Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 05.03.2010 № 104

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 5 марта 2010 г. N 104


           О МЕРАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ В 2010 ГОДУ
          ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗДАНИЙ
             МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
                         В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
     
      (В редакции Постановления Правительства Самарской области
                       от 06.11.2012 г. N 627)

     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации от 30.07.2009 N 622  "О предоставлении в 2010 году  субсидий
из федерального  бюджета  бюджетам субъектов  Российской Федерации  на
проведение противоаварийных  мероприятий в  зданиях государственных  и
муниципальных общеобразовательных учреждений" Правительство  Самарской
области постановляет:
     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от
06.10.2009 N 518 "О  приостановлении действия и признании  утратившими
силу   отдельных   постановлений  Правительства   Самарской   области"
следующее изменение:
     в пункте 4 слова "абзаца двенадцатого" заменить словами  "абзацев
десятого и  двенадцатого", слова "который  вступает" заменить  словами
"которые вступают".
     2. (Утратил  силу - Постановление Правительства Самарской области
от 06.11.2012 г. N 627)
     3. Установить,   что   возникающие   на   основании    настоящего
Постановления расходные  обязательства исполняются Самарской  областью
самостоятельно  за  счет  средств  областного  бюджета,  в  том  числе
формируемых за счет  средств федерального  бюджета, в пределах  общего
объема  бюджетных   ассигнований,  предусматриваемого   на  2010   год
министерству  образования  и  науки  Самарской  области  как  главному
распорядителю средств областного бюджета.
     4. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     5. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.



         И.о. Губернатора -
     председателя Правительства
          Самарской области                                А.П.НЕФЕДОВ





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                       Правительства Самарской области
                                              от 5 марта 2010 г. N 104

                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                    НА 2009 - 2011 ГОДЫ СУБСИДИЙ,
              ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
             МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
       НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
           ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ
     ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

|————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| N  | Наименование муниципального               | Размер субсидий по годам,        |
| п/п| образования Самарской области             | тыс. рублей                      |
|    |                                           |———————|—————————————————|————————|
|    |                                           | 2009  | 2010            | 2011   |
|    |                                           |       |————————|————————|        |
|    |                                           |       | феде-  | област-|        |
|    |                                           |       | ральный| ной    |        |
|    |                                           |       | бюджет | бюджет |        |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 1  | Городской округ Жигулевск                 |       |        |        | 9 683  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 2  | Городской округ Кинель                    |       |        |        | 8 704  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 3  | Городской округ Новокуйбышевск            | 12 000|        |        | 10 000 |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 4  | Городской округ Октябрьск                 |       |        |        | 3 899  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 5  | Городской округ Отрадный                  |       |        |        | 7 500  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 6  | Городской округ Похвистнево               |       |        |        | 4 714  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 7  | Городской округ Самара                    |       |        |        | 31 250 |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 8  | Городской округ Сызрань                   |       |        |        | 12 500 |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 9  | Городской округ Тольятти                  |       |        |        | 25 000 |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 10 | Городской округ Чапаевск                  |       |        |        | 11 876 |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 11 | Муниципальный район Алексеевский          |       |        |        | 2 122  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 12 | Муниципальный район Безенчукский          |       |        |        | 7 072  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 13 | Муниципальный район Богатовский           |       |        |        | 2 810  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 14 | Муниципальный район Большеглушицкий       |       |        |        | 3 427  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 15 | Муниципальный район Большечерниговский    |       |        |        | 4 170  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 16 | Муниципальный район Борский               | 2 627 |        |        | 4 043  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 17 | Муниципальный район Волжский              |       |        |        | 7 500  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 18 | Муниципальный район Елховский             |       |        |        | 1 813  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 19 | Муниципальный район Исаклинский           |       |        |        | 2 847  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 20 | Муниципальный район Камышлинский          |       |        |        | 2 412  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 21 | Муниципальный район Кинельский            |       |        |        | 5 222  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 22 | Муниципальный район Кинель-Черкасский     |       | 6 238  | 3 302  | 8 341  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 23 | Муниципальный район Клявлинский           |       |        |        | 3 399  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 24 | Муниципальный район Кошкинский            | 6 986 |        |        | 4 334  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 25 | Муниципальный район Красноармейский       |       | 3 923  | 2 077  | 3 808  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 26 | Муниципальный район Красноярский          |       |        |        | 9 882  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 27 | Муниципальный район Нефтегорский          | 4 454 | 3 269  | 1731   | 5 639  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 28 | Муниципальный район Пестравский           | 32 000|        |        | 3 158  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 29 | Муниципальный район Похвистневский        |       |        |        | 5 168  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 30 | Муниципальный район Приволжский           |       |        |        | 4 479  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 31 | Муниципальный район Сергиевский           |       |        |        | 8 286  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 32 | Муниципальный район Ставропольский        |       |        |        | 7 500  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 33 | Муниципальный район Сызранский            |       |        |        | 3 898  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 34 | Муниципальный район Хворостянский         | 8 910 |        |        | 3 064  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 35 | Муниципальный район Челно-Вершинский      |       |        |        | 3 627  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 36 | Муниципальный район Шенталинский          |       |        |        | 3 263  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
| 37 | Муниципальный район Шигонский             |       |        |        | 3 590  |
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|
|    | ИТОГО                                     | 66 977| 13 430 | 7 110  | 250 000|
|————|———————————————————————————————————————————|———————|————————|————————|————————|




Информация по документу
Читайте также