Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 30.10.2012 № 588ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2012 г. N 588 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 27.11.2013 г. N 670) В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях содействия муниципальным образованиям Самарской области в осуществлении мероприятий по благоустройству территорий Правительство Самарской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 06.10.2009 N 518 "О приостановлении действия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области" изменение, изложив абзац первый подпункта 6 пункта 1 в следующей редакции: "6) с 1 января 2012 года до 1 января 2013 года и с 1 января 2015 года:". 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 г. N 670) 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Приложение N 1 к постановлению Правительства Самарской области от 30 октября 2012 г. N 588 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и поселений Самарской области (далее - муниципальные образования) по вопросам местного значения в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам местного значения в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства (далее - расходное обязательство). 3. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке. 4. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидий является признание муниципального образования победителем конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области" (далее - конкурс) в соответствующем году. 5. Субсидии муниципальным образованиям, признанным победителями конкурса по соответствующим категориям муниципальных образований, предоставляются в следующих размерах: муниципальным образованиям 1-й категории - 30% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них: за 1-е место - 60% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 1-й категории; за 2-е место - 40% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 1-й категории; муниципальным образованиям 2-й категории - 20% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них: за 1-е место - 60% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 2-й категории; за 2-е место - 40% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 2-й категории; муниципальным образованиям 3-й категории - 20% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них: за 1-е место - 45% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 3-й категории; за 2-е место - 35% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 3-й категории; за 3-е место - 20% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 3-й категории; муниципальным образованиям 4-й категории - 16% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них: за 1-е место - 45% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 4-й категории; за 2-е место - 35% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 4-й категории; за 3-е место - 20% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 4-й категории; муниципальным образованиям 5-й категории - 14% от общего объема средств областного бюджета на предоставление субсидий, из них: за 1-е место - 45% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 5-й категории; за 2-е место - 35% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 5-й категории; за 3-е место - 20% от объема субсидии, предусмотренного муниципальным образованиям 5-й категории. 6. Предельная доля средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляет 99% от общего объема финансирования данного расходного обязательства и является единой для всех муниципальных образований. 7. Условиями предоставления субсидий являются: соответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 4 настоящего Порядка; заключение между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение); наличие документального подтверждения финансирования из местного бюджета расходного обязательства (выписка из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования, гарантийное письмо); наличие утвержденного главой муниципального образования перечня планируемых мероприятий по благоустройству и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства с указанием объема финансирования; отсутствие случаев несоблюдения муниципальными образованиями отчетной дисциплины за предыдущий период. 8. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на проведение мероприятий по благоустройству и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства соответствующих муниципальных образований. 9. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются: использование субсидий на проведение мероприятий по благоустройству и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства; использование субсидий в сроки, установленные соглашением; представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство отчета об использовании и освоении предоставленных субсидий в порядке, сроки и по форме, которые устанавливаются министерством, с приложением подтверждающих первичных документов (бухгалтерской и иной отчетности). 10. Показателем результативности и эффективности использования субсидий является выполнение в полном объеме мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, указанных в соглашении. 11. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется министерством по окончании реализации мероприятий путем сравнения фактических показателей с их плановыми значениями, предусмотренными соглашением. В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнут показатель результативности и эффективности использования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на последующий финансовый год (в случае, если такие субсидии предусмотрены), подлежит сокращению на сумму, соответствующую объему не освоенных в отчетном году средств. 