Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 09.10.2009 № 543ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 октября 2009 г. N 543 Об утверждении областной целевой программы "Развитие метрополитена в городском округе Самара на 2010 - 2020 годы" (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51; от 17.06.2010 г. N 255) В целях реализации инвестиционного проекта, направленного на развитие социальной инфраструктуры городского округа Самара и осуществление на территории Самарской области мероприятий по гражданской обороне Правительство Самарской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51) 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие метрополитена в городском округе Самара на 2010 - 2020 годы" (далее - Программа). 2. Исполнение расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия настоящего Постановления, осуществляется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год на реализацию Программы. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Донского). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года. И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Утверждена постановлением Правительства Самарской области от 9 октября 2009 г. N 543 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МЕТРОПОЛИТЕНА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА НА 2010 - 2020 ГОДЫ" (далее - Программа) (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51; от 17.06.2010 г. N 255) Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Развитие метрополитена в городском округе Самара на 2010 - 2020 годы" ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О - поручение вице - губернатора Самарской РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ области Нефедова А.П. от 07.05.2009 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК - министерство строительства и жилищно - ПРОГРАММЫ коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ - цель Программы - развитие социальной ПРОГРАММЫ инфраструктуры городского округа Самара и решение задач в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Задачи Программы: развитие внеуличного скоростного пассажирского транспорта - метрополитена на территории городского округа Самара; снижение нагрузки на наземные виды городского пассажирского транспорта; повышение эффективности работы пассажирского городского транспорта; реализация мероприятий по защите населения на территории городского округа Самара от опасностей, возникающих при ведении военных действий или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51) СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ - Программа реализуется с 2010 по 2020годы ПРОГРАММЫ в два этапа: I этап - с 2010 по 2016 годы; II этап - с 2017 по 2020 годы ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - важнейшими целевыми показателями ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ (индикаторами) Программы являются: ПРОГРАММЫ общая протяженность действующих линий метрополитена; количество станций, введенных эксплуатацию; доля перевозок, осуществляемых метропоездами, в общем объеме перевозок пассажирским городским транспортом; годовой объем пассажироперевозок, осуществляемых в метро; количество пассажиров, перевезенных метропоездами, в расчете на один километр действующих линий в год; численность населения, укрываемого на объектах метрополитена в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или при ведении военных действий (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51) ОБЪЕМЫ И - реализация Программы осуществляется за счет ИСТОЧНИКИ средств областного бюджета в пределах ФИНАНСИРОВАНИЯ лимитов бюджетных обязательств по ПРОГРАММЫ реализации мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год министерству в установленном порядке. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 4932 млн. рублей, в том числе: на I этапе - 2430 млн. рублей, из них: в 2010 году - 488,42 млн. рублей; в 2011 году - 100 млн. рублей; в 2012 году - 170 млн. рублей; в 2013 году - 400 млн. рублей; в 2014 -2016 годах - 1271,58 млн. рублей; на II этапе - 2502 млн. рублей (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.06.2010 г. N 255) ПОКАЗАТЕЛИ - комплексный показатель эффективности СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ реализации Программы оценивается путем ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ соотнесения степени достижения основных ПРОГРАММЫ целевых показателей (индикаторов) Программы с уровнем ее финансирования за отчетный период СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - управление и контроль за реализацией КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ Программы осуществляется государственным РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ заказчиком Программы в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Экономические преобразования последних десятилетий, происходящие на территории городского округа Самара, привели к формированию значительного количества промышленных предприятий, офисных и торговых комплексов, аккумулирующих большое количество единиц автотранспорта. Сложившаяся ситуация вызывает перегрузку улично-дорожной сети города не только движущимся, но и стоящим, припаркованным автотранспортом. В связи с большим экономическим потенциалом городского округа Самара дальнейшее его развитие будет продолжаться. По прогнозам, к 2010 году ожидается рост населения до 1,159 млн. человек, к 2015 году - до 1,195 млн. человек. На расчетный срок (2020 год) численность населения составит почти 1,199 млн. человек. Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития Самарской области, является развитие социальной инфраструктуры муниципальных образований, в рамках которого осуществляется обеспечение бесперебойного транспортного обслуживания населения муниципального образования. В настоящее время экономический рост во многом сдерживается по причине неудовлетворительного уровня развития транспортной системы. В связи с этим приоритетными направлениями социально-экономического развития Самарской области являются сокращение времени на передвижение населения, улучшение комфортности передвижения, уменьшение аварийности на наземном транспорте, разгрузка дорожной сети от уличных видов транспорта. На решение существующих проблем, в том числе на обеспечение нормативного качества предоставляемых населению транспортных услуг, направлены мероприятия Программы. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51) В условиях развивающегося мегаполиса особое место занимает внеуличный скоростной транспорт - метрополитен. Именно его адекватно развитая сеть позволит обеспечить будущие объемы пассажироперевозок с минимальными затратами времени на передвижение. Самарский городской общественный пассажирский транспорт представлен трамваями, автобусами, троллейбусами, микроавтобусами, легковым таксомоторным транспортом, метрополитеном, электропоездами, речным маломерным транспортом (в летний период года). Наиболее значимыми в осуществлении пассажироперевозок на территории города Самара являются маршруты муниципального транспорта (автобусы, трамваи, троллейбусы) и коммерческого автотранспорта (микроавтобусы), а также линия Самарского метрополитена. Доля этих видов общественного пассажирского транспорта в пассажироперевозках составила за период с 1998 по 2008 год от 94,16 до 98,38%. В настоящее время действуют 9 станций из 13 предусмотренных проектом 1-й очереди строительства Самарского метрополитена ("Юнгородок", "Кировская", "Безымянка", "Победа", "Советская", "Спортивная", "Гагаринская", "Московская", "Российская"). Доля количества перевезенных метропоездами пассажиров от общего количества пассажиров, перевезенных на наземном общественном транспорте, составляла за период с 2004 по 2008 год от 4,09 до 9,40%. В целом после 2005 года наблюдается тенденция к увеличению численности посетителей Самарского метрополитена. Особенно резкое увеличение произошло в 2008 году по сравнению с 2007 годом (на 56,7%). Это объясняется вводом в эксплуатацию в декабре 2007 года станции метро "Российская", которая наиболее приближена к историческому центру города. Пассажироперевозки, осуществляемые в метрополитене, не так массовы по сравнению с перевозками наземным видом общественного транспорта. В настоящее время это связано с тем, что сеть метрополитена еще в целом не сформирована, поскольку ветка, соединяющая промышленную зону Безымянки и исторический центр города. не достроена. Вследствие этого направление действующей линии метрополитена не в полной мере соответствует основным направлениям дневной миграции населения в целом по городу. В перспективе роль метрополитена будет значительной, если объемы осуществления пассажироперевозок выйдут на проектные значения. Кроме того, метрополитен по своим скоростным характеристикам существенно превосходит наземные виды городского транспорта, что делает его незаменимым средством передвижения в условиях высокой загруженности улично-дорожной сети. Средняя эксплуатационная скорость метрополитена составляет 33,2 км/ч, автобуса - 17 км/ч, троллейбуса - 16,2 км/ч, трамвая - 15,7 км/ч. Общая характеристика муниципального транспортного комплекса общественных пассажироперевозок города Самары представлена в таблицах N 1, N 2. Таблица N 1 Характеристика работы городского пассажирского транспорта в 2008 году (по состоянию на 01.01.2009) |————|—————————————————|———————————|————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица | Виды городского пассажирского транспорта | | п/п| | измерения | | | | | |————————|————————|———————————|————————|—————————| | | | | метро- | трамвай| троллейбус| автобус| По всем | | | | | политен| | | | видам | | | | | | | | | городс- | | | | | | | | | кого | | | | | | | | | пас- | | | | | | | | | сажирс- | | | | | | | | | кого | | | | | | | | | транс- | | | | | | | | | порта | |————|—————————————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|—————————| | 1 | Перевезено | млн. | 18,8 | 91,2 | 30,6 | 58,6 | 199,2 | | | пассажиров | пассажиров| | | | | | | | | / год | | | | | | |————|—————————————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|—————————| | 2 | Распределение | % | 9,4 | 45,8 | 15,4 | 29,4 | 100,0 | | | пассажиров | | | | | | | |————|—————————————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|—————————| | 3 | Протяженность | км | 11,13 | 86,4 | 106,8 | 496,4 | 748,4 | | | линий | | | | | | | | | транспортной | | | | | | | | | сети | | | | | | | |————|—————————————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|—————————| | 4 | Количество | единиц | 46,0 | 330,0 | 173,0 | 513,0 | 1062 | | | подвижного | | | | | | | | | состава | | | | | | | |————|—————————————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|—————————| | 5 | Количество | единиц | 1,0 | 22,0 | 17,0 | 84,0 | 123,0 | | | маршрутов | | | | | | | |————|—————————————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|—————————| | 6 | Протяженность | км | 11,13 | 383,3 | 207,7 | 1228,6 | 1830,73 | | | маршрутов | | | | | | | |————|—————————————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|—————————| | 