприятия по контролю

     8. Лица,  в  отношении  которых  осуществляются  мероприятия   по
контролю, имеют право:
     непосредственно присутствовать  при проведении  проверки,  давать
объяснения по вопросам,  относящимся к предмету проверки,  знакомиться
со   всеми   материалами   проверки,   представлять    доказательства,
пользоваться юридической помощью представителя;
     обжаловать решения  и  действия  (бездействие)  должностных   лиц
Департамента, повлекшие  за собой  нарушение их  прав, во  внесудебном
(досудебном)   и   (или)    судебном   порядке   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     9. Лица,  в  отношении  которых  осуществляются  мероприятия   по
контролю,  обязаны  соблюдать   правила  охоты  и  иные   обязательные
требования при осуществлении охоты с использованием капканов и  других
устройств, используемых при осуществлении охоты.

        Описание результата исполнения государственной функции

     10. Результатом  исполнения   государственной  функции   является
получение  объективной  информации  о  соблюдении  физическими  лицами
обязательных  требований (установление  факта  наличия или  отсутствия
нарушения) при использовании капканов и других устройств, используемых
при  осуществлении   охоты,  а  также   предупреждение,  выявление   и
пресечение нарушений обязательных требований в данной сфере.
     11. В  случае  выявления   при   проведении  проверки   нарушений
обязательных  требований  должностные лица  Департамента,  проводившие
проверку, обязаны:
     принять меры   по   установлению  лиц,   виновных   в   нарушении
обязательных требований;
     принять меры  по   предотвращению  возможного  причинения   вреда
охотничьим  ресурсам,  среде   их  обитания,  устранению   последствий
причиненного вреда;
     принять меры по  привлечению к  ответственности лиц,  допустивших
выявленные нарушения обязательных требований;
     направить в   уполномоченные   органы  материалы,   связанные   с
нарушением законодательства  Российской  Федерации в  области охоты  и
сохранения охотничьих  ресурсов,  для решения  вопросов о  возбуждении
уголовных дел по признакам преступлений;
     предъявить иски о  взыскании  средств в  счет возмещения  ущерба,
нанесенного охотничьим ресурсам вследствие нарушения  законодательства
Российской  Федерации   в  области  охоты   и  сохранения   охотничьих
ресурсов.
     (Пункт  11 в редакции Постановления Губернатора Самарской области
от 05.05.2012 г. N 49)
     12. Мерами, принимаемыми в отношении виновных лиц, являются:
     возбуждение дела об  административном правонарушении,  применение
мер   обеспечения   производства    по   делу   об    административном
правонарушении, назначение административного наказания по  результатам
рассмотрения дела об административном правонарушении;
     подготовка и  направление  информации  (сообщений,  заявлений)  и
материалов в уполномоченные  органы государственной власти и  местного
самоуправления, в суд, а  также организациям и гражданам для  принятия
предусмотренных  законодательством  мер,  совершения   соответствующих
действий (отказа от их совершения).

