Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 22.11.2013 № 652ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.11.2013 N 652 Утратилo силу - Постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 г. N 684 О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 N 576 "Об утверждении областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области" на 2011 - 2015 годы" В соответствии со статьями 78 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области, а также совершенствования механизма предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 N 576 "Об утверждении областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области" на 2011 - 2015 годы" следующие изменения: в областной целевой программе "Стимулирование развития жилищного строительства в Самарской области" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа): в разделе 4 "Перечень программных мероприятий": в подразделе 4.5 "Развитие коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства" абзац девятый изложить в следующей редакции: "1. При реализации проектов жилищного строительства в случаях, когда инвестиционная программа организации коммунального комплекса не утверждена либо в ней не предусмотрены необходимые объекты коммунальной инфраструктуры, строительство объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется за счет средств организаций-застройщиков. Компенсация произведенных затрат застройщику производится при условии продажи по фиксированной цене жилых помещений отдельным категориям граждан и муниципальным образованиям. При предоставлении субсидий поддержка оказывается преимущественно проектам строительства жилья экономического класса."; подраздел 4.6 "Формирование муниципального жилищного фонда" после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания: "В случае формирования в результате использования вышеуказанных субсидий, в том числе субсидий, полученных органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в 2011 - 2012 годах, муниципального специализированного жилищного фонда жилые помещения, входящие в его состав, не подлежат переводу в муниципальный жилищный фонд социального использования до окончания срока приватизации жилых помещений на территории Российской Федерации, установленного законодательством Российской Федерации."; в приложении 4 к Программе в разделе 5 "Развитие коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства" в пункте 5.1 графу "Наименование мероприятия" изложить в следующей редакции: "Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству жилых домов в части расходов на коммунальную инфраструктуру, подготовку площадок и отселение"; приложение 13 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению; в приложении 15 к Программе: в абзаце четвертом пункта 10 слова "не более" заменить словом "менее"; пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Условиями предоставления субсидий являются: соответствие муниципального образования критериям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка; наличие письменного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении с использованием средств субсидии дополнительного ввода общей площади жилья экономического класса, в том числе малоэтажного и многоквартирного, в объеме не менее 700 кв. метров; наличие письменного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования, согласно которому жилые помещения, планируемые к формированию с использованием средств субсидии и включению в специализированный жилищный фонд, не будут переведены в жилищный фонд социального использования до окончания срока приватизации жилых помещений на территории Российской Федерации, установленного законодательством Российской Федерации (в случае формирования с использованием средств субсидии муниципального специализированного жилищного фонда); заключение между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение)."; в пункте 12: абзац второй после слов "с указанием способа формирования муниципального жилищного фонда (строительство жилых домов и (или) приобретение жилых помещений)" дополнить словами "и его целевого назначения"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "гарантийные письма, свидетельствующие о выполнении условий предоставления субсидий, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 11 настоящего Порядка;". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области (Гришина). 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области В.В.Альтергот ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Самарской области от 22.11.2013 N 652 ПОРЯДОК предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству жилых домов в части расходов на коммунальную инфраструктуру, подготовку площадок и отселение 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству жилых домов в части расходов на коммунальную инфраструктуру, подготовку площадок и отселение (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям работ, услуг в сфере жилищного строительства (далее - организации) на возмещение понесенных ими затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по строительству жилых домов в части расходов на коммунальную инфраструктуру, подготовку площадок и отселение (далее - затраты), за исключением затрат, ранее возмещенных за счет средств областного бюджета. Целью расходования субсидий является формирование минимального гарантированного предложения на рынке жилья в Самарской области по цене в пределах стоимости одного квадратного метра жилья, из которой производится (производился) расчет мер государственной поддержки в приобретении жилья льготными категориями граждан и публично-правовыми образованиями (Российской Федерацией, Самарской областью и (или) муниципальными образованиями Самарской области). Под льготными категориями граждан в настоящем Порядке понимаются граждане, которым предусмотрено оказание мер государственной поддержки в виде приобретения жилых помещений и (или) предоставления социальных выплат на приобретение жилья. 