7 | Количество | млн. | 1,69 | 1,06 | 0,29 | 0,12 | 0,27 | | | пассажиров на | пассажиров| | | | | | | | один километр | / км в год| | | | | | | | линий | | | | | | | |————|—————————————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|—————————| | 8 | Количество | тыс. | 408,7 | 276,4 | 176,9 | 114,2 | | | | пассажиров на | пассажиров| | | | | | | | единицу | / вагон в | | | | | | | | подвижного | год | | | | | | | | состава | | | | | | | |————|—————————————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|—————————| | 9 | Средняя | км | 6,2 | 2,8 | 3,3 | 3,8 | | | | дальность | | | | | | | | | поездки | | | | | | | |————|—————————————————|———————————|————————|————————|———————————|————————|—————————| Таблица N 2 Пассажирооборот существующих станций Самарского метрополитена в 2008 году (по состоянию на 01.01.2009) |——————|———————————————————————————|—————————————————|——————————————————| | N | Наименование станции | Среднегодовой, | Среднесуточный, | | п/п | | человек | человек | |——————|———————————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 1 | "Юнгородок" | 1 564 390 | 4 286 | |——————|———————————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 2 | "Кировская" | 186 880 | 512 | |——————|———————————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 3 | "Безымянка" | 2 694 530 | 7 382 | |——————|———————————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 4 | "Победа" | 2 546 970 | 6 978 | |——————|———————————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 5 | "Советская" | 1 546 140 | 4 236 | |——————|———————————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 6 | "Спортивная" | 1 828 650 | 5 010 | |——————|———————————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 7 | "Гагаринская" | 2 421 775 | 6 635 | |——————|———————————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 8 | "Московская" | 1 676 810 | 4 594 | |——————|———————————————————————————|—————————————————|——————————————————| | 9 | "Российская" | 2 355 345 | 6 453 | |——————|———————————————————————————|—————————————————|——————————————————| | | Итого | 16 821 490 | 5 121 | |——————|———————————————————————————|—————————————————|——————————————————| | | Перевезено фактически | 18 800 000 | 51 207 | |——————|———————————————————————————|—————————————————|——————————————————| Эффективность работы метрополитена наглядно представлена такими показателями, как "количество пассажиров на один километр линий" и "количество пассажиров на единицу подвижного состава" (пункты 7 и 8 таблицы N 1). С учетом масштабности транспортных проблем и существенной капиталоемкости строительства развитие метрополитена целесообразно осуществлять на основе долгосрочной целевой программы с привлечением средств федерального и областного бюджетов, что определит ее социальную направленность и общественную значимость. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51) Анализ проблем, связанных с существующей транспортной ситуацией на территории городского округа Самара, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода. Применение программно-целевого метода для решения проблемы развития метрополитена в городском округе Самара направлено на эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области и государственной национальной политики. Кроме того, сооружения метрополитена, эксплуатируемые в мирное время в транспортном режиме, при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при ведении военных действий, террористических актах и диверсиях используются в режиме убежища для защиты и жизнеобеспечения населения. Таким образом, при реализации инвестиционного проекта по строительству метрополитена в городском округе Самара, направленного на развитие социальной инфраструктуры муниципального образования, в рамках которого осуществляется обеспечение бесперебойного транспортного обслуживания населения муниципального образования, одновременно выполняются мероприятия по гражданской обороне на территории Самарской области. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51) 2. Основные цели и задачи Программы (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51) Целью Программы является развитие социальной инфраструктуры городского округа Самара и решение задач в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51) Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: развитие внеуличного скоростного пассажирского транспорта - метрополитена на территории городского округа Самара; снижение нагрузки на наземные виды городского пассажирского транспорта; повышение эффективности работы пассажирского городского транспорта; реализация мероприятий по защите населения на территории городского округа Самара от опасностей, возникающих при ведении военных действий или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51) Реализация Программы предполагается до 2020 года в два этапа: I этап (2010 - 2016 годы) - строительство 1-й очереди метрополитена на участке от станции "Российская" до станции "Алабинская" протяженностью 1,3 км; II этап (2017 - 2020 годы) - строительство 1-й очереди метрополитена на участке от станции "Алабинская" до станции "Самарская" протяженностью 1,7 км. 3. Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы, а также их прогнозируемые значения приведены в приложении N 1 к Программе. Источниками информации для расчета показателей результативности является статистическая информация, предоставляемая органами местного самоуправления городского округа Самара. 