Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 27.05.2011 № 243ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 мая 2011 г. N 243 Утратилo силу - Постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 г. N 684 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2010 N 576 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ" В целях уточнения объемов финансирования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 N 576 "Об утверждении областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области" на 2011 - 2015 годы" следующие изменения: в областной целевой программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа): раздел "Объемы и источники финансирования программных мероприятий" паспорта Программы изложить в следующей редакции: " ОБЪЕМЫ И - объем финансирования Программы за счет ИСТОЧНИКИ средств областного бюджета составляет ФИНАНСИРОВАНИЯ 6586 млн. рублей, в том числе: ПРОГРАММНЫХ в 2011 году - 966 млн. рублей; МЕРОПРИЯТИЙ в 2012 году - 1000 млн. рублей; в 2013 году - 1120 млн. рублей; в 2014 году - 1700 млн. рублей; в 2015 году - 1800 млн. рублей "; в тексте Программы: абзац восьмой раздела 4 "Перечень программных мероприятий" изложить в следующей редакции: "формирование муниципального жилищного фонда, включая маневренный фонд;"; в подразделе 4.6 "Формирование жилищного фонда, в том числе за счет распространения технологий строительства быстровозводимых жилых домов": наименование изложить в следующей редакции: "Формирование муниципального жилищного фонда, включая маневренный фонд"; абзацы с первого по шестой изложить в следующей редакции: "Механизм формирования муниципального жилищного фонда включает в себя: проведение аукционов по предоставлению земельных участков для строительства жилья экономического класса; строительство коммунальной инфраструктуры в рамках разработанной инвестиционной программы по развитию систем коммунальной инфраструктуры или за счет субсидий на строительство коммунальной инфраструктуры; строительство (приобретение) жилья экономического класса, в том числе по технологиям строительства быстровозводимых жилых домов на основе частно-государственного партнерства, на условиях софинансирования за счет бюджетных средств; направление части построенного (приобретенного) жилья на формирование муниципального жилищного фонда для предоставления жилья гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, и формирование маневренного фонда для временного проживания граждан, утративших жилые помещения, оставшаяся часть - коммерческое жилье, которое реализует застройщик. Субсидии местным бюджетам на строительство жилых домов или приобретение жилых помещений для формирования муниципального жилищного фонда, включая маневренный фонд, предоставляются на основе заявок органов местного самоуправления."; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Субсидии на строительство жилых домов или приобретение жилых помещений могут быть направлены на создание муниципального жилищного фонда для предоставления жилья гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, а также на создание маневренного фонда."; в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы": абзацы с первого по шестой исключить; абзацы с седьмого по двенадцатый изложить в следующей редакции: "Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы за счет средств областного бюджета, составляет 6586 млн. рублей, в том числе: в 2011 году - 966 млн. рублей; в 2012 году - 1000 млн. рублей; в 2013 году - 1120 млн. рублей; в 2014 году - 1700 млн. рублей; в 2015 году - 1800 млн. рублей."; приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению; в приложении N 4 к Программе: наименование раздела 6 "Формирование жилищного фонда, в том числе за счет распространения технологий строительства быстровозводимых жилых домов" изложить в следующей редакции: "Формирование муниципального жилищного фонда, включая маневренный фонд"; пункт 6.1 изложить в следующей редакции: " |——————|——————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок выполнения, | Ответственный | | п/п | | годы | исполнитель | |——————|——————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————| | 6.1 | Предоставление | 2011 - 2015 | Министерство | | | субсидий местным | | строительства и | | | бюджетам на | | жилищно-коммунального | | | строительство жилых домов | | хозяйства Самарской | | | или приобретение жилых | | области | | | помещений для формирования | | | | | муниципального жилищного | | | | | фонда, включая маневренный | | | | | фонд | | | |——————|——————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————| "; приложение N 15 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению; приложение N 17 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению. 2. Установить, что предусмотренное настоящим Постановлением увеличение объема отдельных действующих расходных обязательств Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Донского). 