Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 25.10.2012 № 555ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.10.2012 N 555 Утратилo силу - Постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 г. N 669 О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.03.2009 N 191 "Об утверждении областной целевой адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009 - 2015 годы" В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.03.2009 N 191 "Об утверждении областной целевой адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009 - 2015 годы" следующие изменения: в областной целевой адресной программе "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009 - 2015 годы (далее - Программа): раздел "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции: "Система программных мероприятий Настоящей Программой предусмотрено предоставление за счет средств областного бюджета субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, городских и сельских поселений по проведению работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций, возникающих при выполнении органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений полномочий по организации на территории соответствующего муниципального образования электро-, водо-, газо-, теплоснабжения населения (далее - субсидии). Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в рамках первого и второго этапов реализации Программы составляет 90% от общего объема финансирования указанного расходного обязательства соответствующего муниципального образования. В рамках третьего этапа реализации Программы субсидии предоставляются в размере, не превышающем 75% от общего объема финансирования указанного расходного обязательства соответствующего муниципального образования. Максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств определяется в соответствии с Методикой определения максимальной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проведению работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций (приложение 3 к настоящей Программе). Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, не оснащенных общедомовыми приборами учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии (далее - приборы учета); наличие выписки из местного бюджета (гарантийного письма) от муниципального образования, подтверждающей софинансирование работ по проведению работ по установке приборов учета, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций (далее - работы по установке приборов учета). Субсидии предоставляются в целях проведения работ по установке приборов учета, в том числе посредством возмещения затрат организациям жилищно-коммунального комплекса на проведение работ по установке приборов учета. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий: наличие адресной программы муниципального образования по переходу на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета, аналогичной настоящей Программе (далее - муниципальная программа), с приложением перечня многоквартирных домов, в которых предусмотрено проведение работ по установке приборов учета; наличие подготовленных проектов установки приборов учета с вычислителем, позволяющим производить дистанционный съем данных; наличие документального подтверждения фактического исполнения органом местного самоуправления обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления местному бюджету, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств; заключение между министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение). Субсидии расходуются органами местного самоуправления при соблюдении следующих условий: представление органами местного самоуправления отчетов о ходе реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, по форме, установленной соглашением; расходование субсидий в сроки, установленные соглашением. Расчет субсидий осуществляется с учетом: представленной заявки органа местного самоуправления городского округа, городского или сельского поселения; стоимости работ по установке приборов учета, определенной на основании сметной документации; существующей потребности муниципального образования в софинансировании предусмотренного абзацем первым настоящего раздела расходного обязательства муниципального образования; наличия стимулирующих выплат бюджетам муниципальных образований в целях установки приборов учета в городских округах численностью населения свыше 700,0 тысяч человек в 2012 году в размере 100,0 млн. рублей одному муниципальному образованию. Показателем эффективности и результативности использования субсидии органом местного самоуправления является завершение мероприятий по установке приборов учета в объеме предоставленной субсидии в текущем финансовом году. Численное значение показателя эффективности и результативности использования субсидии для конкретного органа местного самоуправления устанавливается соглашением. В случае несоблюдения уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования условий расходования субсидии перечисление субсидии приостанавливается до момента устранения допущенных нарушений. В случае неустранения уполномоченным органом местного самоуправления допущенных нарушений условий расходования субсидии в течение 15 дней с момента получения уведомления о них субсидия подлежит возврату в объеме, использованном с нарушением вышеназванных условий, в течение трех дней для перераспределения между другими муниципальными образованиями. Возврат субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области имеет право перераспределить экономию, сложившуюся после проведения муниципальным образованием процедуры размещения заказов, на те же цели между муниципальными образованиями. К настоящей Программе в качестве справочной информации прилагается реестр многоквартирных домов, в которых областной целевой адресной программой "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009 - 2015 годы предусмотрено проведение работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии (приложение 1 к настоящей Программе). Распределение на 2012 год субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в рамках реализации областной целевой адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009 - 2015 годы приведено в приложении 4 к настоящей Программе."; название приложения 1 к Программе изложить в следующей редакции: "Реестр многоквартирных домов, в которых областной целевой адресной программой "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009 - 2015 годы предусмотрено проведение работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии"; дополнить Программу приложениями 3 и 4 в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева). 