4. Перечень программных мероприятий (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51) В рамках реализации Программы исходя из цели и поставленных задач предусмотрены мероприятия по проектированию и строительству метрополитена в городском округе Самара, направленные на развитие социальной инфраструктуры муниципального образования и осуществление мероприятий по гражданской обороне на территории Самарской области. Объемы финансирования указанных мероприятий установлены приложением N 2 к Программе. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51) Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 4932 млн. рублей, в том числе: в 2010 году - 488,42 млн. рублей; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.06.2010 г. N 255) в 2011 году - 100 млн. рублей; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.06.2010 г. N 255) в 2012 году - 170 млн. рублей; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.06.2010 г. N 255) в 2013 году - 400 млн. рублей; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.06.2010 г. N 255) в 2014- 2016 годах - 1271,58 млн. рублей; (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.06.2010 г. N 255) в 2017 - 2020 годах - 2502 млн. рублей. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.06.2010 г. N 255) Мероприятия, предусмотренные настоящей Программой, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий). 6. Механизм реализации Программы Министерство как государственный заказчик Программы осуществляет координацию и мониторинг хода реализации Программы, подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых показателей (индикаторов), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 3 к Программе). (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51) Контроль за реализацией Программы осуществляется министерством в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253. Министерство по мере необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы на рассмотрение Правительства Самарской области. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых показателей (индикаторов), а также комплексный показатель эффективности реализации Программы, рассчитываемый в соответствии с прилагаемой Методикой оценки эффективности реализации Программы. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация комплекса мероприятий Программы позволит: достичь сбалансированного развития общественного городского транспорта с учетом планировочных, градостроительных, ресурсных и технических возможностей и ограничений; разгрузить улично-дорожную сеть города от подвижного состава уличных видов транспорта, особенно на магистралях, идущих параллельно линиям метрополитена; повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа Самара транспортными услугами; уменьшить время на передвижение населения по городу и обеспечить потребность в высокоскоростных перевозках по наиболее востребованным направлениям; улучшить экологическую обстановку в городе; повысить уровень защищенности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или при ведении военных действий. (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51) Кроме того, реализация мероприятий будет способствовать превращению городского округа Самара в зону, благоприятную для экономического развития и привлекательную для крупных инвесторов. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к Программе. Существуют две группы факторов, воздействующих на процесс реализации Программы и определяющих риски при достижении целевых значений индикаторов (показателей) результативности Программы, а именно внешние и внутренние факторы. Внешние факторы не подлежат контролю и регулированию со стороны органов исполнительной власти Самарской области. К группе внешних факторов относятся возможные изменения в финансово-экономической и социальной обстановке. Кроме того, существует возможность изменения законодательства Российской Федерации, которое могло бы значительным образом изменить технические регламенты, требования к стандартам проектирования и ведения строительных работ. К группе внутренних факторов относится возможное удорожание строительных материалов, работ и услуг. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51) Приложение N 1 к областной целевой программе "Развитие метрополитена в городском округе Самара на 2010 - 2020 годы" ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЕТРОПОЛИТЕНА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА НА 2010 - 2020 ГОДЫ" (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2010 г. N 51) |—————|—————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица | Текущее | Прогноз значений целевых показателей (индикаторов) | | п/п | показателя | измерения | значение | в плановом периоде <*> | | | (индикатора) | | целевых | | | | | | пока- | | | | | | зателей | | | | | | (индика- | | | | | | торов) на | | | | | | 01.01.2009| | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| | | | | | I этап | II этап | | | | | |——————|——————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |—————|—————————————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Цель: развитие социальной инфраструктуры | | городского округа Самара и решение задач в области | | гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Развитие внеуличного скоростного пассажирского транспорта - | | метрополитена на территории городского округа | |—————|—————————————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.1 | Общая протяженность | км | 11,13 | 11,13| 11,13| 11,13| 11,13 | 11,13 | 11,13| 12,43| 12,43| 12,43| 