4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор - председатель Правительства Самарской области В.В.АРТЯКОВ Приложение N 1 к постановлению Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 243 ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ |——————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Единица | Значение целевого индикатора (показателя) | | цели, задачи | измерения | | | и целевого | | | | индикатора | | | | (показателя) | | | | | |————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | | | (прогноз) | (прогноз) | (прогноз) | (прогноз) | (прогноз)| |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Цель 1. Формирование рынка доступного жилья | | для обеспечения комфортных условий проживания граждан | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Годовой объем | тыс. кв. м | 1326 | 1461 | 1610 | 1774 | 1955 | | ввода жилья | общей площади | | | | | | | | жилья | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | В том числе: | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | жилья | | 609 | 715 | 837 | 993 | 1173 | | экономического | | | | | | | | класса | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | многоэтажного | | 635 | 674 | 712 | 732 | 747 | | жилья | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | малоэтажного | | 691 | 787 | 898 | 1042 | 1208 | | жилья | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | за счет | | 31,5 | 63 | 0 <1> | 0 <1> | 0 <1> | | реализации | | | | | | | | ипотечных | | | | | | | | программ ОАО | | | | | | | | "Агентство по | | | | | | | | ипотечному | | | | | | | | жилищному | | | | | | | | кредитованию" | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Доля ветхого | % | 1,31 | 1,24 | 1,18 | 1,11 | 1,05 | | жилищного фонда | | | | | | | | от общего объема | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Доля аварийного | % | 0,32 | 0,26 | 0,21 | 0,15 | 1?1 | | жилищного фонда | | | | | | | | от общего объема | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Задача 1. Комплексное освоение и развитие территорий | | для массового строительства жилья экономического | | класса, в первую очередь малоэтажного | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Общая площадь | кв. м на | 0,418 | 0,460 | 0,524 | 0,579 | 0,662 | | жилых помещений, | человека | | | | | | | приходящаяся в | | | | | | | | среднем на | | | | | | | | одного жителя, | | | | | | | | введенная в | | | | | | | | действие за год | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Общая площадь | кв. м на | 23,0 | 23,5 | 24 | 24,6 | 25,3 | | жилых помещений, | человека | | | | | | | приходящаяся в | | | | | | | | среднем на | | | | | | | | одного жителя | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Площадь | га | 66 | 225,5 | 273,2 | 268 | 607 | | земельных | | | | | | | | участков, | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | федеральной | | | | | | | | собственности, | | | | | | | | вовлеченных в | | | | | | | | хозяйственный | | | | | | | | оборот под цели | | | | | | | | жилищного | | | | | | | | строительства | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Задача 2. Реализация инвестиционных проектов по строительству | | и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях | | жилищного строительства | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Количество | единиц | 7 | 10 | 10 | 10 | 10 | | инвестиционных | | | | | | | | проектов, | | | | | | | | получающих | | | | | | | | субсидии на | | | | | | | | возмещение | | | | | | | | затрат в части | | | | | | | | расходов на | | | | | | | | коммунальную | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | при | | | | | | | | строительстве | | | | | | | | жилья | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Задача 3. Стимулирование органов местного самоуправления к проведению | | эффективной градостроительной политики, созданию условий | | для строительства жилья экономического класса, демонополизации | | и развитию конкуренции на рынке жилищного строительства | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Доля городских и | % | 37,1 | 0 <2> | 0 <2> | 0 <2> | 0 <2> | | сельских | | | | | | | | поселений, в | | | | | | | | которых | | | | | | | | разработаны | | | | | | | | генеральные | | | | | | | | планы, в общем | | | | | | | | количестве | | | | | | | | городских и | | | | | | | | сельских | | | | | | | | поселений | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Доля городских и | % | 21,05 | 0 <2> | 0 <2> | 0 <2> | 0 <2> | | сельских | | | | | | | | поселений, в | | | | | | | | которых | | | | | | | | разработаны | | | | | | | | правила | | | | | | | | землепользования | | | | | | | | и застройки, в | | | | | | | | общем количестве | | | | | | | | городских и | | | | | | | | сельских | | | | | | | | поселений | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Задача 4. Обеспечение мер