12. Возврат полученной органом местного самоуправления субсидии происходит в следующем порядке. В течение десяти рабочих дней с момента выявления нарушений условий предоставления и расходования субсидий министерство направляет в орган местного самоуправления уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений. В случае непредставления или представления документов, не подтверждающих факт устранения органом местного самоуправления нарушений в срок, указанный в уведомлении, министерство направляет в орган местного самоуправления уведомление о возврате полученной им субсидии. Возврат субсидии, неиспользованной либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 13. Отчетность об исполнении условий предоставления субсидий и достижении показателей для оценки результативности и эффективности использования субсидий представляется в следующие сроки: отчет об использовании и освоении бюджетных средств по форме, установленной министерством, - ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным; реестр платежных документов об использовании и освоении субсидий (актов выполненных работ, платежных поручений) - после расходования предоставленной субсидии в полном объеме; документальное подтверждение фактического исполнения обязательства о долевом финансировании за счет средств местного бюджета. 14. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий и соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидий, а также иных обязательств органов местного самоуправления в рамках настоящего Порядка осуществляется министерством. Приложение N 2 к постановлению Правительства Самарской области от 30 октября 2012 г. N 588 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Общие положения 1.1. Целями проведения конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области" (далее - конкурс) являются: активизация проведения мероприятий по благоустройству территорий городских округов и поселений Самарской области (далее - муниципальные образования); выявление муниципальных образований, в которых в отчетном году достигнуты наиболее высокие результаты в сфере благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства; обобщение и распространение положительного опыта победителей и участников конкурса в других муниципальных образованиях. 1.2. Конкурс проводится по следующим категориям муниципальных образований: 1-я категория - муниципальные образования с населением 100 тыс. и более человек; 2-я категория - муниципальные образования с населением от 25 тыс. до 100 тыс. человек; 3-я категория - муниципальные образования с населением от 10 тыс. до 25 тыс. человек; 4-я категория - муниципальные образования с населением от 5 тыс. до 10 тыс. человек; 5-я категория - муниципальные образования с населением 5 тыс. и менее человек. 2. Организация проведения конкурса 2.1. Организатором конкурса является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство). 2.2. Организатор конкурса: предоставляет помещения для проведения заседаний конкурсной комиссии, приема и хранения материалов, предоставляемых на конкурс (далее - конкурсные материалы); организует работу конкурсной комиссии; организует изготовление дипломов и свидетельств, приобретение призов; организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации; организует вручение представителям органов местного самоуправления муниципальных образований - победителям конкурса дипломов, свидетельств и призов; распространяет положительный опыт муниципальных образований - победителей и участников конкурса. 2.3. Конкурсные материалы подготавливаются органами местного самоуправления муниципальных образований и представляются в конкурсную комиссию не позднее 15 ноября текущего года. 3. Программа и условия проведения конкурса 3.1. Конкурсные материалы представляются в текстовой и графической форме. 3.2. К материалам, представляемым в текстовой форме, относятся: перечень представляемых материалов; титульный лист конкурсных материалов, перечень показателей по оценке благоустроенности муниципального образования согласно приложению к настоящему Положению, подписанный главой муниципального образования; пояснительная записка, содержащая информацию о муниципальном образовании (особенности инфраструктуры, достигнутые успехи в развитии территории, внедрение новых прогрессивных, оригинальных технологий и решений по благоустройству территории и преобразованию жилищно-коммунального хозяйства и другое); информация органа санитарно-эпидемиологического надзора о санитарном состоянии муниципального образования за отчетный период; информация управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Самарской области об уровне жилищно-коммунального обслуживания населения в отчетном году; информация государственной жилищной инспекции Самарской области о состоянии жилищного фонда и качестве предоставления коммунальных услуг на территории муниципального образования в отчетном году; информация главного архитектора муниципального образования о сохранении историко-культурного, природного наследия, а также о работе по совершенствованию архитектурного облика территории муниципального образования и развитию национальных традиций в строительстве в отчетном году. 3.3. К материалам, представляемым в графической форме, относятся: схема генерального плана муниципального образования, участвующего в конкурсе; цветные фотографии с фрагментами застройки, наиболее выразительными в архитектурном и градостроительном отношении; видеоматериалы, альбомы, буклеты и другие информационные материалы по усмотрению участников конкурса. Материалы, представляемые в графической форме, должны быть заверены главой органа местного самоуправления муниципального образования. 3.4. Конкурсные материалы представляются в министерство. 3.5. Возвращение конкурсных материалов осуществляется в следующих случаях: установление недостоверности представленных данных; оформление конкурсных материалов с нарушением установленного порядка. 