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.Нефёдов ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Правительства Самарской области от 25.10.2012 N 555 Методика определения максимальной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проведению работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций 1. Настоящая Методика предназначена для определения максимальной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по установке общедомовых приборов учета (далее - максимальная доля участия средств областного бюджета). 2. Значение максимальной доли участия средств областного бюджета для каждого муниципального образования в Самарской области (далее - муниципальные образования) определяется по формуле i с i суб. Д = —————, i с мун. i где Д - максимальная доля участия средств областного бюджета для каждого муниципального образования; i с - общий объем субсидий из областного бюджета, направляемый суб. i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии (далее - приборы учета), рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой, который не может превышать 90% на первом и втором этапе реализации областной целевой адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009 - 2015 годы (далее - Программа) и 75% - на третьем этапе реализации Программы от общего объема финансирования мероприятий по установке приборов учета; i с - общий объем средств (включая субсидии), предусмотренный мун. адресной программой i-го муниципального образования по переходу на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета, аналогичной Программе (далее - муниципальная программа), с приложением перечня многоквартирных домов, в которых предусмотрено проведение работ по установке приборов учета. 3. Общий объем субсидий из областного бюджета, направляемый i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по установке приборов учета, определяется по формуле с i i общ. с = с x ——————, суб. н i sum.c i н i где с - общий объем субсидий из областного бюджета, направляемый суб. i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по установке приборов учета; i С - объем субсидий, необходимый i-му муниципальному образованию н для реализации мероприятий по установке приборов учета в текущем году; С - общий объем субсидий, предусмотренный Программой на общ. текущий год; i sum.c - общий объем средств, необходимый для реализации i н мероприятий по установке приборов учета в текущем году муниципальным образованиям, отвечающим условиям предоставления субсидии, предусмотренных Программой. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению Правительства Самарской области от 25.10.2012 N 555 Распределение на 2012 год субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в рамках реализации областной целевой адресной программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2009 - 2015 годы |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | N | Наименование муниципального образования - | Размер | | п/п| получателя субсидии | субсидии, | | | | тыс. рублей| |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Городские округа | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 1.| Кинель | 822 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 2.| Новокуйбышевск | 3 325 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 3.| Октябрьск | 576 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 4.| Отрадный | 4 802 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 5.| Самара | 177 577 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 6.| Сызрань | 3 453 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 7.| Тольятти | 147 493 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 8.| Чапаевск | 18 850 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Городские поселения | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 9.| Безенчук муниципального района Безенчукский | 1 293 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 10.| Волжский муниципального района Красноярский | 843 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 11.| Мирный муниципального района Красноярский | 1 421 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 12.| Новосемейкино муниципального района Красноярский | 1 895 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 13.| Петра Дубрава муниципального района Волжский | 1 032 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 14.| Суходол муниципального района Сергиевский | 1 319 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Сельские поселения | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 15.| Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий | 354 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 16.| Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский | 421 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 17.| Исаклы муниципального района Исаклинский | 1 383 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 18.| Коммунарский муниципального района Красноярский | 399 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 19.| Кошки муниципального района Кошкинский | 1 827 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 20.| Красный Яр муниципального района Красноярский | 1 646 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 21.| Курумоч муниципального района Волжский | 1 368 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 22.| Масленниково муниципального района Хворостянский | 93 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 23.| Новое Ганькино муниципального района Исаклинский | 139 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 24.| Новокуровка муниципального района Хворостянский | 62 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 25.| Новый Буян муниципального района Красноярский | 399 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 26.| Кинель-Черкассы муниципального района Кинель-Черкасский | 4 926 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 27.| Светлое Поле муниципального района Красноярский | 299 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 28.| Сергиевск муниципального района Сергиевский | 329 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 29.| Старое Вечканово муниципального района Исаклинский | 334 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 30.| Хворостянка муниципального района Хворостянский | 123 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 31.| Хилково муниципального района Красноярский | 274 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 32.| Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский | 923 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | Итого | 380 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|