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции

                        Порядок информирования
                об исполнении государственной функции

     13. Информация     об    исполнении    государственной    функции
предоставляется:
     в Департаменте по адресу: 443086, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.
171;
     в структурном подразделении Департамента - управлении контроля  и
оперативного  надзора  (далее  - Управление)  по  адресу:  443086,  г.
Самара, ул. Ерошевского, д. 3, под. 1, каб. 209, 211;
     в помещениях  по  месту  нахождения  обособленных  рабочих   мест
гражданских служащих  Департамента в  муниципальных районах  Самарской
области,  указанных  в  приложении 1  к  настоящему  Административному
регламенту;
     по телефонам: (846) 372-80-51 (приемная Департамента),  334-03-25
(гражданский служащий  Департамента, осуществляющий документооборот  и
делопроизводство), 334-33-85 (заместитель руководителя Департамента  -
руководитель Управления (далее - руководитель Управления)), 372-02-95,
372-02-85 (Управление), а также по телефонам, указанным в приложении 1
к настоящему Административному регламенту;
     по факсу: (846) 334-21-99, 334-32-99;
     на официальном    сайте    Департамента    в    сети    Интернет:
http://dor.samregion.ru/law_reg/;
     по электронной почте: [email protected].
     14. На информационных стендах  в помещениях Департамента и  (или)
на  его  официальном  сайте  в  сети  Интернет  размещается  следующая
информация:
     сведения, указанные  в  пункте  13  настоящего  Административного
регламента;
     дни и  часы  приема  руководителя  и  заместителей   руководителя
Департамента;
     нормативные правовые     акты,    регламентирующие     исполнение
государственной функции (извлечения из них).
     15. В Департаменте установлен следующий режим служебного времени:
с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.00 до  12.48);
в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48).
     16. Департамент   рассматривает    все   поступившие    обращения
(заявления, предложения,  жалобы)  заинтересованных лиц  (заявителей),
связанные  с   исполнением  государственной  функции,   в  том   числе
являющиеся основанием для проведения мероприятий по контролю.
     17. Департамент рассматривает обращения (жалобы) заинтересованных
лиц, в  отношении  которых  осуществляются  мероприятия  по  контролю,
относительно исполнения государственной функции, хода ее исполнения, в
том числе относительно:
     оснований, сроков (времени,  периодичности, продолжительности)  и
порядка исполнения государственной функции;
     разъяснения прав  и  обязанностей должностных  лиц  Департамента,
исполняющих государственную функцию;
     разъяснения прав  и  обязанностей  лица,  в  отношении   которого
осуществляются мероприятия по контролю;
     результатов исполнения  государственной функции,  за  исключением
сведений конфиденциального характера;
     порядка обжалования   действий  (бездействия)   должностных   лиц
Департамента при исполнении государственной функции.
     18. Заявитель может обратиться  в Департамент  в устной форме  (в
ходе личного приема, по телефону), а также направить свое обращение  в
письменной форме или  в форме  электронного документа (по  электронной
почте).
     19. Письменное  обращение  в  Департамент  может  быть   передано
заявителем   непосредственно   должностному   лицу,    осуществляющему
документооборот и делопроизводство, либо направлено почтовой связью.
     20. При письменном обращении заявитель вправе получить  следующую
информацию:  входящий   номер  обращения;   фамилия,  имя,   отчество,
должность,   контактный   телефон  должностного   лица   Департамента,
ответственного за подготовку проекта ответа на обращение; срок  ответа
на обращение.
     21. Срок рассмотрения письменного обращения не может превышать 30
дней со   дня   регистрации  такого   обращения.   Срок   рассмотрения
письменного  обращения может  быть  продлен  в  случаях и  в  порядке,
предусмотренных  законодательством,   о  чем  заявитель   уведомляется
письменно с указанием причин продления срока.
     22. При рассмотрении письменного обращения или обращения в  форме
электронного документа должностное лицо Департамента:
     обеспечивает объективное и всестороннее рассмотрение обращения, в
случае необходимости - с участием заявителя;
     запрашивает необходимые  для рассмотрения  обращения  информацию,
материалы  у  заявителя,  в других  государственных  органах,  органах
местного самоуправления, у организаций и граждан;
     принимает меры,  направленные   на   восстановление  или   защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
     дает письменный  ответ  по  существу  поставленных  в   обращении
вопросов;
     уведомляет заявителя о направлении его обращения на  рассмотрение
в  другой государственный  орган,  орган местного  самоуправления  или
иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
     23. При   рассмотрении   устного   обращения   должностное   лицо
Департамента принимает все необходимые меры для предоставления полного
и  оперативного  ответа  на  поставленные  вопросы,  в  том  числе   с
привлечением   других   должностных   лиц   Департамента.   В   случае
невозможности  должностного   лица,   принявшего  телефонный   звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные вопросы заявителю  сообщается
контактный телефон  должностного лица Департамента,  у которого  можно
получить  ответ  или  необходимую  заявителю  информацию,  или  дается
разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     24. В  случае   необходимости  более   полного  и   всестороннего
рассмотрения  устного   обращения  и   выяснения  всех   обстоятельств
заявителю может быть предложено направить обращение в письменной форме
с приложением необходимых документов.

