Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 12.10.2009 № 557ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2009 г. N 557 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 05.03.2010 г. N 105) В целях обеспечения безопасности граждан на территории Самарской области Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности в Самарской области на 2010 - 2012 годы (далее - Программа). 2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего Постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 3. Департаменту по вопросам общественной безопасности Самарской области (Миронову) разработать и внести на рассмотрение Правительства Самарской области проекты постановлений Правительства Самарской области, предусматривающие: цели и условия предоставления и расходования предусматриваемых Программой субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области, критерии отбора указанных муниципальных образований для предоставления данных субсидий; распределение предусматриваемых Программой субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области, между муниципальными образованиями. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (Миронова). 5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года, за исключением отдельных положений Программы, для которых Программой предусмотрен особый порядок вступления в силу. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.АРТЯКОВ Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 12 октября 2009 г. N 557 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ (далее - Программа) (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 05.03.2010 г. N 105) Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ - областная целевая программа профилактики ПРОГРАММЫ правонарушений и обеспечения общественной безопасности в Самарской области на 2010 - 2012 годы ДАТА ПРИНЯТИЯ - поручение и.о. Губернатора Самарской области РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ Нефедова А.П. от 22 сентября 2008 года ПРОГРАММЫ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - департамент по вопросам общественной ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК безопасности Самарской области ПРОГРАММЫ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - цель Программы - обеспечение безопасности лиц, проживающих на территории Самарской области. Задачи Программы: снижение уровня преступности на территории Самарской области; оптимизация работы системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование нормативной правовой базы Самарской области в сфере профилактики правонарушений; повышение уровня координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Самарской области по предупреждению правонарушений; обеспечение участия организаций в деятельности по предупреждению правонарушений на территории Самарской области; снижение правового нигилизма лиц, проживающих на территории Самарской области, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; обеспечение повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории Самарской области СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ- реализация Программы рассчитана на период с ПРОГРАММЫ 2010 по 2012 год. Начало реализации Программы - 1 января 2010 года, окончание - 31 декабря 2012 года. Этапы реализации Программы: 1 этап - 2010 год; 2 этап - 2011 год; 3 этап - 2012 год ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - количество зарегистрированных преступлений; ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ доля лиц, повторно осужденных за совершение ПРОГРАММЫ преступлений, в общей численности осужденных лиц; доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве лиц, в отношении которых вынесен обвинительный приговор; удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности; доля сообщений и заявлений о преступлениях, рассмотренных в срок до 3-х суток, в числе всех рассмотренных сообщений и заявлений; доля населения, удовлетворенного деятельностью органов исполнительной власти Самарской области, способствующей обеспечению безопасности граждан, в общей численности опрошенных лиц ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - финансирование Программы осуществляется за счет ФИНАНСИРОВАНИЯ средств областного бюджета. ПРОГРАММНЫХ Общий объем средств областного бюджета на МЕРОПРИЯТИЙ реализацию Программы составит 28439 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 27639 тыс. рублей; в 2011 году - 400 тыс. рублей; в 2012 году - 400 тыс. рублей"; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 05.03.2010 г. N 105) ПОКАЗАТЕЛИ - отношение степени достижения основных СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целевых индикаторов (показателей) Программы ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ к уровню ее финансирования ПРОГРАММЫ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - контроль за исполнением Программы КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ осуществляет департамент по вопросам ПРОГРАММЫ общественной безопасности Самарской области 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы государственного строительства, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" выдвигаются новые требования к организации профилактической работы в области борьбы с преступностью. Анализ состояния преступности свидетельствует о том, что в целом наблюдается тенденция улучшения криминальной обстановки. Так, количество зарегистрированных на территории Самарской области преступлений в 2008 году снизилось по сравнению с 2007 годом на 8% и составило 89866 преступлений, в том числе 25567 тяжких и особо тяжких (-4,2%). Расследовано 43111 преступлений (+0,8%), из них 13441 особо тяжких и тяжких (+5,7%). Нераскрытыми остались 47699 преступлений (-17,1%). В результате принимаемых правоохранительными органами мер по стабилизации оперативной обстановки и профилактике правонарушений снизилось количество преступлений против личности. Количество преступлений, связанных с причинением тяжкого вреда здоровью, составило 783 (-6,0%), убийств - 438 (-8,6%), изнасилований - 101 (-28,9%). Снизилось количество преступлений против собственности. Выявлено 1126 разбойных нападений (-26,2%), 8550 грабежей (-16,1%), 33311 краж (-18,7%). Активизирована работа по предотвращению преступлений в общественных местах, в результате чего количество преступлений, совершенных в общественных местах, сократилось на 15,8% (28127), в том числе на улицах и площадях совершено 16920 преступлений (-15,8%). Отмечается снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, в том числе убийств на 19,5% (62), причинений тяжкого вреда здоровью - на 19,3% (163), изнасилований - на 34,4% (21). На 20,0% сократились уличные кражи (5229), на 22,7% - грабежи (4176), на 21,6% - разбои (455). Установлено 26851 лицо, причастное к совершению преступлений (-5,9%), из них привлечено к уголовной ответственности 23631 человек (-2,0%). На момент совершения преступления 17265 лиц не имели постоянного источника дохода, не работали и не учились (-1,9%), их доля от всех выявленных преступлений составила 64,3%. Преступления совершили 4248 женщин (-3,6%). Вместе с тем в 2008 году зарегистрировано 12703 преступления экономической направленности (+1,5%), из них 5756 тяжких и особо тяжких преступлений (+16,7%). Выявлено 461 преступление, совершенное против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления (+0,4%), в том числе 53 факта превышения должностных полномочий (+10,4%), 250 фактов получения и дачи взятки (+13,6%). Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что криминальная обстановка продолжает оставаться сложной. Сохраняется реальная угроза осуществления террористических актов на территории Самарской области. Растет интерес криминальных структур к наиболее доходным отраслям экономики. Совершение тяжких преступлений в сфере экономики в большинстве случаев связано с коррупцией и совершением иных преступлений против государственной власти. По динамике роста преступности, особенно тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе убийств и причинения тяжкого вреда здоровью, Самарская область является достаточно неблагополучной в Приволжском федеральном округе. При этом одними усилиями правоохранительных органов данную проблему не решить. Нужна комплексная система профилактической работы, нацеленной на преодоление правового нигилизма населения, активное привлечение граждан к охране общественного порядка, правовое воспитание молодежи, в том числе посредством молодежных организаций, участвующих в охране общественного порядка. В Самарской области имеется положительный опыт привлечения общественных объединений к работе по профилактике правонарушений и охране общественного порядка. В 2008 году органы внутренних дел, расположенные на территории Самарской области, взаимодействовали с 28 общественными объединениями, численность членов которых составляет свыше двух тысяч человек. В настоящее время особенно важен программный подход в решении задач по снижению негативных последствий воздействия мирового финансового кризиса на социально-экономическое развитие Самарской области. С учетом роста показателей безработицы в Самарской области возможно обострение криминальной обстановки, в том числе рост количества преступлений. В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, обеспечению личной и имущественной безопасности граждан, охране общественного порядка необходимо объединение усилий и координация действий правоохранительных органов и заинтересованных ведомств. Для этого требуется программно-целевой подход, сосредоточение усилий на приоритетных направлениях профилактики правонарушений, проведение ряда мероприятий, направленных на обеспечение создания механизма консолидированного подхода к профилактике правонарушений территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами государственной власти Самарской области. 