государственной поддержки | | в отношении граждан - обманутых дольщиков | | на территории Самарской области | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Количество | человек | 506 | 578 | 578 | 1078 | 1656 | | граждан - | | | | | | | | обманутых | | | | | | | | дольщиков, | | | | | | | | улучшивших свои | | | | | | | | жилищные условия | | | | | | | | благодаря | | | | | | | | реализации | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | Программы, | | | | | | | | нарастающим | | | | | | | | итогом с 2011 | | | | | | | | года | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Цель 2. Создание и модернизация базовых производств промышленности | | строительных материалов, позволяющих обеспечить потребность | | в основных видах строительной продукции в Самарской области | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Годовой объем | | | | | | | | производства | | | | | | | | строительных | | | | | | | | материалов | | | | | | | | предприятиями | | | | | | | | промышленности | | | | | | | | Самарской | | | | | | | | области: | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | штучные стеновые | млн. условных | 450 | 550 | 650 | 750 | 850 | | материалы | кирпичей | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | железобетонные | тыс. куб. м | 280 | 350 | 450 | 600 | 750 | | изделия и | | | | | | | | конструкции | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | цемент | тыс. т | 1050 | 1150 | 1200 | 1300 | 1400 | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Задача 1. Поддержка проектов по созданию новых производств | | энергоэффективных и экологичных технологий малоэтажного жилищного | | строительства, а также модернизации существующих | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Дополнительный | | | | | | | | объем | | | | | | | | производства, | | | | | | | | полученный за | | | | | | | | счет ввода и | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | предприятий по | | | | | | | | производству | | | | | | | | строительных | | | | | | | | материалов, | | | | | | | | нарастающим | | | | | | | | итогом с 2011 | | | | | | | | года: | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | стеновые | млн. шт. | 3 | 23 | 89,5 | 105,5 | 265,5 | | материалы | условного | | | | | | | | кирпича | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | железобетонные | тыс. куб. м | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | | изделия и | | | | | | | | конструкции | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | панели и | тыс. куб. м | 0 | 160 | 160 | 160 | 310 | | конструкции для | | | | | | | | крупнопанельного | | | | | | | | домостроения | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Задача 2. Поддержка проектов по созданию новых технологий | | строительства жилья экономического класса, отвечающих | | требованиям энергоэффективности и экологичности | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| | Количество | единиц | 7 | 8 | 8 | 9 | 10 | | проектов по | | | | | | | | развитию базы | | | | | | | | стройиндустрии, | | | | | | | | получивших | | | | | | | | государственную | | | | | | | | поддержку за | | | | | | | | счет средств | | | | | | | | областного | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|———————————|——————————————|——————————| -------------------------------- <1> Ипотечные программы, реализуемые ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", предусмотрены на период до 2012 года. <2> Показатели рассчитаны в соответствии с периодом возникновения расходных обязательств по финансированию разработки документов территориального планирования. Данный период ограничен 2011 годом. Приложение N 2 к постановлению Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 243 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЫХ ДОМОВ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ВКЛЮЧАЯ МАНЕВРЕННЫЙ ФОНД 1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета местным бюджетам на строительство жилых домов или приобретение жилых помещений для формирования муниципального жилищного фонда, включая маневренный фонд (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий. 2. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - получатели) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий: по строительству жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе по завершению начатого строительства); по приобретению жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья). 3. Жилые помещения, приобретенные (построенные) с использованием субсидий, предназначены для формирования муниципального жилищного фонда для предоставления жилья гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, и формирования маневренного фонда для временного проживания граждан, утративших жилые помещения. 4. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета. 5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 85 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования. 