               Сроки исполнения государственной функции

     25. Исполнение  государственной  функции  (проведение   проверок)
осуществляется должностными лицами Департамента постоянно.
     Должностным лицам    Департамента   установлен    ненормированный
служебный день.
     26. Общий  срок   исполнения   государственной  функции   (время,
периодичность, продолжительность  каждой из проверок)  устанавливается
руководителем  Департамента,   руководителем   Управления  или   самим
должностным  лицом,  исполняющим  государственную  функцию,  с  учетом
содержания информации о  факте использования  капкана и (или)  другого
устройства,   используемого   при  осуществлении   охоты,   с   учетом
необходимости решения задач, возложенных на Департамент, необходимости
исполнения  служебных   обязанностей,  а  также   с  учетом   времени,
необходимого     на     оформление     результатов     соответствующей
административной процедуры (административного действия).
     27. Сроки совершения отдельных административных действий  указаны
в разделе III настоящего Административного регламента (пункты 31 - 33,
37 - 40, 42).

               III. Состав, последовательность и сроки
           выполнения административных процедур (действий),
                  требования к порядку их выполнения

     28. Исполнение государственной функции включает в себя  следующие
административные процедуры:
     проведение проверок в охотничьих  угодьях и на иных  территориях,
являющихся средой обитания охотничьих ресурсов;
     принятие мер по  привлечению к  ответственности лиц,  допустивших
выявленные нарушения обязательных требований.
     29. Блок-схема  исполнения  государственной функции  приведена  в
приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
     

          Проведение проверок в охотничьих угодьях и на иных
     территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов

     
     30. Проверки проводятся на основании сообщений граждан и иных лиц
о фактах использования капканов и (или) других устройств, используемых
при осуществлении охоты, либо в случаях непосредственного  обнаружения
должностным лицом Департамента  фактов использования капканов и  (или)
других устройств, используемых при осуществлении охоты.
31. Каждое письменное сообщение о факте использования капкана и  (или)
другого устройства, используемого при осуществлении охоты, поступившее
в  Департамент,  регистрируется  в  журнале  входящей  корреспонденции
гражданским     служащим,     осуществляющим     документооборот     и
делопроизводство,  и  передается  в течение  одного  рабочего  дня  на
рассмотрение руководителю Департамента.
     32. Руководитель  Департамента  в  течение  одного  рабочего  дня
передает  сообщение о  факте  использования  капкана и  (или)  другого
устройства, используемого  при  осуществлении охоты,  на исполнение  в
Управление (в случае, когда сообщение поступило в письменной форме,  -
с наложением резолюции  на соответствующий  документ) и проводит  иные
необходимые  организационно-распорядительные  мероприятия.  С  момента
принятия данного  сообщения (письменных  материалов) ответственным  за
проведение проверки является руководитель Управления.
     33. Руководитель   Управления   в   день    получения    указания
руководителя Департамента при наличии признаков нарушения обязательных
требований  назначает   ответственного   за   проведение   необходимых
мероприятий  по  контролю  (в  случае,  когда  сообщение  поступило  в
письменной  форме,  -  с  наложением  резолюции   на   соответствующий
документ)  и проводит иные необходимые организационно-распорядительные
мероприятия.
     34. Проверка и общение  с гражданином при проведении  мероприятий
на  территории,  являющейся   средой  обитания  охотничьих   ресурсов,
начинается с предъявления  служебного удостоверения должностным  лицом
Департамента.  При общении  с  гражданином в  помещениях  Департамента
служебное удостоверение предъявляется по его просьбе.
     35. В  ходе  проведения  мероприятий  по  контролю  и  общения  с
гражданином должностное лицо Департамента руководствуется требованиями
законодательства и общепринятыми этическими нормами.
     36. Ответственным за  соблюдение требований законодательства  при
проведении  проверки   или  совершении  отдельного   административного
действия  является должностное  лицо  Департамента, проводящее  данную
проверку или совершающее соответствующее административное действие.
37. При    наличии    признаков    административного    правонарушения
составляется протокол об административном правонарушении с соблюдением
требований   Кодекса   Российской   Федерации   об    административных
правонарушениях.   Такой   протокол  составляется   немедленно   после
выявления административного правонарушения, а в случае, если требуется
дополнительное выяснение  обстоятельств  дела либо  данных  о лице,  в
отношении    которого    возбуждается   дело    об    административном
правонарушении,  -   в  течение   двух  суток   с  момента   выявления
административного правонарушения.
     38. Капканы   и  (или)   другие   устройства,  используемые   при
осуществлении  охоты,  не  соответствующие  обязательным  требованиям,
изымаются с оформлением протокола изъятия согласно требованиям Кодекса
Российской  Федерации  об административных  правонарушениях.  Протокол
изъятия   составляется  немедленно   после   применения  данной   меры
обеспечения производства по делу об административном правонарушении (в
те же сроки составляются протоколы о применении иных мер  обеспечения:
доставления, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и др.).
     Указанные орудия охоты (орудия добывания), иные орудия совершения
административного  правонарушения,  а также предметы административного
правонарушения   и   документы  изымаются  также  в  целях  пресечения
административного  правонарушения,  установления  личности нарушителя,
составления   протокола   об   административном   правонарушении   при
невозможности  его  составления  на  месте выявления административного
правонарушения,  обеспечения своевременного и правильного рассмотрения
дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу
постановления. (В редакции Постановления Губернатора Самарской области
от 05.05.2012 г. N 49)
     39. При наличии признаков преступления, предусмотренного  статьей
258  Уголовного  кодекса  Российской  Федерации  (незаконная   охота),
должностное лицо Департамента немедленно направляет сообщение об  этом
в органы  внутренних дел  и  информирует о  данном факте  руководителя
Управления,   который   назначает  ответственного   за   сопровождение
материалов по  данному факту  в органах внутренних  дел (с  наложением
резолюции на соответствующий документ).
     В случае отказа  в  возбуждении уголовного  дела или  прекращения
уголовного  дела,   но  при   наличии  в   действиях  лица   признаков
административного   правонарушения   срок   давности   привлечения   к
административной ответственности, составляющий согласно части 1 статьи
     4.5 Кодекса    Российской    Федерации    об     административных
правонарушениях   один   год   со   дня  совершения  административного
правонарушения, начинает исчисляться со дня принятия решения об отказе
в возбуждении уголовного дела или о его прекращении.