12,43| 14,13| | | действующих линий | | | | | | | | | | | | | | | | метрополитена | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.2 | Количество станций, | единица | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 11 | | | введенных в | | | | | | | | | | | | | | | | эксплуатацию | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 2. Снижение нагрузки на наземные виды городского пассажирского транспорта | |—————|—————————————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 2.1 | Доля перевозок, | % | 9,4 | 9,4 | 9,4 | 9,4 | 9,4 | 9,4 | 9,4 | 10,6 | 10,6 | 10,6 | 10,6 | 13,7 | | | осуществляемых | | | | | | | | | | | | | | | | метропоездами, в | | | | | | | | | | | | | | | | общем объеме | | | | | | | | | | | | | | | | перевозок | | | | | | | | | | | | | | | | пассажирским | | | | | | | | | | | | | | | | городским | | | | | | | | | | | | | | | | транспортом | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 2.2 | Годовой объем | млн. | 18,8 | 18,8 | 18,8 | 18,8 | 18,8 | 18,8 | 18,8 | 21,2 | 21,2 | 21,2 | 21,2 | 23,9 | | | пассажироперевозок, | пассажиров| | | | | | | | | | | | | | | осуществляемых в | | | | | | | | | | | | | | | | метро | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 3. Повышение эффективности работы пассажирского городского транспорта | |—————|—————————————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | Количество | млн. | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | | | пассажиров, | пассажиров| | | | | | | | | | | | | | | перевезенных | / км | | | | | | | | | | | | | | | метропоездами, в | | | | | | | | | | | | | | | | расчете на один | | | | | | | | | | | | | | | | километр | | | | | | | | | | | | | | | | действующих линий в | | | | | | | | | | | | | | | | год | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 4. Реализация мероприятий по защите населения | | на территории городского округа Самара от опасностей, | | возникающих при ведении военных действий или при возникновении | | чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |—————|—————————————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | Численность | тыс. | 32,5 | 32,5 | 32,5 | 32,5 | 32,5 | 32,5 | 32,5 | 40,3 | 40,3 | 40,3 | 40,3 | 48,2 | | | населения, | человек | | | | | | | | | | | | | | | укрываемого на | | | | | | | | | | | | | | | | объектах | | | | | | | | | | | | | | | | метрополитена в | | | | | | | | | | | | | | | | случае | | | | | | | | | | | | | | | | возникновения | | | | | | | | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | | | | | | | | ситуаций | | | | | | | | | | | | | | | | техногенного и | | | | | | | | | | | | | | | | природного | | | | | | | | | | | | | | | | характера или при | | | | | | | | | | | | | | | | ведении военных | | | | | | | | | | | | | | | | действий | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————|———————————|——————|——————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| -------------------------------- <*> Изменение значений целевых показателей (индикаторов) Программы является следствием ввода в эксплуатацию новых участков метрополитена.". Приложение N 2 к областной целевой программе "Развитие метрополитена в городском округе Самара на 2010 - 2020 годы" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ МЕТРОПОЛИТЕНА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 17.06.2010 г. N 255) |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————————| | Наименование | Этапы реализации | Остаток сметной | Годы | Объем | Ввод мощностей, | Исполнитель | | мероприятия | Программы | стоимости на | | финансирования | км (станция) | мероприятий | | | | 01.01.2010, | | мероприятий, | | | | | | млн. рублей | | млн. рублей | | | |——————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————————| Проектирование и I. Строительство 2430 2010 488,42 Министерство строительство 1-й очереди строительства и метрополитена в метрополитена на жилищно-коммунального городском округе участке от станции хозяйства Самара "Российская" до Самарской станции "Алабинская" области 2011 100 2012 170 2013 400 2014 450 2015 471 2016 350,58 1,3 ("Алабинская") II. Строительство 2502 2017 540 Министерство 1-й очереди строительства метрополитена на и участке от станции жилищно-коммунального "Алабинская" до хозяйства станции "Самарская" Самарской области 2018 601 2019 653 2020 708 1,7 ("Самарская") Всего 4932 3,0 Приложение N 3 к областной целевой программе "Развитие метрополитена в городском округе Самара на 2010 - 2020 годы" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МЕТРОПОЛИТЕНА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА НА 2010 - 2020 ГОДЫ" Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы с уровнем ее финансирования за отчетный период. Комплексный показатель эффективности реализации Программы (Е) (в процентах) рассчитывается по формуле факт. К 1 N n --- SUM ------- N n = 1 план. К n Е = --------------------- x 100%, факт. F --- план. F где: N - количество индикаторов Программы; факт. К - фактическое значение n-го показателя (индикатора), достигнутое n в ходе реализации Программы; план. К - плановое значение n-го показателя индикатора, утвержденное n Программой; план. F - плановая сумма финансирования мероприятий, предусмотренная Программой; факт. F - сумма финансирования мероприятий за отчетный период. При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (Е), равном 100 и более процентов, эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 70 процентов - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|