2. Основная цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Цель Программы - обеспечение безопасности лиц, проживающих на территории Самарской области. Программа предусматривает решение следующих задач: 1. Снижение уровня преступности на территории Самарской области. 2. Оптимизация работы системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 3. Совершенствование нормативной правовой базы Самарской области в сфере профилактики правонарушений. 4. Повышение уровня координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Самарской области по предупреждению правонарушений. 5. Обеспечение участия организаций в деятельности по предупреждению правонарушений на территории Самарской области. 6. Снижение правового нигилизма лиц, проживающих на территории Самарской области, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни. 7. Обеспечение повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах. 8. Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах. 9. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории Самарской области. Реализация Программы рассчитана на период с 2010 по 2012 год. Начало реализации Программы - 1 января 2010 года, окончание - 31 декабря 2012 года. Этапы реализации Программы: 1 этап - 2010 год, 2 этап - 2011 год, 3 этап - 2012 год. 3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы Целевыми индикаторами (показателями) оценки эффективности выполнения Программы являются: количество зарегистрированных преступлений; доля лиц, повторно осужденных за совершение преступлений, в общей численности осужденных лиц; доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве лиц, в отношении которых вынесен обвинительный приговор; удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности; доля сообщений и заявлений о преступлениях, рассмотренных в срок до 3-х суток, в числе всех рассмотренных сообщений и заявлений; доля населения, удовлетворенного деятельностью органов исполнительной власти Самарской области, способствующей обеспечению безопасности граждан, в общей численности опрошенных лиц. Перечень целевых индикаторов приведен в приложении N 1 к Программе. 4. Перечень программных мероприятий Приложение N 2 к Программе содержит перечень программных мероприятий, осуществляемых по следующим направлениям: организационные мероприятия; нормативное правовое обеспечение деятельности, способствующей профилактике правонарушений на территории Самарской области; профилактика правонарушений; методическое обеспечение деятельности, способствующей профилактике правонарушений на территории Самарской области. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем указанных средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составляет 28439 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 27639 тыс. рублей, в 2011 году - 400 тыс. рублей, в 2012 году - 400 тыс. рублей (приложение N 2 к Программе). (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 05.03.2010 г. N 105) Мероприятие, предусмотренное пунктом 3.1.8 приложения N 2 к Программе, финансируется в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области. Мероприятия, указанные в пунктах 1.3, 3.7.1, 3.7.2, 3.7.4, 3.7.5, 4.3, 4.4 приложения N 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 05.03.2010 г. N 105) Иные мероприятия финансируются в рамках расходов по основной деятельности соответствующих органов исполнительной власти Самарской области, которые не учитываются в общем объеме средств областного бюджета, предусматриваемых на реализацию Программы. 6. Механизм реализации Программы Указанные в приложении N 2 к Программе ответственные исполнители мероприятий Программы представляют в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области информацию о ходе реализации Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляет департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области. Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются исполнителями Программы в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области ежегодно не позднее 20-го января. Отчеты об использовании средств областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы, с копиями расходных документов представляются исполнителями Программы к 25-му числу каждого месяца в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области и министерство управления финансами Самарской области. Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области в срок до 1-го марта года, следующего за отчетным, представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 3 к Программе), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области соответствующие заключения. Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области в срок до 1-го апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать: стабилизации оперативной обстановки на территории Самарской области; снижению количества преступлений за счет сокращения уровня рецидивной преступности; снижению криминальной обстановки в общественных местах; усилению антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей; недопущению фактов диверсионно-террористической деятельности на территории Самарской области; увеличению количества случаев возмещения гражданам ущерба вследствие совершаемых в отношении них преступлений; увеличению количества охваченных системой профилактических мер лиц асоциального поведения; повышению правовой культуры населения и доверия граждан к правоохранительным органам. Приложение N 1 к областной целевой программе профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности в Самарской области на 2010 - 2012 годы ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |———————————————————————————————————|——————————|————————|——————|————————————————————| | Наименование индикатора | Единица | 2008 | 2009 | Прогноз | | | измерения| год | год | | | | | (отчет)| (ожи-| | | | | | дае- | | | | | | мый) | | | | | | |——————|——————|——————| | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | год | год | год | |———————————————————————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| | Количество зарегистрированных | единиц | 89866 | 82814| 79355| 76400| 72909| | преступлений | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| | Доля лиц, повторно осужденных | % | 31,3 | 34 | 33 | 30 | 27 | | за совершение преступлений, в | | | | | | | | общей численности осужденных | | | | | | | | лиц | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| | Доля несовершеннолетних, | % | 7,5 | 6,9 | 6,2 | 5,6 | 5,0 | | совершивших преступления, в | | | | | | | | общем количестве лиц, в | | | | | | | | отношении которых вынесен | | | | | | | | обвинительный приговор | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| | Удельный вес уличной | % | 18,8 | 18,0 | 17,4 | 16,7 | 16,0 | | преступности в общей структуре | | | | | | | | преступности | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| | Доля сообщений и заявлений о | % | 71,9 | 73,5 | 74,9 | 76,2 | 77,5 | | преступлениях, рассмотренных в | | | | | | | | срок до 3-х суток, в числе всех | | | | | | | | рассмотренных сообщений и | | | | | | | | заявлений | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| | Доля населения, | % | 33 | 35 | 37 | 40 | 45 | | удовлетворенного деятельностью | | | | | | | | органов исполнительной власти | | | | | | | | Самарской области, | | | | | | | | способствующей обеспечению | | | | | | | | безопасности граждан, в общей | | | | | | | | численности опрошенных лиц | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|————————|——————|——————|——————|——————| Приложение N 2 к областной целевой программе профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности в Самарской области на 2010 - 2012 годы МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ |———————|——————————————————————————|———————|———————————————————————————|————————————————| | N | Наименование | Срок | Финансовые затраты по |Ответственный | | п/п | мероприятия | испол-| годам, тыс. рублей |исполнитель | | | | нения | | | | | | |——————|——————|——————|——————| | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | Всего| | |———————|——————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 1. Организационные