          Принятие мер по привлечению к ответственности лиц,
       допустивших выявленные нарушения обязательных требований

     40. Протокол  об  административном   правонарушении   с   другими
материалами   дела  (включая  изъятые  вещи  и  документы)  передается
должностным  лицом  Департамента,  проводившим   данную   проверку   и
составившим  соответствующий  протокол,  на  рассмотрение руководителю
Управления в течение трех дней со дня составления протокола.
     41. От имени Департамента в соответствии с установленной  законом
подведомственностью   дела    об   административных    правонарушениях
уполномочен рассматривать  руководитель Управления (должностное  лицо,
исполняющее  его  обязанности),   который  несет  ответственность   за
соблюдение требований законодательства при рассмотрении таких дел.
     42. Дело об  административном  правонарушении  рассматривается  в
пятнадцатидневный  срок  со  дня  получения  Управлением  протокола об
административном правонарушении и других материалов дела.
     В случае  поступления ходатайств  от  участников производства  по
делу об административном правонарушении либо в случае необходимости  в
дополнительном    выяснении    обстоятельств   дела    на    основании
мотивированного определения руководителя Управления срок  рассмотрения
дела может быть продлен, но не более чем на один месяц.
     43. Задачей   производства    по    делу   об    административном
правонарушении   является   всестороннее,   полное,   объективное    и
своевременное выяснение обстоятельств  каждого дела, разрешение его  в
соответствии   с    законом,   обеспечение   исполнения    вынесенного
постановления, а  также выявление причин  и условий,  способствовавших
совершению административного правонарушения.
     Руководитель Управления при рассмотрении дел об  административных
правонарушениях  и  должностные лица  Департамента  при  осуществлении
производства  по  таким  делам  оценивают  доказательства  по   своему
внутреннему   убеждению,  основанному   на   всестороннем,  полном   и
объективном исследовании  всех обстоятельств дела  в их  совокупности.
Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
     44. При   наличии   признаков   грубого   (при   котором    сумма
материального ущерба животному миру  составляет  5 000 рублей и более)
или систематического  нарушения порядка пользования  правом охоты  или
при  необходимости  назначения  административного  наказания  в   виде
конфискации   орудия   совершения   административного   правонарушения
руководитель   Управления   передает  протокол   об   административном
правонарушении и другие материалы дела на рассмотрение в суд.
     45. Вещи и документы, не  изъятые из оборота, после вступления  в
законную силу акта по делу об административном правонарушении подлежат
возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в
собственность   государства   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
     Вещи, изъятые из оборота, после  вступления в законную силу  акта
по  делу  об  административном  правонарушении  подлежат  передаче   в
соответствующие организации или уничтожению.
     Документы, являющиеся  вещественными  доказательствами,  подлежат
оставлению  в  течение  всего  срока  хранения  данного  дела  либо  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации   передаются
заинтересованным лицам.
     46. Ответственным  за   хранение   изъятых  должностными   лицами
Департамента вещей и документов (если дело не передано на рассмотрение
в суд) является руководитель Управления.
     47. В  случае  привлечения  к  административной   ответственности
работника  юридического  лица  или  индивидуального   предпринимателя,
выполняющего   обязанности,  связанные   с   осуществлением  охоты   и
сохранением   охотничьих   ресурсов,  на   основании   трудового   или
гражданско-правового договора, служащего органа государственной власти
или местного  самоуправления,  исполняющего функции  в области  охраны
окружающей   среды,   при   установлении   причин    административного
правонарушения   и    условий,   способствовавших   его    совершению,
руководитель  Управления  вносит  в  соответствующие  организации  или
соответствующим  должностным лицам  представление  о принятии  мер  по
устранению указанных причин и условий. Организации и должностные  лица
обязаны рассмотреть такое  представление в течение  месяца со дня  его
получения и сообщить о принятых мерах в Департамент.
     48. Возмещение   вреда,    причиненного   охотничьим    ресурсам,
осуществляется  в  добровольном  порядке   либо  по  решению  суда   в
соответствии с таксами и методиками исчисления ущерба животному миру.
     Ответственным за ведение претензионно-исковой работы, связанной с
возмещением вреда,   причиненного   охотничьим   ресурсам,    является
руководитель Управления.

