Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 14.12.2010 № 645

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 14 декабря 2010 г. N 645

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Самарской области
                                         от 27.11.2013 г. N 669

                 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
         ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.03.2010 N 108
             "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ
            ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
           РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
          В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ,
       НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
      ДОМАХ, В КОТОРЫХ ПРОЖИВАЮТ ВЕТЕРАНЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
        ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ, ВДОВЫ ИНВАЛИДОВ И УЧАСТНИКОВ
            ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ"
     
     В целях  уточнения  направлений расходования  средств  областного
бюджета Правительство Самарской области постановляет:
     1. Внести  в  постановление Правительства  Самарской  области  от
17.03.2010  N  108  "О предоставлении  местным  бюджетам  субсидий  из
областного  бюджета в  целях  софинансирования расходных  обязательств
муниципальных  образований  в   Самарской  области  по   осуществлению
мероприятий, направленных на ремонт жилых помещений в  многоквартирных
домах, в которых проживают ветераны Великой Отечественной войны 1941 -
1945 годов, вдовы инвалидов  и участников Великой Отечественной  войны
1941  - 1945  годов"  изменение,  изложив  Распределение на  2010  год
субсидий   из   областного   бюджета   местным   бюджетам   в    целях
софинансирования расходных  обязательств  муниципальных образований  в
Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на ремонт
жилых помещений в многоквартирных домах, в которых проживают  ветераны
Великой  Отечественной войны  1941  - 1945  годов,  вдовы инвалидов  и
участников Великой Отечественной  войны 1941 -  1945 годов в  редакции
согласно приложению к настоящему Постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской
области (Донского).
     3. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее   Постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.
     

            Губернатор -
     председатель Правительства
        Самарской области                                  В.В.АРТЯКОВ





                                                  Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                               Самарской области
                                          от 14 декабря 2010 г. N 645

                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
              НА 2010 ГОД СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
         МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
      ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
         ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕМОНТ
     ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, В КОТОРЫХ ПРОЖИВАЮТ
       ВЕТЕРАНЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ,
       ВДОВЫ ИНВАЛИДОВ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
                          1941 - 1945 ГОДОВ

|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| N  | Наименование городского округа,          | Объем субсидий,   |
| п/п| муниципального района, бюджетам          | тыс. рублей       |
|    | которых предоставляются субсидии         |                   |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| Городские округа                                                  |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 1  | Жигулевск                                | 6 040,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 2  | Кинель                                   | 6 295,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 3  | Новокуйбышевск                           | 16 440,0          |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 4  | Октябрьск                                | 17 300,0          |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 5  | Отрадный                                 | 4 628,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 6  | Похвистнево                              | 3 073,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 7  | Самара                                   | 22 917,0          |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 8  | Сызрань                                  | 11 477,0          |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 9  | Тольятти                                 | 23 102,0          |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 10 | Чапаевск                                 | 17 180,0          |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| Муниципальные районы                                              |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 11 | Алексеевский                             | 852,0             |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 12 | Безенчукский                             | 6 960,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 13 | Богатовский                              | 1 814,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 14 | Большеглушицкий                          | 5 920,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 15 | Большечерниговский                       | 111,0             |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 16 | Борский                                  | 1 814,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 17 | Волжский                                 | 2 860,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 18 | Елховский                                | 333,0             |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 19 | Исаклинский                              | 963,0             |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 20 | Камышлинский                             | 407,0             |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 21 | Кинельский                               | 222,0             |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 22 | Кинель-Черкасский                        | 703,0             |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 23 | Клявлинский                              | 592,0             |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 24 | Кошкинский                               | 4 494,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 25 | Красноармейский                          | 481,0             |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 26 | Красноярский                             | 6 331,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 27 | Нефтегорский                             | 777,0             |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 28 | Пестравский                              | 1 296,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 29 | Приволжский                              | 2 518,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 30 | Сергиевский                              | 1 703,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 31 | Ставропольский                           | 2 814,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 32 | Сызранский                               | 777,0             |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 33 | Хворостянский                            | 890,0             |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 34 | Челно-Вершинский                         | 1 592,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 35 | Шенталинский                             | 926,0             |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 36 | Шигонский                                | 5 516,0           |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|    | Итого                                    | 182 118,0         |
|————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|




Информация по документу
Читайте также