6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является обеспечение за счет средств субсидий дополнительного ввода общей площади жилья экономического класса, в том числе малоэтажного и многоквартирного. 7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий: наличие на территории муниципального образования муниципальной программы развития жилищного строительства; наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры либо принятых решений о разработке такой программы; наличие документации по планировке территории; наличие правоустанавливающих документов на земельный участок; выполнение плана по вводу жилья на территории муниципального образования в году, предшествующему текущему. 8. Субсидии расходуются получателями на создание условий для жилищного строительства соответствующих муниципальных образований. 9. Условиями расходования субсидий получателями являются: использование субсидии в сроки, установленные соглашением между министерством и получателем; представление получателями в министерство отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством. 10. В целях получения субсидий органы местного самоуправления представляют в министерство следующие документы: заявка органа местного самоуправления на строительство жилых домов или приобретение жилых помещений для формирования муниципального жилищного фонда, включая маневренный фонд; выписка из нормативного правового акта муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающая долевое финансирование областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области" на 2011 - 2015 годы. В случае строительства жилых домов органы местного самоуправления представляют следующие документы: кадастровый паспорт земельного участка; копии документов, подтверждающих наличие технической возможности технологического присоединения объектов к инженерным сетям, или копии утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию коммунальной инфраструктуры на текущий год с включенными в них объектами коммунальной инфраструктуры земельных участков, предоставленных для жилой застройки; при строительстве жилых домов свыше 3 этажей - проектно-сметная документация с заключением государственной экспертизы; при строительстве жилых домов до 3 этажей - сметная документация. В случае приобретения жилых помещений органы местного самоуправления представляют следующие документы: документы, подтверждающие наличие жилья, которое можно приобрести за счет средств субсидий на территории Самарской области, либо возможности его формирования в период использования субсидии; гарантийное письмо органа местного самоуправления о том, что жилые дома будут введены в эксплуатацию до конца текущего года при условии предоставления субсидии; правоустанавливающие документы застройщиков на земельные участки, предназначенные под жилищное строительство; разрешение на строительство жилых домов (при наличии) на территории муниципального образования; при приобретении на вторичном рынке жилья - выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированном праве собственности на жилые помещения. 11. Министерство: рассматривает документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка; по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, определяет предполагаемый размер субсидий; готовит проект постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований; уведомляет органы местного самоуправления муниципальных образований о результатах рассмотрения соответствующих документов и принятых решениях. Приложение N 3 к постановлению Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 243 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ |———————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Направление | Вид бюджетных | Объем финансирования по годам, | | мероприятия | ассигнований | млн. рублей | | | |————————|—————————|——————————|——————|——————|————————| | | | Итого | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |———————————————————|————————————————————|————————|—————————|——————————|——————|——————|————————| | Субсидии местным | Межбюджетные | 230 | 230 | 0 | 0 | 0 | 0 | | бюджетам на | трансферты в форме | | | | | | | | разработку | субсидий из | | | | | | | | документов | областного бюджета | | | | | | | | территориального | местным бюджетам | | | | | | | | планирования и | | | | | | | | | правил | | | | | | | | | землепользования | | | | | | | | | и застройки | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований в | | | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | |———————————————————|————————————————————|————————|—————————|——————————|——————|——————|————————| | Проектирование и | Закупка товаров, | 3137 | 287 | 350 | 500 | 1000 | 1000 | | строительство | работ, услуг для | | | | | | | | многоквартирных | государственных | | | | | | | | домов для | нужд в целях | | | | | | | | удовлетворения | осуществления | | | | | | | | жилищных | бюджетных | | | | | | | | потребностей | инвестиций в | | | | | | | | обманутых | объекты | | | | | | | | дольщиков | государственной | | | | | | | | | собственности (за | | | | | | | | | исключением | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | унитарных | | | | | | | | | предприятий) | | | | | | | |———————————————————|————————————————————|————————|—————————|——————————|——————|——————|————————| | Субсидии | Субсидии | 180 | 20 | 40 | 40 | 40 | 40 | | юридическим лицам | юридическим лицам | | | | | | | | - производителям | (за исключением | | | | | | | | работ, услуг на | субсидий | | | | | | | | возмещение | государственным | | | | | | | | процентной ставки | (муниципальным) | | | | | | | | по кредитам, | учреждениям), | | | | | | | | полученным в | индивидуальным | | | | | | | | российских | предпринимателям, | | | | | | | | кредитных | физическим лицам, | | | | | | | | организациях на | производителям | | | | | | | | обеспечение | товаров, работ, | | | | | | | | земельных | услуг | | | | | | | | участков под | | | | | | | | | жилищное | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | коммунальной | | | | | | | | | инфраструктурой | | | | | | | | |———————————————————|————————————————————|————————|—————————|——————————|——————|——————|————————| | Субсидии | Субсидии | 912,34 | 192,34 | 180 | 180 | 180 | 180 | | юридическим лицам | юридическим лицам | | | | | | | | - производителям | (за исключением | | | | | | | | работ, услуг в | субсидий | | | | | | | | сфере жилищного | государственным | | | | | | | | строительства в | (муниципальным) | | | | | | | | целях возмещения | учреждениям), | | | | | | | | понесенных ими | индивидуальным | | | | | | | | затрат в связи с | предпринимателям, | | | | | | | | выполнением | физическим лицам - | | | | | | | | работ, оказанием | производителям | | | | | | | | услуг по | товаров, работ, | | | | | | | | строительству | услуг | | | | | | | | жилых домов в | | | | | | | | | части расходов на | | | | | | | | | коммунальную | | | | | | | | | инфраструктуру | | | | | | | | |———————————————————|————————————————————|————————|—————————|——————————|——————|——————|————————| | Субсидии местным | Межбюджетные | 836,66 | 66,66 | 190 | 150 | 190 | 240 | | бюджетам на | трансферты в форме | | | | | | | | строительство | субсидий из | | | | | | | | коммунальной | областного бюджета | | | | | | | | инфраструктуры | местным бюджетам | | | | | | | | для строительства | | | | | | | | | жилья | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | класса | | | | | | | | |———————————————————|————————————————————|————————|—————————|——————————|——————|——————|————————| | Субсидии местным | Межбюджетные | 1190 | 150 | 220 | 230 | 270 | 320 | | бюджетам на | трансферты в форме | | | | | | | | строительство | субсидий из | | | | | | | | жилых домов или | областного бюджета | | | | | | | | приобретение | местным бюджетам | | | | | | | | жилых помещений | | | | | | | | | для формирования | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | жилищного фонда, | | | | | | | | | включая | | | | | | | | | маневренный фонд | | | | | | | | |———————————————————|————————————————————|————————|—————————|——————————|——————|——————|————————| | В том числе: | | | | | | | | |———————————————————|————————————————————|————————|—————————|——————————|——————|——————|————————| | на муниципальный | | 1110 | 150 | 200 | 210 | 250 | 300 | | жилищный Фонд | | | | | | | | |———————————————————|————————————————————|————————|—————————|——————————|——————|——————|————————| | на маневренный | | 80 | 0 | 20 | 20 | 20 | 20 | | фонд | | | | | | | | |———————————————————|————————————————————|————————|—————————|——————————|——————|——————|————————| | Субсидии | Субсидии | 100 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | | организациям - | юридическим лицам | | | | | | | | производителям | (за исключением | | | | | | | | строительных | субсидий | | | | | | | | материалов в | государственным | | | | | | | | целях возмещения | (муниципальным) | | | | | | | | затрат на уплату | учреждениям), | | | | | | | | процентов по | индивидуальным | | | | | | | | кредитам, | предпринимателям, | | | | | | | | полученным в | физическим лицам - | | | | | | | | российских | производителям | | | | | | | | кредитных | товаров, работ, | | | | | | | | организациях на | услуг | | | | | | | | цели создания | | | | | | | | | новых производств | | | | | | | | | и технологий | | | | | | | | | жилищного | | | | | | | | | строительства, а | | | | | | | | | также | | | | | | | | | модернизации | | | | | | | | | существующих | | | | | | | | |———————————————————|————————————————————|————————|—————————|——————————|——————|——————|————————| | Всего | | 6586 | 966 | 1000 | 1120 | 1700 | 1800 | |———————————————————|————————————————————|————————|—————————|——————————|——————|——————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|