                     IV. Порядок и формы контроля
                за исполнением государственной функции

        Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
            и исполнением должностными лицами Департамента
        установленных требований к исполнению государственной
              функции, а также за принятием ими решений

     
     49. Текущий   контроль   за   исполнением   должностными   лицами
Департамента  служебных  обязанностей  и  за  принятием  ими  решений,
связанных   с   исполнением  государственной   функции,   осуществляют
постоянно руководитель Департамента и руководитель Управления.
     50. Руководитель Управления  осуществляет  постоянно контроль  за
полнотой и качеством  исполнения государственной функции,  соблюдением
требований законодательства и настоящего Административного  регламента
при   исполнении   государственной   функции,   ведет   учет   случаев
неисполнения    (ненадлежащего   исполнения)    должностными    лицами
Департамента служебных обязанностей в ходе исполнения  государственной
функции  и  представляет  руководителю  Департамента  информацию   для
организации  служебных  проверок  и принятия  мер  в  отношении  таких
должностных  лиц   в  соответствии   с  законодательством   Российской
Федерации.

            Порядок и периодичность осуществления плановых
         и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
         государственной функции, в том числе порядок и формы
            контроля за полнотой и качеством ее исполнения

     51. Плановые    проверки    полноты   и    качества    исполнения
государственной    функции     должностными    лицами     Департамента
осуществляются   ежегодно   в    соответствии   с   планом    основных
организационных мероприятий Департамента.
     В ходе таких проверок проводится анализ информации, поступившей в
Департамент и  являющейся  основанием для  исполнения  государственной
функции, проведенных в связи с этим мероприятий по контролю и принятых
мер в отношении лиц,  виновных в нарушении обязательных требований,  с
точки зрения  обоснованности и достаточности  указанных мероприятий  и
мер.
     52. Внеплановые   проверки   полноты   и   качества    исполнения
государственной функции осуществляются в случае поступления жалоб лиц,
в отношении которых проводились мероприятия по контролю.
     53. Результаты плановых и внеплановых проверок полноты и качества
исполнения государственной  функции  оформляются  в  виде  справки,  в
которой указываются выявленные нарушения (недостатки) и предложения по
их устранению либо указывается на отсутствие нарушений (недостатков).