мероприятия | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 1.1 | Проведение на | 2010 -| В рамках расходов по | Департамент по | | | регулярной основе | 2012 | основной деятельности | вопросам | | | заседаний областной | годы | | общественной | | | межведомственной | | | безопасности | | | комиссии по координации | | | Самарской | | | деятельности в сфере | | | области (далее | | | профилактики | | | - Департамент) | | | правонарушений | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 1.2 | Осуществление совместно | 2010 | В рамках расходов по | Департамент | | | с Главным управлением | год | основной деятельности | | | | внутренних дел по | | | | | | Самарской области | | | | | | (далее - ГУВД) анализа | | | | | | имеющейся нормативной | | | | | | правовой базы Самарской | | | | | | области в сфере | | | | | | профилактики | | | | | | правонарушений | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————————————————| | 1.3 | Проведение | 2010 -| | 400 | 400 | 800 | Департамент | | | ежеквартальных | 2012 | | | | | | | | исследований оценки | годы | | | | | | | | населением уровня | | | | | | | | | криминогенности в | | | | | | | | | регионе, а также | | | | | | | | | удовлетворенности | | | | | | | | | населения деятельностью | | | | | | | | | органов исполнительной | | | | | | | | | власти по обеспечению | | | | | | | | | безопасности граждан | | | | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————————————————| | 1.4 | Разработка на основе | | В рамках расходов по | Управление | | | складывающейся | | основной деятельности | Федеральной | | | оперативной обстановки | | | службы | | | прогноза ее дальнейшего | | | безопасности | | | развития и реализация | | | Российской | | | комплекса специальных | | | Федерации по | | | межведомственных | | | Самарской | | | оперативно- | | | области (далее | | | профилактических | | | - УФСБ) (по | | | мероприятий по | | | согласованию), | | | выявлению и пресечению | | | ГУВД (по | | | каналов: | | | согласованию), | | | | | | Средневолжское | | | | | | управление | | | | | | внутренних дел | | | | | | на транспорте | | | | | | Министерства | | | | | | внутренних дел | | | | | | Российской | | | | | | Федерации | | | | | | (далее - СУВДТ) | | | | | | (по | | | | | | согласованию), | | | | | | управление | | | | | | Федеральной | | | | | | службы по | | | | | | контролю за | | | | | | оборотом | | | | | | наркотиков по | | | | | | Самарской | | | | | | области (далее | | | | | | - УФСКН) | | | | | | (по | | | | | | согласованию), | | | | | | Самарская | | | | | | таможня (по | | | | | | согласованию), | | | | | | органы военной | | | | | | контрразведки, | | | | | | дислоцированные | | | | | | на территории | | | | | | Самарской | | | | | | области (по | | | | | | согласованию) | | |——————————————————————————|———————|——————————————————————————| | | | незаконного поступления | 2010 -| В рамках расходов по | | | | на территорию Самарской | 2012 | основной деятельности | | | | области оружия, | годы | | | | | боеприпасов, взрывчатых | | | | | | веществ и взрывных | | | | | | устройств <*> | | | | | |——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | | незаконной миграции | 2010 -| В рамках расходов по | Управление | | | иностранных граждан и | 2012 | основной деятельности | Федеральной | | | лиц без гражданства <*> | годы | | миграционной | | | | | | службы России | | | | | | по Самарской | | | | | | области (далее | | | | | | - УФМС) (по | | | | | | согласованию), | | | | | | ГУВД (по | | | | | | согласованию), | | | | | | УФСБ (по | | | | | | согласованию), | | | | | | СУВДТ (по | | | | | | согласованию) | | |——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | | поступления на | 2010 -| В рамках расходов по | УФСБ (по | | | территорию области | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | литературы, | годы | | ГУВД (по | | | пропагандирующей идеи | | | согласованию), | | | экстремизма и | | | СУВДТ (по | | | терроризма <*> | | | согласованию), | | | | | | УФСКН (по | | | | | | согласованию), | | | | | | Самарская | | | | | | таможня (по | | | | | | согласованию), | | | | | | органы военной | | | | | | контрразведки, | | | | | | дислоцированные | | | | | | на территории | | | | | | Самарской | | | | | | области (по | | | | | | согласованию) | | |——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | | нелегального ввоза | 2010 -| В рамках расходов по | УФСБ (по | | | (вывоза) радиоактивных | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | материалов, | годы | | ГУВД (по | | | сильнодействующих | | | согласованию), | | | ядовитых веществ и | | | СУВДТ (по | | | опасных отходов <*> | | | согласованию), | | | | | | УФСКН (по | | | | | | согласованию), | | | | | | Самарская | | | | | | таможня (по | | | | | | согласованию), | | | | | | органы военной | | | | | | контрразведки, | | | | | | дислоцированные | | | | | | на территории | | | | | | Самарской | | | | | | области (по | | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 2. Нормативное правовое обеспечение деятельности, | | способствующей профилактике правонарушений на территории | | Самарской области | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 2.1 | Создание рабочей группы | 2011 | В рамках расходов по | Департамент | | | по подготовке проекта | год | основной деятельности | | | | закона Самарской | | | | | | области, | | | | | | предусматривающего | | | | | | стимулирование | | | | | | работодателей, | | | | | | предоставляющих рабочие | | | | | | места для детей-сирот, | | | | | | выпускников детских | | | | | | домов, лиц с | | | | | | ограниченными | | | | | | возможностями и | | | | | | освободившихся из мест | | | | | | лишения свободы | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 2.2 | Подготовка совместно с | 2010 | В рамках расходов по | Министерство | | | ГУВД плана мероприятий | год | основной деятельности | здравоохранения | | | (целевой программы) | | | и социального | | | деалкоголизации | | | развития | | | населения Самарской | | | Самарской | | | области | | | области | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 2.3 | Разработка совместно с | 2010 | В рамках расходов по | Министерство | | | ГУВД и принятие | год | основной деятельности | спорта, туризма | | | нормативного правового | | | и молодежной | | | акта, устанавливающего | | | политики | | | и регулирующего порядок | | | Самарской | | | организации и | | | области, | | | проведения спортивных, | | | министерство | | | культурно- | | | культуры | | | массовых и зрелищных | | | Самарской | | | мероприятий на | | | области, | | | территории Самарской | | | Департамент | | | области | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 2.4 | Разработка совместно с | 2010 | В рамках расходов по | Департамент, | | | ГУВД проекта закона | год | основной деятельности | министерство | | | Самарской области, | | | здравоохранения | | | регулирующего создание | | | и социального | | | правовой основы для | | | развития | | | защиты жизни и здоровья | | | Самарской | | | несовершеннолетних, | | | области | | | профилактики их | | | | | | безнадзорности и | | | | | | правонарушений на | | | | | | территории Самарской | | | | | | области | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3. Профилактика правонарушений | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1. Профилактика правонарушений на территории | | отдельного муниципального образования | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.1.1 | Реализация совместных | | | | | | мероприятий по: | | | | | |——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | | декриминализации | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | оптовых и розничных | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | рынков Самарской | годы | | УФМС (по | | | области с целью защиты | | | согласованию), | | | российских потребителей | | | УФСКН (по | | | и производителей <*> | | | согласованию) | | |——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | | обеспечению действенной | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | защиты организаций | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | независимо от их | годы | | СУВДТ (по | | | организационно-правовых | | | согласованию), | | | форм и форм | | | УФСБ (по | | | собственности, | | | согласованию) | | | субъектов малого и | | | | | | среднего бизнеса, | | | | | | инвесторов и акционеров | | | | | | от преступных | | | | | | посягательств со | | | | | | стороны криминальных | | | | | | структур <*> | | | | | |——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | | выявлению преступлений, | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | связанных с хищением | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | бюджетных средств и | годы | | УФНС (по | | | средств из внебюджетных | | | согласованию), | | | источников, в том числе | | | УФСБ (по | | | выделяемых для | | | согласованию), | | | реализации целевых | | | СУВДТ (по | | | программ и приоритетных | | | согласованию) | | | национальных проектов | | | | | | <*> | | | | | |——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | | недопущению | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | неправомерного | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | отчуждения объектов | годы | | УФСБ (по | | | всех форм собственности | | | согласованию), | | | в корпоративных | | | УФНС (по | | | конфликтах и в ходе | | | согласованию) | | | проведения процедуры | | | | | | банкротства организаций | | | | | | на территории Самарской | | | | | | области <*> | | | | | |——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | | проверке полноты и | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | своевременности | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | поступления налоговых и | годы | | УФНС (по | | | иных обязательных | | | согласованию), | | | платежей в бюджеты | | | УФСБ (по | | | бюджетной системы | | | согласованию), | | | Российской Федерации и | | | СУВДТ (по | | | внебюджетные фонды <*> | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.1.2 | Разработка и внедрение | 2010 -| В рамках расходов по | Самарский | | | в практику работы | 2012 | основной деятельности | филиал | | | правоохранительных | годы | | Саратовского | | | органов научно- | | | юридического | | | практических и | | | института | | | методических | | | Министерства | | | рекомендаций по | | | внутренних дел | | | предупреждению и | | | Российской | | | пресечению преступлений | | | Федерации (по | | | <*> | | | согласованию), | | | | | | УФСКН (по | | | | | | согласованию), | | | | | | ГУВД (по | | | | | | согласованию), | | | | | | СУВДТ (по | | | | | | согласованию), | | | | | | УФСБ (по | | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.1.3 | Проведение мониторинга | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | досуга населения и | 2012 | основной деятельности | культуры | | | создание по его | годы | | Самарской | | | результатам условий для | | | области, | | | клубного досуга, | | | министерство | | | занятий в спортивных | | | спорта, туризма | | | секциях, кружках, на | | | и молодежной | | | учебных курсах, в | | | политики | | | Интернет-залах на | | | Самарской | | | бесплатной основе для | | | области, | | | определенных категорий | | | министерство | | | граждан | | | здравоохранения | | | | | | и социального | | | | | | развития | | | | | | Самарской | | | | | | области, | | | | | | Департамент | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.1.4 | Проведение оперативно- | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | профилактического | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | мероприятия | годы | | СУВДТ (по | | | "Правопорядок" <*> | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.1.5 | Проведение совместных | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | мероприятий по | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | установлению | годы | | УФНС (по | | | организаций, в | | | согласованию) | | | отношении которых | | | | | | имеется информация о | | | | | | совершении ими | | | | | | преступлений в сфере | | | | | | экономической | | | | | | деятельности, с целью | | | | | | последующего проведения | | | | | | мероприятий налогового | | | | | | контроля и | | | | | | предупреждения | | | | | | налоговых преступлений | | | | | | <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.1.6 | Осуществление | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | совместного с ГУВД и | 2012 | основной деятельности | промышленности, | | | СУВДТ контроля за | годы | | энергетики и | | | соблюдением требований | | | технологий | | | действующего | | | Самарской | | | законодательства | | | области | | | организациями, имеющими | | | | | | лицензию на право | | | | | | деятельности по | | | | | | заготовке, переработке | | | | | | и реализации цветных и | | | | | | черных металлов | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.1.7 | Осуществление совместно | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | с ГУВД, УФНС контроля | 2012 | основной деятельности | экономического | | | за соблюдением | годы | | развития, | | | требований действующего | | | инвестиций и | | | законодательства | | | торговли | | | организациями, имеющими | | | Самарской | | | лицензию на розничную | | | области | | | продажу алкогольной | | | | | | продукции, на предмет | | | | | | выявления и пресечения | | | | | | нелегального оборота | | | | | | алкогольной продукции | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————————————————| | 3.1.8 | Предоставление субсидий | 2010 -| | 25000| 25000|50000| Департамент | | | из областного бюджета | 2012 | | | | | | | | местным бюджетам в | годы | | | | | | | | целях софинансирования | | | | | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований в Самарской | | | | | | | | | области по обеспечению | | | | | | | | | участия населения в | | | | | | | | | охране общественного | | | | | | | | | порядка, возникающих | | | | | | | | | при выполнении | | | | | | | | | полномочий органов | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | по созданию условий для | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | добровольных | | | | | | | | | формирований населения | | | | | | | | | по охране общественного | | | | | | | | | порядка <**> | | | | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————|——————|——————|—————|—————————————————| | 3.1.9 | Осуществление совместно | 2010 | В рамках расходов по | Министерство | | | с ГУВД мероприятий, | год | основной деятельности | образования и | | | способствующих | | | науки Самарской | | | возрождению движения | | | области | | | юных помощников | | | | | | милиции, юных | | | | | | инспекторов | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | движения | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.1.10| Реализация совместно с | | | | | | ГУВД, УФСБ, СУВДТ | | | | | | мероприятий, | | | | | | способствующих: | | | | | |——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | | выявлению и пресечению | 2010 -| В рамках расходов по | Избирательная | | | нарушений | 2012 | основной деятельности | комиссия | | | конституционных прав и | годы | | Самарской | | | свобод граждан в период | | | области, | | | подготовки и проведения | | | Департамент | | | выборов различного | | | | | | уровня | | | | | |——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | | обеспечению | 2010 -| В рамках расходов по | Аппарат | | | общественного порядка и | 2012 | основной деятельности | Правительства | | | безопасности граждан | годы | | Самарской | | | при проведении | | | области, | | | общественно- | | | министерство | | | политических, | | | культуры | | | культурно-зрелищных и | | | Самарской | | | спортивно-массовых | | | области, | | | мероприятий | | | министерство | | | | | | спорта, туризма | | | | | | и молодежной | | | | | | политики | | | | | | Самарской | | | | | | области, | | | | | | Департамент | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.1.11| Проведение ежегодных | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | мероприятий "Динамит- | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | Баланс", "Пиротехника" | годы | | УФСБ (по | | | <*> | | | согласованию), | | | | | | СУВДТ (по | | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.1.12| Проведение специального | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | мероприятия "Оружие" с | 2012 | основной деятельности | согласованию) | | | целью изъятия у | годы | | | | | населения незаконно | | | | | | хранящегося | | | | | | огнестрельного оружия, | | | | | | боеприпасов, взрывчатых | | | | | | веществ и взрывных | | | | | | устройств <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.1.13| Осуществление с | 2010 | В рамках расходов по | ГУВД (по | | | представителями | год | основной деятельности | согласованию), | | | контролирующих органов | | | управление | | | комплекса оперативно- | | | Федеральной | | | профилактических | | | службы по | | | мероприятий на объектах | | | надзору в сфере | | | потребительского рынка, | | | защиты прав | | | направленных на | | | потребителей и | | | выявление и пресечение | | | благополучия | | | фактов реализации | | | человека по | | | недоброкачественных | | | Самарской | | | продуктов питания, | | | области (по | | | фальсифицированной | | | согласованию), | | | алкогольной продукции, | | | управление | | | лекарственных средств | | | Федеральной | | | <*> | | | службы по | | | | | | ветеринарному | | | | | | и | | | | | | фитосанитарному | | | | | | надзору по | | | | | | Самарской | | | | | | области | | | | | | (по | | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.1.14| Организация и | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | проведение на | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | постоянной основе в | годы | | УФСКН (по | | | наиболее криминогенных | | | согласованию), | | | районах