Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 21.12.2012 № 789

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 21.12.2012 N 789


    Об отдельных вопросах, связанных с переходом на предоставление
              государственных услуг в электронной форме
     
     В целях   реализации   Федерального   закона   "Об    организации
предоставления государственных и муниципальных  услуг"  и  обеспечения
перехода  на  предоставление  государственных и муниципальных услуг  в
электронной форме Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Органам исполнительной  власти Самарской области,  оказывающим
государственные  услуги  на  основании заявлений  и  иных  документов,
представляемых  в  форме электронных  документов (далее - заявления  и
иные документы), в соответствии со сферами их ведения:
в двухмесячный  срок   утвердить   по   согласованию  с  департаментом
информационных  технологий  и  связи Самарской  области  требования  к
форматам заявлений  и  иных документов и разместить эти требования  на
своих официальных сайтах в сети Интернет;
     привести нормативные  правовые акты   в  соответствие с настоящим
постановлением.
     2. Установить,  что  действие  абзаца второго пункта 1 настоящего
постановления   не   распространяется   на   государственные   услуги,
предоставляемые  органами  исполнительной власти Самарской области при
осуществлении   отдельных   государственных   полномочий    Российской
Федерации, переданных на основании федеральных законов, в случае, если
требования  к  форматам  заявлений   и   иных   документов  утверждены
уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
     3. Установить, что в случае, если иное не установлено федеральным
законодательством, законами  Самарской области,  орган  исполнительной
власти Самарской области направляет заявителю результат предоставления
государственной (муниципальной)  услуги    в    электронной     форме,
подписанный  усиленной   квалифицированной  электронной  подписью,   с
использованием  информационно-технологической    и    коммуникационной
инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)"  и (или)   региональной  информационной   системы   "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области".
     4. Установить, что  в  целях осуществления  обмена документами  и
сведениями при  предоставлении государственных  и (или)  муниципальных
услуг в электронной форме заявители подлежат регистрации в федеральной
государственной информационной системе "Единая система идентификации и
аутентификации   в   инфраструктуре,   обеспечивающей   информационно-
технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для
предоставления государственных  и  муниципальных услуг  в  электронной
форме".
     5. Рекомендовать органам  местного   самоуправления  в  Самарской
области утвердить требования к форматам заявлений и иных документов  и
привести  муниципальные нормативные правовые  акты  в  соответствие  с
настоящим постановлением.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
департамент  информационных  технологий  и  связи  Самарской   области
(Казарина).
     7. Опубликовать настоящее постановление   в   средствах  массовой
информации.
     8. Настоящее постановление  вступает    в    силу  со   дня   его
официального опубликования.


         Вице-губернатор -
     председатель Правительства
         Самарской области                                 А.П.Нефёдов

Информация по документу
Читайте также