       Ответственность должностных лиц Департамента за решения
        и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
            ими в ходе исполнения государственной функции

     54. Должностные  лица Департамента,  исполняющие  государственную
функцию, несут персональную ответственность  за полноту и качество  ее
исполнения,  за соблюдение  требований  законодательства и  настоящего
Административного регламента при исполнении государственной функции.
     55. За   неисполнение    (ненадлежащее   исполнение)    служебных
обязанностей,  в  том  числе  за  решения  и  действия  (бездействие),
противоречащие законодательству и повлекшие за собой нарушение прав  и
(или)  законных  интересов  граждан  и  иных  лиц,  должностные   лица
Департамента   несут  дисциплинарную,   административную,   уголовную,
материальную   ответственность    в    соответствии   с    действующим
законодательством.

       Положения, характеризующие требования к порядку и формам
           контроля за исполнением государственной функции,
     в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

     56. Контроль  за  исполнением государственной  функции со стороны
граждан, их объединений и организаций осуществляется путем  проведения
заседаний коллегии Департамента (включающей представителей охотников и
охотопользователей Самарской  области), создания общественного  совета
при  Департаменте  и   в  иных   порядке  и  формах,   предусмотренных
законодательством.
     
       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
     и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц

     57. Граждане и иные лица (заинтересованные лица, заявители) имеют
право на  обжалование решений  и  действий (бездействия)  Департамента
(его должностных лиц) при исполнении государственной функции  (предмет
обжалования), повлекших  за  собой нарушение  их  прав (основание  для
подачи жалобы), в досудебном (внесудебном) порядке.
     58. В  досудебном  (внесудебном)   порядке  жалоба  на   действия
(бездействие) и решения Департамента (его должностных лиц) может  быть
подана руководителю Департамента.
     Срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней со дня ее
регистрации (кроме  случая,  предусмотренного  пунктом  65  настоящего
Административного регламента).
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса  в
орган   государственной   власти   или   местного   самоуправления   о
представлении документов  и материалов,  необходимых для  рассмотрения
жалобы, руководитель  Департамента вправе  продлить срок  рассмотрения
жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя жалобы.
     59. Заинтересованные  лица,  права  и  (или)  законные   интересы
которых нарушены, имеют право на получение в Департаменте информации и
документов, необходимых для подачи жалобы.
     60. Все жалобы на  действия (бездействие) и решения  Департамента
(его   должностных    лиц)   регистрируются    в   журнале    входящей
корреспонденции  гражданским  служащим  Департамента,   осуществляющим
документооборот и делопроизводство.
     61. Основания    для    приостановления    рассмотрения    жалобы
законодательством не предусмотрены.
     62. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
     в жалобе   не   указаны   фамилия   гражданина,   индивидуального
предпринимателя, наименование юридического  лица - заявителя жалобы  и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     в жалобе содержатся  нецензурные  либо оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностного лица Департамента,  а
также членов его семьи;
     текст жалобы  не   поддается   прочтению,  о   чем  при   наличии
возможности сообщается заявителю жалобы;
     в жалобе содержится  вопрос, на  который Департаментом  заявителю
многократно  давались письменные  ответы  по существу,  и  при этом  в
обращении  не  приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  о  чем
уведомляется заявитель жалобы;
     если ответ по существу  поставленного в  жалобе вопроса не  может
быть дан  без разглашения сведений,  составляющих государственную  или
иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается  заявителю
жалобы.
     63. В  случае  если  причины,   по  которым  ответ  по   существу
поставленных в  жалобе вопросов не  мог быть  дан, в последующем  были
устранены, заинтересованное лицо вправе вновь подать такую жалобу.
     64. По результатам  рассмотрения жалобы  при выявлении  нарушений
прав и  (или) законных интересов  заявителя руководитель  Департамента
принимает меры по восстановлению его нарушенных прав и (или)  законных
интересов,   а  также   меры   в   отношении  виновных   в   нарушении
законодательства должностных лиц Департамента, о чем заявителю  жалобы
дается письменный ответ по существу доводов жалобы.
65. Постановление   по   делу  об   административном   правонарушении,
вынесенное   руководителем    Управления,   может   быть    обжаловано
руководителю  Департамента в  течение  10 суток  со  дня вручения  или
получения  копии  такого постановления.  Пропущенный  по  уважительной
причине срок  может  быть восстановлен  руководителем Департамента  по
ходатайству лица, подающего жалобу.
     Жалоба на    постановление    по   делу    об    административном
правонарушении подлежит рассмотрению  в десятидневный  срок со дня  ее
поступления со всеми материалами дела руководителю Департамента.
     66. В  досудебном  (внесудебном)   порядке  жалоба  на   действия
(бездействие) и решения Департамента (его должностных лиц) может  быть
подана также в органы прокуратуры.