дней | | | УФМС (по | | | комплексной | | | согласованию) | | | профилактики с | | | | | | привлечением | | | | | | сотрудников всех | | | | | | заинтересованных служб | | | | | | <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.1.15| Проведение комплексных | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | оздоровительных, | 2012 | основной деятельности | здравоохранения | | | физкультурно-спортивных | годы | | и социального | | | и агитационно- | | | развития | | | пропагандистских | | | Самарской | | | мероприятий | | | области, | | | (спартакиад, | | | министерство | | | фестивалей, дней | | | спорта, туризма | | | здоровья) для детей, | | | и молодежной | | | находящихся в | | | политики | | | социально- | | | Самарской | | | реабилитационных | | | области | | | центрах для | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | и образовательных | | | | | | учреждениях для детей- | | | | | | сирот | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.1.16| Разработка и | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | осуществление | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | совместных оперативно- | годы | | УФСБ (по | | | розыскных и | | | согласованию), | | | профилактических | | | СУВДТ (по | | | мероприятий по | | | согласованию) | | | выявлению и пресечению | | | | | | деятельности | | | | | | коммерческих структур, | | | | | | в отношении которых | | | | | | имеется информация об | | | | | | оказании ими поддержки | | | | | | организованным | | | | | | преступным группировкам | | | | | | или причастности к их | | | | | | деятельности <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.1.17| Проведение комплексных | 2010 -| В рамках расходов по | УФНС | | | мероприятий по | 2012 | основной деятельности | (по | | | выявлению и пресечению | годы | | согласованию), | | | незаконной | | | ГУВД (по | | | предпринимательской | | | согласованию) | | | деятельности в сфере | | | | | | игорного бизнеса <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2. Профилактика правонарушений среди молодежи | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.1 | Проведение совместных с | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | Саратовским юридическим | 2012 | основной деятельности | образования и | | | институтом Министерства | годы | | науки Самарской | | | внутренних дел | | | области, | | | Российской Федерации и | | | министерство | | | ГУВД практических | | | здравоохранения | | | занятий, семинаров с | | | и социального | | | привлечением | | | развития | | | преподавательского | | | Самарской | | | состава и сотрудников | | | области | | | подразделений по делам | | | | | | несовершеннолетних по | | | | | | проблемам профилактики | | | | | | безнадзорности и | | | | | | правонарушений | | | | | | несовершеннолетних | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.2 | Осуществление совместно | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | с ГУВД мероприятий, | 2012 | основной деятельности | здравоохранения | | | способствующих | годы | | и социального | | | предупреждению | | | развития | | | правонарушений | | | Самарской | | | несовершеннолетних в | | | области, | | | общественных местах | | | министерство | | | | | | образования и | | | | | | науки Самарской | | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | спорта, туризма | | | | | | и молодежной | | | | | | политики | | | | | | Самарской | | | | | | области | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.3 | Осуществление совместно | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | с ГУВД мероприятий, | 2012 | основной деятельности | образования и | | | способствующих | годы | | науки Самарской | | | оптимизации процесса | | | области | | | направления в центр | | | | | | временного содержания | | | | | | для несовершеннолетних | | | | | | правонарушителей и | | | | | | специальные учебно- | | | | | | воспитательные | | | | | | учреждения закрытого | | | | | | типа | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | совершивших | | | | | | общественно- | | | | | | опасные деяния до | | | | | | достижения возраста | | | | | | привлечения к уголовной | | | | | | ответственности | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.4 | Проведение совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | ГУВД в образовательных | 2012 | основной деятельности | образования и | | | учреждениях лекций и | годы | | науки Самарской | | | бесед профилактического | | | области | | | характера об уголовной | | | | | | и административной | | | | | | ответственности | | | | | | несовершеннолетних за | | | | | | участие в | | | | | | противоправных | | | | | | действиях | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.5 | Проведение совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | ГУВД в летний период | 2012 | основной деятельности | здравоохранения | | | межведомственной | годы | | и социального | | | операции "Подросток" | | | развития | | | | | | Самарской | | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | образования и | | | | | | науки Самарской | | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | спорта, туризма | | | | | | и молодежной | | | | | | политики | | | | | | Самарской | | | | | | области | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.6 | Организация совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | ГУВД мероприятий по | 2012 | основной деятельности | образования и | | | военно-патриотическому | годы | | науки Самарской | | | воспитанию | | | области | | | несовершеннолетних и | | | | | | студентов и их отдыху в | | | | | | период летних каникул в | | | | | | военно-патриотических | | | | | | лагерях, лагерях труда | | | | | | и отдыха | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.7 | Привлечение | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | представителей | 2012 | основной деятельности | образования и | | | религиозных конфессий | годы | | науки Самарской | | | для проведения бесед на | | | области | | | нравственные темы в | | | | | | образовательных | | | | | | учреждениях | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.8 | Проведение совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | ГУВД в период зимних | 2012 | основной деятельности | здравоохранения | | | каникул комплексной | годы | | и социального | | | профилактической | | | развития | | | операции "Каникулы" | | | Самарской | | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | образования и | | | | | | науки Самарской | | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | культуры | | | | | | Самарской | | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | спорта, туризма | | | | | | и молодежной | | | | | | политики | | | | | | Самарской | | | | | | области | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.9 | Организация доступа | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | досуговых центров, | 2012 | основной деятельности | образования и | | | спортивных секций и | годы | | науки Самарской | | | залов, театров, | | | области, | | | кинотеатров, бассейнов, | | | министерство | | | кружков, учебных | | | спорта, туризма | | | курсов, Интернет-залов | | | и молодежной | | | для внешкольной | | | политики | | | занятости для | | | Самарской | | | несовершеннолетних | | | области | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.10| Организация временной | 2010 | В рамках расходов по | Департамент | | | занятости | год | основной деятельности | труда и | | | несовершеннолетних | | | занятости | | | граждан в возрасте от | | | населения | | | 14 до 18 лет в каникулы | | | Самарской | | | и свободное от учебы | | | области, | | | время | | | министерство | | | | | | спорта, туризма | | | | | | и молодежной | | | | | | политики | | | | | | Самарской | | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | образования и | | | | | | науки Самарской | | | | | | области | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.11| Организация и | 2010 | В рамках расходов по | Министерство | | | проведение мероприятий, | год | основной деятельности | спорта, туризма | | | направленных на | | | и молодежной | | | патриотическое | | | политики | | | воспитание молодежи, в | | | Самарской | | | каникулы и свободное от | | | области | | | учебы время | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.12| Проведение совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | ГУВД | 2012 | основной деятельности | здравоохранения | | | научно-практических | годы | | и социального | | | конференций по | | | развития | | | проблемам девиантного | | | Самарской | | | поведения подростков, | | | области, | | | профилактике наркомании | | | министерство | | | и алкоголизма в | | | образования и | | | молодежной среде | | | науки Самарской | | | | | | области | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.13| Организация совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | ГУВД работы в | 2012 | основной