3.6. Рассмотрение конкурсных материалов и подведение итогов конкурса осуществляются конкурсной комиссией не позднее 10 декабря текущего года. 3.7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее чем две трети ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории муниципальных образований простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 3.8. Допускается победа в конкурсе (присуждение одного призового места) двух и более участников. 3.9. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола заседания конкурсной комиссии. Итоги конкурса утверждаются приказом министерства на основании протокола заседания конкурсной комиссии. 3.10. Одновременно с подведением итогов конкурса конкурсная комиссия на основании представленных данных определяет победителей из числа его участников по одному муниципальному образованию (независимо от категории) для вручения свидетельств и призов по следующим номинациям: за успехи в благоустройстве муниципального образования; за активное внедрение передовых технологий при реконструкции жилищно-коммунального сектора; за достижение высоких результатов по энергосбережению; за успехи в сохранении историко-культурного и природного наследия; за успехи в организации работы по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов в муниципальном образовании; за оптимизацию системы управления жилищным фондом; за активное привлечение инвестиций в развитие муниципального образования; за высокие показатели в озеленении муниципального образования; за активную работу по совершенствованию архитектурного облика муниципального образования; за активное внедрение новых форм управления; за активную работу по повышению качества жилищно-коммунального обслуживания населения. 3.11. Победителями конкурса по соответствующим категориям являются муниципальные образования 1-й и 2-й категорий, занявшие 1-е и 2-е места, 3-й, 4-й и 5-й категорий - 1-е, 2-е, 3-е места. 3.12. Победителям конкурса (муниципальным образованиям, занявшим призовые места) вручаются дипломы Правительства Самарской области I, II и III степеней. 3.13. Конкурсная комиссия имеет право не присуждать победу в конкурсе в конкретной категории. 4. Конкурсная комиссия 4.1. Конкурсная комиссия формируется министерством из числа специалистов органов, занимающихся вопросами жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований. Конкурсная комиссия состоит из 13 человек. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии. 4.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: принимает решения по вопросам принятия конкурсных материалов и возвращения материалов, не соответствующих условиям конкурса; рассматривает конкурсные материалы; подводит итоги конкурса. 4.3. Конкурсная комиссия имеет право: проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности сведений, изложенных в представленных на конкурс материалах, фактической благоустроенности муниципальных образований - участников конкурса и проводимой работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства; запрашивать дополнительную информацию от органов местного самоуправления муниципальных образований о благоустроенности территорий и развитии жилищно-коммунального хозяйства. 4.4. Председатель конкурсной комиссии: определяет место и время проведения заседаний конкурсной комиссии; председательствует на заседаниях конкурсной комиссии; в необходимых случаях дает поручения заместителю председателя, ответственному секретарю и членам конкурсной комиссии. 4.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в его отсутствие. 4.6. Ответственный секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции: обеспечение тиражирования и рассылки программы и условий проведения конкурса, предоставление необходимых разъяснений; прием конкурсных материалов; оформление протокола заседания конкурсной комиссии по итогам конкурса и обеспечение его рассылки. 4.7. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса. Приложение к Положению о проведении конкурса "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области" ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ УТВЕРЖДАЮ ___________________________________________________________________________ (глава муниципального образования) ___________________________________________________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) "__" _____________ 201_ г. М.П. Дата образования "__" _______________ ____ год муниципального образования Площадь территории ____________________________________ тыс. кв.метров муниципального образования на отчетный период Площадь застройки _____________________________________ тыс. кв.метров муниципального образования на отчетный период Численность населения ____________________________________ тыс.человек муниципального образования на отчетный период Общая площадь _________________________________________ тыс. кв.метров жилищного фонда муниципального образования на отчетный период В том числе: государственного __________________________________________ тыс. кв.метров муниципального ____________________________________________ тыс. кв.метров частного __________________________________________________ тыс. кв.метров Общая протяженность________________________________________________ км сетей в муниципальном образовании на отчетный период: тепловых_______________________________________________________________ км В том числе муниципальных__________________________________________ км электрических__________________________________________________________ км В том числе муниципальных__________________________________________ км водопроводных__________________________________________________________ км В том числе муниципальных__________________________________________ км канализационных________________________________________________________ км В том числе муниципальных__________________________________________ км Общее количество котельных _____________________________________единиц в муниципальном образовании на отчетный период В том числе муниципальных ______________________________________единиц Фактическая дата "__" _____________________ ____ год начала отопительного периода Общее количество _______________________________________________единиц организаций в муниципальном образовании, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства В том числе: муниципальных ______________________________________________________единиц частных ____________________________________________________________единиц Бюджет муниципального _________________________________________ тыс.