                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                к Административному регламенту
                                исполнения департаментом охоты
                       и рыболовства Самарской области государственной
                              функции по осуществлению контроля
                        за использованием капканов и других устройств,
                             используемых при осуществлении охоты



                           Северная группа
           (муниципальные районы Исаклинский, Клявлинский,
            Камышлинский, Шенталинский, Челно-Вершинский)

|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|      Должность     |          Адрес служебного помещения, телефон         |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Главный специалист | Исаклинский район, с. Исаклы, ул. Первомайская, д.   |
|                    | 68, тел. 89372038258                                 |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист | Исаклинский район, с. Исаклы, ул. Первомайская, д. 68|
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист | Клявлинский район, станция Клявлино, ул. Ленина, д. 9|
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист | Камышлинский район, с. Камышла, ул. Водная, д. 1     |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист | Шенталинский район, станция Шентала,                 |
|                    | ул. Советская, д. 16, каб. 314                       |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист | Челно-Вершинский район, с. Челно-Вершины,            |
|                    | ул. Советская, д. 19                                 |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
     
                       Северо-восточная группа
                  (муниципальные районы Кинельский,
                  Кинель-Черкасский, Похвистневский)

|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|     Должность     |          Адрес служебного помещения, телефон          |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Главный специалист| Кинельский район, пос. Усть-Кинельский,               |
|                   | ул. Шоссейная, д. 101, каб. 2, тел. 89372038342       |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист| Кинельский район, пос. Усть-Кинельский, ул. Шоссейная,|
|                   | д. 101, каб. 2                                        |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист| Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул.      |
|                   | Чапаевская, д. 71                                     |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист| Похвистневский район, г. Похвистнево, ул. Гагарина,   |
|                   | д. 3                                                  |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     
                        Северо-западная группа
                 (муниципальные районы Красноярский,
                 Сергиевский, Елховский, Кошкинский)

|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|      Должность    |          Адрес служебного помещения, телефон          |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Главный специалист| Красноярский район, с. Красный Яр, Коммунистический   |
|                   | пер., д. 3, тел. 89277209867                          |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист| Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Комсомольская, |
|                   | д. 13                                                 |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист| Сергиевский район, с. Сергиевск, ул. Советская, д. 60 |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|     Специалист    | Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Комсомольская, |
|    1-й категории  | д. 13                                                 |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|     Специалист    | Елховский район, с. Елховка, ул. Пионерская, д. 2     |
|    1-й категории  |                                                       |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|     Специалист    | Кошкинский район, с. Кошки, ул. Заводская, д. 108     |
|    1-й категории  |                                                       |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     
                           Восточная группа
             (муниципальные районы Борский, Богатовский,
                     Алексеевский, Нефтегорский)

|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|     Должность     |          Адрес служебного помещения, телефон          |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Главный специалист| Борский район, с. Борское, ул. Ленинградская,         |
|                   | д. 39, каб. 2-7, тел. 89371775220                     |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист| Богатовский район, с. Богатое, ул. Чапаева, д. 35     |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист| Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Советская,     |
|                   | д. 7, к. 1                                            |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист| Борский район, с. Борское, ул. Ленинградская, д. 39,  |
|                   | каб. 2-7                                              |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|     Специалист    | Нефтегорский район, с. Семеновка, ул. Специалистов,   |
|    1-й категории  | д. 1                                                  |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
     
                             Южная группа
              (муниципальные районы Большечерниговский,
                    Большеглушицкий, Пестравский)

|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|      Должность     |          Адрес служебного помещения, телефон         |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Главный специалист | Большечерниговский район, с. Большая Черниговка, ул. |
|                    | Полевая, д. 94, тел. 89371775212                     |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист | Большеглушицкий район, с. Большая Глушица,           |
|                    | ул. Пугачевская, д. 1, этаж 2                        |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|     Специалист     | Большечерниговский район, с. Большая Черниговка,     |
|    1-й категории   | Микрорайон, д. 3                                     |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|     Специалист     | Пестравский район, с. Пестравка, ул. 50 лет Октября, |
|    1-й категории   | д. 57, этаж 3                                        |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
     