деятельности | образования и | | | образовательных | годы | | науки | | | учреждениях по созданию | | | Самарской | | | отрядов юных помощников | | | области | | | милиции, а также | | | | | | проведение семинаров по | | | | | | изучению основ | | | | | | законодательства | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.14| Осуществление совместно | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | с ГУВД, СУВД, УФСБ и | 2012 | основной деятельности | образования и | | | УФМС мероприятий, | годы | | науки Самарской | | | способствующих | | | области | | | закреплению коллективов | | | | | | правоохранительных | | | | | | органов за | | | | | | образовательными | | | | | | учреждениями для | | | | | | осуществления шефской | | | | | | работы | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.15| Проверка совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | ГУВД законности | 2012 | основной деятельности | здравоохранения | | | нахождения коммерческих | годы | | и социального | | | организаций на | | | развития | | | территории учреждений | | | Самарской | | | социальной сферы, в том | | | области | | | числе детских клубов, | | | | | | домов творчества | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.16| Проведение в | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | каникулярное время | 2012 | основной деятельности | здравоохранения | | | спортивно-досуговых | годы | | и социального | | | мероприятий с | | | развития | | | несовершеннолетними, | | | Самарской | | | состоящими на учете в | | | области, | | | правоохранительных | | | министерство | | | органах | | | спорта, туризма | | | | | | и молодежной | | | | | | политики | | | | | | Самарской | | | | | | области | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.17| Проведение конкурсов | 2012 | В рамках расходов по | ГУВД (по | | | профессионального | год | основной деятельности | согласованию) | | | мастерства инспекторов | | | | | | по делам | | | | | | несовершеннолетних <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.2.18| Обеспечение | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | необходимого уровня | 2012 | основной деятельности | согласованию) | | | функционирования центра | годы | | | | | временного содержания | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | преступников <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.3. Профилактика правонарушений среди лиц, | | проповедующих идеи экстремизма, осуществление мероприятий, | | способствующих деятельности правоохранительных органов | | по пресечению терроризма | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.3.1 | Осуществление совместно | 2010 -| В рамках расходов по | Аппарат | | | с аппаратом | 2012 | основной деятельности | оперативного | | | антитеррористической | годы | | штаба Самарской | | | комиссии Самарской | | | области, УФСБ | | | области (далее - ААТК) | | | (по | | | мероприятий, | | | согласованию), | | | способствующих | | | ГУВД (по | | | комплексному | | | согласованию), | | | обследованию объектов | | | СУВДТ (по | | | особой важности, | | | согласованию), | | | повышенной опасности, | | | Главное | | | жизнеобеспечения, | | | управление | | | военных объектов и | | | Министерства | | | объектов на транспорте | | | Российской | | | на предмет их | | | Федерации по | | | антитеррористической | | | делам | | | защищенности, усиление | | | гражданской | | | контроля за состоянием | | | обороны, | | | техногенно опасных | | | чрезвычайным | | | объектов <*> | | | ситуациям и | | | | | | ликвидации | | | | | | последствий | | | | | | стихийных | | | | | | бедствий по | | | | | | Самарской | | | | | | области (далее | | | | | | - ГУ МЧС) (по | | | | | | согласованию), | | | | | | органы военной | | | | | | контрразведки, | | | | | | дислоцированные | | | | | | на территории | | | | | | Самарской | | | | | | области (по | | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.3.2 | Осуществление совместно | 2010 -| В рамках расходов по | Аппарат | | | с ГУ МЧС, УФСБ, ГУВД, | 2012 | основной деятельности | Правительства | | | ААТК и СУВДТ | годы | | Самарской | | | мероприятий, | | | области | | | направленных на | | | | | | информирование граждан | | | | | | в местах их массового | | | | | | пребывания о действиях | | | | | | при угрозе | | | | | | возникновения | | | | | | террористических актов, | | | | | | в том числе с | | | | | | использованием системы | | | | | | "ОКСИОН" | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.3.3 | Организация совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | Аппарат | | | УФСБ, ГУВД и СУВДТ | 2012 | основной деятельности | Правительства | | | мероприятий по | годы | | Самарской | | | улучшению позитивного | | | области, | | | информационно- | | | Департамент | | | пропагандистского | | | | | | освещения | | | | | | антитеррористической | | | | | | деятельности | | | | | | правоохранительных | | | | | | органов, проведение | | | | | | разъяснительной работы | | | | | | среди населения, | | | | | | направленной на | | | | | | повышение бдительности | | | | | | и готовности к | | | | | | действиям при | | | | | | возникновении | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.3.4 | Проведение совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | УФСБ, ГУВД, СУВДТ и ГУ | 2012 | основной деятельности | здравоохранения | | | МЧС командно-штабных и | годы | | и социального | | | тактико-специальных | | | развития | | | учений по организации | | | Самарской | | | взаимодействия | | | области, | | | подразделений | | | Департамент | | | правоохранительных | | | | | | органов, специальных | | | | | | служб, органов | | | | | | государственной власти | | | | | | Самарской области и | | | | | | местного самоуправления | | | | | | с целью | | | | | | совершенствования | | | | | | практических умений, | | | | | | навыков и поддержания | | | | | | должного уровня | | | | | | готовности | | | | | | антитеррористических | | | | | | подразделений и личного | | | | | | состава, привлекаемого | | | | | | для работы по | | | | | | предупреждению и | | | | | | пресечению | | | | | | террористических актов | | | | | | в условиях | | | | | | возникновения | | | | | | террористической | | | | | | угрозы, чрезвычайных | | | | | | ситуаций и ликвидации | | | | | | их последствий <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.3.5 | Обеспечение | 2010 -| В рамках расходов по | УФСБ (по | | | оперативного контроля | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | за экстремистски | годы | | ГУВД (по | | | настроенными членами | | | согласованию), | | | политизированных, | | | СУВДТ (по | | | религиозных структур и | | | согласованию) | | | неформальных молодежных | | | | | | объединений, | | | | | | документирование их | | | | | | противоправной | | | | | | деятельности, | | | | | | направленной на подрыв | | | | | | основ конституционного | | | | | | строя, возбуждение | | | | | | национальной, расовой и | | | | | | религиозной розни <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.3.6 | Участие совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | УФСБ (по | | | ААТК в проведении | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | инвентаризации оружия, | годы | | ГУВД (по | | | боеприпасов и | | | согласованию), | | | взрывчатых веществ в | | | СУВДТ (по | | | местах их хранения, | | | согласованию), | | | транспортировки и | | | органы военной | | | использования, а также | | | контрразведки, | | | осуществление проверок | | | дислоцированные | | | правомерности | | | на территории | | | приобретения и владения | | | Самарской | | | оружием и боеприпасами | | | области (по | | | в организациях, | | | согласованию) | | | гражданами, частными | | | | | | сыскными и охранными | | | | | | агентствами, службами | | | | | | безопасности <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.3.7 | Осуществление совместно | 2010 -| В рамках расходов по | УФСБ (по | | | с ААТК профилактических | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | мероприятий по | годы | | ГУВД (по | | | предупреждению | | | согласованию), | | | терроризма, | | | СУВДТ (по | | | политического | | | согласованию), | | | экстремизма в | | | УФСКН (по | | | национальных общинах и | | | согласованию) | | | диаспорах <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.3.8 | Реализация совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | УФСБ (по | | | ААТК комплекса мер по | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | выявлению и пресечению | годы | | ГУВД (по | | | деятельности | | | согласованию), | | | коммерческих и иных | | | СУВДТ (по | | | структур, в том числе | | | согласованию), | | | имеющих международные | | | УФСКН (по | | | связи, осуществляющих | | | согласованию), | | | финансовую и иную | | | Самарская | | | помощь незаконным | | | таможня (по | | | вооруженным | | | согласованию), | | | формированиям <*> | | | органы военной | | | | | | контрразведки, | | | | | | дислоцированные | | | | | | на территории | | | | | | Самарской | | | | | | области (по | | | | | | согласованию) | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.3.9 | Ежегодное проведение | 2010 -| В рамках расходов по | Аппарат | | | совместно с ААТК и УФСБ | 2012 | основной деятельности | Правительства | | | брифингов для | годы | | Самарской | | | журналистов | | | области | | | региональных средств | | | | | | массовой информации по | | | | | | результатам реализации | | | | | | государственной | | | | | | политики в сфере | | | | | | противодействия | | | | | | терроризму | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.3.10| Периодическое освещение | 2010 -| В рамках расходов по | Аппарат | | | совместно с ААТК в | 2012 | основной деятельности | Правительства | | | региональных и местных | годы | | Самарской | | | средствах массовой | | | области | | | информации деятельности | | | | | | антитеррористической | | | | | | комиссии Самарской | | | | | | области и | | | | | | антитеррористических | | | | | | комиссий городских | | | | | | округов и муниципальных | | | | | | районов Самарской | | | | | | области | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.3.11| Ежегодное проведение | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | совместно с ААТК под | 2012 | основной деятельности | образования и | | | эгидой | годы | | науки Самарской | | | антитеррористической | | | области | | | комиссии Самарской | | | | | | области научно- | | | | | | практической | | | | | | конференции | | | | | | "Противодействие | | | | | | терроризму" | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.3.12| Систематическое | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | проведение совместно с | 2012 | основной деятельности | образования и | | | ААТК цикла лекций, | годы | | науки Самарской | | | круглых столов, | | | области | | | семинаров по вопросам | | | | | | противодействия | | | | | | терроризму и | | | | | | экстремизму в среде | | | | | | учащейся молодежи | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.4. Профилактика преступлений в топливно-энергетическом комплексе | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.4.1 | Проведение совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | Департамент, | | | ГУВД, УФСБ, СУВДТ | 2012 | основной деятельности | министерство | | | мониторинга ситуации, | годы | | промышленности, | | | связанной с хищениями | | | энергетики и | | | и незаконным оборотом | | | технологий | | | нефтепродуктов | | | Самарской | | | | | | области | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.4.2 | Разработка и проведение | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | комплекса оперативно- | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | розыскных и | годы | | УФСБ (по | | | профилактических | | | согласованию), | | | мероприятий по | | | СУВДТ (по | | | выявлению и пресечению | | | согласованию) | | | экономических | | | | | | преступлений в | | | | | | организациях топливно- | | | | | | энергетического | | | | | | комплекса, в том числе | | | | | | на магистральных | | | | | | нефтепроводах <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.4.3 | Осуществление контроля | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | за соблюдением | 2012 | основной деятельности | согласованию) | | | лицензионных требований | годы | | | | | при добыче | | | | | | углеводородного сырья | | | | | | на территории Самарской | | | | | | области совместно с | | | | | | территориальным | | | | | | агентством | | | | | | "Самаранедра" <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.4.5 | Проведение совместных | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | проверок | 2012 | основной деятельности | согласованию) | | | автозаправочных и | годы | | | | | автогазозаправочных | | | | | | станций, а также | | | | | | объектов реализации | | | | | | масел и присадок к ним | | | | | | на предмет выявления и | | | | | | пресечения фактов | | | | | | реализации суррогатного | | | | | | топлива, масел и | | | | | | присадок к ним <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.5. Профилактика правонарушений в сфере нелегальной миграции | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.5.1 | Проведение комплекса | 2010 -| В рамках расходов по | УФМС (по | | | мероприятий по | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | выявлению и пресечению | годы | | ГУВД (по | | | противоправной | | | согласованию), | | | деятельности | | | УФСБ (по | | | должностных лиц и | | | согласованию), | | | организаций, | | | СУВДТ (по | | | осуществляющих | | | согласованию), | | | незаконные действия по | | | УФНС (по | | | оформлению | | | согласованию) | | | регистрационных и иных | | | | | | документов, | | | | | | способствующих | | | | | | легализации на | | | | | | территории области | | | | | | иностранных граждан и | | | | | | лиц без гражданства, а | | | | | | также деятельности | | | | | | руководителей | | | | | | хозяйствующих субъектов | | | | | | по использованию труда | | | | | | иностранных граждан и | | | | | | лиц без гражданства, | | | | | | незаконно находящихся | | | | | | на территории | | | | | | Российской Федерации | | | | | | <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.5.2 | Проведение мероприятий | 2010 -| В рамках расходов по | УФМС (по | | | по выявлению | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | иностранных граждан и | годы | | ГУВД (по | | | лиц без гражданства, | | | согласованию), | | | незаконно находящихся | | | УФСБ (по | | | на территории | | | согласованию), | | | Российской Федерации, с | | | СУВДТ (по | | | целью их депортации или | | | согласованию) | | | административного | | | | | | выдворения за пределы | | | | | | Российской Федерации | | | | | | <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.5.3 | Разработка совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | Департамент | | | ГУВД порядка выполнения | 2012 | основной деятельности | | | | задач по созданию | годы | | | | | центра временного | | | | | | содержания иностранных | | | | | | граждан и лиц без | | | | | | гражданства, подлежащих | | | | | | депортации или | | | | | | административному | | | | | | выдворению за пределы | | | | | | Российской Федерации | | | | | | <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.6. Профилактика правонарушений среди лиц, | | освободившихся из мест лишения свободы | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.6.1 | Организация обучения | 2010 -| В рамках расходов по | ГУФСИН (по | | | рабочим специальностям | 2012 | основной деятельности | согласованию) | | | подростков в | годы | | | | | воспитательных колониях | | | | | | <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.6.2 | Организация совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | ГУФСИН и ГУВД | 2012 | основной деятельности | здравоохранения | | | консультационных услуг | годы | | и социального | | | и занятий по вопросам | | | развития | | | жизнеустройства | | | Самарской | | | (временное и постоянное | | | области, | | | трудоустройство, | | | департамент | | | восстановление и | | | труда и | | | оформление документов, | | | занятости | | | удостоверяющих | | | населения | | | личность, оформление | | | Самарской | | | документов на оказание | | | области | | | социальных услуг) | | | | | | лицам, освободившимся | | | | | | из мест лишения | | | | | | свободы, и лицам без | | | | | | определенного места | | | | | | жительства | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.6.3 | Продолжение реализации | 2010 -| В рамках расходов по | ГУФСИН (по | | | комплекса мероприятий | 2012 | основной деятельности | согласованию), | | | по нейтрализации | годы | | ГУВД (по | | | влияния лидеров | | | согласованию), | | | уголовно-преступной | | | СУВДТ (по | | | среды на основную массу | | | согласованию) | | | осужденных, | | | | | | содержащихся в | | | | | | исправительных | | | | | | учреждениях <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.6.4 | Осуществление совместно | 2010 -| В рамках расходов по | Департамент | | | с ГУВД, ГУФСИН | 2012 | основной деятельности | труда и | | | комплекса | годы | | занятости | | | профилактических | | | населения | | | мероприятий в отношении | | | Самарской | | | осужденных к | | | области | | | наказаниям, не | | | | | | связанным с лишением | | | | | | свободы, направленных | | | | | | на исполнение ими | | | | | | обязанностей, | | | | | | возложенных судом, | | | | | | профилактику | | | | | | правонарушений, | | | | | | повторных преступлений | | | | | | <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.7. Профилактика правонарушений в общественных местах | | и проведение мероприятий, способствующих повышению | | эффективности работы правоохранительных органов | | по предупреждению уличной преступности | |———————|——————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 3.7.1 | Техническое | 2010 -| 13656| 15022| 16524| 45202| Департамент | | | обслуживание | 2012 | | | | | | | | интеллектуальной | годы | | | | | | | | системы региональной | | | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | | основанной на системе | | | | | | | | | видеонаблюдения, на | | | | | | | | | территории городского | | | | | | | | | округа Самара <***> | | | | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 3.7.2 | Организация совместно с | 2010 -| 6950 | 7993 | 9191 | 24134| Департамент | | | ГУВД обеспечения | 2012 | | | | | | | | размещения элементов | годы | | | | | | | | интеллектуальной | | | | | | | | | системы региональной | | | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | | основанной на системе | | | | | | | | | видеонаблюдения, на | | | | | | | | | территории и объектах | | | | | | | | | различных форм | | | | | | | | | собственности <***> | | | | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————|——————|——————|—————||————————————————| | 3.7.3 | Проведение совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | Аппарат | | | ГУВД мониторинга | 2012 | основной деятельности | Правительства | | | общественного мнения об | годы | | Самарской | | | эффективности | | | области, | | | патрульно-постовых | | | Департамент | | | нарядов, участковых | | | | | | уполномоченных милиции, | | | | | | государственной | | | | | | автомобильной инспекции | | | | |——————|———————————————————————————|———————|—————————————————————————|——————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Финансовые затраты по |Ответственный | | п/п | | испол-| годам, тыс. рублей |исполнитель | | | | нения | | | | | | |——————|—————|—————|——————| | | | | | 2010 | 2011| 2012| Всего| | |——————|———————————————————————————|———————|——————|—————|—————|——————|——————————————| | 3.7.4| Создание ситуационного | 2010 | 18139| | | 18139| Департамент | | | центра по решению | год | | | | | | | | проблем в сфере | | | | | | | | | противодействия | | | | | | | | | преступности в Самарской | | | | | | | | | области | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————|——————|—————|—————|——————|——————————————| | 3.7.5| Совершенствование | 2010 | 9500 | | | 9500 | Департамент, | | | проекта | год | | | | | ГУВД (по | | | интеллектуальной | | | | | | согласованию)| | | системы региональной | | | | | | | | | безопасности, основанной | | | | | | | | | на системе | | | | | | | | | видеонаблюдения, в | | | | | | | | | городе Самаре | | | | | | | |——————|———————————————————————————|———————|——————|—————|—————|——————|——————————————| (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 05.03.2010 г. N 105) |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.8. Профилактика правонарушений на административных участках, | | улучшение качества работы участковых уполномоченных милиции | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.8.1 | Проведение встреч | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | участковых | 2012 | основной деятельности | согласованию) | | | уполномоченных милиции | годы | | | | | и представителей | | | | | | органов местного | | | | | | самоуправления с | | | | | | населением | | | | | | административных | | | | | | участков, коллективами | | | | | | организаций <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.8.2 | Оптимизация количества | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | служебных помещений | 2012 | основной деятельности | согласованию) | | | участковых | годы | | | | | уполномоченных | | | | | | милиции, их | | | | | | телефонизация, | | | | | | оснащение современными | | | | | | средствами связи, | | | | | | копировальной и | | | | | | множительной | | | | | | техникой <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.8.3 | Проведение конкурса | 2012 | В рамках расходов по | ГУВД (по | | | профессионального | год | основной деятельности | согласованию) | | | мастерства участковых | | | | | | уполномоченных милиции | | | | | | <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 3.8.4 | Разработка и | 2010 -| В рамках расходов по | ГУВД (по | | | распространение среди | 2012 | основной деятельности | согласованию) | | | населения памяток о | годы | | | | | порядке действий при | | | | | | совершении в отношении | | | | | | них правонарушений <*> | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 4. Информационно-методическое обеспечение деятельности | | территориальных органов федеральных органов | | исполнительной власти, расположенных на территории | | Самарской области, способствующей | | профилактике правонарушений | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 4.1 | Организация совместно с | 2010 -| В рамках расходов по | Министерство | | | ГУВД в средствах | 2012 | основной деятельности | спорта, туризма | | | массовой информации | годы | | и молодежной | | | пропаганды патриотизма, | | | политики | | | здорового образа жизни | | | Самарской | | | подростков и молодежи с | | | области | | | целью недопущения | | | | | | экстремистских | | | | | | проявлений в молодежной | | | | | | среде | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————————————————————————|—————————————————| | 4.2 | Организация и | 2010 -| В рамках расходов по | Аппарат | | | проведение совместно с | 2012 | основной деятельности | Правительства | | | ГУВД, УФСБ, СУВДТ и ГУ | годы | | Самарской | | | МЧС пресс-конференций, | | | области | | | брифингов и круглых | | | | | | столов о ходе | | | | | | реализации Программы | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————|——————|——————|—————||————————————————| | 4.3 | Создание и трансляция | 2010 -| 4269 | 4572 | 4896 | 13737| Аппарат | | | на теле- и радиоканалах | 2012 | | | | | Правительства | | | цикла передач, | годы | | | | | Самарской | | | направленных на | | | | | | области, | | | профилактику | | | | | | департамент | | | правонарушений, | | | | | | управления | | | повышение доверия к | | | | | | делами | | | органам внутренних дел, | | | | | | Губернатора | | | правовой грамотности | | | | | | Самарской | | | населения, | | | | | | области и | | | информирование граждан | | | | | | Правительства | | | о мерах | | | | | | Самарской | | | антитеррористической | | | | | | области | | | безопасности, а также о | | | | | | | | | способах и средствах | | | | | | | | | правомерной защиты | | | | | | | | | населения от преступных | | | | | | | | | посягательств <***> | | | | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | 4.4 | Освещение в средствах | 2010 -| 6739 | 7218 | 7730 | 21687| Аппарат | | | массовой информации | 2012 | | | | | Правительства | | | мероприятий, | годы | | | | | Самарской | | | реализуемых в рамках | | | | | | области, | | | Программы, в том числе | | | | | | департамент | | | по противодействию | | | | | | управления | | | терроризму и | | | | | | делами | | | экстремизму <***> | | | | | | Губернатора | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | области и | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | | области | |———————|——————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|————————————————| | | Итого по действующим |27639 | | 400 | 400 |28439 | | | | расходным | | | | | | | | | обязательствам | | | | | | | |———————|——————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|————————————————| -------------------------------- <*> Данные мероприятия указаны в качестве справочной информации, характеризующей комплексный подход к решению проблем по профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности на территории Самарской области. <**> В части финансирования в 2011 и 2012 годах вводятся в действие в 2010 году отдельными постановлениями Правительства Самарской области. <***> В части финансирования в 2010 - 2012 годах вводятся в действие отдельными постановлениями Правительства Самарской области. Приложение N 3 к областной целевой программе профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности в Самарской области на 2010 - 2012 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ Оценка эффективности реализации Программы осуществляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области путем сравнения текущих значений индикаторов (показателей) Программы с их целевыми значениями, указанными в приложении N 1 к Программе. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле Тек. X 1 N n --- SUM ------- N n = 1 План. X n R = --------------------- x 100%, Тек. F ------- План. F где: N - общее число целевых показателей (индикаторов); План. X - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора); n Тек. X - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора); n План. F - плановая сумма финансирования по Программе; Тек. F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату. Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) используются все целевые показатели (индикаторы) Программы. При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) от 80 до 100% и более ее эффективность признается высокой, при значении менее 80% - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|