3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства Самарской области (далее - министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета. 4. Субсидии не предоставляются организациям, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством осуществляются процедуры ликвидации или банкротства, а также организациям, деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке. 5. Определение муниципальных образований, где требуется субсидирование застройщиков, объема жилья, необходимого для льготных категорий граждан и публично-правовых образований в разрезе муниципальных образований, количества и площади жилых помещений, предоставляемых организацией, получающей субсидию, вышеуказанным категориям субъектов, перечня субсидируемых затрат, предельного размера субсидии в расчете на один квадратный метр общей площади жилья (далее - предельный размер субсидии) для конкретного муниципального образования с учетом рыночной стоимости жилья на первичном рынке и (или) стоимости строительства жилья в муниципальном образовании и общего объема жилья в квадратных метрах, а также проведение конкурса и определение его победителей осуществляются министерством. 6. Проведение конкурса осуществляется в два этапа. На первом этапе министерство определяет объем жилья в разрезе муниципальных образований, необходимый для льготных категорий граждан и публично-правовых образований в текущем периоде, и перечень муниципальных образований (территорий), где предусматривается (требуется) субсидирование и для которых устанавливается предельный размер субсидии. Затем министерство утверждает перечень субсидируемых затрат и предельный размер субсидии. Следующим этапом являются утверждение министерством конкурсной документации, организация и проведение конкурса среди организаций на предоставление субсидий. 7. Формирование перечня муниципальных образований, где требуется субсидирование застройщиков, осуществляется из числа муниципальных образований, где рыночная стоимость и (или) стоимость строительства жилья превышает среднюю стоимость одного квадратного метра жилья, установленную в Самарской области для приобретения (строительства) жилья льготными категориями граждан и публично-правовыми образованиями (далее - норматив стоимости одного квадратного метра жилья). 8. Объем подлежащего субсидированию жилья (площадь приобретаемого в текущем периоде жилья) рассчитывается для муниципальных образований, определенных министерством в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, на основании данных о распределении бюджетных средств по муниципальным образованиям из расчета потребностей по: удовлетворению жилыми помещениями льготных категорий граждан; формированию государственного (муниципального) жилищного фонда, расселению граждан из аварийного и ветхого жилья. При определении объема подлежащего субсидированию жилья не учитываются потребности по приобретению жилья льготных категорий граждан и публично-правовых образований, обеспеченных предложением жилья по цене, не превышающей норматив стоимости одного квадратного метра, в рамках государственного или муниципального заказа, деятельности специализированных областных некоммерческих организаций. 9. Критериями отбора организаций для предоставления субсидий являются: осуществление строительства объекта, в котором находятся жилые помещения, реализуемые в соответствии с абзацем вторым пункта 12 настоящего Порядка, на территории муниципального образования, включенного министерством в перечень муниципальных образований в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка; наличие заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации в случае, если в соответствии с градостроительным законодательством требуется получение такого заключения; наличие заключения государственной (негосударственной) экспертизы на сметную часть документации, подтверждающего достоверность сметной стоимости строительства объектов коммунальной инфраструктуры; наличие документального подтверждения стоимости строительства, в том числе субсидируемых затрат. 10. Критериями оценки представленных в министерство организацией для получения субсидий документов являются: размер субсидии в расчете на один квадратный метр общей площади жилого помещения; объем жилья в квадратных метрах, которое организация может предложить для реализации по фиксированной цене; размер фиксированной цены квадратного метра общей площади жилого помещения при его реализации (продаже); количество квартир (малоэтажных жилых домов) в проекте жилой застройки, отвечающих стандартам жилья экономического класса, установленным Министерством регионального развития Российской Федерации, и соответствующих нормам и правилам предоставления жилых помещений; срок ввода в эксплуатацию объекта строительства, в котором находятся жилые помещения, реализуемые в соответствии с абзацем вторым пункта 12 настоящего Порядка. 11. Субсидии перечисляются в соответствии с заключенными между организациями и министерством договорами о предоставлении субсидий (далее - договоры), предусматривающими согласие получателей субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 12. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении организациями следующих условий: продажа льготным категориям граждан и публично-правовым образованиям жилья в заявленном объеме по фиксированной цене в соответствии с условиями договора, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка; ввод в эксплуатацию заявленного объема жилья в течение календарного года, в котором предоставлена субсидия, или в срок не позднее двенадцати месяцев со дня подачи организацией в министерство документов, предусмотренных конкурсной документацией; соответствие жилых помещений требованиям о наличии "чистовой" отделки, установленным конкурсной документацией; исполнение договора, предусматривающего согласие получателей субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах). 