                           Западная группа
                  (муниципальные районы Сызранский,
                      Ставропольский, Шигонский)

|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|      Должность     |          Адрес служебного помещения, телефон         |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Главный специалист | Сызранский район, г. Сызрань, Московское шоссе, д. 1,|
|                    | тел. 89277210294                                     |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист | Сызранский район, г. Сызрань, Московское шоссе, д. 1 |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист | Ставропольский район, г. Тольятти, площадь Свободы,  |
|                    | д. 9, каб. 221                                       |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|     Специалист     | Шигонский район, с. Шигоны, площадь Ленина, д. 1     |
|    1-й категории   |                                                      |
|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
     
                         Юго-западная группа
            (муниципальные районы Волжский, Безенчукский,
             Красноармейский, Хворостянский, Приволжский)

|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|     Должность     |          Адрес служебного помещения, телефон          |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Главный специалист| Волжский район, г. Чапаевск, ул. Ленина, д. 82,       |
|                   | ООО "Охотник", тел. 89371775224                       |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист| Волжский район, с. Дубовый Умет, ул. Советская, д. 120|
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист| Безенчукский район, п.г.т. Безенчук, ул. Карла Маркса,|
|                   | д. 57                                                 |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист| Красноармейский район, с. Красноармейское, пер.       |
|                   | Школьный, д. 3                                        |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий специалист| Хворостянский район, с. Хворостянка, ул. Плясункова,  |
|                   | д. 1, этаж 2                                          |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|     Специалист    | Приволжский район, с. Кашпир, ул. Школьная, д. 20     |
|    1-й категории  |                                                       |
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|



                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                               к Административному регламенту
                               исполнения департаментом охоты
                       и рыболовства Самарской области государственной
                              функции по осуществлению контроля
                        за использованием капканов и других устройств,
                             используемых при осуществлении охоты



            Блок-схема исполнения государственной функции

                        --------------------------------¬
                        ¦   Поступление и регистрация   ¦
            ------------¦     сообщения; проведение     ¦
            ¦           ¦организационно-распорядительных¦
            ¦           ¦          мероприятий          ¦
            ¦           ---------------------------------
            ¦                           \/
            ¦               -----------------------¬
            ¦   ------------¦ Проверка гражданина  ¦---¬
            ¦   ¦           ------------------------   ¦
            \/  \/                                     \/
------------------------------¬             ------------------------------¬
¦Капкан или другое устройство ¦             ¦Капкан или другое устройство ¦
¦      не соответствуют       ¦             ¦         соответствуют       ¦
¦   обязательным требованиям  ¦             ¦   обязательным требованиям  ¦
-------------------------------             ------------------------------
              \/                                            \/
------------------------------¬                 ------------------------¬
¦Изъятие; при необходимости - ¦                 ¦  Окончание процедуры  ¦
¦    доставление, досмотр;    ¦                 -------------------------
¦    составление протокола    ¦
-------------------------------
   ¦                 \/
   ¦          ----------------------------------------¬
   ¦          ¦Заявление в ОВД (при наличии признаков ¦
   ¦          ¦преступления) и при наличии оснований в¦
   ¦          ¦   другие органы; сопровождение дела   ¦
   ¦          ¦  (по доверенности), получение копий   ¦
   ¦          ¦            по результатам             ¦
   ¦          -----------------------------------------
   \/                  \/
------------------------------¬
¦Передача протокола с другими ¦
¦  материалами в Управление   ¦
-------------------------------
               \/
---------------------------¬
¦Подготовка к рассмотрению ¦
¦ дела; рассмотрение дела, +---¬
¦решение вопроса об изъятых¦   ¦  -------------------¬
¦    вещах и документах    ¦    ->¦ Передача дела на ¦
---------------------------- -----¦рассмотрение в суд¦
              \/             ¦    --------------------
-------------------------¬   ¦
¦    Взыскание ущерба    ¦<---
--------------------------
              \/
-------------------------¬
¦   Окончание процедуры  ¦
--------------------------



Информация по документу
Читайте также