рублей образования, утвержденный на отчетный период Перечень показателей по оценке благоустроенности муниципального образования _____________________________ - участника конкурса (городской округ, поселение) "Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области" (_______________________ категория) |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | N | Направление | Наименование показателя | Единица | Сведения| | п/п| деятельности | | измерения| за | | | | | | отчетный| | | | | | период | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | 1 | Реформирование | Доля выделенных средств местного | % | | | | жилищно- | бюджета и их освоение на | | | | | коммунального | реализацию мероприятий по развитию| | | | | хозяйства | жилищно-коммунального хозяйства | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Доля многоквартирных домов, в | % | | | | | которых созданы товарищества | | | | | | собственников жилья, жилищно- | | | | | | строительные кооперативы, жилищные| | | | | | кооперативы и другие объединения | | | | | | жителей, от общего количества | | | | | | многоквартирных домов | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Доля многоквартирных домов, в | % | | | | | которых созданы советы | | | | | | многоквартирных домов, от общего | | | | | | количества многоквартирных домов, | | | | | | в которых не созданы ТСЖ | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Фактическое вложение средств | рублей | | | | | частными инвесторами в развитие | | | | | | жилищно-коммунального хозяйства на| | | | | | одного жителя | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | 2 | Выполнение | Удельный вес жилищного фонда, не | % | | | | капитального и | требующего капитального ремонта в | | | | | текущего | отчетном году, от общей площади | | | | | ремонта жилых | жилищного фонда | | | | | домов | | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Удельный вес капитально | % | | | | | отремонтированного жилья в | | | | | | отчетном году от общей площади | | | | | | жилья, требующего ремонта | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Фактический расход средств в | | | | | | отчетном году, выделенных за счет | | | | | | всех источников финансирования, в | | | | | | расчете на 1 кв. метр жилищного | | | | | | фонда: | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | на капитальный ремонт | рублей/ | | | | | | кв. метр | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | на текущий ремонт | рублей/ | | | | | | кв. метр | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | 3 | Благоустройство| Уровень обеспеченности | | | | | жилищного фонда| многоквартирных домов: | | | | | (подключение к | водопроводом | % | | | | системам | | | | | | водоснабжения, | | | | | | канализации, | | | | | | газификация и | | | | | | т.д.) | | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | канализацией | % | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | центральным отоплением | % | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | горячим водоснабжением | % | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | ваннами | % | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Уровень газификации жилищного | % | | | | | фонда | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | 4 | Благоустройство| Оценка санитарного состояния, | баллов | | | | и содержание | благоустройства и содержания | | | | | кладбищ | кладбищ | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Фактический расход средств на | рублей | | | | | благоустройство и содержание | | | | | | кладбищ в отчетном году | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | 5 | Установка в | Число жилых домов, оборудованных | единиц | | | | жилых зданиях и| приборами учета и регулирования | | | | | на объектах | потребления воды и энергоресурсов,| | | | | соцкультбыта | от общего числа домов, снабженных | | | | | общедомовых | водой и энергоресурсами | | | | | приборов учета | | | | | | потребления | | | | | | воды и | | | | | | энергоресурсов | | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | В том числе: | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | счетчиками холодной воды | % | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | счетчиками горячей воды | % | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | теплосчетчиками | % | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | газосчетчиками | % | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Число зданий соцкультбыта, | единиц | | | | | оборудованных приборами учета и | | | | | | регулирования потребления воды и | | | | | | энергоресурсов, от общего числа | | | | | | общественных зданий, снабженных | | | | | | водой и энергоресурсами | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | В том числе: | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | счетчиками холодной воды | % | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | счетчиками горячей воды | % | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | теплосчетчиками | % | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | газосчетчиками | % | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | 6 | Состояние | Доля освещенной части улиц, | % | | | | наружного | парков, скверов, обеспеченных | | | | | освещения | уличным освещением | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | 7 | Благоустройство| Наличие площадок от потребности: | | | | | муниципального | | | | | | образования | | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | для игр детей дошкольного и | % | | | | | младшего школьного возраста | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | для занятия физкультурой | % | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | для хозяйственных целей и выгула | % | | | | | собак | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | для отдыха взрослого населения | % | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Фактическое выделение средств в | рублей | | | | | отчетном году на проведение работ | | | | | | по повышению благоустройства | | | | | | муниципального образования из | | | | | | местного бюджета на одного жителя | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Фактическое выделение средств в | рублей | | | | | отчетном году на проведение работ | | | | | | по повышению благоустройства | | | | | | муниципального образования за счет| | | | | | внебюджетных источников | | | | | | финансирования на одного жителя | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Соотношение средств, выделенных из| % | | | | | местного бюджета на | | | | | | благоустройство муниципального | | | | | | образования, к утвержденному | | | | | | местному бюджету | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Соотношение внебюджетных средств, | % | | | | | привлеченных на благоустройство | | | | | | муниципального образования, к | | | | | | утвержденному местному бюджету | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | 8 | Обеспеченность | Фактический расход средств в | рублей | | | | населения | отчетном году на озеленение | | | | | зелеными | | | | | | насаждениями и | | | | | | качество | | | | | | озеленения | | | | | | территории | | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Количество высаженных за отчетный | | | | | | период: | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | деревьев | единиц | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | кустарников | единиц | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | 9 | Приведение | Соответствие фасадов зданий | да/нет | | | | фасадов зданий | правилам и нормам технической | | | | | в надлежащее | эксплуатации жилищного фонда | | | | | состояние | | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Доля зданий с неудовлетворительным| % | | | | | состоянием фасадов | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | 10 | Сохранение | Объем средств местного бюджета, | тыс. | | | | историко- | фактически выделенных на | рублей | | | | архитектурного | мероприятия по сохранению | | | | | и | историко-культурного и природного | | | | | природного | наследия, и их освоение за | | | | | наследия | отчетный период | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | | тыс. | | | | | | рублей | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | 11 | Санитарное | Уровень механизированной уборки | % | | | | состояние | муниципального образования | | | | | муниципального | | | | | | образования | | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Централизованный самовывоз твердых| % | | | | | и жидких бытовых отходов | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Объем мусора на | куб. | | | | | несанкционированных свалках | метров | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Доля оборудованных мест временного| % | | | | | хранения отходов на территории | | | | | | муниципального образования от | | | | | | норматива | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Доля мест временного хранения | % | | | | | отходов, в отношении которых | | | | | | произведен ремонт | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | 12 | Обеспечение | Соответствие государственному | да/нет | | | | экологической | стандарту качества воды (качество | | | | | безопасности | воды, подаваемой населению, должно| | | | | проживания | соответствовать ГОСТ 2878-82 (по | | | | | населения | данным органов санитарно- | | | | | | эпидемиологического надзора) | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Удельный вес нормативно-чистых | % | | | | | сточных вод в процентах от общего | | | | | | объема сточных вод (должен | | | | | | составлять не менее 80%) | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | 13 | Своевременность| Фактическое выделение средств в | рублей | | | | выполнения | отчетном году на подготовку к | | | | | мероприятий по | осенне-зимнему периоду за счет | | | | | подготовке | всех источников финансирования (на| | | | | жилищного фонда| одного жителя) | | | | | и объектов | | | | | | коммунального | | | | | | хозяйства к | | | | | | работе в зимних| | | | | | условиях | | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Кредиторская задолженность | тыс. | | | | | организаций жилищно-коммунального | рублей | | | | | хозяйства | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | В том числе соотношение к местному| % | | | | | бюджету | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | 14 | Контроль за | Количество поступивших обращений в| единиц | | | | использованием | государственную жилищную инспекцию| | | | | и сохранностью | Самарской области по вопросам | | | | | жилищного фонда| неудовлетворительного состояния и | | | | | | содержания жилищного фонда за | | | | | | отчетный период в расчете на одну | | | | | | тысячу жителей | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| | | | Количество устраненных нарушений | единиц | | | | | при ранее проведенных проверках | | | | | | государственной жилищной | | | | | | инспекцией Самарской области за | | | | | | отчетный период | | | |————|————————————————|———————————————————————————————————|——————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|