13. Размер субсидии для каждой конкретной организации определяется министерством путем умножения представленного организацией в рамках конкурса предложения о размере субсидии в расчете на один квадратный метр на количество квадратных метров, которое организация обязуется реализовать по фиксированной цене, с учетом присвоенного данной организации порядкового номера, определяемого в соответствии с абзацем восьмым пункта 18 настоящего Порядка. При этом размер субсидии не может превышать суммы ранее произведенных и документально подтвержденных организацией затрат. 14. Субсидии перечисляются единовременно, если иное не установлено договором. 15. В целях проведения конкурса на получение субсидий министерство утверждает его условия и публикует в средствах массовой информации соответствующее извещение. Сведения о количестве, площади квартир (домов), необходимых для обеспечения потребностей льготных категорий граждан и публично-правовых образований, количестве комнат в квартирах (домах) должны быть отражены в извещении. 16. Предметом конкурса является получение права на компенсацию расходов по подготовке земельных участков, строительству инфраструктуры, отселению за счет средств областного бюджета при условии обеспечения фиксированной цены жилья в пределах норматива стоимости одного квадратного метра жилья в объеме квадратных метров, определенном на основе потребности в приобретении жилья получивших государственную поддержку льготных категорий граждан и публично-правовых образований. 17. Для получения субсидии организация представляет в министерство документы, предусмотренные конкурсной документацией, в том числе: заявку организации о предоставлении субсидии с расчетом размера фактически понесенных затрат; предложение о размере субсидии в расчете на один квадратный метр общей площади жилого помещения, объеме жилья в квадратных метрах, которое организация может предложить для реализации по фиксированной цене, размере фиксированной цены квадратного метра общей площади жилого помещения; копии учредительных документов; копию свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица; справку об отсутствии у организации задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; разрешительную документацию на объект жилищного строительства; проектную часть документации на объекты коммунальной инфраструктуры с заключением государственной (негосударственной) экспертизы в случае, если в соответствии с градостроительным законодательством требуется получение такого заключения; сметную часть документации на объекты коммунальной инфраструктуры с заключением государственной (негосударственной) экспертизы; поэтажный план квартир объекта жилищного строительства; документы (материалы), подтверждающие соответствие жилых помещений конкурсной документации; документы, подтверждающие затраты организации на формирование коммунальной инфраструктуры к жилым домам, а также на проведение мероприятий по подготовке площадки для строительства и отселению граждан (договоры, контракты, копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты затрат, заверенные банком, документы по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", и другие первичные учетные документы); копии технических условий ресурсоснабжающих (сетевых) организаций; документы ресурсоснабжающих (сетевых) организаций, подтверждающие выполнение технических условий (в случае их наличия на момент проведения конкурса). 18. Министерство осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных организацией документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка. По результатам проверки министерство принимает решение о допуске или об отказе в допуске организации к участию в конкурсе на получение субсидии. Основаниями для отказа в допуске организации к участию в конкурсе на получение субсидии являются: несоответствие организации критериям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка; непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных конкурсной документацией с учетом положений пункта 17 настоящего Порядка; недостоверность сведений, указанных в представленных документах. По результатам принятого решения об отказе в допуске организации к участию в конкурсе на получение субсидии министерство в трехдневный срок со дня принятия соответствующего решения направляет организации письменное уведомление с указанием основания отказа в допуске ее к участию в конкурсе на получение субсидии. Министерство осуществляет оценку документов, представленных организациями, допущенными к участию в конкурсе на получение субсидии, в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 10 настоящего Порядка. По результатам оценки министерство присваивает организациям порядковые номера в порядке возрастания. 19. Министерство не позднее 15 декабря текущего года представляет в министерство управления финансами Самарской области отчет о перечисленных организациям субсидиях. 20. В случае нарушения организацией условий договора и условий, установленных пунктом 12 настоящего Порядка, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения организацией письменного требования министерства. В случае невыполнения организацией указанного требования министерства субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством. 21. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям. Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|